Обсуждение:Артемий Троицкий

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Суть всего в этой статье происходящего умещается в одной фразе: ДЕТИ ХОРОНЯТ КОНЯ



Big lie.pngОсторожно! Ложь, пиздёж и провокация!
Существует мнение, что эта статья лжет! Некоторые участники уверены, что факты, изложенные в ней, вовсе и не факты, а нелепые домыслы. См. странице для подробностей.
А на самом-то деле 95% правок от унылого Сульшера-говнаря-ситкомофага
Govnar14.jpgОтменестрацея предупреждает!
Не поддавайтесь на жирный троллинг провокации г-дина Сульшера — это всего лишь анальный клоун, прибывший с целью повеселить нас и потешить своё ЧСВ — известного по качественному отсосу в Обсуждение:Сериал.
Будьте бдительны, т.к. он попытается откатить сие правки.

Мудаки, вЫ разбираетесь в сабже, как свиньи в апельсинах. Суки

Содержание

Добавить в статью!

таки я извиняюсь, что встреваю в ваш срач, но я кагбэ о статье… в сомнениях, куда впилить это фото. что-то в нем есть http://www.eg.ru/upimg/gbig/31490.jpg

Канфликт ризалюшен, ебаныйврот

I'm not asking, I'm telling you.

1. Хватит стирать друг друга. Пишите *альтернативные мнения*, *пояснения* и т. п. Стирать и откатывать правки не надо, а то вы добегаетесь до цугундера.

2. Стороне а: Троицкий, насколько я знаю, хуй. Однако, если не все с этим согласны, неплохо было бы доставить внятных объяснений и пруфлинков. Доставляйте.

3. Стороне б: Запилите себе абзац *а на самом деле Троицкий няшка* или я неебу что, и напишите туда. Что говнорок засрал не он (ну кагбе да, видимо, это коллективная деятельность), что он чего-то там любил и воспевал, и т. п. ОЧЕНЬ рекомендую делать это в отрыве от войны правок.

4. Я предвзят, да. Как и все остальные авторы. Очень рекомендую тратить время не на срывание покровов, а на максимально адекватное изложение своей позиции.

5. Вопросы?--Братец Способий 23:40, 17 мая 2009 (MSD)

Тут как бе похуй на стороны. Нужно воспретить тому троллоло, откатывающему плашки говнарь, вход, так же, как и в Сериале. Я знаю Сульшера, он говнарь и любитель сериалов, он хочет против нас бунт поднять. На тебя возложена такая великая миссия, взял, ударил и насрать на всех, вы должны быть эгоистами. Давай, не разочаровывай Легион!

Способий, уеби, пжалуйста, банхаммером чмырика выше, это в твоих же интересах, а то он от тебя не отъебётся :) Видишь ведь — мальчег туп как дерево. А статья, на мой взгляд, уже не плоха. Да и вышеупомнянутому мальчегу на неё похуй, у него просто очко болит, порванное ниже в обсуждении. Лочить, на мой взгляд, пока не надо — может, действительно допишут, что Троицкий няшка, любопытно было бы почитать, хе-хе :)))

И унылый, и жирный, и давно не троллоло. И не ставь хоть смайлы больше, а то так сразу Сульшера палят люди. Мы твоего говнаря так обосрем — ты ахуеешь! Чего ты опять вчера себался-то? Детектор подействовал — очко болит? :)))))
(задумчиво глядя вверх) Ох, нихуя себе! Болит попа, я смотрю? А ты не лезь к большим дядям, заживёт со временем :)
Молодец, ты таки поставил точку в обсуждении! Можешь распечатать, повесить на стенку и подрочить. Это же доставляет: «смотрите все, как я продолжаю сам с собой сраться))))». Ты как ГейСупер, только унылее(((.

Старый дискач без шапки

Блджад, пилить и пилить еще! Это ооооочень многогранная фигура и вред, который она нанесла отечественной рок-сцене, еще предстоит оценить как следует.

Альзо если бы не сей персонаж, то такого понятия как «говнарь» сейчас бы просто не было. Да и пресловутый «русский рок» был бы абсолютно другим.

Именно Троицкий форсил наплевательское отношение к музыке и акцентированность на текстах, провоцируя СПГС у говнарей, тогда еще не носивших такого названия. Именно о нем ходили мутные слухи, что он агент КГБ, и слухи эти были похожи на правду — Троицкому почти все сходило с рук, в отличие от других подпольных рок-журналистов. Словом — пиздец, пиздец и еще раз пиздец.

У него папаня особист был и жил он в детстве где-то в соцстранах с родителями. Таки да, гэбня.
Да конечно, все дело в одном единственном критике, без него все было бы АБСОЛЮТНО подругому! Бля, хуйню не надо пороть, это звучит как «Горбачев совок развалил». Если что-то изначально представляет из себя нечто неустойчивое и обреченное на пиздец, это им и остается, а один человек неспособен убить все нахуй. Почему же на западе до сих пор выступают Deep purple, AC/DC, Black sabbath и пр. И никто их поклонников говнарями не считает, до сих пор по всему миру колесят и собирают стадионы? И блять, они постарше будут ДДТ, Аквариум и пр… Что, у них не нашлось такого же Троицкого, который нахрен бы все мог испортить?
Да это тоже говнорок, кстати.

Реквестирую моар НЕНАВИСТИ, чистейшей как слеза говнаря!

Fxd, 100% спирта не бывает.
за «слезу говнаря» спасибо, отличный термин.

Пждите, я не понял. А с чего бы ненависти? Или люркмор захвачен говнарями и фанатами билана? Я подписался бы под каджой цитатой — мужик молодец. Реквестирую тонны обожания!

Плевать на говнарей и билана, тема агента ZOG не раскрыта.
^ Да вы ёбнулись на атличко! Артеми всего лишь всю жизнь удачно тралил говно, а когда говно сдулось все вздрочнули что это из-за троля произошло блять, а на самом деле говно сдулось само, просто потому что это говно для говна о говне.. То есть ветер блять из-за кача деревьев блять..

Пейсатель?

Он вроде ж книгу написал 100 лет назад о русском роке. Это небось была первая книга такого типа в Этой Стране.

точно, читать не читал, в руках держал - бумажная обложка, толщина с журнал, автор Артём Троицкий - именно Артём, меня аж слеза прошибла. Издана была в 1990г, называлась, кажется - ояебу! - рок в СССР.

Виктор Дробыш, соси, уёбыш! Фраза вроде треш шапито кач, а Лагутенко только помог ему.

Ненависть? Ненависть. НЕНАВИСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111

А с того ненависть, что отрицательный пиар — тоже пиар, и поливая говном того же Билана (или кого там еще, нужное вписать) он пиарил его не менее эффективно, чем те, кто пел ему осанну. Это и к остальной его геятельности относится.

