Pink Floyd

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
«

Несомненно, арт-рок зародился в советской России, и Пинк Иванович Флойд — отличный представитель этого жанра.

»
— Клаус Шульце
«

Тех, кто слушает «Пинк Флойд», — гнать поганою метлой!

»
Кровавая гэбня
«

Oh, by the way, which one's Pink?

»
Сабж
Pink Floyd Altogether (1968 г.)


Pink Floyd (надм. Розовые флюиды, Розовые фламинго; расово верный перевод — Пинк Флойд[1]) — винрарная английская рок-группа. Изначально «Флойды» играли спейс-рок и психоделию, но после выпиливания из группы Сида Барретта переключились на прогрессив. Знаменита своими философскими текстами, экспериментами с наркотиками и акустикой, сюрреалистическими альбомами и лазерными шоу.

Pinkfloyd01.png

Содержание

Состав

«

I hate Pink Floyd

»
— Надпись на футболке Джона Лайдона из Sex Pistols
 
Сид в желтом жилете — шликайте!

Сид в желтом жилете — шликайте!

Няшечка Гилмор

Няшечка Гилмор

Рик шлёт тебе лучи добра, анон

Рик шлёт тебе лучи добра, анон

«One of these days I'm gonna cut you into little pieces!» — как бы говорит нам фейспалм Мейсона

«One of these days I'm gonna cut you into little pieces!» — как бы говорит нам фейспалм Мейсона

Сид Барретт — наркоман, музыкант, поэт, художник и просто хороший человек. В группе совмещал обязанности гитариста (при том, что играть не умел, зато любил экспериментировать) и вокалиста. Обожал собирать почтовые марки из Страны Изумрудных Волшебников, и практически в одиночку написал чуть менее, чем все песни для первого альбома «The Piper At The Gates Of Dawn». Гитараст предупреждает: ни в коем случае не разбирайте соляки Сида, ими можно вызвать Ктулху!

Алсо, именно Сид придумал название Pink Floyd, в спешке перед первым концертом сложив имена своих любимых блюзменов: Пинка Андерсона и Флойда Каунсила, так как на концерте, на котором они выступали, оказалась группа с таким же названием «The Tea Set». Так что группа с тем же успехом могла называться и «Каунсил Андерсон». Для справки: Барретт был фронтменом с 1965 до 1968, когда в один прекрасный момент группа забыла взять его с собой на концерт несколько раз, так как всех достал своей неадекватностью. На тот момент в роли гитариста Дейв уже был давно на замене, после этого стал делать и всё остальное.

Что характерно, несмотря на эксперименты над собой при помощи веществ и подорванное этим здоровье, тихо и спокойно дожил аж до 60 лет, мирно занимаясь садоводством, а не этим вашим роком. Умер в 2006 году от осложнений сахарного диабета. RIP.

Роджер Уотерс — сочинитель текстов песен группы после выпиливания Барретта. Талант с характером тяжелее, чем урановый лом. Один из двух создателей группы. Любитель играть на басу одни и те же ноты через октаву. Плеватель в лица фоннатов. Невротик-пацифист. Левак. Любитель доёбываться до Гилмора. Алсо, отец Уотерса был выпилен в битве под Анцио в 1944 году, что повлияло на его творчество. Тиран, дуче и команданте группой с 1973 и аж до 1983 года. После эпического срача с Гилмором ушел в одиночное плавание. Автор концептуальных винраров «The Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here» и знаменит тем, что значительную часть жизни срал кирпичами, из которых потом построил стену. Альбом и фильм.

Дал в Нерезиновой уже три концерта, из них первый, 29 мая 2002 года, был по мнению свидетеля сего совершенно фееричен и немало доставил, а также охуеннейший концерт в Нерезиновой 23 апреля 2011 года и не менее пиздатый в городе поребриков 25 апреля 2011 года. Ты всё пропустил, анонимус, больше такого шанса не будет, хотя надежда умирает последней.

Дэвид Гилмор — вокалист, много музыки сочинист, после выпиливания Барретта играл на акустической, электрогитаре, бас-гитаре, синтезаторе, барабанах, банджо, губами на саксофоне и гармошке. В прошлом модель, являлся объектом шлика женской части аудитории. Ныне же постарел, такие дела. Но играет охуенно, как и прежде Кроме того, успешно выпилил из группы Уотерса и со срачем и треском отсудил у него название «Pink Floyd», после чего в составе ВИА Pink Floyd выпустил два уже три доставляющих альбома. Кроме того, Дэвид запилил три доставляющих сольных альбома и сейчас грозится порадовать народ четвертым. В 60 лет стал почётным выпускником Кембриджа и, выступая перед студентами, сказал: «В группе у нас учился только Сид, но потом с ума сошёл», — что какбэ намекает.

