Алиса Селезнёва

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Кир Булычёв)
Перейти к: навигация, поиск
Nohate.jpgНЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?
Wrar64.pngA long time ago, in a galaxy far, far away...
События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает!
«

18 апреля Вечером, лежа в кровати, болтали с хозяином по душам. — Федя, а кого бы ты хотел трахнуть больше всего? — спрашивает он. — Алису Селезнёву, — отвечаю я не задумываясь. — Вот как? И я тоже… — мечтательно протянул он, шлифуя пилочкой ухоженные ногти. Ночью хозяин разговаривал во сне. Наиболее часто произносил слова «Робот Вертер» и «содомия». Сдается мне, вечером насчёт Алисы Селезневой он слегка покривил душой.

»
Даня Шеповалов

Алиса Селезнёва — героиня детских фантастических книг писателя руками с применением головы Кира Булычёва. В фильме «Гостья из будущего» Алису сыграла Наталья Гусева — недостижимый идеал и богиня для сотен тысяч мальчишек, выросших в первую половину восьмидесятых годов и позже. Персонаж известен также по винрарному мультику «Тайна третьей планеты», фильмам «Лиловый шар» и «Остров ржавого генерала». В последнем Алису сыграла другая, не менее винрарная, актриса — Катя Прижбиляк. Имеет в 2,5 раза больший КПД, чем самая большая ГЭС этой страны.

Содержание

Первая тян советской фантастики

Наталья Гусева в образе
b
Алиса в «Лиловом шаре»

Снятый в 1984 году фильм «Гостья из будущего» по произведению Кира Булычева «Сто лет тому вперед» стал источником «любовной тоски» для всех школьник-кунов поздних 80-х. С технической точки зрения — трэш похуже работ Д’Амато и Бруно Маттеи, спецэффекты сделаны при помощи палки и веревки, в то время как Голливуд снимал такие эпичнейшие фильмы как:

  • «Космическая одиссея 2001 года» (1968).
  • «Звёздные войны IV: Новая надежда» (1977). Строго говоря, лучи бластера в этом фильме рисованные, а Йода в первых почти четырёх эпизодах — кукла. Кроме того, компьютерные эффекты были добавлены только в версии от 1998 года, а в оригинале эффекты — всё те же палки и верёвки, плюс много папье-маше.
  • «Чужой» (1979).
  • «Звёздные войны V: Империя наносит ответный удар» (1980).
  • «Трон» (1982). Первый фильм с использованием 3D-графики.
  • «Бегущий по лезвию» (1982).
  • «Звёздные войны VI: Возвращение джедая» (1983).
  • «Терминатор» (1984).
  • «Назад в Будущее» (1985).
  • «Муха» (1986).
  • «Чужие» (1986).
  • «Робокоп» (1987).

Справедливости ради следует отметить, что перечисленные выше фильмы снимались за большие деньги и для получения ещё больших денег. Алису же, как и всё совковое, снимали для пробуждения в школоте разумного, доброго и вечного (в пику всем этим вашим бездушным роботам-терминаторам), а демонстрировали на халяву и даже рекламы, кроме демонстрации кефира в пузатеньких бутылочках с пробкой из фольги и в авоське, в те времена по телевизору не было. Если же взять американские телевизионные фантастические сериалы тех времён, то по уровню спецэффектов они недалеко ушли от описания похождений Алисы.

Сериал доставляет хорошей работой актеров, особенно главной героини, звуковой дорожкой и, олдфагам — своеобразной наивно-оптимистической атмосферой позднего совка. Очень хорошо эту атмосферу передал Шляхтич в своем старом посте про советскую фантастику:

…Все эти фильмы задавали стилистику, а эстетика для молодежи важнее всяких идеологий. А эстетика в этих фильмах что надо — свободные, гордые, умные и чистые духом ребята наводят во вселенной единственно разумный коммунистический порядок, совершая героические подвиги в блестящих и сверкающих интерьерах космических станций. Причем на станциях нет никаких Лениных-Брежневых, ни единого серпа и молота, кроме как над Кремлём, ибо если бы они там были это сгубило бы всю эстетику на корню. Но это частный случай, основной же мотив пропаганды заключался именно в специфическом мироощущении. Словами передать конечно ничего нельзя, но если попытаться то получится следующее — вечное лето нагревающее солнцем и ласкающее лазурным океаном монолитные плиты на которых полной грудью дышат свободные и всесильные люди, даже скорее подростки. Дети держат в руках бластеры но понятия не имеют откуда они взялись и как работают — просто они стреляют, сами пионеры абсолютно свободны и ничем не обременены, лишь отдаленно знают кто они и откуда — главное что они чисты духом, молоды, умны и отважны. Все точно противоположно американской sci-fi. Ну, надеюсь, вы и сами помните эту наркотическую эйфорию, бластеры и звездолеты — наша романтика.

Livejournal user icon.pngshlyahtich/157376 (читайте весь пост целиком, там и про Алису есть)
 
Советские панцушоты — самые фансервисные панцушоты в мире!

Советские панцушоты — самые фансервисные панцушоты в мире!

На этой фотке видно, что трюк, как и предыдущий, выполняет не Гусева, а дублёрша Оксана Компаниец, но фоннатам это не мешает

На этой фотке видно, что трюк, как и предыдущий, выполняет не Гусева, а дублёрша Оксана Компаниец, но фоннатам это не мешает

И ещё панцушот, хоть и не в исполнении Алисы

И ещё панцушот, хоть и не в исполнении Алисы

Но это только половина всего Epic Win'а сериала, вторая неразрывно связана с исполнительницей главной роли, Наташей Гусевой, которая и стала причиной тех самых бесчисленных мозолей. Эффект её огромных глаз и несколько странной улыбки, кстати, невозбранно работал и в более поздние времена, во времена повторов данного мини-сериала, и даже в светлые и радостные 90-е и 2k-e. Впрочем, есть мнение, что не все так просто и банально по поводу глаз и мозолей.

... А ещё мы поверили в идеал, который нам предъявил этот фильм. Идеал звали Алиса Селезнёва, и мы влюбились в неё сразу же и на всю жизнь. Нет, не в актрису Наталью Гусеву, а именно в её героиню, и даже не в неё саму, а в то, какой она была: умной, смелой, прямой, честной, самоотверженной, бескорыстной. Она была такой настоящей — без малейшего следа фальши. Она не была «заезжена» мертвящей официальщиной, она ни к чему не призывала — она просто была сама собой, и именно такими хотели быть мы. Она стала для нас образом будущего — того, в котором мы хотели жить. Именно она, а не бесплатное мороженое, Космозоо с динозаврами или летающие кабинки. На это мы вообще не обратили внимания: будущим для нас была именно Алиса. Это было обещание, это был тот самый «голос из прекрасного далёко», который мы услышали. Дух и душа нашего поколения. По сути, мы влюбились не в девочку Алису — мы влюбились в будущее, которое должно, обязано было быть лучше настоящего, в будущее, на пороге которого мы стояли! Где оно теперь, то будущее нашей детской мечты?

[1]

В 1987 г., видимо, осознав успешность проекта, киностудия им. М. Горького запилила новый полнометражный фильм про сабж «Лиловый шар» с улучшенными спецэффектами, приближенный к книжке, с Гусевой в главной роли… словом со всеми задатками нового WINа, но получилось посредственно. Разгадка одна — Гусева повзрослела, в то время как по книжке Алисе в «Лиловом шаре» лет десять. В итоге весь фильм о том, как здоровенная, половозрелая девушка бегает с царевной-лягушкой и участвует в прочих бредовых мероприятиях, больше подходящих для детского утренника. Фильм, как отмечалось, значительно превосходит сериал по качеству материала, но заметно проигрывает в интересности, и даже Гусева положения не спасла. Доставляющий саундтрек к нему писал всё тот же Крылатов.

