Сильвестр Сталлоне

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Сталлоне)
Перейти к: навигация, поиск
«

Я чувствительный сценарист, актер и режиссер. Разговоры о бизнесе вызывают у меня отвращение. Если вы хотите поговорить о бизнесе, то позвоните моему отвратительному менеджеру.

»
— Сильвестр Сталлоне.
«

Культурист среди актеров и актер среди культуристов.

»
— Бодибилдеры о Сталлоне


Сто очков форы Свиборгу.

Сильвестр «Слаевич» Сталлоне — расовый американский порнушник, актер, сценарист, продюсер, режиссер и т. д. и т. п. Народным массам известен как Итальянский Жеребец, Рокки и Рэмбо. Является карликоподобным спортсмэном с чуток окосевшим летсом. Наиболее мощный среди людей-инвалидов. Паралитик на одну сторону. Хорошо заметно в сценах в кино где он бегает. По собственному заявлению, снимается в кино далеко не из любви к искусству, а потому что ради бобла готов на всё, даже замочить прохожего.

Содержание

Краткая биография

b
The Expendables - трейлер крайнего фильма с сабжем.

Родился Майкл Сильвестр Энцио Сталлоне (американцы произносят его фамилию как «Стэллоун», этого же придерживается Володарский в "Разрушителе", а вслед за ним (как и всегда) Дмитрий Юрьевич в своём переводе фильма «Кобра» с сабжем в главной роли) в Нью-Йорке, в районе, известном из-за перенаселённости ирландскими бандитами под прозвищем «Адская кухня» (отсюда и маниакальное стремление к тренажерам), 6 июля 1946 года.

Процесс появления сабжа на свет прошел не так чтоб очень гладко, поскольку Сильвестр ухитрился накрепко застрять на полдороге, и пребывал в этом затруднительном положении довольно длительное время. Врач, видя такое дело, решил действовать быстро, решительно: он схватил специальные щипцы, взял маленького Сталлоне за еблище, и потянул. Сильвестр в результате этого таки вышел наружу, и даже не порвался пополам, но врач своими щипцами повредил ему лицевой нерв, поэтому на всю жизнь вместо улыбки у Слая осталась знакомая всему миру кривая ухмылка. Впрочем, эта перекошенная гримаса с кривой верхней губой, как ни странно, стала визитной карточкой сабжа, так что когда Рэмбо мочит своих врагов из пулемета, даже как-то странно было бы наблюдать у него иное выражение лица.

Отец Сталлоне — парикмахер Фрэнк Сталлоне, иммигрант из Сицилий (по-итальянски Сталлоне таки значит "жеребец"), мать же — астролог Джеклин Сталлоне-Лейбович. Сильвестр учился в Академии драматического искусства в Майами, о чем так сразу и не догадаешься. В разное время работал тренером, вышибалой в ночном ресторане, швейцаром и чистильщиком клеток в зоопарке.

Женат, разведен, женат, разведен, женат… Пока женат только три раза. Пятеро детей. 13 июля 2012 года у Слая умер старший сын 36-летний Сэйдж. Почему умер — неизвестно, то ли передозировка веществами, то ли сердечный приступ… Сам Слай уверен, что сына убили. Такие дела…

Кроме этого, ещё умеет сниматься в кино.

Фильмы

Рокки отметелил очередного парня

Начинал кинокарьеру жадный итальяно-американский коротышка в 1970 году в порнофильме «Вечеринка у Китти и Стада». Данный прон ошибочно считается фильмом «Итальянский жеребец», на самом деле там только начало из оригинального кино. Первой ролью вне порнухи была эпизодическая роль в комедии ЕРЖ Вуди Аллена «Бананы», в которой Слай сыграл хулигана, насилующего в метро старушенцию. Потом начались боевики, и тут понеслось.

В отличие от губернаторов Калифорний, Сталлоне квадратным телосложением не отличается. Посему, в тех эпизодах, где Шварц сломал бы пяток челюстей и пробил пару стен кулаком, Слай сначала долго огребает от всех желающих, а потом уже ломает пяток челюстей и пробивает стены кулаком, но как бы уже из последних сил. Наиболее известны серии «Рокки» и «Рэмбо». Сильвестр забавно пробился в звёзды — написал сценарий к Рокки, а гешефт взял не деньгами, а натуробменом: попросил себе первую роль.

Рокки

b
Пародия

Эпичная серия фильмов о боксере Рокки в шести частях.

Рокки-1. Первый большой фильм с участием Сильвестра Сталлоне, который выдвинул актера в ранг звезды. Считается одним из лучших фильмов о спорте. Действительно неплохой фильм о боксере-неудачнике, в котором есть ряд совершенно изумительных режиссерских решений (бег по лестнице, отработка ударов по тушам и т. д., которые были невозбранно приватизированы из биографии великого Джо Фрейзера). При бюджете в 1 млн $ собирает 150 (!!!) млн $. Вин? Да это просто не то слово.

Рокки-2 повторяет все мысли из первой серии.

Рокки-3. Несколько уныловатая часть, но тем не менее, объясняющая многие обратные стороны боксёрского мира, в особенности — почему чемпионам не ставят серьёзных соперников. В фильме присутствует икона всея Пиндостана, Халк Хоган, по сравнению с которым Слай выглядит как карлик-дистрофан. Бородатый арсенал ударов и бросков старинной школы реслинга, а также кавайная ярость Халка прилагаются. Так же роль чёрного властелина от бокса сыграл Мистер Ти, который после этого отправился на олимп богов любимого олдфагами сериала "Команда А". Отдельный Win — каноничная песня из саундтрека «Eye of the tiger», за которую срубили номинацию на Оскар.