Я сильно сомневаюсь что он делает хуже. Среди быдла билан и так популярен по самое что хуже некуда, а небыдло все равно не будет слушать этот кал. А если Троицкий прямо говорит, что билан говно — может процент быдла таки поверит, а уж небыдло словит лулзы в любом случае

Но самое-то главное вот что: фактически он первый, кто начал активно форсить говнарство в музыке — уже хотя бы за это он достоин ненависти. Он катализатор гнилостного брожения своего рода.

Можно пруфлинки? А просто как-бы не совсем в курсе, но мне с моей колокольни кажется что если что-то гниет, то пусть гниет чем быстрее тем лучше — будет сильнее вонять и будет понятнее, как не надо.

Да можно пруфы в студию?? а то похоже на лурке завелись телепаты, и люди НИКУЯ не знакомые с его критикой. А насчет говнарей., ЦОЯ мать вашу он боготворил, не говнарей а Цоя, за здравые песни и неординарный подход к творчеству.. Почему этого нету в статье??!!!

Прикол о нём могу рассказать…

У меня сестра учится в Техасе (город Остин, Техаский гос. универ). Ну так вот, два месяца назад приежал Троицкий к ним в увивер и читал лекции по русскому року. Зал был битком набит. Оказывается, докуя американцев любят русский рок (не только эмигрантов). Потом правда была устроена вечеринка по-русски…..

Ну дак, и так они его любят, там его эмигранты завезли, грубо говоря. У них и совсем другое представление о наших музыкантах. Они ДДТ, если считают чуть ли не альтернативой, не говоря уж про Мумий Троллей. Всё равно, подзаёбывает всегда своя музыка…
Мне печально это говорить, но многие американцы считают наш рок вторичным дерьмом, слизанным с их рока. И говорят что-то вроде: "почему бы вам, dudes, не делать, то, что у вас хорошо получается — писать классическую музыку.
Правильно говорят. Именно так оно и есть.
Все равно какбэ абыдно
Ну да, нехуй было этим БГ и Шевчукам позориться, песком трясти…
А кто повашему настолько расово православен, что нестыдно пендосам показать?
А нахуя им что-то показывать? Гремми — стыд и срам.
Хы! Хули тут думать, ответ есть в самой статье — Летова надо было показать. «Нас их жопы высрут ВОН!!!11», бля. Только вот незадача, помер он.

>Да конечно, все дело в одном единственном критике, без него все было бы АБСОЛЮТНО подругому!

Один-единственный Ленин, один-единственный Гитлер, один-единственный Мао Цзе Дун сумели охмурить туевы хучи народу и наворотить хз что. У Артемия Кивыча труба сильно пониже и дым сильно пожиже, но роль серого кардинала рюсскава рачька ему таки определенно удалась.

В харизме все дело, в харизме пресловутой! А она у Артемия Кивыча таки вполне в порядке, он может говорить полную хуйню, но делать это крайне убедительно. Естественно, он был катализатором гнилостных процессов не из злого умысла. Как обычно, его намерения были благими. Как и у Ленина, и у Гитлера, собственно говоря. А благими намерениями — сам знаешь, в АиИгЖ дорога вымощена.

Таки раскройте тему.

Hypnotoad 1.gifACHTUNG! Опасно для моска!
Министерство здравоохранения Луркмора предупреждает: вдумчивое чтение нижеследующего текста способно нанести непоправимый ущерб рассудку. Вас предупреждали.

Молодой говнарь, не знакомый с событиями восьмидесятых, просит раскрыть тему того, как А. К. смог скатить явление РР в говно, каким был бы РР без А.К, и связан ли с А. К. такой заметный уход от романтично-бардовской направленности 70х (БГ, ЮМ) к более ритмичным жанрам. И ещё, НЕ НАЗЫВАЙТЕ РУССКИЙ РОК ГОВНОМ СУКИ КАК Я ВАС НЕ НАВИЖУУУ!!!!!!

Попробуем набросать картинку. Стало быть, 80-е. В Питере — БГ, «Машина», вскормленный БГ Цой. В Москве Григорян экспериментирует с травкой и скрипичными, в Омске вышедший из псих-больницы Летов записывает подряд пять альбомов, и начинает форсить Янку. Пикник и АукцЫон записывают первые труЪ-альбомы, определившие их звучание на годы вперёд. Дядя Фёдор заканчивает школу, и пишет охуенный альбом «Музыка драчовых напильников». А вокруг всего этого — совок, и этот совок недоумевает — чо за хуйня вообще происходит, кто все эти волосатые чмыри, и чего им надо? Короче говоря, возникает социальный заказ на компетентного рок-журналиста. И тут, весь, сука, в белом, появляется наш герой — молодой, умный, из хорошей семьи, выездной — практически европеец, икона небыдла. И ленивенько так, стало быть, отвечает: «Русский Рок, дорогое моё быдло — это там, где духовность, и этот самый, как его… смысл, вот! А музыка… а чо-музыка? Музыка неважна, главное шоб ИДЕЙНО». А поскольку Троицкий был, по сути, единственным допущенным в совсистему рок-журнализдом, его высеры транслировались на всю страну, и воспринимались как откровение. В результате получилось то, что получилось: символами РР стали БГ, «АлисА», «Машина Времени», Цой и Шевчук. А теперь давайте попробуем хоть на секунду представить, что было бы, если б этими символами стали АукцЫон, Янка и «Крематорий»? Я вот представил, и ощутил НЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬ к этому тупому ублюдку, лишившему русскую рок-музыку шанса стать по-настоящему профессиональной, и ввергнувшему её в пучину безблагостности и унылости. А вот уход от «романтично-бардовской направленности» — это уже сильно позже и не он. Это, сцуко, Миша Козырев постарался, чтоб ему икалось.
Конспиролог детектед. Вот нахуя ты тут свой вкус навязываешь и точку зрения? Блядь такие как ты и сделали из Троицкого икону, он конечно и сам в каждой бочке затычка, но по моему форсить подобную ахинею еще более безблагодатное занятие, чем рыдать над тем, во что превратился русский рок.
Желательно это дело в статью загнать. И тут всё равно несколько вопросов есть. У БГ вполне интересная музыкальная составляющая, есть конечно несколько песен, играющихся перебором трёх струн и отличающихся только словами, но не так уж их и много. Что касается Крематория, то тоже непонятно, что конкретно вы имеете в виду. Первые два отличных подпольных альбома, в которых описание бытовухи смешивается с философией? Или следующие два, менее подпольных, с более богатыми аранжировками, но тоже ничего? Или говно, которое они потом записали?
Как бы, есть-то оно у БГ есть. Но фишка в том, что он на фоне западных рокеров вторичен как говно. Свой именно-музыкальный стиль он нащупал относительно недавно, а в ТО время брал плагиатом, текстами и энергетикой. А про «Крематорий» — ХЗ, я последовательность альбомов забыл. Но уж с чем-чем, а с самоиронией и мозгами у них всегда всё было в порядке. А теперь поглядим, что мы имеем в рок-кумирах на данный момент благодаря Троицкому: ПГМ-нутый Шевчук, православный фошист Кинчев, и в жопу просветлившийся БГ, которому пол-шага до нирваны, поэтому происходящее вокруг его не ебёт уже лет 20. Охренительное лицо жанра. Будут нас уважать, как же :(
Про плагиат в соответствующей статье сказано. Про Крематорий — я про альбомы «Винные мемуары», «2», «Иллюзорный мир», «Кома». Дальше явно группа закончилась, музыка и тексты стали откровенно надуманными. Ну и выходящее за все рамки морали обсырание пацана, который якобы предал отца, а на самом деле никто не знает как оно было.
эээ… там, собс-но, не пацан обсирался, а явление. Абстрактное понятие, по сути. «Новые жрецы всё валят на мёртвых», в общем-то.
А также необоснованное обвинение в лёгком поведении биологической матери этого «явления», а также обсуждение якобы имевших место физических недостатков этого «явления». Да? Откуда у «явления» биологическая мать и физические особенности?
Дык метафора же! Хоть и не сказать чтоб удачная.
«В результате получилось то, что получилось: символами РР стали БГ, „АлисА“, „Машина Времени“, Цой и Шевчук. А теперь давайте попробуем хоть на секунду представить, что было бы, если б этими символами стали АукцЫон, Янка и „Крематорий“?»
Представил на секунду, что одно говно заменено другим говном. Существенной разницы не заметил, лол. Потому что ТОТ АукцЫон, ранний — то еще говнецо, это они потом развились в нечто более существенное. Про Янку вообще умолчу — с музыкой у нее совсем беда была, как и у большинства т. н. «сибирских панков». «Крематорий» — тоже сугубо текстово-ориентированная группа, так что опять-таки не подходит. Хотя хз — все-таки они этакий Grateful Dead по-русски.
>ранний — то еще говнецо схуяли? Д`Обсервер — рульнейший альбом. Примитивные аранжировки у Янки — дело поправимое, и решилось бы в студии того же Тропило за пару недель. А «Крематорий» был, есть и будет одной из самых нефимозных групп РусРока.

