Советский метал
Материал из Lurkmore
A long time ago, in a galaxy far, far away... События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает! |
В эту статью нужно добавить как можно больше советских металистов. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
БЛДЖАД! Эта статья полна любви и обожания. Возможно, стоит добавить немного критики? |
« |
Наша сила — в наших плавках! | » |
— девиз советских сталеваров |
В Советском Союзе, как известно, металлического рока было примерно столько же, сколько секса. Была унылая попса типа БГ или Машины Времени, был Круиз, металлический чуть более, чем совсем никак, да и тех щемили. А когда, не приходя в сознание, генеральным секретарем ЦК КПСС стал Андропов, гайки совсем завинтили. Но ВНЕЗАПНО случилась перестройка и оказалось, что в стране есть панки и металлисты, и теперь металл нарезать можно вообще невозбранно, ибо «новое мЫшленье», «гласность» и все такое. Тут-то музыканты из всяких «Песняров» и «Самоцветов» и сообразили (иногда не без помощи ушлых художественных руководителей вроде Векштейна), что хаер, цепи, ??????, ПРОФИТ, — благо Совок был настолько уныл, что котировались даже пустые пивные банки, а профессиональные музыканты из всяких ВИА играть-таки умели, и их откровенная копипаста с Iron Maiden, Judas Priest и Accept катила на ура, особенно потому, что западные монстры рока приезжали редко. Представьте, что настоящих Iron Maiden можно не увидеть вовсе, а Ария — вот она, смотри всего через неделю в ДК «Красный матершинник».
В результате совокупности гласности, наличия выросших на западном роке людей, имеющих при этом абсолютно совковый менталитет и трепыхания слабеющей с каждым годом цензуры получилось явление, которое вошло в историю как советский метал. Самым удивительным является то, что даже несмотря на тонны откровенной копипасты с западных групп, советская метал-сцена всё же получилась очень самобытной и заметно отличающейся как от наиболее близкой по духу европейской, так и от американской. Благодаря этому и возросшему в то время интересу «первого мира» к Совку, некоторые банды (Ария, Круиз, Парк Горького) смогли пробиться на Запад и даже поиметь там некоторый профит.
Смещение
Группа, игравшая помесь метала и прогрессива. Основана Грановским и Крустером в далёком 80-м и изначально явлалась закосом под Deep Purple, Led Zeppelin и Rush. Является на самом деле предтечей для многих митолиздских проектов в той стране (и не только митолиздских). Запомнилась тем, что вокалисткой в группу назначили блюзовую певицу Олесю Троянскую, умершую от рака груди, а первые тексты песен писал для группы ни кто иной, как Сергей Жариков, который, кстати, до ДК играл на барабанах в хардовых группах «Млечный путь» и «Второе пришествие», где успели поиграть первые участники «Арии», так-то. Разумеется, первые тексты песен «Смещения» были наполнены лулзами наполовину. А сама группа распалась в 1983-м под давлением Гебни, после чего Грановский и Крустер съебались работать в петрозаводскую филармонию.
Ария
Самая известная совок-метал группа в этой стране, с которой говнари начинают превращаться в митолиздов. Чаще всего, к сожалению, и заканчивают.
Была создана участниками ВИА «Поющие сердца» Холстининым и Грановским. На вокал был приглашен Валерий Кипелов из группы «Лейся, песня», где также участвовал Николай Расторгуев. На Хэллоуин 1985 года состав выдал магнитоальбомы[1] «Мания Величия» и «С кем ты?», состоящие из закосов под Iron Maiden, Judas Priest и Black Sabbath чуть более, чем полностью, и c лирикой в духе «Давайте дружно скажем „Хуй войне“».
После полураспада, в результате которого получилась группа «Мастер», арийцы обзавелись типичным долбосистом Дубининым (совковый клон Стива Хариса из Iron maiden) и рыжим бесом-гитарастом Мавриным, а также поменяли текстовика на обкуренную бабушку [Пушкину], которая начала писать песни про Сотону, чёрный крест, чёрных всадников и дохлых малолетних байкеров. Целевая аудитория была окучена по самые уши, каждый второй нефор в столице носил засаленную майку с характерными рожами и пафосной надписью шрифтом Gothic Rus.
Когда после очередной пьянки Кипелыч внезапно решил свалить из группы (сказав, что заебался петь про сотону и прочую чернуху), в среде говнарей это вызвало такой траур, что среди них резко участились случаи суицида, а у выживших заклинило переключатель в положении «уже не тот». Несмотря на это, Дуб и Холст обзавелись другим вокалистом, ненавидимым говнарями и любимым (из чувства противоречия) небыдлом Беркутом, подсадили Пушкину на славяно-арийскую траву и продолжают стричь купоны. Как, впрочем, и Кипелов, получивший премию MTV за исполнение более 9000 раз одного и того же медляка 1997 года выпуска.
В июне 2011 года Беркут с превеликим удивлением прочел на сайте Арии, что он, оказывается, намерен к сентябрю прекратить в ней работать. Пока Артур приходил в себя от столь благородного поступка своих коллег и параллельно дорабатывал оставшийся срок контракта, ХолстоДубы записывали альбом «Феникс», состоящий из вещей на тему политики, инквизиции, байкеров и прочего. Имя вокализда держалось в секрете, хотя инфу о некоем Житнякове слил в первую же неделю депутат, олегарх и каким-то местом пивец Андрей Ковалев. Но поскольку наш народ депутатам верить не привык, вопли «Что это за хрен?» и «Откуда его откопали?» не стихали до официального объявления беркутозаменителя. Юное (в сравнении с арийскими динозаврами) дарование презентовали в утреннем радиоэфире, где оно поразило и до того взвинченных фанов исполнением песни «Штиль». Вышенаписанные вопли возросли троекратно — об избавлении от Беркута пожалели даже те, кто в его бытность бурчал, что Ария больше не та. Чудесным образом группа избавилась от всей самобытности, что была ей присуща даже с Артуром, и стала звучать как усредненный рок-проект. В то же время для того, чтоб подростковая аудитория не разбегалась, пиар-акции Арии стали шире и масштабнее. Запилили флэш-игруху «Угадай мелодию» (скажите спасибо, что без Пельша), фест, скромно названный в свою честь, куда организаторы стягивают все мало-мальски известные зарубежные группы (на кого денег хватит) и подписали контракт с пивоваренной компанией, чтоб на пиве Faxe стояла приписочка «Ария». Теперь каждый говнарь может ощутить в себе хоть немного «Арии».
