Агент Купер

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Это изображение — добросовестно оцифрованная уникальная историческая фотография

Валерий ЗюльКорнеев, он же А. Купер, после фиаско с проектом «Отаку на видео» известен как Пукер (в последние лет семь отошел от псевдонима и подписывается настоящим именем) — бывший главный редактор журнала «АнимеГид», бывший арт-директор компании Reanimedia, пока еще действующий редактор блога об аниме и манге Отаку, журналист-любитель, художник-любитель, фотограф-любитель, разработчик компьютерной игры-любитель, любитель-любитель, популярный ЖЖ-блоггер. Бородат.

Содержание


Деятельность

Известный деятель отечественного анимешного фэндома. Состоял в браке с художницей Livejournal user icon.pngsoulu. Состоял в арт-группе LAMP (группа прекратила существование в декабре 2014-го). Основатель ныне мёртвого портала Штырь. Периодически приглашается на телевидение в передачи об аниме или видеоиграх в качестве эффектной декорации. Вёл весьма интересный и познавательный блог в ЖЖ. Псевдоним, вероятно однозначно, взят у персонажа сериала «Твин Пикс», также известен как «Надменный». В ЖЖ ранее был известен как Livejournal user icon.pngkamuichan, потом сменил имя журнала на Livejournal user icon.pngvalkorn. Отличается нетерпимостью к «тупым» комментариям и участившимися случаями использования бан сета.

Приобрёл определённую известность после работы в журналах «Видео-Асс Dendy» и «Великий Дракон» в качестве игрового журналиста. Долгое время работал в журнале «Страна Игр», однако после конфликта с главным редактором, Константином Говоруном, покинул компанию gameland (вернулся с мартовского номера 2011-го года).

Статьи об аниме Корнеев начал писать еще в «Великом Драконе», в «Стране игр» он вел полноценную рубрику «Банзай». Поэтому, когда новый журнал «АнимеГид» начал пробуксовывать, отчаянно пытаясь заинтересовать читателей голыми сисечками, было принято решение поменять главреда именно на него. С пятого номера Корнеев встал во главе журнала, и именно при нем «АнимеГид» достиг наивысшего расцвета, обзавелся приложением на диске и кучей преданных читателей. В «АнимеГиде» вместе с ним также сотрудничали известные у нас zoi, aalien, Пророк и khathi.

Однако ничто не вечно. Накрывшаяся MC Entertainment обрубила и щедрые бюджеты для журнала, в итоге в 2010 году вышло всего два номера и «АнимеГид» закрылся. Пикантность ситуации добавляло то, что журнал активно распространялся по подписке, деньги по которой ВНЕЗАПНО не вернули.

Купер и Гейленд

Как известно, Корнеев значительное время работал в журналах Official PlayStation и «Страна Игр». Однако после ухода его друга, Михаила Разумкина, с поста главреда «СИ», Валера не выдержал застарелого ФГМ Агарунова и долбоебизма Педиковатого и ушёл, громко хлопнув дверью. Через пять лет внял слезным мольбам Врена и вернулся, но в журнале толком не присутствует. Есть мнение, что он автор текстов программы «Анимия» видеожурнала LevelUp.

Купер и Smallgame

Летом 2006 года Куперу приходит в голову очередная гениальная идея — стать первым в этой стране разработчиком выпустившим эти ваши эроге. Идея была проста как 5 копеек одной монетой — запилить ВН с пионерами и путешествиями во времени. Надо заметить что в данный период в недрах Dreamlore Games уже велась работа над визуальной новеллой «Красный Космос» с пионерами и звездолётами.

Назвать это всё было решено простенько, но со вкусом — Smallgame, с пафосным слоганом — «Small is the new BIG!» Для рисования моднейших артов помимо Евы Солулу были привлечены такие широко известные в узких кругах концептеры как Сато и Meethos — у последней за плечами была уже винрарнейшая серия официальных артов для не менее винрарной игры Мор.Утопия, которая к слову и является первым российским полноценным визуальным романом, пусть и с вкраплениями сурвивал недошутера. Вобщем всё выглядело более чем радужно, публиковались наброски персонажей, арты, и вдруг спустя год в апреле 2007-го в жж проекта появляется строчка — «Проект законсервирован. Love.»

