BadComedian
Материал из Lurkmore
ZOMG TEH DRAMA!!!11 Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным. |
« |
Я согласен на то, чтобы сажали незаконно скачивающих, но при условии, что, если вы снимаете дерьмо и пускаете на большой экран, вас также посадят. А то купили вы торт, открываете, а там куча дерьма + всё утыкано рекламой; есть мнение, что можно засудить магазин за такое. | » |
— Сабж |
BadComedian | |
---|---|
Имя IRL | Евгений Владимирович Баженов |
Дата рождения | 24 мая 1991 |
Место рождения | Стерлитамак, РСФСР |
Место жительства | Нахабино, Московская область |
Род деятельности | Обзорщик киношлака, начинающий стендапер |
Религиозные взгляды | Атеист |
Появление | YouTube, Вконтакте, CarambaTV.ru |
adComedian (бояр. ХудойСкоморохъ, рус. ПлохойКомик) — обзорщик родом с ТыТрубы, специализирующийся на высмеивании эталонных горе-шедевров российского и зарубежного кинематографа путём гневного, конструктивно-поступательного обмазывания оных. Являет собой русский аналог Ностальгирующего Критика.
Троллил настолько толсто, что в результате нередко подвергался (или до сих пор подвергается) анальным блокировкам своего канала по многочисленным просьбам трудящихся киноделов, коих Бэд дерзнул упомянуть в своих обзорах. Отака хуйня, малята.
Содержание |
IRL
В миру — Евгений Владимирович Баженов, москвич 1991 года выпуска. Бытовало мнение, что имеет татарские крови, однако сам Евген это отрицает. Впрочем, ранее сабж числился в базе ФОМС Башкортостана в г. Стерлитамаке, ибо родился там и жил до 5-го класса, пока с семьей не понаехал в DC. Выглядит как молодой непрокачанный Олег Тактаров, ну а с точки зрения канадцев — вылитый Бибер®. Закончил РГТЭУ по специальности «маркетолог», тема диплома — «Вирусные видео» (что символизирует), живёт в Нерезиновой, хотя был неоднократно замечен в электричке из Нахабино в DC убегающим от контролёров.
Некоторое время озвучивал новостные ролики на «России 24», но таки уволился. Теперь его работа — обзоры. По его собственным словам, завёл видеоблог из ненависти к Мигалкову и пиетета к ВОВ. Вдохновителями были Nostalgia Critic и The Spoony Experiment. Убеждённый атеист (что подтверждает в одном из обзоров), испытывает НЕНАВИСТЬ к ПГМ. Рисует, а также читает настоящие книжки (особо фанатеет от Оруэлла — даже в cuntактике в качестве мировоззрения указан АнгСоц). Неплохо знает западную культуру, в частности музыку и кино. Лично знаком с Элайджей Вудом, Джонни Ноксвиллом и Дэнни Трехо! Вышеперечисленные смогли оценить потрясающий акцент сабжа и вряд ли скоро это забудут.
Если попытаться посмотреть на Баженова непредвзято, то в индивидууме как-то уживаются западное и совковое сознания, что вполне закономерно для этого поколения.
Путь к успеху и характеристика
Творческим пилотом стали обзоры на феерическую индийскую говнокопию «Кошмара на улице Вязов» и ее белорусскую версию, а затем — на фильм Никиты Джигурды «Супермен поневоле». Усилия не прошли даром, и сии творения заметила и оценила Карамба, приютив у себя Баженова, который развил успех посредством обзоров уже преимущественно отечественных испражнений кинематографа. Зрителям данное творчество пришлось по вкусу, и просмотры с популярностью не заставили себя долго ждать. С их ростом был создан второй канал, где публикуются серьёзные мнения о кинокартинах, интервью с известными личностями и переводы приглянувшихся автору видео. Главными же трудами Комедианта можно по праву считать обзоры «произведений» Усатого Барина: «Предстояние» и «Цитадель», в которых концентрация ненависти достигает своего апогея, а сами фильмы и их режиссёр кропотливо и безостановочно окунаются в чан с экскрементами. Достоин упоминания резонансный, не менее гневный обзор на сюжетную составляющую канадской игры Company of Heroes 2, но об этом — ниже.
Изначально обзоры представляли собой фактически кальку с Критика, но, постепенно развиваясь, приобретали свои уникальные особенности: вставки, шутки, фразы и образы, которые впоследствии стали локальными мемами. Можно судить о том, что со временем скелет рецензий Критика хоть и сохранился, но оброс определёнными мышцами, придающими баженовским видео некий обособленный стиль, пусть по уровню харизмы и эмоциональности заметно американцу и уступающий. На сегодняшний день обзоры создаются в стилистике какого-либо фильма или сериала.
