Российское кино

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Barbed wire new flip.pngHalt! Страница огорожена от Легиона.
Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение.
Hate small.pngНЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
«

У америкосов есть одна маленькая студия Азилум.. У нас же весь кинопром-сплошной Азилум...

»
— анонимус
«

Россияне очень хорошо научились снимать плохие фильмы, делать им хорошую рекламу и при этом зарабатывать деньги.

»
— Критик
Суть

Российское кино — совокупность высеров киноиндустрии этой страны. Несмотря на истеричные попытки реанимации трупа, поциент скорее мёртв, чем жив.

b
Эпиграф от Слепакова

Содержание

Общие сведения

b
Начало довольно доставляющего фильма «Изображая жертву» расставляет все точки…

Вообще, в Рашке снимают немало фильмов — в масштабах Европы в районе 5-го места (смотря как считать). 99% высеров на экраны не выходит, представляя собой освоение бюджета. Схема проста, как валенок.

  1. Продакшн-компания получает у государства и инвеcторов n убитых енотов.
  2. Компания снимает халтуру за n/10 у.е. и гордо передаёт её заказчикам.
  3. Заказчики охуевают, забывают об этом высере как можно скорее и никому не рассказывают, иначе здороваться перестанут.
  4. Фильм выходит на DVD и продвигается через стойки в супермаркетах и рекламу в маршрутках.
  5.  ?????
  6. PROFIT! Ну да, небольшой приварочек от лохов, кому удалось впарить ДВД. Мелочь, а приятно.

А оставшееся, успевшее добраться до кинотеатров, можно разделить на несколько категорий:

Классификация

Тимур Бекмамбетов, главный блокбастерщик
Бедная Россия, как всегда не хватило бюджета…™

Быдлокбастеры

Россиянские блокбастеры снимаются небыдлом для быдла и позиционируются как «Наш ответ Голливуду», на практике отличаясь:

  • выдающимся по сравнению с другими категориями фильмов бюджетом;
  • обилием плагиата с голливудских фильмов;
  • беспомощным сценарием;
  • обильным продакт-плэйсментом;
  • говноактёрами.

Что-то из вышеперечисленного может проявляться не столь ярко, но в целом картинка такова. Примеры: «Обитаемый остров», «Ночной дозор», «9 рота», комедийный хоррор «Стритрейсеры» и «Чёрная молния», переплюнувшая по количеству плагиата всех остальных вместе взятых.

Поцреотический фильм

Он же Борщплойтейшен (англ. borschploitation).

Высер на тему российской истории, бессмысленный и беспощадный. На саму историю создатели традиционно кладут хуй, пытаясь выдать незнание матчасти и нежелание даже вникать в неё за вольную трактовку с использованием призывов к патриотизму + режиссёрскую выдумку. В состав борща входят:

Примеры: «1612», «1814», «1941», «Адмиралъ», «Тарас Бульба», «Слуга государев», «Господа офицеры: Спасти императора», «Александр. Невская битва», «В июне 41-го», «Утомлённые солнцем-2: Нестояние», «Ярослав. Тысячу лет назад», «Варвара».

Поцреотические фильмы про современность немного отличаются антуражем, но наши парни, как водится, и тут уделывают всех одной левой: «Личный номер», «Непобедимый», «КПД апокалипсиса», «Зер-Кальные войны».

Фэнтези

Делается теми же людьми и по тому же унылому шаблону, что и поцреотота; грешит убогими спецэффектами не меньше. Разница лишь в том, что если в предыдущем «жанре» главный герой ебошит вражьих ляхов, фошыздов и большевиков, то в сказочках в капусту шинкуются ведьмы, вурдалаки, оборотни, упыри и прочая нечисть.

Ввиду беспросветного нищебродства, в этой стране развитие получил только жанр «городского» фэнтези, сиречь нестрашной мистики про вампиров и светло-тёмных магов, которые катаются на бумерах и пьют «Клинское». Из негородского фэнтези более-менее внятный пример долгое время был только один — «Волкодав из рода Серых Псов», снятый по аннотации к одноимённому роману Семёновой и фильму «Конан-варвар». В 2014-м прибавился «Вий» — римейк «Сонной лошины» Бёртона, оформленный в стиле комедии про хохлов. Особняком на стыке фэнтези с детским кино стоит высер от Walt Disney Pictures «Книга мастеров» — былиннейший отказ при попытке снять фэнтэзийную сказку в антураже а-ля рюс, но на западный манер. Остальное — в основном вариации на тему «Сумерек», типа «Тёмный мир: Мракобесие» и «Цветок дьявола» — столь беспросветно, что не заслуживает даже шутки на тему. Впрочем, нет, ведь есть ищщо «Седьмой сын» — фэнтезийный блокбастер отца Сергея Бодрова по книге «Ученик чародея» (ога, из 10-летнего мальчугана, ГГ стал 40-летним дядькой).

Прочая фантастика

Что самое характерное, научной фантастики (science fiction), в отличие от фэнтези, в Этой Стране практически не снимают. А разгадка проста: умственной работы этот жанр требует намного больше. Всерьёз рискнул замахнуться разве что Бондарчук, и книжку вроде выбрал умную — Стругацких, но на выходе получилась всё та же фигня. Но говоря по справедливости, прочие попытки замутить сай-фай-блокбастер — «Запрещённая реальность», «Параграф 78» или «Азирис нуна», к примеру — кончались фэйлами ещё хуже: на их фоне даже дядя Фёдор выглядит д'Артаньяном.

Кино про «супергероя» сняли опять-таки одно — «Чёрная молния», — и то было бы с натяжкой, не будь оно беспардонным закосом под «Человека-паука».

b
Обошёлся с собою как будто хреновый колдун:
Превратился в дерьмо, а как обратно — не знаю

Быдлокомедии

Делятся на:

  • Кинокомедии от Камеди Клаб и прочих экс-КВНщиков. Неплохо окупаются в прокате, бо снимаются быдлом для быдла, в основном — экс-резидентами КК; исключения, как правило, настолько же тупы. Примеры: «Самый лучший фильм», «Гитлер капут» и «ЛОпуХИ», «Яйца судьбы». Основной инструмент привлечения зрителя — фансервис в виде приглашения скандальных знаменитостей, основная работа которых — присутствие в трейлерах и титрах. Примечательны также драма и баттхёрт у небыдла, вызываемые самим существованием этих ущербных высеров на этой и так грешной планете, что породило новый вид простейшего троллинга: нужно всего-то написать в каком-нибудь обсуждении, что вам фильм понравился, а остальные ещё не доросли, и вообще сперва добейся.
  • Невыносимо-отвратительные фильмы с наслаждением описывающие жизнь быдла и разнообразных люмпенов, подающиеся как сатира и «умение русских смеяться над самим собой». На деле же представляющие собой граничащее с чернухой дотошное описание быдло-жизни. Примеры: фильм о российской свадьбе «Горько» и его продолжение, а также прочие алко-комедии Юбилей Прокурора, Корпоратив, Выпускной и т. д. Как читатель уже заметил, на подобие фильмов ужасов 80-х, основной темой являются праздники.
  • Комедии «со смыслом». Если комедии от КК были пошлы и тупы, то тут это доведено до своеобразной философии. Эти фильмы учат народ как разводить богатых папиков (Нереальная Любовь), быть шлюхой внимание в сети (Одноклассники или накликай удачу) или тупо выёбываться перед старшими (Дерзкое дно).
  • Комедии не в стиле КК, но близко: «Ненасытные», «Никто не знает про SEX», «Антидурь».