Надо сказать, что и сама Наташа Гусева поступила в жизни вполне согласно с фильмом. После «Лилового шара» Наташа снялась в «Воле вселенной», а 1989-м получила приглашение на главную роль в фильме Авария дочь мента. Отказ от роли, ЧСХ, был эпичен: после прочтения сценария вымыла руки с мылом, и сообщила авторам, что светлый образ подобной ролью портить не желает. После чего в её актерской карьере наступил перерыв в 20 лет, о чем не жалеет, с детства пугали: «Учись хорошо, а то актрисой станешь!»

Таки не стала актрисой. Стала космобиологом и довольна. Да, вызывает уважение. Анонимус поднимает шляпу. Молодец, Наташа!

Алеся Селезнева, то есть Гусева, то есть Мурашкевич (в центре). 2014 год, около 18 лет, старше, чем мать в апогее славы. Похожа
Руки и сердца Наташи долго и упорно добивался расовый белорус по фамилии Мурашкевич. ИЧСХ, таки добился, осуществив мечту миллионов фоннатов. В итоге Наташа растит дочь по имени Алиса Алеся. Увы, самостоятельно, хоть и с фамилией бывшего мужа.

Лейся, Песня!

 
b
Magnify-clip.png
И даже Pink Floyd !
b
Magnify-clip.png
Ну, или так
«

Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь!

»

Over 9000 к популярности сериала школьникам восьмидесятых подарил не только Сабж, но и Песня «Прекрасное далёко», музыку к которой написал композитор нотами Евгений Крылатов, а слова — хороший, годный детский поэт буквами Юрий Энтин. В ГиБ Песня в зависимости от сопутствующего видеоряда представлена в мажорных (спойлер: погони же!) и минорных (спойлер: пиздец Вертеру) тонах. Есть мнение, что Песня являлась фактором, зомбирующим пионеров на разумное, доброе, вечное:

Итак, НЛП — нейро-лингвистическое программирование — требует наличия программы и якоря для её закрепления (инсталляции) в человека. Это основа НЛП. В Моём Любимом Фильме такой программой явилась песня «Прекрасное Далёко». Я (интуитивный НЛПер) выявил следующие программные строки: «Я клянусь, что стану чище и добрее И в беде не брошу друга никогда…» Это — первые. Если бы они звучали, как: «Поклянись, что станешь чище и добрее И в беде не бросишь друга никогда…» Программа не встала и не заработала бы. Ибо в этом случае смысл песни был бы — «Ты, там в 15 ряду 3 справа, а ну, поклянись…» — то есть, просто перевод стрел на ближнего своего. А не инсталляция программы человеком самим на себя. Не самое клятвенное обещание самому себе, нарушить которое в принципе невозможно.

В советских школах Песню разучивали на уроках пения ртом, я гарантирую это. Тогда Песня звала школьников в светлое будущее развитого коммунизма. Теперь Она зовет тогдашних школьников в светлое прошлое коммунизма недоразвитого.

В этих ваших интернетах, на этом вашем Ю-Тубе олдфаги любовно выкладывают ролики с Песней, тысячи их! В 2001 году ВИА «Приключения электроников» выпустил альбом имени Песни, в котором звучит одноименный же трэк, по сравнению с оригиналом являющийся не очень удачной кавер-версией.

В творчестве пейсателя присутствует одноименный же цикл рассказов. А добравшиеся до аудиософта и миди-аппаратуры ньюфаги радуют алисоманов ремиксами на тему Песни. Моар такого вот тут. А молодёжный католический хор из Новосибирска даже исполнил данную песню на латыни. А бульбостанская группа ТТ — 34 записала песню с цитатами из фильма. Также есть довольно-таки эпичная версия в D'n'B версии (4CUS-Прекрасное Далёко), которая даже происпользовалась в ролике о судьбах молодого поколения этой страны.

Алсо, есть две версии этой песни, с разницей в два слова, которые практически меняют смысл текста на 180 градусов. В фильме, в финале поётся — «слышу голос из прекрасного далёка, он зовёт меня не в райские края», во второй версии, исполняемой каким-то школьником, и взятым за основу прочими ремиксоделами исполняется — «он зовёт меня в чудесные края».

