Обсуждение:ПГМ

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Архив-1Архив-2Архив-3Архив-4Архив-5Архив-6

Содержание

Невзоров о происхождении термина

Неожиданно для себя наткнулся на его версию: https://youtu.be/PPJJvk1OSn8?t=1419

Вера

Так а чё, каждый верующий в православного Б-га анон болен ПГМ?

на Укране. Без комментариев

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2661464&cid=9

Сперли окно и молятся на него. Аналогично «обоссаному углу» в Черновцах

А мне по душе этот пиздец, я даже щитаю это прекрасно. Веруны сами отправят свою религию на помойку истории, главное побольше жадных попов, ебанашек-цорионовых и явлений христа на засаленных обоях.
Фигасе! А как же компенсация стоимости стекла для хозяев?
А? Чётамухохлов? Ну и кто смеялся над блинами с лопаты? Укробыдло такое укробыдло.— Мимо проходил
Колхозники везде одинаковые.

пути заражения ПГМ

«

Литургия – главное богослужение православной церкви – заканчивается причащением верующих Святыми Христовыми Тайнами, или Святыми Дарами. Что же это такое? Согласно христианским представлениям, во время литургии приготовленные заранее хлеб и вино превращаются в истинные Тело и Кровь Христа. В конце литургии священник из алтаря выносит чашу со Святыми Дарами, читает молитву и начинается причащение. Верующие под пение «Тело Христово примите, источника бессмертия вкусите» благоговейно вкушают Святые Дары. Внешне Святые Тайны выглядят как кусочки размякшего белого хлеба, пропитанные сильно разбавленным столовым вином (кагором), и верующие из одной ложки, часто облизывая её языком и губами, поедают эти кусочки хлеба. Как священник, прослуживший в церкви двадцать лет, могу сказать, что некоторые причастники при этом испытывают религиозное воодушевление или пытаются его изобразить, но большинство верующих делает это из чувства религиозного долга. Но главное то, что из одной ложки – на церковном языке она называется «лжица» – может причащаться до двухсот человек, через слюну передавая друг другу своих глистов, вирусные и бактериальные инфекции. То, что организм каждого человека содержит в себе, как правило, множество известных болезнетворных микроорганизмов, бактерий и вирусов – сейчас является медицинским фактом. Активность бактерий и вирусов в организме зависит от компетентности иммунной системы человека. Плохая экологическая обстановка крупных городов, пожилой возраст и хронические болезни людей снижают эффективность иммунной системы. Таким образом, церковь становится зоной повышенного риска инфицирования глистами, бактериальной и вирусной инфекцией – ведь основной и постоянный контингент верующих состоит из пожилых и больных людей, пришедших в церковь за исцелением. И причащаются они ради своего исцеления из одной ложки-лжицы! Убеждение в том, что Святые Тайны уничтожают бактериальную и вирусную инфекцию, является всего лишь предметом веры человека. Глисты, болезнетворные бактерии и вирусы живут по своей «вере», суть которой – размножение и распространение. В этом смысле они очень «любят» церковь. Православная традиция целования икон, мощей, крестов и рук у священников, даже если они очень святые, также способствует передаче инфекции. Может быть, постоянная агрессивность, раздражительность и подавленное настроение многих верующих связаны с глистами и хроническими инфекционными процессами, которые постоянно поддерживаются традиционной церковной жизнью?.. После литургии священнику предстоит совершить для своего здоровья самое страшное – то, что осталось в чаше после причастия, необходимо съесть, или на церковном языке – «потребить». А в чаше к этому времени находится смесь из совершенно раскисших кусочков хлеба и человеческой слюны, которая попадает в чашу со лжицы во время причащения. Обычно потребляет чашу диакон, но если его нет или он как-то смог увильнуть от этого, то потребление святыни достается священнику. Правда, любители алкоголя – священники и диаконы – потребляют чашу с большим удовольствием, тем более что после потребления полагается порция кагора. Здесь уместно заметить, что, по моим многолетним наблюдениям, среди духовенства и церковных прихожан очень мало здоровых людей. Когда я ушел из церкви, то первым делом занялся чисткой своего организма от не очень святых даров, полученных во время службы. Воздержусь от интимных подробностей, но только скажу, что на это ушло несколько лет. Лечение одного иерсиниоза заняло полгода.

»
— Игорь Поляков

Доставляет паста на Скептике

Моща - нетленное тело угодника Божия

Словарь живого великорусского языка Вл. Даля

Мощи - тела святых христианской церкви, оставшиеся после их смерти нетленными

Словарь Брокгауза и Ефрона

То есть, согласно этим утверждениям, в раках должны лежать нетленные тела погибших мужчин и женщин. Да, возможно со следами насильственной смерти, с отстувующими частями тела, но нетленные. Без всяких следов гниения и тому подобного. Так ли это?


