Silent Hill

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Пирамидхэд)
Перейти к: навигация, поиск
St.jpgВнимание!
Эта статья или раздел полны стереотипами чуть более, чем наполовину.
Скорее всего, это сделано исключительно для лулзов. Хотя если подумать
Nihuya-small.pngЯ нихуя не понял!
В этой статье слишком много мусора, что затрудняет её понимание.
Данный текст необходимо очистить, либо вообще снести нахуй.
19 md house.jpg«Внезапно, ахтунг! Капитан как бы говорит нам: расовое небыдло в этой стране c ФГМ и ЧСВ over 9000, алсо ПГМ и хуитойна самом деле чуть менее, чем наполовину люто, бешено доставляющие быдло и школота, но всем похуй чуть менее, чем полностью. Инфа 100%. Я гарантирую это
У вас лурчанка! Это значит, что уровень луркоёбства в этой статье превышает все допустимые пределы. Следует почистить статью от излишнего lm-speak'а и ссылок на наиболее популярные статьи, а автору — прописать лечебную клизму кипятком.
Главные герои Silent Hill 2: Пирамидхэд, Джеймс, Мэри и еще раз Пирамидхэд.

Silent Hill (яп. サイレントヒル кит. 寂静岭 раш. тихосранск) — серия японских видеоигр в жанре survival horror от компании Konami. Cодержит уйму страшных моментов, расчлененку (в цензурных рамках), мега-коллекцию штампов из разных хороших книг и фильмов (американских, в основном, от Стивена Кинга до Джона Карпентера), Глубокий Смысл в дозах, заведомо превышающих летальную, высокофапабельных героинь и очень хорошую музыку. Поскольку действие игр происходит в США, все герои — американцы, а английские версии игр отличаются относительным качеством перевода, многие игроки вообще не ассоциируют «Сайлент-Хилл» со Страной Восходящего Солнца.

Вообще говоря, по мнению старых поклонников серии, не изменявших игре с 1999 года, Silent Hill уже не тот, нынче его делают совсем не те люди, что прежде, нововведения в геймплее превращают игру в аркаду/шутер и вообще. Не так давно вышел сборник Silent Hill Collection, включающий в себя переиздание 2 и 3 частей в HD. К счастью, вышло это нечто только на PlayStation 3. и ИксБоксе. К счастью, потому что кроме hi-res графики игры не могут похвастаться ничем: оригинальные реплики переозвучены с таким же невероятным похуизмом, с каким подобраны голоса( во втором сайленте, при запуске можно выбрать новую озвучку или старую, так что даже не знаю), а всю ржавчину и туман, являющиеся, тащемта, основными атрибутами СХ, попросту просрали, оставив сверкающие оттертой белизной улицы. [1]

Содержание


Суть такова

«

Замок сломан, я не могу открыть дверь

»
— Суть игры
b
Silent Hedgehog (Как оно было на самом деле)

Где-то на северо-востоке Америки есть городок Сайлент-Хилл. На самом деле их целых три штуки: просто мертвый город с иррациональным количеством тумана на улицах и его «темная» потусторонняя версия, утыканная окровавленными больничными каталками, колючей проволокой, распятыми трупами и прочими ублажающими душу детальками. Несмотря на то, что третье — хорошее, годное (или не годное, согласно одноимённому фильму) для обитания воплощение городка таки существует, протагонисту там побывать так и не удаётся (за исключением Трэвиса Грейди в SHO, нахождение в реальном мире которого составляло дорогу от фуры до пепелища, а еще Генри Таушенд из SH4 успел отдохнуть в солнечном Сайлент Хилле до событий игры). Попавший в город герой/героиня, страдающий всеми мыслимыми психическими заболеваниями, обязан продвигаться по обоим Сайлент-Хиллам замысловатым маршрутом по схеме «вот двадцать закрытых дверей и одна открытая, за которой лежит ключ к одной из закрытых дверей, за которой еще двадцать закрытых дверей и одна открытая».

Сюжетная механика игры сочетает в себе попытку разгадать какую-нибудь древнюю загадку Сайлент-Хилла и буквальную экскурсию в подсознание протагониста с целью понять, кто же его всё-таки изнасиловал в детстве. Это изящное сочетание и придаёт смысловой части игр свежесть, цепляющую всё новых фанатов. Под ногами путаются монстры, обычно малоопасные, зато вызывающие нервную икоту одним своим видом (чего и добивались разработчики). Иногда путь героя преграждают боссы или головоломки. Корованы грабить нельзя, зато можно смотреть длинные скриптовые сценки, пугаться, искать киноцитаты и размышлять о Великих Тайных Смыслах и о Смысловом Величии Тайн.

Каждая часть Silent Hill имеет большое количество альтернативных концовок и скрытых видов оружия (от огнемета до лучей любви[2]), многие из которых недоступны при первом прохождении игры, что сильно способствует развитию усидчивости и терпения.

Музыка почти ко всем играм серии была написана очень хорошим, годным композитором Акирой Ямаокой. Вокальные партии исполнили Мэри Элизабет МакГлин и Джо Ромерса.

Собственно игры

Silent Hill

«

Что это была за тварь?!

»
— Гарри Мэйсон о птеродактиле
Вероятно, это собачья будка…

Родоначальник серии, заложивший все основы и вообще. Был выпущен лишь на PlayStation в 1999 году, получил заслуженно высокую оценку критиков. Отличался от Resident Evil внятным сюжетом и полностью трёхмерной графикой. Графика игры в силу возраста и общей чахлости платформы была наихудшей в серии, пресловутый изобильный туман был введён разработчиками, чтобы скрывать корявость моделек и бэкграунд, но внезапно стал одной из фишек игры. Управление годилось исключительно для мирных поисков цветочков, и более чем никак — для противостояния монстрам. Было у игры и большое достоинство: она не была клоном предыдущего SH, строго потому, что она была первой. Также и пара мелких — более нелинейный сюжет и хардкорность. Так же в ней появились призраки, которые никак не атаковали, но противно хныкали над ухом. Представь, анон — идешь ты по школе, радио трещит, значит где-то монстр, но ты никак его не можешь найти (фантомы прозрачны, обладают только слабой тенью) и тут… ХНЫК НАД УХОМ! В первый раз кирпич пробивает пол и летит в ад. Следующие два-три просто проламывает стул. Краткое изложение сюжета: писатель по имени Гарри Мейсон приезжает с малолетней дочерью Шерил в городок Сайлент-Хилл, где дочка исчезает, а Гарри вынужден её разыскивать. В ходе поисков он узнает, что Шерил не совсем реальна, а за всеми жуткими событиями в городе стоит Мертвая Маленькая Девочка Алесса (на деле — не такая уж мертвая и не такая уж маленькая).