Сюжет

Обычный московский школьник Коля Герасимовдевичестве Наумов) по дороге в молочный магазин был привлечен к выпасыванию непонятно прикинутой телки начинающим сексотом Фимой и следует за ней в заброшенный дом. Там он спускается в подвал, где в стене находится машина времени с непонятно зачем логотипом вражеского Siemens-а. Про наслідки можливі не подумав, Коля становится в круг, нажимает кнопку и оказывается в 2084 году, в эпохе развитого коммунизма, где можно на халяву проделать страстно желаемые всеми школьниками (не только развесёлых 1980-х, кстати) проделки: покататься на флипе, поесть мороженого, сходить на концерт роботов-гитаристов и повтыкать на отправку экспедиции на Венеру.

На космодроме Коля встречает космических пиратов Весельчака У и Крыса, невозбранно прибывших с Сатурна в коробке из-под телевизора, чтобы скоммуниздить миелофон — вундердевайс, позволяющий с элегантной легкостью читать мысли окружающих (см. ниже), но при этом далеко не элегантно представляющий собой простецкий кубический короб с кристаллом, лучше которого на студиях не делали.

Девайс сей находится под ответственностью Олисы, которая с его помощью читает мысли инопланетных крокодилов. Но, пока Алисе приходится уговаривать крокодила подумать о чем-либо серьезном, пираты тырят миелофон. Коля, осознавая, что голактеко опасносте, успевает спиздить миелофон у пиратов и вернуться обратно в свой 1984 год. Пираты, не желая упускать ПРОФИТ — за ним. Замыкает марафон Алиса.

Далее по ходу действия пиратам приходится познать на своей шкуре все прелести жизни в застойном совке, получить неслабый разрыв шаблонов, выслушав от безукоризненного пионерчика навеянные минутой тонкости охоты на наполеонов, выпросить люлей от полиции времени, московских школьников и их учителей физкультуры в порядке очередности. Ну вы понели, короче.

Миелофон

Прибор зохвачен злобным пиратом Весельчаком-У
(хоть и ненадолго)

Аццкая кросс-платформенная, мультиархитектурная вундервафля, позволяющая читать мысли. Представляет собой коробку с кристаллом. Никакого вменяемого юзер-интерфейса, даже текстового, не предоставляет. Умеет подключаться к мыслям анонимуса, даже тем, которые глубоко в кернел моде. Но только если вышеупомянутые мысли вообще есть. Более того, умеет так же работать с внеземными резиновыми крокодилами и непонятно из какой расы происходящими пиратами. С одной стороны, прибор позволял читать мысли всяких резиновых крокодилов и маленьких детей, с другой — мысли пиратов могла прочесть только Алиса, так как думали они на голактическом. Очевидно, весьма мощная система, раз умеет учитывать туеву хучу архитектур и приспособлена к их различиям. И должна быть локализована на их языки, по крайней мере тех индивидуумов, кто годен в операторы. Работает дистанционно, в том числе через совковую дверь (см. выше). Заявленная дальность приема сигнала — 6 метров.

Под впечатлением от просмотра прибор был повторён одним продвинутым камчатским шаманом с использованием подручных технологий из подручных же земных материалов, после чего успешно и используется как в виде внешнего устройства(кристалл Се-Гойя), так и во встраиваемом виде (в ювелирку). В опытной эксплуатации (2 экз) прибор с мая 1998 года. Поскольку разработчик впилил туда и часть совместных с Вохой разработок в области работы отключённых систем, в данных опытных образцах вполне вменяемый юзверь-интерфейс уже был. Серийное производство и опубликование технологии по понятным причинам НЕ планируется.

