Игромания

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Eri x Yakumo.jpgВ эту статью нужно добавить как можно больше косплееров-лесбиянок.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
Igromania.png

«Игромания» (также Игрофагия, Ниграмания, Агробания, Игроармения) — отечественный журнал о компьютерных играх, известный, прежде всего, своими рекордными тиражами, огромными объёмами информации на прилагаемых дисках и столь же огромной армией малолетних поклонников. Претерпел множество изменений, пройдя путь от сборника кодов на газетной бумаге до толстенного журнала, наполовину состоящего из рекламы.

Содержание

История

Igromania-logosmall.png

Прославилась Мания ещё в стародавние времена своими дисками, на которых ещё в далекие времена публиковалось много полезной информации — хуева туча разных модов, дополнений, карт, моделек и прочего контента, причем внятно описанного (а не три демки, драйвера полугодовой давности и программа The Bat, как у других журналов). Диском занималась целая команда, породившая такие разные винрарные вещи, вроде карты для Counter-Strike, изображающей помещение редакции с пасхалками. В эпоху диалапа игроманские диски неиллюзорно доставляли. Затем на них появились сначала собственные видеоролики с демонстрацией геймплея, затем полноценные видеообзоры, а потом и целые репортажи, которыми занимается отдельная студия. Следует подчеркнуть, что с опозданием на пару лет и все остальные журналы начали пытаться как-то повысить качество дисков, но уровня «Игромании» так и не достигли.

Качество печатного материала, напротив, в те годы просто отсутствовало как явление, причём абсолютно у всех. Авторы набирались «из народа», и уровень материала был на низком уровне, лишь бы доставлял и не был пиздежом. Выезжал журнал на главреде Евгении Исупове, талантливом основоположнике, который развивал своё детище изо всех сил.

Обложки журнала не меняются с 90-х годов.

За доисторической эпохой последовала эпоха Дэна(главвред Денис Давыдов). Дэн ставил лулзы выше фактов, поэтому на фоне общей эволюции в игрожурналистике «Мания» так и засела на уровне 90-х. Статьи по-прежнему писались за спасибо людьми с улицы, которые постоянно проёбывали и коверкали факты, но пипл хавал и просил ещё, потому что в качестве лёгкого ржачного чтива Мания годилась от и до, даже длинные прохождения совершенно тебе не упавших по жанру игр читались и перечитывались, не говоря уже о статьях. Затем последовала эра быстрых перемен. Олег Полянский быстро разогнал долбоёбов, однако пришедшие на их место профи оказались «от попсы». Главреды быстро сменяли друг друга, но становилось только хуже — новые работники стремились побольше получать и поменьше работать, в результате чего весь контент оказался спижженным с буржуйских ресурсов. Банда клоунов разбежалась, прихватив с собой и немногочисленных годных ребят, и практически с нуля собравшийся из подстилок руководства штат стал работать по принципу «переводи контент @ пили деньги с тиража».

Если считать главным показателем тираж издания, то, без сомнения, 2004—2010 годы были золотыми для Маньки. Под чутким руководством бывшего коллеги Номада Александра Кузьменко, тираж вырос до умопомрачительного показателя в 230 тыщ экзепляров, а сам журнал распух до 256 страниц (треть из которого — реклама). То ли Кузьменко действительно гений, то ли это было как раз самое жирное докризисное время, когда даже у нищебродов были деньги на бумажный журнальчик, а консоли еще не так сильно поднимали голову в этой стране, сейчас уже не понять. Местами журнал все ещё доставлял качественными обзорами, интервью с разработчиками, игростроем и прочими кошерными вещами. В 2009—2010 годах семимильными шагами рос срач между ПК и консолями, и в результате, Кузьменку сместили в издатели, а потом его фамилия и вовсе исчезла из журнала. Нынче он работает руководителем игрового направления Mail.ru.

