Deep Purple

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
«

Милый мой! Милый мой! Ты сыграй мене забой! Я поплачу, погрущу, Я волосья отпущу, Буду хаер я чесать И «Дип Парпл» вспоминать!

»
ДК
 
Сабж...

Сабж...

...и его Значимость™

...и его Значимость™

Deep Purple (надм. Глубоко пурпурный, быдл. Глубоко фиолетовый, Тёмно-лиловый) — гуру хард-рока, профессиональные алкопрофи и просто легендарный ВИА из старушки Англии. Известна своей отточенной ритм-секцией Гловера и Пэйса, грифодрочерством и ебанутостью Блэкмора, органным делом Лорда и конечно же ояебу вокалом Иэна Гиллана. Наряду со «свинцовыми» и «шабашниками» стоит у истоков хэви-митола, хотя активно отрицает это. За время своего существования породила огромное количество эпичных альбомов и вкусных срачей, однако в памяти народа известна благодаря зашкваренному хиту «Smoke on the Water», за исполнение которого можно получить банхаммер по голове в любом уважающем себя музторге. Так-то!

Содержание

Собственно история

 
b
Magnify-clip.png
Песня, давшая название банде
b
Magnify-clip.png
Сферический Deep Purple в скале

Всё началось в конце 60-х, когда травка зеленела, радуга блестела, хиппи предавались беспорядочной половой ебле, а некий Крис Кёртис пытался попасть в суровый шоу-бизнес. Всё шло ужасно, пока Кёртис не встретил Тони Эдвардса — человека, парохода и будущего менеджера «пурпурных», до этого попытавшегося раскрутить некую манекенщицу. Таким образом, было положено начало неким The Flowerpot Men, к которым через ануслизинг и объявление присоединились сосед — органист Кёртиса Джон Лорд и будущий гитарный бог Ритчи Блэкмор, по инициативе которого группа сменила вывеску на Deep Purple[1]. Однако по причине ебанутости Кёртис успешно уходит на мороз, огорчённый Лорд запирается в общаге, а Блэкмор присоединяется к первой попавшейся группе и уезжает на гастроли в Германию. Временно побыв хиккикомори, Лорд повторно запиливает «пурпурных», к которым помимо Черномора присоединяются басист Ник Симпер, косплеер Элвиса Род Эванс и ударник Иэн Пэйс, до этого турнувший именитого Бобби Вудмана за звезданутость. Все потуги состава выливаются в три альбома, взлетевшие на гребне психоделии в СШП, но нагло проигнорированные в Англии. Не в последнюю очередь три альбома взлетели благодаря текстам, посвящённым философии, депре и ОБВМ участников, на которые дрочат просвещённые хиппи.

Золотой состав

После эпичного концерта с симфоническим оркестром группа с подачи Черномора радикально меняет звучание, а на смену Эвансу и Симперу приходят басист Роджер Гловер и великий Иэн Гиллан, образовав «золотой» состав, вызывающий лютый фап и пену у упоротых фанатов. С подачи новых участников тексты становятся пособием по бухлу, ебле и рок-н-роллу, а музыка — типичным хард-роком. Пробирало и на философию, но это больше было похоже на размышления с пивком в руке, чем на вменяемые мысли. Родив винрарный альбом «In Rock» с горой Рашмор и физиономиями музыкантов, ВИА превратился в конвейер по штамповке золотых и платиновых альбомов, в числе которых был и Machine Head[2] со знаменитым «Дымом над водой». Всё бы ничего, но обухшие амбиции Черномора взяли верх, и группа в очередной раз сменила состав, взяв новых вокалиста (Ковердейла) и басиста (Хьюза). Новый альбом немедленно вызывает у фанатов «золотого состава» вуншпунш, однако «пурпурные» всё ещё торт, ибо есть забойная Burn и, внезапно, баллада Soldier Of Fortune. В 1974 году группа срывает аншлаги на California Jam, где творились самый настоящий фанатский беспредел, чад кутежа и адский угар во мгле пожара, спровоцированные самим Черномором. В результате всё сгорело к ебеням, а группе пришлось выплатить неустойку в 70000 зелёных. На этом неприятности не закончились — в группе начинаются внутренние срачи, следствием которых стали скатывание группы в фанкоту (Stormbringer), а также последующий уход опущенного Блэкмора, сформировавшего Rainbow. Окончательно же испортил воздух новый гитарист Томми Болин, любивший фанк и вкусняшки, как и Хьюз. Срачи прогрессировали, а группа после выхода Come Taste The Band окончательно впала в не торт и после освистывания фанатами в 1976 году распалась на атомы. Болин принял героин, а остальные, кроме Гиллана, продолжили заниматься музотой. О группе не было слышно вплоть до начала 80-х, пока не случился лулз промышленных масштабов.

