Обсуждение:Выборы/Архив/2

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Архив-1

Единая Россия спасёт Россию!

Содержание

Короче Путин победил и экскурс в историю

Знаете если задуматься, то демократия как форма правления хороша только для тихих и мирных времен. В случае времен не тихих и не мирных даже "светочи демократии" - пиндосы устраивают третий срок своему президенту. ИМХО единственная реальная ошибка путина ( и то с оглядом на прошлое) так это то что он не сделал тандем в году эдак 2005, а не 2007. Я надеюсь никто не спорит что тандем по своей сути демократичнее, а ну еще непонятное закручивание гаек из-за ужестотчения закона о политических партиях, честно непонятно нахрена. Но пустьт оппозиция не сильно радуется сим словам. Я вам как бы напомню о просранных полимерах коммунистами, которые Семигина с Шандыбиным исключили нахрен.

Короче ты долбоеб и надеюсь с этим никто не будет спорить.
Быдло-аргумент детектед
Ты не отличаешь мнение от аргумента, так что мне пох что ты там думаешь.
> мне пох что ты там думаешь
тогда заткнитесь ваша позиция еще более неинтересна
Больше незаинтересованности, еще больше.
> Знаете если задуматься, то демократия как форма правления хороша только для тихих и мирных времен
по этой логике получается что россия сейчас в каком-то супер кризисе что сейчас вот пиздец всему настанет
Ну так - это основной тезис: без Путина всем пиздец бы настал. По крайней мере они думают, что не смогли бы плазму купить или новую тачилу, ну или быдлофон какой (на выбор).
Уважаемые, я не путеноид, я скорее тандемоид. Но я вообще-то мысль веду к тому что в условиях начинающейся потихоньку ТМВ лучше чтобы президентом был Путин, а не Прохор. Суть ясна?
однохуйственно! президент только подписывает документы. реальные решения принимают министр обороны и высшие генералы
Та блядь, только вот президент решает с какой страной дружить, а с какой нет, Сунь Ятсен?
ты думаешь он там один всё реашет. сидит вечером с чаем и думает: "да, пожалуй надо с зимбабве подружиться, а с конго поссориться". это тоже делается не одним человеком, там целая куча советников и замов. страной правит не президент и люди которые за ним стоят
страной правит не президент, это конечно классно, вот только каков президент такова и его команда. А следовательно выбирая путина ты выбираешь и его команду заодно, а команду он как видишь подбирает себе сам. ( Питерские - Московские и пр клановые войны.) формально говоря мы выбираем не президента, а все-таки курс страны. Так вот перед ТМВ лучше усилить ястребиные наклонности, а не либеральные. " К слову что за утрирование??? Можно обсудить роль Личности в историческом процессе"
ты думаешь прохор будет всем жопу лизать и говорить какая россия хорошенькая и добрая?
более того страна просирает все полимеры в течении 12 лет, и давайте дальше их просирать перед третьей мировой. интересная блядь логика...
Ну вообще-то мы меняем нефть на станки чтобы обрабатывать металл, что бы блядь повысить его стоимость! А еще чтобы на этих станках пилить танчики, да будет тебе известно что перед ВМВ СССР не гнушался зерно менять на американские и немецкие станки! А Прохор в принципе не способен на жесткие действия.
  • Меня фигура презика вообще не волнует, а вот то, что власть анально огорживается от общества это пиздец, видимо план Путина для сохранения России в том, чтоб хорошо кормить полицейских и пропагандистских троллей. Вместо исправления системы в ответ на любую критику - сам дурак и обвинения в том что это попытка захвата власти какими-то серыми личностями из госдепа. Ну прошла оранжевая революция в Украине и где этот госдеп? Янукович может двойной агент таки? ЛПП всюду и кругом. В общем все идут нахуй, как сказал один дед в ролике.
  • Просто ты хуй и не умеешь политику. А Путин тоже хуй, но политику может. Вот скажи, анон, как объединить 140 миллионов идиотов в едином порыве? Может, дать им много прав? Не нужно - они сразу начнут ебать друг друга в анусы бутылками из под шампанского. Может, дать им культуры и образования? Не нужно - они хотят только жрать и ебаться. Как же поступит политик, которому нужно срочно сплотить и превозмочь? Правильно, он даст Врага. Злой Хуй из Америки только и ждет, как бы насрать в карман Русскому Человеку, спиздить его зарплату и сварить суп из его детей. И быдло (сюрприз!) уже в едином порыве добровольно выполняет заветы Главного, а иначе пиздец. Классическая схема, на небыдло не работает. Но в сраной рашке небыдло срет в интернетах, а решает быдло. Такшто, Пу все правильно сделал.
  • три чая предыдущему оратору
  • Вся это возня с быдлом в едином порыве во первых нигде кроме как в твоих фантазиях не существует это раз, а второе - нет такой задачи у Пу объединять кого-то с кем-то. Разделяй и властвуй и ниибет. Кста, ты что-то имеешь против жрать и ебаться?
  • "Что человек, когда его желанья-Еда и сон? Животное, не боле..." (с) Шыгспир
  • Вот только не надо мне пиздеть, что мобилизация электората в преддверии президентских выборов - моя эротическая фантазия. Пу надо было объединять очень много человеков - бюджетников, сталеваров, копов, солдатню и пидарасов. А задача всего этого объединенного люда - дать царю ярлык на княжение. Потом уж разделять и властвовать, пилить и откатывать, ебать лолей и ловить лулзы. Для этого был пропогандонен образ Врага. Америка есть традиционный для рашкинских быдлов вражина (даже на толерантной лурочке СШП поливается говном похлеще Татарстана какого-нибудь). И да, я люблю жрать и ебаться. Но таки это не единственные интересы. Еще можно грабить корованы, срать на лурочке, учить матан, паять хуиту и много еще всякого. Быдлу это все не нужно, ему только жрать и ебаться подавай.
  • Хватит мне про быдло втирать, ты на вопрос ответь - что ты против жрать-ебаться имеешь? Не единственные интересы у него - да похуй мне на твои хобби. А вот если не жрать и не трахаться то граждан у нас скоро не хватит и на полкитайской провинции. Так что дать быдлу его основные потребности удовлетворить - это одна из первостепенных задач государства, а ты тут хуйню превозносишь, антигосударственную. Мобилизация электората - ну если 60% от 60% с учетом невьебенных приписок - это единый порыв, то да - ты не фантазер.
  • Если не давать быдлу "удовлетворять его основные потребности" оно сгинет практически сразу (вместе с г-дарством). А вот если давать, то ВНЕЗАПНО оно опять таки сгинет (и опять же вместе с государством), но чуть позже, потому что на весьма немногочисленных небыдлах, для которых есть нечто важнее, чем пожрать да потрахаццо, ви, дорогой товарищ, далеко не уедете. А на ваше место понаедут высокомотивированные быдлы иных религиозных и "культурных" взглядов, которые, хоть и с пальмы недавно слезли, но зато знают, что помимо ЖРАТ и СРАТ несут с собой еще и спасительную идеологию для всех человеков (а кто несогласен - камнями закидаем). См. анамнез в этих ваших еуропах, а также у себя за окошком... Так что не говори, что "естественные потребности" в чистом виде - это что-то хорошее.