Хммм.. Баттхерт?

При прочтении этой статьи у меня возникло неприятное ощущение в области таза, более того, у меня возникло сильнейшее жжение в прямой кишке. Я вдруг стал испытывать сильнейшую ненависть к автору статьи, мои руки потянулись к клавиатуре, но я их уже не контролировал — они просто беспомощно махали в воздухе. Ихо рта капала слюна и выравались нечленораздельные звуки, глаза налились кровью. Остатки моего затуманенного ненавистью сознания полностью поглотила только одна мысль — уничтожить, унизить, доставить нечеловечекие страдания тому, кто написал эту статью, но я, вспомнив, что никого убить не смогу, так как и килограмм с земли с трудом поднять могу (последствия родовой травмы), зашёлся в сильнейшем приступе бессильной злобы. Я плакал от бессилия, я извивался по полу, как червяк, я выл как ошарпанная собака. Но я ничего не мог сделать с этой статьёй. И у меня очень маленький член.

каким был бы РР без А.К

Очевидно, более музыкальным. Таким, каким он был в Польше, Чехословакии (тогда еще), Венгрии, Югославии. Восточноевропейская рок-сцена и сейчас довольно интересна, если уметь искать.

И ведь там тоже не все гладко тогда было — тоже прессовали еще как. Однако хороших и годных групп таки было. А у нас сплошной цой… Не то что не было интересных артистов — были, конечно, как же без них? Но они не были на слуху, их не пиарили такие как Троицкий.

Ога, более музыкальным. С хуя вам! Музыке вообще-то не учатся у журналистов… Почитай-ка биографии западных рок групп того времени, там люди либо сидели целыми днями с гитарами, снимая, играя, клавишники же вообще образование музыкальное имели (д.лорд, дж.п.джордж). И кстати, почему та же Ария никогда не забивала хер на музыку, а в равной степени серьезно относилась и к тексту и к музыке (про плагиат не пиздеть — вопрос не об этом)

Ебанарот, это копипаста или ты живой человек и городишь подобную дичь? Не верю, блджад! Про гомоансамбель «Арея» я еще как-нибудь допилю статеечку на досуге, но суть не в этом. Суть в том, что ты немножко не так понял. Так вот, рискуя прослыть Капитаном Очевидность, объясняю тебе элементарные вещи:
1) Тогда интернетов не было.
2) Тогда ваще нихуя интернетов не было (вот облом-то, да?), а был Железный ЗанавесЪ.
3) А так как был Железный ЗанавесЪ, то доступ к информации об Этом Ихнем Буржуазном Роке был сильно затруднен и любая информация была чуть ли не на вес золота.
4) А. К. Троицкий был одним из тех СОВСЕМ немногих людей, который имел доступ к этой информации, в том числе и из первых рук (хотя бы то самое интервью с Робертом Уайеттом, но ты ж его не знаешь, верно?) благо был «выездным» и неплохо владел английским языком. Среди приятелей-музыкантов, коих у него было предостаточно, он был невообразимо авторитетным человеком. ГУРУ, блять! Без преувеличения. Ибо он действительно добывал информацию и делился ею со страждущими и знал реально много. Не без закидонов, конечно. Музыку, опять же, модную добывал, записывал, коллекционировал. Это по тем временам не просто много — это безумно много! Не человек, а кладезь рок-мудрости. Без иронии. В те времена не до смехуечков было.
5) Просто так подавать эту информацию в прессе было достаточно затруднительно, поэтому надо было разбавлять ее идеологически выдержанной критикой. Кто читал старые статьи Троицкого в «Ровеснике» восьмидесятых — тот поймет, о чем я. А бесконечно играть в кошки-мышки с собственной совестью — оно еще никому не удавалось, и в конце концов в мозгах нашего Гуру тоже произошел некий сдвиг на Идейности.
6) Как раз в конце семидесятых-начале восьмидесятых у буржуинов были в фаворе зарождающиеся «новая волна» и «постпанк». Троицкий, разумеется, следовал тогдашней моде и пытался форсить эти стили в Совке, причем небезуспешно. Не столько в прессе (хуй бы ему позволили — количество его статей в официальной прессе вообще было невелико), а сколько среди знакомых игрецов на гитаре руками и певцов ртом. Результаты? Самый заметный — да хотя бы появление нововолновой/постпанковой группы «Кино»! Опять же, он тоже был одно время игрецом руками на гитаре в постпанковой группе «Звуки Му».
7) Одним из отличительных свойств британского постпанка были вялость и отсутствие драйва, а также унаследованное от панк-рока некоторое пренебрежение исполнительским мастерством. Так или иначе, но во многом благодаря Гуру Троицкому это передалось и будущему «русскому року». Виноват ли он во всем этом? Да абсолютно нихуя! На первый взгляд. Но так уж получилось и по прошествии времени подтвердилось, что косвенно все-таки — да, оказался виноват. Потому как жизнь — она такая сука…
Пункты 6 и 7 — полное гавно.
Пункты 6 и 7 — объективная реальность. Так на самом деле и было, что самое смешное.
Мне абсолютно насрать что бы было с нашим роком, но дело точно не в форсе, во всяком случае от него бы было больше толку. Чисто говнарские пункты.
Да пиздежь это все, чего мог Троицкий в статьях написать полезного или бесполезного? Сольфеджио в других местах учат, так же как технике игры и приемам. А вкус привить или еще чего - ну блядь это не Троицкий, а демон какой-то накрыл черным крылом хуеву тучу музыкантов, привозил только специальные платинки из-за бугра и показал как надо слушать и подражать зарубежным командам. В общем все сидели в полной изоляции слушая только то, что напел Троицкий через репродуктор. Ахуеть картина маслом.

