Legacy of Kain
Материал из Lurkmore
Эту статью или раздел следует развикифицировать. Эта статья выглядит как или даже является копипастой из википедии. Здесь полностью отсутствуют лулзы, описание драм и прочие ништяки, зато присутствуют нейтральная точка зрения™ и унылая спискота, или в ней много узкоспециализированной информации сомнительной ценности и энциклопедических терминов. Необходимо срочно привести статью в удобоваримый вид, пока не случилось страшное. |
Эта статья состоит из уныния и отчаяния. Сделайте с ней что-нибудь. Пожалуйста. |
Убийца — дворецкий! Внимание! Далее следует ударное количество спойлеров, а то и полный пересказ сюжета Игры размером с простыню. Если вы принадлежите к категории слоупоков, не любящих узнавать о чем-либо заранее, советуем немедленно прекратить чтение и пройти мимо. Кстати, Kain dies. |
Legacy of Kain (рус. Наследие Каина, школ. Легаси оф Каин) — эпичная, сейчас уже порядком подзабытая серия видеоигр от Crystal Dynamics (ныне занятой штампованием похождений Ларисы по приказу своих анальных повелителей из Eidos), которые находятся в анальном рабстве у Square Enix. Состоит из вампиров, крови, СПГС, пафоса и перемещений во времени чуть более чем полностью. В этой стране официально выпущены только две из пяти частей — кошерная Defiance и такая себе Blood Omen 2. Прочие доставлены пиратами из различных Фаргусов. Известна СПГСнутыми фагами, которые в изобилии встречаются до сих пор, даже спустя 10 лет после выхода последней части.
Содержание |
Суть такова
Серия состоит из пяти игр, в каждой из которых вы управляете одним из двух персонажей — вампиром Каином, появившимся в первой части, и упырем Разиэлем, появившимся во второй. Последняя, пятая, дает порулить попеременно тем и тем, (спойлер: причем в одной главе их придется стравить, сначала заставив Каина надавать люлей Разиэлю, а потом наоборот). Серия доставила отличным, проработанным сюжетом (с наличием отсылок к Библии, о которых школота даже не подозревает), неплохой по своим временам графикой (особенно для частей 3 и 5) и хорошей музыкой. Отдельным пунктом доставляла охрененнейшая игра актеров на озвучке — настолько, что исполнитель роли главгероя озвучивал его все пять игр, а исполнителей прочих героев сменили только один раз (Мортаниуса в Defiance), чтобы их не путали по голосу, настолько велика была узнаваемость (это, кстати, основная причина, по которой играть в версии, отличные от английских, себе дороже). Последняя часть вышла в 2003 году, после которой хотели запилить и шестую, но разработку прервали и сейчас серия в полном застое и унынии, хотя периодически ходят слухи о скором возрождении. Не так давно, в Tomb Raider Guardian of Light, было даже сделано некошерное вырвиглазное DLC по LoK, вызывающее тошноту даже у школия.
Корованов нет, если не считать опциональных эпизодов в первой части и одного уже ограбленного в четвертой.
Blood Omen: Legacy of Kain
Первая часть серии. Хэк’н’Слэш, вышедший в 1996 году. В отличие от остальных разработана не Crystal Dynamics, а Silicon Knights. Суть такова: в полуфентезийном-полустимпанковом мире Носгот жил да был себе дворянин по имени Каин. И однажды, в один веселый вечер, на выходе из таверны Каина выпиливает компания гопников. Тут ему предлагает отомстить некромант Мортаниус, запиливая Каина обратно и попутно делая вампиром. Как выясняется позже, сразу после того, как Каин находит этих самых гопников и отправляет их на тот свет, НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО, и теперь ему надо найти и отпиздить всех сбрендивших Хранителей — орден могучих магов, следивших за благополучием мира, а ныне долбанутых по полной программе и потому этот самый мир старательно уничтожающих кто как умеет. Выпилив восьмерых, Каин ВНЕЗАПНО открыл Истину: он и есть Девятый Хранитель, сбрендивший еще при рождении, и должен убить себя об стену, дабы восстановить Равновесие. В игре было две концовки, из которых разработчики сиквела выбрали православно-мрачную.