  • По моему ты просто мудак, какая еще езда на небыдлах? Быстрое гниение - ебанись, это за сколько лет, вообще то это может несколько десятилетий длится, как минимум. А спасительная идеология приезжих - это да, согласен, потому что если правителям похуй на своих - то придут чужие, которым с одной стороны на местные правила похую, а с другой дома еще пиздецовей и их естественные потребности приведут к тому что их дети тут будут жить лет через 50. Если ты в этом видишь положительную тенденцию - ради бога, только российское государство при таких тенденциях не просто будет колбасить как Европу, а наступит реальный пиздец, потому что все проблемы решаются одним - забалтыванием.
  • Поздравляю от всей души, ты только что согласился со мной, что "жрать и трахаться" - плохо, нужно что-то еще, иначе пиздец всему. А не ты ли до этого распинался, что "дать быдлу его основные потребности удовлетворить - это одна из первостепенных задач государства", как быудто это что-то решает в более длительной перспективе?
  • У государства в котором смертность превышает рождаемость на протяжении нескольких поколений долгосрочные перспективы очень туманны. Так обеспечить процесс жрать-ебаться просто необходимо, хотя конечно и недостаточно.
  • анон, ты охуенен! —Мимо проходил
    • ну вообщето вы пока договорились что жрать и срать это мало для долгосрочных перспектив это понятно. но какие рамки для долгосрочной перспективы назначите уважаемые?
  • Путину не нужна общая поддержка. Ему достаточно согнать толпу орущих людей на площадь 4 марта и крутить это по телевизору. Этим он деморализует оппозицию и заставляет всех любителей следить за событиями с голубых экранов верить в то, что его поддерживает ОГРОМНАЯ толпа народу. И не важно, что многие из этой толпы - согнанные силой частники или просто скучающие студенты, пришедшие за 50 рублями. Не важно и то, что на митинг против Путина, добровольно вышло гораздо больше народа. Достаточно просто не крутить это по телевизору. И все те, кто реально мог 4 марта не дать путину стать президентом (хотя бы в 1 туре), просто останутся дома, так как либо убеждают сами себя, что всё нормально, либо просто не верят, что могут что-либо изменить.
  • Я тебя удивлю. но такую же хрень прокручивал в свое время еще Хрцущев. Т.е тов шепилов и пр. вроде бы сняли хруща, да вот беда об этом забыли сказать в газетах. А кестьь еще пример что быдло не играет никакой роли к примеру Зновьев и Каменев рассчитывали на поддержку пролетариата, получили хуй.
  • Пока Путин может купить себе армию чеченцев, сторожащих его от разгневанной толпы. Пока откормленные генералы, милиция, журналисты и вообще вся исполнительная, судебная и законодательная власти придают этому беспределу легитимный оттенок, ничего не измениться. Единственное, что можно делать, это никогда не прекращать говорить о том, что происходит в стране. И когда-нибудь, одним из откормленных генералов, продажных чиновников или бессовестных журналистов, по чистой случайности, станет человек, который услышит как вы это говорили. Услышит и согласится с вами. И может он даже найдет в себе силы выступить против этого. А если ему при этом хватит ума и влияния не дать себя заткнуть, то за ним встанут миллионы. Прежде всего те, кто не посмел сам открыто выступить против этого. Так и меняются режимы.
  • Вопросик, что за арммия чеченцев? Вы о чем? Что за бред? Какая разгневаная толпа? Где хоть один терорист народни7 как в начале 20 го века? Где Гаврилы Принципы современности?
  • http://www.ridus.ru/_ah/img/gUV2iWPq_6SN3-xHffdYlQ - чеченцы. Почему бред? Русские войска по своим не станут стрелять (многие по крайней мере). http://mn.ru/images/30842/27/308422710.jpg - толпа. Казалась разгневанной. Террористов пока нету. Но я говорил о другом. Процитирую уже упомянутого Оруэлла: "Правящая группа теряет власть по четырем причинам. Либо ее победил внешний враг, либо она правит так неумело, что массы поднимают восстание, либо она позволила образоваться сильной и недовольной группе средних, либо потеряла уверенность в себе и желание править. Причины эти не изолированные; обычно в той или иной степени сказываются все четыре. Правящий класс, который сможет предохраниться от них, удержит власть навсегда. В конечном счете решающим фактором является психическое состояние самого правящего класса." А так как появилась масса недовольного среднего класса и она вероятнее всего будет расти, то рано или поздно появится кто-то обладающий властью и влиянием (я, конечно, не о Навальном и ему подобных), кто будет согласен с этим средним классом и поставит общественные интересы выше своих. Такой исход, мне лично, кажется самым благоприятным.
  • Так что если тебе не всё равно, что происходит вокруг тебя, анон - просто продолжай говорить об этом. Большего никто не просит.
  • Да ты ебанулся совсем же! На хуя бы Путену удовлетворять чьи-то там потребности, кроме своих? Никогда в этом он замечен не был. А мобилизация нужна, да. 60% заебца ему, можно дальше ногебать.
  • Я и не говорил что это надо ему - это задача государственная, а Путин - хуй, как уже было сказано, плюс мне тут кто-то втирал про единый порыв 140млн. идиотов, внезапно, даже по официальным данным составляет не больше 40% от общего числа избирателей, которых в свою очередь около 100млн. и искомое число быдлоидиотов оказалось на 100млн меньше.
  • Идите вы нахуй, путин няшка.
  • "Кому и кобыла - невеста"
  • ОМГ, ты угадал мои фантазии
  • Калигула, ты?
  • Не, тот же коня еб, а не кобылу!
  • Мало ли кого он еб.
  • Ты так говоришь, как будто тебе не завидно!
  • Завидую слегка. Только вот я все чаще замечаю, что представлять как кого-то трахаешь и спокойнее и ненапряжнее чем заниматься этим в реале. Сначала не допросишься - а потом с тебя не слезают. А уж коней ебать - так вообще никакой отдачи - ни носки не постирают ни жрать не приготовят.
  • Джордж Оруэлл, ты?
  • быдло не знает кто такой Джордж Оруэлл
  • ну знаю я кто такой Джордж Оруэлл, хороший роман написал "1984". чо теперь детектед?
  • А я знаю что именно оттуда и пришел Большой брат! Я Круче чувака постом выше?
  • ничего не детектед, обмазывайся им дальше
Есть такой интересный пример " не можешь контролировать процесс, возглавь его" А насчет разделяй и властвуй это кстати верно подмечено, почему по вашему порог планки для партии опустили до 500 чел а в блоки не разрешили объединяться? На хуе вертят тупых оппозиционеров))) Насчет обединять в порыве, для этого нужен патриотизм в народе, а патриотизм имеет сильную корреляцию с национализмом что приводит к противостоянию с другими странами. Как в легкой форме типа спорта так и хард форме типа воин.
  • Tl:dr , обединять под своим началом, а разьединнять надо противников.
  • спасибо, кэп
  • Э, я тут подумал -подумал, ди и решил что кэп не сможет жить в России ибо рашн ревершал.

Либералы не верят в общее будущее демократии

латынина отметилась.