Grand Theft Otaku

Вот, вот эти двое
Март 2015, Корнеев не выдерживает травли

К счастью для Валерия, компания Reanimedia (единственный устоявший после кризиса дистрибьютор аниме в этой стране) решила запилить свой новостной ресурс, редактором которого Корнеев и стал. И все бы было ничего, но Реа не штамповала релизы бездушно как уже почившая MC Entertainment с лозунгом «АНИМЕ — ЭТО МОДНО», освещать было довольно нечего, да и не на что, и поэтому Валерий скучал по временам «АнимеГида», мечтая о командировках в Японию и треску клавиатуры под пальцами.

У его приятеля, Алекса Лапшина (тоже видного деятеля аниме-фэндома) была похожая мечта — Лапшин страстно хотел попасть в Японию (хотя бы разок), но и его зарплаты (эникейщик на ВГТРК) на такую затею не хватало.

Кто придумал объединить усилия хорошего журналиста и хорошего оператора — история умалчивает. Но в феврале 2013 года Реа объявила о старте проекта «Отаку на видео». Вкратце суть этого проекта была такова: вкладчики скидываются на поездку Корнеева и Лапшина в Японию, где они встречаются с километрами китайской порномультипликации масштабом от Хидеаки Анно до Макото Синкая, попутно озаряя своим присутствием музеи ниппонии и посещая мэйд-кафе. После поездки предполагался монтаж стахановскими темпами, и уже в сентябре 2013 вкладчики получили бы видеоотчет с различными бонусами. Многие страстно захотели отправить Лапшина в Японию. Многие прониклись уникальностью проекта. Многие просто получили возможность поставить на свою полочку еще одно издание от Реа. Но факт остается фактом — ОнВ собрал рекордные 400% доната, что немало. Пронырливые аноны оценили, что на свою поездку Купер наколядовал порядка 20000 убитых енотов.

Весной сладкая парочка отбыла в Японию, где они прогуляли народные деньги по кабакам, а в свободное время пытались устроить акцию протеста у посольства Рашки и кормили мясом Женю Давидюк. Надо сказать, что вскоре после возвращения из Японии Купер развелся с женой, довольно достойной художницей Евой Соулу, что как бы намекает нам.

На первый взгляд казалось, что все идет just as planned и хейтеры захлебнутся бессильной злобой. Но вскоре, после возвращения друзяшек на Родину, начались интересные дела. Слухи о невыходе ОНВ появились в середине прошлого года, когда «Реанимедия» объявила об очередном переносе проекта, который должен был выйти в декабре 2014. Поначалу компания пыталась отшучиваться, ссылаясь на «весеннее обострение» и заверяя, что Валерий Корнеев своим рвением к выполнению сериала может запросто руку сломать. Аналогичная тактика уже использовалась в 2013 году, когда посетители Анимефорума высказывали свое недовольство задержками документального сериала. Однако на этот раз одних шуток оказалось недостаточно. Дискуссия быстро просочилась в соцсети, а оттуда в электронные СМИ. В течение нескольких дней мая 2015-го информационные сайты с помощью политологов и экспертов активно тиражировали все новые версии происходящего с ОНВ. Эти версии опять попадали на имиджборды, где обрастали дополнительными подробностями и предположениями.

Видя, что слухи не умолкают, поручитель решил сменить тактику. Представитель компании Реанимедия Артем Толстобров сообщил, что Купер «не перестал быть трудоголиком», «все идет как обычно», «рабочий график у Валерия очень насыщенный». Только не все встречи публичные. «Идет постоянная коммуникация и с типографиями, и с вкладчиками проекта, и японскими партнерами», — уточнил Толстобров.

Итог: проект обещали сдать в сентябре 2013. На данный момент «Отаку на Видео» еще не сдан.

Цитаты

Дипломатичный Купер.
  • «Мутные волны Двача вместо обычного вынесли вдруг мангу „ТАНЦЕВАТЬ! КРЕМЛЬ ДВОРЁЦ“…» [1]
  • «Кодзима смешон. Король гол. Двач гнил. Врен рыж. Корнеев груб[2]
  • «А беспроигрышность Харухи в том, что мне на протяжении пяти виденных серий хотелось нагнуть эту гиперактивную эгоистичную дуру через стол и выебать в задницу.» [3]

Также

Уютная галерея


b
С 6:40 школота Купер с унылым видом.
b
Он ещё и поёт AMV делает.
b
Так собирали деньги на ОнВ. Фильченко и ПАФОС прилагаются.


Cсылки