Панк

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Панк-рок)
Перейти к: навигация, поиск
b
Суть

Панк (англ. Punk, евр. рас. פאנקיסט, moon. パンク, кит. 龐克文化) — молодёжная субкультура, основанная на музыке, которая зовется, как ни странно, тоже панк. Имеется утверждение, что музыка называется «панк-рок», а носители субкультуры — «панки» или «панк-рокеры». Но это не столь важно. О музыке, субкультуре, прикидах и т. п. написано много, нас же интересуют, в первую очередь типажи, связанные с этим явлением. Кстати, википидор, написавший в Рукипедии статью о панке, очевидно, любит рисовать таблицы и хорошо знает вики-разметку, а сам сабж не очень. Унылая спискота и обилие красных ссылок тому в пример.

Содержание

Персонажи

Брутально, но мило
Забугорный панк
Говнари на канце
Выражение любви к творчеству Летова
Взрослаый панк с панкенком
А этот ещё против Гитлера воевал
…и что с ним будет через несколько лет
В Педовикии пикча ВНЕЗАПНО олицетворяет дружбу. Мде…
Панкота перед расстрелом
Известная пикча
Для него это не просто дом, а рай (см. надпись на баке справа)
Фоннатка blink 182

Какие же бывают разновидности панкоты? Попробуем рассовать всё по полочкам и да поможет нам в этом Свиборг!

Панк-говнарь обыкновенный

В сущности, исчерпывающий тип этого персонажа дан в соответствующей статье. К говнарям можно смело отнести чуть менее чем всех панков постсовкового пространства за очень редкими исключениями. Стандартный музыкальный набор: КиШ, Сектор Газа, Красная Плесень, Тараканы, Наив, Пурген, Азъ; из зарубежных: стандартная троица Exploited, Sex Pistols, The Casualties, иногда The Clash. Унылы до невозможности. Думают, что своим хулиганским (а на самом деле быдляцким) поведением доставляют, но только показывают, какое они говно и отбросы общества. Как и принято, употребляют всё, что подешевле и чтоб подольше пёрло. Или учатся в каких-то ПТУ или работают на непрестижных работах. Часто меняют место работы либо из-за собственного распиздяйства, либо из-за воровства (бухать и торчать хочется, а работать — нет), либо просто так (типа, ищут, где побольше платят). Большинство таких нигде не учатся и подрабатывают время от времени, а остальное время сидят на шее у родителей. Такой вот нонконформизм. Читать не читают практически ничего, круг музыкальных вкусов очень ограничен, потому постороннему человеку, интересующемуся панком, ничего не могут предложить, кроме «Мужик, закинь/поставь на пиво». Имеет большой послужной список сходок, на которых он бывал. Вписки с товарищами, например, адов угар и чад кутежа, которыми так славились встречи с панками, служат подтверждением этому.

Панк-говнарь продвинутый

Практически тот же самый подвид, что и описанный выше, правда, более небыдловатый. «Более небыдловатый» не значит «более воспитанный». Ведут себя в обществе практически точно так же, а кроме этого ещё и создают статьи на Луркоморье (хотя бывает и такое) говногруппы, в которых, по большей части, переигрывают всем известные коллективы и пытаются им подражать. Но в результате получается одно. Причину называть не нужно, наверное. Музыкальные вкусы несколько расширены до Stooges, Clash, Bad Religion, АУ, Звуки Му, АукцЫона, но быдло, что бы оно ни слушало, быдлом и остаётся. Эти вовсю заседают в интернетах, в основном, ВКантахте. Страницы их ничем не примечательны; говнопанк сфоткан с ирокезом на по(м/п)ойке с такими же говнопанками, бывает, что с гитарой или на каком-нибудь мотоцикле и обязательно в футболке с любимой группой. Любят также они и футболки с тремя волками или байкерские с орлами и конфедеративным флагом. Часто выставляют на всеобозрение свои фотки с участниками других более известных и продвинутых (но оттого не менее говённых) групп. Читают рок-музпрессу и фэнзины, а из книг — фэнтези, что-то научно-популярное, бывает иногда и Кинг, Коэльо и далее по списку. В отношении учёбы они более удачливы, но не прилежны, то есть если они и попали в какой-нибудь ВУЗ (чаще на платное отделение), то не особо и стараются познавать истину в дроблении гранита науки. Устраиваются чаще всего продавцами в Эльдорадо, офисным планктоном, алсо, и на рабочих специальностях их много, в основном, автомеханики, сварщики, электрики и т. д. Веществ они употребляют меньше, можно даже сказать, что почти совсем не употребляют, зато квасят они от души. Практически каждый день выпивают по пиву, что ведёт известно к чему. Бывает, единицы из них даже неплохо устраиваются в жизни. Пьёт меньше и пойло с уровнем дохода улучшается — не гнушается вискарём или кониной, обладает мелкософтовской коробкой, отдельные особи любят коробки мыльных игорей.