Основная проблема либералов в том что их нет как таковых. Есть группа лиц либерально устремленных, но у всех как правило свое мнение по любому поводу и какую-то серьезную движуху они замутить не могут в принципе. Все на что они годяться это толкать идеи и троллить массы, что тоже в общем-то неплохо, если общество не хочет достич ФГМ в терминальной стадии.
откуда торчат уши "снежной революции" http://media-russia.blogspot.com/2012/03/blog-post.html#!/2012/03/blog-post.html
указанный пост - наркоманский бред
госдеп - тоже "бред" http://www.dni.ru/polit/2012/3/23/230016.html
Я категорически разделяю тз Грузина. —EdHunter
ты так говоришь, как будто никто не хочет рашку на сувениры

Гарри Гаррисон срывает покровы

Основная причина, по которой другие планеты не вмешиваются и не покончат с беспределом на Параисо-Аки, – правительство там формально выглядит демократичным. Каждые четыре года проходят всепланетные выборы президента. Демократия! Только вот результаты голосования фальсифицируются и генерал-президент Джулио Сапилоте неизменно оказывается выбранным на новый срок. Два с половиной года назад он принял свою сорок первую присягу… – Да старичку не меньше двухсот! – Именно. Он регулярно проходит курс интенсивного омолаживания, ну и там мелочи: сон в кислородной барокамере, свежие фрукты, физические упражнения по специальной методике… Прежде чем негодяй Сапилоте стал президентом, Параисо-Аки была мирной планетой с умеренным монархическим строем. Согласна, монархия не лучшая из известных в Галактике форм правления, но при короле люди по крайней мере не голодали, бесчисленных убийств и разгула насилия не было. Недовольных, конечно, хватало, к ним-то и обращался Сапилоте, проповедуя свободу и всеобщее равенство. Ему поверили, народ восстал, король отрекся и вместе с королевой и принцами был посажен в тюрьму. Дальнейшая судьба королевской семьи неизвестна. Прошли первые выборы. Сапилоте стал президентом, обосновался в королевском дворце. Было казнено шесть чиновников из правительства короля, еще с десяток сослано, остальные, вдруг оказавшись пламенными революционерами, своих кресел не покинули, хотя названия их должностей изменились, а чины были упразднены. Сапилоте один за другим выпустил бесчисленное множество декретов, постановлений, законов. Он ввел трудовую повинность, возобновил пытки и публичные казни, позволил в «исключительных случаях» расстреливать на месте, увеличил продолжительность трудового дня, на базе бывшей королевской охранки создал секретную полицию и прочее, и прочее. Его ставленники получили возможность на вполне законных основаниях эксплуатировать народ. Бедные нищали, богатые жирели, а тюрем между тем не хватало, были изобретены трудовые лагеря. Ко времени перевыборов на стороне Сапилоте оказались все коррумпированные генералы и чиновники. С их помощью результаты выборов с тех пор подделывают. – Почему же народ не восстанет? – Власть диктатора держится на штыках, агенты секретной полиции – вездесущи, объединиться в оппозицию людям не дают, а одинокие бунтари обречены. Социальное устройство общества на Параисо-Аки – типичная пирамида: на вершине – диктатор, в его руках сосредоточена вся власть, ступенькой ниже – несколько богачей, вассалы тирана; основание пирамиды – большая часть населения планеты, люди, практически лишенные элементарных человеческих прав; между угнетателями и угнетенными – немногочисленная прослойка, так называемый средний класс.

(с) Гарри Гаррисон, "Стальную Крысу - в президенты!"

хм... надо же 1978 год. В свое время забавным чтивом показалось но этой книги серии я не видел.
да ладно. Генерал-президент Сапилотке - это сильно, конечно. но у нас исчо пока подполковник-президент Сапилитке, даже не полковник, как в Ливии. Вполне демократично.
Ощибаетесь у нас-то как раз полковник. у нас каждый экс-президент становится полковником запаса.
ну и правильно. Ентим былом токмо полковникам и рулить. бтв, Греция в экономике рулила во времена клики черных полковников.

Чеченская гражданская сознательность

Путин в Чечне набрал 99%. На втором месте - Рамзан Кадыров. У него 98%.

Ну чеченцы и правда очень сознательный и активный народ, овощей там точно нет.

Выбор: Между мраком и тьмой или между мраком и светом!

Воены Аллаха срут в этом обсуждении.

Ну дорогие мои, это хреновенькая копипаста. Поясню. Ну во-первых: Лев Толстой принял ислам - бред. Мало того Толстой основатель толстотвства, пардон, религиозного течения, короче говоря еретик. Во-вторых: граммар-наци таки нашел в самом конце "ебал ее рука" что странно на фоне общей грамотности текста. А в-третьих: товарищи вы пардон про шариат не слышали? Там пардон единение церкви и государства. Тоталитаризм короче говоря.

Предложение принять ислам, кагбэ символизирует!

Е. КАСПЕРСКИЙ - МУДАК!.. Смотрите школу злословия.

