Обсуждение:Российское кино
Материал из Lurkmore
==== Сталинград
Внесите что-ль хоть какую-нибудь инфу о фильме.
> Даю инфу: озвучен на бэке (за кадром) тем же аткёром, который когда-то давным давно озвучил "Ёжика в тумане". Доставило.
Домовой
Ахуенный фильм… Могли бы и впилить в где-то в годные фильмы.
Хм, добавить
Как есть в статье: «Российское кино — совокупность высеров киноиндустрии, производящихся в этой России.»
Как хочу Я: «Российское кино — совокупность высеров киноиндустрии, производящихся в этой России после 1999 года».
Ибо кино советское — винрар, кино перестроечное тоже кишит винраром, кино пукинское — говно.
Яйца
Да ладно, когда смотрели Яйца Судьбы — весь кинотеатр ржал, как убитый, и я в том числе, а когда самый лучший фильм-2 — никто не смеялся, всем было похуй, пожалел, что купил билет, лучше бы спиздил на торрентах, или вообще не смотрел. Третью часть СЛФ так и не посмотрел.
Актеры
Предлагаю добавить Гармаша и Янковского. Куйценко не забыли, а хороших людей обидели.
Предлагаю добавить Евгения Цыганова. Несмотря на молодость - достойный актер, фильм "Фарт" стоит посмотреть. Заметные фильмы романтика ПитерФМ и а-ля-джон-ву боевик "Горячие новости"
Алексея Гуськова надо добавить. Сам по себе актёр никакой, но волчий оскал доставляет.
Автор пишет про одну из первых ролей Мамонова в фильме «Нога» (1991), а вот хуй!!! Роль второго плана в фильме «Игла» (1986)забыли что ли?? или не узнали?
Исправьте историю Пореченкова. Кулинарный поединок он больше не ведёт. Его там сменил какой-то очередной высер НТВшных сериалов, не помню фамилию.
А про Меньшикова поцчему не напейсали? Любимый актёр Михалкова, как-никак.
- Так пусть сам Михалков и пишет.
Про Мишу Ефремова надо бы дополнить. Ныне он ведёт хороший, годный проект «Гражданин Поэт» в этих ваших Интернетах. Ну или запилить про это отдельную статью. Я так думаю… Сергей Маковецкий — годный театральный актёр. В кино, правда, не всегда разборчив в выборе ролей.
"Владимир Машков — практически единственный российский актер, не запятнавший себя откровенными фэйлами. Достаточно тщательно выбирает роли и не играет в различном конъюнктурном УГ вроде ОдЪмеЪраЪловЪ и прочих Нестояний. Играет очень годно, " — Владимир, да залогиньтесь уже наконец, блеать! Вы что, правда считаете «Охоту на пиранью» годным фильмом?
- Ну как комедия — она неплохая получилась, посмеяться есть над чем. Смешнее только «Группа Zета»
В актеры можно добавить — Сергей Шнырев.
Да лана, "Охота на Пиранью" получился действительно неплохим. Снят по, опять же, не плохой книженции, написанной тогда ещё годным Бушковым, и с хорошими актёрами типа Евгения Миронова и Нико Беллика. Местами явно пародирует голливудские шаблоны, что особенно заметно в сцене перестрелки на заводе.
А где Андрей Панин, вашу мать, уважаемые? Ушлёпок Куценко и блядище Заворотнюк присутствуют, а Панина нет?
- +100500
Жерара Депардье в студию!
Анатолий Кот — расовый бульбаш, изгнанный с исторической родины за эпизодическую в антибацьковском фильме «Живэ Бэларусь!». Постоянно играет плохих парней — особистов, НКВД-шников, фашистов, киллеров или просто мудаков
Полуян в списке есть, а Серебрякова - нет. Ёбаный стыд.
Наталья Антонова-няшная актриса, которая играет различный ТП и овуляшек.
Господа, так вас в попку, товарищи!
Ситуация со списком годных фильмов повторяет историю со списком годных сериалов. Не будет тут согласия, а только тысячи тысяч адских высеров который будет паполняться и перастёт саму статью.
Единственный выход, поступить также как сдели в статье Сериал, выпилить список нахрен.
- Да нет, пока неплохо всё. Я, признаться, больше ради срача этот список начал — но он таки доставляет. Помаленьку смотрю те, которые вписал не я — и пока всё отлично (аффтар статьи)
От автора
Как вы уже поняли, я не умею верстать, поэтому и не пытаюсь. /r/ человека с прямыми руками для вёрстки, побольше картинок, расширения террариума харь Российского кино, и очищающей НЕНАВИСТИ, НЕНАВИСТИ, НЕНАВИСТИ!!!
- От читателя: как еще не понял аффтар, он не умеет не только верстать, но и писать статьи. В таком виде статья уныла. КрылатоеНечто 11:03, 12 апреля 2009 (MSD)
- Абаснуй :)
- Банально: нету лулзов, схемы давно всем известны, как и классификация фильмов и актеры. Все просто обосрано.
- Фоннат? Так йа и думал.
- Фоннат лулзов, да будет собеседнику известно. Говно не смешно. Или Ви таки копрофил?
- «Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса» (с) Пиздуй дописывать, в общем.
- Геббельс детектед!
- Цитата хуита. см. сперва добейся
- Да-да, добейся сперва.
- «Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса» (с) Пиздуй дописывать, в общем.
- Фоннат лулзов, да будет собеседнику известно. Говно не смешно. Или Ви таки копрофил?
- Фоннат? Так йа и думал.
- Банально: нету лулзов, схемы давно всем известны, как и классификация фильмов и актеры. Все просто обосрано.
- Абаснуй :)
- От читателя 2: Тема РУССКОГА ПОРНА ебли, дрочки, Елены Берковой, сисек и не раскрыта, автору два.
- Дык я не в теме тут. Знаю только Прянишникова и эту самую Беркову. Ждём специалиста.
- как звали армянина-режиссера, который снимал порно для Пряника ? был где-то его мемуар.
- Дык я не в теме тут. Знаю только Прянишникова и эту самую Беркову. Ждём специалиста.
- От читателя 3: классификация не полна. Не хватает категории для алко-комедий типа «особенностей русской….», «день выборв ов» и т. д. Куда девать «Братьев», «Жмурки» и прочее кинцо, не подходящее не под одну категорию, но все же заметное. Реквестирую также больше ненависти в адрес арт-хауса и чернухи типа «Все умрут, а я останусь».
- дело в том, что я пишу о том, что в кино происходит сейчас. А сейчас безоговорочно рулят только перечисленные категории. Можно добавить категорию «Прочее», и всё перечисленное вписать туда
- День Выборов — алкокомедия? Побойся Птаага, один из немногих приличных русских комедийных фильмов.
- я не говорю «алкокомедия» так, как будто в этом есть что-то плохое
- Пьют? Пьют. Весь фильм? Ага, весь фильм. То, что там ещё есть нечто вроде сюжета — это плюс, естественно. Но большинство перепетий там крутятся именно вокург бухла. Впрочем, вопрос спорный, можно подискутировать.
- я не говорю «алкокомедия» так, как будто в этом есть что-то плохое
- День Выборов — алкокомедия? Побойся Птаага, один из немногих приличных русских комедийных фильмов.
Я считаю, надо добавить отдельным жанром фильмы типа «бандиты vs. менты»
Уберите пЫтер ФМ, побойтесь Б-га. Кина хорошая, несмотря на заебавшую автарку с водичкой и популярность у тупых пезд. Алсо, в нем в камео сыграла куча отличных актеров, тот же Краско в трусах и майке — лютый вин. «От автора», «от читателя», «Эпиграф от Слепакова». Громатеи, когда ж вы, блядь, издохнете?
Для юмора
Примеры: «1612», «1814», «1941», «Адмиралъ», «Тарас Бульба», «Слуга государев», «Господа офицеры: Спасти императора», «Александр. Невская битва», «В июне 41-го», «Утомлённые солнцем-2: Нестояние», «Ярослав. Тысячу лет назад», «Варавара».
Предлагают рядом с цифровыми названиями дописать: «1488»
Внимание! (от автора-2)
Треба пояснить — статья именно о КИНО. «Бандитский Пидербург», и т. д. — это не кино, а сериал. Алсо, слезогонные высеры, которые показывают по ти-ви — это не кино, а теле-муви. То есть статья только о так называемом «полном метре» — о том, что, кагбэ, идёт в кинотеатрах. Поэтому и о проне тут, пожалуй, не стоит. О нём лучше отдельную статью. Со ссылками :)
В своем нынешнем виде статья уже прилична, но требует дополнения всякой относящейся к делу хуйней.
Обосную
Хорошие, годные фильмы. Таковых в России кот наплакал, и то большинство из них чем-то нехуево омрачено. Но есть, есть. От примеров, во избежании бурления говн, воздержимся. Хотя в любом из вышепречисленных жанров их, при желании, найти вполне можно.
Ненужный абзац в классификации. И сноска про годные сов. фильмы в российском кино не имеет смысла. С таким же успехом:
Хреновые, хуевые фильмы. Таковых в России дохуя. Есть, есть. От примеров, во избежании бурления говн, воздержимся. Хотя в любом из вышепречисленных жанров их, при желании, найти вполне можно.
нет такой категории: Хорошие, годные фильмы
- Да, при данном виде статьи эта категория уже не нужна, она имела смысл при начальной «классификации», которая была суть стёб — как счас видно, малость слишком тонкий. Счас выпилим.
- А може тогда имеет смысл запилить отдельную статью по хорошим добрым фильмам?И плашку любви и обожания повесить, будет антогонист этой статье, а в эту MOAR ненависти
-
Получите срач и бурление говнхотя лучше, чем по каждому фильмовысеру новую статью
-
Злобные Петросяны
Что-то много их в статье. Не занимайтесь словоблудием, «Блохбастеры», «Ночной позор» — детский сад какой-то. Соковня 14:11, 12 апреля 2009 (MSD)
+1. Зачем «хари» российского кино?