Начиная с июня 2010 во власть пробрался Макаренков aka Макар aka Старпом, работавший до этого в журнале чёрти сколько времени, и пробравшейся туда только сейчас. Журнал оконсолился, а в июне 2015 стало известно, что Макаренков был выпилен захватившими власть армянами под руководством Геворга Акопяна. Тем самым из старой гвардии в журнале осталось чуть менее, чем никого. Отныне журнал стали кличать ИгроАрмения и одним из читателей был предложен расово верный вариант логотипа. Несмотря на все это, на данный момент нигромания осталась единственным бумажным игровым журналом в этой стране, остальные знаменитые издания остались только в памяти пожилых геймеров и в соответствующих статьях уютненького.

Некоторые особенности

В качестве авторов в «Игромании» отметились многие известные люди, например русский ученый Миша Вербицкий или русский патриот Егор Просвирнин (последний ушел со скандалом, когда с удивлением узнал со страниц журналки, что ездил в командировку в Канаду, хотя брал интервью по почте, деньги на командировку, видимо, кто-то присвоил), и другие представители игрожура.

Тем не менее, он отличается совершенно чудовищным, выхолощенным языком статей с потугами на «литературность», от которой Исупов (другой, между прочим, родной брат основателя «Мании» — w00t?) проплакался бы кровавыми слезами: только здесь авторы считают высоким штилем применение к играм эпитетов вроде «комплексный», «компетентный», «породистый» и нагромождение нелепых словесных конструкций типа «обладает уникальным туннельным геймплеем», и только здесь редакторы пропускают эти косноязычные обороты из номера в номер.

Игромания не продается. Она покупается

Характерная особенность издания — продажность, принимающая крайне комичную форму: в момент выхода очередного распиаренного шлака «срочно в номер» пишется рецензия по пресс-версии (иногда «изучаемой» прямо в офисе издателя, естественно, при таком разе ни о каком полном прохождении речи не идет), состоящая на 95% из хвалебного бреда и на 5% из причитаний в постскриптуме «в пресс-версии были отмечены небольшие баги и дисбаланс, но в релизе мы этого не должны увидеть». Спустя месяц, когда подачку от издателя успешно распиливают, меняя Логвинову очередной сгоревший шайтан-ящик и т. п., редакция в полном составе делает невинные глаза и пишет о недавно расхваленном шедевре как об очередной каке.

Таким макаренком были сперва профлюродрошены, затем заслуженно макнуты в дурно пахнущую субстанцию многие проЭкты, вроде Alone in the Dark (9 баллов в рецензии), Operation Flashpoint:DR (8,5), Mafia 2 (9,5), S.T.A.L.K.E.R. (9.5), Gothic 4 (сдержанно-одобрительная рецензия без оценки в октябрьском номере и разгромная — в декабрьском!) и даже такой просто вырвиглазный пиздец, как Disciples 3 (8,5 баллов в журнале, спустя два месяца — худшая стратегия-2009 по версии «Видеомании»). Остальные участники при желании могут накидать MOAR (как-то: заслуженно забытый Kreed, ака русский «Убийца Doom 3»). Олдфаги должны в первую очередь вспомнить многомесячный эпический fail с Лада Рейсинг Клубом…

В июле 2010 года редакция «Игромании» внезапно полюбила новую весчь компании Apple — iPad. Все предыдущие заявления о том, что он не совсем удобен в связи с формой, весом и отсутствием поддержки Flash, отправились на хуй, и Логвинов сотоварищи принялись фапать на эту хрень. Оказывается, играть на iPad, закрывая при этом экран руками, очень удобно. Они гарантируют это!

В обзоре вестерна Red Dead Redemption этот самый iPad показывали чаще, чем саму игру. Ну, а кульминацией нежного чувства редакции к чудо-юдо-гаджету стал его «обзор» на диске «Видеомании». Ни слова о технических параметрах, ни буквы о недостатках: полчаса трепла о том, какие у него уси-пуси-иконочки, и как весело, и чудесно перелистываются картинки. Адекватные люди плюются на свои мониторы, школьники дрочат на все это дело, Логвинов покупает новую «квартиру в Ма-а-а-аскве!» (пруф в августовском номере).

