Дельфин

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Boroda.jpegВнимание! Админу 20 и он бородат!
Из-за предельно низкого количества фанатов рэпкора и трип-хопа в составе администрации оная не может гарантировать правильности содержимого данного раздела. Покорнейше просим нас извинить.
Eri x Yakumo.jpgВ эту статью нужно добавить как можно больше дельфинов, стихотворений и лулзов.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
«

Газеты и журналы печатают муру: Дельфин будет жить, а я умру!

»
Шнур

Дельфин (он же Dolphin, в миру Андрей Вячеславович Лысиков, родился 29 сентября 1971 года) — отечественный креативщик времен лихих 90-х, крёстный отец альтернативной музыки в этой стране. Некогда мрачный сутулый наркоман, недорокер, недорэпер, певец шёпотом и чтец стихов. Прославился, в первую очередь, своими стихами, которые разошлись на цитаты и до сих пор вызывают лютый срач в интернетах, а также дружбой с Пауком, например, масштабными концертами в начале нулевых и низкокачественной звукозаписью альбомов (что делается умышленно). Стихи Дельфина призывают, в основном, стать героем всех и каждого, кто не понимает, что жизнь — говно, или же просто думать о смысле своего существования. Всё это делается элементарным путём вкрапления пары-тройки незамысловатых рифм, которые и наталкивают слушателей на эти мысли, благодаря чему Дельфин остаётся популярен среди юного быдла.
На рубеже девяностых и нулевых годов Дельфин умудрился стать идолом молодёжи, эмарей, готов, говнарей и хипстеров. Ныне окончательно выпилился в инди-музыканты.

Объект доставляющей войны правок на Педивикии, причём, каждая правка исключает предыдущую. Последняя доставляющая правка в статье о сабже: Дельфин атеист, однако верит в божественность[1].

Содержание

Рождение легенды

Будущий альтернативщик начал путь к успеху, как ни странно, вовсе не в говнарских тусовках, а даже напротив — в тусовке брейкеров. Просто в середине 80-х Миша Горби только пришёл к власти, сквозь трещины в железном занавесе уже начинает щекотать жопу ветерок демократии, кругом говнари, любера и просто гопота.

Рэперов на заре перестройки у нас можно было пересчитать по пальцам одной руки бухого фрезеровщика, а вот брэйк-данс движение было стильно-модно-молодёжное и с каждым днём набирающее обороты. Именно отсюда в начале 90-х и пришли чуть менее чем все рэпперы «первой волны», в числе которых оказалось и наше юное дарование Андрюша. Ради этого, между прочим, Андрей бросил свой радиомеханический техникум, свалив с 3-го курса, так что и высшего образования у него, по всей видимости, не было.

Начинал как все: плясал на Арбате, толкал туристам матрёшки и ещё некоторые побрякушки. Как-то раз, сидя в отделении, услышал от сержанта милиции в свой адрес примерно такую фразу: «Если не уймёшься, то помрёшь как Гуф дельфин[2]». Так Андрюша получил своё прозвище, под которым тешит народ и по сей день. Однако стихи писать стал не сразу…

Что сделал для народа

В основном писал тексты, накладывая на рваную музыку, после чего пытался озвучивать свои песни. Иногда получалось…

