Nostalgia Critic
Материал из Lurkmore
Дуглас Дэриен Уокер (англ. Douglas Doug Darien Walker, 1981-го года рождения от Р. Х., он же That Guy with the Glasses, Nostalgia Critic, Chester A. Bum) — автор серии «5 Second Movies», заклятый враг AVGN-а и просто «Даг». Интернет-знаменитость. Оборудован высокими показателями харизмы и интеллекта, и кошернейшим вокалом. Временно прекратил деятельность в качестве Nostalgia Critic, представив это как свой grand finale в ходе очередного кроссовера обзорщиков Channel Awesome. Вскоре решил вернуться, но теперь обозревает и фильмы XXI века, если они являются продолжением ностальгических фильмов прошлого.
Содержание |
Суть
Сперва явился перед падкими до зрелищ тублянами, уронив видосы с меткой 5 Second Movies. И довольны были хомячки, ибо воистину были эти творения чудесны: неведомыми техническими средствами полнометражная хрень превращалась в видео длиной 5+ секунд без существенной потери смысла. И сказали хомячки: MOAR! Уокер ни одним местом не растерялся и предстал перед народами в образе Nostalgia Critic'а, прямо в кепке и со спущенным галстуком. И начал генерировать хорошие, годные лулзы, высмеивая тупизну ностальгических фильмов и явлений.
Всё бы хорошо, но неподалёку паслись копирасты, которым было скучно. И хотели распять они Дага, требуя выпилить копирастический материал КЕМ. И плюнул, и хлопнул дверью. И сказал: да будет у меня свой сайт, с блэкджеком и шлюхами. И стало. А со временем сайт раскрутился, и в него залезли многие другие относительно талантливые люди. Теперь там целый рассадник видеокритиканов, все как один косят под Батю.
Впрочем, копирасты такие заебали Дага, и он решил таким образом косвенно возродить провалившийся Демо Рил, но теперь для стёбного повторения происходящего на экране, когда обзор посвящён кино-новинке, дабы копирасты не могли доебаться до «незаконного» использования кадров «своих» фильмов. Хотя и по закону Критик ничего не нарушает, но ему надоело каждый раз сраться по поводу постоянного удаления обзоров с ютуба. Первый обзор снятый в таком стиле, был посвящён Миру Юрского периода.
Среди творений Уокера наиболее интересными ныне являются следующие вещи.
Nostalgia Critic
Самая популярная серия видео от Дага, где он выуживает из выгребной ямы кинематографа особенно удачные ленты и начинает яростно кричать на них матом, попутно объясняя зрителю, почему они вышли такими «хорошими». В основном это, конечно, ностальгические говнофильмы (говномультфильмы, говносериалы и т. п.), пришедшиеся на юность критика и анально покаравшие его психику, хотя есть и исключения. Если по каким-либо причинам анонимус фильм не видел — он не уйдёт обиженным: критик вкратце пересказывает сюжет и показывает ключевые (или особо ебанутые) сцены шедевра. Сотни ненависти вызывает у него плохая актерская игра, нелогичность повествования и бессмысленные сцены. Эти явно некошерные вещи он готов, повизгивая, втаптывать в грязь до бесконечности.
Критики Критика обычно срут красными кирпичами от следующей хуиты: когда критик слишком далеко заходит в образ гневного обсирателя, он часто бешено визжит (каноничным примером является юбилейный обзор на Battlefield Earth), чем неплохо выносит межушный узел. Но у каждого свои недостатки.
С другой стороны, критик познакомил анонимуса с большим количеством феерической поебени, которая способна генерировать лулзы в режиме standalone. Одним из примеров является особо упоротый фильм «The Room», из-за которого до критика добрались копирасты.
15 сентября 2012, по окончании очередного ежегодного фильма, Даг объявил, что шоу Критика больше не будет. Казалось бы, good night, sweet prince, авотхуй — не прошло и трех месяцев, как Даг вновь вернулся уже с новым планом на последующие рецензии. The Review Must Go On!
Ask That Guy With The Glasses
В этой серии видео Уокер в ипостасии ̶с̶н̶о̶б̶а̶ эстета; (халат и красный шарф), интеллигента (немалый фолиант в руках и приветствие на разных мунспиках) и небыдла (трубка, которую он никогда не раскуривает), отвечает на предельно идиотские вопросы своих поклонников, задаваемые закадровым голосом. В ответах явно прослеживается тяга к жестокости, садизму, ахтунгу, педофилии, лжи, воровству, социо- и психопатии. Впрочем, от некоторых вопросов сам ответчик неудержимо фалломорфирует.