Собственно, сама игра представляла из себя странноватый хэкнслэш с видом сверху. Прокачки не было вовсе (но можно и нужно было собирать пробирки и руны для увеличения запаса жизней и маны соответственно), брони и оружия было только по пять видов, лут из монстров не вываливался… Но! Был большой мир для исследования (и исследовать было что), был сюжет (далеко не штампованный по тем временам, хоть и линейный). Оружия и брони было мало, зато не было бесполезных вещей — железный меч был быстрый и позволял питаться, булавой можно было разбивать камни и оглушать, топорами рубить деревья и делать «вертушку», меч пламени быстро уничтожал врагов (не позволяя питаться — крови не оставалось, все сжигало нахуй), а Похититель Душ выпиливал врага с одного удара (попутно выпиливая ману Каина). Также были в наличии дохрена заклинаний (расходующих ману), артефактов (по игровой сути те же заклинания, но расходовали собираемые по миру ништяки), секретов (которые, если их знать, обеспечивали игрока почти бесконечным запасом предметов и тем самым превращали игру в песочницу) и четыре веселых формы (полетная летучая мышь, прыгучий оборотень, в полнолуние рвавший все и вся с одного удара, облачко тумана и маскировка). Отдельно доставляло то, что текста в игре практически не было: сюжетные диалоги, мрачные кайновские монологи, описания предметов, оружия и брони — абсолютно всё подавалось кошерной озвучкой. Немногим из знакомых с шедевром олдфагов (все рубились в дьяблу) доставляло, но игра распространялась в пиратских сборниках на 90% в виде глючного рипа с PS, который завешивал комп практически в самом начале только за то, что тот был мощнее родной приставки. Нормальную версию в замкадье раздобыть было практически невозможно. Самая кошерная игра серии, сделанная на основе отличного геймплея, стиля и атмосферы, а не на основе сомнительного качества визуальных красивостей.
Legacy of Kain: Soul Reaver
После успеха первой части, хитрожопые жиды из Crystal Dynamics (издававшие BO1) отсудили все права у Silicon Knights и сделали свой Legacy of Kain с блекджеком и шлюхами. Изначально это вообще задумывалось как другая игра под кодовым названием Shifter, где главной фичей была возможность героя переходить между двумя параллельными мирами, вроде бы находящимися в одном месте, но отличающихся физическими свойствами, геометрией и народонаселением. Но потом чья-то светлая голова додумалась прикрутить идею ко вселенной Legacy of Kain.
Так из двухмерного хэкнслэша сделали трехмерный action\adventure от третьего лица, запилили другого ГГ (а старого сильно изменили), а во главу угла сюжета поставили меч из первой части — Soul Reaver.
Итак, прошло дохуя лет, Каин повзрослел, обнаглел, захватил власть во всем Носготе, отправил человеков в БАО и сделал себе шесть сынков-лейтенантов, дабы те следили за порядком на вверенной территории. По прошествии лет вампиры меняются (Ворадор из первой части — живая иллюстрация) и эти ребята не были исключением. Но первым всегда менялся Каин. И тут ВНЕЗАПНО старший лейтенант Разиэль отрастил крылья раньше папки. За что и был сброшен в Бездну (спойлер: На самом деле не из-за этого. У Каина был хитрый план насчёт Носгота, надо было только выбрать жертву и правильно замотивировать). А в Бездне в это время находился Старший Бог — местный аналог Ктулху (с щупальцами). Бог его более-менее воскресил (спойлер: на самом деле он его ни фига не воскрешал, а просто оказался в нужное время в нужном месте), перевел с бензина на газ крови на пожирание душ и отправил пиздить папку и братьев.