Панк-скейтер

О самих скейтерах есть отдельная статья, а здесь нужно заметить о музыкальных вкусах представителей данного вида. Тащемта, в большинстве своём это малолетки, катающие на скейтах под бодренький панк-рок. К ним можно и отнести любителей поп-панка как такового, которые могут как заниматься разным экстрим-спортом, так и не заниматься спортом вообще. В связи с этим выделяют новое направление (на сегодняшний день не такое уж и новое, но всё же) «скейт-панк», алсо «нью-панк», алсо «калифорнийский панк». Кардинально отличаются от вышеприведенных экспонатов внешним видом, разговором, употребляемыми напитками и, как было сказано выше, музыкальными вкусами. И если скейтеры во время катания, бывает что и слушают Sex Pistols, Ramones или Toy Dolls, то говнобыдланы всяких NOFX, Sum 41, Blink 182, Rancid и им подобных не переваривают напрочь. Кроме разве что Offspring, да и то лишь «Pretty Fly», потому что это знают все. Ирокезы не ставят совсем, а если ставят, то небольшой длины. Волосы тоже красят, но не так радикально, как говнопанкота. Зато много пирсинга на лице и татух на руках, таскаются с МР3-плеерами, на которых много всяких нью-панк-банд. Вконтактике мало придают значения именно музыке, более скейтам и шмоткам, алсо, поскольку это в подавляющем своём большинстве школота, то какого-нибудь разнообразия в музыке от них ждать нечего. Повзрослев, если не научились толком кататься и не катают за спонсоров, то практически полностью отходят от панка и остальных субкультур в целом. Устраиваются на самые разные работы, а по выходным зависают в каком-нибудь клубятнике теперь уже с говнодиджеями. В кругу прочих личностей любят рассказывать, как они «когда-то слушали панк».

Панк-олдтаймер

Здесь нужно понимать, что субъекты эти могут быть совершенно разными в возрасте, но слушают они только старый панк. Во времени ограниченный где-то под конец восьмидесятых, но можно и гранж во время своего расцвета. И ещё разноё старьё, которое совсем не панк, а потому, что оно старое. Здесь широта музыкальных вкусов варьируется: The Beatles, The Doors, Led Zeppelin, Jefferson Airplane, etc. Эти особи вбили себе в голову и при этом чётко уверены, что настоящий панк был тогда и нужно слушать именно его, а всё что после — хуита и ересь, а всех, кто играет и слушает подобное, неминуемо ждут вечныя муки, Ад и погибель. Играют в ими же созданных группах тот старый панк и рок-н-ролл, иногда рокабилли, окружающим несколько лет подряд говорят, что вот уже через месяц выйдет их дебютник, «ещё немного, ещё чуть-чуть». Хотя, нужно признаться, благодаря надрачиванию на действительно толковых гитаристов, играют более-менее сносно. Всем любят рассказывать, что их музыка проверена временем и потому будет хорошо продаваться (непонятно, правда, зачем — каноничный панк играется для прикола себя и слушателей), а сами же являются любителями невозбранно качнуть МРЗ-шек с интернетов. При намёке на сие обстоятельство впадают в когнитивный диссонанс и ощущают лёгкую резь внизу спины. В интернетах же вовсю рекламируют свой отстойный группешник путём спама, написания говностатей на Луркоморье и Педивикии, просьбами оценить их демки ВКантакте, а также заставляют это делать своих ближайших друзей и родных, из-за чего последние по-своему оценивают их «творчество». При этом собраться и выступить обычно не способны ввиду врождённой криворукости. Чаще всего являются нищебродами и не могут купить себе нормальных инструментов и аппаратуры. Это и является причиной многих фейлов на живых выступлениях. В эту категорию попадают из продвинутых говнарей, внезапно немного набравшись ума и опыта, а также зависти к тем, у кого хоть что-то получилось. Такие дела. Бывает, что жестко подвисают на веществах и если не спрыгивают (сами почти никогда; родители посылают в какую-нибудь секту, где им промывают мозги и они подсаживаются опять, правда, на кое-что другое), то не доживают до зимы тридцати. Хотя это можно сказать обо всех, не только о панках.

Панк-олдфаг

Тащемта, это уже старшой дядька, которому за 20 и, как правило, не бородат. Отбухал, отыграл, оттусил своё и изредка любит тряхнуть стариной. А водочки или пивка с ньюфагами он никогда не против. Бывает, что такой сабж женится на одной из бывших тусовщиц и чаще всего не по любви, а по жлобству, ибо зажал деньги на презерватив. В таком случае свою малютку будут одевать в собственноручно сшитые панк-шмотки, выстригать на голове подобие ирокеза и рисовать акварелью «татухи».