Ник Мэйсон (Nick Mason) — типичный ЕРЖ, барабанщик, обладатель альтернативного чувства ритма, автогонщик, коллекционер классических автомобилей, помпейский ломатель и терятель барабанных палочек, говорун страшным голосом через вокодер, эксперт по яблочным пирогам, пейсатель и летописец группы. Любитель вставлять пафосные проигрыши между основными пассажами.

Ричард (Рик) Райт — клавишник руками и локтями на электрооргане и прочих клавах. Очаг адекватности и главный няшка в этой всей вашей группе. Поклонник джаза, от него по большей части происходили адекватные прогрессии в музыке, в отличие от Уотерса и Гилмора, которые, судя по их дальнейшему творчеству, любили на протяжении одной песни играть одни и те же аккорды. Просто сравните «Dark Side Of The Moon» и всё, что идёт после «The Final Cut». Вместе с Барреттом сочинительствовал на первом альбоме. Позже в тени Роджера и Дэйва как-то затерялся. Потом работал в группе сессионником при записи «A Momentary Lapse Of Reason», в записи последнего альбома принимал участие наравне с Дэвидом. Умер в 2008 от неизвестной формы рака.

Предыстория

ВИА был основан в 1965 году и первоначально играл ритм-н-блюзы и прочую популярную в те времена музыку. Взлет группы наметился благодаря записи срывающей покровы песни «Arnold Layne» о трансвестите-квартиранте в доме Уотерса, после чего их стали любить наркоманы (свингующий Лондон же!).

Одной из главных проблем команды стала песня «See Emily Play», которая стала необычайно попсовой вещью, за что ее возненавидела вся группа, но играть приходилось. Ибо проплачено, концерты и ва-а-аще модно и кошерно. Доходило до того, что нарочито вместо нее играли какую-то экспериментальную импровизацию или специально растягивали «Interstellar Overdrive» или «Astronomy Domine» до 40-60 минут. В итоге из-за того, что от группы ждали еще большего откровения, чем этот боян (а попыток было несчётное количество), Сид начал слишком упорото расширять сознание ради выкапывания профитного материала.

История

Сидово царствие (1967—1968 годы)

 
Сид после психушки — эпичный образец употребителя веществ

Сид после психушки — эпичный образец употребителя веществ

Если очень внимательно посмотреть на фотографию, то на ней можно увидеть Сида

Если очень внимательно посмотреть на фотографию, то на ней можно увидеть Сида

Сид образца 1975 года

Сид образца 1975 года

В 1967 году состоялся первый альбом группы — «The Piper At The Gates Of Dawn». Вин, считается образцом психоделического рока. По количеству наркоманских нот вкупе с текстами про велосипеды, чучела, полёты в космос, котов, стетоскопы и инструментальными запилами с хрюканьем, ржанием и визгом альбом стал шоковой терапией для чопорных англичан. Но время идёт. Выше головы не прыгнешь, поэтому слишком длительные процедуры расширения выродились в песенку «Apples And Oranges», которая большинству слушателей показалась фейлом. А мозги уже не выправить даже после обильного лечения, из-за которого даже отменили один из туров, и всем пришлось лечиться от гонореи. В итоге Сид спятил. Спятив, он начал овладевать в слишком эпических масштабах:

  • антимелодичное расстраивание гитар на концерте;
  • написание уж слишком неадекватных для воспроизведения песен вроде «Vegetable Man»;
  • отрешенное поведение на концерте, вплоть до стояния столбом и монотонного дерганья одной струны;
  • обмазывание говном смесью бриолина и толченых колес на сцене и таянием сего крема от прожекторов с закосом под свечку;
  • игра зажигалкой на гитаре с последующим поджогом сцены;
  • попытки приглашания в группу банджоиста и саксофониста[2].

Известно, что Барретт написал большинство песен для первого альбома, когда жил в общаге с несколькими хиппарями разного пола. По воспоминаниям Ника, вещества у них были в каждой ёмкости, и гости боялись там не то что пить, но и дышать. Наркотиками кормили даже кота, лол. Неудивительно, что в такой обстановке Сид умудрился закрыть пришедшую к нему подружку в шкафу на день.

