Игорь Тальков
Материал из Lurkmore
НЕНАВИСТЬ! Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ. Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей. |
« |
Все очень просто: Злые Силы, подправляя Ветхий и Новый Заветы, Евангелие, медленно и кропотливо шли к своей цели — власти над человечеством, а тем самым к ввержению планеты Земля в пропасть инферно. | » |
— И. Тальков, «Монолог» |
« |
Я русский православный человек. Этим и объясняется сочетание несочетаемого в моем творчестве. | » |
— Там же, ну да, оно и видно, что хорошо сочетается. |
« |
Вот так! Вот так! Живут Америка с Европой. Вот так! Вот так! Ну а у нас всё через… | » |
— Игорь Тальков, русский патриот-националист |
Игорь Тальков (ноябрь 1956 — октябрь 1991 года, криминальная столица этой страны) — дохлый герой, певец-поцреот и позер от блаародной офицерии (щеголял белогвардейской формой на концертах). Обожаем монархистами и прочими фапающими на Царскую Россию. Принял ислам в процессе побивания горшков с узбекской певицей Азизой то ли от руки её охранника, то ли от ручонок агента ZOG по фамилии Шляфман, надевшего личину его администратора.
Содержание |
Биография
Родился будущий голос перестроечного Совка в ебенях за Тулой в семье «врагов народа». Несмотря на такое происхождение, в молодости наш герой и не думал клеймить Софью Власьевну — напротив, был таким примерным ленинцем, что его родители выделяли тонны обожжённой глины, дискутируя с маленьким Игорем по поводу существующего политического строя:
Игорь в детстве свято верил в грядущий коммунизм, и мы старались не разрушать этой веры. В то время главой государства был Брежнев, а все помнят, что он собой представлял, особенно в последние годы; тошно было смотреть на его увешанную наградами грудь. Люди стали уже анекдоты про него сочинять, и иногда эти анекдоты рассказывались у нас дома при детях. Я в то время уже начала понемногу готовить ребят к жизни, чтобы у них не было особой эйфории по поводу происходящего в стране. И вот, иногда ругаешь правительство и видишь, что Игорю это очень не нравится. Однажды я прямо ему сказала: — Игорь, да не верь ты тому, что говорит Брежнев! Он ужасно возмутился, ведь тогда Игорь был комсомолец, да еще ретивый такой: — Мама, если ты еще раз тронешь Брежнева, я убегу из дома! — Игорь, да ты посмотри, как люди живут вокруг тебя! Ты видишь, как мы живем, а ведь отец с утра до ночи работает на бетонном заводе, плиты для домов делает, а мы столько лет в бараке жили. Я сижу в компрессорной, уже оглохла от шума. А какую мизерную зарплату мы с отцом получаем?! Но Игорь свято верил в ленинский идеал. |
Мама Талькова срывает покровы |
Я в детстве был примерный мальчик — По всем предметам успевал, Решал безумные задачки И все как надо понимал. Читал я правильные книги, Как образцовый пионер, Учителя меня любили И приводили всем в пример. |
Сабж о себе |
В 1975 году Игорь Тальков выступил с критикой политики своего кумира на площади в Туле. Критика сводилась к тому, что нажравшийся еще не певец начал выкрикивать на тульской площади какие-то антибрежневские слова. Что произошло потом, толком никому не известно. Но точно известно одно — примерный Гарик Тальков куда-то пропал, а на смену ему пришел пламенный борцун с Совком, коммуняками и примкнувшими к ним жыдами. Надо сказать, что у перекрестившегося из порося в карася Игорька антикоммунизм и жидоборчество были зело специфическими. Большевиков наш герой, конечно, обличал во всю глотку, а вот «господ-демократов» если и затрагивал, то «минувшего века». Чернышевского там, Герцена, Радищева, Робеспьера, в крайнем случае Маркса — но не более того. Уже о творцах Февральской революции, кои, как известно, почти поголовно являлись масонами, ни слова. Более того, когда речь заходила о пресловутом сионистском ZOGоворе, Игорь Владимирович выдавал столь оригинальную трактовку, что его поклонники из числа профессиональных жидоборцев предпочитали стыдливо молчать в тряпочку.
