Backmasking

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Hypnotoad 1.gifACHTUNG! Опасно для моска!
Министерство здравоохранения Луркмора предупреждает: вдумчивое чтение нижеследующего текста способно нанести непоправимый ущерб рассудку. Вас предупреждали.
Smile.svgВнимание!
Расположенная в этой статье информация принципиально никем не проверялась и, вероятнее всего, добавлена сюда исключительно для лулзов.
ZOG1.jpgZIONIST OCCUPATION GOVERNMENT
Таки наше кошеrное оrудие по окучиванию масс! Шалом!
«

Play that record backwards It's a message yo for the suckers.

»
— Mindless Self Indulgence
«

Не знаю, как она звучит задом наперед. На нашей студии проигрыватели были способны крутиться только в одном направлении.

»
— Роберт Плант (Led Zeppelin) отбояривается. но мы-то знаем…
b
Самый известный пример со «Stairway to Heaven»

Backmasking (also backmask, надм. задняя маскировка) — метод скрытой передачи контрольных сигналов широким массам населения, путём инвертирования аудиозаписи оных и внедрения её в поток медиа-комбикорма, будь то музыка, телевиденье или кино.

Содержание


История

b
Beatles: Сотни бэкмаскинга.

Первым в истории, кто произвёл на свет обратное воспроизведение, был Эдисон, соббсна конструктор первого фонографа. Лулза ради, он запустил цилиндр за записью в обратную сторону и услышанное пришлось ему по нраву. В чем сила — изобретатель не просёк, но первый камень заложил.

Популяризаторами сего нехитрого аудио-эффекта были Битлы. Неоспоримый талант группы опережал технологические возможности музыкальной индустрии того времени и музыкантам приходилось использовать спички и жёлуди подручные средства и изобретать всё самим. Собственно, кроме музыкантов, этим больше некому заниматься. Битлз, которые тогда порой пели о том, о чём приличные люди говорили только шепотом, были вынуждены всячески скрывать истинный смысл и действовать тоньше: nапример, передавать послания в завуалированной форме. Бэкмаскинг стал одним из таких способов.

В 60'-80' данное явление было, ну если не у всех на устах, то по крайней мере, любой аудиофил имел о ней понятие, а в частных случаях дело доходило до открытой паранойи и шапочки из фольги. С началом отмирания винила (сначала по вине каcсет, а затем и CD) возможность в домашних условиях проверять запись на наличие пропала, но с переходом на софтварные стандарты, интерес к явлению вновь немного подрос. В Ютюбе можно найти тысячи бэкмасков, я гарантирую это!

Технология и использование

«

Улыбок тебе, дед Мокар!

»
— ну, ты понел в какую сторону читать...

Всё предельно просто: Реверсируется некий сэмпл (как правило человеческая речь) и вставляется в конечный продукт.

Метод сей был перенят другими группами, такими как Led Zeppelin, ELO, Pink Floyd, Queen… В общем всеми, кому не лень и используется по сей день для самых разных нужд.

Британские учёные разработали несколько модификаций сабжа и различные ведомства ZOG используют его:

Собственно, существует 2 вида бэкмаскинга. В первом случае развернутая в обратную сторону запись просто вставляется в основной поток. В другом, процесс гораздо более творческий и геморройный: так сказать, имеет место инверсированный backmask.

Для его создания требуется:

  1. записать послание (оригинал)
  2. развернуть назад
  3. подобрать слова/изменить оригинал так, чтоб результат также нес смысловую нагрузку и акустически совпадал с развернутым оригиналом
  4. спеть результат
  5. ПРОФИТ

Таким образом, в какую сторону не запусти запись — что-то да услышишь. Дабл фича, еба. Чем-то сей креатив напоминает создание анаграмм и палиндромов, но устная речь работает немного по другим правилам, чем письменная, а уж в английском языке, в котором всё читается не так, как пишется — разворот слов назад по буквам приводит к созданию фонетических конструкций, состоящих совсем из других наборов звуков, чем оригинал. Приходится полагаться только на слух и чутьё.

Кроме того, в отличие от обычного бэкмаска, где нет места ложным интерпретациям — в данном случае автор всегда может прикинуться шлангом и сказать, мол всем послышалось, ЛПП и не верблюд я!

Атсральный Backmask

Справка по обнаружению сотонинских посланий в программе SoX.

Магические свойства бэкмаскинга были замечены ещё Алистером Кроули, который тренировал себя думать (sic) обратно, прослушиванием записей наоборот.

Достигнуть вершины пантеона Рок&Ролла без помощи сами-знаете-кого невозможно, поэтому кроме продажи души, многие рок-группы, прославляют имя Его, по мере возможности. Сотонистская атрибутика присутствует у многих групп и они мотивируют это мол тем, что «это модно и стильно», но мы-то с вами знаем.

Замечены в этом множество митольных групп, эксплуатирующих типа-сатанинский имидж: Slayer, Cradle of Filth, и т. д.

Христианские организации Пиндостана уже долгое время борют сабж в индустрии музыки и немудрено, ведь только они, по собственному же мнению, имеют право на зомбирование масс. Конкуренция, десу.

