Обсуждение:Говнарь

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Архив-1Архив-2Архив-3

Содержание

Михалок возбудилсо

Наверно надо в статью например.

b
BRUTTO против русского рока [части 1-7]

Грамматика

Статья огорожена не только от фанатов РР , но видимо еще и от граммарнаци, что огорчает .

Пишите сюда — поправим. — Ежи К.o 23:18, 15 мая 2014 (MSK)
>улыбаются на фото, как идиоты, имбецилы или дебилы.
Писал либо профессиональный психиатр, либо школьник. Я, например, не представляю себе, чем могут отличаться друг от друга улыбки людей с этими состояниями.
Доен.

Замороженный govnar

Говнарство по своей сути есть проявление ФГМ, что подтверждается наличием всех сопутствующих этому заболеванию симптомов. А поскольку заболеть ФГМ может представитель любого пола, расы и сословия, неудивительно, что говнарями порой становятся ярые противники одновременно и русского рока, и любых современных музыкальных течений. Так появляются замороженные govnarи (слово «говнарь» в данном термине следует обязательно писать латиницей, ввиду того что такие говнари слушают исключительно зарубежных исполнителей). Их основные отличительные признаки — это неприятие всего нового и фапание на старое зарубежное. Для них настоящая музыка — это только хард-рок и хэви-метал образца 1970-1980-х годов, а также классическая музыка (обязательно Бах). Такие говнари ментально заморозились в том отдалённом времени и не способны адекватно воспринимать современную действительность. Вероятно, причиной краха их существования в форме умственно развитых человеских индивидуумов послужило разрушение СССР появление новых музыкальных течений в рок-музыке в 90-е годы 20-го века — возможно, кое-кто из них действительно болезненно пережил тот период, что столь пагубно отразилось на некрепкой психике. Теперь эти говнари больные люди могут (без существенного ухудшения собственного самочувствия) слушать либо старпёрскую музыку тех далёких лет (Deep Purple, Metallica, Queen, Black Sabbath, etc), либо современные govnarские группы, члены которых настолько же заморожены (яркий пример — австралийская группа Airbourne, лабающая закос под AC/DC). Стоит отметить, что заболевание ФГМ (в том числе, проявляющееся в форме замороженного govnarства) является прогрессирующим и на данный момент современной медицине неизвестны доказанные способы эффективного лечения.
Кстати, здесь можно ознакомиться с типичными govnarями такого типа, с их интересами и взглядами на современность (если, конечно, это интересует вас с профессиональной точки зрения как психиатра).

Хороший вброс, накинь еще что-нибудь.
Поддерживаю, тебе надо похудеть.

Латентные говнари

В последнее время очень много говнарей (алсо чтобы отмыться от образа говнаря и повысить своё ЧСВ) начинают по «моде» обсирать РР и все что с ним связано, причём даже не понимая почему РР и Ария являются уебищными. Пытаются скрыть своё говнарство наездами на РР, но мы-то знаем, что не обязательно слушать РР, чтобы прослыть говнарём. И этого пипла очень много — они не выглядят как говнари, но думают и действуют как говнари. Поэтому считаю целесообразным добавить в статью «ненависть к руссроку как спобсоб скрытия своего говнарства». Это расставит все точки над «и» и справедливость воссторжествует!

Наше радио

Редирект за каким-то хуем добавили, а тема не раскрыта! Надо добавить и полить сабж говном Хотя, в принципе, имхо, заслуживает отдельной статьи с разделами «еще то» и «уже не торт»

Добавьте в статью видео «В поисках говнаря»

b
В поисках говнаря

Интересно видео только с 1:32 минуты (92-я секунда) по 4:53 (293s). Обычно запуск с нужной секунды делается с параметром в ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=-f4zJ8A4ryA#t=92s Не знаю как перевести это в wiki-формат.
Фрагмент перезалит на Youtube, можно добавлять. —Анонимус

Ссылки

ссылки http://www.nefformat.ru/ и http://pv.mahost.org/print/nepunk.htm сдохли. Можно и выпилить. Добавьте ссылки на копию листовки — http://a-pesni.org/squat/klizma/nepank.php и галерейку http://vkosuche.narod.ru/govnari.html

Добавьте видео-концентрацию говнаризма —
b
Оргия Праведников - Шитрок
b
Гопари и говнари

добавьте ссылку на песню Ноль «Говнорок». Классная же! :)


Статья Олега Бочарова, написанная ещё в 2002 году. Must read. - статья хорошая, но примеры в ней давно уже не актуальны: Саунд Земфиры сейчас на уровне западных групп и ритм-секция совсем не хромая, а четкая и дерзкая.

Некоторые моменты из жизни говнаря от первого лица (то есть меня)