Кстати, при помощи iPad редакция заходила на собственный сайт, и внимательный зритель мог заметить, что ролики «Видеомании» там не подгружались в связи с вышеописанной нелюбовью этой «фоторамки 1.99» к Adobe Flash Player. FAIL, однако.

Через три месяца «Видеомания» повторила тот же фокус с PlayStation Move — палкой-самотыком, предназначенной для того, чтобы и девушки стали покупать консоль. И если случай с iPad многие свалили на внезапный приступ ФГМ у редакторов (тем более, что Кузьменко, Логвинов и Ставицкий до сих пор его преданные фанаты), то теперь всё стало ясно: Логвинов — килокалорийная шлюха.

Луркоёбство

Авторы Говномании не стесняются злоупотреблять и lm-speakом. Так, в майском номере 2009 года упоминаются Зелёные титизены, корованы и тролли, а в июльском за 2010 год даже сферические китайцы в вакууме. В № 10 2010 появилась и «Сфееричная блондинка в вакууме». Про Блэкджек и шлюх упоминать излишне. Луркоебство достигло апогея в январском номере за 2011 год, в одной из статей которого запечатлено большинство более-менее известных мемов. И написано сие чудо крайне хреново(см. фото).

А собственно чего вы хотели? Ведь насыщенный рабочий день среднестатистического автора Игромании состоит из:

  • чтения форума (и сопутствующего снобизма в кАмментах)
  • чтения лурка (обогащение лексикона — результат, как видим, налицо)
  • просмотра фишек (духовно-культурная пища же!)
  • баша
  • фапа
  • ах, да — пописывания высеров для, собственно, Уважаемого Издания™.

С 2011 года законченным (sic!) журналистским образованием обладает мамзель Алена Ермилова. Ясен пень, что всё вышеперечисленное ну никак не может не наводить на очевидный вывод: школьники постарше пишут хуйню для школьников помладше. Да и собственно, кто сказал что это плохо? Налицо симбиоз: радость Малолетнего Долбоёба™ = новая квартира Логвинову профит Редакции™. Nuff said.

Все, кто все еще читает игроманию, могут вспомнить новогодний номер, в котором заголовки микростатей были озаглавлены как раз таки полностью мемами с луркмора, о чем авторы указали в конце.

Алсо, в июньском выпуске за 2012 год Анонимусом вновь было замечено луркоёбство, на этот раз by Макаренков aka Страпон в статье «Планшеты с Алексеем Макаренковым».


Сайт и форум «Игромании»

Wrar64.pngA long time ago, in a galaxy far, far away...
События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает!
А вот так они решают проблему.

В интернете есть официальный сайт «Игромании», на котором особо одарённые ребятишки могут голосовать за свои любимые игры (якобы формируя таким образом журнальный «топ 20 лучших игр»), читать рецензии-наполнители и новости. 5-го августа 2009-го старый сайт был выпилен. На смену ему пришёл новый, являющий собой выдающийся образец дизайна и программирования, который, к примеру, не грузит главную, а любезно заставляет любоваться на криво сверстанную страницу и огромное количество рекламы. Отдельная песня — поиск, который стал настолько ужасным, что без проклятий в адрес разработчика почти ничего невозможно найти. Этот феерический пиздец сделан на куске гумуса под названием 1С Битрикс.

Также успешно функционирует форум «Игромании», который является одним из самых популярных форумов рунета по профильной тематике, уступая лишь Аг.ру с его Номадом и корованами. Первая версия форума, которая просуществовала до 2002 года была чудовищна, поскольку базировалась на безумном сапомисном движке и никем не модерировалась. Такое безобразие нельзя было долго терпеть, и объединенными усилиями тогдашнего арт-директора и сочувствующих был запилен человеческой форум на vBulletin, который функционирует и поныне.

