Красная плесень

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Wrar64.pngA long time ago, in a galaxy far, far away...
События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает!
Eri x Yakumo.jpgВ эту статью нужно добавить как можно больше травы, флэш клипов и фотографий группы в хиппи-прикиде.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
«

— У «Сектора Газа» есть известные тебе последователи?
— Косят некоторые... «Красная плесень», например.
— Не хочешь им пожелать что-нибудь?
— Да нет вроде... Пусть своё чё-нибудь найдут...

»
— Ю. Клинских («Сектор Газа. Выдержка из интервью газете «Я молодой». 1996г.
Kplesen.jpg

Красная плесень — крымская группа-олицетворение ФГМ всех стадий одновременно. Ебёт мозг с 1989 года. В лихие 90-е люто, бешено котировались школотой мужского пола, гопниками, говнарями и просто людьми получающими физическое удовольствие от мата, сейчас уже не торт, но изредка ещё способны доставить. Участники группы позиционируют себя как панков, однако примерно до 2003 года записывали, в основном, электронную музыку. Если вдруг кто-то видит в этом что-то плохое, то ему стоит обратить внимание на канонических Sex Pistols, с их записями в стилях французский шансон и диско, а также совместное выступление с Борманом в фашистской форме на Greatest Rock'n'Roll swindle. После таких песен, как «Гимн панков» и «Китайские товары» стали более известны как панк-рок группа. При создании своих творений явно употребляют вещества.

Содержание

Павел Яцына

Изобретательный мозговой центр группы. Источником вдохновения, судя по всему, являются шЫшки, коих у него в изобилии. Отличительные признаки — стрижка «таблетка», будка нехеровых размеров и обязательные круглые тёмные очки модели «Паниковский».

Некоторые fuckты из биографии Яцыны (которая одно время висела на их фан-сайте):

Родился в Краснодаре в 1969 году 10 августа, с 75 года живёт в Ялте, в 86 успешно окончил среднюю школу, в 87 ушёл в советскую армию, был связистом, не прикололо, закосил на галюны и уже через полгода был дома. Легко избавившись от армии, полной грудью оценил воздух свободы и ударился в музыку, одновременно работая то сторожем на танцплощадке «Курзал», то культработником в Бюро путешествий и экскурсий, подрабатывая при этом гитаристом и певцом в местном доме отдыха: «Мы играли для отдыхающих дедушек и бабушек приехавших в Ялту по льготным путёвкам, вальсы и танго, а я им ещё пел какую то херню из «Ласкового мая» и из репертуара группы «Фристайл», и какие-то блатные хиты тех лет типа «Люба любонька», бабушки плакали от радости и называли меня душкой». Но они даже и не подозревали что этот «Душка» через несколько лет заполонит своими тошнотно-бредовыми шедеврами динамики магнитофонов их внуков и детей, и засрет всю отечественную попсу новой волной пост-панковского движения 90-х годов. Прикид: панковская стрижка, круглые солнечные очки, рваная джинсовая куртка, джинсы, нацистские ботинки и на руках... не знаю как сказать, в общем шипы. Любимые занятия: курить траву, бухать, сочинять бредовые песни, ездить в Казахстан на Чую за анашой и в Турцию за дешёвым пивом. Ещё любит пиздить железнодорожные унитазы. А при обкурке съезжает крыша настолько, на сколько это можно вообразить. До 6 лет не выговаривал букву «Р». При детях не матюкается. Безбашенный, похуист, очень не любит, когда его наёбывают — если кто-то его захочет наебать с травой, отпиздит даже глазом не моргнув. Хобби: собирает кассеты Красной Плесени абсолютно все (и даже пиратские). Любит родину. Первая группа Яцыны П. играла в стиле хэви метал, он был ярым металлистом и мочил трэш-металл. Очень нравится группа «СЕКТОР ГАЗА» с исполнением Хоя. Над К. П. собирается работать всю жизнь. Из музыки слушает всё подряд, кроме джаза. Не имеет музыкального образования и считает, что оно нахуй нужно. Большинство своих песен сочиняет в укуренном коматозе. Первый альбом вышел в 1991 г. в Ялте, в продаже не появлялся из-за плохого качества записи. В начале Яцына П. играл и пел один.