Изначально предполагалось, что Разьке удастся выпилить их всех, сделать себе новый меч из местного квестхелпера, призрака Ариэль, и уничтожить подпольный культ вампирофилов, после чего с помощью построенной людьми вундервафли, The Silenced Cathedral, замочить звуком всех вампиров на свете. Однако из-за проблем с временем и баблом экстерминатус отменили, сократив до возможности выпилить аццким роком мозги и уши двух вампиров в одной из комнат того же собора. Каина Разиэль тоже не догнал, что прямо говорило о продолжении. Уже отснятые сцены того, как Разька поглощает Ариэль и сходится с папашей в финальной битве из конца игры вырезать не успели и позже творчески обыграли в последующих частях.
Собственно, вторая часть также неимоверно доставила. Графика в версиях для PSX и PC страшна (в версии для Dreamcast, вышедшей год спустя, все сделали красивее), но зато есть полностью бесшовный мир с необязательными для посещения локациями, способностей мало, но после каждого босса получаешь новую, скучноватое мочилово время от времени разбавлялось головоломками, плюс опять-таки наличие немалого количества секретов, в том числе с новыми абилками, а не банальными кормушками. И, разумеется, возможность почувствовать себя мертвым полудином: если не убивать людей, они молились на Разиэля. Отдельного слова стоит замечательный готишный саундтрек, прекрасно ложащийся на общую мрачность и готишность развалин некогда прекрасного и сильного Носгота.
Legacy of Kain Series: Soul Reaver 2
Собственно, начинается сразу после окончания SR1. Разиэль следует за Каином через машину времени, с твердым намерением взять и уебать, но постепенно начинает понимать, что не все так просто (в который раз уже). Если раньше он думал, что полудины мир спасали и переводили старушек через улицу, то, воочию увидев холокост против вампиров в прошлом, догоняет, что на деле полудины — ПГМнутые инквизиторы-садисты. Западная цензура, увидев сцену, в которой вампиршу-«ведьму» насаживают на кол и распинают, высрала горстку кирпичей и заставила это безобразие из игры убрать (хотя озвучку в Сети найти еще можно). В итоге Разя (спойлер: влипнув в подставу хитрожопого Мобиуса) берет тот самый волшебный меч Soul Reaver (спойлер: точнее, сломанную копию из другой временнОй линии, которая случайно завалялась в соборе, которую Разиэль починил после того как в первой части Каин ее сломал своей копией, в доме который построил Джек) и идет наносить братьям-коллегам добро и причинять справедливость, тем самым, как ни странно, претворяя в жизнь хитрый план Каина.
В третьей части градус доставляемости начал падать: боссов не было, секреток не было, мир стал представлять прямую линию, по которой Разиелю предстояло бегать взад-вперед. Но были: измененная боевая система с фаталками, Соул Ривер можно юзать все время (но не стоит злоупотреблять, иначе начнет отнимать здоровье), разнообразные головоломки (а не одно перетаскивание блоков, как в SR1), туева хуча отсылок к первой части: снова встречи с Мобиусом, Малеком, Ворадором и прочими интересными личностями, плюс возможность выпилить всех своих братьев по второму разу, в конце выпиливая самого себя (и создавая TIME PARADOX).
Был в свое время любим ньюфагами за «графон» и некоторыми олдфагами за сюжет, кстати именно в угоду сюжету в игре толком нет боссов, а заставки с диалогами сделаны такими невьебенно длинными что дольше некуда. Особо доставляет начальная беседа Мобиуса с Разелем вернее ее продолжительность(3:40). Пропустить заставку? Нельзя ибо некошерный манчкинизм, иди играй в God of War. Там правда тоже нельзя. Игра для сюжета, а не сюжет для игры.
Legacy of Kain Series: Blood Omen 2
Общепризнанно худшая часть из серии за счет НЕИМОВЕРНОГО количества дыр в сюжете. Делали Crystal Dynamics, но не те же люди, что трудились над SR\SR2 (те же люди были потом заняты Defiance’ом), а какие-то непонятные товарищи. В результате чего от атмосферы предыдущих частей осталось нихуя, возникли логические и сюжетные дыры размером со Столпы Носгота (из-за чего временную линию, в которой происходит ВО2, позже объявили альтернативной, созданной TIME PARADOX’ом из SR2), а графика была тихим пиздецом.