Нужно заметить, что в начале сентября 2010 Google внезапно стал утверждать, что форум «может нанести вред» компьютеру Анонимуса. На данный момент лучшие умы выясняют что же не так с форумом, и позже, возможно, напишут что там было. Тем временем модераторы форума уже нашли решение проблемы, заключается оно в озалупливании всех о ней упоминающих.

Мета

b
  • Карма (она же репутация) — задумывалась как мера уважения пользователя на форуме, но, по понятным причинам, этот подход не сработал и репутация стала просто чем-то схожим с симпафками. Место закидывания какашками и для других-слизывания онных.
  • Game Bazar — обсуждение игр и всего, что с ними связано. По вполне понятным причинам, среди контингента превалируют маленькие дети.
  • Беседка — в беседке существует несколько разделов, в которых геймеры обсуждают всё, что не связано с играми — музыку, философию, психологию, и остальное в этом духе. Аудиторию раздела «Музыка» составляют: геймеры, встающие горой за популярные группы, которые показывают по телевизору — раз; геймеры, всячески демонстрирующие своё ЧСВ и неприязнь к «популярному говну» (кстати говоря, неуместное проявление снобства этих пассажиров в нередких случаях доставляет лулзы поболее любителей teen-музыки) — два; три с половиной по-настоящему разбирающихся в музыке взрослых человека — три. Философию и психологию геймеры, абсолютно уверенные в том, что Б-г есть или что его нет, обсуждают, зачастую, весьма лулзно («Ислам — это терроризм. Доказано»). Также временами доставляет раздел о политоте, в котором в свете последних событиях процветает особый, непередаваемый дух квасного поцреотизма и ненависть к инакомыслящим (под которыми понимаются все, кто не желает участвовать в групповом ублажении друг друга на тему величия этой страны). В «Кабинете психолога» основными темами для обсуждения является избитая школьная бытовуха — унылые слюни о том, «как все несправедливы в жизни» и «почему меня ругает мама».И еще «Мну бросила девушка, хотя у меня сток кубиков на прессе. Хотите покажу?».
  • Агора — совершенно непонятная категория, заделанная администрацией не так давно. В ее состав вошли три раздела, которые на самом деле плохо бы ужились в любой другой категории. Это Рекака (ныне Repúblika Banana), Ваше творчество и Форумные РПГ.
    • Рекака — ранее там была уютная атмосфера, но с развитием интернетов ощутилась прибавка долбоёбов разных сортов, в результате чего годный раздел канул в лету. Теперь нужно много валять дурака, хамить (не умея этого) всем подряд, подхватить сленг того самого сайта, который вы сейчас читаете, и всё — ты ниибаццо свой. Если рекаковец не хамит — с большой долей вероятности можно предположить, что это серый клон, каких десятки. За тупость никто не бьёт тапком по ебалу, поэтому можно всё. А когда это соседствует с попытками отдельных небыдло-личностей высказать своё единственное умное мнение, получается не старая добрая Рекака, а высер с любого другого форума рунета. Локальные срачи и экстерминатусы продолжаются и по сей день.
    • Ваше творчество — весьма забавный раздел, под завязку напичканный талантливым креативом всех юзеров «Мании». Здесь можно найти аватарки, арты, рассказы, фильмы и мультфильмы обычных пользователей. Можно нарваться как на что-то стоящее, так и на совсем унылое говно. В данный момент раздел напоминает помойку, ибо если вы попробуете выложить что-то из своего творчества, то вас протроллят местные школоло, которые заведомо уверены в том, что вы жалкий лузер. Местный клан, который должен бы вести в разделе активную деятельность, занят другими делами.
    • ФРПГ — существовал до 2013-го, ныне выпилен. Это был один из немногих разделов, который содержал в себе тонны креатива и… пользовался малым спросом. Во всём был виноват Grayman и парочка других, ему подобных, интересных личностей, которые всячески троллили и банально не выносили не освоившихся новичков раздела, лишая тех возможности набраться опыта в ФРПГ. ЧСХ, сами же после этого ныли о нехватке свежих лиц. В разделе существовала уже укоренившаяся группа людей, которые считали раздел домом родным и всячески защищали его честь везде, где только можно. Раздел ФРПГ Игромании стоило отметить за высокое качество продукта. Игры в разделе выходили всегда очень продуманные и интересные, с отличными геймплейными решениями. Местные ФРПГ были заточены под красивый слог повествования и качественный отыгрыш игроков. Но раздел всегда имел кризис новой крови, ибо старики раздела кроме как ругаться и кидаться друг в друга какашками более ничего делать не хотели, поскольку им осточертели одни и те же лица в их играх. Долгое время в разделе выходила своя собственная газета «ТрактирЪ», которая рассказывала нам о всех новостях и проблемах раздела. Одно время статьи из просто информирующих стали превращаться в настоящие литературные произведения уровня самого журнала Игромании. В 2010 году на свою голову ролевики обратились к администрации, чтобы их раздел вынесли на глагне. Администратор, обративший на это внимание, решил, что раздел для такой чести недостаточно хорош, и начал устраивать его жителям испытания. Результат немного предсказуем — игроки, крестясь, начали разбегаться из этого дурдома. В начале 2012 года раздел немного ожил, но так в полной мере и не оправился. ФРПГ идут, но куда более вяло, чем прежде. С февраля 2013 ролевой раздел на Мании закрыт окончательно. Те, кто выжил, ушли на Mirf.ru.
  • Бездна созерцания — скрытый от непосвященных раздел, или, если угодно, «сверхклан» с отсутствием модерации. В нем находится генератор идей, кармокиллов и вообще всего, что запрещено общими правилами форума. Уничтожению себя Рекака обязана именно Бездне. Недавно «сверхклан» опростоволосился, если угодно «перегнул», после чего проект был свернут вышестоящими лицами. Финиш. Но не прошло и года, как запилили новую бездну, теперь она называется «Сумеречное кафе». Заправляет всем этим делом местный зоофил Нефля.