Виновником стал Род Эванс, которому не давали покоя лавры бывшей группы. Собрав анонимную банду, он начал гастролировать под лейблом Deep Purple, за что поплатился, попав на скамью подсудимых. В результате он лишился авторских отчислений, став впоследствии медбратом, а Ник Симпер, получив 10 тысяч фунтов после выкидывания себя из DP, тихо угарал над ним. ЧСХ, решение суда было явным соблюдением ВП, поскольку единственным оригинальным участником является Иэн Пэйс, а для выступления под вывеской Deep Purple требовалось целых четыре. Дело приобрело широкую огласку, а Гиллан, почувствовавший нехватку бабла, начал посылать письма любви своим бывшим коллегам, которые ответили согласием на возрождение DP.

Воссоединение

b
Совершенно чужие

Соскучившись по пьянками, гулянкам и холиварам, в 1984 году DP является народу во второй раз, пообещав больше никогда не срать в примечаниях и не делать ставку на бабло, однако вновь наебали. После выпуска унылого The House of Blue Light Черномор организовал премию «Альфа-самец года», по результатам которой Гиллан вновь оказался не у дел, хотя до этого альбом Perfect Strangers помог DP вновь встать с колен. Официально было объявлено о том, что Иэн выбился из колеи вследствие хуёвости голоса и беспробудного пьянства, но мы с вами знаем, из-за чего на самом деле! Почувствовав себя ЧВ, Блэки загоняет в анальное рабство всю группу, которое усилилось с приходом коллеги по «Радуге» и просто макаронника Джо Линна Тёрнера, объявившего группу старпёрским быдлом и мудачьём, застрявшем в заплесневелых 70-х. От такого поворота у Лорда, Пэйса и Гловера знатно пригорело, и они умоляли Блэки выгнать КЕМ это исчадие попсового ада, но Черномор был непоколебим. Итого: очередные просранные полимеры Masters and Slaves, фанаты негодуют, а сопливого итальяшку заставляют сделать обмаз. Ради справедливости стоит отметить, что итальяшка, тащемта, петь умел, однако сольные работы какбе намекают, что сочинять материал Джо не способен в принципе, за что и попал под кат от «пурпурных».

Новым вокалистом после тайной вечерии вновь стал явившийся в третий раз народу Гиллан, бросивший бухать, полный идей и готовый дать живительных Блэки. От такого поворота Черномор построил пирамиды, но таки удосужился записать альбом The Battle Rages On…, косвенно ущемлявший воспалённое эго гитариста. Очередной тур в поддержку альбома обернулся позорнейшим провалом, результатом которого стал уход Черномора, занимавшегося в последнее время исключительно говнометаниями в сторону группы, поливанием водой в сторону операторов, половой еблёй с Кэндис за кулисами вместо музла и разложением на атомы японской визы перед лицом продюсера. Узнав об этом, упоротые фаны стали массово возвращать билеты, о чём впоследствии сильно пожалели, поскольку на замену Блэки пришёл САМ Джо Сатриани, до этого выпустивший годные шредерские сольники. Тур был спасён, фанаты ссали кипятком, а Блэки тихо угарал, смотря на бывших коллег как на идиотов. К сожалению, годную игру гитариста можно увидеть только на паре корявых бутлегов, тем не менее, хомячки, побывавшие на концерте, были довольны. После тура Сатриани отправляется по своим делам, а группа рекрутирует Стива Морса, который вносит свежую струю говна в творчество группы. Батальоны фанов мгновенно разбиваются на два лагеря: те, кто продолжает любить сабж, и те, кто люто негодуэт по поводу скатывания группы в откровенный зашквар. Тем не менее, группа продолжает радовать альбомами, олдфаги следуют по пятам, а любой тур становится событием планетарного масштаба.

