Аншлаг

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Eri x Yakumo.jpgВ эту статью нужно добавить как можно больше НЕНАВИСТИ!!!!!!11, хождений по Волге, фейлов, смищных шуток..
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
«

Посмотрите, что происходит на ТВ в праздничные дни - идет пошлятина типа "Аншлага", поэтому мне хочется спросить - что сделано для того, чтобы прекратить дебилизацию населения посредством телевидения?

»
— Сергей Иванов, министр обороны Российской Федерации
Слева направо: РД, среднестатистический зритель, ЕВП, Шифрин, Арлазоров, Гальцев

Аншлаг (фаш. Anschlag — диверсия, Аншланг, Аншлак) — весёлая, задорная, юмористическая, самая несмешная передача о смищном на ТВ, призванная из самого сердца ада с целью разнообразить пресные будни простого обывателя этой страны. У нечаянно переключившего на Аншлаг телевизор, вызывает чувство несоответствия количества присутствующего за кадром смеха с качеством сказанного на сцене, и порождает мысль о том, что в зрительный зал, при съемках Аншлага, пускают дым с повышенным содержанием опиато-каннабиоидов для предумышленного накуривания публики.

Транслируется с бородатых совковых 1987-х по наши дни, хотя какие-либо адекватные новости о программе датируются 2009-м годом, и в программе передач на телеканале «Россия» его кроме как под старый новый год уже почти нет, но, как известно… До 2004 г. была раздроблена как холдинг огромной корпорации на всякие «Аншлаг и Ко», «Аншлаг ПРЕДСТАВЛЯЕТ», «Аншлаг в гостях у кащенитов», «Кароста[ЩИТО?] Аншлага», «Аншлаг и анальные шарики» etc.

Содержание

Человеческая составляющая

Даже Петросян боится Регины

Основной костяк трудового населения Аншлага составляют лица, им же взращенные, либо примкнувшие, по причине отсутствия сил и средств на собственную раскрутку, а также мозгов для демонстрации нормального юмора:

  • Регина Дубовицкая — с нескончаемой, несмываемой с лица, улыбкой, и идентифицируемая народом фразой : «Здравствуйте, дорогие мои». Автор, сценарист и вечная ведущая Оншлака. Постоянно и глупо ржёт басом над рассказанным самой собой старым, тупым анекдотом.
  • Михаил Евдокимов — весь репертуар в стиле «простой деревенский мужик», доставлявший, хотя в большинстве случаев однообразный и точно описывается фразой — «Иду я из бани, морда кр-р-расная такая!». Доставлял за счёт того, что номера ему таки писались под образ, а не нарезались из старых совковых анекдотов, интернет-баянов и КВН-овских реприз. Впоследствии алтайский губернатор, отметился в ДТП с летальным исходом, участники которого вызвали в обществе массу холиваров и бурления говн. Был единственным русским во всей хохло-жидо-армянской аншлаговской тусовке, за что, возможно, и был выпилен коллегами по цеху. Но преподносится как жертва политического заговора, и у этой версии куда больше оснований, поэтому её любят обсасывать всякие сторонники теории заговора. То, что на том участке трассы, где он погиб, регулярно по нескольку раз в год кто-то разбивается в авариях, никого, конечно, не ебёт.
  • Клара Новикова (Герцер) — в большинстве своих выступлений подчёркивает тупость мужского пола перед красотой и обаянием женского, часто уповая на то, что женщинам можно больше, потому что они женщины, и этот факт в её выступлениях — основополагающий. Иногда использует псевдоним «Тётя Соня», отчего выглядит ещё более убого в своём однообразном юморе. Но таки активно зазывается — за счёт былого имени. Ведь когда-то была винрарна — когда номера ей писал сам МихМих Жванецкий. С тех пор, как писать ей он перестал, как артистка кончилась.
  • Николай Лукинский — артист трёх оригинальных жанров: объяснение чего-нибудь со сломанной челюстью, ношение на голове женского чулка и пародирование (в XXI веке!) Горбачёва. Сильно засветился фразой «С Новым Годом, пошоль нафиг!», с надетым на голову вышеозначенным чулком, в следствие чего получил от народа прозвище «Заслуженный негр России». Редко экспериментирует с якобы реальными совкоисториями в стиле Задорнова. В Шлак затащен Измайловым, которым пиарился как «его лучший ученик», что как бы говорит нам. Сунулся в шоу дуэтов, где попал в пару с винрарной советской певицей Анне Вески, но даже в такой компании выглядит удручающе. Добавить нечего. Пиздил Серегу и Джигурду в "Короле ринга".
  • Юрий Гальцев — некогда хороший клоун. Часто вызывает инстинктивные порывы смеха искусственно задранным в частотах голосом, эксцентрик, преподаватель, иногда работает в дуэтах с другими представителями сабжа. Яростно засвечен фразой «Кто? А я думал — скунс!». Также можно отметить возглас «Абалдееееть!!!» и песню про «управдома и руки под пальто». Пиком своего остроумия считает зачитывание убогих шуток наигнуснейшим голосом. В зале аплодируют гоблины. Немногим известно, что в фильме «Жмурки» именно он озвучивал роль Сёрежи, сама роль досталась пьянице и дебоширу Алексею Панину.
  • Ян Арлазоров — начинатель интерактивного совкового стенд-ап-камеди, не гнушавшийся работать с публикой на полную. Просто заходил в толпу прямо со сцены и начинал включать пучеглазиков в своё шоу. С обычными монологами вовремя перестал выступать — баяны с шутками про сникерс, которые поставляли ему авторы, выглядели шлаком даже при годном исполнении. И, в отличие от остальных зомбоклоунов, не успел скатиться в сраное совковое говно, за что ему большое, человеческое спасибо. Принял ислам, перед этим приняв православие. Появлялся в программе набегами, в следствие чего периодически забывался публикой. Good night sweet prince.
  • Геннадий Ветров — человек, с клизмами по всему телу, поначалу выступающий соло, а впоследствии применяющий различные «гаджеты». Имеет омерзительную колхозную внешность, что позволяет ему удачно косить под заморского иллюзиониста Дэвида Коперфильда. Вспомнить какую-либо запоминающуюся фразу от Гены трудно, что намекает. В «неконцертных» выпусках Шлака сидел в студии с Дубовицкой и активно ей флюродросил с тупым хлебалом и тупым голосом, что вызывало рвотные спазмы у всех абсолютно. Попытался однажды выступить с собственным бенефисом — типа уже прокачался до популярности до старой гвардии типа Шифрина и Винокура. Получилось такое УГ, что больше подобного ему не доверяли. Единственное, что доставляло у Ветрова, так это… его жена. Фапабельная дамочка, а в костюме школьницы — так вообще самое то, что сильно не соответствует чмошному образу Ветрова. Жаль, но развивать образ не стала, а последующие номера оказались УГ. А около 2011 года Карина Зверева разошлась с Ветровым и теперь периодически доставляет эротическими фотосессиями.
Народ ненавязчиво намекает
  • Сергей Дроботенко — яркий представитель постсовкового стенд-апа, слегка хлопающий лицом на сцене. Большинство его творчество интересует в меньшей степени, чем ориентация[1], что иногда откровенно светит его голос. Запоминается, как и кретин Петросян, рассказыванием старинных совковых анекдотов про ЖЭК, метробабок и новых русских с серьёзным ебалом и делающим паузы в местах, где, по его мнению, наиболее смешные моменты говнорассказа.
  • Святослав Ещенко — ничего особенного из себя не представлял, выдавая смищные шутки в стиле каллеги Дроботенки. Высмеивал панков, старых пердунов, новых русских и так далее. Сливали ему репертуар, который даже для Петросяна оказался недостаточно смешным и слишком кондовым — можете себе представить, что это было. Когда отпочковался от Шлака и Кривого зеркала, стал таки выдавать относительно годные и добрые номера, а также отличился неплохим скиллом владения гитарой. Внезапно, вне сцены доставил стократно больше, ибо оказался повернутым на долбославии, Кришне, астрологии и веганстве. Назвал родного сына Нарадой.