Официальная история создания песни «Astronomy Domine» также символизирует: если верить воспоминаниям хиппарей, Сид во время трипа положил перед собой на пол две сливы и спичечный коробок и начал представлять, что это планеты Венера и Меркурий, а коробок — его космический корабль, и пришёл в себя только тогда, когда кто-то съел одну из слив. Сид долго и упорно смотрел на то место, где еще недавно лежала слива, и охуевал с того, что только что на его глазах исчезла чертова Венера, и лишь спустя минуту громко засмеялся.

Так как его психоделическое творчество таки приносило большой профит, вместо него взяли и наняли Гилмора в качестве гитариста, думая, что Сид будет дальше пейсать. Но не тут-то было. Почти под самый конец Сид разродился песенкой «Jugband Blues», в которой он показал, что ему похрен, светит ли солнце и есть ли у него хоть что-нибудь — его какбэ уже нет в данном бытие и он уже в Сверкающем Нигде. Судя по дальнейшему творчеству Сида, ему в хер не упоролось писать рокерские психоделичные баллады, когда он больше был любителем либо сразу чего-либо спейсового аки «Interstellar Overdrive», либо фолк-психоделики. Однако требовали творить, заради профита. Результатом требований явилась песня «Have You Got It Yet» (рус. До вас что, еще не дошло?), которая с каждой репетицией звучала откровенно по-разному, подвергалась слишком быстрым правкам в сторону диссонансированного и атемперованного неадекватного шума, и в конце концов на одной из репетиций Уотерс сказал: «А до меня дошло», положил гитару и вышел из студии.

Тут-то Барретту и предложили начать сольную карьеру. Хотя ему и было похрен.

После выпиливания Сида главарем банды и основным пейсателем песен становится Уотерс, хоть и не сразу. Выпускают альбом «A Saucerful Of Secrets» (англ. Блюдце, полное чудес). В этом альбоме есть одна песня Сида — тот самый «Jugband Blues».

Через десять лет Сид был, правда, отомщен, причем, как бы это ни показалось странным — панками типа «The Damned» и «Sex Pistols». О последних ходят слухи, что сначала они вообще собирались играть преимущественно каверы на Сида, а первые так даже и играли, и пытались сделать Барретта продюсером альбома. И при этом люто, бешено ненавидели разжиревшего Уотерса и компанию.

Рекурсивная обложка

Сид ушёл, «Пинк Флойд» остался (1968—1973 годы)

С 1968 года группе предрекали творческий кризис и давали понять, что без Барретта они — говно. Однако ошиблись — в 1969 году выходит сразу двойной (студийный и концертный) альбом «Ummagumma», а также альбом-саундтрек к фильму «More». Начинается второй рассвет звезды «Пинк Флойд». Следующие альбомы шли уже по восходящей — «Atom Heart Mother» (1970), «Meddle» (1971)… Они не были суперизвестны, но были хороши. Сами музыканты ностальгируют по этому времени, когда трава была зеленее, солнце ярче, вещества веселее, а Уотерс ещё не стал Лидером Народной Джамахирии в группе. Весёлый Роджер уже тогда писал большую часть текстов, но срачей не было, и в целом все дружили — не тужили («Ummagumma» была даже разделена на четыре равных части по числу писателей, игрателей и певцов ртом. В 1972 году выпустили очередной саундтрек «Obscured By Clouds». Назревал 1973 год. Уотерс наконец осознал, что его призвание — повелевать, и всё заверте…

Царь Роджер (1973—1983)

Если изображение дисперсии света в призме напоминает тебе, Анон, не только учебник физики, то ты понимаешь, о чём идёт речь. В 1971 году Уотерс ВНЕЗАПНО придумал концепт нового альбома, алсо, это первый альбом, задуманный лично Уотерсом. Этот альбом — «The Dark Side Of The Moon». Он задумал психологически нодовить на Анонимуса, музыка и тексты были посвящены паранойе, страхам, безумию, старению. По сути, это аудиодемотиватор.

В качестве лулзов можно отметить, что «Флойды» не гнушались гонять технический персонал до седьмого пота в прямом смысле: для записи бега в «On The Run» одного из техников заставили бегать по лестнице в тяжелых деревянных башмаках. Также можно заметить, что финальную фразу в «Eclipse», являющейся сутью альбома, произнес уборщик студии, хотя могли претендовать всякие там Маккартни.