В целом, обзоры сабжа строятся по следующему принципу:
- Берём высер, снятый на остатки от распила в отечественном/индийском кинопроме;
- Включаем логику;
- Посекундно обмазываем жертву очевидными выводами об отсутствии мотивов героев и синопсиса, паузами в диалогах, etc;
- Собираем всё в Sony Vegas с добавлением креатива, годного и не очень юмора;
- ???
- PROFIT
Что, собственно, характерно, данный прием хорошо отработает даже на классике в силу частого противоборства логики и пост-модерна/фэнтези/артхаусных фич. В конце концов, наличие киноляпов свойственно даже этим вашим любителям мелочей.
Плюсы
Сабж однозначно заслуживает внимания: несмотря на копипаст стиля с заграничных обзорщиков, он один из тех редких российских обозревателей, ролики которых качественны, доставляют и вполне пересматриваемы.
- Работает над ошибками, прислушивается к хомячкам из своей группы в ВК, к месту использует как последние мемы, так и старинные, отчего ролики не теряют в качестве даже спустя годы. Над каждым обзором работа ведётся довольно долго, в отличие от некоторых других, также видео не выкладываются «от фонаря».
- Сам же Евген пока не зазнался и не гнушается отвечать хомячкам в комментах на выпуски и периодически благодарить их, выпуская очередное видео про 100/200/100500 подписавшихся на его канал, и с некоторых пор делать на каждый обзор «дополненную версию», отличающуюся лишними пятью-десятью минутами с некоторыми шутками поклонников. Также выпускает ИМХО-видео на какие-нибудь свои любимые фильмы; с недавних пор делает и текстовые обзоры, когда лень писать видео.
- Индивид развивается, ролики становятся лучше, в криворукости почти не замечен. Иногда он обозревает фильмы неоднозначной степени трэшевости, из-за чего его обвиняют в однобокости люди, которые оный уже посмотрели и сформировали собственное мнение.
- Качественное музыкальное оформление обзоров.
- Изучение матчасти перед клепанием очередного обзора и в целом недурный юмор средней толщины.
- Несмотря на довольно простой рецепт обзоров, Баженов обладает приличными познаниями в своей теме, вплоть до робких намёков на осведомлённость в артхаусах и авторском кино. Соответственно, имхо-ролики посвящаются Седьмой Печати и подобному, а не очередному «вкусному», срачу.
Минусы
- Замечен в неоднократном, но умеренном луркоёбстве, порой, однако, весьма остро режущем слух.
- Враньё хомячкам по поводу дат очередного обзора и ВНЕЗАПНЫЕ переносы оных в день выхода. В ответ на бурления даты таки назначает когда надо, а один раз даже выпустил видео, троллящее Аршавина и одновременно этих самых ждущих хомячков.
- Смешивает со шлаком в основном трэш, который нормальный человек не будет смотреть, крайне редко выпуская эпик-видео на «шедевры» типа «Великого кино о Великой Войне». Несмотря на высокое качество самих видео, Евген не торопится обозревать то, что всё-таки имело успех (у NС есть обзоры на Мортал Комбат, Рокки-4 и другие сравнительно годные фильмы, Мэд рискнул сделать обсёр Мафии-2 и так далее), предпочитая пинать всякую хуйню. Отмазывается тем, что некоторые российские фильмы и голливудские картины ему запрещают показывать — и действительно, если вспомнить, сколько уже было выпилено обзоров и подано жалоб на канал, можно засчитать сие за аргумент. С другой стороны, ничто не мешает делать обзоры на низкобюджетное зарубежное кинцо, которое даже на родине всем похуй. Впрочем, Бэд начинает матереть и осмеливается пинать собравшие дохера «Дивергент» и «Голодные игры». Поживём — увидим.
- В минус также можно записать ангажированность видеообзоров: критиканские штампы в духе циничного пересказа, приёбы к ненужным мелочам, невнимательные просмотры треша, вырывания фраз из общего контекста и т. п. При желании можно придраться к ляпам, нелогичным моментам и огрехам в операторской, актёрской и режиссёрской работе любого фильма, каким бы хорошим он ни был, и точно так же всё это высмеять. Впрочем, то, что большинство обработанных им фильмов — говно, не подлежит никакому сомнению. В любом случае, нелишним будет иметь собственное мнение насчёт обозреваемых им фильмов\игр.
- Вмешивается в срачи про ВОВ-кино и историю, поливает говном резуноидов и солжефагов. Всему виной периодически зашкаливающий поцтреотизм автора, особо проявляющийся в обзорах на высеры на тематику ВОВ или на откровенную клюкву вроде «Настоящего Американца». Однако диплом в области вирусного маркетинга намекает, что причины сего могут быть весьма прозаичны.
- Есть мнение, что обзоры на ряд отечественного и не очень кино проплачены, так как очень немногие оценили эти фильмы по достоинству так же, как Баженов. Помимо этого, сабж, как и сам Пучков, подозрительно склонен нахваливать выход тех фильмов, которые в данный момент собирается озвучить Гоблин. Тем не менее, категорически разошёлся с Главным в оценке щидэура «Горько».