Probably a doghouse

Известный пример взаимоисключающих параграфов, растиражированный на 4chan как макрос. Представляет собой скриншот из первого Silent Hill, на котором герой осматривает собачью будку и изрекает: «Probably a doghouse, though I’m not sure since there’s no dog around» («Вероятно, это собачья будка, хотя я в этом не уверен, поскольку рядом нет собаки»). Шизофрения заключается в том, что именно в этот момент на Гарри Мейсона налетает собака-монстр.

Silent Hill 2

Awesome Eddie
Джеймс собрал все предметы
b
Трейлер - доставляет олдфагу


«

Убить человека — очень просто. Приложил пистолет к голове... бабах!

»
Эдди (персонаж SH2) о принципе действия пистолета

Вторая часть игры, вышедшая в 2001 году на PlayStation 2, Xbox и в 2002 на PC. По праву считается лучшей частью серии. Главным героем игры является некто Джеймс Сандерленд, приехавший в Сайлент-Хилл в надежде встретить там свою покойную (sic!) жену Мэри. И таки встречает. Но не её. В смысле похожую на неё, но вовсе не её. Короче Марию! Помимо прочих, также встречает одного из самых мемовых видеоигровых монстров, но о нём чуть ниже.

Факт «особого положения» 2й части в серии можно объяснить сочетанием нескольких моментов: градусом психоделики, охуительнейшим сюжетом с минимальным приближением к хоррор-штампам современности (чем часто грешили последующие серии), а также винрарнейшим саундтреком.


В частности, на пользу игре пошла внятная структура. Влезание в собственное бессознательное ГГ сопровождается планомерным посещением бессознательных ряда других залётных ебанашек, кои обладают весьма распространёнными IRL комплексами. При этом даже травма изнасилованной отцом барышни решена изобретательно и смело в визуальном плане, не говоря уже о ненависти школьника-жиртреста ко всем человекам (тема всем понятная, но удивительно слабо раскрытая мировой культурой). Собственно беда ГГ — вина перед смертельно больным близким человеком (которую также предпочитают упрощать или вообще обходить в большей части художественной продукции) — освоена чрезвычайно обстоятельно и лично некоторым Анонимусам весьма близка. Всё это стоит щедро присыпать густопсовыми, лютыми обертонами подавленной сексуальности.

Пирамидоголовый

Каноничный вариант
b
римейк для хандхелд-приставки

Он же Красная Пирамида (Так его называл сам Джеймс), он же Пирамидхэд (Pyramid Head) и Бугимен (Bogeyman). Самый популярный и узнаваемый персонаж серии, являющийся де-факто ее символом. Собственно, это не совсем персонаж, а монстр, имеющий вид здоровенного мужика в фартуке и с напяленной на черепушку чугунной пирамидой размером со среднюю ванну. Смотрит на всех, как на говно. Близ финала игры появлялся в двух экземплярах. Таскает с собой огромный окровавленный нож тех же пропорций, молчаливо, но энергично насилует все, что: шевелится, уже не шевелится и вообще никогда уже не пошевелится. По этой причине является иконой всех интернетов и живым воплощением понятия RAPE!!!
Воплощённость упомянутого понятия объясняется кирпичной сценой изнасилования рядового монстра сабжем (жертва, в свою очередь, символизирует подавленную сексуальность, будучи двумя нижними половинами женщины). Собственно Пирамидоголовый, как ясно сообщает игра, является образом профессионального насаживателя на кол, доведённым до логического конца профессиональной конфигурации. Собственно внушительный эффект придаёт персонажу не только его прикид, но и контраст между его, казалось бы, неограниченной физической силой и манерой таскать свой и так устрашающий тесак (а именно — натужно подтягивая последний по полу со страшным скрежетом).

Современный вариант ИРЛ
В фильме и СХ: Хомякаминг внешний вид Пирамидхэда несколько отличается от оригинала: с пирамиды убрана одна грань, да и сама пирамида стала несколько меньше относительно тела, ибо рост ПХ сменился со среднестатистического на двух-с-половиной-метровый, а вместо сутулого тельца в мясницком фартуке был прикручен шликабельный торс с кубиками, руки с внушительной мускулатурой и юбка из человеческих шкур. Мучительно-волочащиеся манеры движения, тем не менее, остались на месте. Олдфаги, конечно же, негодуют, но в фильме реализация ПХ прошла на пятерочку, так как всё исполнял актер-хореограф, а не компьютерная модель.

Согласно одной из недоконцовок Silent Hill Homecoming, Пирамидхэды размножаются, надевая эти самые чугунные ванны на голову вышедшим в тираж протагонистам игр. Что есть ересь, ибо он является всего лишь олицетворением подсознательного желания Джеймса наказать самого себя. Хотя, это может быть интерпретацией того, что таким образом ГГ полностью поглощен чувством своей вины.



Silent Hill 3

«

Так тебе они кажутся монстрами?

»
— Винсент (персонаж SH3) о принципе мышления Хизер.
b
(спойлер) кошмарное зеркало из СХ3.
When you see it, you'll shit bricks

Третья часть игры вышла в 2003 году на PlayStation 2 и PC и была обругана фанами за несерьезность и вторичность, что, впрочем, не помешало им массово, неистово фапать на главную героиню — Хизер (которая одновременно является подросшими Шерил и Алессой из первой части и девочкой-волшебницей! Пруфлинк). Действие доброй половины игры было перенесено из Сайлент-Хилла в другой город, где Гарри с дочерью скрывались от членов сайлент-хилловского культа. Город большой, с метро и небоскребами, но ровно тем же количеством больничных каталок, колючей проволоки и распятых трупов. Особенно доставляет метро (почти везде без намека на освещение). Спускаясь туда с истерично шипящим приёмником (фирменная фича), можно перекусить очком арматурину. Впрочем, ближе к концу действие переходило и в тот самый Сайлент-Хилл. Игра порой напоминала первую и вторую части, пару локаций просто позаимствовали у них без каких-либо особых изменений. Самые наблюдательные по мере прохождения даже обнаружат сохранялки из первой части. Использовать их по назначению уже нельзя, зато можно прочесть что там писал Гарри Мейсон. Немного улучшилась игра в графическом плане — что касалось особенно PC-версии; лица героев (в катсценах) по детализации и качеству анимации не уступали лицам из Half-Life 2 и даже вполне свободно его превосходили.


Silent Hill 4: The Room

«

What the hell?..