Сей альбом стал Winом таким, что пластинки продаются до сих пор, и обложка, бесспорно, является лучшей в истории рок-музыки. Существует легенда о заводе в Германии, который штампует только копии этой пластинки. Есть и другая легенда: в эту секунду хотя бы один человек на Земле слушает этот альбом. Кроме того, звукоинженером при записи альбома был некто Алан Парсонс, впоследствии ещё один выдающийся творец в жанре прог-, симфо- и прочих небыдляцких форм рок-музыки, также имеющий множество узнаваемых даже самыми дремучими совками и неразумной школотой композиций («Mammagamma», например).

И всё это на голову Уотерса сотоварищи. Поначалу, охуев от успеха и пророкенроллив все профиты, в 1974 году они остались без идей и творческих замыслов. Могли днями напролёт сидеть в студии, не выдумав ни мотива. На волне общей унылости флойдовцы выкурили свой первый альбом и вспомнили, что был такой Сид Барретт. И Уотерс сваял эпичную оду Барретту, назвали её «Shine On You Crazy Diamond» (маш. Свети на, чокнутый алмаз, надм. Блеск твоего дьявольского бриллианта, рус. Сияй, безумный бриллиант).

Однако фейлы не закончились — незадачливый звукорежиссёр в спешном порядке испортил все фонограммы к песне, которые «Флойды» старательно дорабатывали. Но начало было, и из песни вырос альбом «Wish You Were Here». Распилили SOYCD на 2 части, а между ними пропихнули две песни про злобный шоу-бизнес и одну — заглавную. Альбом получился с двумя идеями: про Барретта (отчуждение) и про музыкальный бизнес. ИЧСХ, обложек альбома тоже было две (одна поверх другой). Но кошерной считается нижняя.

Кстати, во время записи альбома в 1975 году ВНЕЗАПНО появился сам Безумный Бриллиант — растолстевший, бритый налысо и со сбритыми бровями (вспоминаем фильм «Стена»). Поначалу никто из «Флойдов» не признал в нём старого товарища. Но потом они зарыдали, бросились обнимать друга, затем сыграли ему «Shine On You Crazy Diamond». Что характерно, наркоман Барретт в это время, держа в руке полиэтиленовый пакет, сначала чистил зубы стоя, потом присел на кортаны и смотрел в потолок, что-то бормоча под нос, затем предложил свою помощь (хотя альбом был уже готов!) и ушёл, не попрощавшись. Последним, кто видел Барретта, был кто-то из персонала студии, которому тот представился как «человек, ищущий лифт». В честь такого события «Флойды» добавили в конец SOYCD небольшую трёхсекундную мелодию из «See Emily Play».

Альбом — шедевр, но без фейлов не обошлось опять. На первом концерте с этим альбомом происходили ужасы анальные. Ещё до этого Рой Харпер (поющий в «Have A Cigar»), узнав, что кто-то спиздил его сценический костюм, взбесился аки Джигурда и разбил стекло фургона. Перед началом концерта в определённое время должны были вылететь самолёты времён ВМВ, но нифига — они вылетели раньше, и фалломорфировавшим музыкантам пришлось играть на толком не настроенных инструментах, что неизбежно привело к… Но ещё не всё. Из-за недостатка электроэнергии лажали клавиши Райта, из-за чего музыка невозбранно превращалась в другую музыку. Но никто не хотел вместо «Пинк Флойд» услышать пророчество о грядущем «Ласковом мае», и сам Райт тоже, из-за чего и ушёл со сцены с тоннами ненависти, но вернулся.

В 1977 Уотерса внезапно охватил острый приступ баттхёрта по поводу всей социальной системы общества. Результатом стал альбом «Animals» по мотивам произведения Оруэлла «Скотный двор» (не 1984!). Основная мысль — «все животные равны, но некоторые равнее». В песнях описываются свиньи, собаки и овцы.

Алсо, летающая свинья прилагается.

Исход Уотерса, расцвет Гилмора

После исхода Баррета Гилмор говорил, что, мол, у других групп были яркие фронтмены, а «у нас был только басист, который ходил с недовольным фейсом (и ужасным хаером) по сцене и корчил рожи». У Гилмора причесон был еще хуже, но зато уши из грязных волос не торчали.

Срач между командой активно начался из-за альбома «The Wall», который должен был выйти в двухдисковом варианте вместо предполагаемого трёхдискового. Посему Гилмор начал резать контент какбэ в отместку против того, что в процессе производства альбома Уотерс начал его притеснять и не принимал его идеи. Срач оказался недолгим — полаялись и бросили, однако осадок остался. Прокатили турне, хотя Уотерс и начал делать мины, мол, его, главу группы, перестали слушаться.

