Смехуечки:Иудаизм

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Smile.svgВнимание!
Расположенная в этой статье информация принципиально никем не проверялась и, вероятнее всего, добавлена сюда исключительно для лулзов.
Eri x Yakumo.jpgВ эту статью нужно добавить как можно больше жадности.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
Facepalm kyon sq.jpgЭта статья состоит из уныния и отчаяния.
Сделайте с ней что-нибудь.
Пожалуйста.
Основы иудаизма, заложенные во внутреннюю политику Израиля, позволяют сохранять ровные, дружеские отношения с представителями других этносов и религий.

Иудаизм (евр. рас. יַהדוּת), (жидоизм, жидизм) — как бэ религия дружной интернациональной общности людей, основа идеологии которой строится на принципах равенства и братства между всеми народами. Нет более гостеприимной и толерантной семьи, чем иудеи. Это подтвердит вам любой палестинец с взрывчаткой и русский, попробавший пожарить шашлык в Судный День у Стены Плача!

Иудеи поклоняются Единому Б-гу, так же, как христиане поклоняются ему же, а мусульмане Аллаху (на самом деле опять-таки ему же). Название религии произошло от области Йеуда (почему пошло и куда именно — остаётся загадкой для всех), от которой, впоследствии, пошло и имя всем известного Иеуды. Хотя еврейская традиция утверждает, что это имя, которое с расового иврита может быть переведено как «благодарение Всевышнему», дала своему сыну праматерь Лея, чтобы благодарить Б-га каждый раз, подзывая своего сына. От иудаизма отпочковалось христианство (Бог стал триедин и всехлюбящ), а позже и ислам (Бог стал любить только Правельных Поцанофф). Все они вместе (плюс кучка сект) называются, вызывающие бурления говн и батхерт, с попытками мерения пиписьками и доказательства, кто круче и чей единый бог кашернее.

Иудаизм — это популярная для обсуждения религия, что можно наблюдать во всех статьях на Lm. Самая поощряющая перлы — православие, чуть позже — ислам. Это как бы намекает нам на суть Лурки.

Только в иудейской культуре нет специальных слов, обозначающих представителя другой национальности. В лексиконе еврея нет слов «гой», «шикса», «мамзер», «шейгец» и тому подобных.

Иудей никогда не позволит себе высказаться пренебрежительно о человеке только по причине его принадлежности к другой вере или этносу, чем нехило напоминают понифагов. Христиане — совсем другое дело! Во всём мире иудей — синоним честности, искренности и щедрости.

За эти и другие свои замечательные качества иудеи столь любимы во всём мире.

Самые распространённые профессии среди иудеев — это врачи, портные, учителя, музыканты, поэты, мыловары, плотники. Среди иудеев можно встретить много скромных каменщиков, металлургов, шахтёров, строителей, сантехников, дворников и оленеводов. Не в почёте у иудеев профессии олигархов, банкиров и других торговцев куриным бульоном и яичной скорлупой, а также простых честных одесских карманников. Но их терпят из-за еврейского братства.

В связи с тем, что их религия не позволяет давать деньги в рост, особенно гоям, среди иудеев никогда не встречаются банкиры и ростовщики. Нравственные основы также не позволяют иудеям стремиться во власть, политику и средства массовой информации с тем, чтобы политически и идеологически обслуживать интересы своих расово-этнических финансовых групп. Вообще, евреи одни из самых бедных людей в мире. Даже беднее эскимосов. Худшие из иудеев не печатают доллары, ни с кем не воюют и не проявляют никакого религиозного фанатизма.

Содержание

Течения

Как и любая религия, иудаизм является источником бурления говн и батхерта, однако сор из избы выносят редко и до прилюдного посыланий нахуй почти не доходит (за исключением христианства и ислама). С начала времен иудеи постоянно срутся, но при этом умудряются держать разграничение общности кошерных евреев от некошерных отщепенцев. В свое время наплодили хасидов, миснагедов, фарисеев, саддукеев, ессеев и чуть более чем кучу других древнееврейских сект, но и не менее 9000 современных течений иудаизма, но до христиан им всё равно далеко. Последние 2 тысячи лет чётко рулит раввинистический (ортодоксальный) иудаизм.