- Несмотря на, в целом, неплохую эрудированность, зачастую позволяет себе допускать исторические неточности, а также проявлять неосведомленность в вещах, о которых говорит. Самый яркий пример — цитата из Золотого Телёнка. На многие упрёки реагирует оперативно и исправляет косяки в режиссёрской версии обзора.
- Grammar Nazi им тоже недовольны, причём вполне оправданно: вконтактике заметки пишет с ашипками, а уж за непристойное обращение с деепричастными оборотами («будучи конченым неудачником, его машину забирают» — «Беременный») его только ленивый не пнул. Поциент осознаёт сей недостаток: «Я в курсе про уровень (дна) своей грамотности, зачастую ошибаюсь, да и деепричастные обороты признали меня врагом года…», но делать ничего с этой стыдобой не собирается. При этом Баженов недавно сообщил вконтактике, что теперь будет писать статейки для Канобу. И хер бы с ними, но первое же слово — «переодически». И в статье той ошибок — как говна за баней. Михалкова грамотно обосрать он смог, а вот додуматься дать права администратора в группе грамотному человеку ниасилил.
- Светится в таких шедеврах масс-медиа, как «Пранкота» и
«КолхозТВ»«Подмосковье»; также отметился в долгой болтовне на кино-говне, чем навлёк ненависть завидующих в духе «Он продался», так как ещё недавно в обзоре на «Билет на Вегас» неиллюзорно намекал, что рецензии кино-говна соответствуют самоназванию и, возможно, проплачены. Из последнего вспоминается «Level-up» с «2x2», в котором трёхмерная копия сабжа рассуждает о Dragon Age Inquisition и оправдывает свой ник, а также «Герои интернета» на «Перце», где на пару с Голополосовым и Сыном Макаревича/Саши Белого пытались подстёбывать знаменитостей. Единственный вменяемый выпуск — с Сергеем Зверевым, и то лишь из-за неожиданной сдержанности приглашённого гостя.
Местные мемы
К вашему сведению! В этой статье мы описываем само явление, а не составляем списки всех пошученных шуток и всех персонажей, когда-либо появлявшихся в обзорах. Ваше мнение о здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice! |
- Золотой/платиновый фонд цитат — тупейшие высказывания киногероев, в основном Джигурды, такие как: «Трахалка не отсохнет» и «Видеть дальше своего члена».
- Педофил Харви — герой Стэнли Туччи из фильма «Милые кости» появляется, когда обозреваемое имеет какое-то отношение к Педобиру.
- DOMMOGAROFF (д-д-д-дам-ма-ГЯРОВ!) — стал цитироваться после обзора фильма «Я кукла», олицетворяет заоблачную крутость героя.
- Михалоскар — премия Дарвина за «выдающиеся» заслуги в кинематографе. С недавних пор существует аналог «помельче» — золотая голова Безрукова, вручаемая за отдельные моменты кинодебилизма в фильме (вроде приза за «лучший спецэффект», на деле являющийся уёбищной фотожоп-графикой, и т. д.).
- Волшебный индийский монтаж — монтаж кадров в сферически-индийских высерах, когда за напряженнейшим кадром с изнасилованием индийской тян внезапно, без какого-либо перехода, следуют радостные танцы индийского же Майкла Джексона.
- Мудацкий российский монтаж — после обзоров некоторых индийских фильмов с их «волшебным монтажом» стал использовать фразу в обзорах про отечественные высеры, эталонным является обзор «Уебанской баллады».
- Всё по секретным документам — срывающий покровы девиз таких замечательных шедевров исторического кино, как «Утомленные говном 2» и игр, прославляющих победу советского оружия над фашистско-немецкими захватчиками. Или просто зашкаливающий идиотизм якобы исторического кинца.
- Английский язык с Александром Невским — набор произносимых с убогим акцентом клишированных английских фраз в фильмах товарища Курицына, наподобие «Лэтс плэй» и «Абсолютли».
- Английский язык с Тимати — «крутой» набор наишаблоннейших английских сленговых выражений вроде «хастла» или «стайл» от нашего Блек Стар, обогатившего своей тушкой и российские киновысеры. Yeah, baby. Помимо собственно английского языка, Тимати появляется в голубоватых вырезках из фильма «Жара».
- Паркууур! — смехотворные попытки добавить некоторым высерам экшена («Дерзкое дно», «Уебанская баллада», «После нашей эры»).
- Вот это поворот! — используется когда сюжет ВНЕЗАПНО делает разворот на 180º, а иногда и на все 360º.
- Хэппи-энд!111 — фраза за авторством недопевца и говноактера Воробьева, произносится крайне истеричным голосом.
- Отличная шутка — когда кинцо проявляет отвратительные потуги рассмешить зрителя, на сцене под характерную музыку появляется Евгений Ваганыч, как бы оценивая качество юмора.Сопровождается звуками «Sad Trombone».