»
— Генри Таунсенд обо всём, обо всех, обо вся.
Silent Hill 4: looks fun

Насчет происхождения этой части были две противоречивые версии. Первая гласит, что «Комната» изначально разрабатывалась как самостоятельный проект, не имеющий никакого отношения к серии, и была на ходу втиснута предприимчивым издателем во вселенную SH. Суть второй версии — игра таки являлась «сайлентхилловой» с самого начала, но ориентировалась на привнесение новых идей и разрабатывалась как новая часть серии, причем ее разработка шла параллельно 3-ей части. Пытливый фанат же может легко удостовериться в правоте второй версии, если внимательно ознакомится с интервью разработчиков (пруф http://archive.videogamesdaily.com/features/konami_interview_sep04.asp). При желании, можно найти в сети видео с интервью во время разработки игры где вторая версия, опять же, подтверждается. Что было замечено в первую очередь фанатами, так это отсутствие радио, которое своим шумом оповещало игрока о присутствии мутантов неподалёку, и фонарика. Так же стал ограничен инвентарь, который компенсирован сундуком в квартире Генри (многие любят называть этот сундук бездонным). По сюжету ограничение инвентаря обусловлено тем, что Генри должен путешествовать между «мирами» налегке, без лишней кучи вещей. А разработчики прокомментировали это прибавлением реалистичности. Естественно, все эти новшества не пришлись по духу тем фанам, которые больны синдромом утёнка. Игра оказалась самой психоделической, бессвязной и наименее страшной в серии (хотя по массе оригинальных находок она сравнялась с первой Silent Hill). Объектами для фапа на этот раз оказались соседка Генри, Айлин, и грудастенькая Синтия Веласкес(спойлер:  до тех пор, пока её не растерзал главный злодей по имени Уолтер Салливан.). Главный герой довольно приглянулся анонимусам из-за неиллюзорной хиккиобразности. Возможность подглядывать в щёлку за Айлин (там ещё есть волшебный кролик из третьей части) — тоже годный, кошерный фансервис. Некоторыми считается как самая яойная часть сериала, что отразилось на фанарте. Стоит отметить, что разработчикам следовало поработать напильником над данной игрой. Глядишь, было бы меньше бессвязности в некоторых сюжетных моментах, а то и не пришлось бы игрокам бегать по второму кругу по старым локациям («мирам»). Но, видимо, фантазия иссякалась.

Silent Hill: Origins

«

Её кто-то выпотрошил и вырезал ей глаза.

»
— Трэвис о собственноручно выпотрошенном Трэвисом трупе (произносить бесстрастным деревянным голосом)

Четвертая-с-половиной часть игры, приквел ко всей серии, созданный почему-то не японцами, а англичанами из британского отделения Climax (к тому же чуть более, чем наполовину состоящего из венгров-гастарбайтеров). От старой команды остался один композитор Акира Ямаока. Фапающие на все японское виабу поспешили объявить передачу разработки игры на Запад предательством, а игру — заведомо унылым говном. И оказались в общем-то правы, потому что англичане выпустили унылую копипасту с сильным привкусом фанфика: полный надерганных из трех первых игр штампов и от них, в общем-то, мало отличимый (единственным нововведением стала возможность перемещаться из туманной версии города в аццкую строго по собственному желанию). Только и осталось кричать «У этого пиндосского убожества нет души!». Ныне практически забыта, хотя и считается почти полноправной частью основной серии (по крайней мере на западе). К тому же, для своей платформы, то есть PSP, игра смотрится вполне адекватно. На PS2 также присутствует, и даже эмулируется PSX-ом. Анонимус, заценивший данный вариант отмечает: игра проходима, работает стабильно, но есть весьма тролльский момент: при включении фонарика в темной комнате изображение превращается в НЕХ. И лечится это только установкой софтверного режима рендера. То есть СХО клал на любой новенький ЖиФорс большой и ржавый. Алсо: SH Origins доказывает, что наш протагонист является замаскированным Онотоле. Феномен можно лицезреть, когда гг раскладывает подставки для капельниц, телевизоры, тазы, печатные машинки и ещё воз всякого оружия с патронами в придачу по отсекам своей бездонной жилетки. Ко всему прочему, герой куда больше остальных в серии упарывается веществами: помимо обычных лекарств и ампул (теперь, кстати, так и сказано в описании: сильнодействующие вещества), можно бутылками жрать кофеиновый энергетик.

Silent Hill: Homecoming

«

Твою мать! Только что прошёл игру и мне в конце выдало какую-то сраную заставку про НЛО! У мужика брат умер, а тут сраное НЛО!

»
Нуб
Косплей. Тема сисек не раскрыта

За разработку пятой части (2008) взялась уже американская студия Double Helix (они же бывшие The Collective и Shiny Entertainment), вызывав очередой всплеск ненависти виабу. Американцы не только лишь натаскали штампов из старых игр, но и передрали энное количество ценных идей из хорошего, расового фильма «Лестница Иакова» (который, вообще говоря, влиял уже на самые первые Silent Hill — оттуда уже во втором Silent Hill стащили характерное для монстров подёргивание головой[1]. Впрочем, они внесли довольно лихую боевую систему быдло3Dфайтинга-с-двумя-с-половиной-комбо, зачастую сводящую весь ужас от встреч с монстрами (а заодно и удовольствие от игрового процесса) к нулю; в шутер, впрочем, превращать игру тоже не стали, что расстроило некоторых неофитов.

Также игра могла похвастаться рекордным количеством баянов: от выдранных кусков из «Лестницы Иакова» и «Хостела» до самого монстрятника, а заодно уж, чтобы не перетруждаться, авторы передрали кучу элементов из одноимённого фильма (Хотя некоторые анонимусы поселе утверждают, что даже БОГИ часто копирастили. Ну и хуй с ними). Типа теперь у нас будут игры по фильму по игре, да.

Кроме боянов в игре присутствуют в неизмеримых количествах анальные баги, анальные артефакты, тотальная несовместимость с чем угодно (даже с XBOX360 и PS3), а также столь прекрасно завышенные анальные системные требования (в Пися-версии). Благодаря чему ветка игры на официальном форуме стима тотально доставляет (знающим английский). Бурление говн насчёт неиграбельности порта и похуизма разработчиков создали множество презабавнейших ситуаций. Так фраза Epic Fail повторяется более чем стопицот раз на форуме по отношению к добропорядочным идиотам у кого «не идёт» от лица тех, кому посчастливилось попасть в круг избранных у кого идёт flawlessly. Троллинг, срач и холиворы укомплектовывают ветку чуть менее чем полностью.

Целиться из-за плеча

Игромания (а конкретно — сферический мудак Игорь Асанов, который, похоже обзоры пишет по ютубу), обозревая как раз боевую систему игры, явила народу новые «корованы» — абсурдистскую фразу, моментально локально меметизированную на форумах Игромании и затем разнесенную по интернетам:

…в Silent Hill давно не хватало возможности целиться из-за плеча, перекатываться по земле и делать комбо. <...> Человеческий экшен в Silent Hill! Об этом мы (и весь мир) просит Konami вот уже пять лет.