Поставить на колени Россию в 17 году «сионским мудрецам» удалось, а вот с миром — не получилось… Русские «гои» сплоховали, но вот французские, итальянские, немецкие, английские и американские вовремя «просекли» ситуацию и поставить на колени себя не дали |
Тальков делится мыслями о сионистских кознях |
Первоначально Тальков и не собирался писать гневные песни про жыдобольшевиков, доведших страну до ручки, а в основном подрабатывал на подпевках у тогдашнего мейнстрима советской эстрады — лабал на аккордеоне в группе у Людмилы Сенчиной, был аранжыровщиком в группе «Электроклуб», пел дуэтом с фапабельной в те годы Ириной Аллегровой. В 1987 году Талькова впервые выпустили на сцену самостоятельно — на очередной Песне года он исполнил слезливо-плаксивую нетленку про Чистые пруды. Но в 1989 году, когда Совок стало можно и модно ругать, не боясь пативэна по свою душу, слезливо-сопливые песенки резко отошли на второй план, а им на смену пришел аццкий ужоснах, обличающий краснопузых гадов.
Рецепт успеха был прост:
- Пишем т. н. остросоциальные тексты, в текстах побольше ругаем совок, коммуняк, в особенности Ленина и Партию.
- Добавляем попсовые, модные в ту пору аранжировки — несмотря на наличие гитар на сцене, пластиковый звук синтезаторов и прочих драм-машин лезет из всех щелей, и даже пункт 1 ничего в сущности не меняет.
- Наряжаемся в офицерскую форму, красим глаза и выходим на сцену. Чуть позже подобным образом — правда, без накрашенных глаз — будут вести себя Газманов и Расторгуев[2]. Однако, в отличие от них, герой этой статьи в армии таки служил — в рядах стройбата.
- ????
- PROFIT!!!!!!!!!
В основном это была модная в конце восьмидесятых годов социальщина, но не смешно-прикольная, как у Цоя, и не изысканно-эстетская, как у Гребенщикова, и даже не просто талантливо-злобная, как у Шевчука — а какая-то лапидарная и прямолинейная, при всем этом положенная на сусальную электрическую музыку. Игорь Тальков надел повязку на волосы, чтобы напоминать былинного витязя, резко выкидывал вверх руку со сжатым кулаком и пел про то, что Сталин был плохой. В восемьдесят девятом году, напомним, ленивый не писал и не пел о том, что Сталин был плохой. То есть, никакой особенной правды жизни в творчестве Талькова не было — вокруг существовал сонм авторов, которые на те же темы шокирующих открытий в прошлом собственной страны пели куда как талантливее и изысканнее. |
Паркер о сабже |
Справедливости ради стоит добавить, что временами песни попадались очень даже неплохие — тот же слезливый реквием на смерть Тсоя или брутально-трогательная любовная лирика. Кстати, Игорь Владимирович очень жалел, что не смог познакомиться с великим чукотским акыном, и даже высказал свою версию его гибели. В своем неподражаемом стиле.
До сих пор мне непонятна смерть Цоя; предполагаю, что он был проводником Белых сил и явно не успел выполнить возложенную на него миссию. Он ушёл внезапно. Я думаю, что, на какое-то мгновение расслабившись, он потерял контроль над собой и открыл, таким образом, брешь в энергетическом поле защиты, причём сделал это так неожиданно, что Белые не успели среагировать, тогда как Чёрные среагировали мгновенно. Цоя нет... |
Игорь Владимирович о смерти Виктора Робертовича |
Кроме того, Тальков дважды продемонстрировал свое умение троллить коллег по цеху. Например, в песне «Звезда» он запустил весьма увесистой какашкой не абы в кого, а в саму Аллу Борисовну Пугачёву, которая действительно переживала в перестройку нехилый творческий кризис. ЧСХ, в это время сабж шабашил у примадонны в Театре Песни и, как говорят некоторые журнализды, изредка огуливал саму Аллу Борисовну. Естественно, услышав опус нашего правдолюба, АБ обиделась и выгнала Талькова на мороз ссаной тряпкой. Есть и второй вариант этой истории: сначала он был выгнан за то, что напрочь затмил АБ на концерте (поговаривают, даже менты просили расписаться на фуражках), и уже вследствие этого была запилена песня.