Мастер
Продукт чуть более, чем полураспада Арии. На почве жадности творческих разногласий с художественным руководителем Векштейном все музыканты, кроме Кипелова и Холстинина, сваливают из Арии. В 1987 году выходит альбом «Мастер», более половины которого составляет материал Арии, типа «Воля и Разум» или «Jawbreaker» «Встань, страх преодолей». Все остальное выполнено в ключе американского трэша, типа Anthrax, Overkill, Exodus и далее в таком духе. Вкупе с комсомольско-прогрессивными текстами и озабоченностью судьбой человечества — доставляет. Следующий альбом содержал уже поменьше совкизма и больше собственно трэша, плюс зачатки ПГМ. Nuff said, тамошний вокалист Серышев совмещал работу в Мастере с пением в церковном хоре, а с 1999 гэ до нынче изготавливает джазок и классику в театре «Геликон-Опера». Позже вирус ПГМ поразил и некоторых других участников команды, что, однако, не помешало «Мастеру» существовать и по сей день, хоть он и уже не торт. Алсо, ПГМ «Мастеров» не дошел до терминальной стадии, о чем невозбранно символизирует концертник «15 лет», где они все, включая давно сваливших, появляются на сцене. Позже «Мастер» мутировал и стряпал англоязычный трэш (трэш-дэт играл Master из УСА, что вводит некоторых анонимусов в заблуждение), а потом вернулcя к русскоязычному металу (в духе времени, слегка «примодненному») с сильно атсральными текстами, созданными не без участия Маргариты Пушкиной.
Круиз
Изначально банда была создана в далёком 1980-м, как ни разу не металлический коллектив типа «Землян» или Юрия Антонова, прославившаяся в этом же году кошерно-танцевальной песней «Крутится волчок». История же трио КРУИЗ начинается в 1986 году, когда после пятилетнего существования КРУИЗа от старого состава в группе остается единственный её участник — гитарист Валерий Гаина. Вместе с новым барабанщиком Сергеем Ефимовым они делают демо-запись в студии ДК АЗЛК на простом 8-канальном магнитофоне, где Валерий записал партии гитары, бас-гитары и вокала. Эту запись решили назвать по заглавной песне нового альбома нового КРУИЗа — «Рок навсегда».
К тому моменту, как хэви-метал в СССР стал невозбранным, некто Александр Шульгин и приносит на худсовет ВФГ «Мелодия» демо-записи рок-групп КРУИЗ и Чёрный кофе. Худсовет, прослушав демонстрационные записи, принимает единогласное решение об издании пластинок, или, как тогда это называли, дисков-гигантов. Чёрный кофе отправляются в студию на запись, а КРУИЗ на поиски бас-гитариста, чтобы скомплектовать полноценный состав и перезаписать уже втроём новый демо-альбом. Но во время этих поисков «Мелодия» переходит на новую систему хозрасчёта, и для экономии студийного времени и денег дает свое добро Апрелевскому заводу грампластинок на выпуск винила КРУИЗа, посчитав демо-запись Ефимова и Гаины и так достаточно интересной и совершенной. В то время было не принято обсуждать решения столь высоких инстанций, поэтому новый басист КРУИЗа — Фёдор Васильев — появился на обложке пластинки как третий участник коллектива, так и не успев принять участие в записи. В СССР творился курс на полное УСКОРЕНИЕ.
«Мелодия» же, решив выпустить «подвальную» запись КРУИЗа, сумела ещё и убрать заглавную композицию демо-альбома — «Рок навсегда», и пластинка вышла с простым названием КРУИЗ-1.
Несмотря на несколько стремный звук, альбом винрарен тем, что это реальный советский металл, некая смесь раннего Iron Maiden, Motley Crue и своеобразной лирики, совмещающей в себе комсомольский задор, борьбу за мир, пейсни про металл и байкерство и неведомую поэтическую классику («Иди же с нами»), но при этом без явных копирований а-ля Арея. Альбом разошелся по СССР тиражом в 12,5 миллионов экземпляров! Для сравнения: это всего в два раза меньше, чем количество всех проданных записей Megadeth. При этом «Круиз» являлся чуть ли не единственной на просторах бывшего СССР (да и в мире) бандой, играющей спид-метал составом из 3 (трех) человек, где Гаина играет и заковыристые сольные партии, и ритм, и умудряется ещё и неплохо петь. Впрочем, лучший метальный гитарист Союза вполне мог это себе позволить. Такой универсализм (и уровень профессионализма) совершенно не характерен для русского металла, где вокалист обычно свободен, словно ветер в небесах, или максимум подрабатывает басистом (да и это встречается только у трэшеров). Да и конкурентов у Гаины особо и не было: Круиз был единственной бандой в СССР, игравшей трушный спид-метал.
Банда невозбранно котировалась и за границей: в Германии был выпущен следующий, англоязычный альбом, более спид—трэшевый и винрарный. Доставляют и элементы молдавского фольклора («Heaviest in Town»; Гаина — молдаванин, а его фамилия в переводе с румынского/молдавского означает «курица»). Также Гаина одно время вел собственную группу Gain имени себя самого, однако сей коллектив ничем особым не запоминается.
До 2006 года Гаина обитал в Калифорнии, преподавал в Гитарной академии и пытался с переменным успехом возродить уже не тот, а металлический «Круиз». В 1995 году пытался устроиться на работу к Оззи Осборну: послал свою запись и был приглашен на прослушивание с четырьмя другими претендентами. Оззи всех послушал, всем пожал руки, но никого не взял, а в итоге пригласил Стива Вая. Тогда Гаина сбрил налысо свой хаер, сменил педрильную косуху со стразами на черную майку и наклепал два сольных русскоязычных альбома. Сейчас живёт в Москве. Часто разъезжает по просторам бывшего СССР, где проводит вполне доставляющие концерты для олдфагов.
Страница Валерки вконтаче — http://vk.com/id13659355
Коррозия Металла
Была, например, основана в 1984 Сергеем «Пауком» Троицким, внуком тащемта священника, расстрелянного кровавой гебней по доносу, например. Первый концерт нелегально провели в 1985 году в подвале местного ЖЭКа. Концерт прикрыли менты, однако банда стала известной. В 87-88 годах записали два магнитоальбома, чуть более чем наполовину состоящие из копипасты групп Venom, Overkill, Metallica, Kreator, однако не лишенных определенного очарования. Совкизма там не было и близко, тексты представляли из себя поток алкогольного сознания на тему фильмов ужасов, СПИДа, русской водки и сотонизма, чем сильно доставляли тащемта. Шоу тоже доставляло, являя из себя наш ответ Destruction-у, но с блэкджеком и шлюхами, например. Позже старый состав разошелся кто куда, Паук стал «заниматься фошызмом» и на данный момент Коррозия не доставляет совершенно никак, адовое положение не спасает даже, например, шлягер «Голая Марина».