Сюжет построился на том, что злые демоны из параллельного мира наводнили родной мир Каина, загнали вампиров в подполье, а людями втихую манипулируют. Чуть не выпиленный в бою, Каин очухался через двести лет, и в компании фапабельной вампирши Умы отправился выставлять обидчикам счет за свою армию, поголовно или ставшую героями, или переметнувшуюся к демонам. Выпилив в итоге всех, кого можно было, он с чувством исполненного долга ушел в зеленую даль, дабы наконец-таки построить свою империю.
А разгадка проста — безблагодатность. Если серьезно, то проблема была та же что и у SR - ребята делали совершенно другую игру («Chakan 2»), но начальство приказало сменить курс, и мы получили в результате BO с монстрами и сеттингом из Chakan: The Forever Man, что тихий пиздец. Алсо, единственная игра серии где Столпы вообще не принимают участия в сюжете (лишь в начальной заставке торжественно обрушиваются к хуям), что как бы намекает.
Однако, как ни странно, вин здесь есть, ибо:
- Играешь снова за Каина, который в отличие от моралиста Разиэля не видит ничего плохого в том, чтобы воровать и убивать, в том числе и своих, ежели те его предадут
- На одном из уровней можно увидеть ограбленный корован, и даже выбить им ворота
- Пьешь декалитры крови (хотя процесс ее выпивания технически задалбывает уже после десятого раза)
- Трехфазовые боссы, завязанные на своевременном грамотном применении способностей, а не запинывании насмерть
- Доставляющая прокачка и уникальные абилки, а не тупая смена «цвета» меча (впрочем, все самое вкусное из первой части не завезли, а вот все самое скучное, наоборот, оставили)
- Атмосферы предыдущих частей нет, но есть своя, очень даже неплохая
- Лучшая со времен BO1 возможность почувствовать себя вампиром
- Стимпанк
- Музыка
- Килопафосы, рождаемые Каином
- Актеры на озвучке все так же выдают чистый вин
- Готишные и фапабельные вампирши в наличии
- Фаталити присутсвуют. Любители сайлент-килов будут в восторге от появляющегося черепка над головой жертвы и сопутствующей расчлененки.
Алсо в этой стране в 2008 году была выпущена Новым Диском, но лицуха совершенно некошерна — перевод грешит отсебятиной типа «Рунной магии», а актеры на озвучке, видимо, были набраны из прохожих на улице (до такой степени, что даже фаргусовский высер на фоне лицухи выглядит не таким уж убогим).
Legacy of Kain: Defiance
Крайняя часть. Собственно, некоторые дыры из BО2 заткнуты, отвечены многие вопросы, плюс игра чуть более чем наполовину состоит из вырезанного материала из Soul Reaver 1-2 — тут тебе и выпиливание Турэля, и еще куча разноцветных риверов, и выпиливание Ариэль (скорее самофраг во имя великого будущего, да и выглядела она при этом счастливее некуда) и финальное выпиливание Каина (который хитровыебнуто возвращается). Автору и знакомым ему легасифагам доставила не хуже, а то и лучше первой.
Плюсы:
- Боевая система из хуй-пойми-чего превратилась в слэшер, есть даже кой-какие комбы;
- Телекинезом можно кидать об стены или забрасывать на шипы;
- Можно играть и за Каина, и за Разиэля (чередуются);
- Вернули питье крови в бою а-ля первая часть.
- Наконец-то ответили на многие вопросы, но и оставив, правда, немало;
- Дали возможность глянуть на мир из BО1 в приличной графике (правда, некоторые события переврали задним числом);
- Выпилили Разиэля, причем окончательно (спойлер: на самом деле выпилили только его инвалидное тело, выпилить его дух окончательно нельзя вообще никак, сам-то Разиэль пребывает в Соул Ривере, где, собственно, ему и место);
- Актеры превзошли сами себя и выдали еще более винистый вин.
- Раскрыли тему Древних, которые еще со времен BО1 где-то были, но больше намеками и втихаря.
Минусы:
- Повторение локаций;
- Совершенно нелогичное распределение абилок Каина без всякой оглядки на предыдущие части.