Вторым попавшим под обстрел тальковского реактивного говномёта был некто Макаревич, который ещё не готовил харч в зомбоящике и не плавал с акулами, а корчил из себя борцуна с Совком не хуже, а то и посильнее сабжа. Макароныча Тальков в красках расписал в песне «Этот путь». Троллинг удался — при упоминании в его присутствии фамилии Тальков Макар излучает тонны дистиллированной ненависти.
Пеара ради Тальков периодически захаживал на разного рода педерачи, типа «Взгляда» или «До и после полуночи», а также снимался в перестроечном кино[3]. Кстати, Тальков играл в кино вполне себе годно, в кадре неизменно пел свои песни, прям как Владимир Семёныч. За фильмами последовало участие в «Утренней почте», «Песне года» и «Ступени к Парнасу».
Однако в августе 1991 года, когда на телеэкране появилось сперва «Лебединое озеро», а потом и группа товарищей во главе с Янаевым с трясущимися ручонками, и в Москве начался АдЪ и Израиль, с Тальковым вышел конфуз. Если рокеры, в частности Паук, например, сориентировались и пошли давать концерт на бутафорских баррикадах, то Игореша решил, что это как-нибудь пройдет без него. Зато на концерте по случаю победы над ГКЧП в Питере Тальков поучаствовал, причем радостно размахивая на сцене литовским флагом. Последний факт, а также открытая демонстрация симпатии к стремлению Летувы выйти из состава СССР заставляют монархически настроенных фанатов Талькова высирать тонны кирпичей, ибо для любого последовательного монорхизда Литва, как и любая другая подобная республика, это всего лишь временно отделившаяся часть державы, потерянная сперва из-за предательства большевиков, а потом из-за вторичной измены демократов.
Конец был немного предсказуем — в 1991 году, особенно после путча, стало ясно, что полярный лис таки пришёл в государство победившего социализма. Однако наш голос совести не унимался и начал клеймить постперестроечный уже не Совок, еще не Рашку, писать песни-обращения к ЕБНу, клеймить перестроившихся партноменклатурщиков, колесить по стране с аццким адом под названием «Суд», где в стопицотмиллионный раз наряжался в офицерскую форму, а в довершение всего приобщился к охоте на жидорептилоидов в жидком астрале в резонансе с заряженной водой Чумака и православием головного мозга. Это продолжалось бы еще дольше, но в октябре 91-го певец каза болду.
Ня, смерть!
« |
Не печалься, мама, Что убит Тальков. Жизнь — такая штука: «Бах» — и был таков. | » |
— Автоматические удовлетворители |
6 октября 1991 года наш герой должен был принять участие в концерте в ДC «Юбилейный» в свежепереименованном из Ленинграда Санкт-Петербурге. Там он и принял «истинно правильную веру». Кто и как приобщил Игоря Владимировича к ней — неизвестно до сих пор. Судя по материалам дела, все началось с драки между Тальковым и чотким поцаном Игорем Малаховым, желающим продвинуть в очереди выступающих на концерте свою подружку Азизу[4]. Слово за слово, охранники сабжа выкинули Малахова нахуй из гримёрки, и дело дошло до драки, причем Малахову пришлось в одиночку отбиваться от двух охранников Талькова и примкнувшего к ним тальковского администратора Шляфмана.