  • «Мальчишник». Боевая юность, расцвет и упадок творчества Дельфина, который написал чуть менее, чем ВСЕ тексты песен для группы, иногда сам их неплохо исполнял. Всем известно, что, не попади Дельфин в «Мальчишник» в 91-м, группа была бы нахуй никому не нужна и ничем бы в истории не запомнилась. А так хоть все узнали, что в СССР есть секс, к тому же без перерыва. Спасибо, Дельфин.
  • «Дубовый Гаайъ». Он же ДГ, ДуГа, Дубовый Бэнд. Ещё одна группа, лидером которой был Дельфин, на этот раз вокально-инструментальный ансамбль, играющий смесь рока с рэпом и ещё с примесью какой-то психоделики. Первое упоминание коллектива датируется 1989-м годом, в 1990—1991 группа участвовала на советских рэп-фестивалях. В своё время Дубовый Бэнд доставил неимоверно: под депрессивное, тяжёлое для прослушивания сопение гитар Дельфин читал тексты сначала о наркотиках, пересказывая слушателю своё состояние состояние наркоманов во время приходов, и алкоголиков во время бодуна, а в конце концов зациклился на суициде, притягательно и убедительно попевая о том, как приятно становиться героем. Анонимусы были свидетелями того, как после длительного прослушивания альбомов ДуГи у малолетних долбоёбов появлялось лютое желание взять кухонный нож и полоснуть по венам, а у более адекватных людей было желание попробовать наркотики. Первое творение Дельфина, после которого его очень сильно полюбили говнари — да и вообще, по мнению ыкспертов, «Дубовый Гаайъ» считаются основоположниками русского альтернативного рока, более того — кто-то умудрился сравнивать ДуГу с группой «Кино» (sic!). Спустя 25 лет хипстеры до сих пор путают творчество Дельфина с Дубовым Бэндом и умудряются подписывать песни последних просто «Дельфин» (особенно это заметно на быдло-вконтактиках).
b
Мы обязательно встретимся, слышишь меня, прости...
  • «Мишины Дельфины». После того, как «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ» сошли на нет, Дельфин решил развалить «Дубовый Гай», сократив состав Дубового Бэнда до двух человек — гитариста Миши Воинова и, собсна, себя любимого. В итоге в 1996—1997 годах дуэт «Мишины Дельфины» (заебовое название, не правда ли?) выпустили один-единственный альбом, где Миша Воинов играл на гитаре, а Дельфин уже пытался петь. Получалось у него это хуёво, но пипл схавал, ибо идеология текстов Дельфина ровным счётом не поменялась.
  • DOLPHIN. Собственно, то, чем сейчас является Дельфин — сольным исполнителем. Сольная карьера певца Дельфина вышла куда удачнее, чем все его предыдущие проекты, хотя бы потому… ну блядь, это ж сольная карьера! естественно, профита куда больше. Начал Дельфин свою карьеру в духе «экс-Мальчишник»: читал рэп, но уже не про сиськи-письки, а про наркотики и то, что они творят с человеком, а также про любовь, ненависть, жизнь, смерть, надежду и многое-многое другое. Затем начал лабать электронку, перемешанную с роком, а весь рэп перешёл на заунывное пение шептание. В принципе, именно тогда Дельфина и стали считать идолом российской молодёжи, хотя надоел он всем достаточно быстро. Сейчас Дельфину уже за 40, и он продолжает писать какую-то психоделическую попсу, собирая порой полные залы и иногда выступая аж по 2 дня подряд. Правда, мало кому это уже нужно.

Дельфин как рэпер

Основная статья: Мальчишник
Основная статья: Рэп — это кал
b
Мальчишник в самом соку.
DJ Грув за вертушками, ЕБН на стене
«

Меня зовут Дельфин. Я ненавижу музыку чёрных и их самих!

»
— Дельфин о своём ремесле
«

Ты не понимаешь, что такое рэп! Мой рэп — это то, что скопилось во мне!

»
— тоже Дельфин, как это ни странно
b
Гангста-рэп середины 90-х.
Фил из Бригады[3] детектед.

В общем-то, Дельфин был рэпером изначально, а для кого-то таковым и остался.

Более того, принято считать, что именно тексты «Мальчишника» и «Дубового Гая» сформировали тогдашний стиль русского рэпа. Адаптация хип-хопа в постсоветские массы шла именно через «Мальчишник», каждый мальчик и каждый реальный пацан просто были обязаны иметь хоть один альбом Мальчишника, да-да, мой юный друг, это девяностые.

Долгое время в составе «Мальчишника» Дельфин пел и отжигал на сцене в самой серединке, и как бы в 90-х было принято считать, что Дельфин — это и есть весь Мальчишник в целом, и небезосновательно. Тексты Дельфина (для Мальчишника) были напрочь лишены глубокого смысла (в отличие от его современного творчества) и прочих фразеологических штучек-дрючек: Дельфину просто давали пачку денег и определённую тему той или иной песни, а он садился за письменный стол и выполнял поставленный заказ. Sad but true.

Да что уж говорить, тогдашние постепенно вылезавшие из подполья советские рэперы, в том числе и этот самый ваш «Bad Balance», не брезговали посотрудничать с Дельфином.

Публика стала смотреть на музыканта косо, когда «Bad Balance» стали форсить аудиозапись, где сабж произносит такие роковые слова: «Меня зовут Дельфин. Я ненавижу музыку чёрных и их самих». После этого накануне распада «Мальчишника» Дельфин пытался оправдываться перед возмущённой публикой, мол, он не имел ввиду ни гнилой расизм, ни тем более ненависть к рэпу, просто это был «обыгранный сэмпл»[4]. Но Дельфина не простили (ибо нехуй), поэтому ему пришлось выпилиться в певцы-поэты, а своё чтение стишков под бит он ныне рэпом и вовсе не считает, называя это «стихотворными речитативами под музыку»[5].