Виной тому отсутствие собственной игрожурской фантазии и надмозговой перевод дневника разработчика. Немедленно последовали доставляющие ответы.

К слову, в следующем номере чувствующая свою вину Нигромания запилила другой вариант обзора, что вызвало недоумение у тех, кто за драмой не следил (особенно у тех из них, кто в СХ не игрался).


Общая меметичность

На бордах Хамякаминг используется как эталон хуёвого, быдло-стайл хоррора для школоты. Если анонимус выражает недовольство камерой, управлением (или отсутсвием тумана в СХ4 с фонариком) сложностью сюжета (отмазка одна — СПГС, на что быдло в принципе не способно), то он быстро, решительно отсылается каноничной фразой «иди заебашь в хамякаминг, быдло». Кроме того, СХХ вызвал всплеск творческой активности фэндома игры, породив рекордное количество фотожаб, высмеюваищих контент игры и её йоба-сущность, это не включая «перекаты и прицелы с плеча». Алсо, в Ху-ящиковой версии игры есть ачивка «Lurk no More». Такие дела.


Хомякаминг-лаверы

«

эта игра-моя самая любимая часть после 4й и 1й :)
это единственная игра, в которой мне всегда интересно и приятно смотреть ВСЕ заставки, и слушать. Я прохожу 7й раз и ни разу не пропускал ни одну заставку! Нравится это видеть, слышать, переживать снова и снова :) [...]
[...] Я бы не сказал что мне игра нравится больше чем 2я и 3я часть, я бы сказал что я СХХ люблю, реально люблю, как 4ю и 1ю части, а вот 2 и 3я у меня таких чувств не вызывают.

»
— Толян о любви к презренному SHH

Чтоб оценить масштабы самообмана 95% схх-лаверов, зацените следующую копипасту, полную нездоровой любви и обожания. Прямо по пунктам:


На утро поциент выспавшись и придя в себя написал немного более адекватный пост всё о том же:


Моделирование СХХ-срача

Модель спора
Silent Hill: Homecoming — самая неоднозначная игра серии, что закономерно рождает прямо противоположные точки зрения на её счёт и, как результат, спор.

Объектом в этом споре является сама игра, которая в одинаковой степени может быть, как похвалена, так и обругана, поскольку в равном соотношении содержит в себе положительные и отрицательные стороны.
Субъекты встречаются на форуме своими мнениями об игре, но не для того, чтобы найти истину, а чтобы убедить других участников в правильности своей точки зрения; это можно сравнить с одеялом, которое каждая из сторон тянет в свою сторону, не желая делиться. Истина всегда за тем участником дискуссии, который владеет навыками демагога лучше оппонента.
Важно учитывать мотивацию, с которой человек вступает в спор. Условно говоря, она может быть бескорыстной и корыстной. Человек, вступающий в спор с корыстной мотивацией, по определению не может выдать истину, поскольку в отстаиваемой точке зрения преследует свои личные интересы, отчего страдает восприятие объекта. Так как мотивация никогда не афишируется, нет возможности определить, имеет ли смысл прислушиваться к словам человека. Таким образом, спор изначально может быть не во имя истины, а в угоду корысти.
Чтобы уберечь себя от траты времени на бессмысленный спор, человек должен не поддаваться на провокации. Для участника форума перечень необсуждённых мнений в общей массе будет более справедливой оценкой объекта, нежели выяснение истины путём спора.

Silent Hill: Shattered Memories

Дорелизный комикс
Послерелизный комикс
«

После всех наших разговоров и обсуждений... вы искренне считаете, что ваш отец был похищен инопланетянами? Когда вы говорили о культах и демонах, и то было больше смысла!

»
— Дк. Кауфманн о НЛО
Очередной сайлент (типа римейк самого первого), однако исключительно на WII, PSP и PS2. С одной стороны, убрали эти перекаты, прицелы, тыканье ножами и т. д. Далее, вся игра перемежается психологическими тестами а-ля «Кто из этих людей на фото спит, а кто мёртв?». В зависимости от ответов будет изменяться окружение, события, монстры и размер буферов женских персонажей. НО: кровь заменили на лёд, монстры дико однообразны (даже несмотря на рандомность их изменений), и рубить их сплеча нельзя, а можно только сталкивать полезших обниматься; расовых загадок больше нет (за исключением шикарной загадки в классе искусств в школе), а есть только штуки типа «дёрни вимоутом за эту штуку и поверни вправо, и там будет ключ»; герой носится по городу с навороченным КПК с фотиком, MMS, GPS и ещё Б-г знает чем — для прохождения надо звонить с этого пепелаца 9000 раз и фотать унылые пейзажи. К слову, ГГ беспроблемно плавает в ледяной воде, хотя СПГС-кун говорит, что если пройти игру до конца, то станет понятно, как это у него получается.

В целом, игра получилась лучше хомякоминга, однако невооруженным глазом видно, что идеи сперты из Clock Tower, Fatal Frame, Alone in the Dark и т. п. игр.

Музыку писал всё тот же незабвенный Ямаока. ОСТ получился унылый почти весь (хотя иной сх-кун скажет, что нихуя, и музло весьма доставляющее), что намекает на то, что маэстро устал насиловать труп ещё в Origins.

При всей своей неканоничности, СХШМ оказался великолепным триллером — не страшным, но гнетущим, майндфаковым, умным. Получив свободу от «канона», британцы выписали шикарные диалоги, наполнили игру деталями и идеями, которые тот СХ обычно переводил на воду визуализации и метафор. Проще говоря, игра оказалась шедевром не меньше, чем СХ1, но… не Сайлент Хиллом. Совсем. Вообще. И это главная причина срачей, которых, правда, критически мало — после феноменального провала СХХ и жидкого хлюпа СХ0 серия растеряла львиную долю фанатов и вообще внимания игроков.