Алсо, Паук в свое время создал КТР, через которую пробилось 9000 российских металлических команд, как, например, ДАЙ, Крюгер, Adolf Castle, …
Паук также в 1993 баллотировался в мэры Москвы, в связи с чем срывал покровы с «банды Ельцэна», однако фэйл, Лужкова он не подвинул .
Коррозия металла породила массу последователей и несколько новых жанров. Одним из самых известных считается Broom Metal.
Август
Самозародились в 1982 году. Катализатором был Олег Гусев — сейчас типа модный вип клипмейкер попсы и новогодних огоньков на первой кнопке зомбоящика. Что они тогда играли, никто его знает. На широкие просторы советского хэви-метал они выплыли в 1987 году с плитой «Демон», где первая пейсня невозбранно скопипащена с «For Whom the Bell Tolls», а остальные тоже имели малехо копипасты то с Deep Purple, то с Whitesnake, то с Accept. Альбом вполне клевый, опять антивоенно-экологическая тематика + тексты про эту вашу любовь и лирика про осень, рояль и море, куча копипасты из классики. Следующий диск «Ответный удар» невозбранно радует с первой же вещи качественной копипастой с Whitesnake`89, ну а далее Август такой Август, с осенью, атомными бомбами и рок-н-роллом.
В начале 90-х банда благополучно развалилась, но в начале 2000-х Паша Колесник (вокализд ртом) невозбранно реинкарнировал проект. Правда, из старого состава остался только он сам — остальным, видимо, похуй. Сейчас Август активно выступает в питерских клубах, а Паша наводит ужас на подрастающее поколение своей отожравшейся харей. Впрочем, говорят, что он также работает на детских ёлках Дедом Морозом. Такие дела.
Чёрный Кофе
« |
Ви чай будете чи кохве | » |
— Лесь Подервянский |
Основана православным ЕРЖ Дмитрием Варшавским в 1981 году. В середине 80-х гастролировали по военным частям и клубам в Средней Азии. Первые альбомы «Приди и всё возьми» и «Сладкий Ангел» предсталяли собой обычный хард-рок. Альбом «Светлый металл» в отличие от первых двух был намного тяжелее и поэтому до сих пор происходят споры о том, кто же стал пионером хеви-метала в СССР: «Ария» или же «Чёрный кофе». По музыке «Светлый металл» представлял собой традиционный хеви, с лёгкими копипастами с «Judas Priest» времён альбомов «Point of entry» и «Defenders of the faith», также заметно подражание «AC/DC». Вскоре надыбали продюсера Ованеса Мелик-Пашаева и в 1987 году выпустили на «Мелодии» дебютный винил «Переступи порог». Алсо были часто показываемы по тогда еще советскому зомбоящику. Совкового оптимизма за группой не замечено, однако за Варшавским уже тогда было замечено СПГС и ПГМ, как ни странно, сочетавшееся с рерихианством и симпатиями к диссидентствующим интеллигентам вроде Мандельштама. В 1989 году был выпущен еще один винил, «Вольному-воля», почему-то сильно напоминающий дебютник Bon Jovi. И не только его, да. Позже, с появлением всяких Ласковых маев и иже с ними, интерес к группе несколько ослаб, выходили какие-то непонятные альбомы, а сам Варшавский перебрался в Соединенные Государства Америки. Однако в 2000-х вернулся и записал альбомы «Белый ветер», «Они бесы» и «Александрия», весьма унылые и пафосные.
Шах
Цыганский трэш в духе Destruction, Overkill и прочих любителей нарезать трэш совсем не так, как Slayer. Основана банда расовым испанцем Антоном Гарсиа, одно время в состав Шаха входил не менее расовый цыганский внук цыганского барона, а ныне государственный деятель городского масштаба Михаил Жемчужный. Из советского металла выделились тем, что с самого начала (1985) играли строго трэш и не напейсали ни одной русскоязычной пейсни. Выпустили магнитоальбом «Escape from Mind», напоминающий Overkill, однако прямой копипасты не содержащий. Не миновали внимания ZOG-а и в 1988 в Германии (там, где много диких Kreator, Sodom, Destruction, Risk, Tankard, Protector, да мало ли там всяких Милле Петрозов) запейсали альбом «Beware», причем в качестве сессионного гитариста басом взяли Анатоле Крупнова. Продюсером же сего безобразия стал этот ваш Валерий Гаина. Советские митолизды до 1994 года могли слушать или аудиокассетные копии, или ходить на концерты. Позже Шах запейсали и еще один альбом «P.S.I.H.O», однако в атмосфере гласности он зафэйлился — в том числе и потому, что здорово отличался от среднестатистического трэшевого альбома и ушел в никому не ведомый прогрессив. Такие дела. На радостях, был выпущен ретроспективный best — «Terror Collection» с доставляющим английским, не без цыганского акцента (это при исключительно англоязычном репертуаре-то). После же того как соратники подались в рестораторы и автомеханики, Гарсия под вывеской «Descent» записывает, первый таки в рашке, индастриал митол, но что-то не пошло. Алсо, гитару Антона Гарсии можно найти и заслушать на некоторых поздних альбомах Коррозии Металла, так как старый друг Паук не даст помереть с голоду! А вот слухи об возрождении в концахте http://vk.com/topic-1298311_24098917
Парк Горького (Gorky Park)
Проект Стаса Намина. Основан 1987 году на волне гласности, Perestroik-и, ускорения и всей прочей тогдашней лабуды. Исключительно добрый и оптимистичный советский глэм-метал, почему-то сильно похожий на Def Leppard. Известны стебной клюквой с шароварами и балалайками, а также несколькими убойными хитами, типа Bang (say Da Da Da!), Moscow Calling, My Generation, Hit me with the news. Банда изначально была заточена под прорыв на запад и ВНЕЗАПНО их заметил Bon Jovi, благодаря чему они появились на пендосском MTV и выступали по США в компании Bon Jovi, Motley Crue, Cinderella и прочими деятелями так называемого hair-metal. В 1988 году сей ансамбль пытался разогревать первый в советской истории концерт Scorpions в Ленинграде, но был люто закидан бенгальскими свечками и прочей хуитой, после чего продюсеры сочли за благо не выпускать их перед нашей публикой и увезли их в США. В 1989 году выступили на мощном концерте в Дефолт-сити в Лужниках вместе с Ozzy Osbourne, Cinderella, Motley Crue, Skid Row, etc.
