Обсуждение:Avatar/Архив/6
Материал из Lurkmore
Содержание
|
Тупизна придирчивых критиканов сюжета
Что нашим интеллектуалам показалось тупым в сюжете?
- Его отсутствие... BUT WAIT! DISREGARD THAT, I SUCK COCKS!
- О чем же тогда целый раздел статьи, лол
- О том, что происходит в фильме. Связным сюжетом это не выглядит
- Всё вполне логично там. Что ж там бессвязного-то?
- Всё там бессвязанно. Чего там логичного-то?
- :) Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat. Ну ты понел.
- Презумпция невиновности есть не везде.
- Давай конкретней.
- ГК РФ.
- LOL
- ГК РФ.
- Давай конкретней.
- Презумпция невиновности есть не везде.
- :) Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat. Ну ты понел.
- Всё там бессвязанно. Чего там логичного-то?
- Всё вполне логично там. Что ж там бессвязного-то?
- О том, что происходит в фильме. Связным сюжетом это не выглядит
- О чем же тогда целый раздел статьи, лол
- Например:
- Нахуя проводить наземную операцию там, куда в итоге планируется ебнуть аццким бада-бумом, скрученным из 9000 китайских зажигалок?
- Какого хрена космический шаттл летит так низко?
- Чего это вертолёты летят стаей, как пчёлы?
- Потому что в фантастике и в фэнтези все должны быть предельно реалистично... /sarcasm off
Кэп подсказывает нам что неплохо бы сперва повтыкать в архив(был там такой раздел), а потом уже продолжать СО.
- В этом вашем архиве ответов на вышеуказанные вопросы так и не дали. Ни почему шаттл не мог долететь на высоте 20 км, а потом уже снизится и кидать прицельно, ни зачем наземный саппорт бомбардировщику, если кавалерия аборигенов до него не достаёт, а до летающих на высоте не достают монстриков уже сами пихотинцы, ни почему вертолёты летят как пчёлы. Что, в свою очередь, подразумевает высокую интеллектуальность сюжет
- Это лишь подразумевает низкий уровень интеллекта пищущего.
- По теме ничего сказать не можем? Слив засчитан.
- Насколько помню, там были шаттлы типа вертолетов/автожиров. А всякие такие (да и вообще) аппараты имеют свой потолок. Режиссеру захотелось сделать им потолок в 0 целых хрен десятых км.
- По теме ничего сказать не можем? Слив засчитан.
- Это лишь подразумевает низкий уровень интеллекта пищущего.
1)Лететь выше летающих скал и сбрасывать что либо это БП орригинально, так как есть аккуенная вероятность попасть не туда куда надо, а в скалы, во вторых сброс 4 метрового куба с высоты от 2-3км не может быть прицельным. В третих снижение такого большого шатла в условиях летающих скал это БП разумная идея LOL. Как вариант поддержка нужна для ручного допила дерева, в случае неудачи воздушной операции, а может быть для зачистки територии от синих абезьян, после дезориентации проивника путём взрыва дерева, каг то так.
- Долететь, а потом снизиться невозможно? А также сброс куба по аналогу GPS - дело точное. Реквестирую перенос того спора обратно сюда.
- См выше. Ага, а траекторию падения не совсем оптимального с точки зрения аэродинамики предмета тоже ЖэПэЭс просчитывать будет
- Скидывать бомбу с двух километров я не предлагал, не надо пиздеть и радостно разоблачать собственную хуиту. Снижение шаттла в условиях летающих скал идея не менее разумная, чем многокилометровый полет прямо среди них. Уж легче спокойно пролететь на высоте, потом снизиться и скинуть с малой высоты. И интересно, как будет пихота выпиливать гигантское дерево, если у них даже взрывчатки нет, лол.
- Подлететь и снизиться для горизонтального сброса фактически ни чем не отличается от горизонтального полёта для сброса. Такая тактика подходит для штурмовиков\пикирующих бомбардировщиков, чем шаттл нихуя не является. Не надо путать свои фантазии с реальностью, горизонтальный сброс бомбы с бомбардировщика подразумевает максимально прямолинейный подход на максимальной высоте и скорости, и максимально прямой уход, а не снижение перед целью, и исполнение прочей хуиты. Во вторых шаттл летел ниже скал либо чуть ниже нижней границы летающих скал, что является более правдоподобно чем снижение через многоуровневые летющие камни. Ну а в третих хзх для чего пехота в низу нужна как вариант:для зачистки територии от синих абезьян, после дезориентации проивника путём взрыва дерева, не зря же Квотрич сказал что его волнует численность. В четвёртых, я не говорил что ты предлагал произвести сброс с 2-3км так что не надо: пиздеть и радостно разоблачать собственную хуиту.
- По NG показывали замечательную передачу про начало боевых действий в Афгане. В какой-то крепости 80 пленных афганцев подняли бунт, стащили несколько стволов и окопались в здании с подвалом. Их решили разбомбить с, кажется, B2, при помощи GPS, естественно, высокоточной бомбой. Эта высокоточная бомба, сброшенная с высокотехнологичного бомбардировщика с наводкой по точной GPS упала в 200 метрах от целевого здания и угробила 10 поддерживающих натовский режим афганцев, танк и то ли убила, то ли покалечила пятерых британских военнослужащих. А вы говорите - подлететь и сбросить...
- Подлететь и снизиться для горизонтального сброса фактически ни чем не отличается от горизонтального полёта для сброса. Такая тактика подходит для штурмовиков\пикирующих бомбардировщиков, чем шаттл нихуя не является. Не надо путать свои фантазии с реальностью, горизонтальный сброс бомбы с бомбардировщика подразумевает максимально прямолинейный подход на максимальной высоте и скорости, и максимально прямой уход, а не снижение перед целью, и исполнение прочей хуиты. Во вторых шаттл летел ниже скал либо чуть ниже нижней границы летающих скал, что является более правдоподобно чем снижение через многоуровневые летющие камни. Ну а в третих хзх для чего пехота в низу нужна как вариант:для зачистки територии от синих абезьян, после дезориентации проивника путём взрыва дерева, не зря же Квотрич сказал что его волнует численность. В четвёртых, я не говорил что ты предлагал произвести сброс с 2-3км так что не надо: пиздеть и радостно разоблачать собственную хуиту.
- Скидывать бомбу с двух километров я не предлагал, не надо пиздеть и радостно разоблачать собственную хуиту. Снижение шаттла в условиях летающих скал идея не менее разумная, чем многокилометровый полет прямо среди них. Уж легче спокойно пролететь на высоте, потом снизиться и скинуть с малой высоты. И интересно, как будет пихота выпиливать гигантское дерево, если у них даже взрывчатки нет, лол.
- См выше. Ага, а траекторию падения не совсем оптимального с точки зрения аэродинамики предмета тоже ЖэПэЭс просчитывать будет
Давайте ещё чего-нибудь пообсуждаем...
1. Как жидкий терминатор был жидким? 2. Как работали выкидухи у Хищника и почему у него кровь была зелёная? 3. Как Чухой жил с кислотой вместо крови? 4. Почему, когда Пиноккио пиздел, у него рос нос и как это работало?
- You COMPLETELY miss the point of
/b/SO. SO is not Science Magazine «oh, hey,suckersdear colleagues, I've just made a Nobel Prize discovery, ha ha.» SO is not about spotting minor inconsistencies in pseudo-correct documentaries. SO is not a friendly discussion, a quest for absolute truth, or an opportunity to learn. SO is a place for people to be trolls — the horrible, senseless, uncaring trolls that they really are.- А зачем так выёбываться и писать на английском? Нет, можно было бы хоть на японском - у нас свобода волеизъявления, но всё же... По поводу олимпиады - вы тут чутка перепутали, сын мой. Спор школьников со школьниками на тему "как устроена машина времени из "Гостья из Будущего" - это не олимпиада, а пиздобольство. Вместо того, чтоб разводить сопли, готовились бы к 23-му февраля и 9-му мая. В эти дни на любом ресурсе - шведский стол. На день снятия блокады оскоромились хоть? Если вы этим не пользуетесь, то вы не тролли, а горстка школьников. :0)
- Ну оригинал ведь был на языке
Шиллера и ГетеШелли и Китса, следовательно, так кошернее. А насчет причин зашкаливающей популярности "технологической ветви" аватаросрача Анонимусу сказать нечего - ленив он слишком, чтобы следить за всеми перипетиями. Тем более, что забег давно уже тянет на марафонский.- Оригинал был на языке на-а-а-а-ари или как их там? Популярность объясняется просто - много шума было. Абыдно, что даже Пластилин Конец не удостоился такого обсуждения, что какбэ намекает на уровень развития и интересов современников. Хотя, если на уютном начнут так же обсуждать Божественную Комедию... Вряд ли.