От автора-3. В обсуждении мало ДРАМЫ!
Так что счас запилю раздел про хорошие фильмы. Хомчки начнут толкать в него быдлоблокбастеры, и будет весело. Надеюсь.
- Дада, срач гарантирован. Хотелось бы реально хороших фильмов, чтобы добавить в tosee, но блджадь, стрёмно, что засрется все отстоем какимнить. Короче, даешь топ по мнению анонимуса и с защитой от школоты!
хуле песдеть, статья вполне годня и давно назревшая. Умел бы, бля писать, сам бы настрочил. Афтору как нибудь бы переделать классификацию покашерней и добавить немного доброго. Есть же ещё таланты в этой стране (я про кино).
- набросай пару примеров
двачую кукушку
Срач: список годных фильмов
want to add Посредник (фильм, 1990). It's a win. P.S. I don't have russian keybord here and hate to pisat translitom. транслит.ру в помощь. или может вас на гугле забанили? «Псоредник» относится к советскому кино, там же он и упомянут.
Из этого выйдет годная спискота
Дерьмецо всем хорошо известно, а интересные фильмы не так раскручены в своем большинстве. Анон, у тебя же есть вкус? Давай запилим для потомков. От себя:
- — «Я», 2009 год. Весьма… реалистично, я бы сказал.
- — «Ночной продавец», 2004 год. Роль маньяка — лучшая роль Сухорукова.
- — «Кислород», 2009 год. Наркоманский арт-хаус, местами доставил.
- — «Не послать ли нам..гонца?», 1998 год. Не могу даже объяснить почему.
Да много же их, если подумать…
«Бабло»
Бандиты, менты, проститутки, деловые весело и неугомонно тырят друг у друга лям евро. Этакий «безумный, безумный, безумный мир» в наши дни. Мадянов хорош в роли оборотня-полковника (роли полковников-оборотней у него традиционно хороши). Ляжки бабцов присутствуют. Юмористическая сценка с наездом бандюков на гайцов улыбнула. Смело рекомендовал своим знакомым. Не понравилось только тем, кто по жизни общается с бандитами, ментами и деловыми — им этого и в жизни хватает. Остальным посмотреть и посмеяться можно.
«Мы из будущего»
Один из лучших фильмо современности несмотря на мелкие нестыковки, но лучше то ничего не сняли.
,ага, на моменте , где нацик камнем сдирал свастику, я рыдал навзрыд— Мимо проходил
Полное говно. Внесите «Американку» и «Кукушку».
Те фильмы, которые я, будучи пионером, смотрел в 80-е про войну, я могу смотреть и сейчас, охуевая."Мы из будущего" фильм снятый как будто школьной киностудией. Единственное что доставляет — морда главгероя, когда он, охуевший от потери любимой пилотки, вылезает из озера обратно в будущем. А говорят «Детфильм» умер. Хотя детское кино СССР намного умнее.
—Мимо проходил
«Последний Уикенд»
Готов запилить описание. Санаеву за сабж — сотни нефти, это первый и пока последний качественный русский слэшер. Никто не против добавления в статью?
«Ликвидация»
Запилить? Жалкая подделка под Место встречи. Нафиг.
«Русалка»
Люто бешено двачую «русалку», фильм вин.
И что, и не подташнивало, пока смотрели?
- Нет, с чего бы? Светлый и добрый фильм, ага.
Хороший фильм. Отличный. Но до тех пор пока она не попала в его «коммуналку». Дальше «Красотки», «Золушки» и прочая хуита. Ну, что с бабы-режиссера взять: бабы дуры не потому, что дуры, а потому что что бабы.
Все умрут, а я останусь.
Для того, чтобы стать вином кино должно не только провоцировать, но и иметь художественную ценность. удолил.
- Тоже буду его удолять, ибо хуита (автор статьи)
- Русалку лучш выпили, лол. Хуита
- Ну стчас, ага.
- не сужу о том, чего не смотрел
- Русалку лучш выпили, лол. Хуита
>>Из художественной ценности там отличная работа оператора, лол
Вот тебе данные с IMDB: 7.00 Прошу заметить, что это многим больше, чем некоторые присутствующие в данном списке фильмы.
- Я не защищаю другие фильмы, я против этого конкретного высера. А рейтинг на имдб не аргумент, ты бы еще на сборы СЛФ сослался.
- Если бы я считал сборы СЛФ аргументом, то сослался бы. Я считаю, что в данном списке присутствуют фильмы, которые мне не по нраву. Я ж их не выпиливаю. Зеленый слоник в кинотеатрах не выходил, а тут в обсуждении выше писалось, что фильмы, выходившие в кинопрокат только участвуют. Чистилище, вроде, для ТВ снимали. >>"Даун Хаус" — контр-культурный ВЫСЕР…, какбе само за себя определение говорит. Так вот.
- Я бы вообще нахер выпил весь раздел, ибо провокация и к единому мнению не придешь.
- Если бы я считал сборы СЛФ аргументом, то сослался бы. Я считаю, что в данном списке присутствуют фильмы, которые мне не по нраву. Я ж их не выпиливаю. Зеленый слоник в кинотеатрах не выходил, а тут в обсуждении выше писалось, что фильмы, выходившие в кинопрокат только участвуют. Чистилище, вроде, для ТВ снимали. >>"Даун Хаус" — контр-культурный ВЫСЕР…, какбе само за себя определение говорит. Так вот.
- Рейтинг на ИМБД формируют в основном западные зрители, а они любят анти-российский арт-хаус. Не аргумент в данном случае.
- Это где это в данном фильме что-то антироссийское? Такое же антироссийское кино, как Кен Пар или Детки антиамериканское.
Отличный фильм, один из немногих, понравившихся за последнее время. Из художественных ценностей — хорошая режиссёрская работа малолетки Германики(а что, фактически сняла «социальную драму», но бодро и весело), винрарнейшая игра актрис, косящих под гоповское школьё и операторская работа, да))). Грамотно и достоверно обличает наше хуёвое будущее в лице молодёжи, которое только и может, что вены с обратной стороны руки резать и под «Зверей» колбаситься.
- Двачую. Хотя вены девка спецом резала неправильно, чтобы мамку попугать.
- Может, а, может, и нет. Мама бы в любом случае испугалась — в дверь-то колотилась, а за такое время из руки бы ничего толком не вытекло. По крайней мере, помню в детском лагере «Родник» споры в девчачьей палате на тему того, как надо «правильно» резать вены — продольно, поперёк или крестом)))
даверно! фильм стоящий
ДА ВЫ ЕБАНУЛИСЬ, НАВЕРНОЕ. Этот фильм для взрослых людей — настоящая комедия. В фильме действительно поднимаются важные для личинок людей проблемы, но ни одной интересной вещи для человека взрослого я так и не заметил. Аццкий высер, который намерено сгущает краски. А операторская работа? Ну пездетц, чувак тупо шляется с камерой и снимает всё подряд, кстати, у него постоянно завален горизонт!
Да какой вписту жизненный фильм? Эта гей-гармоника по жизни мажорка и в обычной школе хуй училась. А от трясущейся камеры уже через 10 минут в блеванто кидает, у любого хоум-видео и то руки прямее. НИЗАЧОТ.
День радио и День выборов.
Вполне годные кино, снимались лдя того, чтобы показать, что всё в нашей стране делается через ж. В «Дне радио» прямо-таки узнал нашу телестудию. Там сюжеты примерно так же готовятся: - Нужно найти древнюю легенду про эти места. - Ща придумаем, напишем! Алсо, так и готовятся документалки про всякие великие тайны воды-плесени-гор-рек-растений-монастырей и т. п. художественные наебаловки. Посему, фильмы винрарны. Алсо, незнакомому с этой кухней человеку, ясен пень, кажутся пародией на пиндосские комедии.
- Они сняты по одноимённым спектаклям творческой группы «Квартет И». Рекомендую найти записи спектаклей и посмотреть — доставляет в разы больше. А сами экранизации художественной ценности не представляют (автор статьи).
Отлично, Анон, отлично! Очень нехуёво!
- Есть у меня и запись спектакля «День радио». Я его скачал в первый раз нечаянно, перепутал с фильмом. Алсо, я просто, как идеолог видео, недолюбливаю театр. Но этот спектакль и вправду доставляет.
- Двачую, , как минимум спектакль «День радио» (спектакль «День Выборов» не видел, фильмом шибко доволен) винрарнее фильма. Не, фильм неплох, но в нем дурацкая работа камеры, дурацкая музыка вместо оригинальных стеб-песен и как-то все вообще не благолепно. Даже «Мааааладеееец» Бараца — и тот испортили.
- Мне этот фильм жутко доставляет. Я быдло?
- Патентованное. И те, кому спектакль — тоже. Не смотрите, блядь, театральную классику, дядю Ваню не смотрите, все бы вам бугагашечки про офисный планктон.
- «Ревизора» мне посмотри
- Патентованное. И те, кому спектакль — тоже. Не смотрите, блядь, театральную классику, дядю Ваню не смотрите, все бы вам бугагашечки про офисный планктон.
- Мне этот фильм жутко доставляет. Я быдло?
- Двачую, , как минимум спектакль «День радио» (спектакль «День Выборов» не видел, фильмом шибко доволен) винрарнее фильма. Не, фильм неплох, но в нем дурацкая работа камеры, дурацкая музыка вместо оригинальных стеб-песен и как-то все вообще не благолепно. Даже «Мааааладеееец» Бараца — и тот испортили.