Заархивированные

  • Саддукеи (ориг. иврит. «цдуким»), к которым принадлежала почти вся родовая и денежная аристократия, считали Б-жественный закон неизменяемым и настаивали на исполнении его во всей его строгости. Это касалось только Письменной Торы(первые пять книг Библии), на устное предание смотрели как на говно, в ангелов и в небесный рай не верили. Ясен перец, что всё это не мешало, в первую очередь, зарабатывать бабло и клать обрезанный хуй на всё, что этому мешает, даже на Тору. Коллаборационисты, активно сотрудничали с римской оккупационной администрацией, исполняли роль судей, первосвященников. Простой народ их ни во что не ставил. Главным евреем за отсутствием царя тогда являлся первосвященник. ИЧСХ, его прямой и главнейшей обязанностью было один раз в год, на ежегодный еврейский Судный День (Йом Кипур), входить в VIP-зону в Храме, в Святая Святых, для максимально короткого пинга к Б-гу, что также было испытанием на вшивость. Ранее, до завоевания Израиля, порядочный первосвященник выходил своими ногами, а вот саддукеи-полицаи при римских оккупантах ежегодно прямо там мёрли, так как их моральный облик Б-женьку не устраивал. Но как, блять, транспортировать тело из закрытой комнаты, если кроме этого помершего первосвященника низзя никому входить, ёпта!? Но евреи же! Было придумано оригинальное техническое решение, к ноге привязывали веревку и как только становилось понятно, что очередной пахан помер, его вытаскивали. Конечно, -1 священник в год — небольшая потеря, и долго бы еще старушки падали, но ВНЕЗАПНО Второй Храм в 70 г. н. э. был разрушен и саддукеи исчезли как вид, ибо кормились только вокруг него.
  • Караимы, духовные последователи саддукеев, но без бабла и власти. Идеологически на той же позиции, онли Письменная Тора. Как и цдуким, жрали холодную еду в Субботу и сидели без света, ибо поставить еду в солому/очаг или оставить побольше масла в лампе — западло. Позже отошли от традиции основного иудаизма, в Турции и Крыму стали де-факто тюркским народом, имели проблемы с поиском мужа/жены, ибо женились только среди своих, а геров в общину не принимали со времен Средневековья. В царской России крымские и литовские караимы жили весьма неплохо, так как на них не распространялись антисемитские законы. Евреями, что сука характерно, себя не считали, но все равно называли себя «Улус Израэль». Египетские же караимы и по сей день считают себя самыми настоящими евреями, в отличие от евреев-раббанитов, променявших Тору на Талмуд, так-то! Хотя и внешне, и по языку вполне себе арабы, только что караимской веры. Фашисты, найдя небольшие общины караимов в Крыму и Литве, удивились и провели расследование с помощью еврейских учёных. Те, не будучи сволочами, решили спасти им жизнь и признали их гоями, негодными для газенвагена. Впрочем, всё равно, наибольшие в мире остатки крымских караимов — тыщи 2 человек в Крыму, Литве и Израиле, большей частью ассимилированные с татарами и русскими, уже не знающие ни тюркско-караимского языка, ни религии. Так-то. Египетских, однако, больше, и они давным-давно перебрались в Эрец Исроэль вместе с евреями-мизрахим, то есть египетскими евреями-талмудистами, спасаясь от попытки президента Насера устроить им локальный холокост. Поди разберись…
  • Ессеи также считали закон неизменяемым, но так как условия жизни в стране перестали отвечать древнему закону, то они предпочитали удаляться от этой жизни и уходили в пустыню и в деревню, где ничто не мешало им доводить соблюдение Моисеева закона до крайней щепетильности. По сути, первые монахи и, одновременно, колхозники. Не имели секаса, имущество общее, работа на благо общины. Молились, постились и в нетерпении ожидали изобретения Радио Радонеж. После очередного, теперь уже римского разгона евреев из Израиля из-за восстаний постепенно прекратился поток неофитов, поэтому через некоторое время прекратили свое существование по естественным причинам. Есть версия, что некоторые из них влились в стройные ряды первых христиан. Во всяком случае, некоторые идейки Иисус явно понабрал у ессеев (например окунание в р. Иордан придумали именно они).
  • Фарисеями (ориг. иврит. «прушим») изначально назывались люди, вышедшие из глубины народной массы и поднявшиеся на её поверхность благодаря своему умственному развитию. Фарисейское движение сформировалось в борьбе против контролировавших храмовый ритуал саддукеев. Именно фарисеи послужили прототипом раввинов. После разрушения Храма, казней и погромов, только они смогли сберечь еврейскую религию, закон, культуру и язык, напейсали Талмуд и over9000 книг, кодифицировали и систематизировали знания. Так что за еврейских учёных, шахматистов, скрипачей и врачей благодарить следует фарисеев.
  • Зелоты — национально-освободительное движение в Иудее, возникшее чуть ранее, чем в начале 2-й половины I века до н.э. Основной целью зелотов было упразднение этого вашего эллинистического влияния и свержение римского владычества для достижения которого считались допустимыми любые средства. Самые отмороженные назывались сикариями и доставляли адскую попаболь сначала грекам, а потом и римлянам. По сути, партизаны, причём вели боевые действия как в полевых, так и в городских условиях. Крайне жестоко мочили оккупантов и сотрудничавших, особенно сборщиков налогов, на что имперцы повстанцам давали симметричный ответ. Посему крайне забавно читать в Евангелиях про мирное сосуществование в учениках Иисуса зелота и сборщика налогов.
  • Терапевты — еврейская аскетическая секта, члены которой предположительно поселились у берегов Мареотидского озера близ Александрии (Египет) в I веке н.э.