Silent Hill: Downpour

Silent Hill: Downpour — очередное труположество (на этот раз чехов) с известной франшизой. Протагонистом является зэк по имени Мэрфи Пендлтон, тюремный грузовик с которым терпит аварию около Silent Hill'a (о чёрт, как же оригинально!). Музыку в этот раз писал не Акира Ямаока, а Дэниел Лихт, прославившийся саундтреком к сериалу Dexter[2], а также работой над over 9000 унылых сиквелов к годным фильмам типа «Детей кукурузы» или «Восставшего из Ада». Список его работ в той же педивикии смотрите сами. После ознакомления с оным закрадывается подозрение, что Dexter — его единственный настоящий вин и Лихта позвали потому, что он недорого берёт. А скорее, просто потому что главному дизайнеру нравится сериал Декстер. Sad but true. Однако, несмотря на прошлую сомнительность и недотягивание до уровня ушедшего Ямаоки, Дэн постарался и почти выбился в вин. Омрачает разве что халтурный заглавный саунтрек от Кукурузеров, понравившийся только заядлым фанатам группы. Ну согласитесь, кому понравится, когда мелодичный голос Мэри МакГлинн (СХ3 и далее) ВНЕЗАПНО заменяется на прокуренный вокал Джонатана Дэвиса (для фанатов Корна хорошая вроде как новость, но песня ещё более уныла, чем песня к игре HAZE)?

Великолепная семёрка.

Итак, игра вышла вышла в 2012 году и успела насобирать противоречивых отзывов. Пока у некоторой части фагов в голове вертится «Какого хуя?», г-жа СП счастлива до визга и уже настрочила дотошную тясячестраничную рецензию. А Мэри МакГлинн всё же в двух песнях спела. Так-то. К сегодняшнему дню у социума сформировалось более-менее адекватное мнение об игре и представляет оно собой то, что критики в среднем ставили игре 7 баллов, но иногда игру беспощадно валили и давали ей 4,5 (IGN), а ещё реже хвалили и ставили положительные оценки. Одновременно, фанаты серии часто оставались довольны, и на то есть весомые причины.

Объективно for justice: бои, монстры, графика и прочее в SHD хоть и подверглись обливанию говном у мудаков-игрожуров и вторящих им школьничков, однако, по сравнению с предыдущими частями эпопеи, графика «Ливня» есть самая качественная и разнообразная по деталям, особенно — внешним, «уличным» (и никаких повторяющихся трупанов в тубзике хомякаминга); бои идут намного реактивнее слоупочного махания арматурой в SH1-4, у самого первого чудища в игре, монстробабки (офф. screamer) в арсенале аж 4 регулярно используемых атаки. В скитании по городку и выполнении хоть и простеньких, но тем не менее довольно разнообразных и интересных квестов, можно провести добрые часов восемь, если не больше, что не идет ни в какое сравнение с 15-минутными закоулочками предыдущих CX, да и сам город продуман куда лучше. Сюжет тоже неплох, хоть и посредственен, и подача его тоже особо не хромает. По лекалам предыдущих частей присутствует некоторый психологизм: главгерой канонiчно обладает множеством тараканов в голове, которые и служат основой всех его кошмаров, (спойлер:  в частности идея с ливнем построена на том, что после гибели сына ГГ в реке у самого ГГ развивается гидрофобия. Следовательно, когда в городе начинается дождь, монстров становится больше и борзость их возрастает). К явным минусам можно причислить только унылый дизайн монстров (первое время кажется, что на тебя нападают бешеные бомжи) и кривая оптимизация, влекущая за собой частые подтормаживания, провисания FPS, а то и вообще вылеты (напомним, игра вышла только на консолях).

Silent Hills алсо P.T.

Ридус из СХ смотрит на тебя эпично,но немного устало.А может и вообще не смотрит

Сначала было затишье, потом наступил Gamescom 2014 и приехавший туда Хидео Кодзима, предоставил всем некую консольную демку под wtf-шным названием P.T. (спойлер: Playable Teaser) Оная распространялась в PS Store и имеет все повадки какого-то инди-хорора. Суть такова, кто-то просыпается в грязной комнате, сзади стол с мешком, впереди дверь. За ней Г-образный коридор. В коридоре две двери, обе заперты. В конце третья, за ней лестница и дверь, за которой снова этот коридор. В этом пространстве надо решать пару загадок, найти куски фотографии некой Лизы (которая уже дохлой может появится за спиной и заставить высрать немалое количество кирпичей), а за открывшейся одной дверью можно обнаружить ванную с унитазом и раковиной, в которой лежит НЁХ, похожее на младенца. Потом начнут твориться всякие непотребства, и в конце концов дойдя до финальной загадки, все пришли в ступор. Надо было заставить засмеяться НЕХ в раковине три раза, а условия второго смеха до сих пор не известны. Но наиболее результативным можно считать вариант "сказать в гарнитуру имя Jareth". Есть подозрения, что это имя ребёнка Лизы, от лица которого, вероятно, так же ведётся повествование (угрожающий голос из радио, перебивающий диктора; монолог о бате в конце и т.д.). Вообще в демке огромное кол-во разных интересностей и отсылок и разбираться в каждой пагубно для моска. Но тому, кому удалось рассмешить ребёнка, после этого звонил телефон, и кто-то пафосно говорил "Ты был выбран". При вхождении в очередной коридор начиналась заставка. Кто-то идёт по ночной улице, потом оборачивается, мы видим актёра Нормана Ридуса (один из братьев МакМанусов из "Святых из трущоб" алсо Дэрил Диксон из "Ходячих мертвецов"), потом экран белеет, звучит ностальгическая музыка из первого СХ и высвечивается заставка "Silent Hill" а потом в конце второго слова появляется буква "s". В интернетах медленно, но верно разрастаются срачи насчёт демки и буквы "s" в названии, которую многие считают цифрой 5.

Из всего, что было сказано на выставках и высосано из пальца в интернетах, известно, что всю серию с потрохами отдали под начало Кодзиме, что не есть плохо, ибо в данном случае новому СХ обеспечен мощный сюжет и FOX Engine'овский ГРАФЕН, лишь бы не получился очередной Митол Гир. Норман Ридус таки будет играть главного героя, что тоже добавляет капельку надежды. Но главной новостью для фанатов оказался тот факт, что к проекту привлекли режиссера Гильермо дель Торо, известного широкой аудитории по YOBA-блокбастеру "Тихоокеанский рубеж", а чуть более знающим людям - по архивинрарному "Лабиринту Фавна" и "Блейду 2" (также в послужном списке имеются разные гуро-драмы и триллеры с разнообразными НЁХ, вроде "Кроноса" или "Мутантов", но за пределами Мексики и США сии картины не особо известны), что опять же наталкивает на мысль, что с философией и дизайном монстров в новом СХ таки всё будет в порядке. Но всё это лишь приятные обещания и влажные мечты. Сейчас не известно на чём и когда выйдет новый СХ, остаётся только ждать, молиться и надеяться. Аминь.