Драка быстро перешла в перестрелку, Малахов выхватил свой «наган», Шляфман завопил: «Игорь, у него пушка», — Тальков выскочил на крик с газовым пистолетом в руках и открыл пальбу, но произошёл фэйл — пули оказались слеплены из вполне определенной субстанции и не сработали. Однако эта заминка оказалась на руку Талькову и его охранникам, которые повалили Малахова на пол, а сам Тальков отвесил оппоненту пиздюлей рукояткой газовика по башке. К револьверу кинулся Шляфман. А дальше произошло то, что и должно было произойти, когда четверо здоровых лбов славянской национальности катаются по полу в облаке слезоточивого газа, а интеллигентный еврейский гешефтмахер с руками, растущими из жопы, пытается попасть в одного из них.
Далее Шляфман прячет в сортире пистолет Малахова, из которого был произведен роковой выстрел. А оттуда его выкрадывает Азиза, после чего Малахов разбирает револьвер на части и выбрасывает в реку.
Естественно экстерминатус самого рьяного певца-поцреота ранней Рашки не мог оставить равнодушным прогрессивную общественность, посему в свет до сих пор выходят версии, кому выгодно было убить Талькова.
Коммуняки/Кровавая гэбня — самая идиотская версия. То есть, да, поциент исполнял люто антисоветские песни, и любить его ЦК КПСС было совершенно не за что. Оно и не любило. А раз не любило, то могло и заказать — нет человека, нет проблемы. Но если бы Кровавая гэбня решила тогда избавиться от всех певцов, катящих бочку на Союз Нерушимый, ей пришлось бы работать без выходных и перерывов на обед, поубивав чуть менее, чем всю тогдашнюю эстраду: от БГ, Арии и Шевчука до Олега Газманова и группы «Комбинация». То, что большинство тогдашних певцов свободы живо по сей день и прекрасно себя чувствует, как бы намекает на достаточно либеральный подход тогдашнего руководства СССР к этому вопросу.
ZOG — основными сторонниками этой версии являются клоуны из СПХ и прочие борцуны за святорусскую духовность™. Основная аргументация — звонок Шляфмана из телефона-автомата неизвестному абоненту со словами «Тальков убит», словно отчет о проделанной работе, и спешный отъезд в Изrаиль, после которого набросил говна на вентилятор главный следователь. Наиболее точно может быть коротко выражена фразой «Талькова убили жиды, потому что он говорил Правду Русскому Народу». Этот же тезис можно встретить в каментах под тролльской статейкой журналиста Кононенко «Кто убил Игоря Талькова»:
На Ю-Тубе есть видео, где бывший КГБ-шник, живущий ныне в США с профессиональных позиций рассказывает (правда, без особой аргументации), что заказчиком был Горбачёв. Упоминает он фамилии артистов (А. Державин, О. Газманов), которые могли что-то видеть, но им было велено молчать. Жидёнок Шляхман на деньги полученные за убийство открыл магазинчик в Засраиле в городе Петах-Тиква. |
Яркий пример фоннатского ФГМ |
Заказуха — еще одна зело популярная в определенных кругах версия смерти Талькова. Наиболее вероятная кандидатура на роль заказчика, публично озвученная по Первому каналу в декабре 2011 года, — некто по имени Исмаил Тагизаде, продюсер фильма «Царь Иван Грозный», в котором снимался сабж. Согласно аргументам сторонников этой версии, во время съемок Тагизаде оскорбил жену Талькова, а тот, естественно, заступился, а потом еще и посмел потроллить Исмаила:
Вот и стал капиталистом Коммунист из Госкино — Вместо фильмов о чекистах Рекламирует порно́. |
Кандидатом номер 2 в заказчики Гарика считается некто по имени Сергей Лисовский, руководитель концерна имени себя «Лис'C», в 1996 году отметившийся в эпичном выносе коробки из-под ксерокса. Как считают любители посрывать покровы, Лисовскому не понравилось, что Тальков кидается какашками в его персону:
Перестроились комсорги, В шоу-бизнес подались, И один из них свой орган Называет фирмой ЛиС`С. |
Кроме того, спустя два года после убийства Гарика, на экраны вышел мозговыносящий фильм «Операция „Люцифер“» некоего Николая Стамбулы. Тема заказухи там раскрыта полностью.