- Реакция Карлина — показываются отрывки из стендапов Джорджа Карлина, дабы намекнуть на истинную сущность того или иного персонажа говнофильма. Когда речь заходит о склонениях к ебле и отношениях между мужчиной и женщиной, вместо Карлина появляются, как правило, отрывки из стэндапов Эдди Мёрфи и Джимми Карра.
- Бэд часто комментирует отсутствие внятной сюжетной линии доставляющими высказываниями американских знаменитостей, например:
- «I _don't_ know» — вставка из одного из скетчей Saturday Night Live («don't» резко выделено интонацией).
- «What the fuck _is_ this?» — ещё одна вставка с коронной фразой винрарного Джона Малковича. Используется, когда кино начинает проталкивать откровенную хуйню, завуалированную под сюжет. До этого на протяжении пяти секунд сабж массирует виски, как бы намекая нам на попытку понять действие.
- Анаболики — пошло из обсуждения фильма «Pain & Gain», в русском переводе обозванного «Кровью и потом: Анаболики». В результате при обсуждении идиотских адаптаций названий кто-нибудь да упомянет сие слово, добавив его к очередному высеру надмозгов.
- Страха… нет — эпическая фраза из фильма «After Earth», коию герой Уилла Смита произносит пафосно-натужным голосом Концевича. Используется в случаях, когда герой того или иного обозреваемого фильма с не меньшим пафосом несёт какую-нибудь бредятину на тему страха.
- По пиркоду — фраза, которую Куценко повторяет в недофильме «Дерзкие дни» over 9000 раз. Весь лулз в том, что герой Куценко, криминальный босс Ялтинской ОПГ, имеющий собственное казино, печатающий фальшивые деньги и имеющий кучу оружия и людей живёт по пиркоду (пиратскому кодексу чести). Используется, когда киношники бездарно нагоняют на преступника пафос и всячески пытаются романтизировать его образ.
- Это что, распылитель/верёвочка/кинжал в подмышке/рука режиссёра/etc.?! — фраза, когда при эффекте фильма в замедленном повторе можно увидеть постановочные предметы, которые используются для постановки этого эффекта.
- Горько, любители горько и прочий треш, «с любовью» передающий образ жизни простого быдла и при этом выдаваемый за тонкую сатиру на рашкореалии. Первоначально использовалось Евгением для изображения быдлоориентированности каких-либо моментов в других фильмах, впоследствии — с подачи эстетски ориентированных подписчиков — универсальное обвинение для несогласных с ними в чём-то других фанатов Камидиана.
- Ну, вы знаете, эти русские… — используется в обзорах американского кино, напичканного толстыми слоями клюквы, с целью дать смысл непонятным действиям играющей русских массовке.
- Ну, или как-то так… — символизирующее высказывание Бэда про тягомотину, вставленную с целью растянуть хронометраж. Сопровождается закадровой симуляцией смерти персонажей.
- СИЛА ЛЕБЕДЯ! — фраза появившаяся во время обзора фильма "Белый лебедь" (в оригинале "Assassins run", что естественно переводится с точки зрения надмозга как белый лебедь). Фраза с характерным произношением сопуствует абсурдным ударам, когда какая-нибудь лоли вырубает бугая суперприёмом из Мортал Комбат.
- Всего плохого! — с недавнего времени конечная фраза каждого обзора.
- У сабжа есть несколько альтер эго, что символизируют среднего любителя обсираемого фильма:
- Славян «Харчок» — самый первый образ Евгена, засветившийся ещё в 2011 году. Гопник, в характерной манере хвалящий шутки, ориентированные на интеллектуальное большинство. Намекает на клиническую примитивность какой-либо шутки или поворота сюжета. Cобственноручно убит Евгеном в обзоре на «Выпускной». Смерть его до сих пор вызывает у ряда фанатов Евгена
свербьскорбь. - Режиссёр/Сценарист, с помощью которых Баженов стебёт явную бездарность или совершенно бредовые моменты в фильмах, «выдавая» погоню за деньгами в обход собственно творчества за тонкий режиссёрский ОБВМ и креатив. Для танкистов речь идёт об образе в пиджаке, держащим блокнот в одной руке и ручку с помпончиком на конце в другой.
- Подросток — наивное прыщавое создание, лепечущее про чувства, неразделенную любовь и свободу от родителей, напрочь отвергая такие ненужные в этом возрасте вещи, как логика и реализм. Появлялся в обзорах на подростковое кино типа «Голодных игр» и «Дивергент». В обзоре «50 оттенков серого» появился женский вариант — фанатка.
- Эстет — безымянный пидороватый франт с черным поясом по СПГС. Его задача — объяснить Баженову, что тот ничего не понял в фильме, а в реальности всё не так, как на самом деле. Звёздный час эстета пришёлся на обзор фильма «Левиафан». Изначально из-за голоса и кудрявого парика персонаж был принят за женщину, но впоследствии Бэд прояснил этот вопрос. Говорит с эрнстовским акцентом, что как бы ещё больше символизирует.