В фильме изначально предназначалась для изучения психологии резиновых крокодилов, но пираты решили ее юзать как ноосферный сниффер, дабы из потока сознания отлавливать всякие интересности типа паролей от шестизнаков, банковских реквизитов или всяких ключей на закрытый вай-фай. Учитывая, что коммунизм был не на всех доступных пиратам планетах (например та планета, где Алиса с компанией нашла Склиса и Говоруна), идея могла бы выгореть. Но школьник Коля спиздил девайс (совершив разбойное нападение по предварительному сговору с жывотным козлом и мудаком в шляпе), а юзать его опасался.

По всей видимости интерфейс этой вундервафли также базировался на чтении мыслей. Кнопок и мыши там не было. Мануал видимо транслировался прямо в мозг по проводной гарнитуре: в ухо вставлялся наушник и нужно было колесико тонкой настройки как на радио крутить. В книге эксклюзивность аппарата объяснялась тем, что основой прибора был опять-таки неведомый кристалл, который представлял собой неизвестную форму (квази)жизни и посему изготовить/сдублировать его было невозможно, в связи с чем существовало всего 26 таких миелофонов.

Пейсатель и Алиса Селезнёва




Любителям точных наук

Алиса в 2002-м году

Следует отметить, что серия Булычевских книг пестрит взаимоисключающими параграфами, особенно это касается времени действия и даты рождения Алисы. Например, в «Острове ржавого генерала» упоминается, что время действия — год празднования трехсотлетия взятия Бастилии, то есть 2089. Алисе в это время 9 лет, она в 4 классе. Но в «Путешествии Алисы» Громозека подписывает открытку 2074 годом, а Алиса уже во втором классе! Хотя это относится в основном (а, может, и только) к хронологии, поскольку автор написал очень много книг про Алису (первая — в 1965 году, последняя — в 2003-м, затем Игорь Всеволодович Можейко, к сожалению, умер от старости в возрасте 68 лет). Поэтому он не хотел особо заморачиваться перепроверкой всех дат, ограничившись объяснением несостыковок наличием в его мире путешествий во времени, аккуратно выпиливающих саму суть этого противоречия.

Кроме того, многие книги существуют в разных изданиях, отличающихся незначительными деталями (в частности непонятно насчёт отмены денег на земле, то ли их отменили, то ли нет). В «лихие девяностые» Булычев сам был вынужден наступить на горло собственной песне и штамповал то, что продается, а не то, что хочется. Из-за этого последние книги про «девочку, с которой ничего не случится» уже не те.

Также примечательно то, что в «Лиловом шаре» автор совершенно случайно заставляет Алису сболтнуть реальные координаты так называемой легендарной эпохи, что, впоследствии позволило одному из его последователей туда прогуляться, даже несмотря на надёжное вытеснение сей складки во времени адептами последующего переписывания истории до полного вытеснения данного периода из официальной истории этого мира. За что им обоим несомненный PROFIT.

Фоннаты и Алиса Селезнева



Моар такого вон там.