Быдлобоевики

Им свойственны особо тупые, однообразные (а иногда и нагло скопипащенные) сюжеты, не дотягивающие даже до фильмов от Шварца, Сталлоне и прочих уровня ещё восьмидесятых-девяностых годов. А проблема рашкиномейкеров в том, что они своим куриным умишком не понимают, насколько непросто написать сценарий к тому же «Коммандо» — чтобы фильм все полтора часа не провисал ни на секунду и держал тебя у экрана.

Чуть менее, чем половина быдлобоевиков по сюжету посвящена остроактуальной политической тематике вроде борьбы с кознями хачей, лютой НАТЫ, просто террористов, на худой конец Грузии или Украины, тесно примыкая таким образом (чаще всего) к поцреофильмоте.

Примеры: «Московская жара», «Охота на пиранью», «Мужской сезон: Бархатная революция», «Горячие новости», «Монтана», «День Д».

Артхаус а-ля рюс

Снимаются небыдлом для небыдла (как россиянского, так и западного), и представляют собой опусы про тяжёлую жизнь небыдла в окружении быдла. Традиционно отличаются отсутствием сюжета, мрачностью и говнометанием. Регулярно, если хорошо испражнились на рашку, получают призы на Западе и пиздюлей на Родине.

Примеры: «Бумажный солдат», «Дикое поле», «Изгнание», «Хрусталёв, машину», «Эйфория», «Юрьев день», «Гарпастум», «Четыре», «Пыль», «Зелёный слоник», «Левиафан».

Производственные драмы

Поскольку производства в России нет, то повествуют они о нелёгкой судьбе бандитов, ментов, гопников, банкиров, блядей и ФСБ-шников. Зачастую персонажи по ходу фильма переходят из одной категории в другую.

Примеры: «Бумер», «Олигарх», «Точка», «Бой с хренью». Единственная в российском кино настоящая производственная драма — «Последний забой».

Фильмы про бухло

Самый жизненный жанр российского кино. Самое гадкое в подобных фильмах — это полное соответствие реалиям «культурного отдыха» на Руси. Также встречаются забавные фразы типа «прокурор с генералом так впечатлений набрались, что уснули. Еще бы, места у нас красивые».

Пример: «Особенности национальной охоты / рыбалки / политики / ещёКакойНибудьХуйни», «Горько 1 / 2».

Псевдоромантика

Фильмы о том, что трахать — плохо, а лобызать и нести псевдолирическую чушь ради, опять же, траха — очень даже хорошо! Для домохозяек весьма прокатывает.

Примеры: «В ожидании чуда», «Дерзкие дни», «Тариф новогодний» (сам Гейсупер оценил его высшим баллом!), «ЛюбоVь в большом городе», «Первая любовь», «Костяника» и др.

Фильмы про субкультуры

Отдельная ветвь псевдороманитики. Берётся субкультура, в совке неприемлемая, и основная канва: ГГ встречает представителя (обязательно самого крутого: или лидера движа или местную бАгиню) не своего мира), в ней / нём просыпается большая и чистая лубофф к этому типу, она / он всеми силами старается влиться в эту атмосферу (приодевается похожим шмотьём) и у неё / него это получается. Став своим среди чужих, ГГ становится, соответственно, чужим среди своих — со всеми вытекающим. Хэппи-энд по вкусу.

Плюс таких фильмов — отсутствие продакт-плэйсмента, так как фильмы обычно повествуют о временах до 90-х. Минусы — субкультура обычно не представлена никак, всё вертится вокруг отношений ГГ и её / его избранного(ой), и куча исторических ляпов. В целом же, представители субкультур (вплоть до геймеров) сами по себе в остальных жанрах изображены безобразно: непонятный даже ИРЛ представителям показанной СК сленг, манеры поведения, аляповатая цветасто-вычурная одежда и в целом, слабое соответсвтвие (гопники с серьгами в ушах и неправильными татухами, металлисты с дредами, геймеры, выглядящие как мажоры-пидоры, нарки одеты как ямайские диджеи и так далее)

Примеры — пока пострадали только хиппи («Дом Солнца»), скинхэды («Россия-88») и недосубкультура стиляг («Стиляги»). Сюда же можно отнести депрессивно-суицидальный артхаусный высер «Нирвана» про «субкультуру» торчков, представленных как раскрашенные клоуны.

Киркоров-стайл

Продолжения советских (и не только) фильмов. Берётся хороший сюжет, творчески перерабатывается, сдабривается современными актёрами, крутыми режиссёрами, деньгами, рекламой на Первом канале и выпускается под Новый год. ПРОФИТ[1].

Характерные примеры: «Ирония судьбы: Продолжение», «Возвращение мушкетёров», «Служебный роман. Наше время», «Кавказская пленница!», одноимённый римейк «Розыгрыша» Меньшова, а также передранный с «Хауса» «Доктор Тырса». Не вполне типичный пример — «Хоттабыч» (сделан по мотивам книги, являющейся по сути ремейком «Старика Хоттабыча»). У олдфагов, наизусть помнящих классические советские сюжеты, вызывают желание блевануть, а затем уебать тех, кто это сделал.

Мультфильмы

Расеянские мультипликаторы также выпрыгивают из штанов, чтобы показать, что могут снимать, как им кажется, не хуже, чем в Штатах. Иногда, как ни странно, удается. Потому что наши аниматоры вовсю копируют приёмы западных, а технический уровень у богатых студий не хуже, чем у западных.

А вот с оригинальной фантазией полный швах. Основную часть русской мультпродукции составляют остоебеневшие всем квази-славянские сказки про богатырей, бабок-ёжек, змеев-горынычей и царевен с внешностью матрёшек. Этим создатели как бы показывают свою поцреотичность и православность и маскируют тот факт, что по большей части копируют работы Диснея, Пиксара и компании. Примеры: бесконечнология студии «Мельница» о богатырях (причем первые три мульта вполне себе винрарны, в отличие от кроссоверов, которые превратили всю серию в блядский цирк), «Князь Владимир», «Приключения Алёнушки и Ерёмы», «Новые приключения Бабки-Ежки», «Как поймать перо Жар-Птицы», «Про Федота-стрельца», «Гора самоцветов».