Мафия шоу-бизнеса — ещё одна версия. На стыке 1980-х и 1990-х и происходящего в стране пиздеца звёзды эстрады оставались не у дел на фоне Талькова и его полных глубинного смысла текстов. Естественно, влиятельным людям в мире шоу-бизнеса это сильно не нравилось, и они устроили показательную казнь Талькова, чтобы указать тогдашним звёздам эстрады — «петь только о любви, деньгах и зайчиках с двумя рифмами, ведь пипл должен не задумываться над смыслом, а радостно платить и просить ещё». Как бы там ни было, но после убийства Талькова всё именно так и произошло — тема РЛО стала табу, петь все резко стали только о любви (и этим приносить баснословные доходы продюсерам), а народу параллельно из глубин советской цензуры выкатили русский шансон (мол, хотите песни со смыслом — нате, воруйте-убивайте, как там поётся, главное, о политике и судьбе страны не думайте).
Банальная бытовуха — самая адекватная версия из всех предложенных. Убийство произошло из-за неосторожных действий Шляфмана. Этой версии придерживаются сотрудники питерских органов правопорядка. Шляфман объявлен в розыск, успешно скрывается у жидов за пазухой, и выдавать его никто не собирается.
«Я считаю, что смерть Игоря — из категории случайностей» |
Андрей Кивинов, создатель этих ваших «Улиц упитых упырей», а тогда — оперуполномоченный питерского УГРО |
Тупейшая, глупейшая смерть. О покойниках либо хорошо, либо - ничего. Но тут - особый случай: Игорь слишком завысил планку своей соц. значимости (как, собственно, большинство наших, да и не наших тоже, звезд). Еще днем, до начала концерта мы с Фомой (Николай Фоменко) и Женькей Белоусовым стояли у гримерки, когда вошел Игорь в сопровождении 5-6 телохранителей. Ну, знакомы-то мы все давно, поздоровались - обнялись. Женька держал в руках бутылку коньяка (ночь была короткой и бурной у всех - похмелялись), спросил: "Игорек, выпьешь?". Тот неожиданно ответил: "Я выпью только тогда, когда Ленина из Мавзолея вынесут!" (перед нами-то чего "понтовать"?), и прошел мимо. Короче, "крутизна" перла из всех щелей. Звезда! Ну, а вечером, во время концерта (я еще у него, у Талькова, гитару попросил белую; свою, по-моему, Муре отдал; тот вообще без гитары явился) несу обратно гитару и вижу, сидит компания в закулисном буфете, Азиза, Малахов, да много народу. Отнес гитару в гримерку Игорю. Отдал обслуге. Игоря в гримерке не было. Поеду-ка, домой, думаю - ненавижу тусовки, устал. Выхожу к машине, вдруг звонок - Фома звонит: тут разборка какая-то, Тальков бычит. Возвращаюсь. Оказывается, выясняют, кто будет концерт закрывать. На двери перед сценой обычно организаторы вывешивают очередность выступления - там было написано, что Тальков закрывает. Оказывается, кто-то поменял его местами с Азизой. Тальков пошел к компании за столом разбираться, кто здесь Звезда. Слово за слово, оскорбления, до кулаков дошло. Игорь достает газовый пистолет и стреляет в Малахова. Ну, а тот в ответ - из настоящего. Шок. И, что характерно, охранники, как стояли по стеночкам, так и смотрели. Глупость. Трагедия. И никакой политики. Банальное хулиганство, расейская вседозволенность |
Андрей Заблудовский |
Фанаты
Основную массу фанов творчества Игоря составляют поциэнты, пораженные монархизмом, поцреотизьмом и ПГМ, а также говнари, люто фапающие на любую протестную лирику. Причем в случае с Тальковым эти болезни мозга приобретают ужасающую форму, причудливо сливаясь в метастазы, достойные любого паноптикума. Например, в своё время среди ПГМнутой пиздобратии весьма активно форсился вопрос о канонизации Талькова, причем мотором форсинга был некто Шлема Симонович и его Союз православных фофудьеносцев. Вообще, среди фоннатов Игорька сия шарашка отличается наиболее яростным фапом на невинно убиенного. Редкая фотосессия СПХ проходит без хоругвей с изображением фаччи Талькова с нимбом на голове. РПЦ и, что характерно, родственники покойника такой инициативе дали от ворот поворот, однако многие создали своё православие с игрой в кости и блудницами, где Гарика таки возвели в святые. Пример (осторожно, моск!): Акафист Святому Мученику Игорю (Талькову), Русскому Сладкопевцу.