Бывает также, преуспев в некоем деле, олдфаг напрочь забывает про внешний вид и от панка остается лишь любовь к музыке. Жена такого субъекта — обычно какая-нибудь тупая пизда творческих кровей, возомнившая себя поэтессой или художницей, иногда даже получается демонстрироваться на выставках и подобных «творческих вечерах», благодаря старым связям мужа. Бывает, но реже — гламурное кисо. Совсем не разделяет музыкальные предпочтения мужа. Правда, вынуждена скрипя зубами соваться вместе с ним на канцы далеко не говногрупп, а всё потому, что сама таких денег не заработает, вот и вынуждена слушаться. Хотя бывает, что и не выдерживает всего этого и уходит, но персонаж не очень-то над этим сокрушается. И правильно. Либо другой вариант — если панк сам по себе тряпка, то жена начинает им вертеть во все стороны, что в конце так само кончается разрывом семейных отношений.

Другой подраздел этой категории — панки, кто так и остался бухать и торчать. Соответственно, личной жизни почти никакой, одно бухло и движухи. Частенько такие особи лабают на барабанах или на басу (потому что уже похуй на известность и понты) в никому не нужных и неизвестных группах, в которых играют дети на 10 лет моложе их, и, бывает также, тусят в каком-то рок-быдлятнике, где тамошняя одменеструация относится к ним в целом положительно. Их особо и не волнует такое положение вещей. И совсем не печально наблюдать, как ньюфаги с быдлохарактером, а особенно если ещё и припакованые, ездят на шее этих олдфагов и буквально превращают их в мальчиков на побегушках. Такова жизнь. Более успешным удаётся открыть даже свой клуб, но из-за отсутствия денег на охрану и на нормальное оборудование, там с регулярным постоянством случаются две вещи: лажовые концерты и набеги гопотни. Нужно заметить также, что толковые рок-клубы всё же существуют, но их предельно низкое количество.

В интернетах такие особи обитают редко, некоторые не обитают там вообще, хотя, безусловно, слышали о вконтактике с тоннами халявного музла. Те же, кто там и есть, редко там появляются, ибо выросли в другое время, когда не было повального увлечения интернетами, и знают, как по-другому можно провести свободное время. Исключение составляют разве те, кто связан с интернетом работой или же, как было сказано выше, рекламирует там своё творчество.

Что касается спектра музыкальных вкусов, то здесь он действительно широк: конечно же, старый добрый панк, рок-н-ролл, сайкобилли, психоделика (не электронная, а та, которую играли Doors и Jefferson Airplane), нью-панк, возможен и металл, и рэп, но главным всё же остаётся именно панк.

Панк-хардкорщик

Пример небыдла и радикального уныния в исследуемом виде. Нужно заметить, что хардкор (некоторые называют его ещё «хардкор-панк»), особенно Ъ-NYC-хардкор, музыка весьма неплохая, правда в последнее время совсем изошла на говно. Олсо, есть подстиль 90's hardcore, где можно найти неплохие группы. Подробнее здесь. Но вся их тусовка — сплошная туфта и уныние. Подтверждением тому служит, что статью с названием «хардкор» на Уютненьком 2 раза создавали и 2 опять же раза удаляли. А всё дело в том, что все эти человеки слишком активны — они и антифа (или, наоборот, правые — с каждым днем разобрать все труднее, боны все чаще пиздят элементы субкультуры своих непримиримых врагов), и веганы, и стрейтеджеры, мутят Food Not Bombs, эко-активисты и частенько ещё и футбольные хулиганы. Но дело не в том, что они много где заняты, а в том, что от этой, на первый взгляд бурной деятельности, толку чуть более, чем нифига. Плюс ко всему, головы их забиты разной политической и социальной чушью, что мешает им адекватно воспринимать этот мир и в нём ориентироваться. Чтобы правильно охарактеризировать представителей данного направления, достаточно почитать статью «Небыдло». А что касается чисто панка, то музыкальные стили у них строго всякая хуита с окончанием «-кор» и обязательно малоизвестные группы, распространяющие свои записи через сеть или дистро. Пишут и печатают дома на принтере никому не нужные фэнзины и продают их таким же дуракам, как и сами, правда, они с другого города. В глубине души мечтают переехать в Мытищи. На вопрос, чем же они отличаются то остальных панков, выдают заученую наизусть фразу «Punk rock is a subculture, anarcho-punk is a counterculture». При просьбе разьяснить начинают туманные рассуждения типа только они играют настоящую музыку, остальные продались и ваще рулит только DIY. Иногда хардкорщики участвуют в драках с хардкорщиками противоположных политических взглядов. Разрисовывают стены домов банками всякой политизированной чушью просто так или через трафареты, лепят стикеры и плакаты чаще всего в запрещённых местах и думают, что таким способом они противостоят системе. Ну-ну. Может показаться удивительным, но очень часто сидят на шее у родителей и подолгу где-нибудь учатся, чтоб не попасть в армию, только вот умнее они от этого не становятся. В интернеты приносят скуку и уныние, причём в особо опасных для МНУ количествах. Здесь же, в интернетах, занимаются гомосексуализмом агитационной деятельностью, от которой хочется блевать. Алсо, наибольшее количество представителей именно этой и первой категории составляют основную часть населения сквотов в заграницах. В силу своих убеждений больны ФГМ и настойчиво пытаются заразить им остальных и, как следствие, не смогли написать хоть что-то толковое по теме и являются эталонным образцом УГ от панка.