- Оставили еще немало незаткнутых дыр, которые затыкать некому — Crystal Dynamics штампует тумрейдеры и, судя по всему, штамповать будет еще долго; кроме того, сценаристка ушла из CD в Naughty Dog, а значит, LoK уже никогда не будет тем самым.
Nosgoth
В настоящее время под патронажем ЕРЖ из Square Enix ведется разработка как бы не продолжения, не сиквела и не приквела, а спин-оффа, действие которого происходит после того как Разю сбросили в колодец и до того, как он из него выполз. Цимес ситуации в том, что по задумке авторов Nosgoth должна стать многопользовательской free2play игрой где две команды (люди и вампиры), будут бить морды друг дружке попутно прокачиваясь и приобретая новые способности. Фанаты негодуют, но как-то вяло и неуверенно, видимо всем уже как всегда. Однако для отсутствия негодования есть еще одна причина — в случае вина обещали запилить сингл-плеер игру(поначалу обещали аж ремейк SR). Когда-нибудь, ну ты понел.
ЧСХ, игра вышла довольно годная, особенно учитывая, что она ещё пока в стадии открытого бета-теста. Притом что анального доната, характерного для f2p, в ней не наблюдается(плюшки за $ не дают никаких игровых преимуществ). Но из-за ленивой жопы разработчиков, не особо спешащих клепать новый контент, у проекта есть все шансы таки скатиться в УГ.
Персонажи
Каин (Kain)
Он же Кейн (православно читается именно так), Кайн, Каня, Хранитель Баланса, Наследник Равновесия и еще много кто. Вампир, самый главный герой серии. 30 лет (на момент смерти), не бородат. Был типичным представителем золотой молодежи, когда ему вдруг приспичило попутешествовать по Носготу. Допутешествовался до того, что ему собственный меч засунули в задницу. После чего при помощи некроманта Мортаниуса воскрес как вампир. Собственно не совсем труъ-вампир, так как после того как ему сердце вынули, на вампирские слабости ему стало глубоко начхать. Как и все вампиры, сделан из «сахара», ибо растворяется в воде, как сахарный кубик в чашке горячего чая (зато в ЛоК высшие вампиры нечувствительны к свету, с точки зрения геймплея, обмен выгодный). Мы, конечно, понимаем, что разработчикам лень было делать анимацию плаванья, но им, как и всем — похуй. В оружиях имеет Похититель Душ и жестяной меч, а также может разжиться еще туевой хучей необязательных к применению железок. Очень, ОЧЕНЬ крут. Характер изменяется с возрастом. Если в первой части он был человеком, попавшим в обстоятельства и постепенно к ним приспособившийся (многих доставляло слушать, как сначала он ругает свою вампирскую сущность и не может свыкнуться с необходимостью вомперства, а к концу пафосно философствует о высокопитательности крови), то в четвертой — наглым, самоуверенным (причем не без оснований) и скорым на дело, во второй, третьей и пятой — уже более мудрым, но все еще высокомерным. Вопреки многим подозрениям и слеш-фанфикам — не ахтунг, хотя видимых отношений с противоположным полом у него нет (однако намек на сексуальную ориентацию Каин бросил в конце BO2, (спойлер: выразив Уме сожаление о ее предательстве, прямо перед тем как добить ее, "You could've been my queen"). Доставляюще озвучен Саймоном Темплманом в оригинале. В версии от Фаргуса — Рогволд Суховерко.
Разиэль (Raziel)
Он же Рациэль, Разель, Разиэл, Разик, Разя (кто не в курсе, ангел тайн такой был в Библии), второй по значимости главгер игры. Возраст неизвестен, в районе 20-25 лет на момент смерти. При жизни — полудин братства Серафан (от слова Серафим), призванного уничтожить всех клыкастых. После смерти-1 — вампир, первый заместитель Каина. После смерти-2 — герой Хильденов, за которого болеет вся их раса, пытающаяся постепенно свести его с ума (именно с их подачи он убивает Турела и почти выпиливает Каина), Пожиратель Душ. Был типа воскрешен Старшим Богом (хотя на самом деле это ЛПП со стороны последнего). Сначала хочет замочить Каина (для чего выпиливает своих братьев и поглощает их души, получая новые абилки), потом ВНЕЗАПНО понимает что не все так просто. В отличие от Каина моралист, типичный герой (унылое полудинство не выветрилось даже после смерти). Стал одним из самых харизматичных героев видеоигр за внешний вид, характер и неуемную волю к нежизни. Кошерно озвучен Майклом Беллом. В русской версии хрипел Пётр Glanz Иващенко.