Рокки-4Эпичнейшая развесистая клюква, с прекрасной режиссурой, операторской работой и саундтреком. Здесь мы впервые видим на экране типичного русского боксёра и истинного арийца Дольфа Лундгрена в роли советского капитана Красной Армии Ивана Драго, который впоследствии стал отдельным мемом на территории России. Прозвище «Драго» считается в среде российских спортсменов комплиментом. Американцы его лепят на всех русских без разбору.

Также в фильме имеется Бриджит Нильсен (в то время жена Сталлоне) в роли Людмилы — жены Драги. Это не может не радовать, так как в предыдущих «Рокки» все женщины ограничивались анемичной Талией Шайр.

Рокки, вместо того чтобы нормально тренироваться, летит в СССР и поселяется в каких-то унылых ебенях (в Википедии написано: «В самую отдаленную часть Советского Союза»). На самом деле в фильме показано название этого места — «Красногурбинск», но Яндекс и Гугл на своих картах таки не находят этот населенный пункт, не иначе, кровавая гэбня постаралась. Возможно — искаженное «Краснотурьинск», но на «самую отдаленную часть» этот город тянет чуть менее чем никак.

В этих ебенях Рококо живет в одном сарае с нигрой-тренером, колет дрова и бегает по сугробам, и в результате побивает звероподобного Драго, который качался на нормальных тренажерах и ежедневно засаживал по несколько кубов стероидов от лучших собаководов учёных совка. Если бы на колке дров действительно можно было поправить здоровье, то все колхозники в этой стране были бы чем-то средним между Терминатором и Мегатроном. Хотя, возможно, тут все дело в нигре, с которым он жил в одном сарае.

Агенты КГБ в ушанках, медведи с балалайками крестьяне на санях и прочее. Во время матча, проходившего в СССР, зал скандирует «Fighting». Истерическую радость вызывает выполненный ведущим поединка перевод с английского на русский речи Рокки после окончания боя. Особенно, про 20 миллионов долларов. http://www.youtube.com/watch?v=MsJnxlXepsY

Кстати в этом фильме Слай отхватил реальных пиздюлей от Дольфа. В одном интервью Дольф, который, на минуточку, неоднократный чемпион Европы по карате, сообщил, что в какой-то момент съемок Слай вмазал ему по физиономии не по-киношному, когда кулак пролетает в сантиметре от носа, а по-настоящему, при этом еще и наебав, сказав, что ударит на счет "три", а сам стукнул на "два", типа чтобы получился сюрприз для лучшего кинематографического эффекта. Лундгрен затаил обиду, и таки отомстил в другом дубле, зажав подлого итальяшку в углу ринга, и пробив ему "лося звездного" в грудь со всей мощью своего налитого плотными мышцами стокилограммового тела. После дубля Слай с перекошенным ебалом убрался домой, отменив съёмки, ночью у него начались проблемы с сердцем, и его отвезли в больницу. По одним данным, он лежал в больнице четыре дня, по другим - девять. После этого больше Дольфа не подъебывал, хватило, видимо. Что характерно, Слаю тогда было так хуево, что врачи даже затребовали в больницу кинопленку, по кадрам просматривая эпизод с ударом, и стараясь выяснить, куда именно Дольф вмазал кулаком, и нет ли опасности для жизни. Так-то. А дубль с тем ударом вошел в фильм, кстати. На самом деле, Слайка насмотрелся экспрессивных боев а-ля Хёрс-Хаглер, где взаимная ненависть спортсменов вылилась в уличную рубку, и предложил Ади изобразить подобное па-де-де на камеру. Тот и изобразил. А пленку затребовали, ибо не верили, что данная травма может быть нанесена человеком, т.к. симптомы явно указывали на травму грудной клетки с опухолью перикарда, нанесенную рулем при лобовом столкновении автомобилей. И не хотели выплачивать страховку.

Рокки-5. Пятый фильм, повествует нам о том, как Рокки дерется с одним из своих учеников. Кому-то уныло, но основная мысль ясна: нечего тратить все свое время на неизвестного долбоеба с улицы, когда рядом растет твой сын со своими проблемами, тем более, что в отличие от сына способный ученик может и предать (что и случилось). Ученика играет будущий чемпион мира по версии WBO Томми Моррисон, так что могла повториться ситуация из предыдущего абзаца, но, видно, Слай сделал выводы.

Рокки Бальбоа. Вообще-то этот фильм должен был по логике называться «Рокки-6», но его авторы смекнули, что цифра 6 (и более) в названии фильма — это уже некошерно ремесло штампования мокбастеров было известно недоноскам кинематографа задолго до этого вашего Asylum и через год после выхода Рокки 4 название Роки 6 было внезапно занято какими-то хитрожопыми финнами. Почти весь этот фильм состоит из непомерных меланхолических длиннот, и лишь сам финальный поединок, отменно снятый, способен вызвать долгожданное воодушевление у заскучавшего было анона. Неожиданный энергично-дружелюбный эндшпиль многим придется по вкусу, но здесь возникает законный вопрос: неужели зритель должен безропотно взирать на застарелую и унылую тягомотину с играющим на одних распальцовках Сталлоне (плохо копирующим свою лучшую актерскую роль — гротескного мафиозо из лэндисовского «Оскара» 1991 года), прежде чем добраться наконец до ритмичного и яркого зрелища? А не судьба было сразу дать пиплу искомое? Будем надеяться, что это последний фильм этой серии. Сам Рокки в конце говорит Полли именно об этом: «Я выпустил зверя. Все, зверь на свободе».