Современные

  • Самаритяне — (שומרונים‎ — «шомрони́м», כותים — «кутим»), группа лиц, переселенных ассирийской гэбнёй over 2000 лет назад на территорию Израиля, местность Самария, из месопотамского аналога Мухосранска, город Кут, взамен бунтовавших евреев, которых очередной раз выгнали ссаными тряпками. Таки добрые. Отношения к городу Самара не имеют. Когда они массово перешли в иудаизм, евреи поначалу сомневались: «а вдруг по-честному». Но вскоре обнаружилось, что при внешнем монотеизме, те втихаря почитают языческих идолов. Получив бан, обьявили евреев ненастоящими евреями, а себя истинными и быстренько запилили свой иудаизм, с горой Гризим и жертвоприношениями. Мечутся между арабами и евреями в жалких попытках выжить, но по менталитету и обычаям ближе к арабам. Доставляют белыми халатами, красными турецкими фесками и реконструкцией еврейских жертвоприношений. Как и караимы, признают только Пятикнижие и Книгу Иисуса Навина (нет, не того, а ученика Моисея), жрут холодную еду в субботу, имеют проблемы с поиском мужа/жены, вымирают. Маленькая община, из-за чего вследствие внутренних браков многие дети рождаются немыми, глухими и инвалидами, впрочем, есть мнение, что это в чуть меньших масштабах характерно для всех ЕРЖ. Чуть было не слились в ноль, но ВНЕЗАПНО одна русская 90 лет назад внезапно вышла замуж там, научила их читать и писать, учить Тору, праздники справлять. Теперь там еще несколько русских и украинских жен. Олсо, одна украинская девушка, Александра Красюк, умело воспользовалась плачевной ситуацией с невестами и заделалась невесткой старшего сына Самого Великого Коэна с перспективой, после того как папаша окочурится, порулить с мужем на троне и нарожать наследников престола. Epic Win!
  • Каббала — мистическая традиция иудаизма, текстологические корни которой восходят к ветхозаветным пророчествам (напр. «Пророчество Иезекииля»). Алсо первой каббалистической книгой считается «Сефер Разиель Ха-Малах» (типа её получил от одного из ангелов сам Адам). Учёные же гарантируют, что первой была всё таки «Сефер Йецира» (первое тысячелетие н. э.). Спорить бесполезно. Как традиция оформляется в Средние века. Является объектом судорожного фапа умных людей, одухотворённых дев и прочих сознательных категорий населения. Есть и настоящая, кошерная Каббала, но чтобы стать каббалистом надо родиться евреем (или стать — см. ниже), показать отличные успехи в религиозной учёбе, иметь крепкую психику и быть женатым мужчиной от 40 лет. Тогда могут разрешить учиться Каббале, может быть. Таковых не более 40-50 чел. на весь еврейский народ. А то, что предлагается массе гоев — просто отличный способ поиметь их денежки. Носят белые кипы и вообще предпочитают белое.
  • Хасиды — кошерные весельчаки, считающие (основываясь на этой вашей каббалле), что любовь к Б-г-у должна выражаться не только в молитвах, но и в песнях и плясках (ну в общем в радости). Движение зародилось в Польше в 18-м веке с подачи некого Исраэля Бен Элиэзер Баал Шем-Това (или просто БЕШТ-а). Каноничный образ ЕРЖ — шляпа, пейсы и лапсердак — это именно они. Поначалу остальные евреи считали их сектой (хотя некоторые и до сих пор так считают), хасидизм столь бурно развивался, что на них вскоре махнули рукой. В настоящее время существует дохрена направлений и династий хасидизма, каждая из которых имеет одного или нескольких мегапочитаемых цадиков и адморов (праведников и духовных лидеров).