Мобиус, Направляющий Время (Moebius the Time-Streamer)
Он же Моэбиус, Мебиус, один из Хранителей Колонн, (спойлер: пособник главного злодея) и сам по себе немаленькая сволочь. Сволочизм свой проявил еще в первой части, где сначала обманул Каина, заставив его выпилить любимого народом правителя (который скоро превратился бы в кровавого тирана), а потом натравил народные массы на вампиров, оставив Каина единственным оставшимся в живых. За что и поплатился головой. В четвертой части представлен только лишь в виде статуи, которую надо опрокинуть на одного из бывших товарищей Каина, во второй появляется только в самом конце (причем третья часть начинается ровно с этого момента). В третьей на пару со своим анальным повелителем постоянно наебывает Разиэля, убеждая того поделить на ноль Каина (спойлер: ибо, как оказалось, сделать это может только Разя). В пятой части его наконец-то окончательно выпиливают. И поделом. Доставляет весь цикл его смертей: сперва Каин отрубает ему голову (BO1), сразу после чего его воскрешает Старший Бог и переносит к себе. Там (Defiance) его тут же выпиливает Каин из будущего и душа Мобиуса попадает в атсрал, где его сразу же выпиливает и сжирает Разиэль, после чего вселяется в его тело, которое тут же протыкает Похитителем Каин. Как сказал по этому поводу сам Каин: «You just seem to enjoy dying».
Старший Бог (Elder God)
Он же Древний Бог, Ложный Бог, Элдер, Кальмар, Ктулху. Не путать со Старшими Богами из Mortal Kombat. Жил себе и не тужил, жрал души, разговаривал иногда с Древними, когда вдруг война с хилденами лишила его диетических, легкоусвояемых лулзов. Потому и обозлился на некогда любимых последователей. Здоровенная астральная скотина, представляющая из себя кучу тентаклей с кучей глаз. Появляется во второй части, где начинает добросовестно парить мозги Разиэлю, заставляя того выпиливать своих братьев и бить морду Каину. Получается это у него на редкость удачно, однако уже в третьей части Разя проявляет неповиновение, чуть ли не прямым текстом посылая СБ нахрен. В пятой активно приступает к репрессиям, подсылая своих подчиненных и засылая щупальцы, которые мешают главгероям. В ней же является последним боссом.
Ариэль (Ariel)
Довольно унылая баба-призрак с черепом вместо левой половины морды лица. В самом начале первой части была выпилена и с тех пор обитается у Колонн Носгота, завывая, гремя цепями, а заодно и давая советы главгерам. Бывший страж равновесия и главный хранитель Колонн. Хотела наебать Каина, натравливая на других стражей Колонн, но при этом не говоря ему что он и сам один из них. Фейлово. В первой части активно ездила Каину по мозгам, во второй давала странные напутствия Разиэлю, в третьей с тем же Разиэлем посралась, приняв за Неназываемого, в пятой снова посралась с Разиэлем, потом узнала правду и стала героиней.
Хаш’ак’гик (Hash’ak’gik)
Он же Лорд Хильден (Hylden Lord), он же Неназываемый. Один из главных злодеев, представитель злобной расы хильденов, задолго до действия игр посравшейся с вампирами. В первой части управляет некоторыми действиями некроманта Мортаниуса (вынуждая того выпилить Ариэль, например), в ней же является главным боссом. В следующий раз показывается только в четвертой, где уже в своем истинном облике выпиливает вампиров из Носгота и становится во главе ордена Сэрафан. Снова является главным боссом. В пятой части в виде духа появляется в теле одного из братьев Рази Турэля, потом оттуда переходит в тело Мортаниуса (дело происходит прямо перед концовкой БО1), выбешивает Разю, вынуждая того выпилить Каина, потом захватывает тело вампира Яноса Одрона, отвешивает пиздюлей Разе и улетает.