С не-славянско-богатырскими мультфильмами дела обстоят лучше: есть несколько вещей, за которые не приходится краснеть. Но даже тут на каждом углу сиквелы и римейки. Судите сами: «Незнайка на Луне» — сиквел советского «Незнайки» 1961 года, «День рождения Алисы» — сиквел «Тайны третьей планеты», а «Ку! Кин-дза-дза» — римейк сами-знаете-чего. «Оригинальные» работы же часто оказываются закосом под кого-то: «Карлик Нос» — под «Дисней», «Белка и Стрелка» — под Пиксар, а «Первый отряд» — под «русское аниме». Причём всё вышеперечисленное — сравнительно удачные (!) примеры. Потому что помимо них есть «Снежная королева», снятая криворукими 3D-аниматорами, «Новые бременские» с невыносимо отвратительными звёздами попсы на вокале (и не самая плохая песня Макаревича перед финальными титрами), «Возвращение Буратино» в стиле новорусской комедии про гопников и фееричный педофильский высер «Наша Маша и Волшебный Орех», который стал шедевром идиотизма и криворукости и заслужил обсирание даже от собственного сценариста Каганова.

Детское кино

Родственным мультфильмом жанром является «детское» кино, нередко снимаемое на деньги Минкульта, и отличающееся умственно отсталыми юмором и сюжетом, убогими декорациями и спецэффектами, запредельным количеством фансервис для педобиров, а также тем, что сумасшедшее буйство кривых спецэффектов может пугать детей не хуже, чем это делали ВИД и Криминальная Россия в 90-е. Примеры: «Крэйк», «Приключения в тридесятом царстве», «Сказка. Есть», а также «Легенда Острова Двид» — отвратительный высер, осквернивший творения Командора. Пейсатель тоже смекнул, что к чему, и сказал, что сам снимет (ну, или напишет сценарий) своей же книги «Рыцари сорока островов». Ждём, ибо эта детская книга — Win.

Russian Horrors

Специфический жанр, в котором воротилы российского кинобизнеса только пытаются начать делать деньги. К сожалению, пока получаются лишь трэшевые комедии с редкими проблесками в этом тёмном царстве.

Примеры: «С. С. Д.», «Мёртвые дочери», «Путевой обходчик», «Прикосновение». Ещё есть «Юленька», саундтрек для которого сочинил ажно сам маэстро Аркадий Укупник (причём, есть довольно распространённое мнение, что саундтрек — единственная пугающая приличная составляющая фильма).

Фильмы про гламур

Жанр, востребованный быдлом, которое хочет увидеть, как там в Мацкве-то. Ничего общего с реальностью не имеет, но кого это ебёт, так ведь хочется помечтать о дольче вита.

Примеры: «Глянец», «Планктон», «Семь кабинок», «ЖАRА», «В движении».

Чернуха

Ещё один специфический жанр, востребованный, скорее, режиссёрами, дабы от души высраться на какую-нибудь злобу дня, либо эпатировать публику и прославляться на фоне бурления говн. Почти все подобные фильмы снимались Алексеем Балабановым. Его популярность в этой стране обусловлена лютым форсингом со стороны канала ОРТ, начиная с середины девяностых и недюжинному таланту играть на пещерных стереотипах людей. Хотя некоторым эти фильмы действительно доставляют за «нетипичный художественный посыл, яркую игру актеров и драму».

Есть мнение, что стоит определить некоторые картины российского выпуска в отдельный жанр «нуар», так как они вполне попадают под термин — то есть чернуха, ББПЕ, мясо, мрачность, криминал + пипец для ГГ в финале. Такие картины отличаются годной режиссурой и игрой актеров.

Поэтому примеры лучше разделить на две категории:

Хорошие русские фильмы

Да! Их тоже иногда снимают. Только реклама у этих фильмов почти отсутствует, поэтому найти такой фильм сложно. Жанр обычно чёрная комедия, трагикомедия, драма, иногда — артхаус. Исключение — фильм «Брат», удачно отразивший Девяностые.

Примеры: каждый определяет для себя сам.


А вот 100 лучших фильмов России по мнению Роскино. Чтобы набрать нужное количество фильмов, экспЭрты Роскино тупо составили список из советских кинокартин. Из 100 фильмов в списке только 6 снимались не в СССР. Алсо, первый же абзац списка радует буквоедов упоминанием премии, выданной в далекой и жаркой Канне.