Со временем русские с этой их перестройкой надоели Западу, да и в СНГ рок несколько потерял прежнюю популярность (вполне вероятно, из-за того, что их клипы были навсегда выкинуты из ротации на телеканале ОРТ, якобы по причине наличия в кадре клипа на песню Stare голых сисек, пусть и замаскированных, а больше их клипы крутить было некому). На данный момент группа существует непонятно где и играет не пойми что. Носков ушел в сферы, далекие от митола, сменивший его Александр Маршал играет какую-то хуйню, среднюю между попсовым говнороком и шансоном. А вот гитараст Алексей Белов был замечен анонимусом в уже таки винрарной педераче «антропология», играющим самый что ни на есть блюз. Причём — в группе с другим Алексеем Беловым, который куда как старше «горьковца».
А пиндосы после развала Совка утрамбовали митол в андеграунд. А жаль. Дружбы народов не планировалось. Правда, недавно выступили оригинальным составом (однако без Носкова, которому «сферы митола» и во времена Bang уже не особо доставляли, а впоследствии окончательно осточертели) на открытии продажного Евровиденья, что чуть менее, чем наполовину стало вином. Сейчас активно гастролируют на территории бывшего совка, под псевдонимом «Музыканты П. Г.» и, конечно, «уже не те».
Алсо в манге Gunnm был замечен киборг с надписью на футболке «Парк Горького». В 2012 году на удивление всем в группу возвращается Носков, которого, по всей видимости, заебало петь свои «Это здорово» и прочий кал. В 2014 после сериала «Физрук» Moscow Calling знает каждый.
Скорая Помощь
« |
Хочешь — жни, а нравится — куй | » |
— Скорая Помощь |
Коллектив зародился еще в далеком 1981 году, как безымянная команда лабухов на танцульках при питерской Бумажной фабрике. Одно время товарищи лабали всякие популярные ритмы, потом начали склоняться к арт-року (тогда они ориентировались на Rush). Однако, будучи школьниками в тоталитарном СССР, время от времени они подвергались военкоматусу и двум бесцельно потраченным годам в армии. Таким образом, вследствие текучки кадров, к середине 80-х группа мутировала в сторону AC/DC. И, когда ВНЕЗАПНО началась перестройка вместе с демократизацией, группа стала невозбранно популярна среди питерских митолистов, которые даже как-то раз дверь вынесли на их концерте. Позже Скорая помощь прониклась Iron Maiden, Accept, Judas Priest и Rainbow, что невозбранно оставило след в их песенном творчестве. В конце 80-х они были замечены на «Музыкальном Ринге». Первый, он же дебютный альбом банда запилила на «Мелодии» аж в 1990 и назывался он «Своими Руками». Похоже на поздний Rainbow, Dokken или еще какой в меру попсовый, но добрый митол, однако вокалюга сильно косит под Удо Диркшнайдера или Брайена Джонсона. Однако совок ВНЕЗАПНО кончился, и тут же набежала всякая попса, как местная, так и с MTV, и Скорая помощь осталась на обочине шоу-бизнеса, который тогда только зарождался и, по некоторым мнениям, до сих пор так толком и не зародился. Однако, на западе товарищей знали и им удалось записать 2 русскоязычных альбома с английскими названиями — «Hellraiser» и «Reanimator».
Названия означают именно то, что они и означают — западные ужастики. Контент тех альбомов сильно похож на ранний Iron Maiden с ДиАнно. По Словам самих Помощей, это их ранний материал, который они не смогли записать еще при совке плюс пара новых вещей. Тут банду постигла еще одна потеря: один из столпов группы, гитарист Валерий Петров, стал свидетелем Иеговы, вследствие чего и перестал нормально работать в команде и вскоре ушел.
Ольга Кормухина
Стала известна после выступления в Юрмале, где в песне «Высота» играючи улетала в 3-ю октаву, в составе банды Криса Кельми. Была замечена Ованесом Мелик-Пашаевым и под нее была сформирована банда «Красная Пантера». С этой самой «Пантерой» был записан один альбом «Время пришло». Русской Литы Форд из Кормухиной не вышло, зато получалось годно копировать Тину Тернер. Пришлось ей переквалифицироваться в управдомы попсу под начальством Пугачевой.
К середине 90-х внезапно исчезла по причине заболеванием ПГМ. Пару лет назад компанию ей составил гитарист «Парка Горького» Алексей Белов, они поженились и стали болеть вдвоем. Алсо, вернулась в 2000-х, сначала записав два трека к русско-пендосовскому фильму «Red Serpent» (Краснозмеюка, запаса клюквы в ленте хватит даже для суровой русской зимы), а позже, в 2005г для не менее унылого зрелища «Зеркальные войны: отражение первое» трек «Я падаю в небо», спев его также на фейловом поп-шоу «Фабрика звезд». С тех пор поёт только по праздникам, в основном уныло лиричные баллады собственного сочинения, да и подсевший вокал уже не тот.
А вообще — вполне ещё тот. Алсо, муж в 2012-м запилил ей новый альбом, где есть к примеру и такая песенка.
Союз
Группа гитариста Игоря Романова, свалившего из «Землян», когда играть металл стало не запрещено. По звучанию Cоюз более всего напоминает поздний Rainbow с сильной примесью Валерия Леонтьева, что не может не доставить своей гармоничной парадоксальностью. Также примечательна тем, что на клавишах играл Виктор Дробыш. Из-за сов-патриотического названия группе долго не давали нормально существовать (парадокс совка, да), однако потом от них отстали и Союзники запилили дебютник «Учитель успеха». Романов, конечно, не Блэкмор, однако рулит своей гитарой вполне уверенно и если на соляках (типа вольная импровизация на тему Бетховена, чем отличался Блекмор) Романов явно проигрывает Ричи, то в целом команда вызывает позитивное впечатление, в основном за счет прямых ассоциаций с Rainbow, но и без Акцепта не обошлось, ну и не без всего остального модного тогда хард-н-хэви. Во многом Союз похож на Август: потому что питерцы, есть клавишные и лирика несколько выходит за рамки цепей, шипов и спасения Земли от Ядерного Дракона, впрочем, не впадая в попсу. Добрый митол добрый.