Остальные участники на фоне Яцыны меркнут, но описания все-таки заслуживают. Так же ещё доставлял Д. Кум. В комиксах он постоянно в образе алкаша без штанов. Настоящее имя неизвестно (вообще-то, этого перца IRL зовут Дмитрий Кум, бассивный гитараст алчевской говнопанк-группы «Пятая Бригада». Большинство похождений Кума в комиксах воспроизведено Бехой по мотивам его реальных пьяных выходок).

Дмитрий Воронцов (он же Осипов) — уборка сортира в студии. Родился 1969 г. 22 августа. Пародист в К.П, экс-второе лицо в группе. Нет аттестата об среднем и начальном образовании. В 2004 году выгнан нахуй из группы. По официальной версии — всем надоело терпеть его постоянный шизофренический пиздёж. На самом деле — бабло не поделили. Его место занял новый пародист Сергей Левченко, в очках и с высшим образованием, который в 2011 году году вылетел вслед за Воронцовым.

Роман Беха: работает художником в К. П., есть своя группа «Пятая Бригада». Также любит бухать и обкуриваться.

Творчество

«

«Красная плесень» писала песни в двух режимах: «Быдло ВКЛ» и «Быдло ВЫКЛ». Песни, написанные во втором режиме, не настолько популярны.

»
— Анонимус
Да, они ещё и выступают вживую!
b
Классическая «Мурка» в исполнении КП

Собственно, все творческие изыскания укуренных товарищей из Ялты можно поделить на следующие подвиды:

  • Собственно, баллады. Они их аж несколько альбомов настрочили. Весьма депрессивные песенки со смыслом, вменяемым текстом, которому не нужна цензура, и вменяемым музлом, которое бьёт по мозгам. ЭМОнимусов пробивает на поплакать. ДЕПРОнимус одобряэ.
  • Собственно, песни. Мозгоразрывающий текст под мозгоразрывающую музыку. Примеры — «Сантехник Лёша Кабанов», «ЗиЛ», «Металлист Балалайкин», тысячи их.
  • Популяризация народно-садистского творчества. В конце существования Совка большую популярность приобрели так называемые «страшилки». В 99,9% случаев это были 4-строчечные стишки про «маленького мальчика» или «маленькую девочку», которые утонули в бетономешалке, были расплющены сорвавшейся с крана плитой или, на худой конец, пошли на фраги к «доброму дяде». При наличии жёсткой цензуры это творчество передавалось из уст в уста и не попадало под наложение копирайта. После развала СССР группа доблестно положила оное народное творчество на музыку и стала пачками исполнять в разных альбомах. Отдельные шедевры, как, например, «По кривой дороге» и «В тропическом лесу», народные поэты удосужились раскатать на 5-8 четверостиший. Поэтому они в репертуаре Красной Плесени заслужили статуса отдельных песен.
  • Песни-пародии. Ещё более мозгоразрывающие тексты, пародия на — о, ужас — россиянскую попсу, бессмысленную и беспощадную. Пародии даже иногда доставляют. Примеры — «Отель Калыфорния», «Милая моя», «Есть улицы еврейские».
  • Сказки. Куда там Сектору Газа с его единственным «Кащеем Бессмертным». Плесневые производство сказок поставили на поток, порой в ущерб качеству. Ну не доставляет трёхжопый Змей Горыныч, что ж теперь делать. Зато доставляет эпичная сказка «Куликовское Мочилово» (являющаяся, в свою очередь пародией на митало-поцтреотический пафосный трешняк «Сказание о Мамаевом побоище и Дмитрии Донском 1238—1380», который даже одна доставляющая песня про Евпатия Коловрата не делала менее унылым, что совсем не кстати), рекомендуется к ознакомительному прослушиванию. А также великолепные изредка стихи вроде:

Но Ваня был туп, и ему было похуй. Он видит — стоит две параши за садом. Естественно Ваня был очень культурным: Он выбрал парашу с красивым фасадом!.