Самка панка

Как сказано уже было раньше, «каждой твари по харе паре», а значит нужно описать представительниц прекрасного пола, увлекающихся панком. В отличие от митол-самок, панкушки в большинстве своём являются малолетними девочками, которых легко напоить и выебать. В субкультуру они приходят через друзей или насмотревшись клипов по А1. Клипы по большей части от всяких нью-скейт-панков. А наиболее распостранённой причиной является флюродрос и желание быть похожей на Аврил Лавин, про которую когда-то сказали, что она исполняет поп-панк. Ну, вы понели… Ознакомившись с исполнителями более подробно, они начинают люто шликать на главных альфа-самцов панк-культуры — Сида Вишеса и Курта Кобейна. Превратно поняв (вернее, не поняв совсем) понятие анархии, начинают всяко паскудить жизнь родителям и окружающим, употребляя всякую хуйню и ведя беспорядочную половую жизнь. Те же, кто поадекватнее, в основном тусуются со скейтерами и хотя и не дают направо-налево, бухают тоже изрядно. Ума они не набираются никак, но если удаётся выскочить замуж, то и хорошо. Большинство из них можно встретить в ПТУ, редко в ВУЗах, а некоторая часть всё же поступивших, как правило, предпочитает бухать в общаге, чем учиться. В самой музыке разбираются слабо, слушают мейнстрим и некоторые женские панк-проекты. Очень любят срать слащавых попсовых мальчиков и клубную музыку, которые так нравятся гламурным кисам. И самих кис в особенности — если знаете такую, то каждый день панкушка будет перемывать кости своих гламурных одноклассниц/одногруппниц. Хотя, зачастую является той же кисо, только в панк-антураже, выбирая группы по доступности музыки и смазливости музыкантов, в чём во многом пересекается с поклонницами лунного рока. Бывает, среди них встречаются одарённые личности — тогда каждому тусовщику она будет рассказывать, какая она талантливая, показывая свои рисунки или стихи. Алсо, действительно талантливые среди них таки есть, но их мало и тусовка знает о них и действительно любит и ценит.

Панконимус доставляет

Что доставляющего в этой субкультуре? Отойдём от типажей и осмотримся вокруг. Самое интересное — это, конечно же, музыка. Тащемта, луркайте море сами, а здесь поведаем честному люду другие лулзовые и не очень (но оттого не менее интересные) творения, которые имеют отношение к сабжу.

Читка

В упоминавшейся уже выше википидорской статье приведены названия и краткое описание книг, имеющих отношение к панку. Нужно заметить, что практически все они являются документалистикой, воспоминаниями и кулстори панков-олдфагов, соответственно интересны самим лишь панкам. Есть знаменитая книга Фреда и Джуди Верморел «Sex Pistols: Подлинная история». Составлена в виде дневника этих журналюг, которые тусили с ними рядом во время самого расцвета, а позже и упадка Пистолетов. Как и остальные, состоит из кулстори и ИМХО в некоторых количествах, но интересна и доставляюща. Также стоит упомянуть неплохое чтиво «Прошу, убей меня!» авторства Легса Макнил и Джиллиан Маккейн. Ну и не забудем священную корову всех хардкорщиков «Философия панка: больше, чем шум» Крейга О’Хары. Именно идеи из этой книги часто ставятся в пример селлаут-сцене, панкам-говнарям, нацикам и остальным. Однако люди забывают, что автор описывал панк, как он ему представлялся в восьмидесятых-девяностых (он сам даже акцентировал на этом), поэтому те идеи, которые работали тогда, теперь могут оказаться бесполезны.

Субкультура панка отметилась ещё и тем, что породила явление фэнзинов — где-то выше дано интервики. Самыми первыми зинами были «Punk» и «Sniffin' Glue».

В Рашке первый фэнзин всероссийского масштаба появился в далеком 1995 году и был это легендарный «Play Hooky!» из Кирова. Примечателен он ещё и тем, что в нём были фотожабы до появления всяких прог — парни фотожабили@доставляли с помощью ножниц и клея. На первый взгляд всё просто — находились старые газеты и журналы, вырезались оттуда фотки и куски текста, которые потом наклеивались на чистый лист бумаги так, как задумал автор, а что не хватало — автор дорисовывал, сколько хватало фантазии. Оригинал размножали на ксероксе. Несмотря на это, первые номера выходили достаточно часто, как для такого вида вёрстки, потом начали растягиваться во времени. Последний номер вышел в 2006 году.