- Есть у меня и запись спектакля «День радио». Я его скачал в первый раз нечаянно, перепутал с фильмом. Алсо, я просто, как идеолог видео, недолюбливаю театр. Но этот спектакль и вправду доставляет.
О чём говорят мужчины
Достовлят. А вам?
- Четыре педерастических метросексуала, с подведенными бровями и дребезжащими, полными томного гламура голосами на протяжении полутора часов пытаются острить. Достовлят? Педераст детектед.
- Двачую. Лютая хуита.
- Двачует он. Да хоть тричуй. Годный фильм же!
- Тричую, хуита!
- Двачует он. Да хоть тричуй. Годный фильм же!
- Двачую. Лютая хуита.
Также как и "День выборов" и "День радио" является произведением коллектива "Квартет И", до того известного радио и театральными постановками. Фильмы клевые, но чисто кинематогрофическую ценность имеют небольшую: авторы по старой привычке обошлись больше разговорными и театральными выразительными средствами. Зато добрую половину фильма можно просмотреть жопом к телевизору за каким-нибудь делом.
«Гадкие лебеди»
Шо в списке делает унылое говно под названием «Гадкие лебеди»? Ну и что, что по Стругацким? Там от них ножки да рожки остались. Таки выпиливаю.
- Эм, ну просто добротная экранизация, которую можно смотреть без позывов на исторжение жидкостей организма (то есть без розовых танков, напомаженных геев, копипастинга с блокбастеров). Нормальное современное русское кино, которое хуй где купишь и хуй посмотришь, кроме как торрентс.ру
- Протестую. И вовсе не потому, что фильм по Стругацким.
- Таки говно.
сам ты говно. хороший, годный фильм, только цитаты из философов там, как хуй на свадьбе, торчат. а в целом годный фильм.
Блокпост
имхо если уж Война в списке есть, этот точно должен быть
- Нужно бы добавить «Ночного продаваца» и «Живого».
- «Ночной продавец» сомнителен, не торт и не винрар, уж больно там актерская игра херовая
К списку годных
Асса, Зеркало для героя, День хомячка, Копейка, Окраина, Праздник нептуна, Мама не горюй, Механическая сюита, номфильмы ПАСЕКА и Жбан дурака.
- Стоп-стоп. Тут советское-перестроечное. Это оффтоп, лучше в отдельную статью захуярить (см. обсуждение ниже)
- Какбэ да, из перестроечного тут Асса, Зеркало для героя и Праздник нептуна. А остальное — 90-00-ые
- День Хомячка недвачую — какое-то лютое бешеное, отвратительно снятое петросяно-быдло-алкаше-говно.
- Нихера. Отличнейший сюр с элементами подъеба тогдашних кинохитов
- Двачую «Окраину».
- А кка насчет фильма «Как я провёл этим летом», неплохая, так сказать, производственная драма (и, кстати, я не помню, чтобы там был алкоголь, табак или наркотики)
- Двачую «Окраину».
- Нихера. Отличнейший сюр с элементами подъеба тогдашних кинохитов
- День Хомячка недвачую — какое-то лютое бешеное, отвратительно снятое петросяно-быдло-алкаше-говно.
- Какбэ да, из перестроечного тут Асса, Зеркало для героя и Праздник нептуна. А остальное — 90-00-ые
Очень хороший, душевный фильм Артистка. Тем, кто 95% современного общества считает говном,95% девок — ТП, и вообще не в восторге от нравов XXI в., рекомендую.
Примеров хватит.
Не надо по *дцать примеров запиливать. Для понимания сути достаточно 3-4.
- Интересно же. Но судя по списку, чувствуешь что не хватает винрарного чернушного перестроечного кино («Оно», «Город Зеро», «Письма Мертвого Человека»). А есть статья про «Чернуху»?
- Перестроечное кино — в статье про CCCР
«отличаясь охренительным (по мерками Голливуда 30-летней давности) бюджетом» +++
Извиняюсь — вначале допилил, а потом прочитал обсуждение. Внес «Непобедимого» — отличный фильм. Кстате, кто что думает по-поводу фильмов «12» и «Статский советник» с Никиткой? На мой взгляд — отличные и годные. Турецкий гамбит, кстате, тоже.
- Всё вышеперечисленное — если и не «отвратно-попсовое говнище», то достаточно близко к этому (автор статьи). Нет пути!
- Ну не «интеллектуальным кино» же единым жив анонимус!
- Да, Турецкий Гом бит прям охуенен, ага. Авторы по музеям собирали древние винтовки, но при этом из гладкоствольного орудия вылетает какой-то феерический шрапнельный снаряд, стабилизирующийся хуй знает какими силами. Высер из высеров. Непобедимый — туда же. К нему вырабатывается стойкое отвращние ещё при просмотре трейлера.
- Пиздец — рассуждения в стиле «в трейлере третьего фоллаута лампочка сделана не по-канонам, значит игра говно». Ну-ну.
- Задрачиваться на аутентичности, но всё равно создать неведомую ебаную хуйню — это фейл. А в Непабьядимом всё вообще смотрится как в старом добром Рэмбо.
- Драчую. Гамбид — хуета для творческо-эстетствующих ТП и гламурных кис. «140 ляпов турецкого гамбита» гарантируют это.
- Да не в ляпах дело. Просто хороший фильм: годные актеры, хороший и интересный сюжет, постановка, сценарий. Так же и Статский советник. Вообще не под тем углом оцениваете, господа. Лурчанкой здесь зовется злоупотребление местным сленгом, а на самом то деле беда в желании все и вся обосрать.
- Драчую. Гамбид — хуета для творческо-эстетствующих ТП и гламурных кис. «140 ляпов турецкого гамбита» гарантируют это.
- Задрачиваться на аутентичности, но всё равно создать неведомую ебаную хуйню — это фейл. А в Непабьядимом всё вообще смотрится как в старом добром Рэмбо.
- Пиздец — рассуждения в стиле «в трейлере третьего фоллаута лампочка сделана не по-канонам, значит игра говно». Ну-ну.
- Да, Турецкий Гом бит прям охуенен, ага. Авторы по музеям собирали древние винтовки, но при этом из гладкоствольного орудия вылетает какой-то феерический шрапнельный снаряд, стабилизирующийся хуй знает какими силами. Высер из высеров. Непобедимый — туда же. К нему вырабатывается стойкое отвращние ещё при просмотре трейлера.
- Ну не «интеллектуальным кино» же единым жив анонимус!
А к какой категории отнести «Груз-200»?
Хотел в годные закинуть, а потом подумал, мало ли что.
- не, груз — это не годное кино, какая-то фантастическая ненатуральная чернуха со смешными ляпами и полным отсутствием сюжета
- арт-хаус а-ля рус в чистом виде. Правда, режиссёр весьма талантливый, это да. Но в «хороших фильмах» этому высеру делать, имхо, нечего.
- по-моему, охуенный стильный ужастик в превосходном антураже. Совки видт в нём покушение на всё ценное, что у них есть (почему-то «пилу» никто не воспринимает как покушение на идею туалетов), но это не мешает нормальным людям им восхищаться. Двачую в годные.
- говнецо, а не фильм. Попытка спиздить дешёвые амер. ужастики.
- Двачую годный советский ужастик.
- Вий
- Неплохой, но не годный
- Говно этот ваш груз.
- Убогая попытка запилить свою русскую Необратимость с бомжами и трупами. Кроме тошноты этот фильм ничего не вызвал.
- Говно этот ваш груз.
- Двачую годный советский ужастик.
- говнецо, а не фильм. Попытка спиздить дешёвые амер. ужастики.
Непобедимый — отличный фильм? Вы ебанулись???
Собственно, хули там отличного, кроме диалогов — и то не всех? Это стандартный поцреотический высер. Епифанцев играет плоховато, не его роль — мало кокаиниума, крайне мало.
- Да схуяли поцреотический высер — по-моему отличное олицетворение холивара поцреот/либераст. А ты не либераст ли, сцуко? То есть тебе все, что хоть маленькую каплю поцреотизма содержит — уже говно по-дефолту?
- Да нет, говно оно по другим причинам. Паралитик-каскадёр в «боевых» сценах — раз, отсутствие динамики в фильме — два, хреновейший сюжет — три. ПРо холивар всё правильно сказано, он доставляет — но это единственно, что в этом фильме доставляет. Для «Пантеона Анонимуса» — маловато (автор статьи)
- Хз — ту хум хау, каговорицца. Однако, на мой взгляд, на голову выше большинства тех фильмов, которые таки упомянуты в «пантеоне»
- Да нет, говно оно по другим причинам. Паралитик-каскадёр в «боевых» сценах — раз, отсутствие динамики в фильме — два, хреновейший сюжет — три. ПРо холивар всё правильно сказано, он доставляет — но это единственно, что в этом фильме доставляет. Для «Пантеона Анонимуса» — маловато (автор статьи)
«Изображая жертву»
Странно, что до сей поры не упоминали.
- Подтверждаю, винрарнейший фильм, особенно яростный монолог мента.
- Тричую, очень годное кино. Добавлять однозначно.
- Монолог мента — прямой предок монолога «Просрали все полимеры». Прошу запилить про фильм.
- Тричую, очень годное кино. Добавлять однозначно.
«Остров»
Тот, который с Мамоновым. Не знаю, как его отклассифицировать, но фильм хороший.
- Его уже отклассифицировали. Только некто уже на него ушат говна вылил.
- Остров — правильный фильм, его стоит посмотреть, и атеистам тоже.
«Живой» 2006год
По мне — вполне достоин.
- Не согласен. Единственный для меня лично положительный момент — выступление «Сплина» с винрарнейшим «Романсом». А так — сплошной СПГС с непонятной концовкой и навязшими в зубах актёрами. Всё моё ИМХО.