- Во время выхода Пластилина Колец и лурки-то не было. Или была?
- Это не имеет значения - меметичность у ВК лютейшая. Я и про вклад в культуру и про воздействия на неокрепшие умы. Ну а сейчас время Аватара. А казалось бы хуйня - добавь кошачьи черты человеческому ебалу и все задроты планеты - твои.
- Ну при чем здесь кошачьи черты? И к чему вообще это протипоставление: LotR vs. Avatar? Предположим, мне по душе и то (но только книга), и другое. А также творчество Достоевского, Сэлинджера, Гомера (не того, который Симпсон), Фейхтвангера, Лема, Стругацких, Бергмана, Кубрика, Джарамуша, Кустурицы и Белы Тарра.
- Это не имеет значения - меметичность у ВК лютейшая. Я и про вклад в культуру и про воздействия на неокрепшие умы. Ну а сейчас время Аватара. А казалось бы хуйня - добавь кошачьи черты человеческому ебалу и все задроты планеты - твои.
- Во время выхода Пластилина Колец и лурки-то не было. Или была?
- Оригинал был на языке на-а-а-а-ари или как их там? Популярность объясняется просто - много шума было. Абыдно, что даже Пластилин Конец не удостоился такого обсуждения, что какбэ намекает на уровень развития и интересов современников. Хотя, если на уютном начнут так же обсуждать Божественную Комедию... Вряд ли.
- Безусловно, но есть Данте и Барто, Микеланджело и Церетели, Леонардо и Чудинов. Произведения науки и искусства бывают ой какие разные. Кому-то Волшебная Флейта в жилу, а кому-то хватает Петрушки с дубиной. Я не утверждаю что Петрушки не должно быть - он временами очень доставляет, но если его успех перекрывает успех всех классиков вместе взятых... Дальше можно скрипеть по-стариковски.
- И ещё можно спиздить летающие скалы отцуда - w:Охотники на драконов (мультфильм)
- Не надоело? Алсо, есть цитата в тему:
- И ещё можно спиздить летающие скалы отцуда - w:Охотники на драконов (мультфильм)
- Ну оригинал ведь был на языке
- А зачем так выёбываться и писать на английском? Нет, можно было бы хоть на японском - у нас свобода волеизъявления, но всё же... По поводу олимпиады - вы тут чутка перепутали, сын мой. Спор школьников со школьниками на тему "как устроена машина времени из "Гостья из Будущего" - это не олимпиада, а пиздобольство. Вместо того, чтоб разводить сопли, готовились бы к 23-му февраля и 9-му мая. В эти дни на любом ресурсе - шведский стол. На день снятия блокады оскоромились хоть? Если вы этим не пользуетесь, то вы не тролли, а горстка школьников. :0)
Но что же стали говорить в первую очередь? Прежде всего заговорили о том, что драматург Мольер беззастенчиво пользуется произведениями итальянских авторов для заимствований у них. С течением времени указывать на хищения Мольера настолько вошло в моду, что, если нельзя было сказать с уверенностью, где и что именно он заимствовал, говорили, что он... "по-видимому" заимствовал. Если же и для этого слова не было прямых оснований, говорили, что он "мог" заимствовать там или там-то... В конце концов Мольеру приписали даже громкую и развязную фразу: "Я беру мое добро там, где я его нахожу!" - хотя он этого никогда не говорил, а говорил совсем другое. "Я возвращаю мое добро..." - намекая этим на те заимствования, которые производились у него. |
М. Булгаков |
>SO is a place for people to be trolls — the horrible, senseless, uncaring trolls that they really are.
- Ahaha! Don't make me laugh! SO it's NOT a place for peoples or trolls! It's not even place my
hollowing[[1]] friend. It's a cause JUST for pronounce stupid frases which you often call like VYSER (ru: ВЫСЕР). It's not for profit for anyone, it's bold... BOLD (I said BOLD? Jesus Christ .. "Honey, i'm drunk again."). Anyway you stupid moron if you let yourself speak in english with smbd who can't understand you. Just go away and fuck yourself somewhere in en: wikirukiya. Jerk.
1. Как жидкий терминатор был жидким? - как ртуть, ёба!
2. Как работали выкидухи у Хищника и почему у него кровь была зелёная? - на шарнирах. Кровь - отсутствие гемоглобина в крови и наличие в ней хлоропластов.
3. Как Чухой жил с кислотой вместо крови? - хитин, или что там у чужого, лоялен к кислой среде, поэтому кислота не воздействует на него. Алсо, в 3 части чужой искупался в жидком свинце, что кагбэ намекает.
4. Почему, когда Пиноккио пиздел, у него рос нос и как это работало? - ЭТО СКАЗКА, БЛЯ!!!!
Я сосу хуи, так что можно считать забег оконченным
Желающие выиграть особый приз могут, разумеется, продолжать СОсать.
- Ввиду разницы в классах между синими и школьниками, наблюдать за этим извращением как-то неприятно
- Ну так поддержи технофашистов. Или тебе уроки делать надо?
- А если технофашисты начинают поддерживать синих ?
- Это всеобщая смена цвета получается
- Посинели от злости, лол
- Это всеобщая смена цвета получается
- А если технофашисты начинают поддерживать синих ?
- Ну так поддержи технофашистов. Или тебе уроки делать надо?
Баттхерт
Считаю, плашка не нужна. Статья достаточно нейтральна.
- Выпилил.
- В том то и проблема, что нейтральная.
- У тебя баттхерт по этому поводу? :)
- Унылый луркоеб опять думает в меру своей убогости. По моему жопу жжет фанатам, которые откатили кучу правок, со стебом над фильмом.
- О каких правках идёт речь?
- Про аватароз головного мозга был целый абзац. Я считаю что нормальный чел посмотрел фильм и дальше похуй. Ну а быдло с комплексами неполноценности начинает грезить о том как бы переселиться в тело аватара. А на критику фильма отвечает с пеной у рта. И уж поверьте, что таких очень много. Ну а Лурк не для таких создан и ложиться под них не надо, всеми силами соблюдая нейтральность.
- Этот абзац, что ли: "Просмотр фильма может вызвать т. н. Аватар Головного Мозга. Выражается в лёгком посинении кожы и пожелтении глаз. Инфицированный стремится заразить как можно больше людей, для чего пишет хвалебные рецензии, отзывы и комментарии на всех попавшихся сайтах, постит картинки (в основном с Нейтири) и фанатично искореняет аватархейтеров при помощи всех доступных средств — аргументированные и неаргументированные доводы в защиту фильма, величина кассовых сборов, собранные награды, хвалебные рецензии кинокритиков и обычных людей, аватаровайп, etc.
- Самая распространённая форма вируса — Навикулёз Головного Мозга, реже встречается Полканопоцтит Головного Мозга. Во многих случаях болезнь перетекает в (или осложняет уже текущую) Камеруному Головного Мозга — самую запущенную форму болезни."
- Про аватароз головного мозга был целый абзац. Я считаю что нормальный чел посмотрел фильм и дальше похуй. Ну а быдло с комплексами неполноценности начинает грезить о том как бы переселиться в тело аватара. А на критику фильма отвечает с пеной у рта. И уж поверьте, что таких очень много. Ну а Лурк не для таких создан и ложиться под них не надо, всеми силами соблюдая нейтральность.
- О каких правках идёт речь?
- Унылый луркоеб опять думает в меру своей убогости. По моему жопу жжет фанатам, которые откатили кучу правок, со стебом над фильмом.
- У тебя баттхерт по этому поводу? :)
- В том то и проблема, что нейтральная.
А пгавда, что...
...Синерожие инопланетяне из фильма суть евреи из другой галактики?
- А что, ви - антисемит?
- А причем здесь это?
- А ты не видишь?
- А зачем я, по-вашему, спрашиваю?
- Ты сам не знаешь?
- Ты, что, - наркоман?
- Так ви таки антисемит?
- А почему вы повторно спрашиваете?
- Ты не догадался, что это спрашивал другой анонимус?
- А ты не догадался, что я о вопросе, который уже задавался?
- И что с того?
- А ты не догадался, что я о вопросе, который уже задавался?
- Ты не догадался, что это спрашивал другой анонимус?
- А почему вы повторно спрашиваете?
- Почему сразу наркоман?
- А почему вы все говорите "наркоман" так, будто это что-то плохое?
- А как нужно говорить о наркоманах?
- Почему вы задаете вопрос в ответ на вопрос?
- Может, кто-нибудь ответит на вопрос, который был вначале?!
- Ты действительно надеешься на это?!
- А разве надежда не умирает последней?
- Где ты такое слышал?
- А ты не слышал что ль?
- Мы сейчас говорим обо мне?
- Хочешь поговорить по субжу?