  • Елена Воробей (Лебенбаум) — одна из немногих представительниц немужского пола программы, при этом не гнушается этим пользоваться, надевая на выступления короткие юбки на толстенькие короткие ножки, часто вызывая этим у олд-фагов потоотделение, повышенное дыхание и предынфарктное сердцебиение. На левом предплечье носит отвратную татуировку в виде какой-то полосочки, тем не менее, надевает платья с открытыми руками. Засвечена фразой «Ну ваазьмите мииня!». А ещё поёт песни в трио с фапабельной женой Зверева, Кариной, и антифапабельной Светланой Рожковой. И делают они это ПОД ФАНЕРУ, блджад!!!111 Даже при том, что в зале при таких номерах сидят только остальные аншлаковцы за столиками. И умудряются не попадать в ноты, открывая пасть когда угодно, но не в тему. И это потом пускают на ТВ. Добавить нечего.
  • Максим Галкин — некогда начинающий педераст пародист, работающий в стиле пародий на голоса политиков, позже, тесно и генитально связавшись с Примадонной Всея Руси, свалившийся в унылое говно ведущий/певец/продюсер разных продуктов на ТВ. Засветился сборниками совковообразных пародий в отдельно взятом выступлении, гламурной Красной Шапкой и песней «Будь или не будь». В последнее время вызывает у зомбированных рвотные позывы и тенезмы (это баттхерт, анон). После связи с быдлятиной-Пугачихой появилась шутка, что Галкин взялся за старое.
  • Евгений Петросян — персонаж, означивший своим именем целое направление в области смищного юмора. Начинал шютить и йумарить еще со времён глубокого совка, но с тех пор, к сожалению, не изменился. Вечный изрыгатель бородатых баянов с длинными лобковыми мхами. Отпочковался от А. «Смехопанорамой» и «Кривым зеркалом», для одупления и зомбирования еще более старшего поколения страны, постепенно вытеснившим Аншлаг с телевизора, за что невольно завел себе врага в лице ведущей А. Поговаривают, что за своеобразный юмор Петросяна любят укуренные торчки и хуярящие водку стаканами на малюсеньких кухнях борцы за справедливость. Часто борцы одеты в рваные застиранные черно-белые тельняшки и синие трико с растянутыми в ебеня коленями. Небритость и беззубость приветствуется. Да, и сидят на белых раздолбанных табуретках!
  • Елена Степаненко (Петротян)  — как и ЕВП, вследствие связывающих обоих уз брака, покинувший проект персонаж. Часто имеет амплуа совковой хабалки и иногда, в монологе, разыгрывает глухую бабу, постоянно переспрашивающую у вымышленного персонажа сказанное им, формулируя переспрашиваемое, как не от себя идущее. С переменным успехом и накладными звуками смеха зрителей в зале ей это удавалось. Вызывает те же рвотные позывы, что и ее остроумный супруг.
  • Ефим Шифрин (Нахим Залманович) — весьма годный актёр и режиссёр, особенно когда не пытается читать бояны полувековой давности. Но пытается ВСЕГДА. Взял моду устраивать каждые пол года «новую» программу-бенефис, в которой повторяются те же номера 80-х, сдобренные парой новых, но блевотных песен. Это всех так задолбало, что больше концертов Фимы по ТВ не кажут. Основатель и руководитель ВНЕЗАПНО драматического театра имени себя. А ещё качок и спортсмен, и всегда в окружении красивых женщин.А чего добился ты, петросяноненавистник?.
  • Михаил Грушевский — ещё один пародист-укроЕРЖ, похожий на брата-карлика Вина Дизеля. Был затащен в «Аншлаг» Винокуром. Протусовался там довольно долго. Параллельно участвовал в программе «Куклы».
  • Карен Ованесян — армяно-еврей, ростом чуть больше метра с кепкой. Говорит по-русски с жутким акцентом и очень долго растягивает гласные, причем так, что иногда его вообще не понять. Петросянит в основном про баб, секс, любовь, курортные романы на Кавказе и вообще про то, какой он крутой кавказский альфа-самец. Один из самых яростных и самых несмешных участников «Кривого Зеркала», причём почти во всех номерах пытается трахнуть (или уже трахнул) Новых русских Бабок, что как бы намекает. В остальных случаях просто флюродросит Петросяну и его жене.
  • Владимир Данилец и Владимир Моисеенко aka Кролики — начали ещё в перестроечное время. Благодаря хорошим авторам типа Владимира Перцова и годной актёрской игре, всё же доставляли хоть какие-то лулзы. В своё время не засцали выступать около свежеёбнувшего Чернобыля для ликвидаторов и пострадавших. Засветились в «Долгоносиках». В основном, исполняют сценки про жизнь простых людей с особым украинским колоритом в совковых формах и подобающим говором. Выступали как в «Аншлаге», так и «Кривом Зеркале». К счастью, имели достаточно ума, чтобы порвать с Ваганычем и Дубовицкой. Работают и сейчас, но, в основном, в/на родине.
  • Братья Пономаренко — унылые близнецы. Тематика, как и большинства аншлаговцев та же — бытовуха. Единственное, что им удаётся неплохо — так это пародии. Не плохо, а очень плохо — кочующие десять лет кряду из выпуска в выпуск Ельцин и Боярский, ага. Крутились как у Петросяна, так и у Дубовицкой. Выигрывали какие-то юмористические конкурсы. Сейчас в ящике практически не видны, правда ведут Утреннюю почту на телеканале «Россия — 1».
  • Александр Морозов — кудрявый белобрысый актер, ему 40 и он пузат. Из-за небольшого роста и комплекции тела играет баб и прочих сказочных долбоёбов. Недавно участвовал в первоанальном проекте «Вышка», где нырял в воду аки морж и даже дошёл до финала. Имеет искусственный глаз.