сделайте мне статью короче, но чтобы от троицкого сразу сильно говном пахло, и чтоб так коротко, что на одном дыхании прочитать.

Допилил про деятельность и вклад в появление мемов.

Пилите еще, про него многое гуглится.

Ищите компромат в мемуарах Жарикова. Они, правда, полны баттхертом чуть более, чем наполовину, но фактов наковырять оттуда все-таки можно немало.

О!

Допилили, вижу, пошлифовали. Уже неплохо! Но можно еще, тема благодатная.

Угу, в основном откатывали туда-сюда, моя статья скатилась в СГ, благодаря ненависти митолиздов и говнарей. Но мне это нравится…
Дело не в митолиздах и говнарях. Дело в тех людях, которые худо-бедно помнят те времена и срать ебать хотели на мнение пиздоты девяностого года выпуска, которая раннего Кивыча знать не знает и помнить не помнит, не слушала и не читала.
Дело не в годе выпуска, просто надо очнуться, что Совок закончился и щас Ваши высеры под три аккорда не пройдут. И разве нормальный человек его будет читать и слушать?
Я хоть и новодел, но Наутилус, при наличии годных текстов, имел отношение к музыке и Агата Кристи образца 90-х. А в общем РусишРок хуита, держащаяся за счёт «русскоязычности» как и попса c рэпом россиянские. Феномен Нашего радио, Русского радио, Радио Алла… (тысячи их) символизирует.

причем здесь какие-то митолизды?

Govnar14.jpgКСП открыт!

{{Говнари}} {{butthurt|говнарь (судя по откатам этой правки, Сульшер как бы подтверждает свой статус, своё придумай чего-нить, жирнюга:)))))}} {{Троллота}} А при том, что кому ещё придёт в голову высирать говно вроде «мы сейчас и имеем унылый КСП с электроинструментами», как не митолиздам? А иных говнарей вроде здесь не наблюдается.

Мой дорогой друг, позвольте таки Вам заметить, что рок как таковой не исчерпывается унылым КСП с электрогитарами и говномитолом, которые я не люблю строго одинаково, а довольно-таки разнообразен. Но так уж получилось, что вместо пропагандируемой Троицким новой волны и вправду вышел КСП с электрогитарами. Менталитет наш не тот, не появилось отечественных The Cure и U2, а появилось вот это. Потом пошла козыревщина, и надежды на появление чего-то интересного и одновременно популярного окончательно сошли на нет. Но это уже совсем другая история, куда более печальная.
Ну что же, очень рад, что диалог перешёл в конструктивную форму :) Понимаете, мне отмеченное Вами засилье «КСП с электрогитарами» кажется мифическим. Хотя, возможно, я, родившийся в годы перестройки, просто не застал именно засилья, ибо «набигавшие» группы к концу 90-х, когда я заинтересовался РР, ушли в небытие. И да, почему Вы отрицательно относитесь к КСП?
Ну мне, к примеру, эта фраза импонирует. Потому что так и есть. С уважением, аффтар статьи Русский Рок
А походу, просто зажрались мы! Только недавно слушали завывание этой вашей эстрады, блевались и хотели чего-нибудь нового. В итоге сами же развалили Совок, сами же создали говнорок, да-да не один А. Т. помог и сами же потом от него плюётесь, особенно те — Маде ин усср, с этих и нужно спрашивать. Вы только говорите, а нужно делать, ребятки. Нужно замутить революцию и всех в биореактор, блять! А ведь никто и не заставляет нас слушать их, я вот слушаю своё и мене какбе похуй.
Как обычно, когда недостаточно осведомленного, но крайне амбициозного субъекта припирают к стенке и ему нечего сказать, то он начинает переходить на личности оппонентов. Но здесь на личности не перейдешь, здесь безликие анонимусы. Так что продолжайте растравлять свой баттхерт дальше, а я тем временем запасусь попкорном и понаблюдаю за дальнейшим развитием событий.
ЛОЛШТО? Я тебя и других твоих анонизмных друзей-говнариков опускаю, как ты не поймешь. Если я щас про Тсоя напейшу, Вы зафлудите всей сворой сайт, ну ты понел. А попкорн у меня изначально был, так как драма отличная: говнари, не имеющие представления в музыке, черпающие посты из педивикии, это что-то новое!

>Я тебя и других твоих анонизмных друзей-говнариков опускаю

О, мой баттхертный дружочек, вот и весь налет интеллигентности вмиг слетел — интересно, почему же? И вообще какой-то странный способ опускания Вы изволили избрать — елозить уже порядком развороченным и саднящим анусом на чужих половых хуйцах, вооруженных противотролличьими презервативами из ежовых шкурок. Но Вы продолжайте, продолжайте, я не смею Вас задерживать, если Вам это нравится. Смиренно продолжаю фрикции в Вашем анусе, о Великий Опускатель Говнариков!
>не появилось отечественных The Cure и U2

А зачем нам повторять судьбу Ареи? Что именно под КСП подозревается у нас: примеры, т.д.