Ещё до него выходили (где-то в районе 1992—1993) более общекультурная «КонтрКультУра!» где были чудо-раритеты вроде статей Егора Летова, унылый «Хуй», полный хипповыми жалобами и невозбранно доставляющие коллажно-школьнопанковые «Подробности взрыва» со статьями в духе Данечки. Гуглите, они давно есть в Сети.

Другие, более поздние фэнзины менее интересны и доставляющи — 95% вообще покажутся унылым говном. Хотя так оно в сущности и есть. Там много политизированой туфты, просьбы помощи для проведения никому не нужных акций прямого действия и реклама местечковых говногрупп. А дизайн, а полиграфия — Тёма плачет!

Смотрелки

Фильмов про сабж снято не over 9000, но всё же достаточно, поэтому упоминания заслуживают лишь значимые и доставляющие. И почти все они без перевода, есть правда, с субтитрами.

Sid and Nancy, (Сид и Нэнси) — культовый всех панков, алсо ненавидимый панк-небыдлом. Внезапно очень даже неплохая статья в Педивикии. Поэтому здесь всё.
Punk Rock Movie — первый фильм о британских группах, снятый Доном Леттсом. Ужасающее качество видео и звука не даёт насладится винрарнейшими бандами того времени. Фильм состоит из собственно выступлений, пизделок участников, съёмок бэкстэйджа и толпы. В этом же ключе, правда позже и другими людьми, сняты Punk and Disorderly, UKDK. Непосвященным может показаться цугундером.
The Great Rock'n'roll Swindle, (корм. Великое рок-н-ролльное надувательство) — снятый Джульеном Темплом в конце 70-х о «Пистолетах». Тут их менеджер даёт краткое руководство к созданию и продюсированию группы, троллит журналюг, а сами Пистолеты отрываются кто как может. В фильме снимался алсо известный британский грабитель банков, который свалил от правосудию в Бразилию и спел с ними пару песен. И куча всяких доставляющих моментов. Самое смешное — некоторые воспринимают весь этот летающий цирк, как документальный фильм.
The Filth and The Fury, (Грязь и ярость) — снят через 20 лет после вышеупомянутого. Идея уже немного другая, присутствует срач МакЛарена с Роттеном (не напрямую, а в нарезках интервью обоих), побольше редкого видео, показан кусок судебного процесса над Сидом, а всё это разбавлено вставками из английских телепередач и лондонских пейзажей. Это уже на самом деле документальный серьезный фильм. Однозначно обязателен для просмотра, дабы составить правильное впечатление о «Пистолетах» и всему, что вокруг них творилось.
Joe Strummer: The Future is Unwritten, (Будущее неизвестно) — документалка о Джо Страммере, лидере других культовых британских панках The Clash. Весьма годная, стоит заметить, есть с годным переводом на русский. Интересна будет, как и вышеупомянутый фильмец, всем неравнодушным. Кстати, в самом фильме можно увидеть совсем неожиданных персонажей.
Punk Can Take It, (Панк сможет это понять) — да-да, и не простой панк, а именно панк, шарящий, что творилось в британской панк-тусовке в конце 70-х. Фильм сняли на свои кровные чуваки из UK Subs, поэтому фильм вышел двадцатиминутным, но люто доставляющий тем, кто в теме. Грех было бы не упомянуть его здесь. Много пародий на тогдашнюю тусовку, мейнстрим и моду вообще+неплохая музычка от самих UK Subs.

Кадр из к/ф «Взломщик». Кинчев рекламирует MTV
b
В Германии хороши не только машины, девушки и пиво
b
Известное видео с говнарём, косящим под панка