Да, и кстати, Дельфин — сторонник музыкальной теории Паука «Рэп — это кал». Дельфин даже сам произносил эту фразу, чем сильно потроллил как рэперов, так и митолиздов, после чего срачи и холивары среди говнарей и рэперов не утихают до сих пор.

В 2008 году Андрюша ВНЕЗАПНО выложил в интернет видеоклип 1998 года совместно с хип-хоп группой Da Boogie Crew под названием «Самый крутой», который ранее нигде не был показан, и сама песня нигде не издавалсь. В клипе присутствуют понты, брейк-данс, лимузин, рэпчик и Дельфин в смищной шапочке. Фанаты раннего Дельфина-рэппера пустили скупую слезу в память о том времени.

В 2013, видимо, вспоминая своё грандиозное прошлое, в свои 42 года станцевал электрик-буги в клипе «QT».

Дельфин как рокер

Да-да, мой патлатый друг, Дельфин ни разу не рокер, и это не альтернативное мнение, а неоспоримый факт, все вокруг сейчас это понимают и знают, да и сам Андрюша Дельфин особо рокером себя не мнил. Но есть и такое быдло, которое считает, что Дельфин — истинный альтернативный рокер.

b
Дельфин на Нашествии. Песни ДуГи и голый МПХ в наличии. Барабанщик на 2:01 люто напоминает Номада.

Конечно, Дельфин пытался играть что-то наподобие рока, в составе того же Дубового Бэнда и Мишиных Дельфинов, но «рокером» Дельфин стал не поэтому, а потому что как-то его позвали на «Наше Радио», да там он и задержался.
Миша Козырев и остальные сотрудники «Нашего Радио», поразившись растущей популярности Дельфина в народе, не погнушались приписать Дельфина к говнарям и стали активно крутить его треки. Само «наше радио» из этого ничего не потеряло, ибо да будет вам известно, что музыка, крутившаяся по «Нашему Радио», имела отношение к русскому року чуть более, чем нихуя. Да и самому Дельфину было на руку переквалифицироваться в рокеры после того, как фанаты рэпа его отвергли.

b
Продолжатель дела «гениального» Дельфина, говнаррэппер Noize MC поливает гения несвежим говном

Ещё Дельфин запомнился как рокер несколькими вещами:

Что именно Что конкретно
Ностальгия по «Дубовому Гааю» Было дело, «Наше радио», взяв Дельфина под своё крыло, некогда намекала на его «рок-н-ролльное» прошлое, чтоб не сомневались. Даже крутили по радио песни Дубового Бэнда и Мишиных Дельфинов (естественно, те из них, что были напрочь лишены мата, наркотической и суицидальной романтики — как ни странно, но две-три такие песни нашлись), но после того, как поэт выпустил пару сольных альбомов, уже реже, а ещё позже про ДуГу и вовсе позабыли.
Написал песню «Я люблю людей» Песня, написанная Дельфином в 1997 году, доставляла толстым, жирным троллингом в адрес быдла и прочих персонажей. Примечательна тем, что в конце каждого куплета Дельфин посылает всех нахуй и фпезду, а в припеве произносит бьющую не в бровь, а в глаз, фразу «Я люблю людей!». Правда, к рок-музыке песня не имеет практически никакого отношения, ибо музыка к ней состоит из скрэтчей и тарахтений виниловой пластинки, ладов бас-гитары и барабанных сэмплов, которые сводил, кстати говоря, товарищ Дельфина по «Мальчишнику» Мутабор. Сам Дельфин отозвался о песне: «Просто тогда было настроение, что мне хотелось повыёбываться». В итоге его вплоть до нулевых годов не пускали на телевидение, а в некоторых городах даже запрещали его концерты, а один раз даже чуть не словил пизды от байкеров. Довыёбывался.
Концерт Дельфина «Я БУДУ ЖИТЬ» Первый сольный концерт Дельфинчика, прошедший в 2000 году, был спродюсирован «Нашим Радио», опять же, за счёт чего и считался одним из самых масштабных рок-концертов в России. Что самое смешное, Дельфин на концерте даже не пел, а только читал свой пресловутый рэп, но выглядело это как настоящий рок-концерт. Скорее всего, из-за разрушительных и беспощадных фоннатов.
«Нашествие 2002» Выступил таки на Нашествии в 2002 с новым гитаристом и барабанщиком. Исполнял на концерте старый материал «ДуГи» («Суицидальное диско», «Я хочу умереть») и кое-что из последнего (тогдашнего) альбома. Выступление было примечательно, прежде всего, тем, что неизвестный тогда никому гитараст Павел Додонов вышел на сцену с гитарой абсолютно голым, разрывая и расстраивая задроченную электрогитару и демонстрируя публике свой пинус. Под конец выступления таки разъебал гитару и стал ходить по сцене, размахивая писькой из стороны в сторону. Тысячи фоннатов на Нашествии были в шоке. Доставило.
Премия MTV 2004 Говнарский статус не помешал Дельфину лабать электронщину, смешанную с гитарными надрывами, и при этом выиграть попсовую премию MTV в номинации «Лучший исполнитель» (за песню про Весну), став при этом живым Богом ещё и для фанатов попсы, в числе которых и мажоры, и гламурные кисы, и просто гопота. Сам Дельфин отозвался об этой премии негативно и охарактеризовал себя как «Первый среди худших», и был, несомненно, прав. Но альбом «Звезда» был нехило растиражирован, распиарен и вообще имел огромнейший спрос на прилавках — несомненно, вин. Правда, на этом всё и закончилось, как ни печально.
Премия MTV 2006 Был повторно приглашён на церемонию MTV, где должен был выйти на сцену и спеть свой «Романс». Согласно показухе, был против внедрения фонограмм и фанер в своё выступление. Хотел вживую выступать, понимаешь. В итоге первые 3 минуты тупо стоял у микрофона и ничего не пел, затем ВНЕЗАПНО начал ебошить в барабаны, после чего достал дрель, расхренячил все «фанерные» инструменты на сцене и ушёл. Зрители, конечно, охуели, ведущие премии тоже, но зато канал MTV на этом событии сильно пропиарился (бытовало мнение, что таков был пиар-ход).
Премия A1 2008 Нашумевший клип Дрюни под названием «Без Нас» удостоился премии музыкального канала A1, обскакав говнарские поделия русроцкеров. Собственно, с этого момента и началось скатывание альтернативного канала в сторону хопчика и айронби уровня Мудакриса.

Дельфин как инди

b
Относительно неплохой пример. Кое-кто даже сравнивал с Моби

Легенда русской инди-сцены — это нынешний Дельфин. Давно нужно было причислить музыканта к инди, ибо больше его ни с каким жанром — будь то рэп, рок или попса — соотнести нельзя! Дельфин — это музыкальный параграф практически, а может быть, даже и тролль. К счастью, сабж — человек весьма умный и после лютого фейла с последним альбомом «Юность», который фанаты альбома «Звезда» просто смешали с говном[6], вовремя понял, куда надо бежать. Наши инди-музыканты, между прочим, причисляют Дельфина к отцам и богам своего музыкального движения, так-то.

Меломаны не отрицают принадлежность поциента к инди-музыке, ибо после роспуска «ДуГи» Дельфин где-то с 2001 года (хотя «Плавники» и «Серый альбом» 1998 года тоже из той оперы) делает музыку, калькированную с Sonic Youth, на которых сознательно фапал всю жизнь. Достаточно включить любой трек из альбома «Ткани», а затем любую песню Sonic Youth из 90-х. И фалломорфировать. Дельфин с 1997 года, впрочем, и славился тем, что калькировал модный европейский/американский саунд, кидая всё в один компот, будь то Nirvana, Sonic Youth или даже Current 93, а то и ещё что-нибудь астральнее.

Поэтому не переживайте, фанаты, он делает андеграундную музыку, независимую от музыкальных рамок и стилей, воспитывает дочку Еву и сынишку Мирона, и всё у него хорошо. НЕ ТРОГАЙТЕ ДЕЛЬФИНА! ОСТАВЬТЕ ЕГО В ПОКОЕ!!!

Тема Штефанец тоже любит Дельфина

Дельфин как музыкант

«

Про Дельфина говорят так: «ну и хуйли, что он шепчет, и даже шепча в ноты не попадает. зато он хороший поэт.»

»
Копипаста:Энциклопедия русского попа
«

Интересно, что авторитет Дельфина незыблем, при том что он не умеет петь и не скрывает этого. У него нет голоса, нет даже пресловутой харизмы, да и внешности он самой заурядной.