Лица Российского кино

Режиссёры

Михалков такой Миха́лков…
  • Никита Сергеевич Миха́лков — режиссёр, главный светоч всея Руси, чей уровень ЧСВ перешагнул порог +∞ уже очень давно. Наследственно болен ФГМ. В дальнейшем заболевание прогрессировало геометрически от фильма к фильму, от награды к награде. В конце концов поциент возомнил себя всероссийской совестью и выдал фильм «12». Периодически психует. Обожает снимать себя в своих же фильмах в роли царя-батюшки или какого-нибудь другого д’Артаньяна или Монте-Кристо. Яростно борется за место у кормушки, которое до недавнего времени невозбранно занимал — был председателем союза кинематографистов. Алсо, пока там же и остался. Всегда держал нос по ветру и снимал то, что выгодно. В советскую эпоху снимал истерны с претензией на красивость, но идеологически безупречные. Сменилась власть — готов фильмец о злобных НКВДшниках и их жертвах. Отбашлял FIAT — замутил фильм-рекламку говнокара. Повеяло поцреотизмом — получите «Сибирского Цирюльника». Замирение с Чечнёй — нате вам «12» (ремейк американской драмы «12 Angry Men» пятидесятых годов). Снимается даже в чужих фильмах, но при этом всё равно играет самого себя — вальяжного барина, мохнатого шмеля шершня, усатого любителя баб. Хрестоматийная кремлядь. Впрочем, при всём при этом как режиссёр и актёр был винрарен, пока в итоге не скатился в сраное говно со своим «мегаблокбастером» «Утомлённые Солнцем-2».
  • Тимур Бекмамбетов (БигМак-бетов, Богословский, Рекламбетов, просто Рекламщик) — один из немногих российских режиссёров, таки затролливших этот самый ваш Голливуд, и получивший там работу. Отличается сверхпрокаченным скиллом клипмейкера (см. ролики «Банк Империал»), но совершенно не умеет рассказывать связную историю длиной хотя бы 1:40 минут. Как следствие — все его фильмы представляют нарезку клипов, связь между которыми отсутствует. В сухом остатке — полный фэйл с точки зрения сюжета, снабжённый красивой картинкой.
    В довершение следует сказать, что существует малоизвестный трэш «Гладиатрикс» про Древний Рим с Вержбицким и Чичериной, с сиськами, кровищей, гладиаторами и атмосферой пиздеца. Актёры почти все русские, только вот пиздят почему-то на инглише.
  • Фёдор «А-вам-слабо-освоить-сорок-миллионов?» Бондарчук (младший). Режиссёр, продюсер и актёр. В отличие от своего отца, Сергея Бондарчука [2], невыносимо отвратителен и бездарен, а судя по фильмам, начисто лишён чувства прекрасного, что лишний раз подтверждает: природа отдыхает на детях гениев. Тем не менее анонимус не забывает, что на заре карьеры он сыграл главную роль дурачка в винрарном фильме «Даун Хаус», и сыграл неплохо. Так же люто доставил в фильме 8 1/2 долларов, где сыграл двух близнецов-авторитетов + вполне смотрится в фильме «Свои», что наталкивает на мысль, что неплохой актер, если не играет у самого у себя. Режиссировал «Обитаемый Остров», о качестве режиссуры подробно написано в соответствующей статье. Любит играть ключевые роли в собственных фильмах (видимо, это пришло к нему от Никиты «Барина» Михалкова) и своей метросексуальной бездарностью гробит потенциально ярких персонажей. Недавно отснял развесистую клюкву «Сталинград», при этом зараннее учтя все ошибки барина, а именно — не стал кричать с пеной у рта «о великом кино про великую войну», за что ему и спасибо. Ветераны одобрили, но не все. Старые фронтовики не дремлют!
  • Валерий Тодоровский. От коллег по цеху отличается успешным и обоснованным освоением бюджетов. Несмотря на то, что являлся продюсером многих быдлосериалов, последние его три фильма — «Мой сводный брат Франкенштейн», «Тиски», «Стиляги» — в целом неплохи (на фоне остального шлака). Женат на актрисе Евгении Хиривской (Брик), исполнившей роль комсомолки в «Стилягах». Сын не менее эпичного советского кинематографиста Петра Тодоровского. Также снял винрарнейший фильм «Любовник» с гениальным Янковским в годах и просто неплохим Гармашом. Но всё это случилось в далёком двухтысячном году. А сейчас таки решил, что он революционер и снимает мюзиклы и приключения наркоманов в Диснейлэндах.
  • Владимир Бортко. В народе прославился великолепной экранизацией повести «Собачье сердце» в 1988 году, после чего подслился и стал режиссировать два сезона весьма хорошего сериала «Бандитский Петербург». Затем решил, что хватит делать мыльные оперы про ментов и бандитов, пора взяться за Вильяма нашего Шекспира, сделал два небыдлосериала «Идiотъ» и «Мастер и Маргарита» по одноимённым романам Достоевского и Булгакова. Скатился в сраное говно окончательно, сняв кинцо «Тарас Бульба» (история о том, как пропили 20 миллионов долларов). Фильм получился настолько отвратительным, что достоин отдельной разоблачающей статьи. Алсо, будучи экранизатором двух, в общем-то, антисоветских (как минимум, не просоветских) произведений Булгакова и лауреатом солженицынской премии, является членом КПРФ, что как бы намекает нам на что-то.
  • Сергей Соловьёв. Он же Соловей-Разбойник, обладатель ЧСВ чуть ниже, чем у Царя-Батюшки. Прославился любимым фильмом быдлорокеров «АССА», более удачными полувысерами «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», «Нежный возраст» и «Дом под звёздным небом», а также сильной дружбой с БГ, Тсоем и, с недавнего времени, Шнуром. Снял винрарнейшую трилогию «Сто лет после детства», «Наследница по прямой» и «Спасатель», но, так их редко показывают по зомбоящику, быдло об этом не знает. Открыл миру Баширова, за что и спасибо.
  • Алексей Балабанов — самый эпичный производитель чернухи в этой стране, но при этом, вот парадокс, режиссер «Брата» и «Брата-2» и винрарнейшего фильма «Война». Подарил общественности харизматичного актёра Сухорукова и чуть менее харизматичных Бодрова, Бичевина и Чадова.
  • Сарик Андреасян — армянский продолжатель славного дела Уве Болла, переодически выдающий высеры с выходцами из КВН на разных ролях (в том числе и невыносимо-отвратительный римейк «Служебного романа»). Любит публично хамить журналистам, критикующим его детища.
  • Станислав Говорухин. Ему за 70, и он усат. Известен прежде всего олдфагам своим блокбастером-катастрофой времен Совка — картиной «Вертикаль». Далее советская школота с упоением следила за приключениями Жеглова, Шарапова, Тома Сойера, Гекльберри Финна и прочих детей капитана Гранта. Конец восьмидесятых запомнился эпичнейшим саспенсом — «Десять негритят». Последние годы стал одержим идеями народного мщения («Ворошиловский Стрелок»), женщинами и поцреотизмом («Благословите Женщину», «Пассажирка»). Люто ненавидим коммуняками за высер «Россия, которую мы потеряли» про хруст французской булки и румяных гимназисток.
  • Андрей Малюков. Снял несколько неожиданно годных боевичков на военную тематику. В их числе — «Грозовые ворота» и «Мы из будущего», глубоким смыслом его картины не перегружены. В СССР снял винрарнейший боевик «В зоне особого внимания», после которого вся школота массово бежала в военкоматы проситься в ВДВ.
  • Алексей Герман-старший. Всю жизнь снимал только чёрно-белое кино про сталинские времена. В советское время это были обычные драмы про Войну, но в обозреваемый период сабж стал выпускать несмотрибельный артхаус про миллиард расстрелянных, рабский менталитет, изнасилование черенком лопаты и вообще как страшно жить. Духовно богатые критики усердно искали в его фильмах Сермяжную Правду™. Перед премьерой «Истории арканарской резни» своевременно умер, благодаря чему фильм переименовали в безобидное «Трудно быть богом», а у прессы сработал синдром скорбящего. В результате некоторые наивные зрители пошли на «философское кино» по Стругацким, а потом блевали и сбегали при виде эрегированного ослиного хуя крупным планом.