- Браток — образ криминального «кореша». Появляется, когда возникают сомнения в честности подборки актёрского состава, с намёком на дачу взятки.
- Андрюха М16 — появился в обзоре к фильму «Газгольдер»; рэпер, читающий в стиле «гоп-хоп» о тяжёлой жизни на «раёне».
- Батёк — среднестатистический пузатый жлобина, бухающий дома перед зомбоящиком на диване, с доставляющей озвучкой жизнедетельности из Марио. Обычно делится своим мнением по поводу фильмов либо высказываний ведущего. По подозрениям, отец покойного Харчка.
- Славян «Харчок» — самый первый образ Евгена, засветившийся ещё в 2011 году. Гопник, в характерной манере хвалящий шутки, ориентированные на интеллектуальное большинство. Намекает на клиническую примитивность какой-либо шутки или поворота сюжета. Cобственноручно убит Евгеном в обзоре на «Выпускной». Смерть его до сих пор вызывает у ряда фанатов Евгена
Ну и ещё туева хуча вставок (Безысходность, «Of course!», «Понял тебя, Иван»… тысячи их), впрочем, тут Бэд уже не оригинален. У Евгена есть помощник, по совместительству монтажёр/оператор/актёр задних планов. Зовут Кир.
Известные срачи
Армянская мафия, или «встретимся в судье!»
Ютуб тоже нехорошие ребята, я их не люблю. Честно говоря, если нужно я и с ними судится буду, буду делать ответчиками Ютуб |
Арташес жалуется, что коварный Ютуб не собирается по щелчку банить канал Бэда |
Нежная дружба Баженова с фабрикой по производству низкопробного кино Enjoy Movies началась с того, что после обзора на говнофильм «Билет на Вегас» в комментах к оному внезапно отметился Гойлустян. Это, конечно, привлекло внимание местной публики, но ненадолго. Вскоре Баженова номинировали на интернет-премию «Золотой Джокер», на которой обретались также некоторые из создателей вышеупомянутого шедевра. Вернувшись с премии, Комедиант сообщил, что обзор придётся удалить КЕМ, так как он «по собственный глупости пересёк грани, кои обещал не переходить; в обзоре сорвался и перешёл на личности». Основной причиной бугурта Гойлустяна и Ко была фраза «Эти пидоры тронули Короля». Бэд подтвердил эту версию и в попизделках на Кино-Говно. Посетители же сошлись во мнении, что армяне просто надавили на Баженова, обидевшись на критику своего детища, которое до этого усиленно расхваливали в рунете при помощи множества ботов.
Все перепостившие видео через некоторое время стали получать фигу от юТуба, обвинявшего их в «противоправных действиях». Особо доставил тот факт, что источником жалоб оказались Гойлустян и компания. Это, разумеется, сделало Гадю Петрович Хренову объектом любви и обожания среди местного контингента. Позднее гордые кавказские обиженки стуканули и на все обзоры фильмов Сарика «пизда с ушами» Андреасяна, и те также были потёрты. Впрочем, вскоре бурление успокоилось, и нынче все потёртые обзоры можно найти путем лурканья в интернетах — некоторые сделали перезаливы.
Срач получил неожиданное продолжение в январе 2014, когда Сарик и Ко в лице братюни Арташеса также догадались блокнуть положительный ролик на фильм-конкурент от «Квартета И», а основной канал Баженова получил 2 страйка на юТрубке. Причиной баттхёрта композитора и главы Инджой Мувис Арташеса Андреасяна было нарушение авторских прав, поскольку Бэдкомедиан использовал аж тринадцать секунд из старого поделия Сарика Андреасяна «Что Творят Мужчины!»[1]:
Ехуууу. Есть вариант словить третий и потерять канал полностью, не дожидаясь доброго Арташеса, который обещал снять страйк, если уберу 13 секунд кадров (я убрал, но Арташес страйк не снял) удалю видос, а то грустняво будет на совсем потерять. В дальнейшем загружу чистый ролик без намёков на права. |
BadComedian |
Бэд в ответ запилил ролик, где намёками прошёлся по фактам лжи и детских обвинений Арташеса в духе спервадобейся/мне насрать на твоё мнение/встретимся в суде в интервью, слитом Вольновым, а также процитировав наиболее фимозные цитаты о подписчиках Камидиана. Итоги: так как Арташес назвал поклонников насекомыми, те и решили использовать известную тактику на оценки в кинопоиске, обсуждения и репосты подробностей срача на весь рунет. Не менее интересны слова Арти, мол, «большинство» отечественных киноделов презирает обзорщиков вроде Евгена или Усачёва и вполне пошли бы на вариант с травлей Баженова и последующим удалением канала, а также довольно плохо скрываемые морализаторство и копирастия. Брат Арташеса Сарик заявил, что Евгений сделал сие видео за бабло конкурентов, а подробности он не может рассказать, так как ему воспитание не позволяет, но мы-то знаем… В общем, говнопродюсеры в очередной раз продемонстрировали эффект Стрейзанд, а также невозможность превратить интернеты в ручную собачку.