- Почему бы и нет?
- А ты сам не еврей, часом?
- С чего ты решил?
- А вам недостаточно намеков?
- С чего ты решил?
- А ты сам не еврей, часом?
- Почему бы и нет?
- Хочешь поговорить по субжу?
- Мы сейчас говорим обо мне?
- А ты не слышал что ль?
- Где ты такое слышал?
- А разве надежда не умирает последней?
- Ты действительно надеешься на это?!
- Может, кто-нибудь ответит на вопрос, который был вначале?!
- Почему вы задаете вопрос в ответ на вопрос?
- А как нужно говорить о наркоманах?
- А почему вы все говорите "наркоман" так, будто это что-то плохое?
- Так ви таки антисемит?
- Ты, что, - наркоман?
- Ты сам не знаешь?
- А зачем я, по-вашему, спрашиваю?
- А ты не видишь?
- А причем здесь это?
- Вопросом на вопрос отвечаешь. Типично для махровых ержей.
- А что, ви - антисемит?
- Да, чуть-чуть есть. А что?
- А что, ви - антисемит?
Требую продолжения банкета СпецОлимпиады
Сабж: требую продолжения срача и возвращения в тред технофашистов!
- Сферический технофашист в вакууме - http://poliastasar.blogspot.com/2010/02/blog-post.html ;)
Срач о политкорректности и ахтунгах
Перенесён из примечания Даже тема ахтунгов раскрыта: бап на базе мало, а бравые наемники-мужчинки сами называют новичков — «девочками», а бывалых — «дамами». Nuff said.
- Что, впрочем, не есть свойство фильма как такового — в амерской армии такое сплошь и рядом. На другую планету для этого лететь не обязательно
- На Земле доступны бабы за забором, а на Пандоре за забором каждая тварь — ползает она, летает или сидит в грязи — хочет вас убить и сожрать ваши глаза на десерт!
- Да есть там бабы за забором.
- lol :)
- А што lol? Бабы как бабы, только сиськи у них поменьше.
- Дважды lol. У людишек орган не дорос, чтобы драть настолько могучих бап!
- lol. Не у всех землян комплексы из-за маленького органа, а только у некоторых.
- Трижды lol. Комплекс возникнет с первым же неизбежным фейлом.
- Фейл неизбежен по одной простой причине. Синие кошечки дадут ТОЛЬКО своему Мужу, с которым ее свяжет Ейва через косичку. А у людей разъема тупо нет. Без цахейлу ничего не будет...
- Ящитаю, вы гоните. Можно дать синемордой тян в рот. И никаких комплексов и косичек. Опять, срут они как-то. Значит, ональный секс человека с синей тян (или даже с кун) возможен.
- Он же дикие - еще откусят. Если уж на то пошло, можно было бы создать специальную Sex Doll модель аватара.
- Как говорится, зубов бояться - в рот не давать.
- Ой-вей, легион знаааает толк в извращениях.
- Больной, безумный мир (с)
- Ой-вей, легион знаааает толк в извращениях.
- Как говорится, зубов бояться - в рот не давать.
- Неужели для вас нет ничего святого?
- Trollish Messiah!
- Он же дикие - еще откусят. Если уж на то пошло, можно было бы создать специальную Sex Doll модель аватара.
- lol. Не у всех землян комплексы из-за маленького органа, а только у некоторых.
- Дважды lol. У людишек орган не дорос, чтобы драть настолько могучих бап!
- А што lol? Бабы как бабы, только сиськи у них поменьше.
- lol :)
- Да есть там бабы за забором.
- На Земле доступны бабы за забором, а на Пандоре за забором каждая тварь — ползает она, летает или сидит в грязи — хочет вас убить и сожрать ваши глаза на десерт!
Космический корабль
В самом начале фильма показывают большой и красивый космический корабль.
На нем есть "бочки" с искуственной силой тяжести. Так вот крайне инетерсно,если проанализировать скорость их вращения и примерный размер, какая там сила тяжести должна быть? На первый взляд дилетанта, раза в 3 выше нормы.
В 3 раза выше той, что может выдержать человек, или в 3 раза выше атмосферной?Для начала, для чего предназначены эти бочки, и с чего ты это взял?- А нахрена еще в КК могут быть две шняги, вращающиеся вокруг оси? с радиаторами для охлаждения жидким вакуумом штоле?
Для дальнейших забегов
http://depositfiles.com/ru/files/7hllwf5nj
Вроде как тот самый Survival Guide, скан с русского издания.
- Ыыыыы! А оригинала нет в pdf? А то я нашел только онлайн читалку: http://browseinside.harpercollins.com/index.aspx?isbn13=9780061896750
- Не было оригинала в pdf, оригинал на бумаге, есть сканы.
- Может, добренький, славненький анон выложит хоть сканы английские? Хоть дежавюшку себе собрать...
- анон в инглише так и не нашел, все время натыкается на платные файлообменники, русская версия хотя бы даже здесь[2] (так себя торрент, но ближнее, что попалось). Надо будет слепишь акробатом или перезагонишь в дежавю. Алсо чем ссылка на депозите не устроила? зы: ссылка на читалку выше - только превьющка, там 1/10 всего руководства. А купить в Рassии в инглише, соответственно, нельзя (разве что через ебей и т.п. магазины).
- Под оригиналом понимался именно язык (за русские ссылки спс конечно). Платные обменники самого задолбали, везде блджад одно и то же >:\
- анон в инглише так и не нашел, все время натыкается на платные файлообменники, русская версия хотя бы даже здесь[2] (так себя торрент, но ближнее, что попалось). Надо будет слепишь акробатом или перезагонишь в дежавю. Алсо чем ссылка на депозите не устроила? зы: ссылка на читалку выше - только превьющка, там 1/10 всего руководства. А купить в Рassии в инглише, соответственно, нельзя (разве что через ебей и т.п. магазины).
- Может, добренький, славненький анон выложит хоть сканы английские? Хоть дежавюшку себе собрать...
- Не было оригинала в pdf, оригинал на бумаге, есть сканы.
На'ви = упячка
- Эйва - всезнающее существо, почитаемое навиками. Это Онотоле.
- Примитивное оружие.
- Сильны числом, верой, физической силой. Как упячки.
- Нападают на технарей, так как постят уг на глагне. Собственно, дерево в конце - это и есть глагне.
- Чтобы вступить в клан, герою нужен инвайт от вождя.
- Процесс соединения с икраном напоминает еблю мозга, а учитывая, что они крылатые, как гуси...
- И с теми, и с теми переговоры невозможны. Они просто попячат посла.
Ваша упячка сдохла. Нехуй примазываться на волне моды.
Кстати, на'ви невозбранно сперты у Лукаса, вспомните Аайлу Секуру и её народ. A финал фильма - сферический орочий ВААААГХ! в вакууме.
- Бред сивой кобылы. Алсо, звездофаг + вахаеб в одном флаконе детектед.
- Докажи! Тви'лек из ЗВ - зачастую синие инопланетяне с хвостиками на голове, хвостики эти - важная часть мозга, имеющие клановую структуру, и поклоняющиеся некой Богине. А финал - герой объединяет много мелких кланов в сильную и объединенную орду, которая своим числом и силой выпиливает все и вся.
Уровень технологий
Меня вот другое разочаровало. Давным-давно понятно, что цивилизация, которая может путешествовать в космосе, не только должна обладать принципиально более высокими познаниями в физике, но и несравнимо более высоким уровнем технологии по сравнению с нынешним. Что практически гарантирует и неебические вундервафли на вооружении, начиная от сверхмощных лазеров (потомков нынешних), и заканчивая хоть плазменными бомбами, молекулярными дезинтеграторами, --подставить по вкусу-- А тут какие-то жалкие вертолеты, какие-то дохлые пулеметы... И не надо хуиты про то, что необязательно иметь мощнейшее вооружение. Сейчас в мире никто не пользуется ружьями образца 1800-х годов.
- Ага, а доставку на другую звезду неебических вундервафель ВМЕСТО реально нужных там научно-технических грузов - лично профинансируешь?
- С какого хрена тебе взбрело в голову, что доставить лазер намного дороже, чем доставить М-16? Больше места занимает? Нихера подобного - если можно собрать гипердрайв, то сделать компактный, легко восстанавливаемый, крепкий и мощный лазер - херня, не вопрос.
- Да? Напомни-ка мне, на какой минуте показывали гипердрайв? Алсо, насчет лазеров ты явно обкушался клюквы от дяди Лукаса.
- Насчет гипердрайва я условно. Разогнать кораблик до 0.7 c тоже не хухры-мухры. Следи за новостями, олдфаг. Пиндосы сбили первую ракетку лазером воздушного базирования. Первые аркебузы тоже не были вином и не могли пробить латы, но через 100 лет тяжелая броня просто ушла в прошлое. То же будет и здесь.
