Калинов мост
Материал из Lurkmore
Эта статья написана интеллектуальным большинством. В итоге от её чтения ни пользы, ни удовольствия. Поскольку с самим большинством мы ничего сделать не в состоянии, хотя бы статью следует переписать или спрятать куда-нибудь подальше. |
Калинов мост (КМ, Малинов куст) — старая кагбэ фолк-рок группа из пос. Первомайский Забайкальского края под предводительством бессменного упоротого харизматичного лидера Дмитрия Ревякина, которого называли русским Джимом Моррисоном. Группа не так меметична, как ГрОб или Аквариум, например, однако, в ее истории прослеживаются параллели с вышеозначенными коллективами по части взаимоисключающих параграфов. Алсо, Ревякин таки способен доставить, хоть и несознательно. В силу особой душевной организации Дмитрия и его вечных поисков истины, фоннатам коллектива не раз пришлось пережить разрыв шаблона. Собственно, об этом речь пойдет ниже.
Содержание |
Языческий период творчества
Собралась группа в 1986 г., до самого конца 80-х играла сибирский рок, хипповала, после чего внезапно выпустила языческий студийник «Выворотень» с песнями, в которых Ревякин чеканил плотный текст, нашпигованный яркими образами и представляющий благодатную почву для развития СПГС у слушателя. За этот вин пришлось жестоко расплатиться, поскольку разыгравшееся вдохновение не покинуло лидера группы, а застряло в голове, сказавшись на мозговой деятельности.
Лидер группы (очень ярко и самобытно разрабатывающей сибирскую версию русского рок-н-ролла) наконец-то, говорят, вернулся из психушки. В это заведение Дмитрий попал после инцидента. Ревякина обуяло желание летать, и он даже бросился к окну. Но был остановлен. |
какая-то газетенка, 1991г. Пруфлинк |
После возвращения последующее творчество претерпело изменения. Поциент по-прежнему хуячил замысловатый языческий текст поверх мелодий, вот только смысловую нагрузку было сложно детектировать даже самым упоротым СПГСникам. После нескольких альбомов, в 1993 г. музыканты разосрались, группа временно прекратила существование. Свободное время и нереализуемый творческий потенциал внезапно привели к желанию выразить активную гражданскую позицию
В 1996 начал усиленно посещать наши собрания по понедельникам некто Дима Ревякин. Тарас Рабко разъяснил мне, что Ревякин очень известный молодёжный идол-певец группы « |
Эдуард Лимонов, Пруфлинк |
К. О. счел нужным пояснить: как только знакомые Ревякина узнали о его вступлении в партию, была проведена разъяснительная работа. Ревякину дали понять, что он хуй и не знает, куда лезет и заставили разорвать связь с Лимоновым. Былинный отказ, полученный нашим героем, сказался на и без того слабом душевном здоровье. Лет через 10, поциент в эфире «Йэху Москвы» выдаст версию, несколько иначе описывающую события:
Я заступил в пятницу, в субботу я встретился с другим человеком, который мне объяснил, что это такое, и какая у них вообще даже ориентация, и в понедельник я приехал и официально Лимонову написал, что я выхожу из партии. Бедный Эдичка там разрыдался. |
Пруфлинк |
Что бы там ни было, врачи снова постарались, бойца успешно вернули в строй.
1998 год: альбом «Оружие», обновленный состав, возвращение смысла в тексты, вин.
2001 год: альбом «Руда», состоящий из старых, ранее неиздававшихся песен. После прослушивания становится ясно, что песни не издавались не зря, и лучше бы не издавались вовсе. Fail. В этом же году Димон доставил в прямом эфире на «Нашем». Дозвонившийся радиослушатель попросил подтвердить правдивость информации, согласно которой в «Малинов куст» не берут ЕРЖ в качестве музыкантов. Ничтоже сумняшеся Ревяка подтвердил инфу, сказав, что жидов, приходящих к нему на кастинг, гонит взашей ссаными тряпками.
Православный период творчества
Поциент всплыл с обновленной в очередной раз группой в преддверии выхода в 2006 году альбома «SWA» . По прочтении ряда интервью, можно было безошибочно диагностировать ПГМ, что резко озадачило поклонников после языческой тематики былого творчества. Однако, кое-кто возрадовался, ибо посчитал, что Ревякин будет нести веру православную люду невежественному аки Константин Евгеньевич. Вскоре Дмитрий преподнес всем сюрприз, ибо его православие оказалась… специфическим. Алсо, облик Ревякина изменился: бывший хипповатый юнец превратился в матерого патлатого бородача, похожего на Паука местами больше, чем сам Паук. Амвросий фон Сиверс открыл глаза нашему герою, феерического интервью ждать пришлось недолго.
— Нет. Какая обреченность? Ну и что, что белогвардейцы проиграли? Важен же духовный посыл. А в материи многие могут проигрывать. Но то, что после них остается — гораздо важнее. Что останется после большевизма? Этот зиккурат с мумией Ленина и куча оголтелых совков, которые носятся по стране взад-вперед. Куча безумных совков, которые ничего не понимают. Вот и все. |
Пруфлинк |
Обратите внимание на комментарии обосравшихся шлакоблоками поклонников по пруфу. Справедливости ради, стоит отметить, что в декабре 2005 года Ревякин пережил смерть супруги. Видимо, это и повлияло на внутренний мир и вынудило искать поддержку. Амвросий поддержал отлично. До этого случая были интервью, огорчающие негров, например.
В этом свете доставило, что «Калинов Мост» принимал участие в концерте «За Россию без фашизма» (на который, к слову, пришло два-три человека). В эфире «Йэху Москвы» Дмитрия спросили: что, собственно, сподвигло выступить на концерте, уж не АГП ли? К изумлению либерастов, Ревякин сказал, что денег дали — вот он и спел, в очередной раз доказав, что простота хуже воровства.
Заключение
Бесконечно красивая музыка Калинова Моста при разложении на составные части поражает своей тупизной и пустотой, завораживающие тексты Ревякина при прочитывании на бумаге потрясают тем, что это, оказывается, и не стихи вовсе, а просто набор подобранных по звучанию слов. таким образом Калинов Мост наебывал публику долгие годы — приблизительно так же, как это делает Илья Лагутенко. просто удивительно, почему Ревякин не стал мегазвездой национального масштаба, а так и живет в своей далекой Сибири вместо рублевки. |
Копипаста: Энциклопедия русского попа (Паркер) |
Эта цитата, пожалуй, исчерпывающе характеризует работы группы начала-середины 90-х. Что представляет из себя творчество в настоящее время? Тягучее грузилово, незамысловатая, но техничная музыка. Тексты стали понятней, однако, их основную тему, как это ни печально, отражают строки одной из недавних песен: «Не одну пощусь неделю». В последнее время группа плодовита на альбомы. В крайнем религиозная тематика зашкаливает, также все усугубляется радикальными призывами (исламские фундаменталисты нервно курят в сторонке) и лютой, бешеной ненавистью к большевизму. Есть дуэт с Кистей. Среднестатистическая реплика на проигрывание записей группы — «Что за нытьё? Выключи нахуй!». Впрочем, некоторым нравится, годные вещи найти можно, если творчество рассматривать отдельно от бокланопоцтита, загубившего Дмитрия.
См. также
[ + ] Ревякин — поциент человека в белом халате
|
|||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|