Крылатые фразы

b
Мымра к стене!
  • АЛИ-И-И-И-И-ИСА, МИЕЛОФО-О-О-О-О-ОН!
  • — Селезнёва Алиса.
    — АНА!
  • Сбежать хотел? Одиин! — Кудааа?!
  • А «Жигули», «Жигули» хочешь? Такой маленький — а уже «Жигули».
  • Славные денечки были в конце XX века. Тебе этого не понять.
  • К стене, мымра!
  • Альфа Центавра знаешь? Тамошние мы!
  • Ну да, она того — стукнутая… Тапочки принести.
  • Снимите маску, у вас под ней клыки.
  • Ха-ха-ха, а говорил — романтик.
  • Состязание роботов-гитаристов… гитаристов… гитаристов…
  • Полина тоже будет ТАМ…
  • Ну, мымра старая, ты у меня еще пожалеешь! (говорит маленькая девочка голосом Михаила Кононова)
  • Алиса, миелофон у меня!
  • Алиса, они меня пытали, но я им ничего не сказал.
  • Именем закона Галактики вы арестованы!
  • Ты не романтик, Коля!
  • Ты там что, в будущем, с козлами откровенничал?
  •  — И ты в такой момент мог думать о кефире ??!
     — А я всё время думал о кефире.
  • Спрячь. А лучше сожги.
  • Там тебя ждут. С оркестром.
  • А ты кефир местный пробовал?
  •  — Сидеть бы тебе на тихой планетке, разводить склиисов.
     — Но ты же знаешь, я люблю помучать, потерзать, поиздеваться!
  • Миелофон позволяет читать мысли любого существа. Если у этого существа вообще есть хоть какие-то мысли.
  •  — Я тебе честно могу сказать: я собой доволен.
     — А ты не радуйся.
     — Я не радуюсь. Я — торжествую!
  •  — Алиса, девочка моя, тебе не избежать большой спортивной славы!
  •  — Попробуешь рот разинуть — убью. Если кто-то будет мимо проходить, что нужно сказать?
     — Никого не видел, все люди братья, все должны помогать друг другу.
     — Молодец. Сиди читай.
  • Р-р-рязь, двэа-а-а! Р-р-рязь, двэа-а-а!
  • Я так переживаю, так переживаю, что даже проголодалась.
  • Вы, случайно, не Наполеон Бонапарт? Мой дедушка, когда ходил охотиться на Наполеонов, всегда брал с собой ведёрко керосина. Стоит только побрызгать керосином на хвост Наполеону, как он тут же сдаётся в плен…
  • За шуточками — к Садовскому. Это не моя специальность.
  •  — Я единственный в мире говорящий козёл!
     — К сожалению, уже не единственный.
  • В вашем возрасте пора научиться врать как следует.
  • Ну да, ну да. Стукнутая. Троллейбусом!
  • Приземлённая ты субстанция.
  • Молчать, неопознанный объект!
  • В наш век НТР — технического прогресса — каждый должен уметь починить мотоцикл.
  • А ещё её заставили пить жутко солёные капли от НЁХ Дрожавки Коссова. Ею никто еще не заболел, но все подозревали: кто-то да заболеет.