Девиз цикла: «There is no such thing as a stupid question, until you ask it».
На конец 2014 года персонаж самовыпилился по причине получения правильного вопроса. Вместе с персонажем выпилился и сайт tgwtg.com .
Bum Reviews с Chester A. Bum
Chester A. Bum (Честер Альфред Бомж) — персонаж, созданный Уокером с целью рецензирования современных и новых фильмов (обычно самых «громких» из них). Собственно, даже не рецензирования, а невозбранного получения лулзов — Bum хвалит все фильмы, о которых ведет речь. Коронная фраза: «OH MY GOD! THIS IS THE GREATEST MOVIE I'VE EVER SEEN IN MY LIFE!!!»; а прикол в том, что при пересказе сюжетов некоторых лент, особенно, если это должным образом преподнести, зритель испытывает тот самый когнитивный диссонанс и понимает, что подобный бред в трезвом уме родить непросто. Примеры: Avatar этого вашего Кэмерона, Caroline, Speed Racer. Также Bum поддерживает имидж, собственно, бомжа: утверждает, что самое хорошее в фильме было то, что в кинотеатре было тепло, просит мелочь и т. д., чем очень схож с Гоблином, который в своих рецензиях делает практически то же самое, только кинотеатру уделяет больше внимания. Получается средненько, но позитивно.
Раньше в конце этих роликов Даг высказывал одним предложением своё настоящее отношение к фильму, уже от своего имени. Теперь же к каждому Bum Review прилагается «серьёзная» рецензия от Дага в роли самого себя, которая часто бывает длиннее собственно ролика с Бомжом.
5 Second Movies
Статус культовой фигуры интернета Уокер изначально приобрёл посредством создания серии коротких роликов — 5 Second Movies. Серия состоит из укороченных и юмористических версий популярных фильмов, начиная с «Короля Льва» и заканчивая «Нефтью». Как это ни иронично, ни один из этих роликов не длится 5 секунд; они идут от одной секунды до минуты.
Сейчас насчитывается 100 эпизодов 5 Second Movies, и ещё один в разработке. После 101-го эпизода (который длится больше минуты) Уокер будет делать дальше, только если ему в голову придёт очень смешная идея, потому что он не хочет портить серию неоригинальными выпусками.
Demo Reel
Новое шоу, ради которого Даг забросил Nostalgia Critic. По сути — ситком, снимаемый за копейки любителями. Сюжет: есть некая команда долбоёбов, состоящая из посредственных актёров, двух ебанутых операторов (немца из ГДР с тёмным прошлым и ирландца) и режиссёра, уверенного в своей гениальности. Занимаются тем, что «переснимают» недавние нашумевшие блокбастеры, зачем — не вполне ясно, якобы чтобы «улучшить» их. По ходу дела разыгрывается эдакая мелодрама, и раскрываются характеры персонажей. В последнем выпуске в конце появился намёк на некое Большое Осло, которому вся эта пиздобратия будет, по-видимому, противостоять.
В целом — очень на любителя, некоторым нравится, некоторые разочарованы обилием петросянщины и общей унылостью. К обзорам отношения не имеет.
В связи с возвращением Критика, судя по всему, завершилось. Актёры, занятые в Demo Reel (Рейчел Тиетз и Малькольм Рей) перекочевали в Nostalgia Critic.
Sibling Rivalry
Даг и его брат Роб сидят на диване и рассказывают о своих впечатлениях после похода в кинотеатр. Собственно, больше сказать нечего. Лулзов по сравнению с Nostalgia Critic почти нет, связного изложения тоже. Практически не отличается от видео, выкладываемых вместе с Bum Reviews, разве что теперь перед камерой не один мужик, а два. Рекомендуется к просмотру тем, кому действительно интересно их мнение по поводу недавно вышедших фильмов.