«Любавичские хасиды» (официально именуемые «Хабад») — самые известные и активные сейчас в мире. Главный раввин этой страны — Берл Лазар как раз из них (выписан из СШП и назначен лучезарным лично, что символизирует). Что интересно, последний, седьмой по счёту любавический Ребе (в миру — инженер Шнеерсон из России) был провозглашен Машиахом (Месиией), но недавно помер. Epic fail. Это не помешало его последователем таки считать его не совсем мертвым и таки Спасителем. Находится на положении Ленина, то есть культ трупа при внутреннем похуизме. Ничего не напоминает? Отсюда и настороженное отношение остальных религиозных евреев. Как любая нормальная секта, отличается крайне агрессивной политикой промывки мозгов и захвата территорий. Потихоньку, из-за отсутствия единого живого лидера, делятся на отдельные «княжества» и стремительно скатываются в сраное говно, ибо попил бабла. «Бреславские хасиды» — последователи рабби Нахмана из Умани (Украина). Есть «бреславцы» — серьезные, но слегка ебанутые ребята с мистической традицией хасидизма, что им не мешает пиздить арабов (Малкавиан). А есть группа, творящая феерический пиздец — «Нах-нахи», шелупонь накуренная, с ножами и без мозгов (Бруджа), которые каждую осень устраивают на могиле своего Ребе многотысячный перформанс и приносят гостеприимным украинцам из Умани годовой доход за неделю. И те и те ездят на микроавтобусах с бодрым музоном, постоянно танцуют и носят белые шапочки с пумпоном, так что их отличить сложно. «Сатмарские хасиды» — самое молодое течение в хасидизме (зародилось в середине 20 в.), но уже успевшее прославиться. Основатель течения — ребе Йоэль Тейтельбаум, призвал своих последователей не бежать от фошыстов (ибо кара господня), поэтому многие из них стали дровами Холокоста. Сам ребе был выкуплен сердобольными сионистами (коих он сам люто ненавидел) из фошыстского концлагеря (где умудрялся ходить с бородой и пейсами, спрятанными под платок — косил на зубную боль). Перебрался с оставшимися в живых последователями сначала в Жидостан, а затем и в США, где они и развили бурную деятельность. Современный Жидостан как государство не признают (Машиах еще не пришёл, поэтому низя) и постоянно желают ему скорейшей гибели, в Холокосте винят самих евреев (типа забили на изучение Торы) и сионистов в частности (типа это они Гитлера на это подговорили), иврит — только для молитв (ибо святой язык, не для болтовни), живут замкнутыми общинами, в которых сознательно воссоздают дух еврейских гетто средневековой Европы. Деффки после свадьбы обязаны бриться на голо и носить чорные чулки определённой толщины. Особо шизанутые представители Сатмарских хасидов составляют организацию «Натурей Карто», которая демонстративно поддерживает палестинских арабов. Некоторые из них ездили целоваться в Иран с Ахмадинежадом (в прямом смысле).

Остальные направления в хасидизме («Гурские», «Вижницкие», «Слонимские» и т.д. и т.п.) ничем особо вкусным пока не отметились.

За исключением Бреславских, все хасиды носят чёрные полотняные кипы, реже картузы, отличаются по количеству клиньев. На праздники, все, кроме любавических хасидов, носят большие мохнатые шапки (штреймл) из черно-бурой лисы, которые стоят дохуя денег.

  • Ортодоксальный иудаизм («хареди» или от др.-греч. orthodoxia — букв. «правильное мнение», на расово пиндосском "orthodoxy" означает «православие», что доставляет) — общее название течений в иудаизме, последователи которых, с исторической точки зрения, являются продолжателями евrейско-расового религиозного мировоззрения, окончательно сформировавшегося в конце средневековья — начале нового времени. Последователям О.И. точно известно, как надо верить на самом деле. Фапают на Талмуд и Шулхан Арух. Их в иудаизме большинство. Носят чёрные бархатные кипы и итальянские шляпы в стиле гангстеров.
  • Ортодоксальный модернизм ("modern orthodox" или «современная ортодоксия») — направление ортодоксального иудаизма, интегрирующее ортодоксальные принципы и ценности с современной культурой и цивилизацией. Постепенно, хотя и медленно, скатываются в реформизм. Носят чёрные кожаные кипы.
  • Религиозный сионизм («кипа сруги» — вязаные кипы, «дати леуми») — направление ортодоксального иудаизма, постулирующее, что надо обязательно жить в Израиле и быть при этом религиозным. Провозгласили государство Израиль святым и теперь за это отгребают от него же, ибо с веянием времени гос-во всё больше угождает арабам и Америке и ущемляет сионистов[ЩИТО?]. В остальном весьма похожи на модерн ортодоксов, работают, служат в армии. Так же медленно скатываются по наклонной. Особо доставляют группки таковых в Америке и Канаде, которые люто, бешено флюродросят на Израиль, но жить там не хотят. Носят разноцветные вязаные кипы, как у Носика.
  • «Хареди леуми»/«хардаль» — Religioznyi Sionism Professional Edition, суровая, более религиозная версия сионистов, почти ортодоксы. Больший напряг на изучение Торы, чем просто сионисты. В черных кипах на всю голову. Жестоко пиздят арабов на войне.
  • Реформистский иудаизм (сокращенно — реформизм) — движение за обновление иудаизма. Cамые развеселые и ненапрягающиеся ребята. Выборочно трактуют Тору, на Талмуд вообще забили (см.тезис «и рыбку съесть..»), тетки могут быть раввинами, лесбийский брак — кошерно! В общем, хотели как лучше, а получился цирк для тех, кто хочет ощущать себя евреем и при этом не сильно напрягаться. Возник в XIX в. в Германии. Распространен в этих ваших америках, в меньшей степени — в западной Европе. С распадом Совка и железного занавеса набирает обороты и в Этой Стране.
  • Консервативный иудаизм — современное течение в иудаизме (возникло в середине XIX века). Консервативный иудаизм, несмотря на название, в целом стоит на более либеральных позициях, чем любые течения внутри ортодоксального иудаизма: консервативный он по отношению к реформистскому. Занимает промежуточное состояние между ортодоксальным и реформистским направлениями. На сегодняшний момент отличия от реформизма минимальны.