- То же будет и здесь? Отлично! Подсчитай, насколько легче современный автомат древней аркебузы. Подсчитал? Лазер воздушного базирования потребовал целый боинг. То есть и в будущем такой лазер (с весьма ацтойным характеристиками) не влезет даже на истребитель.
- Насчет гипердрайва я условно. Разогнать кораблик до 0.7 c тоже не хухры-мухры. Следи за новостями, олдфаг. Пиндосы сбили первую ракетку лазером воздушного базирования. Первые аркебузы тоже не были вином и не могли пробить латы, но через 100 лет тяжелая броня просто ушла в прошлое. То же будет и здесь.
- Да? Напомни-ка мне, на какой минуте показывали гипердрайв? Алсо, насчет лазеров ты явно обкушался клюквы от дяди Лукаса.
- Тут где-то в обсуждении утверждалось, что все вундервафли собираются на месте (поэтому и качество хреновое).
- С какого хрена тебе взбрело в голову, что доставить лазер намного дороже, чем доставить М-16? Больше места занимает? Нихера подобного - если можно собрать гипердрайв, то сделать компактный, легко восстанавливаемый, крепкий и мощный лазер - херня, не вопрос.
- Ну так и в фильме вертолеты не образца 2000-х годов.
- Ну так и не антигравы, и не транспорт на магнитной подушке. А ебаные вертолеты, которые уже 50 лет как должны стать древностью.
- Кстати, в мире вполне себе пользуются оружием начала XX века, то есть разница те же 100 лет, что в фильме.
- Примеры?
- Кольт-1911, трехлинейка. Алсо на трубе валялся ролик про бразильский полицейский спецназ, вот где кунсткамера))
- Браунинг М2 - пулемёт .50 калибра, на хаммеры ставится. Тоже начало века.
- Кольт-1911, трехлинейка. Алсо на трубе валялся ролик про бразильский полицейский спецназ, вот где кунсткамера))
- Примеры?
Собственно, цивилизация "может путешествовать в космосе" не так давно, и техника недалеко ушла от наших дней. Тот же шаттл в начале не мгновенно прыгнул к Пандоре от Земли, а затратил на полет приличный срок, несколько месяцев, ЕМНИП. Т.е. лазеры, ионные бомбы, квантовые деструкторы и прочие яркие и убойные штуки еще впереди.
- Не шатл, а звездолет; не месяцев, а лет;
не в спортлото, а в преферанс... Шатл только грузы на орбиту/с орбиты возит. - Нихера это невозможно, чтобы техника "недалеко ушла". Нереально это, блеать. Для того, чтобы собрать один термоядерный реактор для гипердрайва (условно), который будет работать постоянно и с неотрицательным КПД, нужен такой уровень знаний, что собрать ебаный лазер можно на коленке! И я совершенно не понял, при чем тут срок полета?
- На Пандору обратили внимание случайно, кто-то заметил, что там есть схожие с землей условия, из-за чего профинансировали разработку нового телескопа и какой-то НЕХ смогли установить непонятное поле на данной планете. Ученые посчитали, что это поле от материи, имеющей невероятные магнитные свойства. В мире правили сверхпроводники, а сверхпроводников-то нормальных и не было. Корпорация начала вбухивать не кислые деньги именно в космостроение, т.к. на земле уже не хватало ресурсов и развивалась добыча ресурсов с других близких космических тел. Поэтому космостроение развито значительно лучше, чем остальное. Когда появился первый КК для дальних полетов он был невъебенно дорогим и убыточным (двигатель и система охлождения составляла большую долю всего корабля, т.е. больше 50%), т.к. не было нормальных тех самых сверхпроводников, и был бы нереальный пиздец, если бы на планете не оказалось ничего интересного, но корпа пошла вабанк. После открытия хуйдостания КК кардинально переделали и тогда-то он уже стал таким, как ты его описываешь. Так вот, о сверхпроводниках. Как думаешь, сколько стоил бы материал для сборки лазерного оружия и соответствующие энергоносители?
- Дохуя, ты прав. Но суть в другом. Жизнь - не Master of Orion, в котором все исследования можно направить на одно направление и забить на другое. В науке, несмотря на сверхспециализацию, сплошь и рядом получается так, что открытие, совершенное в одной лабе, можно использовать в совершенно других целях в другой. Так вот, нереально развить космостроение и не развить все остальное, потому что чтобы построить КК (любой), нужно накопить здоровую сумму знаний, которые обязательно можно будет применить в другой области. Создание легкого, прочного и простого в производстве (относительно) корпуса непременно поможет создать новый крутой бронежилет, потому что и для того, и для того нужно уметь предсказать, создать и удержать молекулы в определенном порядке. И так далее, и так далее, и тому подобное. Поэтому к моменту, когда корпа смогла бы накопить деньги и таки допилить КК, на нем бы уже совершенно естественно, на правах предметов быта, была бы куча вундерплюшек. И синтезированный хуйдостаний в том числе, скорее всего.
- Хуйдостаний нельзя добыть в земных условиях. По теории ученых (согласно гиду) хуйдостаний образовался благодаря падению ояебу какой большой кометы в Пандору, что дало необходимое количество энергии и давления для образования сверхпроводимого вещества.
- Алсо, сам кораблик от Земли разгоняется мегалазером невъебических размеров, который болтается где-то на орбите Меркурия и работает от Солнца, так что проблема габаритов и потребной мощности для лазерного оружия в будущем таки не решена. Баллистические вафли лучше по всем параметрам.
- Дохуя, ты прав. Но суть в другом. Жизнь - не Master of Orion, в котором все исследования можно направить на одно направление и забить на другое. В науке, несмотря на сверхспециализацию, сплошь и рядом получается так, что открытие, совершенное в одной лабе, можно использовать в совершенно других целях в другой. Так вот, нереально развить космостроение и не развить все остальное, потому что чтобы построить КК (любой), нужно накопить здоровую сумму знаний, которые обязательно можно будет применить в другой области. Создание легкого, прочного и простого в производстве (относительно) корпуса непременно поможет создать новый крутой бронежилет, потому что и для того, и для того нужно уметь предсказать, создать и удержать молекулы в определенном порядке. И так далее, и так далее, и тому подобное. Поэтому к моменту, когда корпа смогла бы накопить деньги и таки допилить КК, на нем бы уже совершенно естественно, на правах предметов быта, была бы куча вундерплюшек. И синтезированный хуйдостаний в том числе, скорее всего.
- На Пандору обратили внимание случайно, кто-то заметил, что там есть схожие с землей условия, из-за чего профинансировали разработку нового телескопа и какой-то НЕХ смогли установить непонятное поле на данной планете. Ученые посчитали, что это поле от материи, имеющей невероятные магнитные свойства. В мире правили сверхпроводники, а сверхпроводников-то нормальных и не было. Корпорация начала вбухивать не кислые деньги именно в космостроение, т.к. на земле уже не хватало ресурсов и развивалась добыча ресурсов с других близких космических тел. Поэтому космостроение развито значительно лучше, чем остальное. Когда появился первый КК для дальних полетов он был невъебенно дорогим и убыточным (двигатель и система охлождения составляла большую долю всего корабля, т.е. больше 50%), т.к. не было нормальных тех самых сверхпроводников, и был бы нереальный пиздец, если бы на планете не оказалось ничего интересного, но корпа пошла вабанк. После открытия хуйдостания КК кардинально переделали и тогда-то он уже стал таким, как ты его описываешь. Так вот, о сверхпроводниках. Как думаешь, сколько стоил бы материал для сборки лазерного оружия и соответствующие энергоносители?
С начала и по порядку: КК летит 5 лет. Собирают все оборудование и технику на месте. Мегавондервафли в то время были, но на Пандору их не везли, т.к. старое оборудование значительно дешевле и подходило для необходимых целей целиком и полностью. Зачем в джунгли тащить навороченное военное оборудование? Тем более тяжелую технику и оружие массового поражения. Они сюда пришли землю копать, а не захватывать чего-то (и уж тем более не на территории противника, который мог бы дать отпор даже такому вооружению. Т.е. они так думали). Алсо если в наше время 100 лет назад только начали вставать на колеса и стрелять более чем 1 патроном за 1 присест, то в то время 100 лет назад были ОБЧР и штурмовые винтовки со скоростью стрельбы 600/с, чего достаточно чтобы гонять зверье по джунглям. Тем более ихнее современное оружие требует дорогостоящих ресурсов, в отличии от железа+порох.
