R’n’B

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Post-negrov-small.jpgЭта статья огорчает негров.
Исправьте это, пока не поздно.
Hate small.pngНЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
Eri x Yakumo.jpgВ эту статью нужно добавить как можно больше картинок с железными пчелами, а также допилить статью..
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
«

ПО МНЕНИЮ ПРОФЕССОРА КУРПАТОГО, АРЕНБИ УСПЕШНО ЛЕЧИТСЯ СКАЛОЧКОЙ ПО СРАКОЧКЕ АТАТАТ.

»
Герман Скотобаза
«

Гуляя весной, смотри под ноги, не тупи, не наступи на всплывшее из под снега R’n’B.

»
Noize MC о сабже

R'n'B («Rhythm and Blues», англ. ненавид. «Rap & Bullshit», «Rich & Beautiful», рус. быдл. «айрон би», то есть «железная пчела», рус. ненавид. «Рвота-н-Блевота», «Рэп-н-Бляди», а также «Рыдания Негроидных Блядей» и проч.) — дочерний жанр Rhythm & Blues[1]. В настоящее время представляет из себя подобие музыки, активно продвигаемой среди школьников и другого социального непотребства. Характеризуется слабой музыкальной линией, дичайшей однообразностью и — что главное — всем уже надоевшими и десятки раз обыгранными вокальными клише.

iRo'n'Bee

Содержание

Минутка истории

Сам по себе rhythm & blues возник в 40-х годах XX века, когда нигры-блюзмены стали переселяться из деревень в города и меняли мотыгу на музыкальные инструменты для игры руками (гитары — из сигарных коробок и проволоки, барабаны — из канистр, контрабасы — из корыт и палок). Но блюз как таковой был весьма уныл, и не потому, что был говном, а потому, что по определению не мог быть весёлым[2][3]. Надо заметить, что блюз был расовой музыкой, и, нигры, права которых на создание еще одной собственной музыки (а уж не приведи господь — с блэкджеком и шлюхами) наверняка ущемлялись, решили всех наебать, просто как бы добавив в блюз ритм).

b
Русский Usher

R'n'B ранее прямо-таки назывался расовой музыкой. Rhythm & blues целиком и полностью явился предшественником рок-музыки 60-х (после того, как белые заиграли рок-н-ролл), прямым родителем соула и фанка (соответственно диско и хип-хопа). И вообще, чуть более чем все жанры современной популярной музыки в той или иной степени испытали влияние ритм-н-блюза.

По мере популяризации до того коммерциализировался, что сначала, для удобности употребления, название урезали до R'n'B (моду на аббревиатуры в совок в 20-х годах завезли специально приглашённые «анжинеры» из более технически продвинутой в тот период времени пиндоссии, где и до сих пор она цветёт буйным цветом[пруфлинк?]), а уже где-то к концу 80-х его уже негордым ветеранским именем стали называть любую попсу, исполняемую расовыми чернокожими афронеграми. В наши дни когда критики пишут статью на тему, непременно уточняют, идёт ли речь о тру ритм-энд-блюзе, или богомерзком contemporary R'n'B.

R&B за бугром

В помощь юному арэнбишнику

В Пиндостане уже запарились искать разницу между хип-хопом и арэнби, поэтому, на всякий случай, у любого расового негра пишут в биографии «рэп/арэнби артист», даже если это брутальный гэнста или оперный певец. В последнее время образовался интересный творческий союз из двух братьев-однофамильцев Тимберлейка (белый парень, бывший ёбарь Бритни и бывший солист Н'Синк) и Тимбэлэнда (расовый негр с большими губёшками, что наводит на мысли о причинах данного «союза»), которые он активно использует для битбокса и не только), которые кому-то там «показали, каким должен быть R&B на самом деле». Особенно в показе собственной задницы, надо полагать, отличился второй Тимбалэнд, не так давно переложив на танцульки сольник поп-рокера Криса Корнелла, тем самым окончательно опозорив собственные же шедевры времён Brandy + Monica = Aaliyah, с последней из которых он когда-то даже выпускал 0,15 (dirty dirty) албума. Наибольшую известность приобрели Рианна, Ашер, Ар Келли, Бейо́нсе.