  • Хорошо анон, собственно для критики и вбросил. Про Толстого не спеши так однозначно утверждать - мол, бред все это. Не все так просто :
...Русская женщина, вышедшая замуж за мусульманина Елена Ефимовна Векилова, писала Толстому, что ее сыновья желают принять Ислам, и спрашивала совета, как быть. Он отвечал: «Что касается до самого предпочтения магометанства православию..., я могу только всей душой сочувствовать такому переходу. Как ни странно это сказать, для меня, ставящего выше христианские идеалы и христианское учение в его истинном смысле, для меня не может быть никакого сомнения в том, что магометанство по своим внешним формам стоит несравненно выше церковного православия. Так что, если человеку поставлено только два выбора: держаться церковного православия или магометанства, то для всякого разумного человека не может быть сомнения в выборе и всякий предпочтет магометанство с признанием одного догмата, единого Бога и Его Пророка, вместо того сложного и непонятного в богословии - Троицы, искупления, таинств, святых и их изображений и сложных богослужений... Ясная Поляна, 15 марта 1909. тут подробнее.
Он не создавал никакого религиозного течения, а искал истину. И лишь после его смерти, по его трудам и запискам, люди создали свое собственное вероучение с молитвами и здоровым образом жизни и их прозвали "толстовцы". Впрочем, лучше выпилить из текста упоминание о связи Толстого с исламом, так как тема весьма благодатна для холивара и посему лишняя, да.
Граммар-наци красавчик жи есть! В финальной версии будет пофиксено.
  • А по поводу шариата: ты, анон, софист 80 уровня. Тоталитаризм, в той форме, о которой ты говоришь, будто это что-то плохое - это когда какой-нибудь человек придумывает законы и впаривает их народу, а сам этот правитель этими законами не ограничен и может действовать как ему вздумается, зачастую в обход им самим же придуманных правил. В шариате правитель также подчиняется законам и источник этих неизменных, не редактируемых законов - Творец мироздания. Всё и вся подчинены воле Господа миров - кавайная и справедливая жизнь в чистом обществе. Тоталитаризм тут в положительном ключе, так как каждый индивидуум стремится установить шариат в своем сердце в первую очередь и как следствие возникает соответствующий социум, где каждый тотально борется с ложью, стремится освободиться от невежества и не быть рабом своих страстей, а выстроить свою личную жизнь на тотальной истине.
Не дружок, извиняюсь что там Толстой думал и считал по поводу ислама это извиняюсь может быть и хорошо, да только идея " непротивлении злу злом" противоречит самим основам ислама в принципе. Я вам напомню что ислам суннитсткого толка насаждался отнюдь не всегда мирным путем. Так что Толстой со своей идеей пассивности еретик что там, что там. Насчет того что все вокруг будут жить хорошо если везде будет Ислам, это не более чем сферический конь в вакууме. Ну для начала Шариат и толерантность извиняюсь вещи несовместимые. Мало того в нашей текушей реальности есть инфа про шотакотов в Афганистане ( танцующий мальчик) и пр. т.е. эти ребята среди Ислама-то не могут Шариат устроить. Так что если будет хоть в одном месте будет создан Шариат личности и бсе будут блевать радугой и срать мамрмеладками я туда поеду и сделаю обрезание. ( нет вру я женой обвенчан так что никаких обрезаний и принятия ислама). Апт, вообще Толстоого записывать в Ислам дело извиняюсь популистское, ибо в такую хуйню только быдло и поверит, а вот муфтии такого не потерят. К примеру Толстой оттрицал существование Ада и Рая ( но верил в существование загробной жизни) в общем Толстой принявший ислам это чистый бред и слишком большое палево
Антиклерикал - Толстой принял ислам? Вы что, Иносми начитались? Идею церкви как таковую Лев Николаич в фекалиях утопил, куда ему в ислам? Ему б в мечети голову оторвали.
Вообще-то я где-то чейтал, что ислам приняли вообще все! Ну Толстой, там, Гагарин, вот это всё... А еще над Меккой в космус шпарит какой-то там колдунский энергетический столб (да, да, анон, фимоз крепчал)... В общем, нет б-га кроме А-ха и М-мд, п-к его. Короче, анон, ну ты понел!
В общем да, анон, ты прав насчет Толстого. Но с уверенностью можно говорить, что он был единобожником, и не был из числа этих язычников христо-поклонников. Все эти домыслы по поводу его ислама строятся вот на чем : В дни мучительных поисков, окруженный непониманием, он писал в одном из писем: «Я бы очень рад был, если бы вы были бы одной веры со мной. Вы вникните немножко в мою жизнь. Всякие успехи жизни — богатства, почестей, славы — всего этого у меня нет. Друзья мои, семейные даже, отворачиваются от меня. Одни — либералы и эстеты — считают меня сумасшедшим или слабоумным вроде Гоголя; другие — революционеры и радикалы — считают меня мистиком, болтуном; правительственные люди считают меня зловредным революционером; православные считают меня дьяволом. Признаюсь, что это тяжело мне... И потому, пожалуйста, смотрите на меня, как на доброго магометанина, тогда все будет прекрасно». Насчет того, что он не верил в Ад и Рай - это ты в его сердце заглядывал, что с такой уверенностью говоришь об этом? Или таки пруф приведешь?
  • Ты видимо изучал ислам по карикатурам в датских газетах. Непротивления злу злом как раз таки лежит в основе ислама : Не равны добро и зло. Оттолкни зло тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет для тебя словно близкий любящий родственник.(Коран 41:34)
А что касается сражений, так это разве основа ислама? Это всего лишь одно из средств его распространения и защиты. И все военные походы мусульман носили освободительный характер. Как это было в истории первых праведных поколений мусульман: Мусульманская армия входила на территорию какого-либо государства, где у власти находились непреоборимо блевотворные, поганые, душевно очень глубоко нездоровые люди, державшие народ в угнетении, рабстве и нищете, устраняли препятствие на пути призыва, в виде армии этого правителя, освобождали народ от гнета тирании, устанавливали свою власть и все, народ уже потом сам интересовался исламом и постепенно входил в него, видя его красоту и справедливость. Оружием, действительно можно завоевать и оккупировать земли, но оружием никогда не удавалось и не удастся открыть человеческие сердца, завоевать их души. Просвещайтесь
"Нет принуждения в религии". (Коран, 2:256)
Дружок, ты как бы не заметил чтот я сказал Ислам Суннитского толка, что означает что товарищи Сунниты руководствуются не только Кораном, но и житием Мохаммеда. А товарищ Мохаммед нес религию огнем и мечем, не конечно ислам это круче долбославия и огнепоклонничества, я не спорю, но как-то не особо чист Ислам на фоне христианства. А насчет сражений как средства защиты и пр. Защита это когда кто-то на тебя нападает, а когда ты пардон взрываешь США во имя Аллаха это не защита, а нападение. К слову вопрос почему Христу и Моисею не нужно было махать мечом для распространения религии?