Был наиболее ярко выраженным говнарём в старших классах и на первом курсе. Правда, не имел знакомых, разделяющих интересы, мечтал и о «соратницах», поэтому и по сей день испытываю трепет при виде баб с даже самой пошлой рок-атрибутикой. «Короля И Шута» с «Арией» ненавидел и тогда, предпочитал узкий список из старой гвардии, с упором на поучительные высеры или жалобы на падение нравов, на масс-медиа и забвение рок-н-ролла, даже ПГМ и белогвардейские мотивы уважал, равно как запоздалую политоту периода издыхания совка, когда только ленивый не говорил о подобном, за исключением кадровых, пожизненных или упоротых совкофагов. Слушались: Кино, ДДТ, Машина Времени, Аквариум, Трилистник, Зоопарк, Неприкасаемые, Алиса, Звуки Му, из более годных Башлачёв, АукцЫон, Хвост и Курёхин, но терапевтического эффекта от их прослушивания почти не было. Впрочем, если Кино воспринимать не по-говнарски, то и его можно как-то ценить, не ставя в ряды великих, конечно. Ну так вот, слушал я всякие пафосные песни про свой путь, поколение, любовь и отечество — и это вместе с тем был наиболее свинский период жизни. Много выёбывался, постоянно был агрессивен, на первом курсе ко мне боялись подойти бывшие товарищи с параллели — такой был злой вид, зато гопота останавливала через каждые двести метров, хотя я тогда не шибко обрастал, а стригся под «ноль» и вообще сам был как гопник, говорил с той же постоянной грубостью в голосе. Также был этаким эстетом и ценителем женщин, но выражалось это в сверлящем изучении глаз противоположного пола, не пойму, как физиономия осталась цела. Любил песни типа «Звёздочки», «Великой железнодорожной симфонии» или «Ко мне», однако сочеталось это с поросячьей похотью. В очереди в школьную раздевалку часто оказывался рядом с одной ученицей из класса помладше, откровенно плющил локтем её большую вялую грудь, ей явно было потом больно, а столкнувшись с ней же в дверном проёме и заметавшись в попытках взаимоосвободить дорогу, во весь голос произнёс: «Блядь», и не факт, что это звучало как междометие в пространство. Ещё постоянно носил с собой отцовский лежалый гондон, искал глазами сидящих баб в мини-юбках даже проходя по парку, заметно пытаясь разглядеть, что у них там, впрочем одна музейная работница прямо при родичах, отвечая на их вопросы и поглядывая на меня, не сдвинула ноги, а наоборот, причём внутриюбочная ситуация была как в том фильме, что лишь тем и знаменит. Да уж, изрядно ухожу от темы. Словом, чем пафоснее, «идейнее», строже и «романтичнее» были взгляды на жизнь, тем ближе я был к быдлу, впрочем потом была и дешёвая припанкованность с показным антиэстетством, а некоторые испытавшие баттхёрт говнари и вовсе в целях демонстрации свободы сознания хвалят какую-нибудь Леди Гагу. С нежеланием носить всякие майки с кумиром, хаер и напульсники (своего, думал, увидят и без этого) была связана одна история. Было у нашего курса выездное мероприятие, дня три нас настраивали на учёбу в каком-то летнем лагере. Ночлег был забит субъектами с другого факультета, поголовно говнарями (они и творческое задание делали на тему попсы и рока), плюс мой курс, где выделялся субъект с майкой «Алиса», хаером и кустами с гитарой за спиной. Первое уязвление было от вида явного преимущества такого обличия для заведения знакомств — сразу же по выходе из автобуса баба с другого факультета обратилась к нему: «Я вижу, ты любишь хорошую музыку…». В общем, все разговоры в комнате были про рок, причём как назло тот самый, что я тогда слушал, вплоть до конкретных песен. Я выражать причастность не рвался, к тому же всегда были проблемы с общением, а тогда и ворочать языком было трудно. В итоге в ночь перед обратной дорогой я был успешно идентифицирован как убеждённый гопник при доброжелательном вопросе, что я слушаю, моим размытым ответе «Выброчно, выборочно» [из того, что звучало под гитару то есть] и раздражённой реплики этого самого однокурсника «Да непонятно, что он слушает?». Мощные были охуизмы по этому поводу в моём внутреннем мирке, особенно когда покупаешь кассету, прёт от начала песни, а потом обнаруживаешь, что её пели и прут неприятные ассоциации. Но «Алису» я не могу слушать не из-за этого, просто хуёвая группа. Кстати, поводы для придания русскому року огромного значения и самодовольства от слушания таких важных и сложных вещей явно исходят от самих «классиков» вроде БГ, твердящего об особой энергитической миссии рок-музыканта в России или Кинчева, говорящего почти о том же и посвятившего изрядную часть року, причём оба большие любители мистики, в том числе употребляя это для дополнительной мифологизации и без того уже обожествлённого Цоя. И Шевчук не отстаёт, декламируя свои стихи как произведения живого классика и намекая, что он Поэт, а также с нажимом говорящего публике «ребятушки, давайте слушать». Ещё говнари любят не только песни обличения и протеста против Системы, надрывного выражения острой душевной боли, а также дидактичских мыслей в стиле К. О., но и песни, максимально совпадающие с их личной хуйнёй, а то и не совпадающие, но всё равно дающие повод заявить: это обо мне. Прошу прощения за нестройное изложение мыслей — продолжаю быть этим самым говнарём и мозг мой так и не приспособился к конструктивной работе.

По видимому мы сейчас столкнулись с феноменом «Говноря одиночки».
Скорее гибрид хикки и говнаря.

Поверженный говнарь

450 pic SSDA Punker.jpg

Я нормален?

Прочитал статью, понял, что многое относится ко мне. Я слушаю митол с 12 лет (сейчас 19), прусь от старого русского метала, зарубежного пауэра\прога\мелодета, некоторых японских групп. Любимые — Чёрный Обелиск, Мастер, Ария (с Кипеловым, да), Gates of Ishtar, Eternal Tears of Sorrow, Blind Guardian, Symphony X, Versailles, D, Moi Dix Mois. Живу в одном из райцентров Хохлостана, учусь в меде областного центра, готовлюсь к парам с утра, так как вечером читаю фэнтези\готическую лит-ру, смотрю аниму, рублюсь в старые эрпэге, бухаю. Ценю текстовую составляющую, лирику англопоющих групп скрупулёзно перевожу, в случае с япошками — ищу переводы. Есть балахон Арии, футболки Мейден и блайндов, напульсник с логотипом Версалей. Попсу\рэп\блатняк\клубняк считаю псевдомузыкой для дегенератов. Дрался со своим соседом по съёмной квартире (мажор, поклонник эр-эн-би и всяких прочих эминемов)за то, что он назвал Versailles японской пидарвой, играющей музыку для лохов и лузеров; дал ему люлей, потом гордился своей разбитой губой и фингалом под глазом как боевыми ранами. Ношу торбу с волками. Патлат, из-за чего голову приходится мыть ежедневно. Словом, многое в этой статье обо мне, но батхёрта от её чтения я не испытал (даже посмеялся кое-где), сраться ни с кем не захотелось. Я нормален?