Алсо

Important.pngБольшая просьба анонимусу n раз подумать, прежде чем добавлять сюда факты, не имеющие отношения к произведениям Булычёва.
Алиса Селезнева ≠ Алиса. Ферштейн?
b
Гордон Фримен и кефир
b
Мультик-продолжение для них же
b
Вертер & Терминатор
b
Итальянский трэшак. Wait, oh shi
b
И Stalker туда же
  • В 2015 году готовится к выходу на большие экраны полнометражный фильм про сабж. Роль АС поручили исполнять Дарье Мельниковой, известной обладателям зомбоящика как «Женя из папиных дочек». Заведовать спецэффектами будет студия «Bazelevs», которая таки умеет их рисовать в рамках кинобюджетов этой страны, а режиссером будет Дмитрий Киселев. И да, называться будет «Приключения Алисы. Пленники трех планет». Олдфаги-алисоманы уже два года как срут кирпичами, глядя на первые скрины, на которых вместо Гусевой боевые нигры, и вообще, какой-то фаркрай вместо прекрасного далека.
  • В 2009 году вышел наркоманский мульфильм «День рождения Алисы», тоже по произведениям Булычёва. Мульт получился весьма мрачный. Атмосферу дополняют НЁХ в виде живого вируса, а также атмосфера уныния и одиночества на заброшенной планете. Всем фанатам настоящей Алисы при его просмотре хотелось громко плакать и забиться под табуретку, чтобы не видеть такое надругательство над предметом своего детского фапа. Оригинальная Алиса (Наталья Гусева) в нём тоже отметилась — озвучивала роль начальника экспедиции на Коллеиду (и озвучила хреново). Олдфаги хотели если не «ГИБ», то хотя бы «Тайны третьей планеты», а школоте не нравится всё, что не тридэ. Сам мультик представляет собой близкий к тексту пересказ произведения «День рождения Алисы». Но, как водится, никто не вникает.
  • В 2010 году вступила в партию Едим Россию, чтобы вызнать планы кровавой гэбни.
  • В 2011 году творцы Смешариков объявили о работе над новым мультсериалом про сабж, профинансированным фондом «Сколково». В нем подразумевается, что это самое Сколково станет местом обитания Алисы и других связанных персонажей. Предполагается, что целью создания сериала станет пиар вышеупомянутого «наукограда» со всеми вытекающими (а разрабы говорят, что целью является поднятие престижа профессии инженера. То, что Алиса с отцом являются космобиологами, никого, по видимому, не волнует). На тематических форумах разгорелось нешуточное бурление говн на эту тему, ибо если сериал таки выйдет, то светлый образ Алисы Селезнёвой может стать символом распила, и тогда народ окончательно проебет это самое «прекрасное далеко».
  • Для расовых пиндосов Алиса из «Тайны третьей планеты» говорит голосом озвучившей ее Кирстен Данст (телыча Человека-Паука, то есть).
  • Шутка про Алису Селезнёву также присутствует в игре «Санитары Подземелий» под авторством Гоблина. Там она представлена в виде облезлой секс-куклы и активируется кодовым словом «миелофон».
Аллея Богини
  • Именем Алисы названа аллея в нерезиновой возле станции метро «Речной вокзал», на территории парка Дружбы, рядом со скульптурой «Дружба континентов» вдоль берега пруда. Данный парк заложен в честь VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов, что символизирует. Сам фестиваль происходил аж в 1957 году.
  • Именем Алисы названа звезда в созвездии Райской птицы, которая в 1998 году невозбранно передана в пользование Кира Булычева для создания светлого коммунизма.
  • Алисовка — это такое бухло. В Старо-Нерезиновске в продаже замечено не было.
  • Есть мнение, что в консоль машины времени слева посередине встроен определитель номера в тентуре и галактики в спирали.
  • В фильме Алису сбивает троллейбус на пешеходном переходе. Никому, кроме жителя СССР это не было понятно.
  • Оголтело-отмороженная припанкованная группа Красная Плесень сделала повзрослевшую половозрелую Алису Селезнёву эпизодическим персонажем своей оперы «Спящая красавица». Алиса с оружием в руках бдительно охраняет от космических пиратов посадки конопли, посаженные ее папой в научных целях.
  • Машину времени даже запилили в игру «Сталкер: чистое небо». Искать в Лиманске, в одном из дворов есть дверь, через которую можно увидеть данный мегадевайс. Яндексим, гуглим и все такое сами. На тытрубе есть точно.
  • У группы «Нервы» (не современный унылый бойзбенд, а старенький рэпкор из Рязани) есть песня «Алиса», в которой вкратце рассказывается сюжет кина. Луркать в быдлоконтактике — Нервы — «Алиса».
  • Алиса «CеЛеZHёВа» — персонаж из фильма Петра Точилина «Хоттабыч». Имеет аватарку из мультика и больше всего на свете любит чаты. Сыгравшая её Мила Липнер, была замечена, внезапно, в качестве ведущей ток-шоу о сексе на канале ТДК.
  • Субъект почитания фидошной RU.LOLITA середины 90-х.
  • Робот Вертер — депутат Мосгордумы.
  • Группа Беломорс — Я Алисоман! (лидер группы Лас одновременно является владельцом фаг-сайта mielofon.ru, так что знает, о чем поет).
  • Группа Онейроид — Миелофон (у меня).


Народное творчество

Школота того времени невозбранно высирала всевозможные стихотворные креативы на тему сабжа. Наиболее популярным является следующий (поётся на мотив музыки из начала фильма):

Алиса Селезнёва — прекрасная корова, Сбежала из дурдома, украла миелафон, потом придурок лысый погнался за Алисой, и вот лежит Алиса с разбитой головой.

Также:

Прекрасная корова Алиса Селезнёва В прошлое летала, там сиськами трясла. Затем она сбежала за милым из дурдома, В Герасимова Колю влюбилась там она.