Любезный, ты как бы думаешь, что есть еще какой-то другой ислам, в котором нужно руководствоваться житием какого-то другого товарища? Ну ты и ЛООЛ! Это чем же еще руководствоваться мусульманам, как не житием Мухаммада, а? Священный Коран настолько настаивает на повиновении Пророку, что упоминается всякий раз, когда говорит о повиновении Аллаху:: И повинуйтесь Аллаху и Его посланнику и не препирайтесь, а то ослабеете, и уйдет ваша мощь.(8:46)
Чувак Ты какой-то слишком толстый. Потому как только ленивый не знает про срач Суннитов и Шиитов. И сюрприз для тебя тов Шииты считают что Мухаммед стал пророком случайно(ангел перепутал, кому послание от Аллаха доставить). так что ты слишком толст для меня.
Да насрать на шиитов, они не мусульмане. Они - шииты.
Угу, а ваххабиты вообще никого мусульманами не считают. (ни суннитов, ни шиитов) У Христиан с этим попроще, католики и православные друг друга считают таки христианами, и при переходе из одной церкви в другу только воцерквяляются. Так что толстота, сгинь.
Да, а кто это такие - ваххабиты? И чем они отличаются от суннитов?
Ой, лол ты не знаешь? Да такие добрые дяди которые могилу матери Мухаммеда сожгли в 1998. Ну и те кто у нас Чечню устроил.
Ой, могилу сожгли, бида бида!!1 Впрочем, действительно - бида(بدعة) в исламе — новшество, имеющее оттенок ереси, инородное Корану и Сунне. По исламу запрещено возводить строения над могилами, так что правильно сделали. Но нам так и не стало понятно, в чем разница между суннитами и ваххабитами? Но, боюсь, мы так и не дождемся внятных разъяснений.
Товарищ, если вы впаххабитов решили поддержать то идите нахуй (ты думаю я не замечу что ты чечню проигнорил?)
Тамбовский волк тебе товарищ! Мне похуй, что ты там заметил. Ты многое сам проигнорил, так что иди нахуй.
Позвольте полюбопытствовать, как ваххабиты, будучи течением внутри одного из суннитских мазхабов (если не ошибаюсь — ханбализма), в то же время не считают суннитов мусульманами? Они самих себя мусульманами не считают, что ли? И вопрос вашему оппоненту: с каких пор шииты внезапно не мусульмане? Мимо крокодил.
Точно так же как и наш тотварищ считает свой ислам самым верным. Ваххабиты считаются фундаменталистами и вечно противостотят суфизму, да и вообще у них бида это вообще все нововведения что появилось во 2 ом тысячелетии.
Вся путаница в том, что никакого такого течения, как "ваххабизм" не существует. Ваххабитами стали называть всякие недоумки тех, кто вместе с Мухаммадом Абдульваххамбом в 18 столетии выступали за очищение ислама от ересей и возврата к первоначальному исламу, каким он был при пророке Мухаммаде. Имам ибн Ханбаль, так же как и три других ученых, чьими именами названы другие мазхабы жили за долго до Мухаммада Абдульваххаба и как ханбалиты, то есть те, кто придерживался правовой школы Ханбаля, жившие до Мухаммада Абдульваххаба могли быть ваххабитами? Это просто тупорылая чушь. Сейчас мем "ваххабизма" активно форсится суфистами всех мастей из-за своего скрытого батхерта и прогрессирующего фимоза. Если изучить хоть немного религию шиитов, то для не предвзятого исследователя станет видно, что это нечто совершенно отличное от учения пророка Мухаммада. Взять те же поклонения мертвым или обожествление Али. Это явный ширк, которой выводит человека из ислама и по этому поводу ни у кого нет разногласий, ну кроме школия и всяких недоразвитых с лурки.
1. Если вам не по нраву слово "ваххабизм", назовите это "салафизмом". 2. Не все ханбалиты — салафиты, но наоборот… 3. Если изучить хоть немного любое религиозное течение мира, то для не предвзятого исследователя станет видно, что это нечто совершенно отличное от учения Мохаммеда, Христа и Заратуштры. 4. Личное мнение анонимуса или группы анонимусов и даже признание ересью со стороны суннитов не выводит шиизм из числа исламских течений и не умаляет умственные способности его/их оппонента/-ов.
Недоразвитый слурки детектед
При дефиците аргументов недоразвитые с лурки говорят "ты хуй", "кто-то детектед" и диагностируют различные луркоболезни.
Да тебя невозможно побороть логикой, аргументами и фактами, спор с тобой заведомо обречён на поражение, так как оперируешь ты не логикой и аргументами, но собственными фимозными желаниями
В этом месте я заплакал.
Нее ну тут анон-антимухамедчик явно загоняется. Как мне разъяснил один продвинутый муслим, ну всмысле он учился, грамотный, что следовуют слепо только одному мазхабу всякие колхозники из таджикистонов и прочих банановых республик. Все продвинутые муслимы следуют мазхабу Мухамеда пророка, так как это является основой. В четырех мазхабах расхождение в мелочах всяких, типа как там руки держать в молитве или там всякие бытовые, житейские дела, а в основе расхождений нет. Так что не все аноны, которые пишут про ислам ничего в нем не понимая - долбоебы, но наоборот... —Мимо проходил
Я тут нашел кое-что по теме - на фоне этого становится совершенно очевидным, что голова анона-исламофоба набита тухлыми шаблонами, ворочание которых заменило ему мыслительный процесс.
Скажи: "Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь посланнику! А если отвернетесь, то на нем - то, что возложено на него, и на вас - то, что возложено на вас. И если будете ему повиноваться, то пойдете по прямой дороге".(24:54)
И там еще десятки аятов указывающих на важность сунны. И если сам Мухаммад говорил : «Поистине, я оставляю вам то, с чем вы не впадёте в заблуждение после меня, если буде­те придерживаться этого. Это — Писание Аллаха и моя Сунна». Упоротые шаблоны в твоей исламоведческой голове такие упоротые.
Как известно, в спорах об исламе неизменно всплывают аргументы, где в пример, что с исламом якобы что-то не так, приводятся всякие грешники и фимозники от сабжа. И что ислам насаждался силой оружия. "Всплывают" — это отличное слово, потому что аргументы — говно, а приводящего его человека можно смело считать упоротым и безмозглым, однако желающим выглядеть умным и при этом уделать противника. Что характерно, такой молодчик здесь почему-то изменяет своему принципу "Не принимай ничего на веру", не считает необходимым крепко задумываться над тем, что он треплет; быдло тупо копипастит эти замшелые, ущербные, не убедительные не для кого, кроме него, аргументы. Да ты, голубчик, Библию то читни, Моисей мечом там махал похлеще этого вашего Спартака, а так же истории других пророков, Соломон, например, Давид - те еще махальщики были. И вообще, у разных пророков были разные миссии и что касательно Иисуса, то его миссия была локальной и заключалась лишь в том, что бы вернуть иудеев на прямой путь, с которого они сбились. Не нарушить пришел я, но исполнить (с)Иисус.
Моисей Мечом не махал(назови мне хоть один покорреный им народ с пруф ссылкой конечно), это бред, ты толст!( а Соломонн и Давид это цари а не пророки, так что иди нахуй)