»
— из журнала Rolling Stone

Вообще это очень спорный вопрос. Поскольку у Дельфина нет ни музыкального образования, ни слуха, ни голоса, вряд ли его можно назвать музыкантом. Однако если учесть то, что сейчас творится в мире музыки, то таких безголосых и бездарных певцов пруд пруди. Вполне возможно, что сабж и породил это самое поколение безголосых ахтунгов, но всё-таки Дельфин — это Дельфин, его творчеству люди поражаются хотя бы потому, что им не понять, как такая бездарность вышла на большую сцену и поймала в своё время море профита, славы и любви зрителей. Спросите у того же Паркера, он тоже не понимает.

Что до игры на музыкальных инструментах, то Дельфин успел перепробовать играть на всём, в том числе и на гитаре. Получалось у него это из рук вон плохо. Зато сейчас он спокойно себе лупит в барабаны и ему похуй, что он не барабанщик.

Дельфин как актёр

Молодой Дельфин и шота развлекаются[7]

Таки засветился в кино. Два фильма из серии «Даже не думай», где Дельфин играет роль второго плана, LSD-объебоса Лео, печатающего фальшивых убитых енотов на какой-то «супермощной самодельной машинке», коих в наших реалиях пруд пруди. «Дураки ничего не боятся, нормальные люди все время на измене…» — этот параноидальный бред анонимус не забудет. Фактически играл самого себя, поэтому во время игры в фильме ртом и ногами особо не напрягался.

Также засветился в массовке в совковом фильме «Божья тварь» (инфа 100%) и в нескольких короткометражках. Больше он нигде не снимался. А жаль. Мог бы стать неплохим актёром.

Дельфин как поэт

«

поскольку, во-первых, текст песен хотя бы должен быть слышен, а во-вторых, дельфин поэт все таки хуйовый, то я совершенно не понимаю, в чем вообще смысл существования этого артиста на российской поп-сцене.

»
Копипаста:Энциклопедия русского попа
Поздний Дельфин косплеит Зорга.

Дельфин долгое время считался «поэтическим гением». И это самая главная тема для срача, ибо сегодняшняя молодёжь (да и современные критики тоже) не воспринимает его спонтанные стишки, которые сейчас кажутся простыми и не несущими никакой смысловой нагрузки. А в 90-е такого о Дельфине сказать было невозможно: все тащились от него и считали Андрея гением. И не зря Дельфина называют «вдохновителем молодёжи 90-х», ибо доставлял не хуже Цоя или Курта Кобейна.

Сейчас, конечно, люди относятся с горечью и отвращением к девяностым вообще и к творчеству Дельфина — ключевой фигуры музыки тех лет. Sad but true.

Также Дельфин за стихоплетство получил в 2000-м году премию «Триумф», а ещё в 2008-м году сорвал победу в номинации «Поэзия на музыку» музыкальной премии «Степной волк» этого вашего Артемия Троицкого, так-то! Потому сперва добейся, школьник, а потом критикуй.

Значимость™ сабжа

b
«Потому что вы все лохи!»

Так кто же всё-таки Дельфин в российской культуре, если он и не поэт, и не музыкант, и не актёр, и не писатель, и не рэппер, и не рокер, и, может быть, даже не инди?..

Да никто. Андрей Лысиков, такой же, как и ты. А популярность Дельфина объясняется одним: в суровые девяностые не было никакого креатива, всё было достаточно уныло. А Дельфин был одним из первых, кто начал мутить какой-то креатив и впоследствии этим вписал себя в историю, что в очередной раз доказывает, что терпение и труд всё перетрут. Ибо трудно было чего-то добиться в постсоветском пространстве. Либерастам не понять.

Наследие

Дельфин породил множество себе подобных артистов, которые зачастую значительно более б-гомерзки, чем Дельфинчик:

  • Noize MC. Ещё одна звезда альтернативной музыки, лабающая сплав металла и рэпчика, а выходит в итоге какая-то попса. Долгое время Нойз доставлял своими весьма осмысленными текстами, однако до Дельфина не дотянул, ибо не имел охуенно богатого внутреннего мира.
  • Гуф. Говнокритики писали, что живой (то бишь — когдато-тогдашний) Гуф очень напоминал Дельфина времён альбома «Глубина резкости». Правда, ничего похожего в текстах Дельфина и Гуфа нет, кроме их наркоманской биографии. Да и Гуф скатился в сраное говно гораздо быстрее, чем Дельфин, не просуществовав и 10 лет…
  • «Рабы Лампы», «Многоточие», «CENTR», «Дымовая Завеса» относятся к списку рэп-групп, на которых повлиял Дельфин своими текстами, поэзией, смыслом жизни etc. Писали и читали, в основном, про наркотики и про «чёрный город», некоторые из них местами даже доставляли. Ныне многие благополучно сторчались.
  • «7раса», «Оматоре», «RedDays», «Netherealm» и многие другие, тысячи их, альтернативных говнарей, херок и педовок, на которых повлияла, прежде всего, музыка «Дубового Гаая». Анонимус до сих пор не понимает, почему они ещё не свели счёты с жизнью, как Курт Кобейн, например. К слову, бытует мнение, что и сам «Дубовый Бэнд» неистово косил под Нирвану.