Актёры

  • Константин Хабенский, ЕРЖ с ПГМ, некогда был неплох как киноактёр и слаб как театральный, но в последнее время в каждом фильме играет самого себя: немолодого алкаша-лузера. Актёрский потолок — Плахов, поэтому в фильме «Одмералъ» зритель с ужасом видит жуткое зрелище: Плахов напялил адмиральскую форму. В итоге переродился в мультяшку и под разными аватарами там и обитает.
Гоша Кащенко
  • Гоша (в девичестве — Юрий) Куценко — талантливый ЕРЖ из Запорожья, но при этом невыносимо отвратительный актёр. Ахтунг. Снимается чуть больше, чем дохуя, чем всех уже заебал. Однако, от него есть немалая польза — присутствие Куценко в фильме почти всегда классифицирует его как трэш. Алсо, подался в музыканты и руководит группой «Анатомия души», перепевающей, в основном, хиты других групп. Однако, Анонимус помнит первое запомнившееся появление Гоши на большом экране в роли Артура из «Мама, не горюй» в далеком 1998.
  • Сергей Безруков — некогда весьма доставлял. Например, винрарнейших «Кукол» компании НТВ озвучил именно он, примерно в тот же период спалился в передаче «Доктор Угол». После эпичного высера под названием «Бригада» полностью вошёл в роль «реального пацана» Саши Белого. Недавние «Каникулы строгого режима» с ним и Дюжевым гарантируют это. После этого посвятил свою карьеру попыткам выхода из образа, играя Есенина, Иешуа, Пушкина, Сталина (младшего, в унылейшем говне «Московская сага») и ещё до фига персонажей. Fail, потому что ничего не вышло — эпическая популярность «Бригады» сожрала зачатки таланта, и вместо них выросла звёздная болезнь, несколько преувеличенная СМИ. Является киновоплощением группы «Любэ» (с которой кстати, дружен): обнимается с берёзками, выводит в поле коня, в общем, делает всё, что как бы полагается обладателю широкой русской души.
  • Данила Козловский — несмотря на фамилию, достаточно неплохой актёр, эдакий ответ Стивен Сигалу в плане эмоций. В основном, театральный актёр, хотя и играет в кино. Сыграл Валерия Харламова, Дубровского, наркомана-бизнесмена Макса («Духлесс»), потом — съебал в Америку, но потерпел былинный отказ, ибо, оказалось, что вампиров он играет хуёво. Сейчас — играет биоробота в фильме Бекмамбетова, и — о, господи, — Владимира Красно Солнышко в фильме Бортко, по Мазину («Язычник»). Анонимус помнит, что кинокарьеру Данила начал с убийства Ларина и Дукалиса