Вот отрывок из описи вскрытия мощей православных святых безбожными жыдокоммуняками. Жыдокоммуняки вскрывали останки святых, что бы произвясти инвентаризацию и показать тупому темному быдлу, что попы их наебыавли около 1000 лет. Жыдокоммуняки вскрыли даже мощи того самого Сергия Радонежского. И составили подробную опись, с которой можно ознакомится здесь: http://www.skeptik.net/miracles/relic.htm

Ну что Вам сказать, Аноны. Документ интересный, но какие-то моменты даже вызывают страх, ибо вместо нетленных останков там оказывалась в лучшем случае просто всякая фигня, а в худшем…

Мощи Ефрема Новоторжского, г. Торжок. 5 февраля 1919. Череп кирпичного цвета, внутри черепа вата. Кости, при чем оказалось 6 лишних костей, 2 бедренных, 2 тазовых, 1 плечевая. Лишние кости по наружному виду свежие.

Мощи Иулиании Новоторжской, г. Торжок. 5 февраля 1919. Кости, между ними найдены кости рук (суставы пальцев), но по преданию их быть не должно, так как руки у нее были отрублены, и она "приплыла вверх по течению без рук[1]. Такое противоречащее житию открытие весьма смутило духовных отцов, и объяснить это "чудо" они затруднились.

Мощи Князя Гавриила, Юрьев-Польский. 17 февраля 1919. Кости скелета, лежащие на слое ваты. Мелкие кости кистей рук и ступеней ног отсутствуют. Обнаружено 2 лишних височных кости. Пяточные кости лежали в позвоночнике. Кроме всего, найдена тонкая кость, похожая на ребро ребенка.


http://www.skeptik.net/miracles/relic.htm

Вопрос. Откуда лишние косточки? Не уж то попы всяких левых чуваков мочили, когда косточки святых приходили в негодность?

При всем при этом под определение нетленные останки попадают только:

Мощи Князя Георгия, г. Владимир. 15 февраля 1919. В княжеских одеждах недавнего происхождения мумифицированный труп. Длинные белые шелковые чулки с фабричным клеймом.

и

Мощи Ефросинии Полоцкой. г. Ростов. 26 апреля 1920. Мумифицированный труп. Грудная клетка разрушена. Череп отделился от шеи. Волос нигде не обнаружено. Покрывающая лицо кожа скрыта под слоем какой-то плотной коричневой массы.

В самом первом пункте же вообще было написано, что попы ой как наебывали пипл с мощами Артемия Веркольского.

Мощи Артемия Веркольского, Архангельская губ. 20 декабря 1918. Разделенный на 3 части гроб, в первой части вата, во 2-й церковное облачение, в 3-й небольшой красный сундук, перевязанный шнуром и запечатанный печатями Веркольского монастыря. По вскрытии сундука обнаружено: обыкновенный уголь, перегорелые гвозди и мелкий кирпич. Признаков костей нет. При вскрытии присутствовали монахи и архимандрит Иоаникий. Некоторые монахи со словами, вот как нас до сего времени обманывали, начали снимать с себя монастырскую одежду и, бросая в угол церкви, говорили: "довольно нас дурачить". ... Одна из деревенских женщин, когда увидела то, что было найдено вместо мощей, сказала: "я-то, дура, прошлый год приходила сюда и, когда подходила к раке, вся дрожала от страха, думая что здесь действительно нетленный святой, а вот тут смотри, какая дрянь наложена вместо святого". 11-19 г. (Великий Устюг).

Или же вообще…

Князя Константина, "чад его" Михаила и Феодора, матери Ирины, г.Муром. 10 февраля 1919. Четыре мешка с костями. Вата и тряпки, которым придана форма груди. Но при вскрытии мешка, в котором должна была находиться голова Ирины, оказался череп с провалившейся срединой, набитый, как и другие, ватой и тряпками. На дне раки под головам фигур с левой стороны найдена костяная брошка с надписью "Шура".

Бедная, бедная Шура. Мне ее жалко! Что с ней попы сделали?

Однако, где нетленные тела? Интересно было бы услышать мнение оппонентов на этот счет.

у вас ссылки не работают

WTF

Б-г — всемогущее существо, существует вне времени. В виде Иисуса приходит на землю — перестаёт существовать вне времени («оставляет власть на небе»), начинает cуществовать во времени?!

Для Бога времени нет

ну, надо различать православных и православнутых!

Православность волатильна в зависимости от уровня духовности, православный может стать православнутым и наоборот.