26 апреля случилась ДРАМА неимоверной величины и абсурдности. Гильермо прямо объявил, что SHs заморожен. Спустя несколько минут он опять объявил, что имел в виду, что проект жив, но к нему просто не будет причастен Кодзима, почти уже уволенный из Konami. После в своём Твиттере Норман Ридус сообщил, что игра заморожена. Пока фанаты охуевали, не способные сообразить, какого хуя происходит, Konami забила последние гвозди в гроб игры - разработка игорей серии продолжится, однако все наработки Кодзимы использоваться не будут, Ридус из-за истёкшего срока контракта участвовать так же не будет, а P.T. и вовсе будет нахуй выпилен из PStore. Скорее всего Торо тоже будет скоро попячен от проекта. Ждём реакции фанатов.

Увы, уже 27-го апреля Konami официально объявила об отмене проекта (пруф: http://kotaku.com/its-official-silent-hills-is-cancelled-1700379816 ). RIP.

Алсо, после сперва почти окончательного, а затем и совсем окончательного выпила P.T. из PS Store, ушлые граждане, предусмотрительно загрузившие демку на жёсткий диск, начали продавать свои консольки на Ebay по заоблачным ценам. Судя по количеству подобных лотов, на надписи *RARE* никто не ведётся, тем не менее, средняя цена на данный момент ~50 000 рублей.

Фильм «Сайлент Хилл»

Фотожаба на постер фильма.

Примерно в 2002 году один насквозь упоротый фанат Silent Hill решил это дело экранизировать. Если бы это был обычный насквозь упоротый фанат Silent Hill, все дело бы не вылезло за рамки мутного home video, пафосно выложенного на ближайший сх-поклоннический сайт и тут же всеми забытого. Однако фанат был не очень обычный — это был французский режиссер Кристоф Ган (Cristophe Gans, дружелюбно переименованный отечественными надмозгами в англонемца Кристофера Ганса), как раз на волне успеха своего самого дорогого французского мегатрэша «Братство волка» переехавший в Голливуд и получивший уже от американцев миллионные бюджеты на съемку очередного мегатреша. Ган начал усиленно трясти Konami на предмет «дайте мне права на экранизацию, я вам такой фильм сниму!». И снял. Из японцев в съемках фильма не принимал участие никто — разве что Ган состоял с основными разработчиками в массированной переписке, выпрашивая у них разрешения на каждую мелочь.

В 2006 году фильм с бюджетом 50 миллионов долларов, грамотно вложенных в спецэффекты и зарплаты расово австралийским актерам (среди которых затесался англичанин — Боромир всея новозеландии — Шон Бин, правда, на подпевках) вышел на экраны, заслужив благосклонные рецензии критиков[3] и бурление сх-фанатов, заранее уверенных, что фильм окажется говном (пока его снимали, на свет успела появиться пара высеров Уве Болла, уверив всех, что после первого Mortal Kombat нормальных фильмов по играм уже не сделают).

Основная причина для бурления была та, что Ган и сценарист Эвери лихо пересмотрели весь сюжет и всю концепцию первой игры. Главным героем вместо Гарри Мэйсона стала женщина — некая Роуз Дасильва, город Сайлент-Хилл был переведен из разряда «обычный-курортный-городок-в-котором-ВНЕЗАПНО-туман-и-монстры» в разряд «шахтерский-город-в-котором-горят-шахты-основано-на-реальных-событиях», а мутная конамиевская философия «из боли и страданий родится Бог, и мы вступим в новый Рай!!!11» была заменена более понятным «а давайте мы будем жечь ведьм!». Тем не менее, все, в общем-то, осталось на своих местах — нервный родитель бегает по заброшенному городу за призрачным ребенком, есть туалет, школа, больница и т. п., есть некомпьютерные монстры, включая загастролировавшего из Silent Hill 2 Пирамидхэда, способного срывать кожу всего лишь дёрнув за сиську, тьма, сирены, кровь, мясо, кишки, сдирание кожи, сжигание на костре (крупным планом) и немерено красивые компьютерные переходы из одного мира в другой (передрано в Origins и Homecoming). Кроме того, для фильма не написали ни секунды музыки — вместо этого набрали расовых саундтреков Ямаоки из всех существующих игр и переаранжировали, при этом распихав куда попало, что сильно, сильно, блджад, одебилело музыку. Таки да.

Она выглядит явно не на 17

Silent Hill: Revelation 3D

Вторая серия вышла на экраны Пиндостана 26 октября 2012, в Рашке — на день раньше. Гарри превращается в Джеймса используя философские презервативы. Состав сценаристов и режиссеров сменился чуть более, чем полностью, а 25-летняя Хизер Мэйсон с белоснежной кожей не очень-то напоминает недосыпающую веснушчатую героиню третьей части. Для поддержания игровых канонов разработчики придумали мутную историю с участием атсральных переходов и расщепления измерений, расщепили печать Метатрона на две половинки и даровали главгадам Клаудии и Леонарду Вольфам монструозные боевые формы не без элементов БДСМ. Частный детектив Дуглас Картленд из важного второстепенного персонажа превратился в расходное мясо для начала фильма, Гарри Мэйсон так и не был убит, хотя его играет Шон Бин, а эксцентричный жрец Ордена и соперник Клаудии Винсент Смит внезапно стал её сыном (!) и одноклассником Хизер. Фанаты срут кирпичами, глядя на романтическую линию между Винсентом и Хизер (американский фильм двадцатых, хуле). Пафосная финальная битва между ПХ и Миссионером в кругу огня прилагается. Фильм, хоть и будучи рассчитан на широкую аудиторию, содержит немыслимое количество отсылок к оригинальной серии: Трэвис Грэйди, подвозящий главых героев на фуре со словами «Сайлент Хилл… Давненько я тут не проезжал», автобус с заключёнными и полицейским эскортом, презжающий прямо в стену тумана, монстроформа Клаудии, рентгеновские снимки финальных боссов в больничке, красная туфелька в мотеле, каноничные медсестры, карусель с чудовищными лошадьми и Нимб Солнца — только начало. В целом сиквел не был слит, но вином его тоже не назовёшь. СП говорит, плохо зделали, тупо.

На Метакритике фильм получил эпическую оценку 15/100 баллов.


Пепел или снег

Лето 2010 в Москве

Любопытна находка создателей фильма, заменивших хлопья снега из Silent Hill 1 на хлопья пепла, извергающиеся из горящих шахт. Не видевшие в силу каких-либо причин первую игру фанаты считают, что пепел был и в оригинале. Это раскрывает определённые возможности по детектированию и троллингу. Особое распространение мем получил после эпичного опроса в одной из вконтактовских помоек.