Rude boy — снимали его вышеупомянутые Clash на пике своей славы. Главгерой здесь обычный британский безработный, который тусит с Clash и пробует что-то делать вместе со своим младшим другом-школьником. В фильме много пиздёжа против Тэтчер и того, что она делает и ещё реклама разной коммунистической поебени. Фильм непонятно чем заканчивается, просто он есть какбы вырезаный кусок из жизни главгероя. Оно и понятно: Страммер рекламирует здесь Clash и свои идеи, которые он двигал и в песнях, поэтому не стоит искать смысл в действиях персонажа. Лучше насладиться годными выступлениями, коих в фильме достаточно.
Авария — дочь мента — фильм эпохи гласности о девочке-школьнице-панкушке. Она конфликтует с родителями, учителями и простым людом. В конце она подвергается процессу дефлорации в исполнении неких гопников, которых потом выпиливает из жизни её батя. Нравоучительный фильм. Музыки там немного, живьём присутствуют радующие олдфагов «Чудо-Юдо», а в массовке засветился панк Бегемот с ирокезом. Здесь на Уютненьком уже где-то упоминалось, что роль этой самой девочки предлагалась нашей Богине Наташеньке Гусевой, но та отказалась, чтоб не портить такой ролью свой имидж приличной тян. В результате роль досталась Оксане Арбузовой, которая ныне жена Охлобыстина, кстати.
Взломщик — ещё один перестроечный фильм, в основном, про совковых неформалов и всяческих «рокеров», среди которых были и панки. Кинцо рассказывает про школьника, у которого старший брат — музыкант (сыграл музыканта Кистя Кончев, озвучил роль другой человек). В фильме много выступлений, рассказчика как такового нету и сам фильм напоминает вышеупомянутый Rude boy. В массовке засветился Свин Панов, предлагавший главному герою отведать макарошков с колбаской.
Punk Attitude — ещё один фильм от Дона Леттса, снятый уже в новом тысячелетии. Очень неплохая малобюджетная попытка на коленке проследить историю панка. Куча интервью с самыми разными представителями жанра, журналистами, какими-то фриками и разными деятелями, а ещё много винрарных видеоотрывков. Автор высматривает влияние панка на рэп, в частности на Beastie Boys и Limp Bizkit. Как сказано в титрах, Леттс посвятил фильм Страммеру, а интересен он будет лишь для интересующихся историей панка.
Suburbia — художественный фильм о панках. Через весь фильм проходит одна большая ДРАМА, которая раскладывается на несколько мелких. Итак, в наличии пригород в Калифорнии, в пригороде есть сквот, в сквоте живут малолетние панки под предводительством одного парня постарше. Парень белый сам, а отчим его мент и нигра в придачу. К ним вселяются: парень с младшим братом, сбежавший от мамаши-алкоголички (она его фактически выгнала); девочка, сбежавшая от папеньки, который её домогался; чувак с фамилией Шмо, сбежавший от мажорного отца-ахтунга, хотя тот его и не домогался. У них там присутствуют ещё и наркоман, злой скинхэд-качёк, несколько тянов уже ебального возраста (хотя секса в фильме нет) и другие панки. Народ ходит на канцы реально существовавших тогда групп, троллит обывателей и мелких коммерсантов и зарабатывает себе очки ненависти. Отчим-мент одного из них постоянно предупреждает их об опасности, но они его не слушают. А обыватели даже созывают некий межрайонный совет, чтоб решить, как разобраться с этой заразой. Дальше рассказывать не нужно, можно лишь порекомендовать фильм к обязательному просмотру всем, не только панкам, а особенно тем, кто любит непредсказуемые концовки в фильмах. Стоит заметить ещё, что в фильме снялся совсем юный ещё Фли из «Красных Горячих Чилийских Перцев» и что существующий перевод на субтитрах вообще гадкий и где-то треть диалогов будет непонятна.
SLC Punk!, (Панк из Солт-Лейк-Сити) — супер-мега-люто-бешено-офигенный вин!!! Смотреть всем! По культовости и аутентичности переплевывает даже «Сида и Ненси». Всё, что должно быть в интересном панк-фильме, здесь есть: панки, ебля, вещества, канцы, протест против родителей и власти, драки, шмагия, веселье, ну и драма под конец. История о двух панках и их подругах будет по душе всем. А музыки тут реально много, есть даже Бетховен с Моцартом. Сюжет: главный герой и его друг — панки, которые недавно закончили школу и не хотят взрослеть. Но взрослеть приходится. Они сопротивляются этому неизбежному процессу времени, набираясь опыта и веселясь по ходу. И хотя сюжет выдуманный, но выглядит очень жизненно. Втентаклях есть вариант с любительским недопереводом, но рекомендуется найти с сабами, так намного интересней, я гарантирую это!
Punk's Not Dead — снят в 2007 году внезапно девушкой. Документалистика с попыткой понять популярность эмо-культуры как производной панка. Интервью теперь берут и у всяких эмачей, но в сравнении с предыдущими документалками сей обьект внимания панконимусов является очень даже доставляющим. Видно, у девушек это получается лучше. Доставляют, в основном, олдфаги: Кэптен Сенсибл, Дик Лукас и др. Оригинальный режиссёрский ход: после самохвальства унылых «Юздов», «Май Кемикл Романсов», «Гуд Шарлотов» следует видеовставка, где они прыгают во время выступления по сцене, а в это время играет, что бы вы думали? Чайковский! Так показано личное мнение авторов о данном явлении. Под конец нам рассказывают, в каких ещё странах играют панк в виде автоинтервью этих самих групп. И мы узнаём, что, оказывается, в России существует некая панк-группа и она даже что-то там играет… Короче, кто видел, тот понял, кто увидит, тот поймёт.
Sons of Norway — снят в 2011 году неким норвежским сумрачным гением. Рассказывает о том, как жизнь школьника может изменить простой виниловый кружок с записью первого альбома «Пистолетов». Примечателен тем, что там снялся сам Джонни.
What We Do Is Secret — художественный фильм 2008 года с биографическим уклоном, повествующий о развитии панка в США в рамках драматичной истории группы The Germs и ее вокалиста Дарби Крэша в отдельности. Насыщен угаром, веществами и драмой с самовыпилом Дарби Крэша в конце. Задумывалась, видимо, как культовая вещь. Но не шмогли. Не шмогли.
Hard Core Logo — еще один годный художественный фильм, повествующий об одноименном бэнде потенциального героя по имени Joe Dick. Тоже угар, вещества, драма и хороший забористый панк-рок. Кино смело можно ставить в один ряд через запятую с SLC Punk! Ибо получилось и доставляет.
American Hardcore — документалистика о развитии и упадке панк-хардкор сцены в США.
Dudes — другой фильм с Фли. Трое панков едут из NY в LA, по дороге одного из них убивают. Друзья решают отомстить и мстя их страшна.
Здорово и вечно — последний на данный момент и самый эпичный документальный фильм о «Гражданской Обороне», снятый Чумной Наташкой, вдовой Летова. Как бы история группы с начала 80-х до начала 90-х, состоит из кадров и архивных записей группы с 80-х, а также интервью с Кузей УО, Жариковым, Манагером и другими значимыми панк-фигурами того времени. Уныл до безобразия. Однако, произвёл фуррор на фанатеющих панкушников, активно бухающих и блюющих в кинозалах во время просмотра данной простыни — а хуле, Летова же показывают, хой! Персонал кинотеатров в шоке. Один раз можно посмотреть тем, кому лень было читать статьи, рецензии и историю группы.