Некромант Мортаниус (Mortanius the Necromancer)
Член круга девяти, хранитель колонны смерти. По его вине началось безумие Хранителей, так как Хаш’ак’гик вселился именно в него, заставив выпилить Ариэль. В силу своей сущности хранителя смерти, был достаточно крут (и стар, они с Мобиусом тру-вампиров видели, когда те еще не вымерли), и потому долго таскал Неназываемого в своем теле, периодически избавляясь от его влияния. Вместе с Мобиусом основал орден Серафан и устроил экстерминатус вампирам. Однако после того как выясняет что вомперы не такие уж и плохие, а колонны нужны для сдерживания хильденов, понял, что лучше это дело доверить вампирам, для чего воскресил Каина. В конце Blood Omen картинно подыхает с чувством исполненного долга.
Ворадор (Vorador)
Древний вампир, создатель того самого меча Soul Reaver. Был человеком, но удостоился чести стать первым «искусcтвенным» вампиром, получив темный дар от Яноса Аудрона. Обладатель шикарного особняка, который предстоит посетить Кайну в BO1 и Разиэлю в Defiance. Садист, ненавидит людей в целом и орден серафан в частности, однажды чуть не выпилил весь круг хранителей. Помогал Кайну в BО1-2. Во время геноцида вампиров был казнен, но позже ВНЕЗАПНО появился в BO2 (в Defiance все происходит до его казни причем кстати незадолго), причем кто, когда и где его воскресил — не указывается. Видимо, воскрешение планировали показать в отмененном продолжении. Доставляет внешностью, цитирует «Дракулу», имеет гарем агрессивно настроенных вампирш.
Янос Одрон (Janos Audron)
Последний оставшийся в живых представитель древней расы крылатых. Обеспокоившись за свой род, создал Ворадора (и приказал ему выковать ривер). Наводил страх и ужас на жителей одной деревеньки, пока Разиель-серафанец с братьями не вырвал сердце из его груди. А позже, Разиель-пожиратель душ вернул сердце на место. В оригинальной озвучке говорит с явным акцентом, очень похожим на русский.
Лейтенанты Каина
Турэль (Turel) — второй по старшинству лейтенант. После казни Разиэля стал правой рукой Каина. По словам Разиэля, отличается особой верностью. На фоне остальных выделяется не только огромными ушами (даже до жесткой деградации), но и тем, что является единственным, с кем не доводится сражаться в Soul Reaver — бедолагу вытащила из своего времени Азимут, хранительница измерений, и посадила его в Собор Авернуса в качестве сосуда для Хаш'ак'гика, где он просидел, пока на него наконец не наткнулся Разя в Defiance. Перед битвой произносит пару доставляющих монологов буквально набитых готовыми мемами, такими как «The sacrifice is rejected» или «Time to run, Time to Scream, Time to die.»
Дума (Dumah) — третий лейтенант. Горд, борз, физически крайне силен. Из-за борзости заколебал забитых людишек настолько, что те проткнули его ажно четырьмя здоровенными копьями. После деградации представлял собой здоровенную кучу мышц. Бахвалился, что сильнее самого Каина, на чем и погорел.
Рахаб (Rahab) — средний брат. Женоподобный и по характеру не агрессивный, что намекает. В отличие от братьев, был слаб к солнечному свету, но любил воду. Настолько, что деградировал в здоровенную рыбину. Новость, что на самом деле является воскрешенным сарафанцем, воспринял апатично.
Зефон (Zephon) — пятый брат. После деградации превратился в смесь Спайдермена и королевы Чужих.
Мелкайя (Melchiah) — младший брат. Лысый и мрачный, ему повезло меньше всех — при воскрешении ему досталась самая малая доля души Каина, из-за этого он постоянно разлагался и был вынужден воровать кожу своих жертв и пришивать к себе. После деградации представлял собой вырвиглазное нечто, состоящее из целой кучи человеческих тел, в общем, первоклассное топливо кошмаров. Единственный, кого смерть больше радует, чем удручает.