КСП с гитарой? «Машина Времени», «Тамбурин», «Мифы», «Кино» и «ДДТ» — самые яркие примеры. «Зоопарк», опять же. Правда, там комбинация странная была — Боб Дилан и Лу Рид а ля рюсс + опять-таки КСП. «Аквариум» во многом. Ранний. «Крематорий», с поправкой на относительное отсутствие фимозности, тоже фактически та же самая бардовщинка. Сейчас — да тот же Сергей Калугин, «Зимовье Зверей», «ЧайФ» и т. д. Собственно говоря, сам КСП плох насаждаемым, тщательно культивируемым занудством и непрофессионализмом. Это его изначальное свойство — о чем бы ни пел КСПшник, в итоге получается унылое «бубубу» под три заебавших аккорда. Опять-таки, КСП курировало известно какое ведомство (и никакой конспирологии, одна объективная реальность, тогда почти ничего без комсомола и КГБ не обходилось), так что результат был предсказуемо уныл с самого начала. Противоположностью русскому року был хотя бы рок эстонский — и о нем, кстати, тот же Троицкий тоже писал достаточно подробно в своей книжке. Каковую книжку и сейчас можно без труда вымутить буквально в любой более-менее крупной библиотеке. Она еще и проиллюстрирована хорошо, вдобавок.
Ну, «Зоопарк» — Вы сами пишете, что не чисто КСП. Алсо, «Машина Времени» — смесь с кантри, «ДДТ» — с хардом, «Кино» — с пост-панком и рок-н-роллом в одном флаконе; «Крематорий» наводит на мысль о кельтах, «ЧайФ» — вообще не разберёшь без пол-литры, что к чему :) «Аквариум», Сергей Калугин, «Зимовье Зверей» — вообще прог… «Мифы» и «Тамбурин» — только названия слышал, не могу судить.
А насчёт уныния, якобы привносимого компонентом КСП — зря Вы так… Потому что для меня это в первую очередь Окуджава, Высоцкий, Галич, Никитины, Дольский, Визбор (а Вы знакомы с их текстами? где там влияние ZOG — ума не приложу), которых если распробовать, то ловится мощный, как ни странно, драйв.
Наконец, говорить о КСП «три аккорда», как будто это что-то плохое, — так же странно, как говорить о графике «одна чёрная краска»…
И да, забыл добавить, что КСП включает в себя пласт русского романса (заметный, например, у ДДТ). Его неужели тоже надо помечать клеймом «УГ»?
Хм, странно, а я думал, что это всего лишь типичный «говнорок», и прозреваю кстати тонкий пеар группы, нет? А клеймом УГ никто не помечал, ибо у него есть вышеназванное клеймо…
Значит, Вы по какой-то причине проявляли ненужную неразборчивость :) Кстати, вы не обращали внимания, что поклонники РР отличаются «всеядностью», то есть толерантностью к туевой хуче иных стилей?

ну это, в основном, те примеры, что я и ожидал. Собственно, ими и жонглируете. Это сейчас уже никто не слушает по-моему. А книга есть такая, угу.

Ороророророоооооооо!!! Вот что значит матчасть-то не знать! Дольский — прекрасный джазовый гитарист и ужасающе душный поэт, кропавший гнусные назидательные стишата. Высоцкий вообще ПРЕЗИРАЛ КСП и терпеть не мог слово «самодеятельность». «Вы пойдете к самодеятельному гинекологу?» — это его фраза, между прочим. Но и это похуй, дело-то совсем в другом, а именно вот в чем: в роке первична МУЗЫКА, а текст вторичен. Сначала ВСЕГДА пишется музыка и под нее сочиняется лирика, а ни в коем случае не наоборот. Т. н. «русский рок» пытался это нерушимое правило опровергнуть, пытаясь скрестить рок с КСП или романсом, подчинив музыку тексту. И вышел — закономерно вышел! — лютейший фейл. Контрпример же из первых попавшихся под руку — да тот же «Ноль». С музыкой там был полный порядок. Да и с текстами тоже. Не выпили себе Дядя Федор мозг, эххх… Или «Тайм-Аут» — музыка в основном кондовой, крепкий такой хард-рок, тексты — полное зубодробительное стебалово, лишь бы под музыку подходило.
Пардон. Тхе Дорз - пример создания музычки под стишки, а не наоборот. А уж куда эпичнее-то?
Не надо поспешных заключений :) Во-первых, если Вы не способны адекватно воспринимать тексты без лулзов, то это явно не Дольского проблемы. Во-вторых, мало ли как там кто своё творчество называет, но Семёныч — это до мозга костей КСП. А в-третьих (и самое главное) — я вот сейчас точно так же имею право заорать «текст вторичен первичен, пардон» и обосрать весь западный рок. Приятно будет? Но нет, я не буду орать «текст первичен». Как не буду орать «музыка первична». Я скажу по-другому: в одном направлении первично одно, в другом — другое. И ВСЁ. И работают они в РАЗНЫХ направлениях. Как реализм и импрессионизм, если хотите.
Ну, дорогой друг, Вы противоречите сами себе, называя одних чуть ли не хард-митол группой, а других говнарями. Хотя, не надо забывать, что это одного поле ягода, какие бы абстрактные отговорки не употреблялись! И кстати, в музыке, в том числе и роке, нету первичности и вторичности, здесь всё нужно, а если текст гавно, то самое место в инструм. роке, ну ты понел…
Вы, я вижу, опять немножко не поняли. Первичность музыки означает только то, что сначала сочиняется музыка и уже ПОД НЕЕ потом пишутся стихи, подгоняясь под мелодию и ритм, а не наоборот. В русском же рачьке, в основном, имел и имеет место обратный процесс, когда стихи уже заранее написаны и под них стараются подогнать музыку. Получается, в основном, уныло — ибо не надо рок с романсом и, пардон, КСП, путать, это таки очень такие разные жанры.
Музыканты, ставящие стихи на первое место, есть и в западной рок-музыке (Леонард Коэн, например). Хорошие стихи , положенные на музыку - это замечательно. Однако я сомневаюсь, что если мы распечатаем несколько РР-текстов и покажем не слышавшему песен человеку,он назовёт это хорошими стихами. А насчёт качества музыки в РР - не буду это пережёвывать по двадцатому разу. Собственно, словосочетание (во многом благодаря стараниям сабжа) стало настолько неоднозначным что многие неплохие русские рок-группы стараются себя "русским роком" не называть
Я этот Ваш не слушаю, я слушаю этот свой, где на высоте и тексты, и музыка.
К. О. кагбе робко намекает, что музыку «подгоняют» под стихи далеко не только в РР. Но речь не об этом, а о том, что если даже в одном направлении подгоняют именно музыку под слова, это не значит, что это направление ущербное. Это значит только то, что оно ДРУГОЕ. На то РР и называется РР, а не просто «рок». И да, будьте любезны, воздержитесь от слов типа «рачок» — хотя бы из тех соображений, что мы, РР-фаги, не допускаем подобных выпадов в адрес зарубежного рока.
Вы, рр-фаги, вообще-то поупырить мел должны и сидеть тихо-тихо. Всё понятно? Вам тут и так неоправданно много позволили до поры и до времени.
А ты кто такой, хуй дрисный, чтоб решать, кому как сидеть?
Я — Птааг, а ты хуй. Да еще и говнарик к тому же.
Я хуй, а ты на меня насажен :))))
… но только в твоих сладких гомосексуальных мечтах. Алсо, заискивающий смайлик в конце фразы как бы намекает нам.
Ты не любишь смайлики, прааативный? :)))))))))) Совсем не любишь? :))))))))))))))))) Совсем-совсем? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Кушай, не обляпайся, хуле.
Прозреваю баттхёрта-смайлофага из Обсуждение:Сериал
На-ка нюхни носков, следопыт, чувствуешь, другой аромат? бугага
Сложи эти простые числа, говнарь-ситкомофаг Сульшер: 133+132=ну ты понел
Лол, у тебя мания преследования :) Я тоже здесь, но в данной статье я как раз-таки за НЕНАВИСТЬ. А тебя и без меня чмырят все, кому не лень, и это закономерно.
Семён Семёныч Смайлофагов, Вы? :)
Калькулятор поломался :) Что, лейтенант Коломбо ты наш, провёл-таки нюхологическую экспертизу?