После по причине давления со стороны Уотерса Райт ушёл из группы официально и начал работать у них же как сессионист (ИЧСХ, единственный из группы получил профит после концертного тура, так как остальные разорились на спецэффектах).

Во время съемок фильма злые и плохие сценаристы и режиссеры не давали разойтись мысли бедного и обиженного Уотерса.

Эпицентр срача Гилмор vs Уотерс начался примерно с фильма «The Wall» и создания альбома «The Final Cut», который сначала планировался как просто измененный вариант «The Wall» для видеопереложения. Однако ВНЕЗАПНО начался конфликт между Аргентиной и Англией 1982 года.

В обязательном порядке стоит отметить, что срач дорос до того, что Гилмор наладил производство футболок с надписью «Waters you're the PIG», которые яро раскупали приверженцы Дэвида.

Уотерс, как истинный невро-пацифист, побоявшись третьей мировой и последующей ядерной войн (исходя из смысла песни «Two Suns In The Sunset»), начал верстать из отвергнутого из «Стены» контента и быстро придумал свой альбом с блэкджеком и шлюхами.

Гилмор справедливо заметил, что всё это — пацифистское нытьё, посему и он принимал участие в записи альбома на правах сессиониста, «Тhe Final Cut» вышел как «Pink Floyd» с забавной подписью «A Requiem for the Post War Dream by Roger Waters, performed by Pink Floyd».

Конечно же, большинство людей посчитало этот альбом фейлом. Однако фильм по альбому доставляет.

Сразу после сего действия Уотерс обьявил о роспуске группы, на что срал Гилмор. Посему начался длительный суд, настолько длительный и тяжелый, что он мешал выступлениям остатков команды (Мейсон и Гилмор). Кончилось все распилом интеллектуальной собственности. Тем не менее, остаток группы по решению суда имел право именоваться «Pink Floyd».

Флойдами живо начал писаться альбом «A Momentary Lapse Of Reason», после которого Уотерс начал опускать Гилмора и обвинять его в пародировании самого себя и тру-Пинкфлойда в частности — не без оснований, судя по «Dogs Of War». На что Гилмор ответил выпуском маек «Кто такой Уотерс?» и «Я не знаю никакого Уотерса». А Уотерс заказал пачку рулонов туалетной бумаги с изображением портрета Гилмора по всей длине.

В дальнейшем Райт вернулся в команду, и группа закончила свои выступления. Что однако не помешало Гилмору выпустить де-юре последний альбом Pink Floyd под названием «The Division Bell» (рус. Колокол отчуждения). Альбом, по отзывам критиков, стал похож на «Флойдов» еще меньше, чем предыдущий, и фактически продолжал Гилморовские взгляды на музыку. Обложка опять же доставляет, ибо как и в «A Momentary Lapse Of Reason» она создавалась реально. Представляет собой профиль двух стальных гигантских НЕХ-ов, которые при дальнейшем поиске глубинного смысла преобразуются в третьего человека, стоящего в анфас. Алсо есть мнение, что головы изображают конфликт между Гилмором и Уотерсом. Сейчас эти бандуры стоят в Зале Славы рок-н-ролла.

Сам альбом получился очень помпезным музыкально и, что немало важно, прибыльным (стал трижды платиновым), а инструменталка «Marooned» отхватила в придачу «Грэмми». Уотерс, будучи обиженным, не оценил старания Дэйва и назвал альбом высером. Oh, by the way, на 20-летие «The Division Bell» был сделан клип под вышеназванный «Marooned» с космосом и Припятью.

Также особенно доставляет сольник Гилмора «On An Island» 2006 года. В отличии от «Final Cut», «A Momentary Lapse Of Reason» «Division Bell», по заверению Анона, звучит также мелодично и приятно, как и «Wish You Were Here», и большего всего из всех сольников всех участников группы напоминает «Пинк Флойд». Настоятельно рекомендован к изучению.