Кстати, противником Рокки является чемпион мира по боксу по версии IBO, выступавший в полутяжёлой и круйзервейт категориях, Антонио Тарвер. Что никак не повлияло на качество постановки боя. Бой являет собой не менее раскидистую «клюкву», чем был Иван Драго сотоварищи из четвёртой части. Вообще все части данной франшизы отличаются неимоверно нереалистичной постановкой боёв, что есть большая загадка для анона, так как в создании фильмов каждый раз принимали участие довольно-таки мастеровитые боксёры и рукопашники.

Во всех фильмах «Рокки» всегда использовался один и тот же киноэффект замедленной драки. Кулак медленно погружается в рожу противника, с рожи летят брызги пота, из рота головы вылетают ошмётья крови и обильных слюней. Подобной IRL детализации не сделали даже в этой вашей «Матрице». Любой хоть немного смыслящий в боксе человек назовет этот фильм говном - ибо пропускать столько ударов человек не может, а на нормальном боксе слабо не бьют (иначе как объяснить что Рокки жив?). По Рокки попадают очень часто, в реале бы его давно нокаутировали и фильм бы закончился.

Рэмбо

Рэмбо. Первая кровь.

Кинематографический эпик в четырёх фильмах про жизнь и удивительные приключения ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо.

 
b
Magnify-clip.png
Рэмбо, давай за
b
Magnify-clip.png
Сравнение книги с экранизацией

Первая кровь по одноименному роману Дэвида Моррелла (1972). В книге, в отличие от фильма, Рембо не задумываясь выносит кучу копов. Очень неплохой фильм даже по сегодняшним меркам, общепризнанная классика. Незатейливая история про немного заторможенного ветерана вьетнамской войны Джона Рэмбо, которого травит провинциальный шериф, охуевший от чувства собственной значимости. Распсиховавшись, Рэмбо развязывает небольшую войну местного масштаба, по итогам которой отправляется в каменоломни на каторжные работы за покушение на убийство сотрудников правоохранительных органов.

Есть альтернативная концовка, в которой он застрелился (в романе его пристрелил полковник Траутмен). Но эта концовка помешала бы снимать следующие части и получать PROFIT, как и во Втором Терминаторе (там Сара Коннор ясно даёт понять, что Судного дня не случилось). Фильм создаёт впечатление правдивости изложенной в нем истории, поэтому, наверное, не устарел до сих пор.

Также этот фильм дал путевку в жизнь одной из отличительных черт рэмбовидности — «Ножу Рэмбо». Разработанный для этих ваших отрядов «Дельта» неиллюзорный такой нож выживания с пилой на тыльной стороне и полой ручкой для складирования ниток и прочей хуиты (трубочку для кока-колы в нем обнаружил Чарли Шин) во время Вьетнамской войны был заказан американцами у финнов. Совершенно нехуёвый получился тесак. Правда, обходился довольно дорого, и практичные скандинавы сняли его с производства, выпустив всего лишь 7 тыщ штук. Эх! Если б они подождали ещё чуток: после выхода фильма повалили волны говн в виде бразильских и китайских изделий.

ЧСХ, непосредственно для главгероя режик изготовили расовые японцы из компании под названием Hattory.

Рэмбо: Первая кровь. Часть 2. Тут всё намного хуже. Фильм превратился в обыкновенную патриотическую поебень, и если бы не присутствие в картине советских десантников во главе с подполковником Подовским, смотреть его не стоило бы вообще. Просмотр рекомендуется начинать с момента погружения Сталлоне некультурными вьетнамцами в глубокую лужу с несвежим свиным говном, что как бы символизирует. Тут же появляются советские десантники в какой-то чудной форме на американском вертолете (ибо в СССР подобного вертолёта точно не производилось). Далее подполковник Подовский пытает Рэмбо током и ножиком с таким профессионализмом, как будто он всю жизнь служил в НКВД у Берии. На чистом русском языке произносится «Ющин[1], тай мне нуош», потом Рэмбо убегает таки, успевая при этом прихватить свой чудо-ножик и чудо-лук. Дальше можно не смотреть, и так все понятно. Википедия сообщает нам о финале этого фильма: «В конце концов Джона Рэмбо награждают медалью и отпускают на все четыре стороны». Лучше и не скажешь.

b
Критический обзор

Рэмбо 3. Фильм был запрещен к показу в СССР. Клюква еще более развесиста, надпись перед титрами: «Этот фильм посвящается доблестному народу Афганистана» как бы говорит нам: «Осторожно — хуита!». Советские солдаты показаны еще более тупыми и безжалостными, советский полковник Зайцын ещё более отвратителен. У Рэмбо опять чудо-нож и опять чудо-лук, точность стрельбы выше, чем у товарища Чингачука. К глубокому сожалению, в этой серии Слая отнюдь не окунают в лужу с говном, так что смотреть совершенно нечего. Доставляет сцена выпиливания целой совьетской армии стадом неподмытых моджахедов верхом на лошадках и с тяпками в руках. Душманы, указывающие расстояние в милях, прилагаются. Есть мнение, что Рэмбо и его новым мохнатым друзьям удалось победить такую кучу советских юнитов только потому, что их командир отдавал им приказы на таком плохом русском языке, что они никак не могли его понять и поэтому просрали войнушку.