Кланы

Через некоторое время после появления на форуме, у некоторых новичков возникает настойчивое желание вступить в какой-либо клан, или же создать свой собственный. В первом случае поддакивающие юзеры подлизываются к состоящим в желаемом клане пользователям. Весьма жалкое зрелище, надо сказать. Во втором — кучка серого быдла, кооперирующаяся в лучших традициях средневековых крестьян, создаёт кланы контрстрайк/святой инквизиции/игрожурналистов, некоторое время мастурбирует созданием тем/каталогов по разделу/интересных конкурсов, после чего бодро даёт заявку на регистрацию, чуть менее, чем во всех случаях справедливо отклоняемую админами. Опечаленные подобным поворотом событий, некоторые из лузеров шлют администрацию на три буквы, остальные — не отчаиваются, и произносят полные пафоса речи («мы ещё себя покажем!», «будем совершенствоваться» и т. п.)


Известные инциденты

Игромания и Сайлентхилофаги

Народное негодуэ — бессмысленное и беспощадное.

В связи с тем, что основные авторы журнала занимаются какой-то неведомой хуйней (см. любую из ЖЖшечек, представленных ниже), приходится заказывать статьи у нищебродов из числа школоты и младономадов для написания рецензий и идиотских превьюшек-наполнителей, состоящих из всем известных фактов о «новом графическом движке» и «выходцах из студии <название известной игродельческой студии>, стоящих у руля проекта». Результаты плачевны чуть более, чем полностью. Один из относительно свежих перлов — превью к игре «Silent Hill: Homecoming» за авторством никому тогда не известного Игоря Асанова(нынче он один из ведущих журнализдов сайта геймбокс), в которой автор, не мудрствуя лукаво, напейсал следующее:

Человеческий экшен в Silent Hill! Об этом мы (и весь мир) просит Konami вот уже пять лет.