Мемы
Будучи на 70% сделанной из философских диалогов, пафоса, TIME PARADOX'ов и СПГС, серия дала жизнь нескольким мемам (в этой стране они известны чуть меньше, ибо происходят из оригинальных, кошерных английских версий).
- Vae Victis (школ. Hey Victor) — латинский аналог фразы «горе побежденным». Кредо и боевой клич Каина. ЧСХ, в Defiance Разиэль эпично затроллил папашу, (спойлер: произнеся целую тираду на эту тему после вырывания Сердца Тьмы у Каина из груди).
- History abhors a paradox (англ. История ненавидит парадоксы) — произносить обреченным, трагическим и пафосным тоном. Означает, что судьба она сука еще та, и попытки изменить историю временными парадоксами разрешает посредством эпичных пиздюлей горе-любителям эти парадоксы устраивать.
- Free will is an illusion! — попытка Старшего Бога убедить Разиэля в том, что все предопределено (хотя в случае с Разей именно это НЕ так). Используется как отличный универсальный ответ.
- Kain refused the sacrifice — полный трагизма баттхерт Ариэль, когда (спойлер: Каин, которого она так старательно подталкивала стать героем, послал ее нахрен и предпочел спасать мир так, как умел, а умел он только массовыми секир-башка). Произносится ей при каждом удобном случае, и заодно пошло на оформление главного меню 3 части. Алсо, это лучшая фраза в игре, где слышно, что Kain православно читается как Кейн (однако в России, дабы не путать его с другим Кейном и сохранить библейскую отсылку, именуют именно Каином).
- Братство Сарафана
и Кокошника(в оригинале Saraphan Brotherhood) — с этого названия братья-славяне до сих пор ловят лулзы. В оригинальной задумке, само собой, было искаженное слово «серафим».
Фэндом
Фэндом состоит из СПГСнутых школьников и небыдла, изредка ведущих вялые холивары на тему «Кто круче — Каин или Разя» а также мечтающих чтобы запилили игру где возвращают Разю. Есть и адекватные люди, но редки, очень редки. На данный момент в Рашке два мощных фэндома, которые нередко ведут между собой холивары на тему спизженных патчей для Blood Omen.
legacy-of-kain.ru — фактически первый нормальный русский фэндом, который функционирует и по наши дни, но лулзов к сожалению больше не приносит.
nosgothica.org — второй по значимости фэндом, в стародавние времена был неплохим сайтом, пока власть не узурпировал местный Чёрный Властелин и Владыка всей Правды и Истины, который достоин отдельной статьи на уютненьком. Фанатами признан лучшей площадкой для троллинга, ибо лулзы нескончаемы.
Примечательно что сейчас в разработке три ремейка первого Блад Омена, два из которых — русские. Blood Omnicide — наверно, на сегодняшний день самая перспективная фэновская поделка, выстроенная на базе модифицированного движка кваки. 3D порт Blood Omen не может не радовать олдфагов, даже пендостанская братия тащится от работы наших модмейкеров. (Увы, но на текущий момент слилась и обновлений на их сайте никаких нет).
Что до забугорного фандома, те тоже стараются сделать свой LoK с блекджеком и шлюхами. Интереса заслуживает игра Legacy of Kain: Prodigal Sons разрабатываемая неким Джейком Павлоски. Примечательна тем что в 3D (!) и тем что ужасно коротка (автор планировал делать ее по частям. Но после выхода первого куска, который произошел еще в мае 2009, ничего так и не вышло). Но Джейк не унывал и начал более 10 новых проектов по игровой вселенной, ни один из которых так и не закончил, но всё это не мешает забугорным фэнам считать его Б-гом и лучшим фэном.
Галерея
Зератул как бы говорит нам: Близзы никогда не пиздят чужих идей. |
Legacy of Kain | эпическая игра всех времён и народов | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||||
|
|||||