Абсолютно. говнарского восприятия музыки у тебя нет. Ты не говнарь. Будь спокоен.

А судьи кто?

В начале статьи высказывалось вполне разумное мнение, что к категории говнарей относятся люди, которые считают свои музыкальные предпочтения единственно верными, а тех, кто эти самые предпочтения не разделяет — низкоинтеллектуальным сбродом. Все разумно, о вкусах не спорят, живи и жить давай другим и т.д и т. п. А дальше автор наглядно демонстрирует свою принадлежность к описываемой группе. И пусть он не слушает так презираемый им «говнорок», а слушает берущий за душу рэп, любимую миллионами мух попсу или актуальную ныне электронику, но ведет он себя в полном соответствии с идеологией говнарей. Ты слушаешь русский рок? Значит ты пьяное быдло, испражняешься под себя, нищеброд, школота, ничего не смыслишь в искусстве, ну и далее по тексту (к великому сожалению, не запомнила все эпитеты, слишком они многочислены и витиеваты)

Так вот, дорогие мои школьники и недалеко ушедшие от них взрослые, мир не так прост, как вам кажется. Это очень тяжело, когда мамка вышла на работу, и многие вещи приходится делать самостоятельно: ходить в школу, разогревать обед, разбираться в людях… И очень велико искушение по ответу на один единственный вопрос вдруг все-все понять про собеседника. Ты что слушаешь? Русский рок — говнарь, рэп — тупой школьник/нигра, шансон — таксист/зэк, попса — ТП. И мир снова становится простым и понятным. Так вот спешу вас расстроить: все не так просто. Я лично знаю девушку-программиста, крашеную блондинку, счастливую обладательницу всей линейки яблочной продукции и БМВ Х5 (самостоятельно купленного), которая слушает радио шансон. А еще живет в городе-герое Москве генеральный директор крупной западной компании, умнейший человек, который не пропускает ни одного концерта Арии. Люди вообще редко вписываются в шаблоны.

Так что абсолютно не важно, что ты слушаешь. И то, что автор статьи слушает рэп (попсу, электронику) и не любит рок, не говорит о том, что он чем то отличается от описываемых им говнарей.

Говнарь, иди нахуй. — Мимо проблевал

Охуенная логика, что если не рок, то рэп, попса и электроника. Не тужьтесь изображать терпимость и широту кругозора, не похоже! Статья явно про вас.

Мимо проходил

Странная логика. Если гопник или говнарь чего то добился в жизни, а добиться в ней сейчас, особенно в Москве можно, занимаясь в основном в разной степени креминализированным барыжничеством, тем паче что и критерий его достижений имеет сугубо финансовую составляющую(Х5, продукция огрызков, Битс и прочий статусный мусор) то с хуя ли он перестает быть говнарем? Ну, пусть он будет говнарем-задротом или хитрожопым говнарем, но в любом случае, его успехи в финансовом мире никакого отношения не имеют к духовной состовяющей, к его внутренней культуре. Говнарь - это внутреннее состояние души, а не просто грязные патлы, немытые уши и драные кроссы с Арией. Как сказала одна известная и уважаемая артистка советских времен, национальная культура - это музыка. Дальше можно не продолжать, ибо, что Стас Михайлов, что Пугачева, что АрЕя, что Успенская и прочие "выдающиеся" российские "музыканты" - все они и есть главные Российские говнари. Так что, если в силу жизненных обстоятельств, оно/она/он заработали много денег путем разнообразных финансовых махинаций(а в этой стране их только так и можно много заработать), то название этим существам будет уже не просто говнари, а богатые говнари, ибо деньги-это условная и крайне неточная форма для оценки деятельности человека.