  • Елизавета Боярская — порождение Д’Артаньяна. Выбралась из какой-то глуши, чтобы с каменным лицом сразу начать сниматься на главных ролях в фильмах, мешающих совок с говном. Невыносимо гундосит и с удовольствием оголяется, фап-фап-фап).
b
Баширов упорот
  • Александр Баширов — актёр, у которого фильмография побольше, чем у любого народного артиста, так как снимается в эпизодических ролях, играя всяких-разных уродов. Начинал ещё при совке, в фильмах с Цоем. Из вышеперечисленных картин сыграл в 95%. Был замечен даже в «Солдатах». Ксюша Собчак отзывалась о нём как о гениальном артисте. Доставляет незамысловатой психиатричностью, сыграл абсолютно непохожего на оригинального кота Бегемота в экранизации «Мастера и Маргариты» от Бортко.
  • Чулпан Хаматова — кавайная крещёная татарская актриса, снимающаяся во многих фильмах, в том числе и за пределами России. Небыдло, но в хорошем значении этого слова. Стала знаменитой после фильма «Страна глухих». Сейчас все больше в театре играет и ведет передачу «Жди меня» вместо Шукшиной.
  • Рената Литвинова — писательница, сценарист, полненькая тролльчиха, актриса, режиссёр и продюсер, чистейший эталон томной гламурности. В общем, на все руки. Часто сидит в зомбоящике. Доставляет неповторимо-издевательской манерой растягивать слова и имитировать во время интервью «поток сознания».
  • Михаил Ефремов — актёр, играющий всех эксцентричных алкашей во всех фильмах года. В погоне за количеством ему всё равно, в какой ерунде сниматься (скорее всего, стремится догнать и перегнать Джигарханяна), хотя играет, в целом, неплохо, особенно в молодости. В 2006-м году вышло 11 фильмов и сериалов с его участием, в 2007-м — 12, в 2008-м — 9, в 2009-м выходит 13 фильмов и сериалов. Алсо, сын известного советского актера Олега Ефремова, с которым, будучи еще зеленой школотой, снялся в неплохом советском фильме «Когда я стану великаном» (Ефремов-старший фактически в эпизоде, такие дела).
  • Алексей «Шматко» Маклаков — комедийный и драматический клоун актёр, в частности, даже певец ртом, но примечателен стал именно своей пьяной мордой. В основном, почти всегда играл бомжей, гопников, мелких проходимцев, сантехников и прочих быдляков. При этом умудрился торгануть личиком в фэнтези-блокбастере Бекмамбетова «Ночной позор дозор». Потом получил винрарнейшую для себя роль прапорщика в сериале «Солдаты», отснялся в 16-ти сезонах, заслужил успех и вовремя успокоился, в отличие от остальных товарищей в данном списке.
  • Иван «Отец Иоанн» Охлобыстин — актёр, сценарист доставляющего х/ф «ДМБ», плюс, сыграл эпизодическую роль особиста-контрразведчика. Написал также сценарий к эпичному фильму «Даун Хаус» с Федей в главной роли. Также исполнил в этом фильме одну из главных ролей — Парфёна Рогожина. Также написал сценарий и сыграл главную роль в картине «8 с половиной долларов», в которой собственно и повествуется как снимается Российское кино. Он ещё много хороших сценариев написал, например «Кризис среднего возраста» в постановке Гарика Сукачёва или «Мусорщик». Доставляет как фильмами, так и просто действиями, даже после того, как стал священником (хотя ПГМ тут и не пахнет, скорее понты). Например, написал хорошую, годную и даже доставляющую книженцию «XIV Принцип» по мотивам вселенной этого вашего Вархаммера (фэнтезийного, а не сорокатысячного, на который молятся доверасты). Анонимус рекомендует любителям непафосного и динамичного фэнтези. Сейчас, правда, Иван чудесным образом преобразовался в попа-расстригу и пишет какой УГ про выборы в Этой стране «наместника Божия» и о национальной идее не допустить мирового господства какой-либо нации. С другой стороны, буквально недавно засветился в туповатом ТНТ-ситкоме «Интерны», где просто шикарно сыграл зав. отделением терапии доктора Хауса Андрея Быкова, постоянно троллящего и издевающегося над четверкой недо-докторов и генерируя сотни лулзов. Также сыграл сумасшедшего то ли шута, то ли советника Грозного в фильме «Царь». Одной из первых ролей Охлобыстина, если не самой первой, был раненый на всю голову солдат Матын в винрарном фильме «Нога», о афганском синдроме, и это в 1991-то году! Так-то. Алсо, там же имеется эпизодическая роль Мамонова, тоже одна из первых.
  • Михаил Пореченков — как бы расовый актёр с немецкими корнями, кореш Хабенского. В кино активно стал сниматься после роли Лехи Николаева в «Агенте национальной безопасности». Отчего-то решил, что фильм «Коммандо» со Шварценеггером, получился бы лучше, если бы вместо Арни снимался… угадайте кто. В итоге сам снял, сам спродюсировал и сам же сыграл главную роль в «Дне Д» — треш-варианте «Коммандо». На этом Пореченков не остановился, сыграв в Хауса в русском ремейке под названием «Доктор Тырса». А еще ведет кулинарную передачу на НТВ. КАК ведет — нетрудно догадаться. Зато его истинным вином является блестящий дубляж Али-Джи. Посетил Донецк, наделал фоточек и, как пишет украинская Вики, де, разом із бойовиками ДНР, стріляв із кулемета, ймовірно по позиціях українських військових у Донецькому аеропорту. Теперь незаслуженно является обладателем титула «вбивця украйнскых солдат».
  • Анастасия Заворотнюк — как бы актриса, играла ещё в девяностых (алсо, в 1993-м дублировала Кристофера Робина в диснеевском мультсериале про Винни-Пуха), но стала известна после самизнаетечего, сразу превратившись в королеву российского фапа. Начала пользоваться огромным популярностью у всяких спонсоров, продюсеров, олигархов и прочих богатеньких папиков. Из-за этого стали происходить разводы с многочисленными мужьями до которых доходило, что их жена — великосветская шлюха. Её бывший возлюбленный — гардемарин Жигунов — протолкнул её в унылый патриотический блокбастер «Код апокалипсиса» с целью освободиться от клейма хохлушки-няньки. В нем суперфапабельная Настя разгуливает в нижнем белье и побеждает исламских террористов. После премьеры у героини добавилось популярности в эмиратах этого самого терроризма, а также возникли новые спонсоры среди шейхов Абу Даби, Дубая, Шарджи и пр. Теперь уже они сколько угодно (сколько денег хватит) побеждают Настю (в том числе орально и анально), но поцреотам про это не показывают. После этого было снято ещё несколько серий этой вашей няни, но они оказались лютым фейлом даже по сравнению с первой частью сериала. А ведь по этой херне ещё и книжки пишут. Куда катится мир?
  • Виктор Сухоруков — лысый актёр из Орехово-Зуева, специализирующийся на ролях бандитов, революционеров, царей, монахов и прочих интересных личностей. Характером героев и высоким голосом схож с Александром Башировым (вероятно, именно поэтому в фильмах вместе обычно не появляются). Все его роли сыграны на 100% и доставляют, даже если сам фильм — говно. Алсо, в своё время был замечен весьма винрарными ролями в русской народной передаче. Более харизматичного актёра трудно представить.
  • Сергей «Данила» Бодров — дохлый герой, первый рассеянский герой боевика и звезда. Мажор, сын режиссёра Сергея Бодрова-старшего. Был популярен среди различных слоёв населения и даже частично известен на Западе. Под конец стал сценаристом (пример его сценарных адаптаций — унылое говно «Морфий», снятое Балабановым) и режиссёром, но вовремя был выпилен взбунтовавшейся матушкой-природой при сходе ледника с горы (случается раз в 70 лет).
  • Нонна Гришаева — одарённая актриса-одесситка, за её плечами куча кинокомедий и телешоу, в которых она умудряется появляться в разных амплуа: это и скетч-шоу 90-х «Оба-на», и сериал «Графиня де Монсоро»; замечена в тесных связях с Квартетом И — сыграла в «Дне Радио», «Дне выборов» и «О чём говорят мужчины», телеспектаклях, позже утрэшованных в кинофильмы. Снималась в говноситкоме «Папины дочки» на СТС и относительно годной передаче по Первому «Большая разница», примеряя на свою тушку одеяния разнообразнейших амплуа.
  • Евгений Миронов — актёр театра и кино с лицом интеллигентного подростка, хотя сам — дитя саратовских шофёра и продавщицы. Его любят снимать чуть менее, чем все режиссёры: отец и сын Тодоровские, Святой Дух Никита Сергеич, etc. Бортко сделал его самым знаменитым в стране «Идiотъ»-ом. Когда-то юный падаван Табакова, теперь Жека сам руководит Театром Наций, а наград за киноуспехи и театральные победы у него наберется не одна авоська. Наш скромный юродивый «Идiотъ» когда-то даже не брезговал занимать пост советника президента по вопросам культуры и искусства. Играет, тем не менее, годно, и своим перформансом способен вытянуть даже самое унылое говно. Так, его роль командира штрафной роты — одно из немногих светлых пятен в высере «Утомлённые Солнцем 2: Предстояние». Также доставляюще сыграл главных антагонистов-садистов в «Охоте на пиранью» и (спойлер: Змеином источнике).