- А по моему вполне годное кинцо. Концовка тоже ничего. Во всяком случае куда понятнее, чем большинство фильмов Линча.
«Нежный возраст»
Вполне годен к просмотру, на мой взгляд.
«Зеркало для героя» ?
снято задолго до моралфажного «День сурка», свинцовые мерзости сталинской эпохи, саундтрек от НАУ. пруф ми вронг.
ээээ… «Бумер»?
Он точно должен тут быть?
- данунах
- Пусть будет, фильм вполне значимый, а гоблиновская озвучка — вообще вин.
Конструктор красного цвета
раз уже упоминается Андрей И и в списке присутствуют такие вещи, как Зелёный слоник, надо обязательно добавить ККЦ, ибо главный фильм по интеллектуальному трэшаку, сдобренный эпичнейшей советской научной хроникой и «Холодной горой» Томаса Манна. К тому же, фильм не только значимый, но и этапный. и «Научную секцию пилотов» же! фильм появился почти одновременно с аргентинским «Мёбиусом», что как бы символизирует.
Два в одном, который с литвиновой — зачет. Типа настройщика, мне не больно и богини как она полюбила
ЖАRА
А что, годный винрар, мне Тимати как актер понравился. Да и резонанс он вызвал немалый, прямо скажем.
- Троллоло, блять. Нуфф сэйд!
- Смотрел давно, когда он еще только вышел, поэтому всего не помню. Мб лурк сделал свое дело, и сейчас при просмотре я начну брызгать ядом, но тогда фильм мне понравился, как очень добрый, без особого тупопездия и гламура.
псы. Не тролль.
Чистилище
Без комментариев. Думаю, должно тут быть
До шедевра не дотягивает. Смотреть можно только один раз, при втором начинают бросаться в глаза очень большие дыры в повествовании. И абсолютная нелогичность происходящего.
На игре
Хороший, годный боевик. Дает надежду геймеро-дрочерам на то, что они смогу таки поиметь всех.
- Согласен, только фабула с дисками и огромных размеров бронированый дирижабль это как-то хуитно и нереально
- Продолжение этот ваш «новый уровень» плохой. Тема геймерства не раскрыта. Тема соплей и предательства — да. Хотя есть пара (пара — значит около двух! Не больше!) винрарных моментов как «побег контрабандиста с лодки»
- Глаза, блять, разуйте. Чушь для малолетних долбоебов.
- Кино про школоту, для школоты, предположительно школотой же и изваянное. Только вдумайтесь: история про то, как сидя на пятой точке и «шпиля в контру» стать богатЮщщщим и брутааальным мега-киллером с помощью как бе волшебного CD диска.
- Продолжение этот ваш «новый уровень» плохой. Тема геймерства не раскрыта. Тема соплей и предательства — да. Хотя есть пара (пара — значит около двух! Не больше!) винрарных моментов как «побег контрабандиста с лодки»
- Блеять сцуко! В чем кайф?! Все, кого я знаю, говорят, что это вах! Охуенный боевик! классный шутер! И ваще контыр-страйк в реале и это хорошо… Далее тонны НЕНАВИСТИ!! Я посмотрел его через силу аж два раза. ДВА ЕБАНЫХ РАЗА!!!! И кроме дрочки, калашей с блядским ЛЦУ, сука, дико ненавистным мной (вот прям хуже песен ранеток (сами тян фапабельные), прям убить готов!) Павла Прилучного, блять, сука россиянская позорнейшая породия на этих ваших паттинсонов блять и НЕХ я там ничего кошерного так и не увидел. И все бы ничего, но эти, блять, пидоры запилили продолжение… — анон
Волчок
Добавте фильм про замнкнутую девочку и её безответственную маму. Фильм помоему вин > фэйл.
Да и попробуйте клссифицировать.
- И не нужен мне ёжик никакой даже. И даже не приезжайте сюда больше даже.
- Если нетрудно, расскажи, в чём вин. ИМХО замкнутая девочка больше заёбывает своими душевными страданиями, чем вызывает сочувствие.
- А анонимус прав — где вы еще увидите фильм, где на экране валяется годная голая баба, которая потом через 10 минут валяется в стельку пьяная и ссыт/срет/гадит под себя, матюгаясь на дочь?!
- ЗЫ
- Когда мне советовали сей фильм, то говорили, мол, какой же он аморальный! Я без слез не смогла смотреть и т. д. У меня же он вызвал улыбку, не более! Смысл в нем есть, как и годный сюжет, но появляется стойкая мысль, что ты смотришь забавный трэш
- Годная чернуха, вин в деталях(улыбку не вызвал, трешем не пахнет)
Ворошиловский стрелок
Культовое кино Станислава Говорухина. Одна из лучших ролей ныне покойного Михаила Ульянова.
Сволочи
Приличный фильм, автор книги (и фильма) не соврал ни на йоту. Неплохая драма. Даёт задуматься.
Дает задуматься а не полистаь ли мне книжки
Редкостная хуета. Режисера расстрелять, сценариста повесить. Зрителям уже не помочь — толька смена мозга!
Миньеты у тебя получались лучше, чем теперь — рецензии.
- семейные ссоры в моём уютненьком?
Историк-кун заявляет, что считать этот фильм историческим могут только те, кто считают Assassin's Creed «игрой, основанной на реальных событиях».
Дипломная киноработа тупого школьника-мажора, помешанного на Вольфенштайн. Аффтар (который мудак) видимо хотел запилить годный быдлобоевик для пиздюков, где герои-воены «такие как мы». Навроде «Неуловимые мстители» или «Васек Трубачев». Но, внезапно оказалось, что добровольно и с песней гибнуть за Родину уже не тру……. Надо чтобы как в Галевудах: либо за деньги и чтоб действие яда не началось («Кобра Плизкин»), либо чтоб не убили дочку («Коммандо»), например. А тут все сходиться: денег в стране нет, дочек у них нет… Реалистичнее была бы история, где собрали бы кокаинистов и морфинистов того времени и вперед. Кто вернется — полный сидор «Ариель»-хватит и половины дозы…. Уже со стороны жопы заходят, чтобы СССР обосрать. Дай бог что тупые «кадеты» до конца жизни мучиться будут вспоминая свой «успех». А Андрей Панин, как честный человек должен повеситься.
- Так вот кто довёл Панина до самоубийства? А вы говорите: тайна, тайна. Что ж, голубчик, добро пожаловать в пативэн. И не брыкаться тут, пидор гнойный. А права человека и гуманизм — засунь себе в жопу, равно, как и ООН, ублюдок! Так, блядь, ёбанная в рот, слушай сюда, ОМОН приехал не для того, чтоб слушать твою хуйню, а для того, чтоб забрать по статье 110 УК РФ «Доведение до самоубийства путём угроз, жестокого обращения, или систематического унижения других людей». Шагай вперёд, мразь! — Alexmag 18:39, 5 мая 2015 (MSK)
Если кто не знают,действия советских военных являются немецкими.Это они подгатавливали из советских школьников диверсантов и засылали к нашим войскам.Подгадят заебись,еще одна плюха советам,нет-ну и хуй с ними,расходный материал же.Так что говорить что автор ни соврал ни на йоту может только тот, кто не разбирается в истории.
Волчья кровь
Кука
Потерявшие солнце
Годный (хоть и несколько-серийный) детектив (именно детектив, не боевиГ !) с участием почти всех более-менее путних питерских актеров. Очень точно передана атмосфера депрессивного холода — как у самого ГГ (Домогарова) так и у «общей обстановки» в фильме. А Смоляковский «Цыбин» местами что твой Декстер, даже лицами схожи.
Даун Хаус
И прочие охлобыстины.
Белый танец
А как вам эта мелодрама? Есть секс, наркотики, стриптиз, изнасилование главной героини (спойлер: за кадром). Считаю, что фильм хороший, жизненный. Ольга Цирсен там очень хороша — и телом, и танцами, и игрой.
Научная секция пилотов
Самолёт летит в Россию
Нетипично для своего времени годный комедийный боевик 1994 года Алексея Капилевича (к слову, единственный фильм режиссёра). Смотрится легко, чему способствует бодрая заглавная тема, с первых же секунд настраивающая на нужный лад. Снято в Ё-бурге. Чем-то напоминает гайдаевские комедии, набит эпичными фразами фразами. Даже есть целый искусственный язык - клингонский отдыхает!
Срач: список годных режиссеров
А где, к примеру, такие многовысравшие, как Рогожкин и Светозаров?
ГДЕ. МАТЬ. ВАШУ. ЗВЯГИНЦЕВ??????
напишите о союзе кинематографистов в интересных фактах
драма же, битва, ёба.
- там всё как-то мрачно-туманно и под ковром. + отпизженный старикан Хуциев. Короче говоря, в лучших традициях 90-х, блядь + совковый флюородрос победителям. Брезгую я в этом говне копаться, често говоря. Может, кто другой осилит (автор статьи)
Унылое плашкоебство
Что это за уебище ставит уебищные плашки?
- Уроки закончились, пришли плашкоёбы, вот и всё.
Продакт плейсмент
Продакт плейсмент отсюда. Можно в отдельную статью. Здесь мешает. Либо сократить до 5-7 строк.
- Двачую.
(от автора снова) Глядя на список фильмов, становится очевидным, что:
- В «Лица» нужно добавить Балабанова, Рогожкина, Сухорукого и Мамонова, ибо Анонимусу они по нраву
- Очень тянет этот самый список классифицировать, ибо длинен он весьма. Предлагайте варианты классификации… Думаю, что все тошнотворные (в хорошем смысле) кины нужно вынести в категорию «Битарды двачуют» или что-то типа того. интеллектуальное кино — в отдельную категорию, и так далее. Как полагаете, есть смысл?