Попытки систематизировать

Так как понятие «говнарь» всё же довольно широкое, попробую выделить какие-то крайние разновидности Г.: 
1)Говнарь Махровый (по другому-батяроцкер) , в плейлисте «классика» вроде Короля И Шута, Арии, Кино, ДДТ и всего того, до чего дотянулись руки. Это может быть даже не низкопробщина, но сам подход будет именно таков, с выставлением на одну доску какого-нибудь более-менее поэта-музыканта и жгучего УГ. Внешний вид от типажа «нормальный пацан» до вульгарных попыток сделать панка. Упор предпочтений на русском роке с его животворящими текстами, всё остальное — петушиные поделки, не стоящие доверия и не заслуживающие внимания. Либо просто тупо ратует за кумиров и стремится напомнить, что чтит память героев (нахуяриваясь в те дни рождения и исламопринятия, которые отложились-таки в мозге, хуёво перепевая песни, а также имеет место сотворение сочинений, или посвящённых кумиру, или сделанных типа под впечатлением от его творчества, порой с выкладыванием на ютубе с аннотацией «записывал с первого раза не судите строго»), либо при каждом удобном случае или его видимости старается высказать своё независимое мнение, частенько основанное на высказываниях любимого Кинчева-Шевчука-Цоя; 
2)Говнарь Расширенный, слушает и западные образцы, но главное, чтобы РОК или чтобы пользовалось почтением. Иной раз его воротит от какого-то коллектива, но раз это общепризнанная веха славной рок-истории, то надо, надо слушать или говорить, что слушаешь и уважаешь, знаешь на крайняк. Но и в этом потоке старается устроить элитизм: вот Пинк Флойд и ДДТ играли тогда, когда рок был торт и были настощими, а теперь никто не умеет, одни щенки-пидорки эмоватые, которые всё спиздили, куда мир катится; 
3)Говнарь Классический, дрочит на весь classic rock, пользует хрестоматийных героев всемирной истории рок-н-ролла, но зачастую таким образом: если Beatles — то любимая песня «Yesterday», если Sex Pistols — то «God Save The Queen», если Metallica — то «Unforgieven» и т. д. Качая дискографию, пытается прознать, какие альбомы лучшие, и слушает исключительно их. Вконтакте складывает большой список из всего классического, даже если не слушал, хотя может ставить фоном все альбомы и успокоить тем самым совесть своего ЧСВ. Дрочит на знаменитых дохлых героев, Леннон, Сид Вишез, Курт Кобейн и Виктор Цой в его пантеоне, увидев фотку с кем-то из них, считает долгом откликнуться «Сид Вишез!», «Эх, ушёл молодым…», «Леннон мой любимый певец» и пр. Также почитает всех признанных голосистых вокалистов и виртуозов, а также их Фендеры Стратокастеры, Гибсоны и Хаммонд-органы. Встречаются эстеты-чистоплюи, признающие, например, только зарубежную классику рока и участвующие в троллинге цоевых фанатов с доводами вроде «У Цоя не было голоса и Кино играть не умело, то ли дело группа Deep Purple/Queen/Metallica». Любой русский коллектив считают априори говном, пусть и зачастую угадывают. Может являться бывшим Махровым Говнарём, получившим баттхёрт; 
4)Говнарь Продвинутый/Элитист/Экстремал/Любитель Экзотики. Чуть улучшенная версия прошлого типа. Если речь идёт о Пинк Флойде, то в первую очередь Барретта припомнит, очень тем гордясь и восторженно воскликнув «Это Сид, он как ЛСД». Но это самая лёгкая стадия, наиболее близкая к предыдущей, ибо тоже классика. Те, кого я имею в виду в этом пункте, стесняются демонстрировать знание только наиболее известных достижений рока, даже King Crimson уже не канает. Склонен притворяться, что знает иностранный язык и иметь свою прогрессив-группку с текстами на инглише и великими мечтами, побуждающими со сцены мухосранского ДК трепаться между номерами на развязном кривоанглийском, словно где-нибудь в Манчестере. У иных начинается поиск всяческих раритетов, восхваление неклассических составов групп, а также групп не очень известных, слушание исключительно острого музона вроде психов, фриков и говноедов, плюс любая экзотика, порой с таким погружением, что стыдно слушать нечто, имеющее ритм и мелодию, а также связный текст. Также приверженцы к строго определённому жанру — только метал, только панк, только альтернативщина и т. д.

5)Остальные ебанаты, которые слушают всякую хуйню электонную.


Ха, боярышня верно подметила насчёт принадлежности аффтара статьи к этим самым говнарям. Умилило, что аффтар исхитрился даже в тему музыки(!) подвести политоту и сделать вывод что поклонники рока — поцреоты либо ПГМнутые(что само по себе картинка). На бедном Лурке вообще статьи про всё на свете зохватил опповый Ктулху, что соответствующим образом сказалось на качестве статей. Придётся ждать пока у всех либерашек градус кипения дойдёт до украинского, они свалят и позволят таки вменяемым людям начать Ренессанс Луркоморья.— Анонимус-Утопист

Что такое рок для говнаря

1. Нечто аморфное, соседствующее с первым знакомством с творчеством (а чаще просто образом) русского говнорокера, но имеющее большое сакральное значение. Далее к этому жанру будет приписывать всё, что угодно — Талькова, Бодрова (и всех тех, кто засветился как приближённый к року или просто показался таковым), Растеряева, бардов, чаще Высоцкого. Всё то, на чём говнарь, как он любит выражаться, рос. Немилое душе и непривычное уху отметается, порой как нечестная хитрая имитация рока — когда образец не подходит под типичные столпы враждебности — рэп, «электронику» и попсу; 2. Нечто томное, близкое к пониманию рока попсой (особенно перестроечной) — хаер, кожа, «волчий» взгляд, картинные позы, обилие гитарных пируэтов, чаще тоже томненьких, примерно как у Гилмора в «Until We Sleep» или же диких запилов, а также роковой образ жизни, бухло, братания, идейность, у тян намёки на свою сексуальность и готовность вступить в связь с рок-рыцарем, даже если это прыщавый задрот из местечковой группы — ну и возможность лёгкого совокупления. Думаю, последнее — подсознательный основной момент рекрутирования в ряды говнарей, и тем более стремления быть в узком кругу и активно использовать опознавательную атрибутику; 3. Всё, что так названо большими дядями из рок-индустрии, а также «тяжело» звучит. Жанровые ответвления либо тоже используются как своеобразная икона, либо на них смотрят как на не-рок, а зачастую и вовсе не знают/не воспринимают, ибо как же просто — есть рок (дядя Витя/Ингви с гитарой), а всё остальное — исключительно попса. И веришь в этого дядю Витю, и испытываешь невообразимые катарсисы, как толпа, узревшая в стене лики святых (как в статье «ПГМ»).

Цитата из «Литературных воспоминаний» Н.Чуковского

В главе «Милый демон моей юности», где говорится про Стенича, есть описание придуманного им персонажа, который, по моему, имеет отношение к сути говнарства: «Некоторые его остроты разрастались до размера целых новелл или мифов — с вымышленными персонажами, которые действовали в течение многих месяцев и всякий раз — к случаю. Был им изобретен, например, такой персонаж — Дурак с Байдарскими воротами. В жизни этого Дурака было одно-единственное яркое событие — он как-то побывал в Крыму и повидал Байдарские ворота. Они произвели на него неизгладимое впечатление и чрезвычайно повысили уважение к себе. И когда кто-нибудь в его присутствии говорил о политике, о музыке, о литературе, то есть о чем-нибудь для него непонятном, он, чтобы доказать, что и он не лыком шит, хлопал говорившего по колену и начинал: - Позвольте, я вас перебью. Когда прошлым летом я был на Байдарских воротах… И когда Стенича кто-нибудь перебивал, он говорил: - Вы, как Дурак с Байдарскими воротами. Дурак с Байдарскими воротами имел свои суждения обо всем на свете, и, если что-нибудь случалось, Стенич сообщал, что думает об этом его Дурак. Особенностью этого Дурака было безмерное преклонение перед логикой. Когда он мыслил, из его головы вылетали искры и раздавался сухой электрический треск».