Последствия

Сайлент Хилл подарил нам не только увлекательнейший хоррор и винрарнейшую музыку, но и уникальных личностей, взросших на этой игре. У каждого из них своя судьба, цели, мечты, ожидания, которые сталкиваются на страницах интернет-ресурсов и зачастую выливаются в доставляющие лулзы срачи. В этом разделе речь пойдёт о фанатах Silent Hill, выделившихся особо жаркой любовью к сабжу. Кроме других фанатов СэХэ никому интересные, они вынуждены ютиться на птичьих правах внутри статьи по игре. Судьба у подобных поциентов всегда тяжёлая, так что неподготовленный мозг может быть снесён до основания к окончанию прочтения раздела. Вы предупреждены. Веселье начинается!!1!11

Silent Hill Plot Analysis

А ты читал Silent Hill Plot Analysis от SilentPyramid? Прежде чем рассуждать о Silent Hill, почитай. Вот тогда с тобой можно будет разговаривать.

Среднестатистический SH-задрот — анонимусу

«Silent Hill plot analysis от SilentPyramid» — полная драмы и пафоса книга, публиковавшаяся в интернетах с 2004 по 2006 год и написанная российским задротом, скрывающимся под ником, естественно, SilentPyramid и неопределенного пола (о себе оно писало и в мужском и женском роде и подавало недоумевающим поклонникам подсказки в пользу обеих версий.) Представляет собой тысячестраничное дотошное копание в сюжетах четырех существовавших на тот момент играх серии и фильма.

Хотя SilentPyramid даже не знал(а) японского и при написании своего опуса руководствовался лишь английскими переводами игр да пары также переводных гайдов к ним, его творение обладает совершенно мозговыедающим эффектом — фэндом в своей массе поклоняется этой «библии Silent Hill» как некоему священному писанию, а от трезвомыслящих людей требует прочитать SHPA. Или GTFO. Сам(а) же SilentPyramid долгое время считался(-лась) в СХ-фандоме местным аналогом Капитана Очевидность.

В 2005 году SHPA был переведен группой энтузиастов на английский язык и размещен на GameFAQs.com, произведя на англоязычный фэндом совершенно чудовищное действие — возможно, еще большее, чем на российский, точно так же прокомпостировав всем мозги(хуй там-пиндоские анонимусы негодуэ(по словам анонимуса)). Следует заметить, что кроме вышеупомянутого, на GameFAQs.com есть еще один Plot Analysis, намного короче и читабельнее [3], поскольку состоит из краткого пересказа сюжета всех частей.

...Psychological themes which cause users on GameFAQs to write textbooks on, using only the knowledge they gained from community college intro to psych classes.

Encyclopedia Dramatica о SHPA

Тот еще лулз обнаружился в том, что иные русскоязычные фэны, презирая книжки на родном языке, начали обильно цитировать английский перевод книги и требовать от всех его чтения уже на английском. Среди них оказался и сам Номад, в своей рецензии на Silent Hill 2 пославший всех читателей не иначе как на GameFAQs — читать английский перевод SHPA.

Tacgnol о SHPA

ПА на 25% состоит из общеизвестных фактов, на другие 25% — из измышлений автора типа «Действие SH3 происходит в Эшфилде, так как там тоже есть метро.» или «Под маской Пирамидоголового скрывается сам Джеймс, так как в Lost Memories написано „у него стремление покарать себя“.». Прочие 50% — рассусоливания на психологические темы с целью нарастить килобайтометраж..

Longcat о SHPA

С другой стороны, ПА связал многочисленные намёки создателей в единую картину, чего не могут допустить любители-думать-своей-головой, поскольку ко всем их рассуждениям (в массе — бредовым) читавшие ПА относятся с изрядной долей скепсиса, советуя читнуть анализца. Правда состоит в том, что не будь ПА, фэндом до сих пор бы свято верил в то, что суть СХ в войне Самаэля (аццкий сотона) с ангелом Метатроном. Или в то, что все дело в духах индейцев, на чьем кладбище стоит город.

Поклонниками игросерии принято относить сайлентхиллы не к сурвайвал хоррорам, но к произведениям искусства. Как любое произведение искусства, игросерия имеет Глубокий Скрытый Смысл, обсуждения которого выливаются в тонны текстового материала. Оплоты сайлентхилльщиков в рунете:

  • silenthill.ru/forum/
  • hometown.ru
  • gamefan.ru/forum/
  • silenthillmemories.net
  • nightmarish-dream.ru/forum/

Алсо, основная тема для обсуждения на всех форумах — «сайлентхилл уже не торт» и «не канонiчно». Оппоненты в споре (тру сх-фаны и т. н. «схх-лаверы») доставляют своей аргументацией и привычкой чуть что минусовать репу оппонента с длиннющими трактатами, суть которых обычно сводится к старому-доброму «ты — хуй».

Взгляд со стороны

«

все лучшие игры по SH Конами уже сделала. не понимаю к чему все эти вопли.
как будто вы хотите новую часть Дума или Half-Life.
Это тоже самое как например Достоевского умоляли бы в своё время написать продолжение для "Преступления и Наказания".
Люди вы что? У вас всё есть! Все части SH на любой вкус, теории разжёваны, саундтреки выложены, инфы до кучи... Лучше предыдущих игр в серии по SH ничего и никогда не выйдет. Чему расстраиваться?

»
— BLACKENED рассудил

Пророки

Превосходный экземпляр

Пророками нарекаются личности, задвигающие в комьюнити свои теории, идущие в разрез с Plot Analysis. Поскольку в большинстве случаев являются недалёкими, теории их построены на выдуманных фактах, либо перевирании фактов существующих, либо на чрезвычайно подозрительных трёх пикселях текстуры стены. Соответственно, являют собой превосходную еду в случае, когда свято верят в свои революционные идеи. С другой стороны тонкий тролль может замаскироваться под пророка и получить гарантированный паёк с фапающих на ПА фоннадов. Рецептура достаточно сложна, так как требует знакомства с играми (в первую очередь СХХ) и ПА (надо же знать, с чем идти вразрез), но разоблачить в пророке тролля непросто, да и не всякий станет, ибо есть прекрасный шанс блеснуть навыками копипаста.

Silent Hill Вконтакте

Типичнейший пример адекватного интеллектуального общения

User1: СХ5 рулит!
User2: Ваша точка зрения гавно.
User1: Ты хуй бля!
User3: а шо за код в больничке, я нипонял(((((((ыыыыы

Помимо форумов, немалая часть СХ-комьюнити собралась в знаменитой быдло-сети. Разумеется, это самая уёбищная часть комьюнити, чуть менее чем полностью состоящая из школоты, видевшей только фильм и Homecoming, некоторые называют Homecoming лучшей частью и уверены, что монстры из Даунпура, цитата: «Отлично вписываются в мир СХ». Некоторые всерьёз(!) обсуждают слова теперь уже бывшего дизайнера игры Брайана Гомеса, что будущее survival horror-ов — за мультиплеером.Nuff said. Активных обсуждений два вида — разновсяческие стандартные форумные неочёмки и срач. Любая попытка какого-нибудь заезжего адеквата начать нормальную беседу на тему эстетического задротства обречена на провал, тред к концу первой же страницы переходит в одну из двух вышеозначенных категорий.