- Разделение по расовому признаку?Наци-кун одобряе. Нерды отдельно, хикки отдельно это есть добро и благолепие
- двачую, хорошее предложение
- А, может, просто по уже устоявшимся жанрам, там — драма, боевик, комедия и т. п. Или вообще по указанной в статье классификации — ведь так или иначе к какому-то явлению российского кино эти фильмы относятся. Так, может, даже проще будет. Или даже смешать эти два разделения.
- По жанрам не получится, там «левая резьба» в основном, авторские фильмы.
- Потому и предположил, что стоит смешать. Статейную классификацию и стандартные жанры. Как только это сделать грамотно — ХЗ, надо экспериментировать. Но делить на интеллектуальное, авторское, ширпотреб и т. п.- будет противоестественно. Тогда получятся не рекомендации, как кажется из заголовка, а хер знает что.
- Что в списке рекомендованных делают вырвиглазный пиздец вроде «морфия» и «новой земли». Ну далеко же не шедевры, нахуя они там?
- Не, «Новая Земля» очень даже ничего. Смотреть трудно из-за обилия персонажей, но играют все замечательно. Кроме того, юным Анонимусам (малость загипнтизированным книжками Протопопова и концепцией альфа самцов) крайне полезно будет посмотреть, как оно всё на самом деле :)
- Дык не спорю — актеры доставляют порой (особенно йуный моньяк-говорун), но сам фильм далек от шедевра.
- Нз — это пиздецкий пиздец. глав
петухгерой нихуя не играет, а весь фильм показывает одно и то же свое ебло без каких-либо эмоций, как будто весь фильм сняли 1ого января утром, диалоги — это вообще мегахуета. С ходу вспомнил, как один из зк обращается к главгерою: - зк/ — Дулин! (или как его там) Ты че молчишь?
- <главгерой молчит, уставившись в одну точку>
- зк/ — Дулин! Ты че бунт собрался поднимать?
- <главгерой молчит, уставившись в одну точку>
- зк, обращаясь ко всем/ — Братва! Дулин бунт собрался поднимать!
- Все хором орут Уааа, Ништяк, Заебись и т. п.
- Фильм выпилить быстро, решительно!
- Нз — это пиздецкий пиздец. глав
- Дык не спорю — актеры доставляют порой (особенно йуный моньяк-говорун), но сам фильм далек от шедевра.
- Не, «Новая Земля» очень даже ничего. Смотреть трудно из-за обилия персонажей, но играют все замечательно. Кроме того, юным Анонимусам (малость загипнтизированным книжками Протопопова и концепцией альфа самцов) крайне полезно будет посмотреть, как оно всё на самом деле :)
- Что в списке рекомендованных делают вырвиглазный пиздец вроде «морфия» и «новой земли». Ну далеко же не шедевры, нахуя они там?
- Потому и предположил, что стоит смешать. Статейную классификацию и стандартные жанры. Как только это сделать грамотно — ХЗ, надо экспериментировать. Но делить на интеллектуальное, авторское, ширпотреб и т. п.- будет противоестественно. Тогда получятся не рекомендации, как кажется из заголовка, а хер знает что.
- По жанрам не получится, там «левая резьба» в основном, авторские фильмы.
- А, может, просто по уже устоявшимся жанрам, там — драма, боевик, комедия и т. п. Или вообще по указанной в статье классификации — ведь так или иначе к какому-то явлению российского кино эти фильмы относятся. Так, может, даже проще будет. Или даже смешать эти два разделения.
Статья норм, в принципе, всё понятно написано. Н, так как душа реквестирует ненависть и обсирания, надо написать ещё и про высерные фильмы.
- «Подарок». Надо вПисать бы. ИМХО — тонны лулзов. Особенно концовка.
- Хотя не совсем рашен кино, но упоминание "Эшелон"а, как убер-секретного объекта(несмотря на то, что про него снято несколько док. фильмов(в том числе — BBC) доставляет. ЦА — офисный планктон. А да, Гоша Куценко в наличии!
- Их жеж более, чем дохуя… Нафиг надо
- Мож хоть в общих чертах, типа «основные недостатки кина в рашке»?
- Можно самые фееричные высеры упомянуть.
- Потцему нэт в списке фильма «Чекист»(1991). Хороший, годный фильм о гебне, выпиливающей социально опасных для совдепа индивидумов пачками. Реквестирую добавление.
«Валерий Хиривский Тодоровский. <…> Алсо, продюсер неплохого российского фильма ужасов С. С.Д.<…>» — вы ебанулись, уважаемый?
Про «Окно в Париж» запилите словечко
А может, добавить
- Вот этот ролик: съёмочный процесс в России ?
Вариант для размышления: спецэффекты для российского кино все чаще делаются в США и Канаде, вплоть до того, что «российские фильмы» выходят с титрами «Universal»
Смешно даже
Михалков конечно засранец, жид и поцреот, но те три фильма что он снял в этой стране всё-таки вершина нашего кино, куда не денься. Я думаю нужно добавить Утомленные солнцем, Сибирский цирюльник и 12 в список.
- Насчёт Утомлённых солнцем — поддерживаю, хорошая, годная картина. По поводу Цивильного Серюльника недвачую — какой-то дебильный голливудский лубок, снятый на потребу нашему и пиндосскому быдлу. Что же касается «12» — нечетыреждычую категорически! Ибо посмотрев люметовский «12 разгневанных мужчин», с которого Никита Сергеич и скопипиздил своё творение, я на кадры с михалковским римейком теперь буду смотреть как на говно. Оригинал — совершенно цельное, органичное произведение, не убавить, не прибавить, а михалковский высер страшно перегружен свистелками и перделками типа флэшбэков, собака с рукой в зубах вообще ни к селу ни к городу. Актёры только хорошие, даже Сам не сильно выёбывается, но всё равно с оригиналом и не сравнить. Короче, нарой фильм Люмета в сети и посмотри, сам убедишься. То же самое, кстати, с буржуйским кином «Римские каникулы» и нашим «Всё могут короли».
Я тоже смотрел 12 разгневанных мужчин, однако я считаю, что «12» Михалкова все-таки не совсем отстой. Да, сам по себе лейтмотив ужасен (этот уродский чеченец). Но вместе с тем присутствует замечательная игра актеров. ИМХО, и Михалков тоже хороший актер.
- Не имхо, блядь, а михалков действительно очень хороший актер. Посмотри его в «Бесприданнице», например (только не смотри его ни в коем случае в Шерлоке Холмсе). Если бы не ЧСВ и ФГМ, то вообще б все ок было. Алсо,
уральский пряниксибирский цырюльнег и правда редкостное говно.
ААААААААА!!!!!!!!!!!
Это я список посмотрел после долгого перерыва. Вы совсем тут без меня ебанулись, кто высеров надобавлял? Какие, в жопу, «Небеса»???? Чтоэтоващетакое???
Что за откаты опять начались. Написал ведь причину — удалил зомбохуиту, то есть то, что нормальный человек никогда не станет оставлять. Ты хоть смотри то, что я откатил, а не размер откатанного. Турецкие гамбиты, последние уикенды, русалки, блядь! Сами же в соседних статьях люто, бешено ненавидим ОРТ, СТС, однако, интересуемся их высерами. От школоты я ожидал всего, но от Легиона…
- А то, что ты оставил — это типа Ъ? Выпили нахуй весь список тогда.
- Нет, то, что осталось далеко не тру. Ну там вот Шахназаровский фильм, ещё парочка из 90-х. Я же не откатываю такси-блюз, нет? Я лишь откатил новые высеры после 2005 года. Какой блять мудак пишет, что Русалка — типа арт-хаус. Я ему рекомендую быстро, решительно посмотреть что-нибудь зарубежное. Да даже сраный Терминатор куда артхаусовее этого УГ. Я не вандальничал, я указал причину. И вчера тоже участник я смотрю прибрался в оформлении и убрал хуиту — его сразу какой-то новичок откатил.
Дело в том, что нам нахуй не нужна вторая Педивикия.
Не ебу что там типа Русалка, не смотрел. Как и «Последний уик-энд», «Изображая жертву», «Новая Земля», «Все умрут, а я останусь». «Турецкий гамбит» смотрел, и мое мнение — вполне неплохой фильм. До 2005 у нас тоже высеры снимали, если что. Что вообще, блин, значит «Анонимус рекомендует»? Рекомендует тот, кто это туда вписал, очевидно же. И тут нахуй не нужет его бложик. К черту список, короче.
- Вот это правильно, действительно, так каждый будет срачи устраивать. Тем более, про каждый фильм написано не профессиональная рецензия, а просто, это круто, доставляет и т. д. Двачую, к удалению!
Что бы писать весело надо быть быдлом и думать как небыдло, это сложно, не всегда получается, но стараться надо. Автору стоило бы чего нибудь ещё поискать для расширения кругозора (сознания), что бы мочить по полной. К примеру в заголовке про russian horror стоило бы указать, что подобные фильмы пытались снимать еще раньше 1992 года и существует их множество, вспомнить хотя бы высокохуйдожественные фильмы вроде «Псы» 1989 года, «Люми» 1991 года, «Семья вурдалаков» 1990 года, «Людоед» 1991 года, «Гонгофер» 1992 года, «Паук» 1992 года и ещё туева хуча подобных им, уровень неадеквата в таких фильмах намного выше чем в перечисленных автором, но реклама во время их выхода на экран практически отсутствовала и вспомнит их не всякий, но анонимус помнит.
- В выпиливании списка есть один лулз: кандидатуры на добавление в список выставлялись здесь, в обсуждении, и всем было похуй, зато окончательный список в самой статье ВНЕЗАПНО стал оскорблять анонимусово тонкое чувство прекрасного. Детский сад.