ГОВНАРЬ и ГОВНОРОК — определение терминов

ГОВНАРЬ — человекоподобное существо наполненное говном, способное производить только говно, вечно воняющее, забрасывающее окружающих своим говном. Весь мир считающее говном. У говнарей как правило крайне завышенная самооценка. Они считают себя супреинтллектуалами, непонятыми гениями, во всех своих неудачах обвиняя кого угодно, только не себя. Говнарям особенно свойственно критиковать все что выше их понимания, все на что они не способны, считать и называть говнарями всех, кроме себя. Известный быдлоресурс последние 1.5 года активно ими засирается, на чём можно словить немало еды. В последнее время троллить оных всё сложнее.

ГОВНОРОК — музыка говнарей, неспособных на качественное музицирование и обделенных поэтическим даром и филосовским видением жизни, что бы выдавать наполненные смыслом тексты и качественно сочиненную и исполненную музыку. Свою «крутость» такие музыканты восполняют бранью, дешевым эпатажем, хамством, свинским поведением на сцене и в жизни. Главный конек все тот же — ВЕСЬ МИР ГОВНО! Часто говнорок исполняют и мальчики-паиньки по-сути, которые просто не знают как что и зачем надо делать в роке и восполняют таким способом недостаток своей брутальности и осмысленности в творчестве. Самые примитивные представители этого стиля зачастую предпочитают петь на неродном языке, потому что так проще скрывать свою поэтическую бездарность и отсутствие какого либо внятного духовного посыла. Говнорок не следует путать с китчем и пародийным жанром как таковым, музу для которого очень часто питает именно он сам.

У говнарей как правило крайне завышенная самооценка.
Ну охуеть теперь. Хотел бы я быть говнарем.

Осло

Все-таки, как бы то ни было, хотелось бы отметить, что те, кого вы называете говнарями, по жизни гораздо более человечны и открыты, чем представители самизнаетекаких популярных музсубкультур. То есть в 99% компашек почитателей русских роков и нерусских альтернативок вероятность нарваться на мажоров- объебосов, раённых поэтов и прочий агрессивный сброд стремится к круглой цифре. То есть, так или иначе, рок наносит здравый толер и причиняет изрядную толику добра. И это хорошо. Позеров и бастардов околошкольного возраста, заполоняющих все возможные тытрубы и комменты несвежим говнецом о правильной и неправильной музыке, ни в какой расчет брать не стоит, но даже у них есть шанс поумнеть, со временем. А поколение, выросшее на популярной дрисне из ближайшего бомжларька, которую принято слушать из мобилки и пердящей на весь район копейки, неисправимо.

Без гопников-говнарей дело не обходится, да и внутри более-менее приличной компании трудно расслабиться, ибо зачастую братья по интересам тянут одеяло на себя в очень многих вопросах — могут при возможности спиздить твой аппарат, закадрить твою бабу, присвоить твою идею, заёбывать своей персоной, особенно при наличии собственного творчества, да и просто практиковаться в разновидностях предательства. Знал одного редкостного змия (и потом не раз встречал аналоги), который развлекался тем, что постоянно менял подруг жизни — везде с ними появлялся, а потом бросал. Новой втирал про то, какой шлюхой была предыдущая (и вообще распространял сплетни), а себя позиционировал как непонятого Башлачёва № 2 и девственника-идеалиста в душе, в связи с этим ещё любил выступить в бухом виде и как бы на пределе, чтобы все видели, какой талант погибает, как топит в водке нестерпимую боль своих вечно оголённых нервов и ещё лыбится болезненной улыбкой, крепясь, чтобы не плакать. Не знаю, был ли он именно жлобом-истеричкой, но точно могу сказать, что редкостный гондон, очень многим причинивший немало вреда и считающий себя жертвой. Так что прослушивание русского рока может придать только внешнего лоска таким людям из-за чувства солидарности, когда слушаешь те же группы, из-за повторения вслух всяких светлых идей, которые и в оригинале часто фальшивы и просто красиво звучат, из-за подражания интеллигентски себя ведущим кумирам, а также из-за превознесения самого явления «рок»/«русский рок» до таких сакральных значений, что любое приобщившееся говно заметно облагораживается из-за своей причастности, словно плешивый череп под париком.
Хм. Узнал свою веселую юность в этом жлобе-истеричке. Баттхертнул. Задумался. С уважением, Гера
Тебя послушать — выходит, что труъ поклонники нормального рока вообще святые люди с крыльями за спиной. Хотя это всего лишь музыка. И говнарство это как раз попытка выжать из прослушиваемой музыки нечто большее, типа философии, ответов на все вопросы, высшего смысла и т. д.

Неговнарь

По типу небыдла. Вроде бы не говнарь, но не может не напоминать об этом постоянно и всюду. Очень неравнодушен к говнарям, постоянно их ругает и высмеивает. Сам слушает преимущественно музон с установкой на настоящую сложность и высокий исполнительский уровень — прог-рок (даже самые чёрствые и понтовые его разновидности, где всё запилено ради одной сложности), метал (из-за завёрнутых соляков и вокалистов оперного уровня), классику (может даже охуенно освоиться в её знании, но тут прёт такой гонор, что становится не до самой музыки), или же что-нибудь такое поэлитарнее/поактуальнее. Чуть не забыл постный случай превращения контактовского плейлиста в копию сборника для всей семьи «золотые хиты зарубежного рока». Кстати, может по-особенному относиться к русскому року. «Арию» считать мировой классикой, а «Гражданскую Оборону» — безнадёжно говнарской группёшкой. P.S. И тут я понял, что стою в самом хвосте не шибко короткой очереди из предложивших эту идею.

Ты описал музач образца 2012—2013.
Перефразирую ОП-а, и тут я осознал, что половина моих друзей сидят в музаче. Ну если честно, половина этих признаков можно найти и у небыдло-музыкантов.