b
Самая писечка

Джон Рэмбо. Последний из пока вышедших в свет фильмов про Рэмбу со Слаем, в котором он доказал анонимусу, что не уныл (он же и режиссёр). В фильме присутствуют: «сюжет», омг-помыслы о цене жизни людей, станковый пулемёт калибра .50, снайперская винтовка Барретт тоже калибра .50, 236 трупов, много крови и расчленёнки. (Здесь можете прочитать сколько всего людей подавилось мацой при встрече со Слаем в каждом из «Рэмб», причем отдельно выделено, сколько народу полегло, когда Рэмбо был в рубашке, а сколько, когда без нее. Что очень важно. А здесь сколько Сильвестр замочил за всю свою роскошную кинокарьеру. (спойлер: А Драго-то круче!)) Сюжет какбэ намекает нам, что Слай над ним не сильно заморачивался, а боевые сцены без сюжета — хуета, поэтому сюжет о доставке католиков-миссионеров в страну, раздираемую гражданской войной — хуета чуть больше, чем полностью. Главной же особенностью фильма, за которую его уважает любой тру анонимус — последние 15 минут фильма, где Слай устраивает бойню с помощью вышеназванного пулемёта. Заняв правильную тактическую позицию, Слай разорвал на мелкие клочья целый полк узкоглазых, сделав это так красиво, что Леонид, конечно, не курит в сторонке, но восхищенно пожимает руку. Собственно, фильм стоит посмотреть хотя бы ради последних 15 минут, ибо сейчас редко такое снимают. Фильм избавился от бреда прошлого — патроны в магазинах у людей кончаются, Слая в конце подстрелили в плечо, сам Сталлоне даже перезаряжал свой пулемёт[2]. Правдой будет сказать — для Голливуда — большой прогресс.

На Рэмбо и вообще фильмы подобной тематики была в 1993 году выпущена замечательная пародия под названием «Горячие головы-2», в которой американский пилот-ас Топпер Харли сотоварищи получает секретное задание по спасению заложников (тех людей, которые пошли спасать тех людей, которые пошли спасать тех людей…) из лап Саддама Хусейна (среди заложников, ВНЕЗАПНО присутствует мистер Бин). Выполняют они свою миссию, не давая любителям настоящих, годных пародий перевести дух от смеха.

НЕУДЕРЖИМЫЕ / The Expendables

Слай смотрит на тебя как на говно, а Уиллис, так вообще не смотрит
b
Неудержимые 2 за 30 секунд
b
Неудержимые YouTube-версия

The Expendables (надмозг. «Неудержимые», а так «Расходный материал», скорее всего, в значении «Пушечное мясо», «Пешки в игре» и т. д. В Италии называется 'I Macellai', то бишь "Мясники".). Название фильма, возможно, берёт начало из фильма «Рэмбо 2». Там есть сцена (26-я минута фильма), когда Сильвестер сам про себя говорит: «I'm expendable». Expendable — это когда тебя пригласили на вечеринку, ты не пришел, а никто и не заметил. Именно так сам Слай в том же «Рэмбо 2» и объясняет значение этого слова.

Сюжет крайне напоминает Jagged Aliance 2 — некая загадочная личность в исполнении Бруса Виллиса нанимает команду матерых пожилых чуваков, дабы те освободили от тирана маленькую прекрасную страну с хрен знает каким названием. Герои соглашаются/не соглашаются, но в итоге таки соглашаются и всем раздают пизды, все взрывают, и всех спасают. Мир. Труд. Май.

Некоторое количество соплей в фильме присутствует, но картины никак не портит. Экшн в наличии: погони с перестрелками на машинках, метание ножиков в сонные артерии, переламывания пополам, пытки водой, ББПЕ, Терминатор и Кобра в одном кадре, минирования и подрывы, стрельба с Диглы со скоростью минигана, отделение частей тела от еще живых поциентов и рукопашные драки… одним словом, все, что надо. Колоритные злодеи и традиционный хеппи-энд аккурат ближе к концу.

Лента примечательна, прежде всего, набором актеров, что заставит утереть скупую слезу всякого олдфага мужского пола. Для ценителей видеосалонов и ностальгирующих — самое оно. Для остальных — как пойдет.

Вызывает бурление говн в зрительских рядах разве что только операторская работа в боевых сценах. Но даже эта маленькая досада значимости кина не умаляет. Не умаляет ее и тот факт, что насилия стало гораздо меньше по сравнению с Рэмбо 4. Всё что есть — это пара моментов, разрывания, да и то сделаны отвратно, на каком-то компутере, как и вся кровь в фильме.

Радует российское издание DVD, где помимо б-гомерзкого бубляжа присутствует перевод Володарского, к сожалению, в уёбищном качестве, но при желании можно извлечь голос и наложить как надо на оригинал.