Как и во время разборок Усачёва и компании «Среда», Женю поддержала туева куча простых пользователей, пабликов и сайтов, например. А также блоггеров и прочих небезызвестных в интернетах персонажей вроде тех же Вольнова и Усачёва и других героев вроде Мэддисона, Хована, Камикадзе и прочих. Забавно отметился хитрожопый Тесак, отписав своё недовольство, приправленное очередной порцией привычной для него расистской хуйни и заодно кагбэ незаметно попросив подписать петицию на отмаз собственной тушки от уголовного преследования.
Однако, как и в любой войнушке, не заставили себя ждать и альтернативные мнения. Кинопоиск, например, заявил, что будет блокировать любой аккаунт-однодневку, который ставит единицу от Евгения, однако он позволяет ставить десятку от компании Среда.
При повторном же звонке Вольнова Арташес с подгорающим задом всё отрицал.
Третий страйк пришёл, как ни странно, за ролик, не имевший непосредственного отношения к Инджой Мувис. Просто в начале обзора на копроленту Жоры Крыжовникова (давшего, между прочим, добро на обзор) «Горько!» Бэдкомедиан имел неосторожность произнести фразу «я видел много плохого кина» и показать нарезку из плохих, по его мнению, фильмов, в числе которых был психоделический трэш «Тот ещё Карлосон». Это задело исполнителя главной роли Гойлустяна, и он пожаловался на обзор, после чего канал получил третий страйк… но в итоге Бедканина как-то договорилась с ютубами, и те убрали 2 страйка. Энджоевцы соснули лысого, хомячки ликуэ.
Через некоторое время Евген запостил инфу о том, что он договорился с Энджоями и теперь может дальше безнаказанно радовать фанатов. Уже следующим гвоздём в крышку энджоевского гроба стал обзор на высер «Женщины против мужчин», в котором окончательно раскрылся образ Евгена в галустяновской маске, причём появление в самом обзоре актёра, сыгравшего главную роль в высере, нехило порвало очередную порцию хейтерских пуканов.
Обзор игры «Company of Heroes 2»
Когда количество подписчиков достигло 300 тыс., обзоры всего треша уже были сделаны, а шютки стали унылы, вот тогда-то эта рыба и стала подгнивать. Процесс гниения включал в себя сначала русский поцреотический обзор игры Company of Heroes 2 на Карамбе, призыв к своим хомячкам постить обзор, когда он выйдет на английском, затем небольшое накручивание просмотров на трубе и, как следствие, лютое, бешеное обсуждение на форумах, а также тур Евгения Бибера по первым каналам страны.
Эз резалт, слив тонны говен в турбину на двух языках: epic win. После небольшого перекидывания каках с обеих сторон дистрибьютор игры в России 1С якобы закрыл продажи (на самом деле игру до сих пор можно достать в любой точке). Relic Entertainment в ужасе, злёй рюский оправдал их ожидания, хорошо хоть в этот раз обошлось без танков.
Тем, кого не устроил баженовский квасной патриотизм, рекомендуется смотреть ответ с расстановкой тех же точек над другими буквами от чурки Адольфа. А говна будут бурлить еще столько же, сколько шла война. Кому небезразлично, ответ на обзор обзора (sic!) теперь уже в формате docx и прочий холивар-халяль можно найти в статье про Company of Heroes 2 или в сабжевом вконтактике.
Не меньшим предметом для дискуссий в контексте данной темы является и фигура самого Баженова: действительно ли он, будучи оскорблённым гражданином, создает обзор, преисполненный искренней ненависти к нерадивым создателям, так бессовестно очернившим его национальную честь своей безблагодатной псевдоисторической ересью, либо же мы имеем дело с куда более хладнокровным и продуманным ходом:
- Создать обзор с целью сыграть на чувствах определённых зрителей
- Для усиления эффекта максимально ярко прикрываться доспехами защитника русской истории
- Далее инициируется скандал, как следствие, рейтинг игры безжалостно падает
- Петиция от неравнодушных евгено-адептов и остановка продаж игры
- Данная тема не обходит стороной СМИ
- И вот: физиономия «оскорблённого видеоблогера» уже блещет на главных каналах страны
- Цель достигнута.
Наличие у героя как бы намекающего образования маркетолога, а также тот факт, что сей замысел, вне зависимости от того был ли он или не был, таки сработал, может стать весомым доводом у сторонников второй версии. Также не исключается и сочетание двух в одном. Особо нужно отметить, что в качестве цели была выбрана не игра-баблоруб Call of Duty под издательством Бобби Котика, а малоизвестная канадская компания Relic Entertainment, незадолго до того перепроданная.