Ещё вариант:

Алиса Селезнёва — прекрасная корова, сбежала из дурдома, украла миелофон; за нею два пирата, из мясокомбината…

Применялся для толстого троллинга АС-фагов. ИЧСХ за него можно было выхватить былинных пиздюлей, ибо жизнь IRL-тролля трудна и полна опасностей. Такие дела. Также имели место быть своеобразные «анекдоты», типа:

  • Робот Вертер: А-ли-са! Ты ви-де-ла за углом ку-чу ба-та-реек? Это я на-срал, ХА-ХА!
  • Робот Вертер: А-ли-са! По-че-ши мне спи-ну! Ни-же, ни-же, ни-же. (громко пердит) А-А-А! Будет что вспомнить на помойке!
  • Робот Вертер: Алиса, у тебя упал миелофон! (Алиса наклоняется; рассказчик, делая характерные для пластики Вертера движения тазом и имитируя манеру воспроизведения звуков Вертером в фильме, то есть по слогам, громко и «безэмоционально»): А-А-А. А ГОВОРИЛИ, ЧТО Я НЕ РОМАНТИК.
  • Крик Коли из заколоченного дома: «Ал-и-и-иса! Они меня пытают… Они меня пытают… ОНИ МЕНЯ ПЫТАЮТ…ся!»
  • Робот Вертер говорит Алисе: «Алиса, возьми в ротик этот проводок… А-А-А завафлил…»
  • Коля с Алисой занимаются сексом: «Коля, а я не Алиса, я Весельчак У! …А я не Коля! А-А-А»
  • Коля подъезжает на «копейке» к дому Алисы, выходит из машины, лихо захлопывает дверцу и кричит: «Алис-а-а-а!!! Я им ничего не сказал!!».
  •  — Алиса, а почему у тебя такие густые брови?
    — В XXI веке так делают, чтобы лучше защищать глаза от дождя
    — Алиса, а почему у тебя такой широкий нос?
    — В XXI веке так делают, чтобы лучше дышать в разрежённых атмосферах
    — Алиса, а почему у тебя такое большое расстояние между верхней губой и носом?
    — Вот же ты доебался! Да потому что я трап, бля!11
  • Пираты уговаривают Колю отдать миелофон. Весельчак:
     — А Алису… Алису хочешь? По глазам вижу, что хочешь. Крыс, превращайся!
  • Робот Вертер: Алиса, подкрути мне этот болтик. А-А-А вот и подрочили.
  • Робот Вертер поймал ворону, засунул ей в жопу гранату. Подбросил в воздух. Ворона взрывается. «Челленджер…» ХА-ХА-ХА!
  • Робот Вертер поймал мышь, напоил бензином и отпустил. Мышь пробежала полметра и свалилась замертво. «Бен-зин за-кон-чил-ся. А-А-А»
  • Робот Вертер и Алиса занимаются сексом. Алиса: «Слышь, Вертер: мне кажется, что-то у меня по матке катается!» Вертер: «Опять залупа открутилась. ХА-ХА-ХА»
  •  — Коля, зачем ты украл миелофон?

— Понимаешь, Алиса, я думал…
— Ты думал? Ты, двоечник несчастный? Да ты вообще хоть о чём-нибудь думаешь? О, кстати, вот сейчас я включу прибор и послушаю, о чём ты думаешь! Ой… Что-о-о-о? Ой… И вот так? И вот так тоже??? Ну, Коль, я даже не знаю… Давай хоть сначала в кино сходим…

  • Алиса родила ребёнка, кто отец неизвестно. Все открещиваются, Коля утверждает, что ещё мал, космические пираты, как инопланетные существа с другим набором хромосом, тем более не при чём. Малыш, сидя на горшке, говорит: «Значит, я ничей». После чего характерно запрокидывает голову назад и смеётся смехом Вертера: «А-А-А».

Впрочем, как водится, стремление опохабить прекрасное присуще тем, кто это самое прекрасное понимает лучше других, но по какой-то причине стесняется этого. То есть авторы подобных высеров на самом деле были люто, бешено, до дрожи в коленках и перебоев в дыхании влюблены в сабж, но старались всеми силами скрыть это от окружающих.

Галерея


Ссылки

Статьи