Ну вообще-то Мухамед и его последователи махались только с армиями всяких там хосроев и цезарей, а с простым народом были добры и улыбались, за что и снискали всеобщую любовь и уважение. Еще с кучкой ялдычников махались, когда те стали набигать на Медину, где первые мусульмане строили Шариат.

Ога, ога а Путен вор, а не президент. Читни Библию на летних каникулах.
Уважаемый, вы лучше назовите хоть одно пророчество от Давида и Соломона, если уж так Библию зачитались. ( К слову даже если они пророки, а по видимому у Мусульман всех подряд надо пророками надо называть то они не Улю-ль-азмы и не Расули, а так хуйня.)
Хуйня это ты, а они пророки. Псалтырь Давида и Песнь Песней и Екклесиаст какбэ говорят.
Мда, дружок, ты не таки не понял 2-х исламских терминов в моей фразе, разъясню тебе убогому. Короче эти товарищи отсасывают по пафосности у 6-рых божьих посланников: Адама, Ноя, Аварама, Моисея, Иисуса, и Мухаммеда.
Не каждый пророк является посланником, но каждый посланник является пророком. И разница между ними в том, что пророк — это тот, кому дан через откровение Закон, и ему приказано донести это народу, законы которого согласовываются с тем, с чем он пришел. Или же ему не приказано донести это кому-либо.
Посланник — это тот, кому дан через откровение Закон или Писание, и ему приказано донести это народу, порядки которого отличаются от этого Закона. Так что тут ты снова хуй.
Ололо, ты решил мне что-то ответить лишь бы ответить. Я сказал что посланники круче пророков, поэтому если и сравнивать то равноправных Иисуса и Мухаммеда, а ты со своими Давыдами лезешь. Это ты - хуй. Потому что речь мы ведем как раз о том кто- как религию насаждал, т.е. именно о посланниках. ( в христианской традиции их называют пророками, а не посланниками, А исламский список пророков вообще не котируется)
Нет, ты! Потому что а Соломонн и Давид это цари а не пророки - твои слова, а я доказал обратное и говорим мы именно об этом.
Дружок, ты молодец, перешел на личности, а значит проиграл, до свиданья.
хехехе, давай давай - катись. Я хоть и "проиграл", а ты - хуй. Это хуже, чем проиграть.
Но потом мусульмане скатились в сраное говно, просрали все полимеры и оказались униженными, по причине отхода от ислама и следования своим страстям. И ты так говоришь толерантность - будто это что-то хорошее.
"Нет сомнения, что согласно шариату, захват женщин неверных, ведущих войну с исламом, и насилие над ними допустимы независимо от того, принадлежат ли они к категории людей Писания (христиане и иудеи) или являются язычниками (все остальные религии)" (c) шейх Абу Хумама Аль-Атари. И это говорит тот, кому позволено издавать фетвы! Красота и справедливость, ничего не скажешь! Неужто ты не понимаешь, что всем насрать на то, когда и почему мусульмане просрали все полимеры и куда они скатились? Никого не интересует сферический ислам в вакууме - он никогда не вернется, а вот реальный кровожадный ислам во всех своих сотнях "неправильных" проявлений - интересует, ибо какими бы ни были красивыми слова - погоду делают именно те, кто делают. И вы-то сами, о правоверные, с ними ничего сделать не можете (или не хотите), зато суете нос в чужие дела в надежде "научить", "просветить" и затянуть в своё болото просранных полимеров в сравнении с которым даже "жуткая гадкая толерантность" кажется истинной конфеткой.
Ога, давайте теперь мнения всяких фимозников выдавать за законоположения в исламе. Кто такой этот твой Аль-Атари? И что, таки есть те, кому не позволено издавать фетвы? Я вот сейчас выучу арабский, соберу вокруг себя колхозников-последователей и издам фетву, что в пердобак долбиться - халяль, если боишься совершить прелюбодеяние с женщиной, типа из двух зол выбрать меньшее. А ты потом наковыряешь это мою "фетву" в инете и будешь, размахивая этим дерьмом, кричать : Вот! Смотрите! Я же говорил! Ислам - это дерьмо!
Чувак ты совсем палишься, толстота старый на брос из серии "минет не измена"
Ислам вернется, хочется тебе этого или нет, и сам факт того, что в авангарде исламского призыва сейчас выступают не арабы, а преимущественно представители европейской цивилизации какбэ намекает. И то, что русские парни и девушки принимают ислам, начиная жить чистой жизнью, несмотря на всю эту вашу когорту грязных шавок тявкающих на корован, тоже символизирует. Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим.(Коран 9:32) А когда на Землю вновь вернется Иисус, с треском полопаются шаблоны у пгмнутых и установится Шариат во всем мире.
Это не тот ли Иисус-бог, который говорил: «Я и Отец - одно», «Я — путь, истина и жизнь. Никто не придёт к Отцу, кроме как через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И с этого дня вы знаете Его и видели Его», «Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.», «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то»? Я не разделяю ни ваш, ни христианский фимоз, но вот будет забавно, если вдруг Иисус таки вернется и погонит ссаными тряпками идолопоклонников, нарезающих круги вокруг Каабы вместе с их шариатом!
Не, не тот, а вот этот : «...ибо я не сам от себя пришёл, но Он послал меня», « Я ничего не могу творить сам от себя. Как слышу, так и сужу, и суд мой праведен, ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца», «Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, к Богу моему и Богу вашему», «Отче мой! Если возможно, да минует меня чаша сия; впрочем не как я хочу, но как Ты» . Назвать мусульман идолопоклонниками - если это не фимоз, то что тогда? ох лол, я думал ты умный.
  • Лол, чувак, прочитал про второе пришествие Иисуса в исламском понимании, хм, ну а что же Муаммед второй раз явиться не хочет? Очкует?
  • Ох же лолище! То, что предвечная часть божества, единосущная ему не может действовать минуя волю своей главенствующей части доказывает её небожественность? Или то, что воплощенная в теле эта часть божества физически страдает и молится своему Отцу перекрывает её же заявления о её предвечности? Я думал - ты умный, начнешь приводить всякие фимозные муслимские извороты о том, что "на самом деле он имелл ввиду не то да вот это...", а ты) Эх, единобожник-каабопочитатель, такой единобожник! Не фимоз у вас, не! Как можно, на таких "умных" людей как вы наговаривать? Вы сами за всех критиков всё против себя сделаете!
  • А вообще ислам не ахти религия, дело в том что женщины тупее мужчин на 10%(ну это правда объем мозга меньше, не обижайтесь дамы), но у них всегда есть хавмайнд, а по исламским канонам, получается не на 10% а раз в 20 тупее. Получаем косяк под буквой А) Есть куча работы которую можно доверить образованным женщинам, но с образованием у женщин в исламе туго - экономика получается растет только на мужском потенциале. Косяк номер 2 это многоженство. Т.е. опять же куча мужиков со спермотоксикозом, (причем лютым!), что опять же не есть гуд. Потому что женщин на 15% больше чем мужчин , ане в 2-3-4-5-6 раз, в итоге. Ислам в его текущем состоянии, это фееричеки спермотоксикозная религия.
Так же жизненно необходимо следует добавлять к тем распространенным среди быдла шаблонам, аргументы про триллионы тысячи женщин с отрезанным клитором, детей из Беслана и любимую всем подъездом собачку Жучку, которая траванулась какой-то херней и сдохла в страшных судорогах. Без этих живительных примеров тезис о кровавом исламе, полном жестокости, некошерностей и Шамиля Басаева будет выглядеть бледно. Ну и про взорванные чеченцами, спустившимися из горных пещер, дома тоже стоит упомянуть. Ну и конечно СУПЕР ШТАМП - ПОЯС ШАХИДА. Да, все без исключения мусульмане их носят - традиция. Для чего им думаешь эти просторные одежды - что бы бомбы прятать, а лицо закрывают - что бы не узнали...
Они все террористы и педофилы, басурмане проклятущие...
Жена-мусульманка одного моего друга владеет тремя языками и дипломат по образованию, а другая мусульманка, пока еще ничья жена, работает в интерполе. А чего добился ты, кроме как править статеечки на лурке? кекеке
О дружок, наступит шариат и твоего друга будут считать нищебродом, ибо у него одна жена), а пример у тебя не халяльный, потому что эта страна светская. Соси хуйцов и делай бочку , найди пример в саудовской аравии.
Вообще-то у моего друга три жены), а пример у меня халяльный, так как девушка эта мусульманка и ислам никоим образом не препятствует женщине получать образование. Женщины в саудовской аравии занимаются тем, чем им лучше всего заниматься - семьей и воспитанием праведных людей. А в эту твою политику и прочии экономики всякие недоебитные и несчастные мужиканки лезут.
О как, твой друг живет не в Рашке? И какого ты со своим самоваров в Тулу прешь? "Ислам никоим образом не препятствует женщине получать образование" А ну т.е. то что женщины в Египте пардон читать не умеют это они сами. То что в Саудовской Аравии запрещено водить автомобиль не только гражданкам этой страны, но и иностранкам это тоже ничего. В общем, анон, ты можешь расписывать идеальный в вакууме ислам и пр. Но рельное применение исалма таково что что женщина становится рожальным аппаратом, причем еще и тупым. У мужчины есть ПРАВО бить женщину.
При чем тут место проживания? Муслимы где хотят, там и женятся. И что ты мелешь тут про Египет? Я вот сейчас как раз в Египте - женщины читать тут умеют, я гарантирую это! Ты лишний раз доказал нам, что ты трепло и хуй. И ты так говоришь бить женщину будто это что-то плохое. И ты так говоришь, будто рожать детей - это моветон. А то, что в этой стране женщины кладут шпалы и асфальт, водят троллейбусы и штукатурят стены - это конечно же так демократично. И то, что русские женщины после трех рюмок путают мужа, с его другом - тоже вполне цивилизованно. Я уж не говорю о том, что русские дешевки снискали славу самых доступных женщин в мире. О как, образцы демократии и цивилизации!
Дружок ты уже срешься и несешь хуйню, ибо А) В стране запрещено многоженство. Б) Уровень грамотности населения египта 66% т.е треть людей читать и писать не умеет. В) О нет бить то можно, вот только проблема в том что когда ты имеешь право можно и покалечить. и для тебя мой дорогой шок-контент. Да и пардон, дружок ты и про русских шлюх тоже наврал. Russia pride1.jpg

Да что ты тут тычешь своими картинками? Я что, говорил о ценах шлюх в каком-то малазийском борделе? Я говорил об общественном мнении.