Персоналии

Текущие участники

 
b
Magnify-clip.png
Гловер как басист и продюсер
b
Magnify-clip.png
R.I.P
  • Иэн Гиллан — поющий алкопрофи, любитель посраться с Ритчи и золотая жила DP. В семидесятых обладал воистину оперным тенором, который успешно похерил из-за курева и алкоголя, но всё же иногда доставляет. Вполне мог стать звездой мюзиклов, но бабло взяло своё и продолжил заниматься музотой. Несмотря на неоконченное среднее образование обладает чрезвычайно богатым английским лексиконом, заставляя хорошенько просраться надмозгам. Всегда утверждал, что «золотой состав» никогда веществ не потреблял, хотя вокалюга и слегка курнул, чтобы заснуть. Люто ненавидит Ритчи, что отразилось в песне Smooth Dancer, где Иэн скрытно назвал Черномора «шлюхой с ложной беременностью». После первого ухода из DP пытался создать свой мотобизнес, но не фартануло и собрал Ian Gillan Band. Первые потуги особого успеха не имели, однако с подачи опять таки Гловера группа вышла на должный уровень, хотя и не собирала стадионы. Накануне возрождения DP успел потусить с «шабашниками», при чём оказался в составе будучи под шофэ. Как и Блэкмор, Гиллан тоже был знатным троллем, то показывая жопу во время первого приезда в Поребрик-Сити, то надевая носок на МПХ, чтобы сфотографироваться с Джорджем Харрисоном, то практикуя секс с фанатками на сцене под роялем. Даже успел подраться с охранником, избившим фаната.
  • Роджер Гловербасист, годный продюсер, давний кореш Гиллана, автор текстов в стиле «молотить бабло» и самый спокойный участник в DP. Неоднократно приходилось упыривать мел Блэкмора и Гиллана, однако под довлением позорно вылетел из группы в 73м, хотя Черномор сам нихуя не знает, чем ему не угодил Гловер. После вылета стал прокачивать свой продюсерский скилл, за счёт которого сумел вытащить из жопы мира такие группы, как Judas Priest, Nazareth и Elf. Особенно Родж помог «пристам», ставшим в 80-е королями митола. Кроме того, успел отметиться годным саундтреком к сказке The Butterfly Ball and the Grasshopper's Feast, заглавную песню к которой исполнил сам Дио. В 1978 году внезапно присоединяется к Rainbow, сумев вытащить группу из коммерческой ямы, а затем возвращается в родной DP, где играет до сих пор.
Стив Морс чему-то рад
  • Стив Морс — сносный грифодрочер и просто адекватный человек. В отличие от Блэкмора ни с кем не срётся, хуйнёй не страдает и ответственно подходит к работе даже со сломанной рукой. Тем не менее, от него можно получить по еблу, что и заслужило одно фанатское мудачьё за плевки и поток отборного словесного поноса. По мнению старой «пурпурной» гвардии, группа приобрела вторую жизнь, наконец-то освободившись от довления со стороны Черномора. В защиту Стива они отказались от предложения Черномора сыграть с ним несколько концертов, вежливо послав его дальше тусоваться с деревенщиной. Играл в культовой рок-банде Kansas, поиграл с не менее именитыми Lynyrd Skynyrd, после чего создал бэнд имени себя, а затем попал к «пурпурным», при чём его имя числилось во всех списках на тёплое место гитариста, даже Блэкмор одобрил выбор своих экс-коллег. Владелец гитары «Music Man», на которой играет ранетка Наташа, от чего у «пёрплфагов» сильно пригорает. Летом 2012 Стив Морс вместе с G3 посетили эту страну, где, отыграв интересный концерт, пригласили своих роуди бухнуть прямо на сцене.
  • Дон Эйри — потрошитель органов и синтезаторов, сменивший Джона Лорда. Поиграл во многих культовых командах, в том числе в Rainbow, Black Sabbath и Whitesnake, оказавшись потом в сабже. Да и вообще сложно вспомнить винрарную группу, где Эйри не отметился. Ненависти особо не вызывает, ибо ни с кем не срался и играл на клавишах так, как надо, делая не вольные импровизации, а оригинальные партии с классических альбомов. По праву считается везунчиком, избежав авиакатастрофы, в результате которой погиб Рэнди Роадс, хотя от ебанутых шуточек Черномора ему увернуться не удалось, послав тупого Петросяна далеко и надолго.
  • Иэн Пейс — бессменный ударник, игравший во всех составах DP, при этом не участвуя в реалити-шоу Черномора и алконавта Гиллана, и единственный, кто спокойно отнесся к уходу Черномора в девяностых. Ничем не примечателен, кроме как ударным трудом, перекочевавшим по непроверенным слухам в первые аналоговые драм-машины, отчего именитые барабанщики кусали локти и грызли палочки. Испытывает острый баттхёрт от малейшего упоминания игры под метроном. ЧСХ, особенность фамилии никак не привела к принятию иудаизма, однако фатально повлияла на особенности причёски в лучшие годы. Алсо, Лорд и Пейс женаты на сёстрах-близняшках: Джон на Вики, Иэн на Джеки. Случались ли обознатушки — история умалчивает.

Бывшие участники

 
Блэкмор смотрит на тебя, как на оператора

Блэкмор смотрит на тебя, как на оператора

На фоне ковра

На фоне ковра

  • Ритчи Блэкмор (Черномор, Блэкки) — суровый альфа, тролль 80 уровня, ненавистник Гиллана, потрошитель гитар и камер, последователь нургализма, пироман и меткий стрелок из мурки. Всегда чувствовалась ненависть на его лице, даже когда был в хорошем настроении. Любимые занятия: вышвыривание музыкантов на мороз и переодевание привидением ночью. Смотрит на жён как на гитару, что неудивительно по трём разведёнкам и прицепу в лице Юргена Блэкмора, тоже играющего рок, но с Кэндис Найт это не прокатило. Без проблем мог насрать в душу музыкантам, уйдя со сцены или поменяв точку зрения на противоположную. Также люто ненавидит учителей, травмировавших его детскую психику, хотя об отце и преподавателе по музыке отзывается очень положительно. Неоднократно был уличён в заимствовании чужих мелодий, что никогда и не скрывал. По словам Блэкки, родился в Тюрингии в 1514 году, а «Mistreated» сочинил Санта-Клаус. Основные достижения: спалил пять усилителей в гитарном магазине будучи подростком, напугал до усрачки Гиллана и Эйри будучи привидением, довёл до точки кипения Гловера будучи ворвавшимся маньяком, устроил тотальную травлю первого клавишника «Радуги» за копротивление, подрался с австрийским ментом, защищая 12-летнюю лоли, опиздошил Ковра перед девушкой, вышвырнул Эванса и Симпера за эпическую инертность мышления[3], а про Гиллана и Гловера вообще без комментариев.
    b
    Что у кого спизжено