Легендарный опрос

Также пользуется пророками в качестве тестовой площадки своих генитальнейших теорий перед выдвижением их на форумы. Теории, однако, обычно быстро смешивают с говном, лепят куличик, кладут поверх композиции автора и в таком виде едят. Получается очень вкусно. Скушанный уже не рискует идти проповедовать на какой-нибудь Хомыч, так что SilentPyramid, увы, остаётся без еды.

Silent Hill на ролевых

b
Трейлер ролевого сх как он есть.

Как и всякий фандом, Silent Hill породил множество форумных ролевых игр (ФРПГ), чуть менее, чем полностью унылых и беспощадных.

Основными отличиями 95% всех ФРПГ по Silent Hill являются мрачный дизайн с нечитаемыми белыми/красными буковками по черному/темно-серому/серо-буро-малиновому фону, культовая печать в качестве элемента навигации и полное отсутствие сюжета. Как правило, игра развивается по трем сценариям:
Первый: на форум набиваются юзеры, обнаруживают полное отсутствие сюжета и скоропостижно выдают 10-20 страничек флуда на тему «неплохо бы поиграть».
Второй: на форум набиваются юзеры, обнаруживают полное отсутствие сюжета и принимаются флудить на тему «какая часть Великого и Туманного нравится вам чуть более, чем полностью». Периодически во флуде возникают баталии и избиение неверных.
И, наконец, третий вариант: юзеры по какой-то причине не появляются на туманной и заброшенной игре. Создатели всех игр неоднократно читали Silent Hill Plot Analysis и считают его единственно верным учением.

b
Первая часть.

Несколько представителей жанра сего:

  • silentrol.borda.ru — ветеран, активна уже более пяти лет.
  • silenthill.rolebb.ru — этот туманный городок ремонтируется админами с незапамятных времен. Трупик.
  • silenthill.7bb.ru — серенький дизайн лучше всего соответствует происходившему в игре. Ныне покойная[4].
  • silenthillgame.ru — смелая попытка прорыва непонятно в какую область, «мастерская ролевая». Некоторые анкеты доставляют. Админы поддаются троллингу. Вялотекущая Дохлая. Впрочем, авторские монстры по-прежнему доставляют.
  • hometown.rolka.su — количество каноничных персонажей зашкаливает. Кандидат в покойники.
  • sailenthill.rolka.su — краткость — сестра таланта.

К оставшимся 5% можно отнести сюжетные графоманские фрпг-шки, сделанные людьми не без таланта, случайно попавшими в ролевое движение. На удивление, в соответствующем разделе форума Игромании успешно завершились аж целых две игры от одного автора ([4]) Но это скорее исключение, подтверждающие правило.

Существуют отдельные живые ролевые игры по сабжу, одним из наиболее доставляющих являлся проект см.пруфлинк Авторы данного творения пошли по пути скрещивания бобра с ослом, заставив игроков работать по принципу первого в одной огромной подземной локации, где они ищут всякое, слушают в радио страшную музыку, поедаются монстрами и вяло отстреливают друг друга из страйкбольных берданок. Sounds fun.

Rule 34

Имеется, и в количествах и качествах, превосходящих всякую меру. Если и сами игры содержали известное количество всякого рода блудоражащих воображение деталей — трахающего живые манекены Пирамидхэда, мертвых медсестер с во-от такими сиськами и ногами от ушей, монстров в виде склеенных и совершающих ритмичные движения трупов, монстров в виде женских гениталий, огромного червя который похож не на червя а на оооОООООооооогромееееееннннннНННННННннннннный хуй, тентакли и прочие фаллические символы… А еще героини, как минимум, в роликах столь реалистичны (и не узкоглазы), что с ними можно делать расовые фотоколлажи.[пруфлинк?][5]

Siren

Графон. Трава в наличии.

Жил да был парень по имени Кейчи, а по фамилии Тояма. И так вышло, что выбрал он профессию геймдизайнера. Взял Кейчи да и встал во главе разработки Silent Hill. А через некоторое время после её выхода собрал порно-плакатики, взял под мышку няшную геймдизайнершу Наоко Сато и свалил из сраной Конами в обьятья сраной Сони, под чьим крылом сделал свой хоррор с Таро и слепыми девочками. Называется он Сирена или Forbidden Siren, как написано на коробках с игрой для гайдзинов. Игра эта вышла хорроровей любого этого вашего Силент Хелла, и хотя массовой популярности из-за нишевости жанра и высокого уровня хардкорности (полное прохождение первой игры у видавшего виды анонимуса заняло порядка 20 часов только мейнквест, а со всеми сайд-квестами, секретами, поиском всех документов и открытием секретной концовки — и вовсе 90, что для хоррора совершенно невообразимо) не получила, но любителями повысирать серьёзных кирпичей была воспринята очень тепло, пережила сиквел и вольный ремейк первой игры на PS3 (считаемый многими лучшим, что вообще когда либо выходило на этой консоли). SilentPyramid'ом Сиренка была зело обласкана, накатан целый сайт на Юкозе с разновсяческими вкусностями и, конечно же, Плот Аналяйзис. Ссылка прилагается.

Видеогалерея

b
b
b

Алсо

Детской horror rock группой «Климбатика» был выпущен целый альбом на тему этих игр. Назывался он Молчаливый холм (выложен везде в свободном доступе). Фанам игры доставляет.

Так же, у ушедшего из КиШа Андрея Князева, в его новой группе КняZz, есть песня про сабж - "Пепел города грёз". Таки винрарная.

Примечания

  1. Содрогание — популярный в боди-хорроре приём, который впервые появился именно в «Лестнице», инфа 100%.
  2. http://www.ag.ru/news/id/id20411
  3. Нихуя не понимающие в хорошем кине снобы, на рецензии которых опирается б-гомерзкий сайт rottentomatoes, оценили фильм в среднем на 4,6/10, а вот православный сайт кино-говно оценил фильм достойно, что не может не символизировать.
  4. Анон зареганый на ней утверждает, что особо живой она и не была никогда, 1 марта 2010 замечены попытки вернуть её к жизни.
  5. Наверное, что-то типа этого: 1, 2, 3


Action-adventureAssassin's CreedGrand Theft AutoLegacy of KainLost VikingsMafiaMinecraftPortalPrince of PersiaPrototypeResident EvilSpace Station 13Splinter CellThiefTomb Raider
TemplateGamesBottom.png