В 2012 году вышел сиквел «Неудержимые-2», сильно уступающий оригиналу в плане сюжета, но почему-то доставляющий. Нехороший Жан Клод Ван Дамм, реклама пива «Старый мельник» и внезапно сам Чак Норрис, дублированный идейными луркоебами.

А в 2014 не преминул выйти сиквел сиквела «Неудержимые-3», содержащий Мела Гибсона в роли очень нехорошего предателя, вампира-нигру Уэсли Снайпса, старого доброго Хана Соло Харрисона Форда в роли сменщика Брюса Уиллиса и порядком уже подзаебавшую Албанию. Профессиональные критики яростно срут кирпичами, выливая на фильм гектолитры поноса. Тем временем уже объявили о работе над четвёртой частью, так что запасаемся попкорном.

План побега/Escape plan (2013)

Escape Plan (poster).jpg

Цитата из "официального описания": Рэй Бреслин (читай - наш доблестный герой) — уникальный человек: благодаря своей наблюдательности, логике и эрудированности он может сбежать из любой тюрьмы. Он работает в независимой охранной компании, под руководством своего шефа Лестера Кларка и использует свои способности, чтобы тестировать лучшие тюрьмы США. Выводы неутешительны для тюремщиков — он сбегал из 14 тюрем. И даже написал книгу об этом. Сухие цифры: бюджет фильма 50 млн., сборы - более 135 млн. вечнозеленых. Еще сухие цифры: Неудержимые-3 стОили 90 млн., принесли чуть больше 200, гонорар за План побега - 10 млн., за Неудержимых-3 - 15 млн. А теперича - от себя: в этот раз герою предложили попробовать на зуб реально "крепкий орешек" (не путать с одноименным фильмом). Попав туда, он встречает - угадайте с одного раза кого - Шварца конечно же) Само сочетание двух "стариков-разбойников" в главных ролях - уже доставляет, особенно фанатов/ценителей, еще ДО просмотра фильма. Собсно и сборы тоже свидетельствуют) При этом ценители, изначально идущие на ИМЯ в титрах - не были разочарованы, ибо старики-разбойники однако оправдали ожидания) В особенности после демонстративного махача "на камеру" (скрытого наблюдения, а вы как думали, тюрьма то не так проста как кажется), которым герои слегка усыпили бдительность охраны. Не могу сказать что испытал схожие ощущения как например от "Убийц" или "Ночных ястребов". Но тем не менее традиции жанра вполне себе выдержаны, и фильм смотрится очень даже неплохо, интрига опять же в наличии. Когда пошли титры возникло некое ощущение дежа вю, что еще посмотрел бы разок, через некоторое время. Подобные ощущения испытывались довольно давно, еще во времена VHS, что уже само по себе свидетельствует)

Кобра

b
What seems to be your boggle?
b
Судья Бред — инквизиция.
b
Одна из меметичных сцен.
Искомое на 0:59-1:08
b
Сабж в 62 года

Лидер недельного проката 1986 года. Слай — исполнитель роли ГГ и автор сценария. Лос-анджелесский лейтенант полиции Мэрион Кобретти по прозвищу Кобра специальными методами борется с различными маньяками, убивающими людей во имя только им ведомых возвышенных целей. Попутно спасает Бригитту Нильсен. Анонимус любит этот фильм за каноническую сцену сжигания негодяя в плавильной печи (сцена впоследствии скопизженна совецкими сценаристами в «Дне любви»), а также за следующие диалоги:

  •  — Назад! У меня бомба! Я тут все взорву!
    — Взрывай, я здесь не покупаю.
    (Употребляется при посещении супермаркетов.)
  •  — Суд — он цивилизованный. Да, свинья?[3]
    — А я — нет. Здесь суд кончается, и начинаюсь я, сосунок.
  • Ты — болезнь. А я — лекарство.
  •  — Вредно для твоего здоровья.
    — Что именно, козел?
    — Я!
  •  — У тебя есть спасательный круг?
    — Зачем?
    — Потому что твои макароны скоро утонут в кетчупе.

Прочие

Лос-Анджелес в 2032 году, из фильма Разрушитель.
Умы целого поколения мучает вопрос: «Как же ими пользоваться?»

Смертельные гонки 2000 — Фильм 1975 года, в котором Сталлоне играет второстепенную роль злого дядьки, который думает, что он главный чемпиён на гонках (в гл. роли Дэвид Кэррадайн). Гл. герой хотел победить для того, чтобы убить президента, ну а Слай соответственно мешал ему, так как сам хотел победить (К. О. не дремлет). Помимо унылых морд гонщиков, и их авто шизофренического дизайна, фильм пронизан годным и очень черным стебом над телешоу вообще и их зрителями (заметим, культовый роман «Бегущий человек» будет издан только через 7 лет, а говнофильм со Шварценеггером снят еще позже).

Танго и Кэш — боевик наполовину со Сталлоне. Там он изначально ведёт бизнес по-итальянски и при этом ещё халтурит копом. В сабже присутствуют тачка-с-прокачки и пэрэстройка с человеческим лицом Савелия Крамарова, драму из-за кадра нагнетает режисcёр Андрон Кончаловский, вонербразер сами знаете кого. И да, фильм относится-таки к тем самым каноничным фильмам восьмидесятых. Интересен факт, что в начале фильма (сцена с охуенно немаленькой автоцистерной, заряженной веществами) один из местных (по сюжету) копов троллит героя Слая именем Рэмбо, которого последний играл сам: «Ну прямо Рэмбо!», на что Слай ехидно ухмыляется.