Вскоре союзники по хэви-метал-братству запиливают еще один альбом, «Красный Свет», и этот альбом стал для них той самой пивной «Стоп-сигнал», ибо альбом уныл, а публика требовала если не советского Slayer, то по крайней мере Accept или Judas Priest. Стоит отметить, что альбом доставлял, как минимум, текстами: так, в песне «Диктатор» были строчки «Диктатор, диктатор… ты помнишь первый взнос». Прежде не были известны примеры воспевания партийных взносов в металле. К сожалению, после этого альбома Союз распался.
Статус
Эти товарищи по оружию появились еще в 60-х, когда металла не было не только в совке, но и вообще. Играли в ресторанах и на танцульках, под названием «Лира» просуществовали до середины 80-х. Идеологический пресс жестко тяготил их и, как только стало НЕВОЗБРАННО, банда порвала с тоталитарным прошлым, назвалась «Статус» и начала нарезать хард-н-хэви, благо лабать они вполне умели. На живых шоу смотрелись они более, чем зачотно, однако два их альбома наполняют сердце тоской и безнадежностью, ибо забоя нет, а медляков можно и у Скорпов или Доро невозбранно заслушать.
Черный Обелиск
Банда была образована Анатолием Крупновым 1 августа 1986. Крупнов не был слишком сведущ в тогдашней тяжелой музыке, а потому изобретал велосипед. Однако, велосипед этот, пофиг, что был сварен из рельсов и колес от тяжелых локомотивов, показал отличные результаты на фоне остальных столичных и не только металл-групп. В группе проявились и расцвели таланты как сведущих в металле музыкантов, так и не столь продвинутого, но зато начитанного Крупнова. На выходе получился мощный хэви (иногда переходящий в спид) с текстами Бодлера (Литания Сатане, например). Алсо, группа отличалась ярким шоу с мертвецами, черепами и прочими пугательными спецэффектами. Команда весьма котировалась и собирала толпы народа, на совок уже было всем похуй и группа, помимо морального удовлетворения от отравления советской молодежи «этим ядом с запада», имела таки профит. Было выпущено 2 магнитоальбома — «Апокалипсис» и «Цветы Зла», насыщенные чуть менее чем полностью Бодлером и прочими нездоровыми поэтами на фоне мрачного хэви-металла в духе позднего Акцепта, Металлики, Grave Digger, Celtic Frost… Позже Крупнова несколько перекосило в трэш, а потом он ушел в Шах к расовым цыганам Жемчужным. У них, по словам Крупнова же, он научился реально резать трэш на басухе. Потом он воскресил Чёрный Обелиск (который до этого невозбранно распускал) и шагнул вместе с группой и новым материалом в эти ваши суровые девяностые.
В 1991, благодаря удачному стечению обстоятельств и дикой жажде бабла, ЧО увалили за кордон и там выпустили свой единственный англоязычный альбом One More Day, за чем последовало грандиозное турне с такими кошерными товарищами, как Sepultura, и чуть позднее — полный эпик фэйл (пипл не схавал). Но вскоре случилось то, о чем давно мечтал Толя, — группа получила доступ к удовлетворительной студии на территории СССР и возможности сделать нормальные записи. Чем тут же и начала пользоваться и за 1992—1994 годы выпустила столько альбомов, сколько обычная группа выдаёт лет за десять. К этому периоду относятся самые хрестоматийные вещи Крупнова, например, та же «Стена». Алсо, Крупнов еще успел поработать с Сукачевым в «Неприкасаемых» и там, очевидно приобрел идиотскую идею записывать хэви-металлические вещи без примочек, что превращало вполне кошерный метал-рок в непойми-что. Потом Крупнов задумал проект «Крупский сотоварищи», запилил с ними альбом, но всем было уже похуй. Будучи фигурой крупной во всех отношениях[2], Крупнов не переминул сбухаться и сдвигаться, в результате чего в начале 1997 принял ислам.
Группа существует по сей день и, сменив тематику, доставляет текстами с килотоннами НЕНАВИСТИ!!!!адинадин, которые исполняет теперь уже Дмитрий Борисенков (быдло и школота знают его как Деймоса из Эльфийской рукописи), и дико прогрессивным музоном (говнари срут кирпичами). Алсо, имеется одна песенка с соляком Michael Angelo Batio и ещё одна с копипизженным риффом Pantera.
Маркиза
Образовалась таковая Еленой и Сергеем Соколовыми. Еще с 70-х Соколов вращался в советских ВИА с доставляющими названиями типа «Союзгосцирк» или «Голубые Гитары». В 80-х Соколовы переключились на хард-н-хэви и, взяв название «Дубль-1» появились на фестивале «Рок-панорама-86». Публике было по нраву, но группа была анально забанена какими-то государственными копрофагами, отвечавшими тогда за облико морале и все такое. Это несколько выбило Елену из колеи и одно время она вообще не хотела появляться на сцене. Ровно до тех пор, пока на горизонте не нарисовались две талантливых сестры барабанщика Мастера — Лена и Света. Брат, похоже, основательно промыл им моск этим своим металлом и они тоже решили проявить себя на этом поприще. Поняв, что металлом не пахнет, группу они покинули довольно быстро. Так и появилась «Маркиза». Было выпущено 2 альбома — «Молитва Атеиста» и «Рифы», последний точно выходил в виниле на «Мелодии». В самом конце 80-х в Москву совершила визит мать Сильвестра Сталлоне и настолько протащилась от «Риффов» Маркизы, что заключила с ними контракт на участие в международном шоу «Stallone Rockets Moscow» — некой смеси бокса, телок и рок-н-ролла. Алсо, фронтменша этой группы в середине 90х подалась в православные певицы и с омерзением вспоминала эти свои маркизовские времена.
Магнит
С момента основания группы, товарищи ориентировались на прогрессив и неоклассику, одно время работали с тремя клавишниками и чурками с их народными инструментами. Пытались даже запилить рок-оперу. Позже переключились на хард-н-хэви в духе позднего Rainbow и, не побоюсь этого слова, Yngwie Malmsteen. Выпустили на «Мелодии» плиту «День гнева» с символизирующей обложкой. Доставили первой вещью оттуда с текстом Александра Блока. Позже банда распалась, в ходе реакции выдав группу Кредо.
Adem (Эдем)
Киевская трэшевая команда. Выпустила два магнитоальбома, содержавших трэш в духе Slayer, только чуть помедленнее. Вполне доставляла в свое время, и их даже показывали по тогдашнему украинскому зомбоящику. Помимо кащенственного трэша запомнилась так же медленной инструменталкой «Ностальгия-86». Алсо, именно после одного из концертов данного коллектива киевским митолиздам пришла в голову идея собираться и бухать в старом ботаническом парке, том, который возле метро «Университет». В 1997 году распались, в 2005 пытались вновь собраться.