  • Алексей Полуян — ещё один из команды Балабанова. Играл в эпизодах питерских фильмов и озвучивал тамошних актёров в более 9000 фильмов — именно его голосом разговаривает Сухоруков в обоих «Братьях», например. Алсо, эпично сыграл капитана Журова в фильме «Груз 200» того же Балабанова, что, увы и сгубило его кинокарьеру. К сожалению, умер от панкреатита.
  • Леонид Бичевин — шликабельный актёр от небыдла, пришёл, вероятно, на смену погибшему Бодрову и засветился в двух фильмах Балабанова и унылом говне «Закрытые пространства». Ныне снимается в малоизвестных телефильмах, в откровенных фейлах замечен не был.
  • Алексей Чадов — поначалу играл в военных фильмах («Война», «9 рота», «На безымянной высоте»), в настоящее время скатился до псевдоромантических высеров («ЖаRа», «Любовь в большом городе»). Объект массового шлика фанаток, мечтающих заполучить его в мужья. Есть старший братишка Андрей, менее известный актёришка, хотя ебальничком, считай, идентичны.
  • Алексей Серебряков — характерный актёр, способный доставить зрителю, даже если фильм говно. В принципе, и без того наснимался во всяком русском говне, но внезапно осознал это и съебался в Канаду.
  • Александр «Кадет» Головин — молодой актёришка, засветившийся в «Ералаше» ребёнком за свои огромные пухлые губы. Не вылезая из Ералаша, играл в разных детских фильмах и телесериалах. Потом засветился в сериале «Кадеты» и не остановился на этом, сыграв в другом навороченном сериале про кадетов — «Кадетство», после чего часто снимался в разных высерах СТС. Также был замечен в нашумевшем кинофильме «Сволочи».
  • Сергей Гармаш — талантливый воплотитель на экране простого русского мужика — таксиста, работяги, мента, этакого полужлоба-полупоцреота, которому чужда политкорректность и прочая гомосятина. Лучшие роли — один из присяжных в фильме «12» Никиты «Бога» Михалкова, пахан из «Беспредела» и отец главного героя в фильме «Стиляги», доставивший своей песней. Первая роль в кино — в отличном фильме «Отряд», где Гармаш на пару с напарником экстерминирует не хуже Рембо целый взвод фашистов под весёлую музычку.
  • Александр Лыков — актёр, некогда прославившийся в российском телетрэше «Улицы разбитых фонарей», где успешно играл мента по кличке Казанова. Стал самым популярным из «Ментов», после чего какое-то время играл в неплохих и не очень полнометражках. Ныне же снимается в основном как эпизодический актёр в разных УГ Первого канала и НТВ.
  • Владимир Машков — практически единственный российский актер, не запятнавший себя откровенными фэйлами. Достаточно тщательно выбирает роли и не играет в различном конъюнктурном УГ вроде ОдЪмеЪраЪловЪ и прочих Нестояний. Играет очень годно, а в роли Гоцмана в «Ликвидации» — так просто великолепен. Имеет взрослую, умеренно фапабельную дочь, сыгравшую недавно главную роль в говнобоевике «Горячие Новости». Брутальный протагонист-коммандо в «Пиранье». Алсо, изобразил сербского снайпера Сашу, по образу и подобию которого сваяли Нико Беллича, что делает его ну просто прямо-таки охуительски невъебенным мужиком.
  • Владимир Епифанцев — доставляющий трэш-актер, в свое время засветившийся в фильмах Светланы Басковой «Зеленый слоник» и «5 бутылок водки», а также в «Тайд или отрубание головы». В последнее время в трэше сниматься перестал, на фоне остальных актеров доставил в унылом сиквеле «Мама не горюй 2», снялся в каком-то невнятном УГ «Фартовый». Также снялся в роли крутого мачо-мэна в фильме «Непобедимый», где, на протяжении всего фильма, доставляюще травил ЕРЖ. Также снялся в главной роли в долгострое по Пелевину — «Generation П» вместе с Ефремовым, Литвиновой и Охлобыстиным. Создал свой собственный ремейк первого «Рембо», первый сезон которого ещё кое-как смотрибелен, а второй — дикий артхаусный трешняк.
  • Пётр Мамонов — долго объяснять кто такой, см. отдельную статью. Актёр из него не разноплановый, но каждый сыгранный им образ невольно доставляет по-своему. Снимается либо у Лунгина, либо у Лобана. Доставил ролью монаха в фильме «Остров», который заставил ПГМ-нутых срать кирпичами, и царя-батюшку Ивана IV в фильме «Царь», что, в принципе, доставило лулзов не меньше «Острова».
  • Андрей Краско — питерский актёр с хриплым голосом забулдыги. Начинал сниматься ещё в позднем застое в эпизодах, но по-настоящему прославился после сериала «Агент национальной безопасности», где сыграл напарника Пореченкова. До своей смерти успел сыграть примерно в 95% новейших фильмов. Играл примерно самого себя: немолодого усталого малообразованного, но, в общем, хорошего человека. Неожиданно умер прямо на съёмках очередного сериала «Ликвидация». Причина смерти банальна. Пока местная (одесская) клиника «Инто-сана» в своих лучших традициях размышляла, стОит ли оказывать экстренную кардиологическую помощь иностранному (российскому) и к тому же не застрахованному гражданину — последний не стал ждать, махнул рукой и принял ислам. Вполне житейская ситуация, в которой завтра можешь оказаться и ты, анон.
  • Владислав Галкин — звезда боевичков. Первая роль в кино — Гекльберри Финн (1981 год!). Обладал внешностью простого русского Ивана, играл военных, ментов, спецназовцев, дальнобойщиков и других подходящих по комплекции персонажей. Однажды набухавшись, устроил стрельбу в баре и попал под суд. Жёлтая пресса долго обсасывала эту историю, а сам Галкин в это время заперся в квартире и лечился от депрессии русским способом. Неожиданно умер.
b
А ещё он засветился в известной в 90-х годах рекламе
  • Максим «Глухарь» Аверин — актер с очень подвижным лицом. На голубые экраны попал и стал узнаваем после бодрой роли сынка-мажора в комедии «Любовь зла». Сериальную карьеру начинал в мелодраме «Огнеборцы» на РТР в 2003 году, три года спустя снялся в антиисторической хуйне «Азирис Нуна», еще светился во многих быдлодрамах канала «Россия», но славу ему принес НТВшный сериал «Глухарь», где он сыграл главного героя — троллящего всех вокруг мента. Сейчас невостребован, потому продолжает светиться в сериалах и вести говнопередачи.
  • Стас «Бомба» Дужников — в целом, неплохой толстожопый актёр. Если не считать боевичного высера «Параграф 78», то остальные фильмы с его участием — «ДМБ», «Барышня-крестьянка» — довольно годны. Чаще всего снимается в сериалах — «Дальнобойщики», «Каменская», и недавний СТСный ситком «Воронины», где он играет маменькиного сынка — майора ППС Леонида Воронина.
  • Александр Домогаров — в целом неплохой актер, сюткинист, любитель залить за воротник и певец песен в стиле «Русский шансон». Амплуа в начале карьеры — «рыцарь плаща и шпаги и мастер клинка», что позволило ему засветиться в третьей части «Гардемаринов», «Королеве Марго» и особенно «Графине де Монсоро», после роли де Бюсси в которой 95% смотревших сей годнейший сериал домохозяек бешено шликали на Сашу. Недурственно сыграл инфернального казачьего полковника Богуна в пшецкой экранизации «Огнем и мечом», а также казака в пшецкой же «Варшавской битве». На гребне популярности засветился в «Бандитском Петербурге», «Марше Турецкого», но марку старается держать и в откровенное говно сниматься практически не лезет. Люто, бешено любим Евгением Баженовым.
  • Юрий Колокольников — доставляющий длиннобудылый актер с гладким как коленка черепом. Стал известен после ролей в фильме «В августе 44-го», где он в компании с Мироновыми, который Евгений, и Галкиным ловил фошыздов в тылу Красной армии, а также в сериале «Печорин», где годно сыграл Грушницкого. Но в историю кинематографа Юрий вошел все же тем, что стал первым актером, который сыграл оживший МПХ, после чего неожиданно попал в состав «Игры престолов», где сыграл одного из вожаков Одичалых. Женат на фапабельной ЕРЖ-милфе Ксении Рапопорт.
  • Александр Балуев — доставляющий актер, играющий по преимуществу военных. В свое время сие его так заебало, что он отказывался от ролей людей в погонах, но все же спустя энное количество лет вернулся к излюбленному амплуа. В свое время ездил за колбасой в СШП, снимаясь в тамошних боевиках.