Судья Дредд — годное кино про постапокалиптический мир, роботов, мега-гига-мегаполисы, преступников и «правильных ментов» со взрывами, погонями, мордобоями и прочим. Как и любой толковый голливудский блокбастер — кино бессмысленное и беспощадное. Обосран западными критиками так сильно, что почти не виден в большой куче сами знаете чего, но несмотря на это все-таки очень интересный и зрелищный.

А если хотите конкретнее и смищнее, то вот вам обзор от Настальгирующего Критика.

Тюряга (Взаперти) — Сталлоне здесь играет заключенного Леоне, которого внезапно перевели в другую тюрьму, начальник которой давно точит зуб на героя. Слай невозбранно огребает от жирных охранников-скотов и местной гопоты. Не выдержав такого отношения к себе, Леоне решается на побег, чтобы потом добраться до начальника тюрьмы и добиться справедливости.

Изо всех сил — фильм про армрестлинг. Слай в молодости спалился на наркоте. В результате жена с сыном от него ушли к богатому дедушке, а Сильвестр продолжил свое существование водилой задроченного грузовика, в котором он спал, жрал и занимался всякими непристойностями. Любил армрестлинг и потому записался на соревнования в Лас-Вегасе — поиметь сотни нефти и выиграть грузовик. Далее Слай решает образумиться и забирает сына к себе. Сын поначалу его ненавидел, а дедушка, такой вот прям аццкий сотона, травил на него адвокатов. Но в итоге Слай как всегда победил на чемпионате, сын его простил, а дедушка остался с хуем в опасной близости от ротовой полости.

Специалист — Cлай мегаподрывник. Весь фильм убивает плохих гадов, которые обидели в детстве Шэрон Стоун. Примечательно, что все убийства происходят при помощи всяческих взрывных устройств. Также доставляет продолжительная сцена ебли Слая и Шерон и главгад в исполнении Джеймса Вудса.

Страна полицейских — боевик про коррумпированных блюстителей порядка. Один из самых крутых полицейских по ошибке убивает безоружных обкурившихся нигр, но сослуживцы его отмазывают. Всех, кто бурлит по этому поводу, поочередно выпиливают. Слай играет скромного шерифа, который грустно смотрит на всё это говно, и понимает, что ничего не может поделать. Однако и его терпению приходит конец, когда зажравшиеся полицейские заживо сжигают его подругу, а главарь всей этой шайки затыкает героя Слая, пытавшегося возражать. Он хватает дробовик и собирается вернуть немного законности в город…

Стой! А то мама будет стрелять… — комедия, пародия на боевики. Успешный полицейский Джо Борновски собирается отправить за решетку пару-тройку негодяев и наконец закадрить свою начальницу Гвен. Но всё усложняется, когда к нему в гости приезжает его мамаша, которая откармливает его плюшками и ватрушками. Она так и норовит сунуть нос в дела сына, как профессиональные, так и личные. Отмыла табельный Кольт (Беретту, а точнее Taurus PT92), превратив его из вороненого в хромированный. Взбесила Джо, показав его детские фотки, где он на горшке, всему участку. Но при этом она является важным свидетелем в одном деле, поэтому горе-сынуле приходится везде таскать эту старую дуру с собой…

Разрушитель — Современная переделка Хаксли. Сталлоне здесь почти не воен, и играет швею. Количество крылатых фраз здесь перевешивает количество их во всех остальных фильмах со Сталлоне вместе взятых. Отдельно доставляет винрарный нигра Саймон Финикс (Уэсли Снайпс). Один из последних фильмов в американском кинематографе, где белый — хороший, а нигра — плохой.

Deus Ex тоже недоумевает с ракушек

Также упоминается о библиотеке имени президента Шварценеггера, что какбэ намекает (спойлер: Арни Шварнеггер — австриец, а потому президентом СШП стать не может.). Наконец, многих и по сей день волнует вопрос: как же на самом деле должны выглядеть те самые «ракушки» (которые вместо туалетной бумаги). Внимательный анон недавно пересмотрел сей фильм и углядел там злосчастные ракушки в эпизоде, где герой Сталлоне осматривает свою новую квартирку. Так-то! На самом деле многих, как и Слая, волнует вопрос, как пользоваться этими, мать их так-перетак, ракушками![4]

Убийцы — триллер, в котором два киллера, сыгранные Сталлоне и Антонио Бандерасом, весь фильм пытаются убить друг друга. В фильме засветилась Джулианна Мур в роли хакера Электры. Сценаристы тут братья Вачовски, если что.

«OH SHI--» — размышляет Слай-скалолаз.
«

Хотите меня убить? Становитесь в очередь!

»
— Уокер

Скалолаз — Сталлоне играет простого альпиниста, живущего в горных ебенях. В этих ебенях он мирно спасает туристов, роняет людей в пропасть и вообще ведёт здоровый образ жизни. Внезапно группа негодяев сбрасывает с самолета практически ему на голову три чемодана с наличными, а потом и сами негодяи падают практически на то же самое место. Сообразив, что бегать по горам самим вовсе необязательно, негодяи отправляют Сталлоне на поиски утраченных чемоданов. И совершенно напрасно, так как Слай абсолютно бездарно похерил всю найденную наличность: первый чемодан он сбросил в пропасть, содержимым второго топил печку, якобы чтобы не замерзнуть, а третий чемодан просто рассеял по ветру, швырнув мешок с деньгами в вертолётный винт для пущего эффекта. Альпинизм в фильме изображен на редкость неправдоподобно — вплоть до приступов истерического хохота у хоть немного знакомых с сабжем. Чего стоит вырезанная из фильма сцена, где Слай прыгает между скалами на over 100 метров, ибо даже хомячки на пилотном просмотре веселились, понимая, что это уж чересчур.