Э. С. Т. (Электросудорожная Терапия)
Русский Motörhead, бессмысленный и беспощадный. Группа основана в середине 80-х Жаном Сагадеевым и названа в честь лечебной процідурки, в ходе которой через гойлову поциента пропускают ток с целью выжечь кору и древесину гойловного мозга. Алсо, поскольку любому приличному моторхэду положен свой Girlschool, Сагадеев сориентировал свою сестру в направлении металла и так появилась еще группа «Женская Болезнь», в настоящее время неизвестная.
Наевшись копипасты с Iron Maiden чуть более, чем вдоволь, советские фоннаты группу заценили, как же, русских Judas Priest-ов и Accept-ов уже 9000, а русский Motörhead — он один, следовательно Э. С. Т. — это бэст! Посему, как пишут непроверенные источники, Э. С. Т. всенародным голосованием были выдвинуты защищать честь Родины на эпическом фестивале в Тушино («Тушинское Попоище»), там, где еще была Metallica и Pantera. Также Э. С. Т. успели навести шороху за бугром, пофестивалив там с Sepultura, Faith No More и самими Motörhead. Помимо своей музыки, подозрительно напоминающей Моторов, Э. С. Т. так же доставляют текстами на тему махновщины, гражданской войны и всяких жизненных пакостей.
4 июня 2009 года поступило сообщение о самовыпиле Жана Сагадеева путем повешения на телефонном проводе, прикрепленном к ручке входной двери в прихожей[3]. Такие дела.
Клиника
Вполне доставляет подражанием чуть менее чем всем импортным металическим группам. Но музыкальная составляющая Клиники ничто по сравнению с совершенно угарными текстами из жизни совковой школоты. Зачастую песни предваряются чтением крышесносящих стихов безо всякой музыки. Алсо, некоторым анонимусам, которым медвед по ушам потоптался кажется, что «стиль нагло спыжжен с первых двух альбомов Sepultura». Если кому интересно, можете послушать и сравнить, все равно общего ровным счетом ноль.
Фронт
Винрарная советская митол-группа. Винрарна тем, что одними из первых в этой стране начали играть качественный советский трэш. Первый демо-альбом под названием «Металлизация» датирован 86-м годом. 86-М, БЛЯДЬ! Когда только-только в совке начали появляться первые ещё только хеви-митол коллективы навроде Ареи, они уже играли настоящий трэш, причем ни фига не пизженый. Да что там в Совке, во всём мире трэш тогда ещё только набирал обороты.
Группу отличало в первую очередь то, что несмотря на место прописки (Питер, тогда еще Ленинград) практически не занимались копипиздингом у этих ваших Slayer, Metallica и Overkill (тогда уже возможность была), а старались нафигачить что-нибудь свое. В результате получалось вполне себе самобытно и, как ни странно, очень неплохо. В плане музыки выделялись в первую очередь очень низким даже для хэви-метала темпом игры (есть мнение, что никто из них попросту играть нормально не умел, просто внимания не обращали). Алсо, на первом альбоме у гитар воистину адское скрипяще-жужжащее звучание, выносящие мозг абсолютно всем. Стоит также отметить, что существует оцифровка с сохранившейся мастер-ленты, радующая качеством звука — для советского метала это нечастое явление. К сожалению, после выпуска парочки винрарнейших альбомов из-за постоянных перемен в составе, неудачных экспериментов с разными стилями метала (и не только метала), и на фоне общего спада интереса к трэшу, как в этой стране, так и за бугром, группа скатилась в говно и за добрых пятнадцать лет не выпустила почти ничего заслуживающего хоть какого-нибудь внимания. В результате сейчас о ней помнят разве что олдфаги-металлисты, в ранней юности заслушивавшие пиратские копии «Металлизации» до дыр. Однако, группа существует и по сей день. Sad but true.
Тяжелый день
Группа, доставляющая вокалом Бажина чуть более, чем полностью. Первый альбом «В полёт» представляет собой медленный, слегка мрачноватый хеви (с перерывом на одну спид-песню) с психодело-наркоманскими, но очень доставляющими текстами. Музыкальный материал, по признанию самого Бажина, слегка содран с «AC/DC», «Deep Purple» и «Led Zepellin». Второй альбом, выпущенный на Мелодии, на первой стороне содержит англоязычные версии лучших песен с первого, а на второй — три вполне новых песни на русском. Примечательно вполне европейское качество звучания. Вокал Бажина похож на визг циркулярки Кинга Даймонда чуть более, чем полностью. Алсо, незнакомые с творчеством ТД люди при прослушивании отдельно взятой песни «Песенный Суздаль» категорически считают, что поёт её девушка, и люто срут кирпичами при виде обложки альбома с фотографией накачанного плешивого мужика.
Несколько позднее Бажин единолично стал вести первую в СССР хэви-метал-передачу «Рок-Наряд» не где-нибудь, а на тогда ещё государственном радио «Маяк», переименовав её в «Марш-Бросок». Бывшим ведущим Борзину и Гаине было уже не до этого: первый начал делать карьеру, а второй свалил в Штаты.
Третий альбом назывался «В краю дураков» с очень символизирующей название обложкой. Пел на альбоме не Бажин, а некий Евгений Бададнов, а на басу играл великий и ужасный Алик Грановский, который больше известен как басист «Арии» и «Мастера». Ребята очень старались, однако это был уже не торт.
Легион
Образовались в 1979-м, хотя основная часть альбомов приходится на 90е-2k. Коллектив этот доставляет по сей день качественной, но иногда слишком слащавой музыкой и своеобразным, но интересным вокалом Алексея Булгакова. ЧСХ — у группы нет конкретного направления в тематике творчества: тут и историческая тематика («Легион», «Пророчество»), мифология («В поисках Авалона», «Ночь Диониса»), ВОВ и война в принципе (чуть менее, чем весь альбом «Маятник Времён»), готичные зарисовки («У окна») и прочие, множество их. Алсо, это единственная группа, умудряющаяся петь на христианские темы без ПГМ — песня «Не бойся войти в храм», вошедшая в сборник христианского рока России, доставляет ещё как (а ещё доставляет то, что через год на ту же музыку вышла песенка «666»). Единственная российская харденхеви группа, до сих пор регулярно производящая альбомы. Помимо Легиона, Булгаков попел в Арии (выгнан из-за того что отказался петь про шлюху), в группе Артерия экс-гитариста Арии (записал один винарный альбом, потом свалил), и поет вместе с бывшим гитаристом Легиона Чернышевым. Кроме того, нужно сказать что Легион стал настоящей кузницей кадров — экс-легонеры Молчанов и Голованов играют у Кипелова на гитарах, барабанщик Кривенков рубит павер-митол в Эпидемии. Что не удивительно — ибо играть их песни может только человек, более менее владеющий инструментом/вокальным аппаратом.