- Что ж, тогда претензия к фильму другая - совершенно тупая, алогичная и неебическая жадность корпораций (ну как всегда, в общем). Вместо того, чтобы не пожалеть денег, притащить немного современного и создать маленький, но способный выжечь все дотла военный контингент, они предпочли сэкономить и вооружить солдат пукалками столетней (!) давности. Вы сами в это верите-то? Не, ну где в современном мире люди еще вооружены винтовками 1905 года? Может, какие-то папуасы и хранят реликты от белой еды, но службы безопасности ТНК вооружены по последнему слову техники. Кроме того, даже если опустить тот факт, что в эпоху межзвездных полетов уже лазеры должны быть пройденным этапом и местным аналогом калашей... Ну нихера это нелогично. Межзвездный корабль сам по себе должен был стоить совершенно бешеных денег. А экономить на безопасности - глупо.
- А скажи, анон, чем уж так современная стрелковка отличается от стрелковки столетней давности? И с чего бы вдруг пиндостанские наймиты ЧВК (и даже довольно часто тру-солджеры) в Ираке с трофейными калашами бегают, а не с уберпуперштейрами какими-нибудь?
- Признаю свой слив тут - существенно оружие не изменилось, порох и пули. Но если ты сравнишь калаш и трехлинейку (или вообще мушкет 1800-х), разница будет? Алсо, калаш намного надежнее и проще в устройстве штайеров при ТАКОЙ ЖЕ поражающей мощности. Такой же. Но если бы была броня, которая бы чихала на калаш, то АК перестали бы пользовать на следующий же день. Бо бесполезно. И перешли бы к тому, что эту броню пробивает, а калаш бы выбросили и забыли бы к чертовой матери. Алсо, кто сказал, что лазер или гауссовка будет менее надежным и простым, чем калаш? Потому что последний вручную можно собрать, выточив детали? Ну так в будущем будет то же самое: будут выращивать детальки для лазера на херовом молекулярном нанопринтере, который будет в каждом доме.
- А с чего ты взял, что редкие ресурсы станут распространеннее через 200 лет? Или все сможет заменить синтетика? Ты изрядно переоцениваешь возможности людей, это как в фантастических книгах 50х, изображая 20хх годы, описывали летающие автомобили взамен колесным. Алсо автоматические рельсотроны таки были, читай ответ ниже. И про 2 сотни лет речь не шла, а вот в 100 лет разница не особо гигантская.
- Признаю свой слив тут - существенно оружие не изменилось, порох и пули. Но если ты сравнишь калаш и трехлинейку (или вообще мушкет 1800-х), разница будет? Алсо, калаш намного надежнее и проще в устройстве штайеров при ТАКОЙ ЖЕ поражающей мощности. Такой же. Но если бы была броня, которая бы чихала на калаш, то АК перестали бы пользовать на следующий же день. Бо бесполезно. И перешли бы к тому, что эту броню пробивает, а калаш бы выбросили и забыли бы к чертовой матери. Алсо, кто сказал, что лазер или гауссовка будет менее надежным и простым, чем калаш? Потому что последний вручную можно собрать, выточив детали? Ну так в будущем будет то же самое: будут выращивать детальки для лазера на херовом молекулярном нанопринтере, который будет в каждом доме.
- Ты где-нибудь видел, чтобы в зонах раскопки базировали ударные группы? И от кого они собирались отбиваться пробивающим самую современную броню оружием? Кроме того раз великолепно работает ножик и гильзовый пулемет, то почему бы ими не пользоваться?
- Жостокая Голактека. Если в зонах раскопки живут недружелюбно настроенные туземцы, то обычно археологам хоть оружие выдают. От туземцев и отбиваться. Согласись, что если оружие пробивает самую современную броню, то уж все остальное просто ляжет. По той же причине, по которой мы не пользуемся музейными экспонатами - применять современное проще, дешевле и надежнее.
- Оружие от туземцев имеется и так. Алсо следует учитывать что у современных стрелялок всегда будет букет недостатков. Сложность в производстве - тащить левые производственные мощности и тратить лишние средства на изготовление (вместо получения бабла вбухивать его непонятно куда и зачем, когда чуть устаревшее оружие можно клепать на имеющихся мощностях), покупать лицензию и технологии у оружейников (тоже не за пять копеек). Да и у земных контролирующих инстанций возникнет нездоровый интерес, с чего это корпораззи собираются обзаводится современной армией вне пределов досягаемости властей и не намечается ли война/геноцид местного населения без согласования со всякими земными ООН, дипломатами и правительствами. За такую самодеятельность можно и по шапке получить.
- В гиде написано, что современным оружие на Земле того времени использовало ферромагнитные снаряды, что какбе намекает на проблематичность использования в зонах повышенного магнитного фона. Про лазеры же ни слова (видимо из-за проблем с сверхпроводниками). Кроме того вопрос целесообразности использовать чрезвычайно дорогостоящее лазерное оружие в районе, где его на ура заменит банальный 30-мм фугасный автомат, которыми комплектуются ОБЧР, весьма спорен. Тем более добротные рельсотроны со скорострельностью 2-6к/мин на Пандоре применялись (оборонная башня MBS-22A (см. гид), MBS-9M[3] (пулемет со скоростью 0,6-1,8к/мин в зависимости от способа применения)). Морпехи православно выпиливали все что движется ровно до тех пор, пока в дело не вступила НЕХ, выславшая over 9000 птеродактилей и носорогов, тут то даже танки не спасли бы. А уж на это никто рассчитывать не мог. Ну никак.
- Жостокая Голактека. Если в зонах раскопки живут недружелюбно настроенные туземцы, то обычно археологам хоть оружие выдают. От туземцев и отбиваться. Согласись, что если оружие пробивает самую современную броню, то уж все остальное просто ляжет. По той же причине, по которой мы не пользуемся музейными экспонатами - применять современное проще, дешевле и надежнее.
- А скажи, анон, чем уж так современная стрелковка отличается от стрелковки столетней давности? И с чего бы вдруг пиндостанские наймиты ЧВК (и даже довольно часто тру-солджеры) в Ираке с трофейными калашами бегают, а не с уберпуперштейрами какими-нибудь?
Песдешь!!! Пендосы калаши не юзают. ВинтовкЭ М4 и М16 уже не уступают в надежности АК. Такие дела. А жаль...Кроме того значительно превосходят по кучности стряльбы.
А если и юзают то исключительно в других целях, дабы не палиться. Тоесть расстреляв из Ак неизвестной "запор" на дороге в Ираге, убив при этом гражданских ты не светишь НАТОвским оружием...
- Особенно в Грузии сверхнадежные винтовки М4 себя славно показали... такие дела.
- Как бэ прямые руки рулят, если за ней ухаживать то все норм будет. Такова Се Ля Ви. Тем более в руках грузин она вероятно просто превратилась в кусок пластеГа.
- Во вьетнамских джунглях у расовых пиндосов тоже были кривые руки? Кстати с кучностью прогон - дело не в стволе, а в качестве патрона.
- Насчот Вьетнама согласен. там у Америкосов случился фэйл. Компания Армалайт заявила свою винтовку как, настолько надежную, что ее не нужно чистить... В итоге куча мёртвых пендосаф. Но после хромирования ствола и подвижных частей винтовки подверженных коррозии, а также внедрению в моск американскому солдату привычку чистить винтовку, то данная проблема была сведена к минимуму. А насчот кучности. Дело как раз именно в конструкции "ствола". Прямой профиль винтовки, малоимпульсный патрон, а также малый вес затворной рамки - дают великолепную кучность.
- Тогда объясните школьнику-поцреоту почему эта хваленная американская винтовка, которую чистить надо будет после каждых 300 выстрелов, иначе на 301 первом тебя может ждать фейл, и при переноске закрывать все дырки чтоб не дай бох в нее попала пылинка и ее заклинит нахуй, лучше нашего калаша, который можно в гряз, песок, воду бросить и вытащить, после чего он стрелять будет. Алсо проблему с кучность решили, понизив калибр наших калашей до натовских пяти с чем то там, правда убойная сила несколько упала.
- Доказательства в студию пожалуйста насчет трех сот выстрелов. Калаш как трясло при стрельбе так и трясет.http://www.youtube.com/watch?v=u5CQOvdYW6c.
- Ышо раз: главная проблема кучности калаша - в качестве патронов. Допуски производственные другие. Пиндостанские оружейные маньяки проводили опыты - если весь рожок снарядить специально отобранными и проверенными патронами после долгой отбраковки, кучность калаша резко улучшается.
- Больше влийайет масса затворной рамки и расположение прЕклада. Знаменитейшая супернадежность КАЛАША заключаеться в том что затворная рама приходит в свои крайние положения с огромной скоростью. Тоесть даже если что то попало ей на пути(песок, вода, прочая срань...)то она просто пробивает себе путь вперед. Это же и кактастрафически снижает кучность пальбы.