А) В исламе разрешено и болт на всякие там конституции Б) Уровень подражающих западному образу жизни в Египет еще более высок. Процент твердо придерживающихся ислама в египте крайне низок. Так что связь : ислам=невежество существует лишь в твоем межушном нерве В) Ты пытаешься выдать желаемое за действительное. К чему эти твои ужосы(и надо заметить, весьма сомнительная эта инфа), когда ислам к этому не имеет никакого отношения? Вот скажи, где есть хоть один аят или хадис, или даже какая-нибудь фимозная фетва, из которой следует что можно и покалечить?
Вот, что говорится об этом в Коране: "Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими и потому что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах – Возвышенный, Большой". (ан-Ниса 4: 34).
В этом аяте упоминается последовательность в воспитании женщин, что сначала идет увещевание, и если это не помогает, то оставление совокупления с ней, и если это тоже не помогает, то тогда битье.
НО, битье тоже понятие растяжимое, и следует знать, что побивание, о котором говорит Аллах, имеется ввиду не сильное, которое не оставляет увечье и следа!
Муджахид говорил в отношении этого аята: "Бить, не причиняя увечий!" Абд ибн Хумайд. См. "Тасир ад-Дур аль-мансур" 4/401.
А Ибн Аббас в толковании этого аята сказал: "Речь идет о женщине, которая стала пренебрегать правами своего мужа и не повиноваться ему. Аллах повелел увещевать ее, напоминая об Аллахе и своем праве над ней. И если она не примет этого, то следует отстраняться от нее в постели и не разговаривать с ней, так как это для нее серьезный урок. И если не поможет и это, то тогда следует ее побить но так, чтобы не было увечий, не ломать ей ничего и не оставлять следов". ат-Табари 6/986, аль-Байхакъи 7/303.
Однако если жена понимает все прекрасно с первого раза и простого увещевания, то нельзя прибегать к оставлению совокупления с ней и тем более битью!
Ийяс ибн ‘Абдуллах рассказывал: "Однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: “Не бейте рабынь Аллаха!”, - а через некоторое время к посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) пришел ‘Умар и сказал: “Женщины слишком осмелели”, - и тогда пророк (мир ему и благословение Аллаха) снова разрешил бить их. После этого многие женщины стали окружать жен посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), жалуясь на своих мужей, и тогда он сказал: “К женщинам из дома Мухаммада явилось множество женщин с жалобами на своих мужей, которые к лучшим из вас не относятся!” Абу Дауд 2/126. Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’» 5137. Вот он ислам
Ты слил уже по всем пунктам. Признайся, почему ты пытаешься выставить мусульман в такой ужасной форме и что именно ислам является источников всего этого? Ты был обижен приезжим?
С точки зрения малолетнего муслима, безусловно. То о чем ты говоришь это виртуальность твоего мозга, во первых ты не учитываешь активность быдла, дай ими палец по локоть откусят, дай им право бить жен они их будут пиздить ( а че имею право!) и похуй быдлу на то что сначала нужно уговорить а потом перестать трахать, во вторых не отмазывайся что в египте ислам не силен. Это государственная религия там.
С таким же успехом можно утверждать , что в Рашке гос.религия - православие. И что с того? Все от этого молятся, постятся и радио? А что там до быдла - нечего его в пример приводить, что якобы с ислам что-то не так. Ислам чист и совершенен, но люди называющие себя мусульманами зачастую быдло. И быдло они потому, что не живут в соответствии с исламом.
Дружок соси хуец. Потому как ты подменяешь неофициальный статус - официальным. А сам ратуешь что бы твой ислам был только таким как написано в Коране, двойные стандарты дорогой. По Корану люди должны жить, ага, а В России по законам, ага, пойду поблюю радугой. НО давай разберемся дальше, ислам довольно таки блядская религия, ибо совенршеннолетие у них начинается вместе с половым созреванием. Короче 12 летние девочку уже можно отдать в жены, педобиры ликуют. Кстати про гос религию, 90% египтян мусульмане, т.е дорогой точтоо в египте рванула бомба 9 из 10 это недомусульмане по мнению ваххабитов. Странно да? ВАхи гораздо чаще рвут бомбы среди недомуслимов, и гораздо реже среди всяких многобожцев. Кекеке. А вот процент православных в России только 72,5. Так что прекращай пиздеть
Ограничения на возраст подходящий для женидьбы и последующего спаривания были выдуманными ханжествующими мудаками и не имеют никакой биологической обоснованности. Началось w:менархе(а в странах с жарким климатом созревание самочек человека происходит значительно быстрее, нежели чем в странах с холодным климатом) - все, дева готова для продолжения рода в общем и для любовных утех в частности. С египтянами и прочим - мне надоело объяснять тебе очевидные вещи - ты упоротый и хуй.
Спаривания, да дружок вот тут то ты и фейл, да Ислам в твоем лице фейл,Ю если тебе самочка нужна для спаривания( а не для создания судьбы уебок) то тогда да, педофильствуй сколько хошьш, вот только это дружок тотлько доказательство спермотоксикоза арабов, т.е. добродетель аскетизма и сдержанности в Исламе не практикуется толком, да и суждение по зрелости женщины происоходит по пизде тот папрдорн как судить о зрелости мужчины? По бороде? Или как в нормальных странах по мозгам? И опять же какой долбоеб придумал судить о биологической зрелости по пизде? Вы с гинекологией более менее знакомы? Кстатати вопрос, вы женщин врачей в исламе много знаете?
А ты, дебилушко, как судьбу-то без спаривания создавать собираешься? Спаривание - это основа жизни всех живых существ, так-то. О зрелости мужчины можно судить когда у него(мужчины) появляется желание качанчик свой попарить. Этому обычно предшествуют боли в сиськах, лет эдак с 14. Ну вот как отвечать на твои тупорылые вопросы? Ну вот как ответить на подобное: И опять же какой долбоеб придумал судить о пасмурной погоде по дождевым облакам? С женщинами врачами в исламе лично не знаком, но видел много их в больничках в исламских странах.
О дружок ты, видимо к таким 14 летним и относишься? Т.е. то что такой мужчина - малолетний долбоеб, и пардон ни мозгов ни сил физических не имеет чтобы семью прокормить. Т.е поле пахать не умеет, авто водить не умеет, а поскольку ты говоришь именно о желании трахаться, а не о желании допустим воспитывать сына, то мой дорогой друг только бессовестно позоришь ислам. Как морально так и по медицинским познаниям. Иди в гугл смотри о развитии скелета при половом созревании.
Позоришься тут только ты своим неудержимым тупорылым порывом облить дерьмом ислам, стараясь сделать его виною всего фимоза человечества в целом и отдельно взятого индивида в частности, при этом потсоянно сливая. Я говорил о биологических признаках, а все остальное зависит от его воспитание, среды обитания и тому подобное. Кто-то и в 14 уже на коне скачет, джипы водит, на хозяйстве остается, пока отец отлучается, а кто-то, вот как ты например, в свои неполные 30 за инет заплатить сам не можешь - родители платят.
Ты малолетний долбоеб, я про строение женского организма, в 14 женщина не может быть совершеннолетней потому что может нормально только трахаться, а родить без кесарева сечения это очень маловероятно. Вывод, нельзя судить о годности женщины в семье по менархе. А еще дружо в 14 у любого человека половые гормоны в 10 раз больше чем нужно. А еще есть тут статья про юношеский максимализм. Так что сферическая норма совершеннолетия в исламе на основе биологических параметров, из-за биологических же параметров и проигрывает. СОСИ ХУЙ исламист.
Ога, организм сигнализирует, что готов к воспроизводству потомства, а какой-то половозрелый неудачник, живущий в родительской квартире тут усирается, в попытке доказать обратное.
К слову, что показательно, так это то, что вплоть до 20 века никто не догадался обвинить ислам в пропаганде педофилии. А разгадка проста: браки с юными девами были нормой. Во всяком случае, подобные браки существовали и в Европе и самым лучшим доказательством этому являются бракосочетания королей и правителей в раннем возрасте. Например, Алексус Каманнус первый женился, его жене было всего двенадцать лет, и она стала императрицей, еще не достигнув пятнадцати лет. Византийская принцесса Теодора вышла замуж за иерусалимского принца Белдуина третьего в возрасте тринадцати лет, а Маргарет Мария Хунгарийя вышла замуж за Изака Англуса второго в девять лет.
И вообще, ты так говоришь в 14 лет может только трахаться - будто это что-то плохое. Может трахаться, вот и пусть трахается себе на здоровье. И таки да, Набоков одобряет и знает в этом толк.
Дружок, во первых я уббедился что ты долбоеб., а точнее школьник или возможно студент технарь 20го курса но неважно. Потому что у тебя косяк в доказательной базе. Косяк 1. доказательная база не может ссылаться на саму себя, это приводит к рекурсии и пр. фигне. ( а ты мой дорогой друг чтобы доказать что Иисус не Сын Божий, а типа посланник, сидишь и ссылаешься на Коран) Косяк номер 2. Ты сравниваешь сферически вакуумный ислам с реальным христианством, что нелогично ( или оба в вакууме или оба в реальности). Косяк номер 3 чем ты отличаешься от свиньи если судишь о годности женщины и мужчины в семье по ее пизде и по мужским яйцам, а не по их разуму? Где сдержанность? Косяк номер 4: менархе - вешь нерегулярная, а регулярные менструации с овуляциями начинаются в 16 лет у большинства девушек. В общем ты трахаешь гормонально не стабильную женщину пользуясь ее слабостью, подонок. Косяк номер 5 ты эльф и не знаешь про статьи развращение несовершеннолетних и изнасилование.
О, планктонина, выходные закончились и ты снова тут . Знаешь, спор с тобой не приносит особого удовольствия. Околачивание груши, вместо задорного спаринга, потому что у тебя рвота вместо мозгов. Копание в твоих постах напоминает копание в дерьме, ничего ценного в них не найдешь. Дебил, где я хоть раз сослался на Коран, что бы доказать, что Иисус - посланник? В общем, перечислять твои косяки не имеет смысла, потому что ты сам по себе один сплошной, нелепый косяк. Ты приходишь сюда и изрыгаешь тут свою злобную блевотину, полагая, что совершаешь что-то важное. Впрочем, в твоей жизни отброса общества, желающего реализоваться на просторах виртуального мира это может быть действительно важным. Ты унылый, шаблонный идиот, режущий слух своим косноязычием, ты представлешь собой генетический мусор в цифровом виде. Тупой, безграмотный ололошник, прогнивший псевдоэлитарий, закостеневший в своем шаблонном мышлении, неумелый провокатор. Наверняка имеешь наглость называть себя троллем, желающим изнасиловать "нормальность", хотя для тебя лишь псевдоинтеллектуальная гениальность, которая на самом деле являеться шизоидно-закомплексованной пустотой - является нормальным состоянием души...Проваливай, позором покрытый, с глаз долой!
Да-да-да, мой тупой дружок, выходные я провел в отрыве от Интернета, а вот ты нет. О Аллах, даже в пятницу ты насрал сюда( а я в Воскресенье сюда не писал), значит нет для тебя священных дней! Значит ты неверный-кяфир, озабоченный лишь срачем.
Для меня срач в интернете не является необходимым средством повышения самооценки, тем более, когда всё равно каждый останется при своём мнении. С людьми, которым интересно выслушать мнение оппонента (не только для того, чтобы потом поиздеваться), я готов поговорить, в рамках культурной беседы умных людей.
Анон, не мечи бисер перед свиньями.
Бла-бла-бла, "культрурная беседа на лурке", и это пишет человек спалившийся, на том что занимался хуйней в пятницу.
  • Выборы. Холивар муслимы vs. христанутые. Выборы. Холивар муслимы vs. христанутые. Холивар муслимы vs. христанутые. ВЫСОВСЕМОХУЕЛИ, ХРИСТОБЛЯДИ??????7
ПРИТОК ХРИСТОБЛЯДЕЙ. PUSSY RIOT. CКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО. БЕЗ СМС.
По поводу пасты - толсто,lol. А вообще - идите нахуй, исламские уёбки! Договоритесь до того, что вас начнут отправлять в биореактор.