Современные течения иудаизма различаются в основном категориями модальности. Пример — на ортодоксальной свадьбе часто (почти должна быть) беременна мать невесты; на консервативной может (имеет возможность) быть беременна невеста; на реформистской может (имеет право) быть беременна раввин.

Шаббат

Особо стоит отметить древнюю еврейскую забаву: расовый субботний отдых — развлечение, перед которым меркнут даже ежедневные мусульманские стояния на голове. Поскольку иудейский Б-г (люто, бешено уставший во время акта творения) предписал отдыхать в день субботний[2], евrейские национальные мудрецы со всей бюрократической мощью на этой почве изобрели не менее 9000 способов осложнить жизнь как себе, так и всему Б-гоизбранному народу[3]. Нотариально (в торе) предписание озвучено как запрет на работу. Любую работу. Страдающие особо запущенной формой иудаизма головного мозга приписывают к этому даже электрическую работу (запрет на пользование любыми электроприборми вплоть до метро и трамваев) и оборот денег.

В связи с этим, каждый правоверный иудей вынужден еженедельно прилагать все свои усилия, чтобы раньше времени не отправиться к предкам от холода и голода, ибо в шаббат даже холодильник запрещено открывать без изъебов.

Как нетрудно догадаться, для правоверных иудеев шаббат порой является нетривиальным источником драмы, а для непричастных — столь же благодатным источников лулзов.

Солнце уже клонилось к западу, стрелки часов неумолимо приближались к "красной черте", меня охватило настоящее беспокойство. Еще утром я получил солидную сумму денег, которую должен был отвезти с собой в Израиль и передать людям. Если до захода солнца я не доеду до дому, мне придется выйти из машины и оставшийся путь пройти пешком. Это меня не пугало — всего-то два-три часа прогулки. Но что делать с деньгами? Ведь их нельзя носить по улицам города! ... Итак, господа, что делать? Я буду вынужден бросить бумажник с деньгами, чеками и паспортом. При одной мысли об этом меня прошиб пот. Деньги не мои, где я возьму несколько тысяч долларов расплатиться с людьми, которым они принадлежат? Пришлось напрячь свою память: может быть, в алахв есть какой-то выход из положения? Но ничего не придумывалось... И, слава Б-гу, успел-таки добраться до своих гостеприимных хозяев как раз перед наступлением Субботы...

Рав Моше Пантелят. Перенос грузов в субботу

Дабы избежать подобной драмы, иудеи безостановочно изобретают всевозможные чит-коды, но даже это не всегда им помогает.

Талмуд говорит, что по закону Торы можно переносить вещи и на расстояния, превышающие два метра, но только "короткими перебежками" - каждый раз перемещаясь без задержек менее чем на четыре локтя и немного отдыхая в промежутках. Но мудрецы запретили и это, опасаясь, что, забывшись, человек пронесет вещь сразу на четыре локтя разом - в нарушение закона Торы.

Среди субботних запретов, невозбранно появлявшихся на протяжении веков, можно встретить и такие:

  • Запрещается в день шаббат слепому ходить с палкой.
  • Запрещается всем иудеям носить любой груз, будь то веер, съемная коронка на зубе или даже бант, не пришитый к хитону.
  • Запрещается убивать насекомое, даже если оно тебя жалит или кусает.
  • Запрещается растирать любую часть тела, если у тебя ревматизм.
  • Запрещается полоскать больной зуб уксусом, если потом не проглатываешь полоскание, а выплевываешь.
  • Запрещается сыпать в курятник больше зерна, чем могут склевать куры, дабы оставшееся зерно не проросло и не оказалось посеянным в день шаббат.
  • Относительно возможности мочиться на снег — следует избежать этого, если это возможно. Также следует по возможности не мочиться на сухую глину и на мелкую пыль
  • Книга Юбилеев (2:17-32; 50:6-13) предписывает смертную казнь даже за такие действия, как ходьба на сверхдозволенное расстояние, пост или путешествие на корабле в субботний день, что как бы намекает.