    В 1975 году Блэкки шлёт лесом DP и на базе Elf создаёт группу с вывеской от Rainbow Bar & Grill, где, как обычно, ни с кем не церемонился. Уже от первого состава остался лишь Ронни Джеймс Дио, которого после третьего альбома тоже благополучно турнули. На смену ему приходит малоизвестный шансонье Грэм Боннет, басистом становится сотни раз упомянутый Роджер Гловер, а клавишником — Дон Эйри. Несмотря на годные первые 3 альбома, группа особой популярностью не пользовалась, в результате Блэкмор стал ощущать острую нехватку бабла, ибо вся нагрузка, в том числе на установку радужных декораций, ложилась именно на него. Дабы придать группе хоть какую-нибудь коммерческую направленность, Родж выжигает КЕМ тексты про нечисть и драконов, сделав ставку на еблю и прочие радости жизни. Бабло победило добро, а Блэкки после очередного альбома утопил в говне и Боннета, на смену которому пришёл Джузеппе Тёрнер. Опопсение группы и ебанутость Блэкмора ко всему не остались в долгу, и группу покидают драммер Кози Пауэлл, рекрутированный во второй состав «Рейнбоу», и Дон Эйри. Записав ещё парочку альбомов, Черномор закрывает лавочку и вместе с Роджем возвращается в DP, откуда потом съёбывает в 1993 году, не выдержав очередное возвращение Гиллана. Записав вместе с «Радугой» Stranger In Us All, Блэкки окончательно решает вопрос с рок-музыкой и вместе с женой Кэндис Найт создаёт менестрельщину, где, несмотря на свою суровость, Блэкки не только отлично лабает по струнам, но и находит таланты из кучи говна. Ронни Джеймс Дио, Кози Пауэлл, Боб Дэйсли это подтвердят. Алсо, единственные двое, кто не пострадал от шуточек Ритчи, — это тёща и менеджер Blackmore's Night Кэрол Стивенс и Кози Пауэлл, не уступавший в плане троллинга Ритчи, что символизирует. К 2016 году решил-таки тряхнуть стариной, и отыграть несколько рок-концертов пруф.
Ковердейл косплеит Валерия Леонтьева.
  • Дэвид Ковердейл (Ковёр, Коврижка, Ковр, Ковердал, Vk small.pngdavidcoverdale) — третий вокалист DP и лицо Whitesnake. Попал в группу после прослушивания более тридцати кандидатов, безуспешно пытавшихся скопировать Гиллана. Уже на первой сессии Ковер заставил просраться Джона Лорда, увидевшего под его носом непотребство в виде усов, которые мог носить только органист. Ещё больше Ковер ужаснул участников своим жирным прыщавым телом, ибо жрал чипсы и рыбу в таких масштабах, что добровольно-принудительно пришлось группе приводить вокалиста к форме. С подачи Ковра лирика DP скатывается в любовные сопли, немедленно вызывающие блевотину у фэнов «золотого состава», что даже роднит Ковра с Джузеппе Тёрнером. После распада DP создаёт Whitesnake, где после выхода двух альбомов и разрешения юридических срачей, начинает хуячить хард-рок с текстами в стиле глэм-метал, от чего у цензоров часто бомбило, выпуская альбомы то в коричневых пакетах, то в непонятном говне. В группе отметилась куча музыкантов, в том числе Пейс, Лорд и любимый шредерастами Стив Вай, с которым Ковёр записал винрарный альбом Slip Of The Tongue. Как и Блэкмор, Ковер страдает завышенным ЧСВ, что выражалось в неоднократном распускании Whitesnake, жажде наживы, а также выливании говн на Блэкмора, Тёрнера и Планта, которые были менее одарёнными музыкантами, по его мнению. Особенно доставил случай на концерте Рэйнбоу, где Ковер хотел уебать Черномору, но промахнулся и попал по другому музыканту, а Блэкмор попал прямо по «его долбанной голове». Хейтеры немедленно дали ему язвительную погремуху Covergirl, которая явно намекала на отношения Ковра к женщинам. В настоящее время Ковёр выступает с Whitesnake, а также сотрудничает с другими музыкантами, в том числе со «свинцовым» Джимми Пейджем. В 2015 году запейсал альбом, состоящий из песен с Burn и Stormbringer. Фанаты Пэпл срут кирпичами, остальным как всегда.