Панки на Уютненьком

Тащемта, на Луркоморье панки горячо любимы. Не все, конечно, а только те, кто неимоверно доставил:

Кое-что

Наци-панк

 
b
Magnify-clip.png
Rights for Whites!

Нужно упомянуть и про этих субьектов. Вся эта фигня пошла от песни Dead Kennedys «Nazi Punks Fuck Off». Сам Джелло Биафра (вокалист Кеннедис) рассказывал в фильме Punk Attitude, что тогдашняя панк-тусовка состояла из разных оборванцев, хулиганов, скейтеров и сёрферов (дело было в Калифорнии).

В то время президентом был Р. Рейган, которого многие люди с АГП называли «новым Гитлером» (наверное потому, что выиграл выборы у негра). Несмотря на внешнюю аполитичность, многие сёрферы и скейтеры поддерживали его, впоследствии стали наезжать на своих бывших друзей и остальных панков, а позже вообще откололись от тусовки. Именно для этих парней Джелло написал свою известную песню. А с идеями Гитлера это не имеет никаких точек соприкосновения.

Хотя настоящие наци-панки там всё же есть. Правда не столько наци, сколько белые расисты. И панками себя называют далеко не все, тем не менее являясь ими по сути. Музыкально представлены такими коллективами, как например: Grinded Nig, Dirty White Punks и Mudoven.

Что касается Этой страны, то здесь наци-панки представлены обыкновенной фашнёй и быдлом, которые так же само бухают и пытаются что-то изобразить на 3,5 струнах после второй бутылки. Внешний вид у них, как у обыкновенных говнарей, могут ставить ирокезы и делать пирсинг. Всем говорят, что они наци-панки, но про идеи ничего толком не могут сказать. Даже некоторые скины-нацики имеют хорошо подвешеный язык и шарят в политике, а наши подопечные просто пытаются таким способом выделится из толпы, думая, что это ещё один способ противостоять системе. Мы посмеялись.

Кроме них есть любители правого (а пока партайгеноссе не видят, то и музыкально более удобоваримого левого) хардкора, тяготеющие к идеям всё того же white power, анархо-капитализма только для белых, militant sXe, а так же т.н. автономного национализма. Предпоследнее это когда ты и сам sXe, и других принуждаешь таковыми быть. А суть последнего заключается в том, что все партии подконтрольны властям, все партийные лидеры — жыды, поджидки и криптоевреи, все геноссе — подгэбульные стукачи, а потому типичный национал-автогном должен в одиночку идти в леса, валить систему и ни с кем не контактировать. Это в теории. На практике всё как обычно.

Сейчас

Как и в любых течениях, субкультуру гадят её последователи. Ничего нового не намечается. Последним всплеском в музыке были эмо-панк и эмо-кор, которые являются производным от панка. После этого всё заглохло да так и висит. Алсо нужно вспомнить, что если металюги любят обзывать свои группы смесью из различных стилей, то панки выдумывают названия типа «дыбил-панк», «опохмел-панк», «срака-панк», «фрик-панк» и т. п. Хотя, нужно думать, через некоторое время панк разродится очередным подстилем, который захватит весь мир, а будет ли он хуитой или вином — время покажет. Во второй половине нулевых в Рашке стали зарождаться нео-говнари. Изначально это были достаточно небыдло-настроенные ребята, интересующиеся идеями анархизма и копирующие поведение западных леваков. Но впоследствии набежавшее быдло и бывшие говнари всё запороли, и весь движ скатился в унылую моду на Oi!, ди-бит, краст и т. д., а также ко внешнему виду типа «штаны ушиты, ирокез без пробелов» (локальный мем панков контакта). При этом артистически одухотворенные личности находят новые стилевые решения (балаклава) и места выступлений.