Продакт-плейсмент

Основная статья: Product Placement

Продакт-плейсмент (рас. агл. product placement) — это размещение скрытой рекламы в кадре. Появилась и в российском кино, но в отличие от западного продакт-плейсмента вызвала у поциентов рвоту и отторжение вследствие навязчивости (явного пиара) и отсутствия опыта — реклама в западном кино благополучно проскакивала мимо сознания прямиком в подсознание.

Всю плешь проел

3 ноября 2009 года Никита Михалков на заседании совета по развитию отечественного кинематографа назвал сумму, которую государство должно заплатить, чтобы этот самый кинематограф перестал валяться в говне. А нужно всего лишь один миллиард долларов (29 миллиардов рублей, без учёта инфляции)! Для сравнения: в 2009 году планируется выделить 2,4 миллиарда рублей. Средний бюджет европейского фильма составляет 5-10 миллионов долларов. То есть на эти деньги в Европе сняли бы приблизительно десяток фильмов. Видимо мэтр решил, что после стольких лет вылизывания жопы самизнаетекого, тот не сможет отказать Михалкову в его маленькой просьбе. Но Путин пожадничал:

Никита Сергеевич позавчера всю плешь мне проел, говорил, сколько нужно денег для того, чтобы сделать этот качественный рывок. Денег всегда мало, а хороших идей, талантливых работ ещё меньше. Но не деньги порождают талант, а таланты порождают деньги.

Путин

Миллиарда не дали, но бюджет на 2010 увеличили на 55% — творческие люди не должны страдать из-за всяких там кризисов.

Интересные факты

  • Анонимус прозревает, что причина многочисленных фейлов довольно проста. Дело в том, что основным инвестором в кинематограф является государство, поэтому режиссёрский талант в данном случае заключается не в умении снимать кинчик, а в способности правильно пролизнуть и подмазать. Поэтому киноделы не так-то уж и заинтересованы в прибыльности картины, и получается, что получается. Хотя, во многих европейских странах кинематограф спонсирует гос-во, но это не мешает им снимать хорошо и годно. В Германии же это явление приводит к клинике вроде Уве Болла.
  • Анонимус прозревает, что причина многочисленных фейлов еще более проста: распилы и откаты. Денюжков выделяется такое количество, что их нужно поделить, рассовать по кошелькам заинтересованных лиц, съездить, zum Beispiel, на пленэр в Хорватию (см. Волкодав), а на хилые остатки замутить очередной шедевр с гламурными розовыми танками и водоплавающим Колчаком.
  • По причине причастности государства многие заметные проекты суть поцреотические агитки. Как, впрочем, было и в СССР, да и в Голливуде сейчас тоже.
  • В кино почему-то ходит в основном только молодёжь. А спрос, как известно, рождает предложение.
  • Адов продакт-плэйсмент. Узнав от зарубежных коллег о возможности вставлять рекламу прямо в муви, отечественные таланты взялись за дело с поистине русским размахом. Фильм ради рекламы, а не наоборот.
  • «Заслуженных» режиссёров в России чуть более, чем очень дохуя, а хороших фильмов почему-то нет. Несчастные творцы, снимавшие когда-то на государственные деньги, вдруг обнаружили, что кино должно приносить доход, а за их высеры почему-то никто платить не хочет.
  • Несмотря на то, что платит государство «Главная проблема музыки в России» уместна и тут — пока лично ты не прекратишь смотреть говно, его так и будут снимать. Но ты не прекратишь, мы ведь тебя знаем…
  • А еще Анонимус заметил, что в рассейском кино нет ни одного фильма без алкоголя или сигарет. Так-то
  • Слитые концовки вроде бы неплохих фильмов — тоже штамп рассеянского кино, пришедший к нам из кина перестроечного: если фильм хорошо, годно снят и поставлен, актёры охуенны и сценарий неплох, то в конце режиссёр старается сделать поворот «чтоб не как в Голливуде», чем очень портит отличную задумку. Концовка либо портит общую картину, либо делает финал непонятным.

Отличительные признаки

b
Влияние интернетов на кинопродюссеров

Если ты смотришь фильм и не знаешь страну-производителя, то по следующим признакам можно совершенно точно определить, что ты смотришь именно российское кино:

  1. Герой выезжает на зеленой машине, но приезжает почему-то на коричневой. Хотя в пути машину не менял.
  2. Если кто-то отрывает маленькую бумажку, то передает уже целый лист.
  3. Если герой закуривает сигарету, то через 20 секунд тушит окурок.
  4. Если он разливает бутылку водки в два стакана, то в пол-литровой бутылке остается еще граммов 350. Возможно, чтобы опохмелиться.
  5. Если герой неделю шатается в пьяном угаре по притонам, он при этом не забывает чисто побриться. И наоборот. Заходя в ванну принять душ, выходит с трехдневной щетиной.
  6. Если героине дают небольшой кусочек хлеба, она тут же начинает есть огромную горбушку. Правда, нужно признаться, что через две минуты она опять ест первый кусок хлеба. Горбушку, видимо, отобрал голодный режиссер.
  7. Если героя сильно ранили ножом в левую часть живота, то лечить, несомненно, нужно правую часть груди. При этом неведомым образом шрам тоже перемещается.
  8. Если персонаж записывает себе что-то ручкой на теле, то запись, невзирая на горячую баню, держится недели две.
  9. Если у героя прострелена правая нога, то хромает он зачем-то на левую. Правда, прогуливаясь с палочкой, опять начинает хромать на правую. Боль — мигрирует.
  10. Если героиня заходит в машину в колготках, то выходит в коротких кружевных чулках. Обратно в машину возвращается в колготках.
  11. Героиня выходит из душа с мокрыми волосами, но с накрашенными глазами.
  12. Главные герои (полицейские и сыщики) питаются только кофе и сигаретами. При этом на лице ни одного признака усталости.
  13. Герои много курят. Но при этом их спортивной подготовке и дыхалке позавидует любой мастер спорта.
  14. Герои, выходя из машины, никогда её не запирают.
  15. Все без исключения, приходя домой, не снимают обувь.
  16. Интерьер квартиры, где живут учителя, неправдоподобно роскошен.
  17. Если герои садятся за стол, видно, что его сервировал ресторанный специалист.
  18. Герои никогда не едят. Каждый раз, когда они собираются это сделать, что-то очень срочное вытаскивает их прямо из-за стола. Даже если они за секунду до этого «умирали с голоду».
  19. Одеяла на кровати всегда в форме буквы «L». Лежащую женщину укрывает до подбородка, а мужчину — до пояса. (Взято из зарубежных фильмов).
  20. У них всё время лето. (Особенно в сериалах «про гламур»).
  21. Богатые тётки ходят дома как на работе. (Или на работе как дома?) На каблуках, в колготках, с макияжем.
  22. Родители главной героини всё время дома. Когда они работают?
  23. Положительные персонажи только те, кто заодно с главной героиней.
  24. После бурного секса героиня встает с постели в лифчике.
  25. Все актёры в фильме состоят в родстве или свойстве с режиссёром, главные роли — у родственников продюссера.

Ссылки

Примечания

  1. В данном случае, это кинокомпания «ПРОдюсерская Фирма Игоря Толстунова», работавшая раньше в паре с НТВ.
  2. В отличие от своего сыночка-бездаря, Сергей Федорович Бондарчук снял 8 с половиной успешных фильмов, из них Анонимусу крайне рекомендуется эпиквин «Война и мир» (снимался 8 лет, получил «Оскар»), затем «Судьба человека» («Я после первой не закусываю…») ну и напоследок «Они сражались за Родину». Увы, закончить «Тихий Дон» Сергей Федорович не успел, окончательный монтаж произвел Федор Бундурчук, поэтому в результате получился выкидыш