  • Джон Лорд — труЪ-основатель DP, бог клавиш и просто хороший человек. Один из первых, кто додумался подключить свой орган к гитарному усилителю, превратив инструмент в брутального зверя, мгновенно распугивавшего очень впечатлительных хомячков. Как и Ритчи, мог с течением времени озвучивать совершенно противоположную точку зрения по сравнению с предыдущей. Кроме того, Лорд ввёл моду на рок-концерты с симфоническим оркестром, которой кто только не следовал потом, даже продажные трэшеры. Джон суров настолько, что способен в одиночку раскидать здоровенных амбалов, написать 300-страничную партитуру для «Концерта с оркестром» за 6 месяцев и повторно её возродить через 30 лет после проёба оригинала. Единственный участник, которого уважал сам Черномор, ведь тролль троллю глаз не выколет. Как известно, у суровых мужчин часто случаются проблемы с коленом, об которое время от времени ломается противник, и в 2002 году Лорд покидает группу, хотя на самом деле истинной причиной было отсутствие свежих идей. 16 июля 2012 года Лорд ушёл в свой последний тур. R.I.P.
  • Гленн Хьюз — басист, бывший алконавт и торчок, а также личность с нетрадиционной музыкальной ориентацией, ибо скатывается то в фанк, то в рок. Присоединился к DP исключительно для самопиара, поскольку прямым текстом заявил, что хард-рок — говно, я люблю фанк. Мгновенно рвёт стереотипы о басистах, ибо в DP пел лучше (sic!) вокалиста. Одобряет мазафаку, судя по чтению твиттера Фреда Дёрста, от чего хардовики-старпёры люто фалломорфируют. Впрочем, в этом же замечен и его соратник по «пурпурному» вокалу Ковердейл, зафрендивший во вконтактике Джонатана Дэвиса. Как и многие рок-н-ролльщики, пережил клиническую смерть по известным причинам, после чего Гленна прорвало как канализацию, начав с 90-х засорять уши слушателей своим несвежим креативом. Особенно стоит отметить сольный проект Black Country Communion, где Гленн заставил просраться самих «пурпурных», ибо соответствовать тому уровню, что продемонстрировал Хьюз, давно были не в состоянии. Алсо, дружит с Михаилом Менем.
  • Джо Линн Тёрнер (Джузеппе) — вокалист и главный антагонист DP девяностых, доставший АБСОЛЮТНО всех своей ебанутостью и звездной болезнью, даже котировавшего его Черномора. Попал в DP транзитом через «Радугу», где стал диктовать идеологию попсового рока. Итого, говно на лопате Slaves And Masters, напоминающее Рэйнбоу не самых лучших времен, и последующее пидорение модераторами. После ухода потусовался с Мальмстином и Хьюзом, а затем вообще перестаёт доставлять музлом, то появляясь на всяких говношоу, то делая ануслизинг Блэкмору, лишь бы выклянчить работу. Бабло рулит и это печально (анон, утверждавший, что работал с Тернером, заявляет, что любое выступление Тернера стоит 200—300 килорублей). В 2014-15 гг в каждом интервью говорил, что собирается возродить Rainbow с Блэкмором (с которым «ведет переговоры»), однако летом 2015 выяснилось, что Блэкмор действительно хочет сыгрануть хардеца, но ВНЕЗАПНО без Тернера, отчего тот нещадно срет кирпичами, обзывая Ритча и его проект «кавер группой». Примерно в это же время решил переехать на пмж в Беларусь.
  • Томми Болин — гитарист-торчок, феерически расставивший все точки над DP в середине 70-х. Переиграл во множестве джаз-бэндах, где клепал музло и вводил в вену всякое говно, пока его не заприметил Ковер, уговоривший Лорда взять сабжа в группу. В DP Том попал уже законченным нариком, усилив и без того унылую атмосферу внутри группы. Группа фактически была поделена на две части: Болин и Хьюз требовали фанк, все остальные — только хард-рок и ничего более, однако Блэкмор утверждал, что «вся команда стала уходить в сторону фанка и даже Иэн Пэйс, будучи бескомпромиссным рок-барабанщиком, стал стучать по-другому». Итогом стал недооценённый альбом Come Taste The Band, являющийся предметом бесконечных срачей на тему «худшего альбома DP». В поддержку альбома прошёл позорный тур, где музыкантов затравили фанаты, а группа распалась, при чём постоянно срывавший выступления Болин узнал о этом последним. В 25 лет Болин становится дохлым героем, что неудивительно, если постоянно принимать порошки.
  • Джо Сатриани — любимый шреддерастами гитарист, отыгравший с пэплами концерты в Японии после ухода Черномора. Отыграл вполне годно, однако отъявленные фанат Блэкмора таки вернули билеты. Увы, студийных записей данный состав не оставил, да и из-за срача фирм грамзаписи официальных концертных записей тоже нет.