Каверы «Дубового Гаая»

b
Самый известный кавер песни «Ты холодна» от 7расы.

Как правило, каверов песен ДуГи предостаточно можно услышать в аудиозаписях уютного вконтактика; особой популярностью пользуются «Синяя лирика» и «Чёрный город», причём последняя считается одной из гениальнейших песен ДуГи, хотя звучит она абсолютно уёбищно и текст песни ну никак не тянет на шедевр — всё-таки у Дубового Бэнда были песни и получше. Перепевают как говнари, так и рэперы, и те и другие делают это очень уныло, хотя иногда попадаются и каверы с неплохим вокалом солиста.

Чем же ДуГа привлекает митолиздов и рэпперков? Несомненно, суицидальными текстами Дельфинчика, которые педовки уже успели разобрать на цитаты:

На моих ладонях пылью остаётся шмаль...

«Чёрный город»

Я хочу умереть за Иисуса Христа! И пусть его пулей станет игла! И пусть моим телом станут вены руки, Я хочу умереть от великой любви!

«Я хочу умереть»

Мне мой папа сказал: «Иди ты нахуй, сынок», Теперь только ночь, дождь, и я промок, В моей жизни не будет счастливой звезды, А в рот оно ебись, мне всё до пизды!

«Пиздатая песня»


b
Так cover'кают песню «Прозрачная»

Реже перепеваются песни «Мишиных Дельфинов», да и перепевать там особо нечего, но большинство гитарастов предпочитают набирать аккорды песни «Прозрачная» — и то потому, что мелодия невероятно проста, но, к сожалению, не каждый может сыграть на гитаре эту песню нормально.

Also

Мало кто знает, что у музыканта-певца-поэта Андрея Лысикова копирайт на название «Dolphin» поставлен только в разделе «Рэп-исполнители». Есть несколько музыкантов с именем Dolphin:

  • техно-диджей из Великобритании;
  • певец-мультиинструменталист;
  • инди-рок группа из Новой Зеландии;
  • ну и, собсна, сам сабж.

А вот слова «Dolphin» и «дельфин» имеют множество значений:

  • Dolphinarium.jpg
    Дельфиновые — семейство водных млекопитающих, родственных китам, которых неучи часто ошибочно называют рыбами из-за морфологического сходства. А ведь «рыбы» эти будут поумнее многих таких знатоков — размер мозга дельфина (масса/вес тела) примерно соответствует человеческому, и многими учёными зверушки вполне обоснованно считаются вторыми по интеллекту на планете — а не эти ваши лошадки, пёсики и слоники, и даже не шимпанзе (хотя тут уже спорно (на самом деле нет)). Тем более, что Индия, например, официально признала дельфинов личностями — и запретила дельфинарии.
  • Дельфины — византийский знатный род.
  • Чёрный дельфин — самая большая и, пожалуй, самая лютая, колония строгого режима для пожизненно осуждённых (в том числе и на смертную казнь) заключённых, в Оренбургской области.
  • и так далее, десятки их.

Всем, кто хочет внести правки в эту статью:

Кто бы ты ни был, не думай о себе слишком.

Примечания

  1. Ныне правка выпилена, зато на её месте создаются лулзы ещё похлеще.
  2. Здесь мог подразумеваться способ ментовских пыток, как, например, „погибнуть как слоник“ означало надевание противогаза на голову подозреваемому и пережимание шланга. А вообще на воровском жаргоне слово „Дельфин“ означает „незаконно пострадавший“.
  3. и он же Кот из Бумера
  4. Смотри «Акулы Пера», распад Мальчишника
  5. пруф почитать здесь
  6. Зато критики очень хвалили.
  7. К разочарованию анонимуса, это не Дельфин, а лишь похожий человек (пруф)

Ссылки

Stub W.svg
Данный текст был спасен из загнивающей Педивикии.
Пруфлинк: w:Дельфин (музыкант).