Если мы так не нравимся вам,
Что порою бывает обидно,
Загоните нас всех в Бабий Яр...
Люди добрые, как вам не стыдно?

Твои педерастические ужимки очень забавляют меня.
Ты возбуждаешься, когда откатывают твои правки? :))
Что же ты молчишь, Сульшер?
Дорогуша, тебе ведь не по кайфу, когда Сульшер не молчит. Не надо отнекиваться — навешанные плашки и многое другое куда убедительней грядущих оправданий, и ничего постыдного в этом также нет — никому не в кайф получать ушат говна на башку. Но эту пересранку можно прекратить. Полюбовно. Если вы, обитатели этого сайта, перестанете в кои-то веки хамить в ответ на нормальное к вам обращение. Если бы вы не вели себя как уебаны, с вами бы и дальше разговаривали по-нормальному. Задумайтесь над этим.
Троллоло, полюбовно ты будешь со своей рукой договариваться, здесь тебе не говнарь-клуб, ты хорошо и в сериалах соснул, так и ничего и не обосновав, лишь смайлами кормил тоже. Это с тобой Легион сюсюкается, а админы придут и залочат против упоротых всё, что нужно. Это интернет и тебя здесь могут послать нахуй. Если тебе что-то хочется доказать иди на беон.ру, а здесь филиалы свои нехуй открывать. И кстати, если сейчас создать статью про Д. М. (ты знаешь кто это, но не медвед), то мы потолстеем от переедания попкорна, ну ты понел. Задумайся над этим.
Ну вот уже что-то похожее на диалог. Ах-ах-ах, как страшно жить! Берёшь и вот так узнаёшь, что ты где-то соснул, где-то не обсновал, и проч. Кошмар! Но главное не это. ВНИМАТЕЛЬНО перечитай собственное последнее послание. И попробуй осмыслить моском, что написанное относится и к тебе — в той же мере, что и ко мне. И да, отучаемся говорить за все Интернеты (и за Легион до кучи — я такой же Анон, как ты).
Какой же ты всё-таки долбоёб :) Тебе русским языком сказали (два раза), что Я (твой любимый Ситкомофаг) не-зна-ю, кто такой этот ваш Сульшер. Он тебя тоже ебал, наверное? А обосновывать хоть что-то тупым самовлюблённым утыркам вроде тебя и RHTMа не представляется возможным, так как для этого собеседник должен тебя слышать. И понимать, что в твоём случае — слабореально. И, кстати (я знаю, что ты это любишь) — контрольный :))))))))))))
Я-то прекращу, мне не проблемно. Но когда видишь такую жирную дичь, как лурк-небыдло, то удержаться очень сложно :)
тл;др

Что ж, пора пилить и статью про Козырева!

Тоже фигура та еще. О Троицком можно и нужно спорить, его вклад в историю отечественного рока неоднозначен, но весом в любом случае, а вот вклад Михаила Козырева — СТРОГО отрицателен.

Пилите, Шура, пилите!
ДААААААА-ДА-да-ДА!!!! И НЕНАВИСТИ туда, НЕНАВИСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хотя в «Дне радио» он, кстати, хорошо сыграл. Сам себя :)
В Дне радио он сыграл хуже всех. Переигрывал страшно.
--И НЕНАВИСТИ туда, Хотя в «Дне радио» он, кстати, хорошо сыграл. Сам себя :)

Лолшто? Параграфами немного попахивает, поэтому онли хэйт!

Из статьи можно сделать только один вывод

Что поциент небыдло-говнарь. Странное сочетание, но похоже оно имеет место быть, и да, дядька фимозен просто необычайно, может всё таки он «развит» окончательно?

два чаю, казак! Козырев полулзнее будет же! Возьмись анон, а мы подпейлим!
А что странного? Я вот говнарь, имею два высших образования, степень кандидата наук, состою в РАН.
Да, скорее не странное, а редкое, поправочка. А что до тебя лично, то ты тролль, лжец и девственник.

Блджад.

Прочитал, прослезился от умиления, проржался опять-таки до слез. И опять повторю в энный раз: ТОТ двач теперь ТУТ!

«Статью потом допилю»

А вся соль в том, что если не наметить сначала новый раздел, а править всю статью, то если в неё кто-то ещё что-либо допишет, на выходе получится «Конфликт редактирования». А на фига козе баян?

Тут не каждые 5 минут правки идут (если не война). Если же такое произойдёт достаточно одной таблетки скопировать или просто поверх правок. Ну ты понел.

Ольтернативное мнение не могло не оставить улыбку на лице, ну чтож здесь демократия, а значит плашки «петросянство» будет достаточно, администрация разберётся, надеюсь. Однако, жалко, что моя статья скатилась, как и весь лурк туда.--ЧБ 18:19 18 мая 2009, МСК

Эээээээ, позвольте поинтересоваться, чем же не годится ольтернативное мнение? Неужели только тем, что ни разу не прозвучало слово «говнорок»? :)
Я ещё раз говорю, у главного администратора можно поинтересоваться по поводу компетентности статьи. Меня лично этот междуусобный срач «говнорок»-«неговнорок» утомляет, прежде всего тем, что он делает на Лурке — интернет!-фольклорнике. По мне, дак если не замечать и не стремиться уничтожить, так даже легче жить. Но всё, что здесь происходит — just fo lulz:))) И баттхёртно относиться к этому не стоит, иначе можно эти самые лулзы доставить. Поэтому ольтернативное мнение на то и ольтернативное, чтобы быть здесь, но с некоторыми поправками в виде той самой плашки.--ЧБ 18:32 18 мая 2009, МСК
Мелких ошибок касаться не буду, они относятся к терминологии в основном, хрен с ними. Проблема в непонимании СРАВНИТЕЛЬНОГО УРОВНЯ популярности КСП-ррокеров и «Левой резьбы». Подчёркиваю — речь идёт не о популярности у сложившихся РР-фагов, а о популярности среди массового слушателя. Она просто не сравнима, эта популярность — и отсюда всё и попёрло: практически каждый будующий РР-фаг когда-то начинал слушать этот жанр с нуля. И его представление о жанре оформлялось именно тогда, по первому услышанному. А это ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА были Цой, Шевчук и АлисА. Как следствие, представление о том, что РР — это четыре аккорда + душевный текст — оно у всех (в том числе и у тех, кто берёт гитары и «собирает группу чтобы играть РРок!») на подкорке записано, от этого не уйти. Надо ли объяснять почему это плохо?
да, так и есть, но есть и люди, которые могут слушать и наше и не наше и уметь различать, сравнивать и т. д. а не тупо орать, что те-то создатели жанра. Да и не все же наше 4 аккорда, есть помеси с электронным звучанием, всякие свистелки и т. д. (психоделика такая психоделика).