Ещё одно мнение:

Немец включает радио, щелкает кнопкой, переключая с одной станции на другую. Играет «Секс пистолз» – он оставляет эту музыку, довольно покачивает головой. – Классная песня. Знаешь, кто поет? – Знаю, «Секс пистолз». – Что, в России тоже знают «Секс пистолз»? Не думал, не думал. А вообще – отлично. Группа моей молодости. Я ведь тоже был когда-то панком. С гребнем ходил. А теперь уже и волос-то не осталось. – Он проводит рукой по лысине, криво улыбается. – Классное было время. Шестнадцать лет. Анархия. Революция. Панк. Если в молодости не побеситься по-настоящему, будешь потом всю жизнь жалеть. – А как же революция? – Какая еще революция? Никто ни в какую революцию не верил. Даже английские панки, те, кто все это придумал. Панк – это значит напиться в жопу и потрахаться стоя, в зассанном подъезде. А революция – это так, фантазии.

В. Козлов, «Варшава»

Традиционная кухня

Номад и Херрера

Срачи, драмы, холивары — аналогично как в других стилях: %bandname% уже не торт. Первенство здесь держат Exploited. Многие утверждают, что они продались в середине девяностых, утяжеляя своё звучание до металподобного и выступая вместе с металлюгами, потому что на тех фестах гонорар больше. А в самом панке между вокалистом «Эксплов» и вышеупомянутый Биафрой раньше был нехилый срач по поводу идей панка, продажности и т. п., но в конце победила дружба.

Самым главным срачем между панками есть, конечно же, эпичное «Откуда зародилась субкультура?» Наверняка об этом слышали и особи, не имеющие никакого отношения к панку. Были ли это Stooges и New York Dolls в Штатах или же Sex Pistols и Damned в Британии? Здесь даже особого умения не нужно, еда сама заглатывает наживку моментально. Тут можно составить очень даже питательное меню. В уже названом раньше фильме «Панк из СЛС» главгерой даёт очень хороший, годный совет по этому поводу, что сразу записывает его в категорию нормальных людей: «Какая разница, кто это начал? Я не знаю, кто это начал и мне поебать. Это же музыка!»

Следующий по масштабности холивар: является ли настоящим панком такое детище, как калифорнийский панк. Олдфаги сразу говорят «Нет!», к ним подключаются прочие говнари, а малолетние панкующие гордо отстаивают честь принадлежать к движению. ИРЛ детвора не очень-то храбрая, от разговоров предпочитает уходить или переводить стрелки, но в нете они сильны, как же! И здесь тоже можно вкусно насытится. Как на улице, так и в сети. В последнем варианте основными столовыми являются Втентакли, Ебон и различные музыкальные форумы с чатиками.

Та и вообще, как видим, здесь можно найти много благодатной почвы. Панки такие же люди, как и остальные, неадекватов среди них много, и они хорошо ведутся на троллинг. Например, к любой годовщине смерти или ко дню рождения в нете появляются всякие эпиграммы, стихи и прочая фагготрия, так тут же появляются толстые зеленые друзья, выливая всякую туфту типа «Летов — фуфло, хорошо, что сдох», «Я — Летов, пишу с ада, а вы все сосете» и т. п. Таким же способом можно добыть себе еды с куртофагов 8 мая на день его варенья. Ну, вот такие дела, если кому интересно — пользуйтесь советами из статьи «Троллинг», просто применяйте их к конкретному случаю.

См. также

 
b
Magnify-clip.png
Green Green
b
Magnify-clip.png
Hyakko
b
Magnify-clip.png
Colorful
b
Magnify-clip.png
Kaiji
b
Magnify-clip.png
Super Gals!

Ссылки

  • «панкⒶзбука » — собственно каталог отечественного панк-рока
  • skate-punk.ru — панк и скейтбординг
  • califorpunk.ru — калифорнийский панк
  • Vk small.pngPunk mem — мемы про отечественных и зарубежных панков
  • Хардкощики о себе (можно не читать, но заголовок кагбэ намекаэ)
  • здесь 1-10 номера «Play Hooky!», а здесь последний номер
  • Punk.ru — куча всякого о панке
  • Punxunite.ru — чуть менее, чем полностью, сайт о панке
  • gnwp.ru — музыка, видео и прочее
  • Punkx.ru — тот самый британский панк