Рок-звезда Мухосранска

Инициативный подвид говнаря. Лидер группы, музыкант, звукарь, фотограф, рифмоплёт или рок-журналист местного новостного сайта/газеты (глазами редактора — внештатный зацикленный мудак, иногда полезный как затычка при дефиците материала, в прочих случаях набегающая проблема, навязчиво пытающаяся пробить свой текст о местном эпохальном фесте/коллективе к публикации). Кумир говнарей всего города. Или своих друзей. Или для самого себя. Имеет богов в лице классиков говнорока и косплеит их в диких сочетаниях (БГ + Горшок, Летов + Кинчев, Звери + Сектор Газа и т. д.). Может быть фаном Мумий Тролля, но презирать брит-поп и обзывать пидорками группы-вдохновители Лагутенко и местных косплееров, навязывая идейную драку. Если хорошо известен и любим, убеждён, что идёт к успеху и уже видит себя в столице России и разных городах мира, ломает голову, с каким лейблом лучше заключать контракт — с «Союзом» или «Навигатором»? Если даже родные и близкие признаются, что его творчество — говно, считает себя скандалистом, экспериментатором, бескомпромиссным партизаном или новым невкусным пирожком с мясом. Имеет поклонниц, даже если знаменит в первую очередь как мудило и соответствующе выглядит. Дуры, сходящие с ума от вида чувака с гитарой, находятся всегда. Если всё-таки не находятся, появляется угроза повторения подвигов академовских маньяков. Ну а если репутация получше или просто внушительный внешний вид, поклонниц гораздо больше, с ними снимается кустарное порно, копируется друзьям, выкладывается в сеть. Более постоянны связи с особо верной и преданной клушей или рок-звездой женского пола, причём иногда талантливее его самого. Пишет песни-посвящения своей Хине Члек. До тридцати лет смотрит на своих старших товарищей свысока и уверен, что ещё чуток — и свалит из этого болота, не то, что другие, что это только начало, что Мухосранск для него это такие Уфа и Ливерпуль. К тридцати-сорока годам или сам стухает, переходя максимум на редкие выступления в качестве рок-ветерана, или теряет свою группу, пафосно заявляя о сольном творчестве и объясняя расставание с согруппниками идеологическими разногласиями или что они сдались, а он нет. Или бывшая перспективная группа превращается в этакую Машину Времени, играющую на всех днях города, пока постепенно не передохнет. Стрижётся, лысеет, устраивается в офис, но продолжает спамить во всех городских контактовских группах вестями о новых альбомах, если так и не завязал. В конце концов либо превращается во вращающегося в богемных кругах седовласого старого рокера, которого слушают и терпят ради приличия (но если в молодости нащупал эффективные приёмы работы с публикой и не проебал, тёлки продолжают давать), либо зарывается в семье и пьёт по пятницам пиво с такими же бывшими певцами свободы или соседом-жлобом. Упоротый неудачник имеет возможность стать городским сумасшедшим с пропитой печенью, щербатой от образа жизни и драк пастью и сорванным до абсолютной суровости голосом, которым будут вяло озвучиваться новые клоны песен ненависти.

Вербовщики особо унылых персонажей в ряды говнарей

Есть люди, которые при определённых обстоятельствах слушали бы не рок, а другую популярную музыку (что они могут впоследствии и делать) — блатняк, быдло-рэп, попс и прочий наполнитель радиоэфира и клубов. Но есть исполнители, вовлекающие таких людей в ряды говнарей и прививающие им соотвествующую идеологию, что делает эти ряды ещё более непробиваемыми и упоротыми. Начав с пограничной группы, человек начинает слушать и какого-нибудь БГ, впрочем иногда бывают внутренние холивары, что БГ — заумный двуличный баблоруб, «АукЦыон» — пидорская группа, Цой не очень, а Хой — лучший. Но чаще имеющий такое мнение держит его при себе и может даже защищать нелюбимых персонажей, потому что рок и потому что … — музыкант, легенда в конце концов, а ты безвестное завистливое говно. Помимо таких факторов, как популярность рока в перестроечные годы, мода на танцевальные ритмы в восьмидесятые (даже «Pink Floyd» оделся в пиджаки и характерно дрыгался на концертах) и пограничность самих икон говнорока («Кино» — диско-примочки в ударных на поздних альбомах, «ДДТ» — родство с шансоном), можно выделить такие примеры: № 1. Патриотическая волна. Тальков, Любэ, теперь и Растеряев. Жлоб-поцреот слушает, кайфует от берёзок-мужичков-тучек-коровок и, в зависимости от политичексих акцентов (народный бунтарь / белогвардеец / любитель президента за то, что он наш, русский), переходит и на Алису, ДДТ, Чёрный Кофе, Сукачёва а то и Башлачёва; № 2. Новая волна русского рока. «Король И Шут» — из-за дементивной простоты текстов. Слушается в детстве. Дальше это может пройти и заместиться рэпчиком, но иногда гопник забирается дальше в дебри русского рока и держится там, раздавая идеологические пиздюли оппонентам в спорах IRL. «Би-2», «Танцы Минус», «Мультфильмы», «Братья Грим», «Звери» и подобные — из-за шликабельной внешности лидеров или облегчённого саунда популярны у женского пола и ловеласов. Также это святые имена для дрочеров на поколение конца девяностых, потому что многие из них звучали в «Брате 2». «Мумий Тролль» приманил опять же дохуя пилоток, да и просто всех поддавшихся обаянию самого Лагутенко и его активной раскрутки, да и близость к культуре аниме сыграла свою роль. Отдельно стоит упомянуть Земфиру. Первые альбомы привлекли кучу всякого тупого сброда вроде молодых домохозяек. Эстрадная выучка и манера пения, а также любовная тематика песен тоже не могли не повлиять. Где-то в районе «Вендетты» и особенно с альбома «Спасибо» произошла частичная утрата самобытиности и стал заметен уклон в брит-поп и инди, установка на цепляющие меланхолические напевы, чтоб эстетски красивая музыка и как в лучших домах Лондона. Так к домохозяйкам прибавились ванильные пёзды и педовня, а также личности с ОБВМ. А сами песни стали чем-то вроде многосерийной мыльной оперы — в первой серии «Почему?», во второй «Прости меня, моя любовь», в третьей «Мачо», в четвёртой «Дыши», в пятой «Мы разбиваемся», в новой — «Похоронила» со всеми тупопёздными охами и ахами вокруг пережитых их богиней событий и восхищениями, какая она стала трагичная, красивая и вся такая повзрослевшая. Но это не зависящие от Земфиры хуйни. Лично за ней вижу два грешка. Первый из них — поощрение собственного культа (в программу «Пять вечеров» в 2005 году были специально не приглашены те гости, которые могли сказать про обсуждаемый новый альбом нечто отличное от жирного флюродроса. Читай у Кушнира в «Хэдлайнерах». Хотя альбом и правда охуенный, а за Кушниром не раз замечено пиздобольство, советую посмотреть сам эфир — тошнота на двадцатой минуте от нескончаемого потока медовых разливов гарантирована. Второй грешок — громогласное обожествление Цоя, усилившееся в последние годы. Ну и выделение в качестве невъебенно таланливых музыкантов прочих хорошо известных личностей вроде Кинчева с утверждниями о том, что хейтеры подобного говнорока — просто завистники из несостоявшихся музыкантов; № 3. Лесбо-рок. «Ночные снайперы», Сурганова и всё та же Земфира. Хотя слухи про Земфиру и Литвинову — дешёвая жарёха для обывателя, а Арбенина не тру и приставала к журналисту русского «Rolling Stone», приманка для лесбиянок ещё та. Потом они и «Кино» начинают слушать, и весь доступный русский рок; № 4. Срамные звёзды. В первую очередь «Сектор Газа» и «Красная Плесень». Юзаются быдлом из-за мата, комической составляющей и дворовых песен. Дальше может быть переход к слюняво-задротски аранжированному «Хуй Забею», «Ленинграду», «Гражданской Обороне» и «Оргазму Нострадамуса». Хотя чаще это более доступные нематерные группы — «Король И Шут», «Алиса», «Неприкасаемые» и др. Есть подозрение, что если бы «Сектор Газа» стал известен раньше, у «Гражданской Обороны» было бы меньше фанатов, да и Летов мог забрезговать петь матом, видя такую хуйню.