Уотерс же после PF и длительных срачей с Дэйвом в музыкальном плане даже и не собирался сдуваться, хоть и окончательно похерил остатки голоса. В последующие пять лет опосля судебных тяжб на энергии бугурта Родж заделал «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» (обложка которого ниже), «Radio K.A.O.S.» (от которого синти-попом так и прет), «Amused To Death» (весьма недурственный концепт-альбом с весьма недурственной гитарой Джеффа Бека) и целую оперу (!) под названием «Ça ira». В копилку его заслуг можно записать повторное построение стены в Берлине и повторный же ее снос. И вообще Уотерс к 2013 году состриг дохулиард денег за свой концертный тур по миру, что к его 70 с лишним годам весьма впечатляет.

Наши дни. «The Endless River»

Спустя 20 лет после записи «The Division Bell» Гилмор решает выпустить написанный ныне покойным Райтом и не вошедший в него материал, доработав его напильником. Вся эта инструментальная радость вышла 10 ноября 2014 года под названием «The Endless River». Одна песня с вокалом на альбоме таки есть, ИЧСХ, с названием «Louder Than Words». Ложкой же дегтя в бочке меда, возможно, стало отсутствие Роджера Уотерса. Правда, Родж к этому материалу никакого отношения не имеет, и его отсутствие мало что изменило.

Роджера таки изрядно задолбали вопросы о его причастности к новому альбому, вследствие чего он разразился на своей страничке в Фейсбуке опровержением. Само опровержение, впрочем, весьма деликатно и потоков говна на гешефт-проект Гилмора не содержит. Похоже, не всё так плохо в Датском королевстве.

Не расстраивай Роджера!

Секретные (ненастоящие) дневники Уотерса


Про исторический плевок в лицо фанату

Какой-то сумасшедший подросток взобрался по сетке, которая отделяла нас от стада людей перед сценой, и начал выкрикивать что-то о своем преклонении перед полубогами. Возмущенный его непониманием и моим собственным потворством этому непониманию, я плюнул ему в лицо. Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором. Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием «комфортного оцепенения» и при этом остаться без волшебства, или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен. The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор.

Роджер в интервью

Как далее утверждал Уотерс, тот плевок был поводом для написания «Стены»[3].

Yes, Rog, that's a simple fact

Вообще, этот православный ансамбль сделал очень много для современной музыки как в качестве примера для подражания, так и объекта унылого копипиздинга и фапа ковроделов.