Действительно, лучше объяснить, нет, разобраться, что плохого в этом и плохо ли вообще. Во-первых, у «Кино», «ДДТ» и «Алисы» не возникло шлейфа групп-подражателей, так, а у кого они вообще возникли? У «Обороны» (которую, вроде как, здесь к РР относить не склонны), разве что, а прочие так с ходу и не вспомнить. Во-вторых, если бы у массового слушателя в сознании возникал перекос вроде "эти ваши АукцЫоны с Пикниками и Звуками Му — говно по сравнению с Виликим Тсоем), тогда ещё можно было бы что-то предъявлять, но, опять же, где он, этот перекос? В-третьих, выше уже подкидывалась такая идея: если в среде художников-графиков объявится некий живописец, вещающий «ваша графика — говно, у вас только одна чёрная краска», то он будет махом слит по прибытию

>у «Кино», «ДДТ» и «Алисы» не возникло шлейфа групп-подражателей, так, а у кого они вообще возникли? Зришь в корень, я бы сказал. Правильно — не возникли они. Ни у кого. ЭТО-ТО И ПЛОХО! Жанр — умер, потому что был мертворождённым изначально! Просто потому, что тот, кто хочет играть МУЗЫКУ, не полезет в РРок`овую «душевность» — нафига она ему? Как следствие — в жанре остались только вышеперечисленные динозавры, которые, (надо отдать им должное, особенно дяде Юре) всё же пытаются выродить нечто новое в плане музыки + игрецы на четырёх аккордах, не известные никому, кроме друзей и знакомых, поскольку вместо умения играть — у них ОБВМ в полный рост. Кактотак, минус слюни :)
«Красиво излагает, собака!», как говаривал Остап Бендер :) Но всё же:
>Жанр — умер, потому что был мертворождённым изначально! — ИМХО, потому, что он, как говорят литературоведы, «опередил время». Ибо:
>Просто потому, что тот, кто хочет играть МУЗЫКУ, не полезет в РРок`овую «душевность» — нафига она ему? — МУЗЫКУ — ведь имелась в виду сложная музыка? — можно делать как душевной, так и бездушной. Да, так получилось, что музыкальная часть РР была в целом простой, но ведь стилевые особенности не запрещали делать её сложной! Значит, просто никому это ваше развитие оказалось не нужно. Что косвенно подтверждается следующей мыслью:
> динозавры, которые, (надо отдать им должное, особенно дяде Юре) всё же пытаются выродить нечто новое в плане музыки
Ну а «игрецы на четырёх аккордах, не известные никому, кроме друзей и знакомых» в 90-е назывались панками, а сейчас — альтернативщиками, что к РР весьма слабое отношение имеет. Кактотак…
Вот именно, двачую!

Детсад, штаны на лямках.

Ольтернативное мнение — это или толстенный троллинг, или проявления терминальной стадии бокланопоцита черепа.

Какой В ЖОПУ «арт-рок» у ДДТ и «Аквариума»? Автор, ты вообще-то осведомлен о том, что это такое? Какой НАХУЙ «рок-н-ролл» у действительно без всяких кавычек постпанковой/нововолновой группы «Кино», музыкально близкой к The Cure и Joy Division? Ранние альбомы, конечно, совсем не то — скорее примитивный психофолк. Но, блджад, где у них рок-н-ролл? В рокабилльной (стоя) манере игры барабанщика? ГДЕ, ОТВЕЧАЙ, МЕНТ, БЫЫЫЫЫСТРА, БЛЯДЬ!!!

Кино это ваще поп-группа, епт! А на кьюр или джоя не должны другие быть похожи, ибо повторят судьбу Диареи. Хотя Тсой играл годный дет-гот-митол!:)))))))
Мил человек, да не кричи ты так, будто незнай что случилось! Если интересует, где «арт-рок» у БГ и Шевчука, полуркай здесь. Если интересует, где «рок-н-ролл» у «Кино», вслушайся в ритм-гитару (особенно на «45», хотя это не совсем в тему).
Да кстати, арт-роком там и не пахнет, это уже более поздние группы. А ваще надо выпилить ту хуету из статьи.))

Альтернативное мнение — либо в жопу, либо, если уж замуж невтерпеж, в статью «Русский рок».

НАХУЙ! У нас там своё говно есть, нам чужого не надо!
Ну там есть несколько островков нормальных, надо их просто выпилить и будет конфетка!

Статья написана полностью ебанутым на голову и нихуя не разбирающегося в предмете.

Предлагаю стереть статью, троицский этот ваш — тролль, и затроллил вас тупая школота которая мастурбирует на рок с огромным СПГС. Идиите ищиите специальные сайты про этот ваш рок, а статья нихера не доставляет.

Про Дип Пёпал

Блекмор "подрожает" звуку виолончели путем сведения громкости до нуля во время взятия аккорда с последующим выведением громкости вверх, что, собственно, мы можем слышать в песне Fools с альбома Fireball аж 1971 бородатого года.