- Тиаретик йопт
- Четайте лецературу, и убядитесь...
- Тиаретицкую? бгггггг
- Четайте лецературу, и убядитесь...
- Тиаретик йопт
- Больше влийайет масса затворной рамки и расположение прЕклада. Знаменитейшая супернадежность КАЛАША заключаеться в том что затворная рама приходит в свои крайние положения с огромной скоростью. Тоесть даже если что то попало ей на пути(песок, вода, прочая срань...)то она просто пробивает себе путь вперед. Это же и кактастрафически снижает кучность пальбы.
- Тогда объясните школьнику-поцреоту почему эта хваленная американская винтовка, которую чистить надо будет после каждых 300 выстрелов, иначе на 301 первом тебя может ждать фейл, и при переноске закрывать все дырки чтоб не дай бох в нее попала пылинка и ее заклинит нахуй, лучше нашего калаша, который можно в гряз, песок, воду бросить и вытащить, после чего он стрелять будет. Алсо проблему с кучность решили, понизив калибр наших калашей до натовских пяти с чем то там, правда убойная сила несколько упала.
- Насчот Вьетнама согласен. там у Америкосов случился фэйл. Компания Армалайт заявила свою винтовку как, настолько надежную, что ее не нужно чистить... В итоге куча мёртвых пендосаф. Но после хромирования ствола и подвижных частей винтовки подверженных коррозии, а также внедрению в моск американскому солдату привычку чистить винтовку, то данная проблема была сведена к минимуму. А насчот кучности. Дело как раз именно в конструкции "ствола". Прямой профиль винтовки, малоимпульсный патрон, а также малый вес затворной рамки - дают великолепную кучность.
- Во вьетнамских джунглях у расовых пиндосов тоже были кривые руки? Кстати с кучностью прогон - дело не в стволе, а в качестве патрона.
- Как бэ прямые руки рулят, если за ней ухаживать то все норм будет. Такова Се Ля Ви. Тем более в руках грузин она вероятно просто превратилась в кусок пластеГа.
На самом деле, надо ставить вопрос не так. Просто нашей сегодняшней цивилизации до полётов к звёздам оччень далеко. Представьте, цивилизация в +/- современном виде существует около 10-11-12 тысяч лет. Мне кажется вероятным, что человек сможет полететь на другие планеты только через несколько тысяч лет, может даже 10 (?) - так все эти Салли и Сигурни Уиверы будут совершенно другие люди, и да, техника у них будет совершенно другая. По мнения футурологов, защитные поля, лазеры, высокотемпературные сверхпроводники - просто фигня по сравнению с межзвёздными экспедициями. Просто, постольку поскольку все эти Камероны снимают свои фильмы для (отъёма бабла у) быдла, их не волнует реалистичность с логической точки зрения, а лишь зашкаливающее количество драмы в отношениях героев.
- Нифига ты се загнул. тыща лет. А нафига тогда наса (про Россию не нать) разрабатывает проекты ракет на антиматерии? Или тот же пресловутый солнечный парус? На одном ресрусе даже разобрали с точки зрения реалистичности ISV VENTURE STAR. И в общем то ничего сверхтехнологичного там нета. Прототипы ядерных движков еже есть. Проблема только в антиматерии. И то, наса уже планирует начать разработку исследовательского дрона, которых полетит к Марсу, использую антиматерию. Так что лет сто и будет нам щастье. Лет через 10-20 уровень дорастет до того, чтоб небольшую разведболванку отправить к этой Центавра на 0,1с. Вот только бабла ни у кого на это дело нет, чтоб построить ету вундервафлю. А лет через сто точно отправят. И да, мне почему-то вспоминатеся одно из предсказаний футурологов конца 19 века о том, что знания будут напрямую загружаться в мозг в конце 20. В общем они ненамного то и ошиблись. лет на 50. Так что счас большинство предсказаний строить бесполезно, ибо техника развивается в наше время скачкообразно и быстро. Ждем середины 21 века.
- Анон, ты болен, что ли? Самые ранние цивилизации (Египет, Двуречье) - не более 6000 лет назад. Про научно-техническую революцию тоже не слыхал? В середине XIX века человек в основном еще перемещался на лошади, а через каких-то жалких сто лет уже по Луне протопал. Так что унылые горе-футурологи идут нахуй.
- Просветись: http://en.wikipedia.org/wiki/%C3%87atalh%C3%B6y%C3%BCk Только, давай, без придирок, типа +/-тысяча лет, что это-де не цивилизация, и.т.д. Ты просто не знал. Про унылых горе-футурологов это ты загнул, конечно. Знаешь, футуролог - это не профессия. Так называют человека, который делает предсказания о наиболее вероятном пути развития событий, основываясь на своём опыте. Опытом теорфизика, например. Ты, конечно, можешь предпочесть говнофантастов (навроде сценаристов аватара), "визии" которых - хуита чуть менее, чем полностью.
- Просветись-ка для начала, что такое цивилизация: http://en.wikipedia.org/wiki/Civilisation и не путай больше с рядовым поселением каменного века. И да, говнофизики, не ведающие, что сценаристами Аватара был использован проработанный с минимальными допущениями проект межзвездного корабля - идут нахуй вместе с говнофутурологами.
- Просветись: http://en.wikipedia.org/wiki/%C3%87atalh%C3%B6y%C3%BCk Только, давай, без придирок, типа +/-тысяча лет, что это-де не цивилизация, и.т.д. Ты просто не знал. Про унылых горе-футурологов это ты загнул, конечно. Знаешь, футуролог - это не профессия. Так называют человека, который делает предсказания о наиболее вероятном пути развития событий, основываясь на своём опыте. Опытом теорфизика, например. Ты, конечно, можешь предпочесть говнофантастов (навроде сценаристов аватара), "визии" которых - хуита чуть менее, чем полностью.
ЧВ vs. Одна тян
Вторая картинка - хуита ниочём. Подпись - говнодемотиватор стайл. Алсо, аватарофаг детектед
- Ахтунг, пидоры-властелинофаги набигают: http://www.encyclopediadramatica.com/Avatar_Gay_Drama
- По делу есть что сказать?
- По своим делам проконсультируйся у проктолога
- Cлив засчитан
- Попаболь доказана
- ЧВ тебя анально покарал, и теперь ты пытаешься хоть как-то унять боль в заднице, заменяя в статье Властелина своим УГ? Попаболь действительно доказана
- ЧВ покарал тебя, так что девственник ты только спереди. Отчего картинка и вызывает многократный, лютый резонанс у тебя в кишке.
- Говорить о себе во втором лице - это симптоматично. Видимо, твоя боль действительно очень сильна.
- ЧВ покарал тебя, так что девственник ты только спереди. Отчего картинка и вызывает многократный, лютый резонанс у тебя в кишке.
- ЧВ тебя анально покарал, и теперь ты пытаешься хоть как-то унять боль в заднице, заменяя в статье Властелина своим УГ? Попаболь действительно доказана
- Попаболь доказана
- Cлив засчитан
- По своим делам проконсультируйся у проктолога
- По делу есть что сказать?
Анально травмированный фоннат ЧВ тихо сам с собою ведет беседу. Не отвлекайте его.
Капча как бы говорит всем нам
Только что, высир высказываясь в другом обсуждении, получил капчу "not avatar". Разрыв шаблона.
- Эйва как бы намекает...
- Задолбали со своей Эйвой. Это дерево/жена Онотоле, только и всего.
- Ты здесь чужой!
- Просто я Стив-кун, божество гроксов и всея галактики. И мне не дала Эйва-тян,т.к мне 10000000000000000 лет и я бородат.
- Просто ты глупый как ребёнок.
- РЕЖИМ ГРОКСА ВКЛЮЧЕН.
- АНАЛИЗ ФРАЗЫ: Просто ты глупый как ребёнок.
- АНАЛИЗ ЗАВЕРШЕН. Найдена такая же фраза в фильме "АВАТАР".
- РЕШЕНИЕ: Предлагаю запретить применение цитат из "Аватара".
- Уничтожить всех аватарфагов! Слава гроксам!
- Вы убили свою Мать. И здесь собираетесь сделать то же самое?
- РЕЖИМ ГРОКСА ВКЛЮЧЕН.
- АНАЛИЗ ФРАЗЫ: Вы убили свою Мать. И здесь собираетесь сделать то же самое?
- АНАЛИЗ ЗАВЕРШЕН. Опять цитата, плюс жалоба на отсутствие у гроксов того, что никогда у них не было- природы. Гроксам природа губительна, если не знали.
- РЕШЕНИЕ: Предлагаю запретить применение цитат из "Аватара", изучение гроксологии и Spore!
- Вы убили свою Мать. И здесь собираетесь сделать то же самое?
- Просто ты глупый как ребёнок.