Левиафан
В свадебном макабре «Горько!» Жоры Крыжовникова столько пьют. Вот и у Звягинцева пьют полными стаканами, пьют винтом из горла. Пьют так, что пресловутая «чернуха» становится гротеском, сатирой, приветом финскому кино. |
Газета.ru |
53 минуты достаточно занудного критического обзора артхаусоты от Звягинцева попадают точно в цель: феерический срач только в одной официальной группе Вконтакте менее чем за сутки набрал около 5,5 тыс. комментов и продолжается в бодреньком темпе, на Евгена обратили внимание копирасты сего шедевра, а хомячки уже побежали минусовать фильм на всяческих кинообзорных сайтах.
Сам по себе обзор нетипичен для Евгения: несмешной, долгий и нудный, он содержит кучу фирменных© передергиваний, сарказма и кривляний, которые совсем не к месту. Позже обзор удалили с Карамбы, но Евгений обещает сделать remastered-версию под названием «Левиафан Redux», как только фильм выйдет на DVD.
До обзора в группе проходили регулярные срачи между ватниками и либерастами, зачастую скатывавшиеся в оценку качества фильма по тому, насколько хорошей или плохой там показывают Россию и обвинения в любви к «Горько» тех подписчиков, которым фильм не понравился. После же повторилась ситуация с Company of Heroes: хомячки ВНЕЗАПНО заткнулись либо стали неловко шутить про претенциозность и обилие в фильме водки.
Кавказская пленница, или Евген Против Воронкова
Новым поводом для срача стал ремейк гайдаевской комедии от Максима Воронкова. Его высер получился настолько убогим, что от злости во время создания обзора Баженов сломал зуб.
Как и с COH2, фанаты требовали наказать виновных в осквернении памяти к священной корове. Продюсеров или самого режиссёра искать сложно, поэтому нашли крайнего — Дмитрия Шаракоиса, который в КП хреново скопировал Шурика. Началось всё загаживанием его страницы вконтакте, а продолжилось избиением, которые фанаты Евгена восприняли как победу. Сам Евген про инцидент благоразумно промолчал.
Банкет продолжился после выхода обзора на Youtube. Воронков обиделся и попросил удалить обзор. Евген решил напрямую обратиться к министру культуры Мединскому с просьбой остановить раковую опухоль в лице этого режиссёра (раньше это почётное звание носил Андреасян). Евгену Мединский всё-таки ответил и пообещал разобраться. Запасаемся попкорном.
Лето без обзоров
Локальная драма паблика BadComedian вдурке и части окрестных интернетов. Началась, собственно, с того, что Евген на всё лето укатил в США, перестав выпускать свои фирменные кинообзоры, на постоянный выпуск которых масса хомячков подсела не хуже, чем на героин. Несмотря на неоднократные объяснения лично Евгеном и админами паблика, что и как, постоянно вылезавшие нубы, не умеющие луркать, с вопросами типа «Почему больше нет обзоров?», «когда новый обзор?» и т.п. так всех заебали, что Баженов просто начал всем отвечать, что обзоров больше не будет. Вообще.
Однако лето кончилось, начался уже и сентябрь месяц, а новых видеообзооров всё не было. Не помог даже выпуск нового прожекта под названием Bad trip (весьма и весьма неоднозначно воспринятый большинством, несмотря на залайканные восторженные вопли ручных котиков Евгена). Слухи о том, что Евген уже завязал с обзорами или перенес основное внимание на свои эти бэдтрипы всё множились, у хомяков началась самая настоящая ломка, а количество драмы и неадеквата росло и росло. К счастью, несмотря на явную зацикленность Евгения на новом проекте, он всё-таки не забыл о том, что его прославило, и в самом конце октября таки расщедрился на очередной обзор.
Мнения о…
Посмотрел обзоры от BadComedian. Бред бредом! |
Михаил Галустян |
Если его мнение для тебя - мерило, то, в принципе, я тебе сочувствую. |
он же |
Я просто дал Бедкомедиану время раскрутиться |
Усачев на вопрос, почему он не делал «Вредное кино» |
Все обзоры, что видел — толковые. Поразительно, что гражданин в таком возрасте такое понимает |
Гоблин |
На мой взгляд - очень веселый. Очень много, вижу, сил и времени тратит |
[он же] |
Я могу сказать только одно — это действительно очень смешно! Посмотрите, не пожалеете! |
Алексей «Хэппи-энд!111» Воробьев |
:):):):) |
Главная героиня супермегаэпичного блокбастера «Тёмный мир: Равновесие» |
Предложили сняться с интернет-бездарем... |
Сашка Курицын |
Бэд комедиен, я ожидала действительно какой-то супер обзор. Но это такая херня...Это самый закомплексованный и не смешной человек, которого я видела:))) |
Кристина Исайкина, ГГ фильма «Выпускной» |
я же смотрел все выпуски."наш"понравился.есть слабые места, но в целом интересно.особенно про Лялю |
«Баста» про «Газгольдер» |
Беспросветное гуано предпочитаю просматривать именно в его пересказе - не стоит оно затраченного времени, так хоть смешно. |
Один малоизвестный пейсатель |
Баженов — правда молодец. Я его давно смотрю с большим удовольствием (хотя не во всем с ним согласен, но оно не требуется ни ему, ни мне). И он явно растет. |
Алекс Экслер |
Прочее
- GoodComedian — таки стал обозревать годные фильмы. Что характерно, ролики лаконичны — в среднем втрое короче классических обзоров на говно. Мол, и так ясно, Евген говна не посоветует.