  • Михаил Вашуков и Николай Бандурин — типичные совковые гармонисты-куплетисты, травят бородатые анекдоты и петросянят частушки на разные темы. Пытаются косплеить годных советских куплетистов Нечаева и Рудакова, последний их в своё время и воспитывал, даже научил Бандурина играть на концертине. Когда-то выступали дуэтом, ныне вроде бы как разошлись, но тем не менее, ведут дохуя передач совместно.
  • Новые Русские Бабки — унылые трапы-ЕРЖ, играющие престарелых маразматических шлюх совковой закалки. Крайне неудачный копипиздинг с некогда винрарных совковых Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны. Ориентируются в основном на тематику ниже пояса, что, особенно с совокупности с клюквенной совковостью, делает их попытки насмешить блевотовызывающими. Одни из самых омерзительных участников Кривого Зеркала. Очень любимы Петросяном. Не доставляют ни грамма, зато высокое ЧСВ.
  • Светлана Рожкова — унылая совковая баба с унылым провинциальным говором и унылыми «семейными» шуточками про свекровей-тёщ, матерей-детей, свадьбы-похороны и прочие быдлопроблемы метробабок. Если Степаненко высирает в основном про женщин в общем (и новые номера появляются с регулярностью, хоть и качество тоже далеко не на высоте), то эта только про баб, имеющих семьи и взрослых детей. Снялась от силы в трёх-четырёх номерах, которые, между тем, крутили на протяжении нескольких лет в каждом третьем или втором выпуске педерачи с таким постоянством, что даже у бабок, фанящих Аншлак, она начала вызывать отвращение и лютую ненависть. Иногда пытается петь, нагоняя еще большее уныние. А ещё попыталась создать новый образ — девочки-тинейджера. Для такого случая был спёрт почти что весь репертуар винрарной КВН-команды «Дети лейтенанта Шмидта» за чемпионский 1998-й год. Но те шутки, которые у полосатых заставляли всех ржать, в исполнении Рожковой не вызывали улыбки даже со специальными паузами. Вопросы?
  • Игорь Маменко — «человек-анекдот», умеющий действительно интересно читать с доставляющим хохлятским акцентом (который, впрочем умело изображает для создания нужного эффекта) старые бояны и иногда новые анекдоты, правда темы те же, что и у покойного Евдокимова — про сельскую алкашню и семейные быдлопроблемы с жёнами и тёщами, ментов на селе, самогоноварение и прочую совковую клюкву. Справедливости ради стоит сказать, что часто (но не всегда) даже доставляет. Вероятно, влияет то, что Маменко до попадания в Аншлаг (куда пришел уже после 50 лет), в отличие от остальных петросянчигов, не пинал хуи, а работал клоуном в цирке, ставя себе в качестве примера не всякое говно, а Юрия Никулина.
  • Лион Измайлов — (Лио́н Моисе́евич По́ляк), пейсатель-сатирик с высоким ЧСВ по поводу своего таланта. Именно он в 75% случаев автор того остроумия про писю и попу, что помойным ведром и совковой лопатой льётся от всяких Петросянов, Винокуров, Рожковых и прочих гениев эстрады; именно он и задал весь тон жанру в его наиболее тошнотворной современной форме. Достаточно одного его рассказика про пляж, чтобы понять суть. По сути, Измайлов — это просто менее талантливый, менее продвинутый и более унылый вариант Задорнова без долбославия. Любит быть ведущим в смешных передачах (был даже соведущим Ваганыча в его Смехопилораме), которые почти всегда называет своим именем, иногда петросянит сам, зачитывая на сцене свои высеры. Качество высеров ужасно даже в сравнении с Петросяном. Некогда годный сатирик теперь считает, что достаточно сказать со сцены «подмышка орангутанга» — и всем будет смешно. Ну, или бородатых с 20-х годов прошлого века анекдотов может рассовать по тексту. Затащил в Аншлак Лукинского, на котором, как ни странно, делает профит. Схема проста: в какой-нибудь Мухосранск или столицу бывшей союзной республики навроде Кишинёва прибывает Аншлак и зазывает всех на концерт. А в концерте три участника — Регина, её муж Измайлов и третий в этой семейке негр. Долбозрителям — хрен вместо известных имён, а семейке — бабло с билетов.
  • Михаил Задорнов — когда-то начинал вместе с остальными аншлаковцами-петросянцами, начинал петросянить текстами про тупых совков. В восьмидесятые-девяностые еще доставлял, тогда же писал лично для самого Бога-Императора Всея Юмора, чем помог тому подняться. Ныне отошел от основной каловой массы своих коллег, окончательно скатившихся в совковое УГ. Петросянит либо в одиночку, либо с хомячками, ударился в крайне фимозную форму долбославия, оставшись при этом всё тем же типичным прогибающимся под власть совком. Удостоен отдельной статьи.
  • Виктор Коклюшкин — унылый бородатый ЕРЖ с писклявым голосом. Начинал пейссательствовать еще в дремучие совковые времена, но, как и петросня, с тех пор не изменился ни капельки. Известен унылым чтением говнорассказов, зациклено повторяя после каждого абзаца одно и тоже предложения — видимо, чтобы тупая ЦА не забыла, о чем он читает. Пишет рассказики в основном для старой гвардии: Шифрину, Петросяну, Винокуру, Новиковой. Впрочем, ныне практически не слышен: с эстрады его выпилили более наглые и ещё более унылые конкуренты вроде Измайлова.
  • Баян MIX — одно из самых тошнотворных творений Измайлова, упорно форсящееся практически в каждом выпуске каждой его педерачи, и показывающее всю суть целевой аудитории аншлаговского юмора. Представляет двух молодчиков с абсолютно тупыми и фальшивыми улыбками, одетых в стиле попсы 70-80-х годов (иногда костюмы откровенно пидорские, что как бы намекает), и играющих руками старые бояны на новых баянах — чаще всего, мозги зрителям полощут до тошноты надоевшими мелодиями популярных советских песен или музыкой из фильмов Гайдая — видимо, так пытаются развеселить зрителей. Справедливости ради, стоит сказать, что если они играют сами, то это получается у них очень даже неплохо. Что расстраивает вдвойне.