а также:

перекатываться и проводить контратаки.

переключается в режим «с плеча»

что на форумах посвящённых игре породило мем «в игре есть перекаты и прицелы с плеча» которым тролли тыкали в морду тем кому Homecoming понравилась, как согласие с ними и великий неоспоримый довод в пользу Великой игры же.

Комментарий Капитана Очевидность: Следует помнить, что основную аудиторию Silent Hill составляют эстетствующие задроты, с лупой изучающие каждый пиксель в игре, в которой даже простая текстура что-нибудь да невозбранно символизирует, и получающие удовольствие от атмосферы постоянно нарастающего пиздеца. Потому что как-то иначе играть в эту игру невозможно. Априори. И боёвка в игре всегда была убога, но в то же время органично вписана в геймплей.

Но авторы игрофагии кричат, дескать,

Человеческий экшен в Silent Hill! Об этом мы (и весь мир) просит Konami вот уже пять лет.

Вы просили? А Вы? А Вы? Нет? Как так? Автор — наркоман?


Итог: охуевшие сайлентхилофаги предали журнал анафеме, автору пожелали скорейшей смерти, а фразы превратили в локальный мем наподобие корованов.

Игромания и Вахаёбы

Нигромания, как уже стало доброй традицией, зафейлилась. Очередной фейл произошёл в № 152, в статье о Dawn of War 2 — Chaos Rising. А всё дело в том, что статья была написана каким то уёбком, знающим о мире Вахи только почерпнутую на Лурке и форуме мании информацию. Далее идут самые выдающиеся цитаты из статьи.

Нам также противостоят эльфы-эльдары, гопники-орки и тараканы-тираниды плюс знаменитый Черный легион Хаоса, сборище психопатов-космодесентников, продавшихся межзвездному Сатане.

Воруйте, убивайте, мучайте гусей - и ваши бойцы научатся призывать демонов Хаоса...

Ебать гусей в силовой броне это так стильно, да.

...Либрариана - это такой специальный мужчина, хреначащий заклинаниями во врагов Рейха.

Не ждите, что адепт Хаоса будет лечить товарищей и поливать цветочки из маленькой жёлтой лейки.

Ну ты понел, да.

Игромания, школота и MAFIA II

Основная статья: Mafia# «Игромания» и Mafia II

150 лучших игр

В мартовском номере за 2010 год коллектив редакторов напейсал эпичнейший высер — «150 номеров: лучшие игры 1997—2010». В чём FAIL, спросишь, ты, мой юный друг? В том, что перечисление всех 150 игр занимает почти четверть объёма номера, и это при увеличившейся цене. Нищеброды негодуют и качают с торрент-трекеров.

Есть мнение, что было бы гораздо лучше, если бы «Игромания» попробовала повторить каноничный номер за декабрь 2000 года почившего Game.exe. Для тех, кто не в курсе: большая часть номера была посвящена мини и не очень рецензиям на старые игры (вышедшим до 1995 года, когда УЧУ ещё не было). Школьники этот номер не помнят, так что визгов «бойан» не поступало бы. Если так уж надо писать про когда-то рассмотренные игры, то могли бы выделить не 150 игр, а, например 30-50, но таких, что йопт-тваю-мать-как-хорошо-то, написать на полосу другую новую рецензию, включив историю проекта, его развитие и т. д. Впрочем, как всегда.

Игромания Лайт

Увидев, что быть просто журналом о компьютерных играх уже не так выгодно, как журналом о консольных играх, главный махмуд издательства «ТехноМир» приказал издать ещё один журнал. Кузьменка в срочном порядке реквестировал с форума журнала и разных уголков рунета толпы какой-то школоты, и приказал им запилить новый журнал о консолях и консольных играх. Первые номера полны статьями из Большой Мании и рецензиями на консольные игры, которые авторы этих рецензий проходили по превью и скриншотам с аг.ру. В последующих номерах, правда, выдумки стали более правдоподобными. Также журнал славен тем, что практически никто из редакции или авторов не имеет хоть какого-то литературного образования.