Евреи не были бы евреями, если бы не придумали и систематические способы соблюдения шаббата. В частности, для тех, кто не может нажимать по субботам кнопки в лифтах, есть специальный субботний режим — лифт непрерывно ездит вверх-вниз с остановками на каждом этаже. Для обхода запрещения зажигать огонь специальные газовые плиты имеют маленькую конфорку, которая горит всю субботу, неиллюзорно повышающая пожароопасность и снижающая платёжеспособность ЕРЖ. Ну и вершина всей еврейской мысли — шабесгой, специальный доверенный работник не-иудей, который по субботам будет делать всё, что надо, ему-то Б-г ничего не запрещал. Тут, правда, тоже не всё так просто. Шабесгоя нельзя просить прямым текстом, только наводить на мысль осторожными намеками, ни в коем разе не называя действия, которое надо совершить или предмета, с которым придется взаимодействовать. К анонимусу как-то пришли за помощью бедолаги, которые забыли выключить кондиционер настроенный на сильное охлаждение и начали планомерно вымерзать. Шли пешком несколько километров, как бы невзначай прошли мимо и стали рассказывать как у них дома холодно, дует и не хочет ли он составить компанию и прогуляться до их дома и посмотреть. К их восторгу, анон тупил минут пять, пока сообразил (если б сразу понял, то вышло бы не совсем кошерно), а потом таки пошел и вырубил прибор КЕМ.

Бурление шабатней жизни в иеруссалиме.

Тут стоит заметить, что пока еврей живёт в каких-нибудь северных нигериях, ему ещё можно со всеми этими запретами худо-бедно существовать, ибо всегда есть уверенность, что когда никто не смотрит, можно и слегка забить, с переездом же в расово иудейскую страну ситуация меняется на корню, ибо внезапно ты там не один такой особенный — а там все такие. Это чревато:

  • ПОЛНОЙ остановкой любого общественного транспорта. ВСЕГО. Даже самолёты израильской авиакомпании Эль-Аль не летают по всему миру с наступлением (в израиле) субботы, а такси водят только ушлые арабесы и то далеко не везде и не всегда. Ну а если по незнанию заехать даже на собственной машине в район с ортодоксами, то можно невозбранно и булыжником по лобовухе получить, ибо они сами не ездят, и другим не дают. Единственное, что можно: ходить пешком и думать о вечном.
  • Закрытием всего, что можно закрыть. Забыл купить сигатеры в 5-ниццу? Кури бамбук! Единственные исключения: армия, менты и больницы.

То есть жизнь умирает. Тотально и везде. То есть везде, где могут работать люди, люди в этот день не работают. Нигде и никак. На самом деле, в стране есть внушительная светская или условно-религиозная прослойка, которая в шабат не вымирает, а ездит, посещает всякое увеселительное (да-да, оно открыто в шабат) и вообще всячески тусит. И даже работает (оплачивается по двойному тарифу). Есть и отдельные магазины-ларьки, которые работают по шабатам. Но все это в городах и районах с преобладанием светского населения и вокруг этого идут неутихающие срачи, которые, в своб очередь, умело эксплуатируются политиками, которые обещают либо тотально запретить, либо тотально разрешить. Тем не менее, человеку, впервые увидевшему даже самый светский район Израиля в шабат и впрямь кажется, что все вымерли и свалили.

До кучи стоит заметить, что «субботний режим» жизни в стране включается собственно не только в субботу. Ибо все те же правила распространяются на все остальные религиозные праздники, которых чуть больше, чем дохуя (многие из них идут по нескольку дней) — а вы хуле думали, это вам не выходной. Поправочка: праздник может длиться неделями, но шаббатний режим блюдется только в первый и последний день. Кстати, собственно, именно поэтому любимая страна отдыха для израильтян — это любая страна, кроме израиля: ибо на праздники там всё вымирает. Зато хикки должны оценить. Это создаёт нереально огромный туристический поток в страны с быдло-туризмом: «спасибо» уже успели сказать почти все страны Азии и (до недавних пор) Турция.

Алсо, есть специальная программа на ПК под Windows, которая проверяет все файлы, и если дата создания или изменения приходится на субботу, меняет эти даты на следующий или предыдущий день.