Холивары

 
Рейтинг лучших рок-банд по версии VH1. Время срать!

Рейтинг лучших рок-банд по версии VH1. Время срать!

Типичный высер хейтера Блэкмора

Типичный высер хейтера Блэкмора

  • Лучшая хард-рок банда — классика жанра, старейшая дисциплина СО и общественная столовая для троллей. Своими корнями уходит аж в седые 60-е, когда образовалась святая троица: «Led Zeppelin», «Black Sabbath» и сабж. Между ними шла жесточайшая конкуренция, превратившаяся в полноценный холивар с подачи музыкальных говножурналов, что можно видеть на пикче справа. В бою идут средства, начиная с взаимного поливания говном и заканчивая диванной аналитикой на темы «кто что у кого спиздил», «лучшие и худшие альбомы», «кто из гитаристов, ударников и басистов круче всех» и прочее УГ. Особо доставляют высеры псевдомузыкальных обозревателей, типа Кормильцева, назвавшего предмет статьи «усиленным аналогом цеппелинов». В ответ обиженные «пурпурные» фанаты наградили LZ титулами «раздутой пустышки», «группы для девочек» и «сборища плагиаторов», забыв о том, что в 60-е заимствовалось всё, что только можно.
  • Лучший состав Deep Purple — очередная бессмысленная и беспощадная полемика, на которую ведутся абсолютно все. Ввиду текучки кадров в музыку DP постоянно вносились какие-то новые идеи, что непременно выливалось в сравнение с предыдущими маэстро. Особенно популярными среди онализаторов являются сравнения новых вокалистов/гитаристов с предыдущими, ибо истинные «пеплы» — это Гиллан, Гловер, Блэкмор, Лорд и Пейс, хотя незаменимых нет и не бывает. Вы непременно увидите Блэкмор vs. Морс, Гиллан vs. Ковердейл и прочее УГ, в результате чего троллинг превращается в настоящую веселуху. Достаточно сказать, что Морс играет лучше Ритчи или Ковердейл поёт лучше Гиллана, и отборная копипаста вам гарантирована. Можно разразиться тирадой, что Блэкки — долбоёб, променявший группу на бабу, Гиллан — алконавт, прокуривший свой голос, а группе надо было ставить Хьюза на основной вокал, ибо пение Ковра на «California Jam» оставляет желать лучшего. В общем, флаг тебе в руки зелёный человек. Тем не менее, Ковру и Блэкки нужно отдать должное: первому — за то, что научился петь в «Whitesnake», а второму — за импровизационный подход к игре на гитаре и забойные темповые вещи, типа «Highway Star», «Speed King», «Lazy», что не снилось Стиву и всяким Мальмстинам, пытавшимся получить такой же звук, как у Черномора.
  • Худший альбом DP — жирнейший вброс, совершаемый фанатами «золотого состава», для которых Гиллан, Лорд и Черномор - всё, остальное - ничего. Жертвами диванной аналитики стали альбомы Come Taste The Band и Slaves And Masters, записанные без Черномора, Гиллана и Гловера. Первый блин ругают за измену рок-музыке и скатывание в фанк (спасибо Томми за это), а второй - за сопливость и полнейшую попсовость. Особенно доставляют дебаты вокруг Slaves And Masters, лирика всех песен которого более, чем полностью пропитана розовыми соплями, манипуляциями над женщинами и прочей любовной ахинеей, за что фаны закидали группу, особенно Тёрнера, ссаными тряпками, требуя возвращения Гиллана. Фаны, такие фаны. Работа над этим альбомом не задалась с самого начала, поскольку Тёрнер постоянно выёбывался перед участниками, обвиняя их то в старопердунизме, то в непонимании сути поп-рока. В ответ батя-рокеры прямо сказали Тёрнеру, что ты - мудачьё, не умеющее в хард-рок, и хватит загрязнять тексты тупопёздностью. Конечно, Гиллан тоже писал про всё это песни, вставляя их по 1-2 штуки на альбом, но в отличие от Джузеппе всегда знал меру. Джузеппе же этой меры не знал, поскольку не способен сочинять материал выше секса и девочек, что и сказалось на конечном результате. К счастью, группа вовремя опомнилась и вернула обратно Гиллана. Если вы не фанат «золотого состава», то можете разразиться тирадой о вымученности альбомов Who do we think we are и House of blue light или же создать тему Come Taste The Band против Slaves And Masters, отдав предпочтение первому альбому. Ну, а далее запасаемся попкорном, детальной аналитикой и перлами.
  • Лучший альбом DP — не менее зажигательная тема, чем предыдущая. Главной программой соревнования является холивар In Rock против Machine Head, где каждый пеплофаг обязан с пеной у рта доказывать, какой из альбомов самый хитовый и каноничный. Революционеры выбирают первый, в то время, как аудиофилы - второй. Достаточно сказать, что первый альбом - полный примитив, а второй - заезженная до неприличия попса, и вы рискуете помереть от смеха, поскольку на вкус и цвет все фломастеры разные. Совсем веселье начнётся, если назвать все альбомы Mark II копрофилией, а все остальные составы лучшими из лучших.
  • Deep Purple уже не те — здесь, как всегда. Грифодрочеры боготворят «золотой состав», арт-рокеры - Эванса с Симпером, попсовики - Хьюза, Ковра, Томми и Джузеппе, ну, а остальные - Стива Морса и Эйри. Любой намёк на то, что группа могла сочинять лучшие песни и без Ритчи, гарантированно приводит к заумной дискуссии. Также прокатывает тезис о том, что при Ковре, Хьюзе и Боллине группа стала самой богатой, а всю всю музыку создал Джон Лорд. Ну, а на закуску можно сравнить отпочковавшиеся Rainbow и Whitesnake с DP, непременно намекнув фанатам первой на попсовость последних четырех альбомов, а второй - на лулзовое выступление Ковра на «California Jam».