Сиим господам можно некисло разорвать шаблон теми фактами, что:
- Мама Талькова носила в девичестве уж больно подозрительную фамилию Швагерус, что таки не исключает… O SHI~ Была немкой по отцу.
- Игорь, судя по некоторым его высказыванием, в том числе и приведенным здесь, был не таким уж и православным, а порой явно баловался всяким атсральным глюколовством.
«Контакт с Космосом, который я постоянно ощущаю, и общение с истинными, а не ложными священнослужителями привели меня к прозрению, Люцифер, или Сатана, или просто Злые Силы, название не играет роли, поймали русских православных интеллигентов, в т.ч. и боевых генералов, и даже самого монарха, которого мир возвел в ранг Святого, на одной — единственной заповеди, приписываемой Христу, которая ему на самом деле не принадлежит, «непротивление злу насилием» |
И. Тальков, «Монолог» |
Сынуля
По иронии судьбы, наиболее жестоким троллем фанатов сладкопевца оказался его сын Игорь Тальков-младший, делающий всё, чтобы папкины фанаты высирали тонны обожжённой глины. Для начала Тальков-мелкий ни много ни мало записал песню с той самой Азизой, которая занимает в мировоззрении тальководрочеров то же место, что занимает в ХГМ Сотона. За это Гарик-младший был гневно заклеймён позором и нехорошими словами иSSтинными фанатами героя статьи. Что характерно, там наверху поняли, что одного Талькова стране хватило с лихвой, а посему Ыгор Ыгорыча не подпускают к сцене на расстояние полёта тактической ракеты.
Профиль Игорька Талькова ver 2.0 вызывает у втентаклевых тальководрочеров багет самим фактом своего существования и кровавый понос — контентом, особенно фото. К слову, из профиля следует, что Тальков-junior увлечен идеями некоего К. П. Петрова, что как-то не вяжется с образом ревностного православного. Хотя выше упоминалось, что и папка был зело списифиським православным.
В 2013 году Игорь-junior еще раз жесточайшим образом поиздевался над батиными фанатами, обратив в ПГМ своего бэби, сиречь тальковского внука, крёстной которого стала… та самая Азиза.