Д. И. В
Были в одних рядах с Коррозией Металла, начинали в 87-88 со злобного скоростного и очень сатанинского треша в духе Slayer. Местами были похожи на ранних Mayhem по тяжести. Потом внезапно скатились в унылый совок-металл на фошыстские темы, в коем состоянии вроде бы играют до сих пор. Вершиной их творчества можно назавать лирический треш-шлягер «Она не даст», в котором поется… ЧТО БЫ ВЫ ДУМАЛИ?… Есть одна тян, и она не дает! На самом деле выпустили 3 винрарных совкотреш альбома — в 88, 92 и 96 годах, а потом все свалили от основателя группы (вокалиста Сергея «Лысого» Тайдакова, этакий Паук без волос) и потом тот выпустил ещё три альбома — что бы вы думали? На половину они состояли из музыки из компьютерных игр, на которых был наложен вокал Лысого про то, как нужно мочить чурок и евреев (на последнем альбоме — про то, как нужно совершать суицид), на другую половину — из сочинений Лысака в гитарпро, куда был наложен его же вокал про то же самое. А что вы хотели, Лысый ведь ни на чем абсолютно играть не умеет. В 2004 году состоялась попытка возрождения трешевого Дива с участием Лысого и Макса с Болтом из Коррозии Металла на гитаре и ещё двух левых людей, была записана баллада «Северная Звезда», группа начала выступать, но — фэйл! — группу запретили по 282 статье. Ныне она не существует, а Лысый подрабатывает звукачом. Так-то!
Алсо, старый гитарист Дива Алкаш запилил возрождение группы под названием ДИВУЛ и в 2013 году записал вполне слушабельный альбом, состоящий из 10 песен (5 из которых являются перезаписанными версиями песен с альбома ДИВ 1988 года). Удачи Алкашу и дальше.
16 ноября 2012 года группа ДИВ во главе с Лысым таки эпично вернулась на сцену в клубе Рок-Хаус, в составе 2004—2005 годов, пруфы и видео — в сети.
Но, увы, инициатор возрождения Д. И.В.а Макс с Болтом принял ислам в январе 2014 года, так что группа опять ушла в небытие, ибо некому теперь тыкать Лысого, чтобы тот продолжал свою деятельность…
Диалог
Группа из Украины (тогда Украинская ССР), основанная Кимом Брейтбургом в 1969. Тогда металла не то что в СССР не было, а вообще нигде не существовало. Группа первоначально, до 1978 года, называлась «Корды». Сначала играла просто рок, затем новую волну. А после, стала играть металл. Одними из классных композиций являются «Красный Рок», «Не уходи, мой ангел», «Дворец заката» и многие другие. К сожалению, в 1991 году эта группа была выпилена нахуй, а участники ушли в попсу. Но олдфаги не забывают ее. Алсо, в этой группе когда-то участвовал Валерий Меладзе и его старший брат Константин Меладзе. Алсо, именно Брейтбург является автором музыки к песне «Голубая луна».
Мономах
Группа из Симферополя, играющая легкий металл, полный ПГМ чуть более чем полностью. Один из альбомов имени группы точно выходил на «Мелодии». Доставляет вокал Василия Акимова, напоминающий батюшку в церкви. Следующий альбом «Я хотел увидеть ангела» — аццкая смесь ПГМ и поцреотизма. Великорросы, хуле.
Kruger
Группа, основанная гитаровокалистом Александром Хамером, полна взаимоисключающих параграфов. Первые (доставляющие) альбомы были антихристианско-сатанинские, последние — православно-поцтреотические, полные ымперства и канонiчности. Сам Хамер не перестает доставлять, хотя ему уже OVER 9000 лет. Абсолютно фанатичен, но от этого не менее талантлив. К сожалению, Интернеты его испортили. В Сети он абсолютно невменяем. Чрезвычайно любит пустые и пафосные наци-политические срачи, в которых часто скатывается к банальным оскорблениям, ибо отличное от его Единственно Верного мнение не приемлит никогда. И многих это раздражает. Троллингу подвержен, начинает срать кирпичами даже при самой невинной шутке в свою сторону, о чем в ту же секунду оповещает толпу обожателей (которые его непременно станут защищать, ибо ВождЪ). Все это, честное слово, очень грустно. Лучше бы некоторые музыкальные олдари существовали вечно в так привычных им реалиях конца 80-х, ибо в условиях современной сетевой жизни они смотрятся убого. Да, и Хамер — копираст. И копираст отъявленный. Не качайте его альбомы с торрентов, не обижайте дедушку. Алсо был замечен на программе «Званый ужин» на СэТэВэ.
Красный Рассвет
Группа была основана в 1989 году Александром Белоусовым из группы «Наутилус» (в которой играл Евгений Маргулис из «Машины Времени» и клавишник «Арии» Кирилл Покровский) и Андреем ZZ Top (Гирныком) из «Тяжёлого дня». Группу дополнили гитаристом Дмитрием Мясниковым, вокалистом Алексеем Королёвым и клавишником Андреем Дроздовым. Стиль они определили, как хард-н-хеви, хотя по сути на их первом альбоме «Дурное предчувствие», который частично состоял из закосов под «Judas Priest» и «Арию», имелись вещи в стиле спид и треш. Группу восприняли благосклонно, и они участвовали во множестве фестивалей и концертов. В 1990 году они сняли клип на свою единственную треш-песню «Блеф», где вокалист Алексей Королёв кричит в духе Кипелова и трясёт хаером на фоне вращающихся карт. В том же году Королёв ушёл и Белоусов пригласил в группу певца ртом Александра Мартынова (принял истинную веру в ноябре 2015 г.) , который уже успел посидеть в местах не столь отдалённых за какие-то пакости в сфере продюсирования. Он метал не очень любил, поэтому в следующем альбоме «Супермен» им пришлость скатиться к харду. Плита «Супермен» вышла на «Мелодии» в 1991 году небольшим тиражом, так как СССР уже разваливался и состоял из хард-рок-песен про рэкетиров, эту вашу любовь, солдат и трёх песен с предыдущего альбома: «Супермен», «Блеф» и «Прощальные слова». Любителям хард-рока альбом вполне подойдёт, однако металлистов вряд ли устроит вокал Мартынова, представляющий собой смесь Корнелюка, Газманова и Лепса. Примечательно то, что «Блеф» Мартынов исполнил, мягко говоря, никак, однако «Супермен» и «Прощальные слова» спел вполне доставляюще. В 1992 году Мартынов ушёл и в группу пришёл новый вокалист Михаил Ельцов из группы «99%». Также группа сменила клавишника и приобрела второго гитариста. Они начали записывать альбом «Каждому своё», но, записав 4 песни, банда распалась, так как Гирнык решил, что интерес к металу в этой стране исчерпан. Несколько лет назад выпустили диск на какой-то неведомой студии «Альфа Рекордс», куда вошли в основном их треки в исполнении Мартынова. В 2008 году ZZ Top принял ислам.