И это далеко не полный список артистов дополняет часто появляющийся табун молодняка, продолжающего традиции ржачечного тёщесемейного юмора.

xxx: у Задорнова почти всегда на концертах аншлаг yyy: а «Аншлаг» жив до сих пор что ли? и зачем они на концерты к Задорнову ходят?

Bashorgrufavicon.png417106

Аншлаг и лепра

Подмечено, что ко всей личной армии Дубовицкой неровно дышит Лепра Всея Руси. В силу своих вкусов, они считают это великим искусством, а так же гламурным и истинным юмором. Цитата из источника одного блогера (в целом пост был посвящен Лепре):

К юмору отношение аналогичное: посмотреть что-то реально смешное в интернете они опять же не могут, а потому, как и все культурные люди балдеют от аншлага и Петросяна. Помню один случай: как-то раз мне посчастливилось иметь билеты на какую то великую юмористку из Аншлаговского цеха. (Каюсь, но это было давно, так что косо на мня не сморите. Стыдно про это говорить). И вот что я заметил: столько лепры я еще не видел ни на одном концерте в Харькове. Большая часть пришедших представляла из себя местную псевдоинтеллигенцию: худощавые мужички средних лет в деловом костюме и их спутниц, которые всегда (многие, кто видел – меня поймут) видимо от того, что они кайфовали от себя перед зеркалом какие они крутые, криво нанесли помаду и из за этого рот у таких всегда выглядит искривленным, чем они очень напоминают самку бульдога под экстази, которая измазюкала свой рот в чем-то ярко-красном. (так же еще говорят, что они похожи с таким ртом на деревянного чудика из фильма «пила».) Тут, как говорят, без комментариев.