  • Подражания. В альбоме «Дефолт» (№ 52, например) два трека посвящены вечноживому Цою и представляют собой абсолютно безлулзовый и, по мнению Анонимуса, недурственный закос под, собственно, Цоя. Тащемта, в 52-м альбоме есть закос и под Сплина (трек «Кавер-версия»), и под Ленинград (трек «Песня авиатора»).
  • Тупая трепотня во время песен или в виде замены конца песни. Иногда в тему, а иногда не по-детски раздражает некоторых юзеров и вызывает мысли типа «Им чё, было в облом текст песни дописывать?».
  • Закос под существующих исполнителей. Идея простая — записывается альбом в стиле известного исполнителя (типа Сердючки или Серёги), название и обложка по мере сил делают похожими на оригинал (типа Смердючки или Серёньки), любое упоминание о самой Красной Плесени убирается, и альбом отправляется на прилавки. Так как народ — быдло, то разницы не заметит. Сначала это скрывалось от фоннатов, затем рассекретилось. Ознакомиться с творчеством можно тут.

Преамбулой ко многим песням идёт вступление голосом Горбачёва, Брежнева, Лёлика, Доцента или даже неизвестного переводчика (как повезёт); тема вступления — от внешнеполитических реалий до жопно-сортирных шуток.

Как бы то ни было, но КП уже выпустила 56 альбомов. Распространению их невозбранно способствуют интернеты и отсутствие копирастии у коллектива (в последние годы это прошло).

Несмотря на явную тягу говнарей и прочего быдла к творчеству группы, скучающая и ебанутая интеллигенция находит в текстах группы охуенно глубокий смысл

Так, французская исследовательница русского панка, профессор социальной антропологии Сорбонны Элен Пиаже выделила в нём два основных направления. Первое — экстремистски-нонконформистское — она связала с творчеством групп «Гражданская оборона» и «Коррозия металла»....

....Элен Пиаже считает «Красную плесень» абсолютным феноменом не только русского, но и мирового панка, а её бессменного лидера и автора всех композиций Павла Яцыну вторым Хармсом. Многие французские слависты называют написанный Яцыной текст для мюзикла «Золушка» одной из вершин российской словесности 90-х годов.

Тотальный абсурдизм с использованием сюжетов и образов мировой и отечественной мифологии замешан на такой же тотальной пародии и поразительно остроумном использовании ненормативной лексики, являющейся фундаментальной характеристикой настоящего панка.

Созданный «Красной плесенью» жанр «панк-мюзикла» вообще революционизировал эту субкультуру, показав, что панк может быть не только вызывающим, мрачным и агрессивным, но и юмористическим.

Меметичность

«

Мат у нас редко, но метко, то есть абсолютно всё к месту. В отличие, скажем, от «Красной плесени», где просто под музыку ругаются матом.

»
— Ю.Клинских («Сектор Газа»)
b
Красная Плесень
и Унесённые ветром.

Кое-что из плесневого творчества таки запомнилось детям диких девяностых, а именно:

  • По строкам (правда, появившимся ещё задолго до самой КП) «По кривой извилистой дороге…» и «Только мне выдали новенький ЗиЛ…» текст могут продолжить 95%, что как бы намекает.
  • «Люблю я лежать на красном и теплом от крови матрасе, особенно если сверху цепями меня дубасят. Мечта у меня такая — поймал меня чтобы садист. Пусть вены мне режет, пусть череп вскрывает.. Такой вот я с детства загадочный»
  • «Если красавица в рот брать стесняется — дай ей по печени, пусть покривляется»
  • «Жопа метр на метр в магазине стоит продовольственном — Мне бы сейчас хуй с километр, я бы доставил ей удовольствие». Из воспоминаний укуренного Владимира Маяковского.
  • «Люблю я женщин в белом. А впрочем, какая разница. Поставишь её раком к дереву — и в задницу, и в задницу!». Тоже голосом Маяковского и в его же манере.
  • «Холодную водку я уважаю, тёплую водку тоже люблю, но ежели водка учёбе мешает — то ну её нахуй, учебу мою». Из воспоминаний убацанного студента Ульянова.
  • «Одной рукой стихи строчил — другой хуй яростно дрочил». Цитата из недоделанной сказки «Евгений Онегин»
  • «Стою на асфальте я, в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я — ебанутый», — из воспоминаний укуренного пастора Шлага.
  • Пейте пиво с плюшками — будет хуй с веснушками!
  • «Пидор-убийца» — это тоже из их творчества. Песня «Мотоциклист».
  • «Я не буду больше какать под реактором…» — фраза из сказки «Спящая красавица (часть 2)».
  • «Итак, товарищи, я ещё раз призываю вас — любите друг друга!.. Эээ, да вы что начали все делать? Я же не в прямом смысле это имел в виду» (голосом Михал Сергеича Горбачева в адрес неверно истолковавших призыв Бивиса и Баттхеда)
  • «Всех отправить в лагери́.» (Голосом Иосифа Виссарионовича)
  • «Дали пня и нахуй за́ борт.»
  • «Мы ебались в первый раз, а ты взяла обосралась. Как неприятно было мне, тебя ебать, а ты в говне…»
  • «Сидит на унитазе и думает о том, Как отомстить врагам своим, Фёдор Говнюков. Вчера его приятели назвали мудаком. Теперь их не спасёт ни мент, ни исполком. Ужасный план он строил до самого утра. А унитаз не выдержал и лопнул от дерьма. Жопа в унитазе, а ноги на бачке. И толстый слой говна на выпуклом очке.»
  • «А-а-а, я красавец хоть куды, а-а-а хуй в носу и две пизды. А-а-а трахаться хочу и жрать. Вот дилемма, твою мать. Ну где же вы девчонки, девчонки, девчонки. А хуй вам всем в ручонки, в ручонки, в ручонки.»
  • «Ну где же вы девчонки, а хуй вам всем в ручонки.»
  • «Где найти мне тебя, пидор ёбаный алый цветок.»
  • «Танки, пушки и пехота, крокодилы, бегемоты…»
  • «Лучше выпить колы литр, чем сосать солёный клитор»
  • «Если тебе дать по затылку хорошим ломиком блестящим, то на какую тогда ногу хромать ты будешь, что не знаешь?»
  • «Кирпич кладу и в сапогах.»
  • «Идут два рэпера: один в кепке, другой тоже пизды получит.»
  • «Волоса, волоса, а посредине колбаса.»
  • «А я отсюда посмотрю, как за орден мой блестящий вы хуярите врагов.»
  • «Но ослаб гнилой косяк, что-то треснуло в дверях…»
  • «И я кошу, кошу коноплю, мне всякие детали как-то похую. Я знаю свою цель — и мне хорошо, и хочется работать ещё и ещё.»
  • Также прославились сантехник Фёдор Гамнюков, сантехник Лёша Кабанов, металлист Балалайкин, ефрейтор Сруль и Чебуратор — помесь Терминатора и Чебурашки.
  • Рецепт щей, как же без него. А ещё готовили плов, суп для тёщи и вареники.
  • Популяризация термина ЦПХ (Расшифровывается как «Центральное Пиздо-Хранилище». Типичнейший ЦПХ — любой пединститут.) — их дело.
  • …весь обкуренный с гранатомётом, Ивана он называл хуеплётом, а Алису последней шалавой, блядью, сукой, доскою и шваброй. Иван охуел от такого базара и Коле заехал мгновенно в ебало. Потом сапогом своим грозным нацистким разбил ему яйца с вонючей пипиской.
  • Иван прослезился, услышав всё это, и жалко ему Чебуратора стало. Достал он с кармана кувалду с кастетом; и громко рыдая, и плача фальцетом как уебёт Чебуратора в репу! У ЧебуратОра аж ухи опухли. И началося валилово сразу: кто-то кому-то заехал по глазу, кто-то с размаху по яйцам ногой!.. Трудно понять было весь этот бой.
  • После обнаружения двумя деревенскими парнями двух хуёв в трусах у своих городских подружек: «Йобанные трансвеститы, чтоб им жилось хорошо…»[1]
  • «Рать не рать, а нам насрать — пиздюлей всем хватит дать!»
  • «От окраин до Кремля — это русская земля! А кто с хуем к нам придёт, тот от хуя и помрёт!»
  • Ещё один вариант предыдущего: «…Кто с пиздою к нам придёт, тот отъёбанный уйдёт!»
  • «Как смерть поблекла вдруг оно — с улыбкою вхожу я в ад» — что как бэ намекает, что укуренные даже умирают с улыбкой на лице.
  • Зачем нам учёба? Нам ум — не товарищ. Да здравствует хлюпанье влажных влагалищ!
  • Шпиён Залупа пробирался чигирями и буераками в надежде спиздить новое секретное оружие..
  • «Девочка с бантиком лежит в кустах нагой. Другой бы изнасиловал, а я пихнул ногой.»