- Просто я Стив-кун, божество гроксов и всея галактики. И мне не дала Эйва-тян,т.к мне 10000000000000000 лет и я бородат.
- Ты здесь чужой!
- Задолбали со своей Эйвой. Это дерево/жена Онотоле, только и всего.
ДИАРЭЭЭЭЯЯЯЯААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Ты как ребёнок — шумишь, кричишь, делать, что не знаешь!
- Ча-ча-ча!
СРААААТЬ!!!
Давайте дружно дристанем в стакан и выпьем его за этот удивительный вечер или утро, у кого как!Предлагаю тост:за Пандору!
- Вован, будь добр, покинь это обсуждение.
- Кто вован, ты вован, епт!Сам покинь, быстра блядь!
- Не нервничай. Таблетки выпил?
- Ты кто, чучело?
- Сам ты чучело!
- А ты кто?
- Мы — Анонимус.
- Вы - Онанинус, судя по всему. Мастурбирующий хайвмайнд. Удовольствие тонким слоем размазывается на всех участников.
- Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое.
- Нет, я так не говорю. Тебе кажется.
- Ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое.
- Вы - Онанинус, судя по всему. Мастурбирующий хайвмайнд. Удовольствие тонким слоем размазывается на всех участников.
- Мы — Анонимус.
- А ты кто?
- Сам ты чучело!
- Ты кто, чучело?
- Не нервничай. Таблетки выпил?
- Кто вован, ты вован, епт!Сам покинь, быстра блядь!
Пчолы не против
Я удивлён
Аватар вызвал отклик в массах? Чем?
- Вкусом же!
- Он бы подошел - я бы отвернулась!
- Он бы приставал ко мне, я б ушла!
- Да только Джеймса нет - где он подевался?!
- Я не понела...
Оскар-2010
- БЛЯТЬ ЭТО КАКОЙ ЁБАНЫЙ ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦ
- Согласен, нах!!! АААААААААААААААААААА! Щас школиё набижит!
Блджад, не надо здесь драму разводить! И вообще решения о том какой фильм лучший принимается всеми членами пиндоской киноакадемии путём голосования. И вот, мы-же не знаем распределение голосов, вдруг перевес всего в несколько голосов. А по ходу щас возможен набег аватарофагов и аватарофобов на статью. Всем быть на готове.
- Вы про что. Про Оскар?
- Наверное да. Политизированная драма уделала синеньких.
Да таки это пиздец! Забавно что тысячи аватафагов ВНЕЗАПНО узнали про НЕХ которая называется повелитель бури и женушку Кэмерона, именно с приближением Оскара! Таки Баттхер подкрался незаметно и беспощадно :D
Таки новая биговая дорожка готова принять спортсменов ;)
И таки уже принимает! Таких доставляюших аргументов со стороны синеньких я ещё никогда не видел не видел. Особенно доставляют высеры патриотнутых аватарофагов.
Таки акапедики решили проучить Камеруна за Титаник. Таки Херлохер ацтой, Generation Kill куда лучше тему раскрыл (хоть и сериал, а не типа-большое-кино).
Жалко только Тарантино, которому не досталось ни одной приличной номинации. Впрочем похуй
Вопрос: где сейчас самая вкусная еда по теме почему сабж взял так мало оскаров?
- 1) В этой стране - скорей всего на кино-говно 2) Тема ахтунгов не раскрыта же!
- Действительно полно еды
Анонимусы! Я нагуглил кошерное (На мой взгляд) изображение: Кэмерон негодуе!. Думаю оно будет отлично смотрется в статье, в категории "Оскар-2010". Отражает настроения аватарофагов. Только вот на мой взгляд оформление у неё школьническое. Заодно нужно поискать с мнением аватарофобов. Ну что?
- Ещё одно изображение: Отобрали Оскар
- С одной стороны прикольно, но с другой меня лично уже тошнит от-то всех этих карикатур. Мне хватит фотожаб и кадров. Больше я не вынесу. Кстати, это что за псевдо-синее НЁХ в этой секции, справа? Я ЭТО кажется видел на церемонии вручения. К другому, может всё-таки залить картинку?
- На самом деле, обделеніе камеруна оскарами - это чистой воды политота. "Повелітелю бурі" дали оскаров, только чиоб не давать "Аватару", і выказать своё недовольство антіпоцреоцічностью камеруна.
- С одной стороны прикольно, но с другой меня лично уже тошнит от-то всех этих карикатур. Мне хватит фотожаб и кадров. Больше я не вынесу. Кстати, это что за псевдо-синее НЁХ в этой секции, справа? Я ЭТО кажется видел на церемонии вручения. К другому, может всё-таки залить картинку?
Ничего вы не понимаете! Просто благородный человек Джеймс решил сделать своей бывшей царский подарок к 8 марта. И, таки, подарил ей шесть своих "Оскаров".
Голубая луна
Скажите, я фильм не смотрел, - а луна в Аватаре - голубая?
- Фиолетовая. В том-то все и дело.
- Но и тема ахтунгов не раскрыта. Хотя воены в начале фильма говорят, глядя на новоприбывших: "О, девочки!" что кагбэ намекает...
- Какая нах луна? Пандора сама луна Полифема. Кстати намек на "Одиссеи" Кларка, там тоже спутник жизнёй заселили.
- Но раз там жизнь - много воды, и, раз Земля - голубая планета, Пандора - голубая луна!
- Пандора в среднем сине-зеленая получается, там гораздо меньше видно воды!
- Но раз там жизнь - много воды, и, раз Земля - голубая планета, Пандора - голубая луна!
+ 40 минут
Анонимус!!!
Возможно этим летом тебя будут ждать новые!!! 40 минут из Аватара, так как Кэмерон считает что без них он собрал слишком маленькую кассу. Причем поклонники старого доброго лампового 2D, могут увидеть больше. 3D-фаги негодуе! А аватарофилы уже готовы заморозить себя до лета по примеру Эрика Картмана, дабы избежать невыносимые муки ожиданий.
- обламают тока фонатов пленочного триде. тама жесткое ограничение по времени, на бобину тупо не влазит. А вот цифровая версия этой матрицы не имеет ограничений. И да, где тут криокапсула?
- Кемерон всех обламал. будет тока шесть минут. остальные 35 диске в виде низко полигональных моделек. По ходу компы сгорели от нагрузки и не успели досчитать.
Срач:
Nobody cares
Кстати об Эйве
Копипаста из Педивикии
В Книге Урантии утверждается, что Дерево жизни не было мифом, оно было реальностью и в течение долгого времени существовало на Земле. Это сверхрастение накапливало некоторые пространственные энергии, служившие противоядием для тех субстанций в животных организмах, которые вызывают процесс старения. Плоды древа жизни служили как бы сверххимическим аккумулятором, при употреблении которого продлевалась жизнь.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8
- А потом прилетели Пеннивайс и Хексус и изговнякали всё веселье.
Нет, потом припёрлись инопланетные Куоритч с Селфриджем, а вот с Джеком вышла заминка, так что нашу Эйву таки успели грохнуть.
А на самом деле
А на самом деле Эйва просто перепрошила мозги лопоухому земляшке, поэтому он так и проникся навийскими ценностями. Ибо нефиг тыкать косичкой во всякие подозрительные разъемы растения.
- Тогда кто бравой вертолетчице моск перепрошил?
- А я ей просто по приколу все было - Ваш К.О.
- Инвалиду тоже все было по приколу прямо с первого подключения к аватару, задолго до.
- А я ей просто по приколу все было - Ваш К.О.
А на самом деле нихуя вы не поняли. Это злая ботаничка Рипли пропатчила Эйву. Теперь людишкам точно пиздец.
- В следующей части на'ви напялят скафандры на себя и своих птеродактилей и через варп начнут глобальный зо
охват сначала Земли, затем и всей голактеки, а Эйва будет что-то типа Единого Моска.- Верно говоришь, Кемерон обещал показать нам другие луны Полифема и жизнь на них. В роли космических засланцев будут выступать Жейсулли и Нейтери. Еще
РиплиГрейс обещали показать. так что ждем много-много зергов и начала экранизации старкрафта. Хм... Получается Керриган - это аватар Рипли/Грейс?! - (мечтательно) 20 миллиардов людишек... это скока ж удобрений из них получится...
- БИОМАСССА! OMNOMNOMNOMNOM! Какой старкрафт, на'ви это КУЛЬТ ГЕНОКРАДОВ! OMNOMNOMNOMNOM...
- Верно говоришь, Кемерон обещал показать нам другие луны Полифема и жизнь на них. В роли космических засланцев будут выступать Жейсулли и Нейтери. Еще
Срач неполон
Почему в срачах не раскрыта самая главная тема?
- Кокая?
- Тупой вопрос. Сисьге!