Это нормально.

Говнари не являются чем-то из ряда вон. Посудите сами — на лицо все признаки обыкновенного юношеского максимализма. И подвержены то заболеванию в основном школьники да студенты — период когда весь мир хочется поделить на черное и белое. Просто некоторые и из детства то никогда не выходят, отсюда и великовозрастные говнари. Поэтому не стоит относится к этому как к чему то плохому (или наоборот хорошему, тут кому как) — это просто есть и от этого не избавится. И это нормально, так же как и юношеский максимализм и прыщи. По своему опыту могу сказать, так как сам был говнарем. И русский рок для меня был всем, и с Сектор Газа я начинал, и «хой» орал, и атрибутику таскал. Вырос. Занимаюсь музыкой, играю блюз и рок-н-ролл, иногда и попсу могу послушать в охотку. К музыке которая мне не нравится отношусь равнодушно. Просто в подростковом возрасте срабатывает еще и стадный инстинкт — ни кому не хочется быть изгоем-одиночкой вот и прутся кто в говнари, кто в гопники и т. д. А признаться братьям по несчастью, что тебе нравится вон та песенка вон того рэпера (ну просто нравится и все) нельзя — засмеют и выгонят из тусовки. Вот и получается своеобразный максимализм головного мозга — рок рулит, все остальное говно. Лечится взрослением.

Действительно, это нормально и излечимо! И в доказательство просто оставлю ссылочку о простом рассейском говнаре-долбоёбе-педорасе. Он обязательно вылечится.

Не стоит забывать и сорокалетних мудаков, всю жизнь слушающих исключительно тот музон, который пришёлся на детство и юность (причём даже одни и те же песни, неизданное или неслушанное в тихом игноре), в формуах намекая на свою матёрость, на то, что «я рос на этих песнях», а также на то, что все группы с 19../20.. года — петушки.

  • получается я рос на Киркорове, Азисе и «Аншлаге»? блять мы ущербный…
    • Я один заметил, или все посты о бывшем говнарьстве заканчиваются блюзом и рокэнроллом? Особенно в контексте того, что это самые шаблонные жанры для музыкальных-небыдло? Конечно, ещё есть джаз, но это обычно заявка на слишком больной небыдлизм. А вообще, юношеский максимализм это не заболевание, а особенность подростковой психики. Тоже самое можно заметить у поклонниц разных teen idol, особенно при обожествлении кумиров.
      • вырастают-то в смежные жанры. Сперва слушают говнорок, потом начинают интересоваться истоками и потихоньку пересаживаются на православных отцов-основателей.

Давно пора сделать плашку «Все проходит и это пройдет»

Взаимоотношения говнарей и женщин пенсионного возраста)

Говнари вступают в битву с пожилой женщиной). И конечно же проигрывают.)http://www.youtube.com/watch?v=qZ2_2Xfl75c

Говнари и ВКонтактик

Данный быдло ресурс на протяжении вот уже года или полутора активно засирается этими людьми путём создания групп по своим любимым группам и по роцку вообщем. В результате чего стали активно троллиться, что неимоверно доставляет, ибо тупы и упёрты.