СПГС

«

Если хочешь найти черную кошку в темной комнате — ты ее обязательно найдешь

»
— Анонимус

Одно дело сделать бэкмэск, вкинуть его и сидеть с умным видом, наблюдая за реакцией хомячков — другое, когда хомячки начинают крутить каждую «в лесу родилась ёлочка» во все стороны, ИЧСХ, что-то там находить. Например призыв убить всех окружающих и сибя в придачу.

Вот серийный убивца Richard Ramirez, фоннат AC/DC сознался, что на убийства его толкнул нечестивый, глас коего вещал ему из песен альбома «Highway To Hell». На что Ангус Янг, гитарист AC/DC, заметил, что «не нужно прослушивать альбом в обратном направлении, ибо мы не прятали никаких посланий — мы назвали альбом „Магистраль в Ад“ и все послания снаружи

Также, как было отмечено выше, христозные организации Омереки, имеют особый интерес в сабже и поэтому специально обученные штабные инквизиторы, днём и ночью прокручивают всю рок-продукцию (ну кроме, одобренного Минздравом и папой римским, христианского рока) в поиске наличия скрытых посланий. Христиане вообще рок не сильно жалуют и стремятся его уничтожить. При возможности огнём. И чем больше копро компромата удастся собрать — тем лучше. ТруЪ-бэкмэск это, или просто послышалось — значения не имеет.

Лулз-backmask

Естественно, когда в одном месте наблюдается такая концентрация серьёзного бизнеса на постном масле — находятся и охочие это дело простебать.

В одной из своих композиций, Weird Al Yankovic утверждает, что «Satan eats Cheez Whiz» или в другой своей песне, слушатель может найти фразу: «Вау, у тебя должно быть действительно много свободного времени, раз ты слышишь это сообщение». Или The B-52s, заныкавшие в своей композиции «Я похоронил своего попугая на заднем дворе… О нет, ты проигрываешь пластинку назад! Осторожно, ты можешь поломать иголку!». Винрарным примером также обладает полнометражный Бивис и Баттхед, в котором, если реверсировать момент с глюком от съеденного Бивисом галлюциногенного кактуса и прислушаться внимательнее, можно услышать фразу «Я предлагаю каждому из нас вернуться в колледж и начать нормально учиться.» 1

Сабж так же использовался во второй Халфе для озвучивания зомбарей: записывали какую-нибудь реплику/стон/etc, приглушали и переворачивали. Поэтому мирные жители при надевания на них хедкраба молниеносно учат русский и орут "Йеееебать, больнаааа!" (на самом деле, перевёрнутое "God, help, help me") если их поджечь.

b
Mindless Self Indulgence:Стёб с явленя туда →
b
Mindless Self Indulgence: ← и обратно

На самом деле

Тоже тащемта…
«

Речь многих обезьян, видите ли, напоминает человеческую, записанную, значить, на магнитофонную пленку, и пущенную задом наперед с большой скоростью.

»
— Выбегалло, «Понедельник начинается в субботу», Стругацкие

Ну а в действительности, документальных свидетельств, что психически здоровые люди, при прослушивании записей, содержащих сабж, бессознательно меняли свое поведение в ту или иную сторону, чего уж говорить об управлении личностью, нету никаких. Впрочем противоположных данных также не имеется и посему, бэкмэск можно встретить, то тут, то там до сих пор. В конце концов, чем чёрт не шутит, а метод до боли дешёвый и если уж прямого воздействия не будет — вброс разоблачения факта сможет привлечь внимание целевой аудитории туда, куда бы она сама не посмотрела бы.

Способ передачи информации путем создания упругих волн, продольно распространяющихся в среде и создающих в ней механические колебания — не очень точный. Поэтому, для распознавания речи в наш мозг встроена довольно серьезная аналитическая машина, заточенная, как ни странно, на человеческий голос. Машина эта фильтрует звуки и пытается из этих последовательностей вычленить связные конструкции. Более того, в ней есть система коррекции ошибок, позволяющая интерпретировать куски нечеткого сигнала исходя из контекста. Естественно эта система тоже дает сбои. Вы можете услышать совсем не то, что говорилось или вы можете понять суть сказанного ровно в тот момент, когда начали переспрашивать.

В нашем случае, конечно, интересен механизм восстановления смысла по контексту. В случае заведомо бессмысленных звуков, напоминающих человеческий голос, мы имеем знатную аудиоверсию теста Роршаха. В месиве звуков, человек начинает слышать ровно то, что он ожидает услышать. Поэтому, если он ожидает услышать «Ave Satani», например, он его, блджад, «услышит» даже в ебанном «Jingle Bells»! Именно на этом основаны Misheard Lyrics, кстати.

А уж о том, что человек слышит ровно то, что ожидает услышать говорят бесчеловечные опыты безумных ученых. В одном из экспериментов подопытным давали дважды прослушать запись фразы, умученную фильтрами до состояния кваканья цельнометаллической лягушки. В первый раз испытуемые разбирали от силы пару слов. Во второй раз фразу дублировали текстом и подопытные с удивлением для себя «понимали» каждое ебаное слово.

Примеры

b
ELO: «The music is reversible, but time is not»
b
Внезапно в "Чикаго".
b
Тонкота

См. также

Ссылки


Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
В эту статью следует добавить:

  • примеров
  • историй разоблачения
  • сотонистских перевертышей
  • и немного аудиёбского матана.
Источник — «https://lurkmore.co/Backmasking»