Студенты против гондона-путина

  • так то. -Анон
    • Против Ректора Дубны, редкостного флюродроса, Пу тут чисто как культ личности
      • Да они оба гондоны если разобраться. -Анон
        • ты так говоришь, будто с тобой уже разобрались, Онан

Охлократия

Надо запилить про то, что когда у нас большая часть общества аполитична, права выбирать дают всем гражданам (школоте 18 лет и больным слепым/глухим старушкам), то выиграет тот, у кого нити прямого и косвенного влияния на бо'льшую часть общества: телевиденье. Возможно дав право выбирать только людям с вышкой или с детьми мы можем получить совсем другие результаты (при честных выборах конечно).

Вышка и дети не показатель. Результаты иные да, но по полезности для развития будут не менее сомнительны, чем нынешние. Надо интеллектуальный ценз вводить. Взять любой ай кью тест и сдавать его начиная со школы каждые 5-10 лет с отметкой в паспорте. Даже фальсификация подобной хуйни совсем массовой быть не сможет и самые лютые долбоёбы, составляющие большую часть электората, останутся за бортом. —Lepage 06:37, 2 апреля 2012 (MSK)
IQ тесты это хуйня, такая же хуйня как и ЕГЭ, во-вторых скажи пожалуйста с хуя ли ты как инженер должен быть ценнее для общества нежели повар? У Латыниной был классный пример чтото голосовать должны лишь те кто платит налогов больше чем получает социальнных дотаций. Но он что-то некомильфо ибо так мы получается исключаем студноту.
  • Вышка не показатель, только если она платная. Айкью как и егэ конечно можно наебать. Про Латынину "был классный пример" и где он? "Исключаем студноту" - ну и отлично, эта купленная студнота и участвует в каруселях. Оп. —Kurono
Не тупи, в этом обсуждении тред с названием Либералы не верят в будущее демократии.

Пока вы тут на уютной лурочке друг друга говном поливали, мы запилили реально честные выборы мэра (1 апреля) в Ярославле. Едрисня 27% получила, а самовыдвиженец 70%. Даже чуровским волшебникам трудно "творить 146%волшебство" когда над душой по два-три опытных наблюдателя из Москвы на каждом УИК (в приложении к 1-2 наблюдателям оппонента), которых ты хрен запугаешь и в случае проблем их ВНЕЗАПНО становится пятеро-шестеро. Такие дела малята. Теперь будем смотреть какой толк из этого выйдет:)

Дружок, все против ЕР но не все против Путина. Путин кстати вон Белых троллил этим. Типа вот ты какой СПС ник, а работаешь не лучше Едросовца!
Пруфы, что троллил. Пруфы, что не лучше едросовца.
Вот вам Пруфы Пу ругает Белых за тарифы, Потом еще и в интервью федтелеканалам, такое всже и сказал.
И с хуя ли "все против ЕР"? Посмотри на результаты выборов. Я очень люблю ЕР и Путина. Нас много таких. А ты подлый врун. Ты не попадешь в светлое будущее, ибо не разделяешь идеалов нашей Цекви святого Владимира Владимировича.

Вообще это немного странно

когда нищий нород голосует за стабильность...

  • Ничего странного. Верные путинцы просто в очередной раз подтверждают, что они очень умны. Очень...

Ня, смерть

Стоит допилить в статью для лулза? Кричащие заголовки- http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/07/05/n_2422941.shtml,

и шокирующие подробности- http://www.newizv.ru/lenta/2012-07-05/165954-v-okeanii-ljudoedy-sorvali-vybory-sozhrav-neskolko-koldunov.html
еще чуть подробностей - http://anti.fishki.net/comment.php?id=134735