Реквест
Думаю, списки годных фильмов стоит восстановить.
- Двачую
Предлагаю правило — не больше 2 фильмов на год, после 2006 не добавлять (чтоб очередной киновысер не добавляли сразу же после проката)
и не забудьте в список годных "возвращение" и "ничего не происходит" с броневым-мюллером
Плашку «Ненависть» бы в статью
И почему «Тарас Бульба» «настолько ужасен», в статье об этом всего пара слов, и то про про пафосный поцреотизм?
- Действительно, и почему он настолько ужасен? Может, …. пафосный патриотизм?
патамушта кроме нормальной актерской работы надо штоп у режиссера мозги были. ето же не фильм а нарезка какаята. нормальные типажи испорчены ужасным оператором и режисером-монтажором.
Раскраска
Необходимо написать про новую моду в зомбоящике — раскрашивание старого унылого черно-белого говна в «натуральные цвета». И это вместо того, чтобы закупать лицензии и показывать свежее отличное зарубежное кино.
- >>>> раскрашивание старого унылого черно-белого говна
Ох, щи, а я пока раскрашенной только классику вроде «В бой идут одни старики» и «Подкидыш» видел.- Алсо, «Плату за страх» луркай. Хучь вона и не наша.
Пидарасы небыдло в штабе
Цитирую: "Проблема быдлорашечных зрителей и киномейкеров в том, что они своим образованным умишком не понимают, насколько непросто написать сценарий к тому же «Коммандо» — чтобы фильм все полтора часа не провисал ни на секунду и держал тебя у экрана. Для быдлорашкинцев это «тупой боевик»©. Ой, нааадо же, какие мы небыдло. Прямо сферическое в вакууме. Кстати, «Коммандо» тупым боевиком никто особо не называл, скорее наоборот — этот фильм всегда считался эталонным боевиком. Его можно смело рекомендовать людям, которые хотят составить впечатление о том, что такое боевик (ну, например, проспал человек последние 30 лет в анабиозе, всяко бывает). Тем не менее, очень уж умным он тоже не является. Мозг не загружает, напарок о загадочных тайнах мироздания там тоже как-то нет (другое дело, что никто их там и не ждет особо, жанр не тот). Ну, думаю, мысль моя понятна — хороший сценарий не обязательно является умным сценарием.
«Сталинград» Бондарчука
Написал об этом новом чуде маэстро. И хде же это ты написал, родной?
Нестыковки во времени
Не согласен насчет того, что фильм «Брат» отражает перестройку. Это уже ДЕВЯНОСТЫЕ, а не перестройка! Перестройка с развалом совка кончилась! Да, года до 1993 еще можно называть время перстройкой (да и в кино темы не изменились с конца 1980-х до начала 1990-х), но позже — это уже девяностые. Условно можно это обосновать выводом из обращения советских рублей в 1993 году. Поэтому исправьтесь, пожалуйста.
Бекмамбетов — хуй с горы.
Помню мульт «9». Я его год не качал, потому что на постере было написано «от него». Впоследствии оказалось что там от Тимурки только подпись на постере, мульт оказался годным, все счастливы. Теперь вот «Монстры», тоже пишут что от него. Хуй там — опять только фамилие на обложке. Да ёбаный ты стыд, бороду оторвать поганцу.
Кста, первый его полнометражный фильм — это не какой-то «Астерикс и Обеликс где-то там» «Гладиатрикс» 2001 года, а вполне годный, но не слишком известный «Пешаварский вальс» 1994 года выпуска. Ваш КО.
Чёрная молния
Хоть её и считают чуть менее, чем полной копипастой с "Человека-паука", но я считаю, что фильм не получился более уёбищным, чем его пиндосский прототип. Местами даже менее уёбищен. Во всяком случае, нет такой хуиты, как сопли, вылетающие из рук ГГ, да и идею "что важнее - деньги или люди?" хоть и неуклюже, но донесли. Хотя из реально доставляющих актёров там - только Баржа (из-за которой я, собственно, и смотрел фильм). Да и ту испоганили самолётными крыльями и газовыми горелками на днище. Впрочем, Вержбицкий тоже доставляет.
Брестская крепость (2010)
Отличный фильм же. Предрекаю, что будет номинирован на Оскар 2011 за лучший иностранный фильм.
- Че там хорошего? Ура-патриотический, пафосный каках. Снято старомодно — как в СССР, тема сисек, пидерастов и гламура не раскрыта. Без этого хорошего фильма не бывает.
Фильм — ЭПИК ВИН. Достоин непременного упоминания в статье.
думаю, для этого в список категорий следует добавить ещё «фильмы про войну», и там упомянуть — в раздел «боевики» не запихнуть же… только вот непонятно, пихать в новый раздел фильмы про все войны или только про вов? «турецкий пиздит гамбит» например, куда отнести?
- Лучше иметь раздел именно про ВОВ, ибо
ваистенуфильмы про войну на 95% являются фильмами о ВОВ. Примеров более 9000 (Штрафбат, Нестояние, Сволочи и т. п.). А про подобные «Гамбиту» лучше запилить раздел «Исторические фильмы» или типа того.
Факты об актёрах
Кто помнит Лыкова в «Ты у меня одна»?Он там как ахтунг-проститутка дебютировал-стереотипно, но годно. Полуян, согласно педивикии, в обоих братьях озвучил Сухорукова. Голоса у них похожи, но у Полуяна острее и наглее. За себя Сухоруков говорит только «…не убивай, брат…»
«Ночной Дозор»
Зря все же фильмец обосрали. Вполне годный, и сюжет там есть, и даже мораль.
Бекмамбетов читает Лурку!Ахуеть!
хоттабыч
Тащемта, Хоттабыч вполне себе годный фильм, не грех и посмотреть
Самый Лучший Фильм 3-ДЭ
В третий раз вышло это…на этот раз в 3D До этого тупость людей не имела границ, после высерной первой, люди шли на вторую Судя по всему тенденция повторится.
С нами БогЪ
http://www.nebozanas.ru/about.html
Допилите куда нибудь сей унылый высер (то ли трололо, то ли ФГМ).
артхаОс
В артхаус-а-ля-рюс можно добавить «Морфий». Хотя лично мне фильм понравился.
1941
Какое чухло вписало этот даставляющий кин от Стефана Шпильберга в список борплотейшена?
Характеристика подвида
Все мы знаем об оригинальности непобедимого русского кина. Фонатов самобытного русского рока называют говнарями, а как называют фонатов Российского Православного Общества Монахов С Мыльницами?
не понел
>Более-менее внятный пример пока только один — «Волкодав».
автор, ты ебнулся?
- а какое ещё у нас фэнтези есть?
- никакого нет. волкодав просто стал популярен за счет пеара, но это типичный отечественный высер. да и фанаты книги его говном закидали
- да его все говном закидали, но он хотя бы достаточно известен для того, чтобы его в пример привести. не ролики банка «империал» же туда в пример ставить.
- никакого нет. волкодав просто стал популярен за счет пеара, но это типичный отечественный высер. да и фанаты книги его говном закидали
- Ты хуй! Актеры, сюжет и прочее говно лютое, НО! Это, по моему, единственный роисский фильм с годными спецэффектами, панорамой, ИЧСХ, он правда передает, хоть и криво, но передает тот самый дух и атмосферу сказок. Ради них одних фильм поглазеть можно — и треш и красота в одном флаконе
- Еще есть "Дозоры" и "Темный мир", вот и все российское фэнтези.
- Захожу в статью, читаю:
Из негородского фэнтези более-менее внятный пример долгое время был только один — «Волкодав из рода Серых Псов».
Не поневшим на заметку: предложения читаются целиком, с первого слова до последнего.
Педевикия и то лучше
Прочитал это обсуждение и пришел к выводу, что Педевикия лучше. Особенно это касается «списка годных фильмов». О чем срач? Миссия просто невыполнима: сколько людей (включая автора статьи) — столько и мнений. Не договоритесь вы никогда. Это было бы возможно, если бы Легион состоял ровно из одного человека (да и то зафиксировавшего свои представления в данный конкретный момент времени). «Кинопоиск» справляется с этим лучше, когда можно найти понравишийся лично тебе фильм и посмотреть у кого еще подобные твоему вкусы и что они смотрят. Поэтому Лурку — лурково, а Кинопоиску — кинопоисково. Вполне поддерживаю тезиз «Примеры хороших русских фильмов: каждый определяет для себя сам.»
Не надо тянуть сюда всякую гадость
Реквестую удаление нахуй раздела «Отличительные признаки». Во-первых, это отличительные признаки голливудского кина чуть более, чем полностью. Наши киновысеры скатились почти до голливудских, но у них отличительные признаки свои, так что не надо тупо копипиздить сюда всякое УГ, не относящееся к делу. К тому же, это древний баян и вообще несмешное петросянство.
Отличительные признаки
Должен быть пункт:
Хоть главный герой — зеленая пьянь, и чмошный гопник, но все равно считается секс-символом.
«Мишень» — куда её добавить?