  • Сделали популярной схему дисперсии света в призме, которую можно до сих пор найти в любом школьном учебнике физики. Однако таки нет, нельзя найти такую схему ни в одном учебнике, так как на обложке пластинки синюю полосочку убрали, оставив только 6 основных длин волн — вещества в Лондоне в начале 70-х были намного лучше, и призмы диспергировали несколько иначе. Анонимус-физик, однако, сообщает, что в англоязычных странах с непрерывном спектре выделяют 6 основных цветов [1]. Пидоры (не вики, а в хорошем смысле слова, которые ЛГБТ) также не дадут соврать.
  • Массово известная песня, фактически, одна — «Another Brick In The Wall» (part 2). В настоящее время наблюдается волна ремиксов. Многие школьники и прочие «труЪ»-долбоёбы даже не удосуживаются въехать в смысл, песнь так и называют — «Стена». Когда это (так, для справки) — название альбома. В отдельных случаях сей факт вызывает на музыкальных форумах срач средней эпичности (потому что за пятнадцать, как минимум, лет олдфаги истощили запасы слюны, а школоте похуй). Впрочем, там срач вызывает все что угодно.
  • Кроме «Ещё одного кирпича» относительно популярна «Money». Интересно: песня про то, что деньги — зло, а стала самой коммерчески успешной композицией с альбома «The Dark Side Of The Moon».
  • Более 9000 раз встречаются спизналоженные инструментальные композиции типа «One Of These Days», «Time», «Sheep» или «Shine On You Crazy Diamond» в качестве фоновой музыки для телепередач. Ты наверняка их тоже слышал, анонимус!
  • Концерт «Pulse» — сборник хитов, посему необходим для освоения начинающим арт-рок-фагам.
  • Режиссер фильма «Забриски-пойнт» Микеланджело Антониони, послушав эротические стоны Уотерса, и подражание кем-то из остальных участников группы женским стонам, очень испугался и сказал, что возьмет только тройку более-менее цензурных песен из всего записанного материала (а мужики-то так старались — дюже обидно!).
  • Анонимус подозревает, что в песенке к кинцу «Забриски-пойнт» «Come In Number 51, Your Time Is Up» женским голосом поет Гилмор, который фальцетом умудрился спеть в песнях «Green Is A Colour» и «Fat Old Sun».
  • Их кинчик «The Wall» под попкорн идет замечательно. Однако песню «Hey You» из него таки выпилили. Драма. Или нЪтъ, поскольку в компенсацию запилили винрарную композицию «What Shall We Do Now», отсутствующую на альбоме и идущую под крайне откровенные цветочки и хари из стен. А также «When The Tigers broke free», которая позже появилась между «One Of The Few» и «The Hero’s Return» на переизданном 29 марта 2004 года «The Final Cut».
  • Чтобы до конца добить и так охуевшего слушателя, невозбранно использовали в своей деятельности различные шоу со светопредставлениями, летающими боровами с яйцами (яйца приделали после распада группы, чтоб Роджер не говорил, что это копипиздинг), стенками из пенопласта, падающими самолетами и тому подобными чудесами.
  • Кстати, о свиньях. Легенда гласит, что в первый день съёмок обложки к альбому «Animals» надувание животины не состоялось, и без работы остались фотографы и снайпер, нанятый на случай, если её унесёт ветром. На следующий день из соображений экономии снайпера не пригласили, но свинью-таки унесло в сторону границы с Германией. Пролетая неподалёку от аэропорта Хитроу, скотина ввергла в шок пилота, ведущего гражданский самолёт на посадку и сообщившего диспетчеру, что его атакует розовая свинья. После посадки лайнера беднягу пилота подвергли тесту на содержание алкоголя в крови.
  • Окончание композиции «Have A Cigar» на студийном альбоме приводит неподготовленного любителя качественного звука в состояние, сравнимое с приходом полного пиздеца, и заставляет оного высирать груды кирпичей не отходя от кассы.
  • Для съёмок обложки к альбому «A Momentary Lapse of Reason» зарезервировали пляж, на коем были выставлены 1000 (тысяча) настоящих викторианских железных больничных кроватей[4]. Это вам, блять, не унылое фотожабное говно юзать. Также они усиливали звук: проигрывали соло на 30000-ваттных колонках и записывали заново уже усиленное.
  • Голожопая порномодель на обложке сольного альбома Уотерса «За и против езды автостопом» спровоцировала в обществе акции протеста феминисток. Говорят еще, что он в текстах отыгрался на бабах за все хорошее. Альбом по праву может считаться одним из самых многословных.
  • На радость фанату, «Пинк Флойд» стали единственной земной группой, чья музыка звучала в космосе («Delicate Sound Of Thunder» 1988 года). Намекает?
  • После появления в первой строке текста песни «Get Your Filthy Hands Off My Desert» фамилии советского генсека Министерство культуры СССР дало «Флойдам» банхаммером по ебалу.
  • Одно из их достижений — концерт 1971 года в «Кристал-пэлас». В пруду, который был расположен между зрителями и сценой, от музыки и светоэффектов подохла вся рыба. Win. В том же году была создана «Гринпис».
  • Дэвид Гилмор входит в сотню величайших гитаристов мира, а его соло в «Comfortably numb» частенько занимает различные места (с 1-го) в списке величайших соло всех времен. Алсо, Гилмор получил звание командора ордена Британской империи — единственный из группы. Подробнее — у википидоров.
  • На рекурсивной обложке «Аммагаммы» (что на кембриджском сленге значит «занятие сексом») первой и самой крупной стоит фотка, где Гилмор ближе всех сидит на стуле, потому что, по мнению всех членов группы, покупателей бы меньше всего тошнило именно от его фейса.
  • Благодаря словам «Tear Down The Wall!» из песни «The Trial» альбома «The Wall» уютненькое даже имело[пруфлинк?] когда-то специальную одноименную плашку для статей, которым остро нужны картинки. Алсо в фильме «The Wall» после того, как судья кричит «Tear down the Wall!», он в прямом смысле срёт кирпичами.
  • Несмотря на распространенное в шоу-бизнесе убеждение, что фронтмен должен быть внешне привлекательным, в Pink Floyd его место занял прямо-таки не писаный красавец Роджер Уотерс. Однако на форумах, посвященных группе, фоннаты утверждают, что они фапают на прикрепленные к стене скотчем его портреты и втихаря подозревают, что он — отец Ксюши Собчак, а не папа Анатолий.
  • Роджер Уотерс по собственному утверждению находился под угнетающим влиянием своей мамы до тех пор, пока она не склеила ласты (пусть земля ей будет пухом), то есть подавляющую часть своей жизни (и в старости тоже) — вот что значит «большой ребенок».
  • «Пинк Флойд» своим творчеством очередной раз доказали, что во многом, что происходит в этом мире, виноваты бабы: если бы не жены Роджера (и первая, и вторая) и не его мамка, то не было бы ни «Животных», ни «Стенки» с самыми лулзовыми местами (например, где Пинк звонит жене, а трубку берет ее любовник).
  • Однажды какой-то псих догадался одновременно включить альбом «Dark Side Of The Moon» и детский фильм «The Wizard Of The Oz» и нашел множество совпадений текста и музыки с картинкой. Фаны повторили эксперимент, и 95% из них подтвердили. Многие после этого доёбывали самих музыкантов, чем жутко бесили некоторых из них. Сейчас любой желающий может скачать уже скомпонованную версию и убедиться в том, что это всё хуита. Эффект назвали «Dark Side Of The Rainbow», из комбинации названий альбома (ваш К. О.) и заглавной песни фильма «Over The Rainbow».