Smoke On The Water

 
b
Magnify-clip.png
Сабж
b
Magnify-clip.png
Мастер-класс от Ритчи. Гитарасты негодуют.

Песня-мем, за исполнение которой гитарасты и прочая школота могут получить молотком по голове в любом продвинутом музторге Пиндостана или Гейропы. Написана в швейцарской Мекке джаза и блюза Монтрё при весьма доставляющих обстоятельствах. Во время концерта Фрэнка Заппы в клубе «Казино» некий обладатель ФГМ и ракетницы использовал оба умения по назначению, пальнув в потолок, отделанный расовым вьетнамским бамбуком, в результате чего кондовое историческое здание сгорело к ебеням. За каким хреном там же и тогда же оказались «Пурпурные», история отнюдь не умалчивает: наевшись концертами, они решили вот именно что в Монтрё записать новый альбом, в том самом «Казино», и весь записанный материал также сгорел к ебеням. Пока всё перезаписывалось с использованием наивинрарнейшего девайса тех лет — передвижной студии-автобуса Rolling Stones Mobile, чьё название какбэ намекает, Гиллан однажды утром, скорее всего с перепою, нацарапал на салфетке текст песни по принципу «Что вижу — о том и пою». «Долго ли умеючи?» — резонно решил Блэкмор и, нимало не колеблясь, придумал рифф, сыграть который под силу любому неандертальцу. Казалось бы, такой подход обещал, что получится хуйня хуйнёй, но ВНЕЗАПНО получился самый известный мега-хит группы. Впрочем, местные жители, как повествует история, не были преисполнены столь же бурной радости от новорожденного, поскольку запись его инструментальных треков завершилась где-то в час ночи, поразительно одновременно с приходом местной полиции, хотя другие источники сообщают, что менты пришли много раньше и пытались вынести дверь, пока группа писала песню, а работники группы мужественно держали оборону.

N лет назад прозревшие аборигены из Монтрё сильно извинились перед «Пурпурными», воздвигнув памятник самой песне, а не всем этим её аффтарам. Закономерный итог для сабжа, который хотя бы по разу не только прослушали, но и сделали свою кавер-версию более, чем все жители Солнечной системы, включая неучтённые НЛО и прочих гуманоидов.

Начало трека сильно смахивает на творение Astrud Gilberto под названием «Maria Quiet», по неподтвержденным данным, спизжено самим Ритчи.

Алсо, название песни замечено в недавно вышедшей ГТА 5. Является ли это отсылкой к песне, неясно.

Deep Purple в этой стране

Шмеле одобряет.

Народные артисты бывшего СССР (неофиц., но символизирует). В Совке были потому и в запрете, что в негласном (в некоторых ракурсах Блэкмор смахивает на Галину Брежневу, что могло люто бесить всякое УГ вроде Суслова). However, это не мешало ей точечно прорываться на виниловые носители и не всегда в аутентичном виде (пара оркестровых обработок типа Джеймса Ласта имеются в погребах Анонимуса на сборниках этой, как её там, зарубежной эстрады, возможно, болгарских). Имела тонны респекта среди неформалов и рокеров. В Совок так и не попала (ну, не Pink Floyd!), потом началось сами знаете, что. В Рашке, таки да, бывали, но Блэкмор приезжал уже только как расовый английский менестрель и муж своей жены. Он-то и был виноват в непопадании группы в Совок, как считает Гиллан («Эта носатая сволочь не хотела ехать ни в СССР, ни в Японию, ни в Южную Америку»[4]).

b
Гиллан и эта страна. Гиллан в ментовской фуражке в бразильском ток-шоу.

Любимая группа Шмеле, что доставляет. В 2008 г. «Газпром», чтобы подмазаться к Медведеву, пригласил группу на специальный концерт. Это событие вызвало неоднозначную реакцию фанатов как в России, так и за рубежом. Мол, они продались. Музыканты же невозмутимо ответили, что они готовы играть и на корпоративах, и перед арабскими шейхами. Главное — достойная оплата, а на идеологию и политические интриги им наплевать. С тех пор Гиллан и команда ещё пару раз бывали в Рашке. Даже давали концерт в Ростове-на-Дону, что породило тонны лулзов. Суть драмы заключается в следующем:

Кировский районный суд Ростова-на-Дону вынес 15 июня решение, согласно которому группа Deep Purple незаконно исполнила свои же собственные произведения на концерте 19 октября прошлого года в Ростове. Согласно решению Кировского райсуда, группа Deep Purple обязана получать лицензию на публичное исполнение любых своих песен в Общероссийской общественной организации «Российское Авторское Общество», поскольку эта организация представляет в России права зарубежных исполнителей без их ведома и согласия. За каждую песню, спетую Deep Purple без соответствующей лицензии, суд постановил взыскать по 30 000 рублей с компании, организовавшей концерт в Ростове, в пользу Общероссийской общественной организации «Российское Авторское Общество» для дальнейшего распределения и выплаты авторам: Яну Гиллану (I.Gillan), Яну Пейсу (I.Paice), Роджеру Гловеру (R.Glover)…

Башорг [1]

В конце марта 2011 года состоялся очередной визит Обожаемых в Рашку. Помимо того, за чем приехали, посетили также уютную берлогу Медведа, который чуть не напугал супер-старов их собственной музыкой, ВНЕЗАПНО включив раритетный катушечник ЮпитерTechnics. Хотя, вероятнее, их больше испугало то, что этот девайс ещё работает. Доставили также комментарии нашего с вами главы про то, как он проводил школьные дискотэки, согласовывая списки артистов со школьным комитетом комсомола (совершенно понятно, что они уже тогда знали всё, и будущему гаранту ни разу не попало).

Несмотря на то, что, как было сказано выше, фанаты группы в большинстве своем ровесники участников самой группы, неадекватов хватает: http://vz.ru/news/2012/10/19/603298.html

Интересные факты

  • Как-то в баре к бухающим Блэкмору и барабанщику Цеппов Бонэму подошел тогда малоизвестный парнишка Эдди Ван Хэйлен с намерением выразить восхищение, но те просто послали его лесом. Спустя пару лет уже знаменитый Эдди в том же самом месте решил послать Блэкмора в ответ, но вместо этого он просто поздоровался, и гитаристы вполне нормально пообщались (в частности, Блэкмор в кои-то веки похвалил кого-то).
  • Драма с авторскими правами и РАО приобрела широкую известность, а претензии РАО к группе породили тонны лулзов. В итоге все закончилось предсказуемо, суд отменил решение РАО, и те соснули хуйца.
  • В конце восьмидесятых альбомы группы были все-таки официально изданы и в Совке, но названия как самой группы, так и песен, по какой-то непонятной причине были переведены на великий и могучий.
  • В 1996 году группа решила записать один из джем-сейшнов, но из-за контрактных обязательств группа не могла выпустить его под маркой DP, поэтому ребята придумали название Dick Pimple, что символизирует.
  • АЛСО, в духовных практиках индуизма и буддизма, 7-ая чакра Сахасрара (которая отвечает за подключение к космосу, за НИРВАНУ, за полное освобождение, за бесконечность, жизнь вне времени, внеземные знания, пророчества и просветления) имеет темно-пурпурный цвет, то есть Deep Purple. Название песен группы, такие как «Space Truckin», «Highway Star», «Fireball», «Freedom», «Child in Time», какбэ намекают на вышеописанный мистический экспириэнс. На обложкe одного альбомa видно, что головы пурплистов тянутся к неведомой хуйне под названием Машина-Голова (хотя, на самом деле, это всего лишь «гитарный колок» по-английски), какбэ намекая на то, что «эта группа» подключалась моском к главному био-компьютеру вселенной (КТУЛХУ, БОГ, ЭГРЕГОР и т.д), откуда и черпало все эти ахуенные тексты и риффы для песен. А на другой обложке «Burn» на головах каждого пурпла горит свеча, алсо какбэ намекает на момент активности 7-ой чакры, которая расположена на макушке головы. Интересно то, что жить нормальной, полной эмоциями и чувствами жизнью невозможно при активации Сахасрары чакры. Неудивительно, что Ричи Блэкмор был замкнутым, выглядел несчастным, унылым (не УГ), не улыбался, не смеялся. А есче благодаря 7-ой чакре Ритчи умел ЧИТАТЬ МЫСЛИ. Этот скилл он использовал для привлечения баб, к примеру журнализдку Кэндис Найт.
  • Была инфа, что Блэкмор, увидев цену over9000$на Ritchie Blackmore signature-фендера, просто-таки адово прихуел: свою гитару он купил за какие-то 300$.
  • Песню Highway Star придумали прямо на гастролях. Как-то менеджмент устроил совместную поездку журналюг и музыкантов, и в ответ на вопрос одного журналиста «Как вы сочиняете песни?» Блэкмор начал наигрывать что-то на гитаре, а Гиллан пел что-то типа «мы в дороге, мы рок-группа». Создатели видеоигр не обошли своим вниманием шедевр — он есть в Rock'n'roll Racing и в аддоне GTA 4 Lost And Damned.

См. также

Примечания

  1. В честь любимой песни бабушки Ритчи
  2. Название альбома сломало психику не одному нашему надмозгу, хотя разгадка проста — это колок гитары на жаргоне гитаристов.
  3. Лулзов добавляет факт, что Эванс и Симпер по-прежнему считали себя частью группы, уже репетировавшей с новыми музыкантами.
  4. перевод, до неузнаваемости обработанный, зато одобренный цензурой


Источник — «http://lurkmore.to/Deep_Purple»