Седеющие-яйца-кун уточняэ: чуть менее, чем все вышеперечисленные цитаты можно было прочитать на стенах сортиров и на партах, а также услышать от любого шести-семиклассника, уже где-то в середине 80-х, задолго до появления группы.

Наци-анальный вопрос

На вопрос о том, является ли Красная Плесень русской или украинской группой, сам Павел Яцына очень жёстко отвечает, заставляя свидомитов и бандерлогов срать кирпичами (или наоборот - вздохнуть с облегчением):

Я тут недавно напоролся в газетных статьях на такие высказывания как типа — «Красная Плесень это замечательная украинская группа» или «Яцына Павел — украинский хлопец». Должен заметить что за такие высказывания можно получить по ебалу. Если я живу в Крыму то это не значит что я украинец. К сведению всех я чистокровный русский могу даже паспорт показать. И к сведению всех я родился в России а не в Крыму. В городе Краснодаре. Половина детства прошла на родине в России, а потом родители переехали жить в Крым на лучший по тем временам курорт страны такой — СССР в город Ялту. Море, пальмы, бляди, вечный кайф — всё это очень пиздато отразилось на моём музыкальном образовании. И не хуй «плесень» называть украинской группой. У нас в группе ни одного украинца нет. И напоследок к сведению газетных долбаёбов: надо знать что 95 % процентов населения в Крыму — это русские, а не украинцы. Здесь никто по-украински даже говорить не умеет. Историю хотя бы надо читать было придуркам из прессы... Я всегда прикалывался в своих песнях над хохлами (по доброму конечно прикалывался) и после этого пресса называет плесень украинской группой? Пидоры неблагодарные!!! Всем фанатам плесени удачи и благополучия, а всем долбаёбам хуй в жопу. С приветом Яцына Павел.

Разгневанное интервью Яцыны Павла по национальному вопросу

Орфография и стиль оригинала полностью сохранены.

«Яцына», между прочим, слово сербское, и означает оно степень крепости вина.

THE END?

ВЫРАЖАЕМ ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ КТО ПОМОГ ГРУППЕ те кто не состоит в списке те соответственно группе непомогЛИ и попросту показалИ что им начхать будет группа выпускать альбомы или нет. это тоже замечательный показатель характеризующий нужна ли КП миру или нет.

http://www.plesen.net/forum/index.php/topic,2293.0.html

Что как бэ символизирует… После выхода в интернеты Яцына в одной из песенок обложил хуями некого Декстера, который выкинул альбом в инет. В настоящее время идет сбор на новый альбом, прайс-лист "кто и сколько" прилагается. Алсо группа переключилась на концертную деятельность, где уже в течение 4 лет играют одни и те же песни, меняются лишь цены на билеты.

Однако, 21.12.2012 вышел одноименный альбом (56-й по счету). Да и концерты продолжаются. Такие дела.

Анналы истории

b
Дусю
b
Дефолт
b
Гитара-грабли
b
Живое видео КП "Экскурсия по студии Красная Плесень"

Примечания

  1. http://www.plesen.net/albo_09.htm Красная Плесень [Девятый бред] — Трансвеститы

Ссылки

См. также