- Герои интернета — шоу на канале «Перец», где Голополосов, Иван — сын Макаревича и сабж показывают подборку видео с ТыТрубы и фотожабы, беседуют со всякими интересными личностями (вроде Бочарова, Зверева и т. д.) и шутят.
- BadTrip — видеоальбом жениного летнего отпуска, проведённого в США, сопровождаемый фансервисными вкраплениями с форсед-мемами из обзоров.
Алсо
- До того, как перейти на Карамбу, вёл блог
john-crow, где выкладывал свои ранние обзоры на раритетный трешачок. - Как-то раз наш герой был номинирован на
ОскарТэфиГрэммиЗолотой Джокер. Как разумный человек, Евген обменял победу в номинации на эту статью[ЩИТО?][пруфлинк?]. В результате, у него есть статья, а у лурочки — победа. - Собирался вести передачу об англоязычных комиках на Карамбе, и таки собрался.
- 24 ноября 2013 года провел свой первый стэндап в клубе «Алькатрац», затем выступал в Питере. В апреле-мае 2014 года Евгений провёл стэндап-тур, охватывающий 13 городов Необъятной. Также 20 апреля состоялось выступление в вотчине Бацьки. Отчёты из Казани, Уфы, Омска, Новосиба.
- Как и его коллега по цеху с Карамбы, засветится в эфире того же телеканала «Перец», в новом сезоне с апреля 2014 года. По заверениям гендира Перца, Дмитрия Троицкого, «каждую тяпницу в 21:00 можно будет лицезреть кино, которое в таком виде мало кто видел — это называется „Новый азиатский экшн“. Это азиатские блокбастеры со спецэффектами и с очень оригинальным ведущим» — собственно сабжем. Выпилилось, потому что в Индии ВНЕЗАПНО появились копирасты.
- В 2014 году принял участие в озвучке фильма «Неверующие» в качестве «камео».
- Всячески продвигал фильм Зака Браффа «Хотел бы я быть здесь», за что был приглашён создателями фильма на озвучку главного героя. Озвучил херово, но не потому, что не старался: просто 25-летний голос с 40-летним мужиком (пусть и таким, как Зак) соотносится не шибко. К критике отнёсся адекватно — поблагодарил и сам признал, что херовато.
- Озвучил персонажа в фильме Кевина Смита «Бивень».
- На своих стендапах рассказывал, что снялся в эпизоде фильма «Хардкор». В ответах на вопросы сказал, что в фильме его не будет. Однако позже заявил, что таки появится на пару секунд и пригрозил сделать обзор, если фильм окажется говном.
- В создании обзора на фильм «Женщины против Мужчин» от Энджоев впервые засветился актёр, играющий в самом фильме главную роль, — Денис Косяков (кагбэ поржать над своим же образом, но мы-то с вами знаем…).
Галерея
|
Внимание! Далее присутствует анимация в формате APNG, а не GIF. Поэтому, ежели вам кажется, что изображения на этой странице статичны, необходимо установить расширение APNG для Opera (после .15) или Google Chrome. Только Firefox и его надстройки поддерживают APNG без дополнительных расширений. А ослоёбы сосут! |
Видео
Ссылки
- Контактик
- Основной канал
- Второй канал
- Группа вбыдлятне
- Неофициальный сайт
- Баженов на Первом
- Он же на «России-24»
- Он же на Карамбе
- ПроStandUp
- Нотариально заверенные скриншоты катавасии с Андреасянами
- Удалённые обзоры на фильмы Невского: 1, 2, 3, 4
- «Антиармянские» видео: 1, 2, 3
- Удалённый обзор на «Левиафана»
- Интервью для Кинопоиска
См. также
- Nostalgia Critic — идейный вдохновитель
- Российское кино — объект любви
- Александр Курицын — любимый актёр
- Михалков — любимый режиссёр
- Руслан Усачев, Красный Циник — коллеги по цеху
Примечания
- ↑ являвшегося, как видно из названия, убогой пародией на фильм Квартета И.
[ + ] «BadComedian» хорошо идёт с попкорном и кока−колой.
|
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|