Русифицированный вариант

Главная проблема R'n'B в России — быть арэнби-артистом стрёмно, почти так же стремно, как быть петухом на зоне. Соответственно, пустующая ниша чуть более, чем полностью занимается второсортными артистами, жаждущими быстрого и легкого успеха, опустившимися рэпперами и отходами Фабрики Пёзд. Одним из наиболее типичных воплощений русского R'n'B является певец ртом (фанерно-продюсерским, другим не умеет изначально) Тимати. Другие отличаются от него только степенью вылизанности.

Стоит отметить, что зачастую уникумы путают R`n`B и рэп, что вызывает обоснованные стройматериалы в неимоверных количествах у знающих матчасть. Так, артист с лейбла BlackStar Джиган называется лучшим хип-хоп проектом (наряду со вполне годными Бастой и Кастой, которые по технике, текстам и смысловой нагрузке выебут и высушат недорэперков Тимати). Так же нельзя не полить сиропом Батишту, участника группы Банд'Эрос, который в 19 лет совсем некисло ебашил в группе Братья Наличные и в итоге скатился до сраных арэнбишных напевов с двумя мудаками и двумя ТП.

Достойный, без каких-либо кавычек, образец русского R'n'B можно оценить здесь.

Мода

Айрон би такой айрон би.

В этой стране всё началось внезапно, с включения в ротацию MTV и Муз-ТВ клипов, снятых в тёмных тонах с золотым свечением, в которых нигры, одетые как сутенёры, были в окружении агонизирующих онанизирующих (но, по сути, не себе) белых и чёрных девушек, всем своим видом изображающих третьесортных блядей. Быдлятина, которая по определению не обладает каким-либо эстетическим вкусом, радостно схавала брошенную хитроватыми продюсерами наживку. Разумеется, деньги потекли рекой. Ввиду тотального незнания ритм-энд-блюза и кривого слуха, у отечественного быдла прижилось невыносимо омерзительное произношение R'n'B как «айрэнби», что отлично детектирует дебила.

Бывшие вчера колхозницы, доярки и малолетние шлюхи трансформировались в VIP и гламурных кисо. Чтобы угнаться за лоснящимися мулатками из клипов, загорают в соляриях до обугливания, пока губы не начнут казаться светлее остального лица; делают пирсинг в самых неожиданных местах и одеваются так, будто вышли на панель. Для самцов характерен внешний вид в пределах абибаса вперемешку с дольчегабаной, иногда с кэпкой задом наперёд или огромным знаком доллара на шее.

Возрождение Ритм-Энд-Блюза

Примерно с 2011—2012 года в моду вошли такие исполнители как Frank Ocean (би-ахтунг из Odd Future), The Weeknd, The-Dream. Есть информация, что еще в 2008 году начался переход на более чувственный и сентиментальный стиль, он был вызван альбомом «808s & Heartbreak» от сами знаете кого. Этот жанр начали называть новым РнБ или Инди-РнБ, но мы то знаем, что баллады Френка Оушена именно такие, какие и должны быть песни в стиле РнБ (за исключением признания в Гей-Любви). Алсо, найти грань между Нео-Соулом и Инди-РнБ очень трудно, ибо отличия Соула, РнБ и Блюза такие же как между тремя песнями одного исполнителя.

Ссылки

Примечания

  1. Разграничивая эти родственные жанры, нужно отметить, что нерадивую «дочку» именуют попросту «R'n'B» или «R&B», не употребляя такого сокращения по отношению к «отцу».
  2. И таки да, название жанра как бы говорит нам (blue — грустный).
  3. По законам блюза, под довольно типичный аккомпанемент исполняется импровизационная песня про фэйл, как эпичный, так и не очень. Могли исполнять песню даже про неудобный гитарный ремень или ВНЕЗАПНО порвавшуюся струну. «Блюз — это когда хорошему человеку плохо»© (а попса — когда плохому человеку хорошо). Подробнее о тру-блюзе здесь.

См. также