Мнения о Талькове
Вот по поводу Иисуса Христа и правда сходство есть у них даже образное, не говоря уже о сути, и кстати его, как и Иисуса убил еврей, опять совпаденьице… Думаю, он сам выбрал этот путь и в некоторой степени он смерть себе пророчил. |
Некая ФГМнутая фоннатка сабжа |
Он был отличным другом, великолепным музыкантом и просто нормальным парнем, каких сейчас практически не осталось |
Артур Беркут |
Изначальный эстрадник Тальков запоздало пытается стать своим на ниве протеста, уже традиционно закреплённого за рок-н-роллом. |
Шнур |
Игорь Тальков был певцом обычного невежественного быдла. того самого быдла, которое все свои не решаемые проблемы сваливает на правительство, а решаемые проблемы решает с помощью кулака. тексты талькова большей частью напоминали фельетон в журнале «крокодил». это был средненький певец, посредственный композитор и очень плохой поэт, глупо погибший от случайной пули. |
Паркер |
Пока на дворе стоял совок и у нормальных команд были проблемы, он пел исключительно про Чистые пруды. А после перестройки, когда всё стало можно, вдруг таким смелым оказался. |
Макаревич |
Что же касается самого Талькова, то он, пожалуй, здесь особо и не виноват. Ну, жил, ну, делал бабки на белогвардейской попсе, как теперь Газманов с Машей Распутиной, так в нашем эстрадном тараканнике еще и не то бывает. Некоторые там даже, бывает, гибнут в расцвете лет, и Талькова в этом смысле жаль ничуть не меньше Женечки Белоусова, который «Девочка моя синеглазая», Игорька Сорина из «Иванушек-интернешнл», или Танюши Снежиной, что все просила «Позови меня с собой». Попса — она тоже люди. |
Юрий Нерсесов троллит тальководрочеров |
Мнения я о нем невысокого, честно говоря. Конъюнктурщик он был, причем довольно пошлый. Я-то его помню еще до того, как он стал 'рок-бардом'. Это был такой средней руки эстрадный певец, крутился в попсовых телепередачах, пел дуэтом с Ириной Аллегровой какие-то пошлые песенки, одним словом — обычный эстрадный карьерист. И вдруг однажды вижу афишу: РОК-БАРД Игорь Тальков. Ну вообще, думаю, вот что значит — стало можно. Все стали 'рокерами', все стали хаять советскую власть и привязывать на голову бандану. Для нас, рок-музыкантов, это выглядело смешно и немного обидно. Ведь художественной ценности его песни не представляли почти никакой, на рок-музыку это тоже было не очень-то похоже, это было просто наглое присвоение чужих заслуг, тех людей, кто весь этот, блин, рок вынесли на себе из-под огня КГБ, можно сказать, кто-то и посидеть успел за это дело, кто-то вынужден был эмигрировать, кто-то пропал без вести — сколько судеб поломано было за идею! И тут пожалуйста — рок-бард, ни хрена себе! Я понимаю, что сейчас уже это трудно объяснить, но представьте, например, если бы вдруг Борис Моисеев надел военную форму с орденами и медалями и стал бы петь трагические песни о войне в Чечне, типа — я воевал и все такое. Как бы вы это восприняли? Таков был Тальков — расчетливый клоун, нарядившийся в пророка и ставший революционером задним числом. Самое чудовищное, что ведь покатило у него! Мы-то все были в шоке, мы-то думали — тут белыми нитками шито. Все поймут что к чему, а никто ничего не понял. За чистую монету народ все это схавал. |
Вадим Курылев |
Стыдно… Я же помню его книгу «Монолог»: "Я изучал астрофизику и психологию, увлекаюсь философией, поэтому для начала поделюсь тем, что меня глубоко заинтересовало и взволновало. Вот несколько выдержек из расшифровки трансцендентальных, летящих на Землю из космоса сообщений в вольном переводе человека-биопсихоприемника, экстрасенсора в четвертой ступени: «Дела земные плачевны. В момент скатывания Земли в предыдущий неузловой микроярус столетней цикличности произошло событие непредвиденное и роковое — были повреждены защитные, установленные высшими силами, инфернобарьеры и психополя, в результате чего над территорией России в предохраняющем слое образовалась дыра, связующая земной мир с миром потусторонним… Пространство отпустило бесконечно малый срок — десятилетие. Сверхпространственный туннель не закрыт, дыра расширяется». Оккультизм, однако… У него были дивные песни, но любовь к России еще не повод к канонизации… |