Каноны

Нижеприведённые цитаты являются копипастой из иудейского расового трактата «Шулхан Арух», в котором по понятным причинам неплохо разбирается Педивикия — см. w:Кицур Шулхан Арух:

  • Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).
  • «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах»,[4] кроме как в случае, «чтобы не вызывать вражды к нам… но только за плату» (с. 390).
  • «Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).
  • При денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).
  • «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408)
  • Предписание Торы о семейной жизни состоит из двух слов: «плодитесь» и «размножайтесь».
  • Запрещено вступать в брак с человеком, о котором заранее известно, что он имеет телесные пороки, не позволяющие ему произвести на свет потомство.

Алсо, в иудаизме есть два хороших, годных принципа, о которых юдофобствующие знатоки священных еврейских писаний всех мастей предусмотрительно забывают: дина ди-малхута (арам. «закон царства») и минъаг а-маком (ивр. «местный обычай»). Эти два принципа предписывают евреям придерживаться всех законов и обычаев населения места проживания, если они не противоречат запретам Торы. Например, если в некоей местности принято указывать на ошибку партнёра при денежных расчётах, то и еврей обязан так же поступать, если же в некоей другой местности принято пользоваться просчётами и ошибками делового партнёра, то в этой ситуации еврей не должен пытаться быть лучше других и строить из себя святого, потому что в лучшем случае всем похуй, а в худшем — можно получить пизды от коллектива, не любящего белых ворон. Для сравнения, если еврей живёт в местности, где все воры — а воровать однозначно запрещено Торой — то воровать ему всё равно нельзя, даже если отказ от воровства раздражает окружающих. Однако, немного же, всего 2 против 10 заповедей. Но всем как обычно.

Как стать евреем?

19 md house.jpg«Внезапно, ахтунг! Капитан как бы говорит нам: расовое небыдло в этой стране c ФГМ и ЧСВ over 9000, алсо ПГМ и хуитойна самом деле чуть менее, чем наполовину люто, бешено доставляющие быдло и школота, но всем похуй чуть менее, чем полностью. Инфа 100%. Я гарантирую это
У вас лурчанка! Это значит, что уровень луркоёбства в этой статье превышает все допустимые пределы. Следует почистить статью от излишнего lm-speak'а и ссылок на наиболее популярные статьи, а автору — прописать лечебную клизму кипятком.

И где таки получить свою долю? Суть такова: стать иудеем (и таки да, евреем по израильскому паспорту за имением такового, или с полным правом его приобретения) можно, пройдя особую процiдуру под названием гиюр. Однако, на этот счёт в иудаизме существует ещё один хороший, годный принцип: любое миссионерство среди неевреев категорически запрещено[5]. Именно так, мой юный друг — хоть в этом иудейская вера выгодно отличается от прочих, известных анонимусу, и что самое забавное — как с точки зрения анoнимуса-атеиста, так и других религий же![6]. Более того: по иудейским канонам, пришедшего к ребе с пожеланием присоединиться к Избранному Народу гоя следует для начала трижды послать, а уж потом отправить изучать Основы — все 613 заповедей, Талмуд[7] и прочая, молиться, поститься… Ну ты понел. После чего неофиту предстоит сдать экзамен перед раввинатским судом и в случае успеха быть принятым в ряды геров (прошедших гиюр), то бишь полноправных иудеев за мелкими ограничениями (например, нельзя вступать в брак с коэнами и т.п. Хотя, кажется, это как раз коэны поражены в правах и не могут жениться на фапабельной герке (алсо ходить на кладбище, напиваться допъяна и т.д.). Вас это беспокоит?). И лишь после этого смело можно наконец делать себе обрезание, соблюдать Шаббат, отращивать пейсы и бороду… И прочие бонусы и ништяки.

Вы спросите: ну и для чего же нам весь этот геморрой? Анонимус с израильским IP поясняет: по здешним законам, полное право на иммиграцию в Израиль имеют сын или внук еврея, по иудейским законам евреями не считающиеся. Благодаря такой вот толерантности и мультикультурализму, в 90-е из Той Страны сюда понаехало около 300 тысяч гоев (из примерно миллиона понаехавших), какбэ имеющих полные гражданские права… Но опять же, на практике — почти полные. Поскольку в Израиле не существует института гражданских браков, неевреям-счастливым обладателям израильских паспортов с целью визита в ЗАГС приходится ненадолго собирать манатки на кипры с чехиями и прочими болгариями. Или же заключать религиозный брак в Израиле, предварительно крестившись/приняв Ислам… Ну или иудаизм, на худой конец.