С № 6 журнал поменял форм-фактор и цену, став стоить на 95% больше. Что естественно вызвало нехилый срач и драму на форуме в соответствующей теме. В связи с этим большая Мания частично стала консольной. ПК-игроки негодуют и жгут чучела сотрудников редакции. Треш и угар обеспечен.

Бложики бывших сотрудников журнала

b
  • http://alogvinov.com/ — Антон «Тоха Жирный» Логвинов, Отец «Видеомании» aka Патриарх, по жизни — продюссер одной видеостудии. Любит еду, она отвечает ему взаимностью. Примерно с середины 2000-х активно и уже никого не стесняясь дрочит на консоли и люто, бешено ненавидит PC.

PC-игры говно, PC как платформы нет, а PC-игроки дрочеры и нищеебы. Убейтесь об стену теперь.

© А. Логвинов

Логвинов замечен также за фапом на продукцию яблококомпании. Невозбранно считает себя самым умным человеком на свете, в чем можно убедиться в его блоге, в котором, кстати, можно увидеть интересные посты типа:

Я вот всегда срался до усрачки, что в первом, что во втором, поэтому не играл в них, а смотрел, как играют другие )) \речь идет про Dead Space\

© А. Логвинов

[1]

Гамлет в оригинале - епаная адуля. И с чего я взял, что хоть десять страниц прочту…

© А. Логвинов

И прочая

  • Livejournal user icon.pngcomradal — Александр Кузьменко, бывший редактор, а затем издатель журнала, ныне руководит сайтом games.mail.ru, ведёт педерачу на радио и пытается мутить в социалочках. В прошлом считался главным петросяном редакции (см. видео выше), титул так прочно прилип к должности, что перешёл и к Макаренкову. ЖЖ заглох чуть менее, чем полностью — последняя запись с E3 2009.
  • Livejournal user icon.pngrafffa — Олег «Раффа» Ставицкий, протеже вышеназванного, веган, эстетствующий хипстер в годах и тонкий ценитель «современного искусства» и всего с приставкой «инди»[1]; с некоторых пор наиболее известен благодаря скандальному видео, где он высказывает свое мнение о игре God of War 3. Неоднократно покидал «Манию» и возвращался в неё. Виной тому жадность и творческие потуги, которые в первый раз породили игру по Дому 2, а во-второй (чем он и занимается поныне) — тьму эстетских «развивающих» мобильных игр для детишек, причём строго под iPhone и iPad.
  • Livejournal user icon.png_ametist_ — Игорь Варнавский, бывший выпускающий редактор. Выпилен, ушел работать в новости.
  • Livejournal user icon.pngoperkot — Алексей «Страпон» Макаренков, главный редактор (до 2015 года) и главный клоун Агроманьки. ЧСХ, по образованию — судмедэксперт. В 2009 году ЖЖ взломали и удалили оттуда все посты. С тех пор на их месте появилось только пара десятков новых записей (вместо пары сотни прежних). Читать из них можно только некоторые (отличительная особенность — куча текста и много картинок). В общем, ЖЖ Страпона после взлома загнулся или близок к этому.
  • Livejournal user icon.pngnomina_obscura — Егор Просвирнин, выпилен из состава за слив небогоугодной информации (страница ныне почила, но можно найти в чертогах интернета). Один из любимых анальных рабов Подшибякина. Делает вид, что он — националист, антисовок и т. д., по факту же — нанотролль необъятной толщины.

Ссылки

Примечания

  1. Ныне также числится судьёй на одном из крупных конкурсов инди-игр.
ИгрожурПечатные (Game.exeMegaGameВеликий DраконВиртуальные радостиСтрана игрИгроманияКсакепЛКИНавигатор) • Онлайновые (Playground.ruStopGame.ruZero PunctuationАг.ру) • Let's playОт винта
TemplateGamesBottom.png