В целом фильм хуета козни ZOG «про фантастику», но местами способен доставить. К примеру, стёб над кулинарными ток-шоу, нда-с…
Короче, вот про это кино надо написать положительно
Домовой, Последний Уик-Энд, Даун Хаус, ДМБ
«Новая Волна» Российского кина
Мне не совсем понятно, почему в статье были смешаны в одну кучу арт-хаус и авторское кино. Фактически все фильмы представленные в «Артхаус а-ля рюс» это высеры Саши Германа мл. и бг-мерзкого Вырыпаева, и хуилы Волошина (справедливости ради, не так давно у него вышел фильм «Бедуин» и он винрарен) которые не разу не показывают хорошие стороны Российского кина. Следует отметить кинокомпанию «Коктебель». В особенности, фильмы: «Как я провёл этим летом» (лауреат двух «Серебряных Медведей»), «Сумасшедшая помощь», «Простые вещи», «Свободное плаванье». Снятые Попогребским и (нашим всем, я гарантирую это!)Борисом Хлебниковым. Сигарев, так же достоин упоминания. Я бы так же отметил Звягинцева, у которого на счету два винрарных фильма: «Возвращение» («Золотой лев») и «Елена» (Специальный приз жюри конкурсной программы «Особый взгляд» Канны) Зачем в статье его фильм «Изгнание», я не понял. Фильм Кирилла Серебренникова «Изображая жертву» оценен по достоинству, тут молчу. Лобан тоже принят достаточно тепло. Это, что касается авторского кино. Так же, не стоит пилить ничего связанное с Алексеем Учителем, ибо он переоцененное гавно.
Меньшова забыли
забыли режиссёра МоскСлезНеВерит, Шырей-мырлей, почётного нофелета советского кино, маршала Жукова в «ликвидации» — гражданина Владимира «не дам премии „Сволочам“» Меньшова
Забыли про фапабельную дочку Заворотнюк и про то, что Машков играл в «Миссии Невыполнима 4»
Добавить бы эту инфу в статью
Дубляж
Как думаете, стоит добавлять список актеров дубляжа?
Я не понел
«Интересные факты», факт второй, цитирую: «съездить, zum Beispiel, на пленэр в Хорватию (см. Волкодав)». Я не понел. Легион, поясни — что за лунные руны и при чем тут Волкодав?
Увы, закончить «Тихий Дон» Сергей Федорович не успел
А вот и нихера не увы, самая идея снимать с зарубежными актёрами хуй знает где изначально была бредом. Даже монтаж тут бы ничего к лучшему не изменил. Видимо, Бондарчук-старший решил напоследок покорить Запад, дабы пробить сыночку гарантированный набор необходимых связей за бугром. либо, что тоже вероятно на старости лет недо(или пере-)оценил свои силы и возможности, пытаясь снять картину от которой все ахнут (лебединая песнь, своего рода). Что конечно не умаляет заслуг Сергея Федорыча перед кинематографом советским. Алсо, кому интересно, могут погуглить данелиевскую дилогию мемуаров (Безбилетный пассажир, Тостуемый пьет до дна), там немало лулзовых воспоминаний автора (и отличного режиссера) про Бондарчука-старшего в жизни и на съемках.
Прорыв
Однозначно и безусловно должен быть хоть как освящен в статье. Потому что реальная история о том как в Чечне полк положили.
- не полк, а роту.
Устарело
Чулпан Хаматова уже давно не ведёт «Жди меня». Сейчас её ведут Шукшина и Ефремов. Пореченков больше не ведёт кулинарное шоу на НТВ, его поменяли на Кучеру.
Примеры хороших российских мультфильмов
Хотелось бы добавить в раздел «Мультфильмы» примеры удачных работ, например «Незнайка на Луне» или «Гадкий утёнок» Гарри Бардина.
вынос мозга с башкирским колоритом
Маковецкий
В статье не хватает Маковецкого. Почему бы и не запилить?
Пахомов
Не понимаю, почему не упомянут этот замечательный актер, а также режиссер Светлана Баскова
Домогаров
Где Домогаров, епта?!
- присоединяюсь. тем более он стал меметичен в рунете с подачи Bad Comediana
- ДЭМЭГАРОВ!!! Ну и он таки более-менее годный актёр. В Бандитском Петербурге доставлял, в "Огнём и мечом" доставлял, хоть это и пшецкое кино.
Russian Horrors
«Прикосновение» вышло в 1992, снято еще в СССР.
Неадекватные люди
вполне годный фильм, комедия.никакого тупого американского юмора, для небыдла самое то, при этом дебют режиссёра.
Да, фильм-то годный, но вот конский продактплейсмент говнокнижки Козлова (который удостоился на Лурочке отдельной статьи) всё портит.
Жанры
Просьба к модераторам. Разблокируйте раздел. Таки упущен немаловажный и значимый жанр, который бы хотелось бы указать.
Про Епифанцева
Прошу добавить следующую информацию. Сабж постоянно крутиться в тусовке Пахома (с которым он снялся в зеленом слонике), Виктора Пузо и периодически примыкающей к ним Басковой с Германикой. В эфире программы красная веточка как то признался Пузу, что снимается в разных говно блокбастерах, чтобы иметь возможность заниматься и сниматься в чем захочется (см. Зеленый слоник).
Понятно тогда, почему у него во всех этих сраных блокбастерах и мылодрамах такое деревянное ебало, когда в трэшаках он играл блестяще. Неинтересно Братишке сниматься во всякой чепухе Но в разных интервью он втирал другое, да и знаменитый момент, когда его лицо передернулось при упоминании "Зеленого слоника" позвонившим на какую-то педерачку на А-1 (вроде А-1, не помню точно) весьма красноречив. Непонятки.
Балабанов
Балабанова не стало. Один из лучших российских режиссеров.
Я хуй и не умею в заголовки
Тодоровского не стало, исправьте
Дом (2011)
90-е + совок, как он есть, был. И "вера в светлое будущее (ТМ)"
Темный мир (2010)
Добавил бы его в категорию "Фэнтези" рядом с "Волкодавом". Снято на стыке фэнтези и блокбастера. Говнище редкостное. Эффекты унылы, Иванова играет хреново.
- а меня вштырило, прикольная хрень
«Здравствуйте, мы ваша крыша»
Несправедливо пропущен в списке. Не однозначный вин, но ознакомиться рекомендую. Не без петросянщины, но Стругачев и Федорцов кинцо таки вытягивают(Один только диалог "мел-не мел" чего стоит). -— Мимо проходил
Смотря фильм я думал, что вместо Ивановой надо было утвердить на роль сыча - ибо разницы нет никакой, зато оригинальнее было бы, лол)
Алексей Серебряков
Какого хуя его нет в списке? Хотел добавить, а страница огорожена. Винрарный же актер. Спискоту вообще надо почистить. Боярская, Головин, Дужников - ни лулзов, ни значимости. Удалить.
Фильмы про субкультуры
предлагаю добавить такие высеры как "Россия ВосимьВосимь" и выходящий "Коколофутбола" лол, наши местные алкобоны сказали, что оба кинца - лютый кал
Режиссеры
Почему нет Меньшова, Лунгина.
Балабанов
«Почти все подобные фильмы снимаются Алексеем Балабановым.»
Надо поменять на «снимались», т.к. Алексей уже относительно давно герой.
Куценко
В защиту Гошки можно сказать,что он последние пару лет вполне годно играет роли в фильмах некоего Виктора Шамирова. Дуэт с Юшкевичем,кто смотрел, доставляет
Про ИМХОту в статье
Как уже многими подмечено, её дохуя в самом тексте (особенно классификация в разделе "Чернуха") и обсуждении. Читаешь, читаешь - и руки внезапно тянутся к топору: и эта хуйня - вин?!! какой, на хуй, "можно смотреть только сквозь фэйспалм"?!!! Думается, такое может быть у многих. Спокойствие может сохраняться только при обсирании очевидной поебени вроде современных высеров Михалкова и Бондарчука. Ну или хотя бы не обзывать спорные фильмы, каковыми являются все, кроме явного говна, где хуёвость просто зашкаливает. А остальное - дело тонкое. Кто-то видит пошлость и фальшь в одном и настоящее в другом, кто-то наоборот. Для меня вот "Русалка" - безжалостный оскал артхауса в пошлом смысле этого слова, а "Зелёный слоник" и "4" - нечто бередящее душу, и читать, что первое это вин ещё терпимо, но когда при этом противопоставляется любимый фильм как образец бездарного поноса - тут начинаешь злиться и искрить баттхёртом. А если бы до написания статьи раньше добрался человек со вкусами ближе к моим - охуевал бы нынешний автор, хотя может быть и я тоже, потому что нашлись бы другие разногласия (типа "Про уродов и людей" - "наркоманский бред", а "Изображая жертву" - весь из себя шедевр).
Вроде хорошо, и всё же плохо: аффтарам на заметку.
Не вспомнили таких товарищей как Владимир Хотиненко, Марат Башаров, Павел Лунгин, Александр Рогожкин, Александр Сокуров, Алексей Учитель, Александр Домогаров и Сергей Жигунов (особенно в свете последних событий). Совсем не место в статье личностям вроде Куриленко и Головина. Хочу заметить что речь не о винрарности то или иного героя, а о достойности упоминаться в статье. Следуя закону Lurkmoar о спискоте Полуяна, Серебрякова, Бичевина, Лыкова, Боярскую, Андреасяна, Балабанова и Малюкова могут снести. Неужели добавить нечего? Балабанов уже дохлый герой давно, только не говорите, что похуй. Малюков сливать начал, незаметно? И прочее, и прочее.
К слову о Бичевине:Что это, блеать, такое? Пидоры в легионе!? Куда смотрит Кровавая Обменистрация?
О Чулпан Хаматовой :Она вела эту передачу на время декрета Шукшиной. Декрет прошёл уже давно, и она там больше не нужна.
О Пореченкове:Его уже 100 лет как через хуй кинули с передачи, а инфа висит.
Таки да, всё-таки недоглядели/забыли/забили. Где жанр «Военное кино»? Есть же такие хорошие, годные поделки как «Я — русский солдат», «Три дня лейтенанта Кравцова», «Рябиновый вальс», «Грозовые ворота», «Мы из будущего», скандальный «Служу Советскому Союзу» и тому подобное.