Джокер
Группу основал в 1987-м году клавишник Семен Сон[4]. В группу он взял вокалиста Павла Некрасова, ударника Леонида Хайкина, басиста Андрея Жилина, а также двух гитаристов из мало известной поп-группы Зонтик — Сергея Володченко и Игоря Жирнова. Звучанием группа напоминала смесь White Snake, Def Leppard и т. п. В 1988-м году вышел первый дебютный альбом «Дама пик», который вышел на «Мелодии» и получил высокие оценки критиков не только в СССР, но и на загнивающем западе, обратив на себя внимание известного продюссера Барри Уайта. Именно с этого альбома была взята композиция «Магия» в качестве саундтрека к винрарным мультфильмам «Вампиры Геоны» и «Хозяева Геоны». После успешного первого альбома началась работа над вторым альбомом «На волю в Пампасы». Во время работы музыканты пересрались друг с другом и Сеня Сон был выкинут на мороз, а созданная им группа теперь жила собственной жизнью. Так же, вскоре ушел вокалист Павел Некрасов, на место которого был приглашен Борис Буров, который так же не задержался на долго. В итоге на запись второго альбома пригласили Дмитрия Ремешевского (до этого успел посолировать в Коррозии металла), с которым и была произведена запись. Альбом, вышедший в 1992-м году, получился более тяжелым, чем первый, из-за чего группа привлекла больше поклонников «тяжеляка», но при этом вызвала лютое негодование у любителей Деф Леппардовского звучания. В 1997-м году появился третий альбом «Joker 3», который официально не издавался, но который можно найти на просторах этих ваших интернетов.
Аспарез
Расовые армянские хеви-металлюги, которые в 1989 запилили на "Мелодии" свой единственный диск «Анафема», где все песни исполнялись на родном армянском ихним вокалистом Гариком Мартиросяном. Нет, не тем. Триумфально встреченные на всевозможных фестах, после распада Совка перестали существовать. Однако, в среде армянских рокеров группа до сих пор почитаема, в.т.ч. самими System of a Down.
Аспид
Брутальные трешеры, собравшиеся в 1988 г в далёком Волгодонске и записавшие через четыре года свой единственный альбом «Кровоизлияние», переполненный множеством наворотов и фишек, а также текстами источающими мегатонны НЕНАВИСТИ. Алсо, диск изначально имел невъебенно мощный и качественный звук, что для провинциальной, а тем более, существовавшей то время банды, больше даже исключение, чем редкость. Одного альбома, однако хватило, чтобы оказаться замеченными аж на Западе, где русский «Coroner» весьма пришёлся по вкусу. В зависшем состоянии продолжают существовать до сих пор.
Новый Завет
ПГМ-банда, собравшаяся в конце 80-х в Москве. На тот момент оказались чуть ли не единственными в Союзе, кто исполнял самый настоящий что ни на есть дум. Нет, не типа Парадайзов с Тиаматами, а попроще. Вышедшие в 1991 и 1992 г плиты «Аллиллуйя» и «Изгоняющий Дьявола» с символизирующими облогами представляли собой то ли закос под «Candlemass» и «Saint Vitus», то ли попытку сделать что-то своё с ПГМскими текстами (ведь стало невозбранно), которые, однако, были неплохо написаны (тётя Рита Пушкина постаралась). С таким, скажем, закосом под древнерусскую церковную традицию. В 1994 выпустили свой последний пласт с символизирующим названием «Апокалипсис». Кому-то банда доставляет, кому-то не очень, этот вопрос открыт и по сей день.
Галактика
Украинские лабухи, начавшие ещё в начале 80-х с лёгкого совок-рока, и после грянувшей Перестройки, решившие рубить митол. Так в 1988 г был запилен пласт «В атмосфере гласности», представлявший собой 6 записанных вещей, состоящих 50 на 50 из хеви и дума. Что касается текстов, то здесь само название скажет, о чём там рассказывалось: психбольные в лазарете, маленько политоты, Миллиард расстрелянных лично Сталиным, зависть к более успешному соседу-металлюге, ну и конечно же «Я митал, митал, митаааал». Чуть позже была замечена продюссерами из СШП, которым очень доставила. Отыграв в Америке несколько концертов, Галактика приехала обратно с англоязычными вещами. Второй пласт вышел в 91 и от вышеуказанного отличался почти полностью. Галактику перекосило в сторону глэмчика и мелодичного харда. Немногим погодя, галактисты уехали обратно, где после небольших успехов, то катались на Украину, то обратно. За это время успели выпустить пару альбомов. Кому-то доставляет.
Металлисты
Ссылки
- Право, славненько..
- Христианская death-grind группа «За православного!!!»
- Последователи Коррозии Металла
Примечания
- ↑ Тогда альбомы переписывали у друзей с кассет или заказывали в студиях звукозаписи, естественно, без оформления и трэклиста и на свою кассету. Магнитоальбом — это значит, что «Мелодия» винил не напечатала и распространялся альбом исключительно по магнитофонам.
- ↑ Даже в кино сняться успел — фильм «Научная секция пилотов», 1996 г.
- ↑ Есть мнение, что он таким оригинальным образом пытался пофапать, но фейл. Особенно доставляет, что в тот же день нашли другого удушенного дрочера — Керрадайна. По другой версии его по-тихому повесили Ночные Волки, с которыи он сильно дружил, но вдруг поссорился.
- ↑ Более известен как Сеня Сон
[☭] Советский метал — неотъемлемая часть Советского Союза.
|
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|