- Камерун не любит большие сиськи.
- Раз срач неполон, то где, я спрашиваю, статья про повелителя бури? Срочно запилить!
- Все любят большие сиськи.
- Я не люблю большие сиськи.
- Камерун не любит большие сиськи.
- Тупой вопрос. Сисьге!
Это вин!
В сегодняшней пародии на «Аватар» Нейтири изображала актриса, которую на имиджбордах часто сравнивали с синежопой бабой.
Нейтири
Может кто-нибубудь из фагов накотает наконец годную статью про богиню. Она ведь уже попала в пантеон! Живо отдельную статью! А то куда не глянь одни технофашистские богини!
- Давай ещё про Кайли напишем!
Дадада, люто реквестирую статью про богиню!!! Тока штобы была любовь и обожание в каждой строчке!!1 И галероту напилить с правилом 34!
- Богиня? Нейтири - среднестатистическая ТП. Богиня - ну разве что
Коллективный разум ТиранидовСверхразум ЗерговЭйваподружка Анатолия Вассермана.- Еретик! Твоя жена может и среднестатистическая ТП! Иди дрочи на свою Тали! Отвёртку тебе в жопу проклятый технофашист!
- Правая рука Вассермана - Богиня?
- Правая рука Вассермана = эта ваша Эйва, а это, либо никнейм Сверх/Коллективного разума Зергов/Тиранидов, либо Богиня. Нейтири - так, мелкая сошка.
- Ваабщето Нейтири - принцесса, да и богиня тоже. Я бы хотел написать статью по сабжу. Батхерт гарантирую. Как легион на это смотрит? Мне просто не хочется чтобы статейку удалили.
- Про Тали значит можна про Нейтери низя? Анон негодуе! Двачую статью о богине/принцессе Аватара.
- Пойду в расовом Spore сделаю приключение Гаечка vs Нейтири
- Дададад!! Славься, синяя богиня!!!1!!11!!1111repunit
- Нятири не богиня потому, что этот титул в Авике уже занят Эйвой. Кроме того, часть стиля (синяя рожа и НЕХ на голове, а также название вида) скопипастены у Аайлы Секуры из ЗВ.
- В этих наших интернетах не занят! А Жора Лукас пускай пойдет покурит!
- Хочу статью про богиню. Напешите кто нибудь плиз!!
- В этих наших интернетах не занят! А Жора Лукас пускай пойдет покурит!
- Нятири не богиня потому, что этот титул в Авике уже занят Эйвой. Кроме того, часть стиля (синяя рожа и НЕХ на голове, а также название вида) скопипастены у Аайлы Секуры из ЗВ.
- А я пойду про Кайли Гриффин писать, ёба.
- Про Тали значит можна про Нейтери низя? Анон негодуе! Двачую статью о богине/принцессе Аватара.
- Ваабщето Нейтири - принцесса, да и богиня тоже. Я бы хотел написать статью по сабжу. Батхерт гарантирую. Как легион на это смотрит? Мне просто не хочется чтобы статейку удалили.
- Правая рука Вассермана = эта ваша Эйва, а это, либо никнейм Сверх/Коллективного разума Зергов/Тиранидов, либо Богиня. Нейтири - так, мелкая сошка.
- Богиня? Нейтири - среднестатистическая ТП. Богиня - ну разве что
Ну вы или штаны наденьте, или крестик снимите или про Нейтири запилите, или про Тали выпилите.
Слава Ейве! Я написал статью про Нейтири. Теперь читаю справку. Мне это не нравится. Через неделю только оформлю не раньше
- Ну выложи хотя бы в своем неймспейсе же.
- О_о ну вобщем текст выложил. наверно там много лишнего и непонятного.
- Блджад, и где он? Поиск выкидывает опять сюда же!
- О_о ну вобщем текст выложил. наверно там много лишнего и непонятного.
- Соси хуй, быдло. Одной статьи вполне достаточно.
- А ты хто? Скажи мне свой адрес, я приду и убью тебя!!!!!! Я не понял, эти идиотские плахи на моей странице это чё? они противорячат же сами себе!!!! и я не тролль !!!! словами можете объяснить что я делаю не так? Когда сверстаю, статья будет как канфетка!!!!!!!!! гарантирую же тема Богини и причины обожания по-моему раскрыта, я ещё добавлю немного в процессе, чтобы более подробно было. Ну я же обещал батхерт? Так ну вот же он!!!!
- Ты неправильно троллишь, мой милый.
- А как правильно??? О, спасибо за помощь в оформлении, друг, я еще кое-что придумал, в смысле вспомнил ))) и буду уже верстать. Какртинки и галерею собираю. Жалко что гифки нельзя грузить.
- Милок, тебе разве непонятно объяснили? Одной статьи вполне достаточно.
- Ты тупой??? убей себя нах!!! Я позвал маму, она мне статью исправит. Я только не пойму че вам, дебилам надо? Серьезную статью или луркоебнутую? Я сейчас в периоде серьезности, поэтому велкам в обсуждение. Второй и третий раздел въебываю. с картинками.
- Милок, тебе разве непонятно объяснили? Одной статьи вполне достаточно.
- А как правильно??? О, спасибо за помощь в оформлении, друг, я еще кое-что придумал, в смысле вспомнил ))) и буду уже верстать. Какртинки и галерею собираю. Жалко что гифки нельзя грузить.
- Ты неправильно троллишь, мой милый.
- А ты хто? Скажи мне свой адрес, я приду и убью тебя!!!!!! Я не понял, эти идиотские плахи на моей странице это чё? они противорячат же сами себе!!!! и я не тролль !!!! словами можете объяснить что я делаю не так? Когда сверстаю, статья будет как канфетка!!!!!!!!! гарантирую же тема Богини и причины обожания по-моему раскрыта, я ещё добавлю немного в процессе, чтобы более подробно было. Ну я же обещал батхерт? Так ну вот же он!!!!
- Прочитал. Статья требует МНОГО напильника, после чего ее можно запилить.
Агент ZOG, страдая от баттхерта, прибил статью. Ну хоть запилите оттудова в галерею пару годных картинок.
- Да, видимо немного не вписался в здешний формат, но попытка надрыва шаблона защитана или совсем нет?
- на мой скромный взгляд тот сырой материал был весьма неплох, так что вернуть и до/перепилить. Но ZOG будет против.
- А вы ожидали других результатов, напейсав вместо статьи хуиту?
- Вот вы так говорите: хуита, хуита... А что хуита-то? Статья или сабж? Это черновичок был, но основные моменты там указаны. Если обязательно ОДНААА!!!! статья, то я не против - сносите вот эту вот хуйню про аватар, она больше неактуальна. И дайте мне Статью про Нейтири. Я может без неё жить не могу, и она мне каждую ночь снится. В новую статью кстати можно спокойно и про полкашку этого вашего вставить. Я даже уже представляю его довольную улыбающуюся рожицу, ну помните, когда у него в пузе уже две стрелы было. И про остальных героев точно также.
- Мне похуй на Синемордую, но, блжад, как сказали выше, либо запиливайте Тали в Mass Effect, либо отдельно про Нейтири. Дрочишь на свою б-гиню не мешай дрочить остальным на своих (хотя ненависть тоже приветствуется. От статьи про б-гиню с тоннами ненависти было бы больше лулзов, ящитаю). Развели блядские религиозные войны.
- В данном случае нужно чтобы ненависть была направлена на людишек, ящитаю. Чтобы среднестатистическое быдло, открыв статью, полнее проникалось чувством собственной гадкости и ничтожности по сравненью с Божественной!
- Я вовсе не против напейсания статьи, но я против хуиты. А что касается того черновичка, то там напильник был бессилен.
- Я ничего не понял. Так вынесли же и черновичок и Нейтири залочили. Ни фагготрии ни ненависти ни всего вместе. Нету же ничего. А эти остальные идиотские богини... о некоторых уже даже олдфаги не помнят, а некоторых вообще почти никто не помнит. Но они так и торчат на месте. Это же пиздец, люди! Тут либо батхерт, либо кто-то не вынес давления, либо лурк на самом деле не торт.
- Я вовсе не против напейсания статьи, но я против хуиты. А что касается того черновичка, то там напильник был бессилен.
- В данном случае нужно чтобы ненависть была направлена на людишек, ящитаю. Чтобы среднестатистическое быдло, открыв статью, полнее проникалось чувством собственной гадкости и ничтожности по сравненью с Божественной!
- А вы ожидали других результатов, напейсав вместо статьи хуиту?
- на мой скромный взгляд тот сырой материал был весьма неплох, так что вернуть и до/перепилить. Но ZOG будет против.
- Да, видимо немного не вписался в здешний формат, но попытка надрыва шаблона защитана или совсем нет?