Странно
Такое чувство, что те, кто снимает российские комедии, особенно от КВНщиков, брали мастер классы от дуэта Фридберг-Зельцер. Ибо стиль довольно-таки схож.
- Так оно и есть. Только эта сладенькая парочка уже давно предана анафеме Богом Кинематографа, а шедевры русских товарищей до сих пор хавают. Хотя благодаря бездарю уже меньше.
Гора самоцветов
Какой долбоёб поставил Гору самоцветов в один ряд с богатырями и прочим дерьмом?!?!?! Гора самоцветов-эпик вин! Для тех кто не знает-серия(около 50 штук) короткометражных мультиков по мотивам сказок народов экс-СССР, снятая студией Пилот(которая вообще говна не делает) под режиссурой самого Александра Татарского(Падал прошлогодний снег). В мультиках куча гэгов, в различных мультиках использованы различные стили анимации. Сценарий, анимация, озвучка, саундтрек-все на высшем уровне. Даже классические сюжеты, типа "Ловись рыбка" или "Крошечка Хаврошечка" обыграны свежо и оригинально. Хотя следует признать, что поздние выпуски(после смерти Татарского)-уже не торт. Но в общем и целом Гора самоцветов-мультфильмы высшего класса. Советские мультики аналогичной тематики хотя и сделаны в подобном ключе, но отсасывают по всем направлениям. Гора самоцветов-это то, чем можно и должно гордиться, и что заслуживает отдельного подраздела в статье. Посмотрите хотя бы "Ворон-обманщик" или "Шейдулла-лентяй"Участник:Neicht
Статью про Горько! Шедевр или нет???
Кто тут статьи пилит, считаю, что нужно создать статью, ну или хотя бы раздел про фильм "ГОРЬКО!", который заметно выделяется на фоне остальных уровнем СРАЧА и ГОВНОМЕТАНИЯ. ОЧень уж противоречивые отзывы, а в комментах-"Продался, всё х*ня..." И видные личности прошлись по ним-Гоблин, Коммедиан, недавно-Games TV. И новый Горько прождает похожие драммммы.
- Ты сам-то смотрел это кинцо?
Я просто оставлю это здесь
- Хованский сам же пиарит своё говнотворчество на лурочке.
- Почеу же говно? В видео говорится о том же, о чём же и в статье, только короче.
Реквесты
Реквестую в статью актёров Александра Устюгова, Кирилла Полухина и режиссёра Юрия Быкова. Анонимус, модераторы, что думаете? Да, и обновите уже наконец инфу про Малюкова, как будто помер уже. За ним же ряд нынешних поделок разной степени годности числится.
Быдломелодрамы
Необходимо добавить в статью раздел о таком специфическом жанре, как быдломелодрамы, в невероятно огромных количествах штампующихся на таких телеканалах, как «Россия-1», «Домашний» и иже с ними. Сюжеты, как правило, повествуют о зажопинских колхозных дояках, понаехаваших в Москву «пакарять сталицу». На протяжении всего фильма главная героиня терпит унижения от мааасковских стерв и мажоров, но в итоге обязательно (как правило, совершенно случайно) встречает Любимого Мужчину Своей Мечты, которым оказывается преимущественно (других вариантов быть не может) пизьнесьмен с галстуком, роскошным особняком на Рублёвке и чёрным джипом. Прочие обязательные атрибуты — убогие картонные декорации, бездарнейшие порноактрисы, нулевой бюджет. Целевая аудитория — тупые пёзды, разведёнки с прицепом, обделённые умом женщины бальзаковского возраста и прочее быдло обыкновенное (кстати, зачастую сценаристками и режисСЁРами являются прекрасные представительницы вышеназванных категорий). Сабж способен вызвать лютый, бешеный приступ женоненавистничества у всякого нормального человека.
- Но есть и неплохие примеры, вроде фильма «Пять невест» Оганесяна, с неплохим Козловским (ибо не выёбывается), крутой Боярской (наконец–то, не кисейная барышня, а суровый деревенский технарь–водила), ещё живым Золотухиным, этим вашим расовым татарином (Илюша из «Реальной сказки»), отвязным снабженцем Сукачёвым и.т.д. Просто фильм не потянул проката (25 тыщ $ заработанных, против 925 тыщ $ потраченных — с коммерческой точки зрения, — EPIC FAIL!)
Добавить ещё актёров.
Данила Козловский — весь актёрский путь сего сабжа — череда ВНЕЗАПНЫХ случайностей и ахуительного фарта. Я даже подумываю, не продал ли он душу дьяволу. Сначала играл в каком–то мухосранском театре, где СЛУЧАЙНО он прошёл экзамены в питерский театр, затем в МХАТе поиграл, а затем — его заприметил режиссёр «Духлесса», где он винрарно сыграл ГГ — эпического битарда–наркомана, а по совместительству — и бизнесмена, Макса. Потом сыграл Валерия Харламова в «Легенде №17», сыграл во втором «Духлессе» и, памятуя опыт Серебрякова — съебал в Америку. Но потерпев там былиннейший отказ с «Академией Вампиров», вернулся в Болотоград, где играет киборга в фильме Бекмамбетова (киборг почему–то похож на Данте из известной всем игры). Что дальше — хуй знает, хотя по сути, это Безруков, но , с каким–никаким талантом и знаком +, а не –.
Эдуард «Калинин» Флёров — начинал, как актёр из быдлосериалов. Но благодаря харизматично–суровому виду и взгляду Свиборга, сыграл главного мстителя в «Мече», того самого Макса Калинина. Получил порцию ништяков, стал знаменитым, после чего играет людей в погонах ( и, в основном, послевоенных). Эдакий Балуев 2.0.
Марат Башаров — странно, что про него нет. Эпичный алконавт и сюткинист, играющий моряков, военных, бизнесменов и.т.д. Прославился после роли лейтенанта Орлова в винрарном «72 метра». В принципе, его карьера — дивная смесь винов и фэйлов. В основном, ни хороший, ни плохой актёр. Нормальный.
- #* Козловский? Играет он нормально, но бездушно. Да, бездушно. Что Макс с каменным ебальником и никакими эмоциями, что Дубровский (аццкая поебень, состоящая из каких–то нарезок), что рашн вампир Беликов (фамилия ГГ рассказа «Упырь» А. К. Толстого, что символизирует) с небрежно натянутой «улыбкой». Возможно, биоробот получится лучше. И, да, если перекрасить ему волосы в белый цвет, будет похож.
- Флёров? Ну, тут сказать лучше и нельзя. Только ему, как и Серебрякову, это особо нахуй и не нужно.
- Башаров? Года этак с 2006 начал скатываться по наклонной. Скорее всего, от дефицита хороших ролей. Ибо иногда, он всё таки выдаёт перлы и винрарные роли.
Есть отличный сюжет для фильма!!
Собираем вместе тусовку из актеров и режиссеров, типа Андреасяна, Жоры Крыжовникова (Было бы смешней если бы он назвался Жора Головожопый - ЦА сралась бы от смеха в штаны, создавая новый шедевр), Воронова, Галустяна, Светлакова, Мамедова и прочее камеди. Запираем в номере люкс и они там будут прожигать бабосы выданные минкультуры. С кокосом, вискарем блатным, проститутками и снимать все это на видео! Типа начинается, аля Хэнговер! А на самом деле окажется, что кокос это сушенное собачье дерьмо, вискарь набран из анализов в ближайшем квд, а проститутки на самом деле с огромными членами! И вот тут начинается оргия!!!!!!!! После того, как полтора часа всю эту пиздарежисерскоактерскую компанию как следует долбят в сраку и горло, фильм просто обрываем! Успех обеспечен!
- Так фильм «Зелёный слоник» был снят ещё в 1999 году, нет?
Евген Бажен vs. Кавказская пленница (2014)
Больше доставляет не сам обзор, а истеричные припадки у обозревателя.
Легенда №17
В принципе, фильм неплох, хоть и половина биогрфии сабжа — винрарного кахеиста, одного из лидеров знаменитой «тройки» — Валерия Харламова — переврана, а вторая – урезана. Вымораживает Козловский с ещё более деревянным покерфейсом, чем у Братишки. Кроме того, ядрённейший пафос и превозмогание (хотя так и было, тащемта), как это ни странно, дополняют атмосферу. Ведь они действительно были богами своего времени. Погиб сабж ИРЛ, кстати, херово: разъебался на своей бэлий «Волга» по пути на дачу (!), ога: дачник, летящий со скоростью ~ 100 км/ч по просёлку, выжимая из движка, всё, что можно. Надо б запилить, как пример редкого sort of win'a рассеянского кинематографа.
Микроб «Бондарчук»
Группа «Крематорий» сделала мощный вброс, расстреляв Феденьку из реактивного говномёта. Вставляет неплохо, хотя особого анального жжения не вызывает. Впилите в инфу о Федьке, негоже забывать тролльские таланты Григоряна и Ко. Кстати, сценаристом «Ералаша» с 1992 по н.в., был некто А. Григорян. Как вы думаете, кто это?
- > сценаристом «Ералаша» с 1992 по н.в., был некто А. ГригорянГригорян? А не Георгиев? — :::>^,,,,^<:::
- Я перепутал. Он был директором картины.
=== === == === =
2)Кандагар 2)
Админы добавьте про фильм (Кандагар)=поклонник лурка
Левиафан
Надо бы про него запилить упоминание в статье.
Что за?
Что за унылая толстая баба уныло агитирует за свою известность прикрываясь типо тем что пытается объяснить про кино? Вставьте лучше Баженова, он четко объясняет: Кино снимают потому что кино хавают. А этот развел что интернетов нет и все дела. Сторож Вася после смены в интернет не лезет не потому что у него интернета нет, а потому что он ему не нужен по ТНТ же камеди клаб и нашараша