Так умирают легенды

Чтобы поучаствовать в благотворительном фестивале, направленном против нищеты, помирившиеся флойды воссоединились и исполнили четыре песни (это были «Breathe», «Money», «Wish You Were Here» и «Comfortably Numb», видео с исполнением каждой из которых на этом концерте набрало пару миллионов просмотров на ютубе, ибо эпичней некуда) на «Live 8» в лондонском Гайд-парке ночью на 2 июля 2005 года. Выступление, организованное Бобом Гелдофом, сыгравшим главную роль в «Стене», — однозначный вин. Несмотря на то, что за тур по США группе предлагали сотни миллионов баксов, Гилмор растягивать прощание с Pink Floyd отказался. И выпустил в следующем году весьма доставляющий сольник «On An Island», после чего — два не менее винрарных концертных альбома (на одном из которых спел «Comfortably Numb» с Боуи).

В 2006 году умер Барретт, прожив гораздо дольше, чем ожидалось — наркоман со стажем всё-таки. В 2008 году за ним последовал Райт, и стало понятно, что обратному запиливанию группа не подлежит. Shine on, Rick.

В июле 2010 года Роджер и Дэйв, наконец, помирились. О чём свидетельствует совместное выступление на благотворительном концерте, чему предшествовала невероятно милая переписка и обещание Гилмора сыграть на одном из концертов тура Уотерса «The Wall».

В мае 2011 года Гилмор таки сыграл «Comfortably Numb» вместе с Уотерсом и Мэйсоном в лондонской «O2 Arena». Правда, перепутал слова во втором куплете, но эпичности от этого меньше не стало.

В сентябре 2013 года Роджер в эфире BBC2 таки высказал своё сожаление о том, что судился с группой.

ВНЕЗАПНО! Гилмор и Мэйсон вспомнили о том, как во время записи «The Division Bell» у них осталась куча неиспользованного материала, а именно эмбиент-альбом «The Endless River» (рус. Бесконечная река), поэтому 10 ноября 2014 года ожидается обратное запиливание группы. Запасаемся попкорном и тортами.

14 августа 2015 у Дэвида разыгралась совесть, он решил перестать рубить бабло на бренде и объявил, что «гастролировать и записываться без покойного Рика Райта для Pink Floyd просто немыслимо. Так что хватит». Goodnight, sweet Floyd.

Видеогалерея

b
«Another Brick In The Wall, Part Two». Школота всего мира одобряет
b
Порно с Уотерсом и Гилмором (с 3-ей минуты). Очень страшно — детям заткнуть уши!
b
Вокал Дэвида и визг Роджера
b
«Learning To Fly»
b
Пафосный «Marooned»
b
Пенсионеры доставляют


Галерея

Примечания

  1. Как и любое имя собственное, Pink Floyd не переводится. Хотя, даже если бы и переводилось — вышло бы то же самое, ибо название происходит от имён собственных.
  2. «Dark Side Of The Moon» и «Wish You Were Here» как бы говорят нам, что это была неплохая идея. Следует, тащемта, отметить, что приглашенными банджоистами-саксофонистами были не херы с горы какие, а Марк Болан и Стив Перегрин-Тук. Даже наглухо обкислоченный Сид — все же Сид, похерить музыкальную интуицию ему удалось только после тотального окукливания в доме своей мамашки.
  3. Слушая этот концерт, можно отметить, что можно было бы не только плюнуть.
  4. Подробнее об обложках из «первых рук» — тут.

Ссылки

См. также


Источник — «http://lurkmore.to/Pink_Floyd»