И действительно — на каждом аншлаговском шабаше, в качестве гостей, всегда можно найти подобных личностей.

Со стороны

В одном из КВН, в качестве ответа на какой-то наезд «Аншлага», была разыграна пародия, в которой запомнились следующие высказывания:

  • По реке плывёт Аншлаг из села Кукуева
    Ну и пусть себе плывёт — передача ж классная!
  • Вопрос Петросяна Дубовицкой: — Региночка, когда Вы издаёте эти Ваши «гы-гы-гы», я никак не могу понять: Вы смеётесь или плачете?
    Ответ: — Я работаю, Евгений Ваганович! Замечательный юмор!
  • Мы известные артисты,
    Пародисты, куплетиcты,
    Пишет нам Россия вся,
    А ворует Петросян!
  • (вопрос из зала) — Как вы отнесётесь к идее: по примеру военкомата создать КВНкомат?
    (ответ со сцены) — Положительно. А кто не пройдёт комиссию — уйдёт в аншлаг!

С другой стороны

С другой стороны, стоит заметить, что некоторые петросяны из этой зловонной клоаки всё-таки были по-настоящему смешными. По слухам, в настоящее время Аншлаг самовыпилился (его теперь показывают только в праздники, например, в Старый Новый Год), таким образом слегка уменьшив количество лютой хуйни в зомбоящике. Олдфагам без склероза в свое время доставил праздничный староновогодний концерт, показанный в ночь на 14 января 2014 года. Поскольку новые концерты отсутствовали, а по рисоедскому календарю (в местной атсральной интерпретации) наступал год лошади, ушлые телевизионщики поставили концерт от 2002 года, в котором лошадиная тематика присутствовала в товарном количестве. Смотрелось особенно печально и уныло, поскольку с тех пор некоторые участники успели принять ислам и даже самым суровым анонимусам навевали грусть и ангст.

Следует заметить, что эта небольшая кучка вселенского телевизионного УГ способствует удержанию народонаселения у голубого экрана, и, тем самым, уберегает его от всевозможных нехороших действий на улицах, и, как следствие, уменьшает объём работы для правоохранительных органов. Что совсем уж не приносит оптимизма, так это то, что подобные охренетькакиеюморныепередачи подтверждают нам своим существованием, что эта страна всё также в глубоком совке, и «талант» петросянов-задорнистов просто неиссякаем.

Теперь, опять же, с другой стороны — каким бы хорошим контентом ни наполняло совковое телевидение свой эфир, любой анонимус-луркоёб зайдёт и обосрёт его с ног до головы. Не потому, что луркоёб — хуёвый пацан, а потому, что телевидение совковое.

И ещё до кучи: каким бы ультрасовременным ни хотело бы быть телевидение, при совковой ЦА и оно само будет совковым (спрос рождает предложение, а когда спроса нет, ну ты понел).

Алсо

  • Аншлаг — обозначение для посетителей театров, что все билеты проданы
  • Аншлаг — расписание уголовных дел, рассматривающихся в суде. Опасайся увидеть свою фамилию в аншлаге, анонимус!
  • Аншлаг — табличка на остановке автобусов с указанием маршрутов и расписания или маршрутная табличка на самом автобусе, а также табличка обозначающая названия и протяженность охотугодий
  • В одной из серий «Универа» ГГ «прославился» благодаря шуткам Аншлага.
  • Аншлаг — предупреждающая табличка в практической электротехнике: «НЕ ВЛЕЗАЙ УБЬЁТ», «СТОЙ НАПРЯЖЕНИЕ», «НЕ ВКЛЮЧАТЬ РАБОТАЮТ ЛЮДИ» и тд и тп.
  • В светлый праздник Первого апреля питерское «Радио Рекорд» ради шутки на сутки сменило формат на «Аншлаг ФМ», вставив сабжевый контент и стариковскую музыку во время эфира.