не Артемий и не Троицкий

Когда-то в девяностых мы с ребятами, идя в ногу со временем, слушали и подражали уже начинающим дуреть рок-певцам. Сейчас мне понятна причина нарастающей неуверенности в себе, перемежающейся с туманностью взглядов, у Алисина, Ариева, Аквариумова, Наутилусова и других. Тогда же всё это не бросалось в глаза (многие и сейчас ничего не видят, а говорят только о каких-то творческих кризисах. Какое творчество, какие кризисы?!) Мы предавались часами прослушиванию записей на кассетных магнитофонах и просмотру концертов с видеокассет. Естественно, подвергалась тщательному анализу всякая литература о рейв движениях. Это забавляло, возбуждало, озаряло, нравилось, двигало (никто толком не понимал зачем) молодёжь в подъезды петь в пивном угаре по вечерам и норчам по гитару расносортный бред, сгущённый иллюзиями и красивыми (очевидно сказывалось школьное насильственное чтение горьковщины) словами. В тогдашнем хаосе никто не мог разобрать что-то даже незначительное в нравственной и моральной жизни, но разбирались все. С распадом союза и появлением рыночной экономики в России, из подполья вышли самые настоящие титаны мудрости, начавшие совать во все отверстия своих выдающихся телес и съедобное и несъедобное, одновременно извергая оттуда же видимое и невидимое. Жалкое и гнусное на самом деле было зрелище. Понять всего этого не представлялось возможности (опять спасибо Горькому, чёрт его дери). Внешне всё выглядело обычно. Зимой города укрывал снег, заставляя укутываться в китайские пуховики и синтепоновые полусапоги «дутики». Летом носили олимпийки и дешёвые тапочки «шанхайки». Постепенно по мере заполнения рынка мода усложнялась с точки зрения способа производства и упрощалась с точки зрения количества используемого материала, т.е. становилось легче и свободнее. Казалось, жизнь идёт своим чередом. Закономерности в чередовании установить никто не смог, хотя пытались многие от мальков до великанов. Одним из всех жадно взваливших на себя столь обременительную ношу был и есть Артемий Троицкий. Сразу видно по псевдониму, человек подошёл к делу серьёзно и основательно, но только подошёл. Псевдоним указывает на настоящую божественность, чистоту и безупречность. Безупречно здоровое Божество – такого ещё не придумывал никто! В лихие девяностые не замечали многое, не увидели и это святотатство. Не увидели, как в страну нагрянули сотни сект, чего уж там до какого-то человека… Артемий (так и хочется прибавить Великий) зря время не терял. В начале девяностых многие глашатаи по инерции, выйдя из «совка» продолжали двигать борцов за ПЕРЕМЕНЫ. Когда это стало глупо, потому, что ПЕРЕМЕНЫ, о которых мечтали, совершились в самом желаемом виде (действительно, в девяностые все делали что хотели: воры воровали, убийцы убивали, пролетарии работали, крестьяне жёстко пили), глашатаи потихонечку стали писать заметочки о всякой всячине. Такое поведение спасло многих титанов мудрости, а вот простых людей, земных, делающих искренне добрые дела, как Владислав Листьев, неожиданно не стало. Прописав и проговорив больше десяти лет всякую белиперду и, не встречая пощёчин за это, вконец одурев, повзрослевшие до седых волос крысы начали потихоньку грызть корабль, на котором плывут. Человек вторую половину жизни проживает привычками из первой. Троицкий за свою первую половину превратился в крысу, грызшую и топившую советский корабль, а теперь, высказываясь зло о Путине, эта старая тварь брызжет слюной, разбрасывая щепки российского судна. Увы, но наша страна за одно столетие наступила на грабли дважды. Сначала всех обманули марксизмом , хотя Маркс в письме к ЦК Большевиков писал о невозможности применения его теории к России! Потом нас снабжали рок-операми как целью, идеалом, а оказалось это инструмент, далеко не идеальный и не совсем нужный, т.к. разрушает психику, извращает нрав человека. Если на первые грабли мы с привычной ленью искоса поглядываем, то вторых в упор не видим. Многие люди все проблемы перестройки списывают на Горбачёва и Ельцина. Но разве эти люди сами всё справоцировали? Бомбы закладывали именно Артемии Троицкие! Беда в том, что мы не видим элементарного: для строительства надо строить, а не разрушать. Если хочется сделать добро, так надо делать его, а не распространять среди молодёжи завуалированные и сладкие призывы к распущенности. Кто грешил в девяностые? Кто сеял безнраственность и рушил мораль в обществе? Это те, кто воспитывался роком, рейвом, и прочими низкими жанрами с подачи безупречных божеств. Долго ещё предётся расплачиваться за стадионные шабаши. Хочется надеяться, что Артёмка воспримет этот удар по лицу не как унижение (унижать-то нечего), а как призыв к очеловечиванию после долгого, длиною во всю жизнь крысятничества. И да сподобит Вас на добрые дела Артемий Антиохийский.

Альтернативное мнение №9000. Скорее даже впечатление от сабжа

Сколько ни читал статьи Троицкого, не раз замечал, что в каждой какой-нибудь косяк - и ИМХО выпирает сверх всякого приличия, и выводы на основе каких-то слухов, и просто неточности (ошибочные даты, путаница имён) и, главное, лениво-всезнающая развязность изложения. Чего-то Троицкий, допустим, не знает, но всё равно излагает тогда свои домыслы авторитетным тоном. Из внестатейных примеров - представление Майка публике на совместном с Аквариумом концерте в 1980 году. Тогда Троицкий пиздел, что-то вроде того, Майк поёт о своих проблемах, причём в буклете Артёмушко признаётся, что на тот момент толком этих песен не слышал, а в целом у Майка лирические герои, а не песни о себе. Так что в информативности его материалов всегда приходится сомневаться, почти всюду пиздёж и ошибки, причём заметить их наличие можно лишь зная о предмете разговора без участия статеек данного борзописца. Польза только в том, что он когда-то чего-то организовывал, привёз из Череповца Башлачёва да, может, когда-то его хуйня в тему приходилась. А то, что он Sonic Youth привозил в клубы - это явно не без самолюбивой аналогии с собственной нойзовой манерой игры и, видимо, комплексов из-за того, что она осталась скрытой от широких масс. А ещё читывал его рецензии (хотя, учитывая их разъебайский уровень, скорее отзывы) на различные модные прогрессивные и альтернативные коллективы, и попались две (первую не помню, вторая про Mars Volta), и в обеих он писал, что много лет не испытывал такого сильного впечатления от музыки, а именно вот этот альбом доставил. Там же показал себя как драный эстет, аудиофил и винилодрочер. Ему бы лучше исключительно в комментах срать под рядовым ником или анонимно, а не среди "классиков" русского рока ошиваться, хваля их периодически, своя тусовка, хули, и тем более корчить из себя авторитетного музыкального критика. Евойное место только здесь.

Проханыч доставил

А запилите в статью цитату из Проханова. Про "псину нигилизма". Ярко же!

"Тут до меня выступал у вас Артемий Троицкий, такой, любопытный чувачок, который является таким певцом Новоорлеанских сливных бачков. Кстати, его отец – гигантский человек, Кива Майданик. Я читал его книгу «Друг Че Гевары, друг кубинской революции». От его книг веет розами, а почему-то, вот, от Троицкого, что бы он ни говорил, веет какой-то псиной нигилизма. Я не знаю, что это такое." http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1149342-echo/#video

О бедном русроке замолвите слово

Имхо, приписывать на 200% Кивовичу нынешнее состояние русрока - очередная попытка оного пропиарить. КСП-рок (или как его тогда называли БГ-рок) сформировался после выступления Аквариума в Тбилиси (впрочем, согласен, его туда привез А.К.) и начала откровенной прессухи в отношении "рокеров". В 70-е было полно годных с музыкальной точки зрения групп ("Россияне", Удачное приобретение"). Сказалось также проникновение в СССР весточек панк-рока и соответствующего ему похуистического отношения к музыке. Но так как ни аппарата, ни места для выступлений не было, "панк" в СССР ограничился неподконтрольными "флэтами" с акустикой, превратившись из бага в фичу и чуть ли не "фишку" духовного русского рока. Кивович этому процессу скорее не воспрепятствовал.