Ночные ястребы — полицейский триллер, в котором Сталлоне в роли детектива ловит Рутгера Хауэра в роли международного террориста. Концентрированный винрар, жаль, что малоизвестный. Изумительная игра Сталлоне, Хауэра и Персис Кхамбатта (отмороженной на всю башку подруги главного плохиша), отличные диалоги. (спойлер: Примечателен финальной сценой, где Слай ловит плохиша «на живца», переодевшись собственной женой. А если без шуток - фильм концентрированный трешак, даже по меркам полицейского кино 35-летней давности )

СамоГонщик — «The worst car film ever made, and a terrible depiction of auto racing» («Худший фильм об автомобилях, когда либо снятый, с ужасным изображением автогонок» (c) Jay Leno и Richard Roeper, американские кинокритики). Nuff said. Феерический высер о восхождении молодой звезды расовой американской гоночной серии CART. Поначалу планировалось снимать про Формулу-1, но боссы этой серии послали Слая нахуй, едва прочитав сценарий.
В фильме наличествуют все элементы аркадных гоночек, как, например, езда на болидах по городу с распугиванием семейных седанчиков налево и направо, неопознанные летающие канализационные люки и ещё много весёлого и интересного. Даже звёздный подбор актеров (Берт Рейнольдс, Тиль Швайгер, Роберт Шон Леонард и другие) не спас фильм от провала в прокате. В камео засветились пилоты CART и Формулы-1 Жак Вильнёв и Хуан-Пабло Монтойя. Для осознания всего пиздеца к просмотру рекомендуются хотя бы «Гран-При» 1966, «Победители» 1969, «Дни грома» 1990, которые по качеству оказываются гораздо выше, хотя в «Днях…» снимался низкорослик Круз.

Дневной свет — фильм-катастрофа. Бандиты, съёбывающиеся от полиции, в тоннеле, под Гудзоном, врезались в грузовик с токсичными отходами. Взрыв — огонь — обвал — пипл взаперти — тоннель затапливается тем самым Гудзоном. ВНЕЗАПНО наш Сильвестр проезжал мимо в качестве водителя такси. Времени мало, а спасатели срут кирпичами, так как не знают, как начать спасательную операцию. Тут-то и приходит на помощь Сталлоне, который, оказывается, до этого был местный Шойгу, но после смерти нескольких спасателей был отстранён. Конец немного предсказуем. Фильм не является шедевром, но вовсе не полная хуита. Спецэффекты, правда, откровенно слабы. Непонятно, куда был потрачен бюджет 80 миллионов (даже окупился!). Для сравнения: в этом же году вышел День независимости (75кк). Справедливости ради стоит отметить, что у Слая была зарплата в 20 миллионов, а у Смита — нищебродские пять.

Кулак — Сталлоне играет простого парня, идущего к успеху в условиях Америки тридцатых годов. Показывает изнанку профсоюзов, рекламируемых Пиндостаном. Закончилось все впрочем как всегда. Присутствуют выпиливание друг друга в разных масштабах. В принципе, фильм вполне доставляет на фоне всяких Рембо и прочей Хуиты. Слай даже успел плюнуть в ебальник сценаристу, приписывая половину сюжета себе, что тоже не может не доставлять, намекая на уже тогда зарождавшееся ЧСВ пациента. Хотя снят фильм по творчеству расово венгерского пейсателя руками Джо Эстерхаса. Одну из ролей в фильме сыграл Энтони Кидис — певец ртом из группы Red Hot Chili Peppers.

Оскар — Ремейк старинной комедии с Луи де Фюнесом (на самом деле экранизация пьесы). Сталлоне играет мафиозного босса, из которого умирающий папаша вытряс обещание завязать с преступным бизнесом и стать честным человеком. Выполняя волю папеньки, Слай решил вложить бабло в банк, чтоб заруливать в совете директоров и получать от этого PROFIT. Но накануне подписания документов на него свалилась куча проблем в виде бухгалтера, дочери, жены, горничной и туповатых подручных. И все проблемы приходится разгребать одному только Слаю. Играет он, кстати, неплохо, но здесь больше заслуга режиссера, коим числится Джон Лэндис, снявший такие комедии, как «Поездка в Америку» и «Поменяться местами» с нигрой Эдди Мерфи в главной роли, а также клип к песне Thriller самого известного дохлого нигры. В роли жены — Орнелла Мути. В эпизодических ролях замечены Кирк Дуглас и Уильям Атертон (играл в Крепком Орешке репортера, которому жена Джона МакКлейна ебало начистила).

Дети шпионов-3 — Вы не поверите! Но брутальный Слай каким-то образом оказался даже в этой детской неожиданности! Впрочем, сугубо ради академического любопытства, стоит заценить, как Сильвестр усиленно пытается изображать комедийного актёра с тонкой душевной организацией, и как в конце его раскаявшийся злодей усиленно выжимает из себя слезу. При этом до последнего момента не оставляет чувство, что он сейчас натянет повязку на башку, выхватит из-за спины миниган, и заебашит всю эту шарагу нахуй. Однако мечтам сбыться не суждено.