На данной благодатной почве активно взросли группы аля Анти-[bandname] и тому подобные. Как человек, активно их посещающий, я гарантирую, что при правильном выборе жертвы можно словить чуть больше, чем дохуя лулзов. Троллинг обычно таков:

-заход в группу с говнарями и создание пасты вроде «КиШ-говно», на это естественно они и слетаются, здесь можно переходить к тонкому троллингу (все такое знают, так что ничего нового я не сказал) -способ номер 2:создание группы аля Анти-[bandname]и выкладка «абидной хуиты» вроде фото, обсуждений ит.д., далее надо пофорсить данную группу и поциенты активно сбегутся посмотреть и «поотстаивать честь рока».

Троллинг сиих поциентов очень весел(упомянуть хотя бы "КРЕСТЬЯНСКИЙ рок" и тому подобное)

russ.hashcode.ru

Задал там вопрос, что хуже: говнюк или говнарь. А они минусуют… обидно, блин. Может, я что-то не так делаю?


Конец великовозрастного говнаря

http://svpressa.ru/accidents/news/83640/?vkb - и так будет с КАЖДЫМ!

Это просто человек, безнадёжно и тяжело греховный по мнению гопников — «волосатый». А его точный плейлист и мировоззрение неизвестны. К тому же среди говнарей чуть ли не большинство имеет короткую стрижку или прилохмаченный вид, позволяющий объяснить гопнику, что «да чё-та затянул, скоро постригусь» и не вызвать подозрений, что на самом деле он пиздит и «проповедует длинные волосы». А часть говнарей и вовсе ненавидит людей с хаером, видя в них эмо, пидоров, хиппи (в некоторых дремучих умах не имеющих отношения к «нормальному» року, которых типа критикует Шевчук в песне «Хиппаны»), а также имеет неприятные ассоциации с разными Валериями Леонтьевыми и Игорями Николаевыми. Хайрастых героев говнорока в этом плане реабилитируют «хорошие стихи». Вообще же длинные волосы достойны отдельной статьи как тупиковая тема для срачей с болезненными и крайне агрессивными бурлениями обеих сторон.
Просто нехуй с быдлом выпивать.

Шарообразный поциент в вакууме

b


Говнари по совместительству не только толчки, но и анимешники

Очень много таких видел на аниме-сходках. Добавьте в статью.

Мимо кракодил

  Анонимус подтверждает, что в свои 19 лет является говнарем и анимешником, а также имеет несколько подобных знакомых, но глобально данного явления нет.

Крч, неверное определение слова «Говнарь»

Мейнстримная тп которая слушает РОООООООООООООООООК (нирванку там, или грын дэй) и выебывается этим. Рибенак-«рокер», который, начитавшись ракопабликов, считает РОК МУЗЕКУ ЛУТШОЙ МУЗЕКАЙ ВСИХ ВРИМЕН И НАРОДАФ и пытается всем доказать это.

Короче, в чем соль-то: как назвать перечисленных мною личностей? Говнари же ведь. Но в статье нихуя не сказано об этом, а только о рр.

Короче, в чем соль-то [2]: подправить значение слова «Говнарь». Имхо, говнарь — чилавек, который считает свою принадлежность к субкультуре рока крутой и постоянно пытаются показать это (порой самым тупейшим образом), но сам ничего о этой культуре не знает.

Короче, в чем соль-то [3]: Статью надо переписать, а говнорей-почитателей РР можно вынести в подраздел или залепить статью с другим названием.

пысы: у школьнека бамбит((999

  • Описанные тобой личности появились совсем недавно, ну может и были раньше, но массово наплодились года 2-3 назад, не знаю почему. И вроде бы слушают вместо РР сразу западный первоисточник, а ума примерно столько же, да уровень аргументации такой же: «Не любишь Раммштайн — значит слушаешь Гуфа, наркоман и гей». Я про себя таких «неоговнарями» зову, лол. А в статью это уже не запилят, ибо всем похуй — как администрации, так и пользователям. Можно, конечно, в инкубаторе что-то набросать, но я очень сомневаюсь, что взлетит.

О говнаре Денисе «Писе» Шубине

http://maninshadow.livejournal.com/378352.html

Почему обычного парня из Курска считают говнарём и называют его «Мерзким» вы поймёте посмотрев на его фото. Посмотрев на них у вас перестанет возникать вопрос «кто такие говнари?». И почему они мерзкие.

История говнаризма

Самая 1 песня о говнороке принадлежит советской группе Ноль. Исходя из текста получается что говнорок-это пиздастрадания с намотанными на струны соплями и прочей ванильной хуйни, гордо называемой- «лирикой». Говнарь всего лишь навсего попсовик с гитарой. Изначально так.

Предъявы?

Вспомнил детство. Написал стишок

Во тьме не ищет он ответа
И верит только лишь в стихию.
Сменил он путь из жопы к свету
На Трэш, Угар и Содомию.

Замечен в связях он порочных
И скверной бранью режет слух.
В его груди занозой прочно
Засел говнарский дикий дух.

Ты скажешь, это не годится,
Его стремления пусты.
Да, он — говнарь и тем гордится.
А чем гордиться можешь ты?

Гид по стилю

Занимательная статейка.

Опа, высер

Добрый вечер, пережиток быдлуркмоарского искусства, я тут почитал вашу статейку, интересная на самом деле. Столько нихуёвых фактов и высеров на ней вырисовано. Так вот. Кхм.. админ, ты никогда не думал о том, кто ты? (ну или не админ, кто эти все архипоебические статьи пишет, мне по хуй), так скажу. Прочитай статьи: бомж, говнарь, наркоман, алкаш и рэпер заново, и выяснишь всю правду про себя. И можешь далее удалять подобные высеры в сторону «церкви» и далее тешить себя надеждой, что не являешься говнарём. Аве луркморе!1!

Происхождение названия

Словом говнарь у меня в городе называли тех обрыганов с местной нефорской точки, которые слушали "говно арию", и имели соответствующий внешний вид с сальными патлами, берцами в жару +30, балахоном и торбой за плечами.

Лев против стада пьяных говнарей

b
Сабж