Архидиакон |
До Стаса Михайлова русская культура падала до подобного позорного уровня лишь один раз — во времена артиста по имени Игорь Тальков. Честно говоря, мне иногда кажется, что Стас Михайлов — это и есть Игорь Тальков, который на самом деле не умер, а просто уехал в Израиль. А когда всё успокоилось — он вернулся. С другим, соответствующим времени репертуаром. Исполнительское мастерство обоих певцов приблизительно одинаково. Степень заимствования в мелодиях и аранжировках, в общем-то, тоже (и тот и другой, честно говоря, откровенные плагиаторы). А уж пафос и, одновременно с пафосом, игра на самых примитивных инстинктах — и вовсе неотличимы. Но есть и отличия. Игорь Тальков стал профанировать профессию уже после того, как оттрубил в роли рабочей лошади. Он служил вместе с Ириной Аллегровой в странной группе «Электроклуб» — бог с ней, с группой, но он работал с певицей, которая через пару лет стала лучшей певицей страны. Ненадолго — но стала, и стала заслуженно. Тальков, по крайней мере, спел песню Давида Тухманова «Чистые пруды», и спел ее хорошо. И уже за одно это ему можно было бы простить всё то, что он камлал на рубеже девяностых. Алла Пугачева тоже давно уже занимается ерундой, однако никто не упрекнет ее в этом, потому что на протяжении как минимум двадцати лет она была одной из величайших поп-певиц мира. А этого много стоит, поверьте. Тальков был в профессии, и то, что он потом спустил всю свою профессию в унитаз — его личный выбор. |
И снова Паркер |
Талькова все понимали, потому что он был немного «плакатен», говорил просто и грубо, хотя от души, конечно, от сердца |
Юрий Шевчук |
В наше время, когда появился такой яркий талантливый певец, как Игорь Тальков, около него сразу стали появляться люди, стремящиеся им управлять. Один из них, некто Шляфман, закрепился, вошел в доверие и стал чуть ли не лучшим другом Талькова. Этот еврей Шляфман долго пытался программировать Талькова и управлять им, но у него ничего не получалось. Он пытался внедрить в Талькова жидовскую пропагандистскую идею о том, что Россия - это страна дураков. Но Тальков в своих великолепных песнях проводил прямо противоположную мысль, что Россия - это не страна дураков, а страна гениев. Патриотические и русские национальные песни Талькова имели громадное влияние, особенно на молодежь. Переоценить степень их воздействия на народ невозможно. Шляфман оказался безсилен, и раввинат дал ему команду убить Талькова, что Шляфман и сделал. После чего Шляфман преспокойно уехал в Израиль и от еврейской финансовой олигархии получил за это убийство несколько миллионов долларов. Вечная память и вечная слава герою России Игорю Талькову! Да будут прокляты и наказаны евреи всего мира за это убийство! |
Истархов |
Текстота
«Звезда», в которой сабж троллит предположительно Пугачиху.
|
«Этот путь» — здесь речь, видимо, о Макаревиче.
|
Про Вождя миового пъолетахиата:
|
Ссылки
- Проникновенные тексты
- И не менее проникновенные аккорды
- — наброс говна на вентилятор от Нерсесова
- — наброс от Паркера
Примечания
- ↑ Обратите внимание на четыре георгиевских креста на груди бывшего мабуты, которые были исключительно солдатской наградой.
- ↑ ЧСХ, его форма больше напоминает форму советских старших офицеров времён ВОВ/Сталина/Хрущёва, но без знаков отличия
- ↑ Самую запоминающуюся роль сыграл в фильме «За последней чертой». Стандартный набор Великого автоугонщика — беспредел начала 90-х, лёгкий прон, выкидывание из машины и экстерминатус в финале — прилагается.
Ещё была главная роль в уёбищнейшей (даже по мнению Сабжа) экранизации меметичного романа Толстого (нет, не того) «Князь Серебряный». - ↑ В то время выступление одним из последних/последним на концерте было чуть ли не вершиной крутости — Тальков должен был петь предпоследним, после Азизы
[ + ] Игорь Тальков | музыка mp3 скачать бесплатно
|
|||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[☭] Игорь Тальков — враг народа СССР.
|
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|