Забойный реванш — винрарнейшая комедия с Робертом Де Ниро. Два бывших боксера Генри Шарп и Билли Макдоннен готовы сойтись на ринге спустя 30 лет после последнего боя. Первый делает это ради денег, второй — ради лулзов и повышения собственного ЧСВ. В ходе подготовки к матчу-реваншу Макдоннен в лице Де Ниро адово троллит Сталлоне, заставляя того срать кирпичами от злости. Фильм доставляет игрой актеров и хорошим юмором. Смотреть обязательно.

Интересные факты

  • Полное имя — Сильвестр Гардэнцио Сталлоне (Sylvester Gardenzio Stallone).
  • Актер целых девять раз удостоился наград «Золотая малина» — за худшие роли. 20th Annual RAZZIE «Winners» Release Сталлоне, в отличие от многих коллег по цеху, на это не обижается и с удовольствием приходит на церемонии вручения, что говорит о здоровом чувстве юмора и нераздутом ЧСВ.
  • Рост Сталлоне около пять футов и девять дюймов, то есть примерно 175 см.
  • Итальянский Жеребец — полуофициальное прозвище (возможно, из-за схожести с фамилии с словом «жеребец» — stallion, а скорее, из-за совсем уж схожести с итальянским stallone — собственно, жеребец) Рокки, активно упоминавшееся с самой первой части фильма. Прон «Итальянский Жеребец» — переизданная хитрыми порнодельцами «Китти и студенты на вечеринке».
  • У Сталлоне при рождении был частично поврежден нерв левой половины лица — часть щеки, губ и языка актера так и остались парализованными, впрочем, невнятная речь, ухмылка и большие унылые глаза стали в дальнейшем его визитной карточкой.
  • Mамаша Сталлоне недавно провозгласила себя… «попологом», то есть специалистом, который может составить психологический портрет человека по отпечаткам его ягодиц.
  • В детстве Сталлоне был заядлым хулиганом, таковой была его реакция на постоянные насмешки одноклассников, издевавшихся над его внешностью и дефектами речи.
  • Слай был трудным ребенком — его выгоняли из школ более десяти раз, в основном из-за его поведения, хотя и оценками он тоже не блистал. В пятнадцать лет, первоначально оставленный после развода родителей с отцом, Сталлоне переехал к матери и стал учиться в специальной школе для трудных подростков.
  • В первые годы жизни в Нью-Йорке, пока профессия актера не приносила дохода, Слай, чтобы находить деньги для оплаты жилья и хоть как-то сводить концы с концами, был вынужден выполнять самую необычную работу: чистить клетки львов, резать рыбьи головы, и т. д.
  • Сталлоне начал свои первые тренировки на городской свалке, где поднимал все, что удавалось найти: тормозной барабан, половину бампера, рулевую колонку, блок шлакобетона и т. д.
  • Несмотря на качкизм, бокс и прочее в 70-х умудрился отхватить пизды от Ричарда Гира на съёмках какого-то унылого боевика про пиндостанскую школоту. Гир из актёрского состава в итоге был выпилен.
  • Сценарий «Рокки» (Rocky) Сильвестр написал за несколько дней.
  • Когда на руках у Сталлоне был готовый сценарий «Рокки», будущий миллионер жил в фургоне на двадцать долларов в день.
  • Сталлоне был признан виновным в незаконном ввозе запрещенных медицинских препаратов на территорию Австралии. Сорок восемь препаратов с гормоном роста обошлись актеру штрафом в размере 18 тыс. долларов США.
  • Слай снимался в одном из эпизодов Маппет-шоу [1].
  • У Сильвестра украинско-еврейские корни, его бабушка родом из Одессы.
  • Является лицом и самым ярым фап-поклонником марки часов, созданных для итальянских человеков-подводных_ракет (по легенде, конечно), Panerai. Пытается подсадить на них весь Холливуд.
  • Имя «Сильвестр» означает «Лесной».
  • Сильвестр Сталлоне — левша.

Алсо

Расовые американские аниматоры Трей Паркер с Мэттом Стоуном не упустили возможности поиздеваться над неразборчивой речью Слая, выпустив серию «Южного парка» под названием «Винг», в которой Сильвестр Сталлоне вынужден общаться с детишками — Стэном, Кенни, Кайлом и Картменом при помощи переводчика.

Основная галерея


См. также

Примечания

  1. FYI, Ющин aka Юджин aka Eugene — это результат изменения имени „Евгений“ в процессе транспортировки Библии в Англию с последующим переводом оной на инглиш
  2. Причем не дозарядил — у пулемета Browning M2 HB весьма ебанутая система перезаряжания. Затвор в нем нужно передергивать дважды, первый раз для досыла патрона, второй для взвода УСМ
  3. Учитывая то, что словом pig пиндосы презрительно называют полицейских, то правильнее было бы сказать «мусор»
  4. Есть мнение, что в унитаз должно было быть встроено биде для подмыва задницы муслим-стайл, ибо бумага — почти харам, а ракушки представляют из себя ёмкости для мыла/ароматоров. И да, биде можно встретить уже встроеным в туалет, японцы одобряэ

Ссылки