Алсо, в израильских палестинах имеются программы по облегчённому гиюру для новопонаехавших гоев, имеющих право на репатриацию, и солдат ЦАХАЛа. Поскольку Эта Страна решила, что лучше бы для неё уже поскорее всех этих понаехавших взять и интегрировать наконец. Ортодоксы негодуэ, ибо такие программы конвейерным способом выпускают свежих евреев («с нуля» за каких-то полгода, а в армии и того быстрее). Но гос. интересы как всегда превыше этой вашей Галахи, поэтому конвейер продолжает работать. Военнослужащие считаются прошедшими тест на поцреотизм, и посему достойными упрощённой процiдуры посредством прохождения спецкурсов во время срочной службы — а ведь это дополнительный PROFIT: солдат спит учится, а служба идёт! Вдобавок, по личному свидетельству другого анонимуса, на этих самых курсах нет разделения полов между солдатами и солдатками (которых, как известно, в ЦАХАЛе чуть менее половины) — вследствие чего «учёба» состоит из дейтинга и последующей близости в общежитиях чуть менее, чем полностью. Г-дь Саваоф с негодованием смотрит на сии непотребства и мечет громы и молнии, но всем остальным, кроме орудующих банхаммерами инструкторов, как обычно…

Так какие же здесь могут быть подводные камни, спросит воодушевлённый читатель? Возможность экскоммуникации за несоблюдение вышеупомянутых Основ (по донесению соседей-ортодоксов, например). Или шанс быть посланным не трижды, а единожды и насовсем в том случае, если ЕДИНСТВЕННОЙ мотивацией к гиюру служит лишь желание получить израильское гражданство или желание вступить в брак с лицом библейской национальности в случае, если это гражданство уже имеется, а не ИСКРЕННЯЯ ВЕРА и прочие высокие материи, например. Алсо, уже имеется прецедент массовой отмены гиюров по той самой армейской программе. [1] Но, что самая мякотка, прошедших такой армейский гиюр ортодоксальные евреи подозревают в профанации (щитают гоями) и увидев, при случае, соответствующий документ, отказываются делать еврейскую свадьбу и прочее. Такие дела.

Отношение иудеев к русским

Имеется в наличии интереснейший околорелигиозный пасквиль «Катехизис евреям СССР», поучающий евреев как относиться к гоям-русским, унижать и стравливать их меж собою. Написан он в США в 1948 г. на русском языке (возможно, бывшим узником концлагерей) и с 50-х годов по сей день постоянно переиздаётся в Израиле.

Автор постоянно ссылается на Тору, Талмуд и Шулхан Арух, черпая оттуда идеи «человеколюбия». Произведение сие интересно следующими моментами: тупо поржать; маленько позавидовать маниакальному фанатизму последователей этого пасквиля и ему подобных идей гиперсионизма («…отдай свою жену в любовницы гою, пусть эта собака сам того не ведая служит нашему делу…»); получше понять не до конца адекватное поведение некоторых ЕРЖ с их попытками обосрать русскому настроение с неизменной псевдодоброжелательной улыбкой на лице; задуматься маленько о себе. Хоть и в очень гадкой и ненавистливой форме, но катехизис всё-таки является взглядом со стороны на нас, русских, и подчёркивается в нём такие черты нашего народа как лень, гордость, пьянство и излишнее благородство. Печально, но именно такими мы выглядим в глазах ЕРЖ, и порою небезосновательно, что должно стать поводом для раздумий и самокритики. Вот ссылочки на выбор для чтения этого суперпродукта: [2], [3], [4].

P.S.: Это ещё смягчённые варианты катехизиса; давненько на каком-то полтавском сайте он лежал в изначальном виде и заканчивался словами: «убейте всех гоев, прознавших про этот документ».

Вполне вероятно, что указанный документ является антисемитской провокацией, вроде «Протоколов сионских мудрецов». Но всем как всегда.

Дополнительно

Примечания

  1. Хотя достоверные источники утверждают, что П-вел познакомился с И-сусом Яхв-вичем уже после принятия оным ислама, что как бы намекает.
  2. Седьмой и последний день расовой недели — К. О.
  3. Не исключено, что ЕРЖ не настолько страдают ФГМ, и изобрели шаббат исключительно ради лулзов, что, впрочем, ещё следует доказать.
  4. Сей эпичный параграф появился вследствие вполне обоснованных опасений, что в случае неудачи при родах, отвечать придётся всей общине. Какбэ пруфлинк, но всем как обычно…
  5. Livejournal user icon.pngdolboeb гарантирует это.
  6. При этом проповеди и мытьё мозгов неверующим евреям таки очень и очень поощряются.
  7. На самом деле гоям изучение Талмуда запрещено под страхом смерти — до гиюра изучать можно только письменную Тору.

Ссылки