Прочие
На уютненьком сайте Критика выкладываются видео и других персонажей. В частности:
- Nostalgia Chick — выигравшая конкурс Дага и занятая с тех пор генерацией рецензий на всякую мутоту с особой ориентацией на женскую половину населения. Выгодно отличается от остальных обитателей тем, что действительно имеет профильное образование по части кинокритики. В силу образования её обзоры основаны на культурологическом анализе в отличие от подхода «поугорать и высмеять» других. К каналу Чики также подмазались две ее подружки и сожительницы — унылая очкастая жируха и худенькая любительница вампирской романтики и «Призрака оперы». Что удивительно, последняя в последствии нашла себе пару в лице очкастого PawDugan (обзорщик музыки). Сейчас двое являются супругами, и даже успели ребеночка сделать;
- Linkara — специализируется на ужоснах комиксах. Актёрской игрой похож на AVGN. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть вступительный клип. От остальных критиков отличается тем, что вообще (!) не матерится. Рекомендуется к просмотру даже людям, которые очень отдалённо знакомы с комиксами, потому как в целом в своих видео он даёт общее представление о предмете разговора, достаточное для понимания обзоров. Ну а комиксофаги могут ознакомится с высерами мира комиксов и держаться от них подальше.
- Spoony — игрозадрот с раздвоением личности. Сам себя называет «ужасным результатом поколения, взращенного на MTV и фильмах Ван Дамма и Стивена Сигала на пике их популярности». Стал известен после трололо-обзора на игру Final Fantasy 8, вызвавшего butthurt у фанатов серии. После этого обрел невиданную популярность и даже обзавелся собственным сайтом. В общем — типичный тролль, лжец
и девственник. Доставляет его вторая личность, Dr. Insano, который пытается захватить мир при помощи науки. Алсо, невозбранно поимел Nostalgia Chick; Летом 2012 был попячен за RAPE-шутку в твиттерах и из-за разногласий с менеджментом сайта. - Angry Joe — расовый латинос, биллибой. Специализируется, в основном, на самых громких играх, которые выходят для Xbox 360, вне зависимости от качества. С недавнего времени начал обозревать игры вне зависимости от платформы. Один из немногих обзорщиков, на игру которого можно смотреть без рвотных позывов.
- Todd In The Shadows — музыкальный критик, обозревающий невыносимо отвратительных попсовых исполнителей. Выбрал себе необычное амплуа, сидя за синтезатором, как ни странно, в тени, так что никто не видит его лица. После его обзоров отечественный слушатель понимает, что по сути американская попса практически ничем не отличается от рашкинской, а некоторые песни по содержанию шизофазии даже догонят и перегонят отечественную эстраду. Из минусов — манера высказать всё в начале обзора, а потом нудно разбирать текст по каждой строчке.
- Epic Fail Guy — два центнера сала, имя говорит само за себя;
- Benzaie — расовый французский рецензент, обозревает консольные игры и переводит контент французских ресурсов. Помимо это знатный фанат митола, что часто обыгрывает;
- Cinema Snob — эстет, которому приходится смотреть раритетный трэшачок, а то и прон. Хотя Сноб и отыгрывает роль кино-эстета, обозреваемое им кинцо иногда настолько мерзко-упорото, что создаёт обзорам атмосферу извращённого пиздеца, а самому Снобу образ месье, знающего толк, впрочем, этим он сам активно пользуется в кроссоверах и обычных видео. Также отметился тем, что в канун выхода на экраны «The hobbit» где-то откопал советскую телепостановку «Хоббита» без перевода, где не понял ни единого слова, и сделал на нее обзор, вызвав бурление говн со стороны внезапно обнаружившейся прослойки русскоязычных пользователей сайта;
- Oancitizen — ещё большее небыдло, чем Сноб, хотя предмет его интересов составляют как раз фильмы артовые, претенциозные и художественно упоротые. По ходу действия объясняет весь СИМВОЛИЗМ, который творится на экране. К сожалению, не умеет работать со звуком, поэтому некоторые моменты его видео могут неожиданно бить по ушам;
- Phelous — расовый канадский ужастикофил. Никакой актёр, но хороший обзорщик. Прославился своими обзорами на Silent Hill и Resident Evil. В январе 2015 ушёл, разосравшись с менеджментом сайта;
- Obscurus Lupa — рыжая носастенькая ирландка, гёрлфренд унылого Фелуса. Обозревает по большей части ололо-экшон и малобюджетные боевички начала 90-х, но суровую обозревательскую ярость проявляет редко, поскольку происходящее на экране её откровенно тешит. В январе 2015 была попячена за то, что вовремя не ответила, когда с ней разговаривал
подпоручикменеджер сайта; - Distressed Watcher — ВНЕЗАПНО перекочевавший с просторов YouTube The Amazing Atheist, тут делающий обзоры трейлеров и обсирающий Сумерки и новую трилогию Звёздных войн;
- Rap Critic — единственный нигра на сайте, который в силу цвета кожи вынужден освещать подробности последних альбомов Black Eyed Peas и Dr. Dre;
- JesuOtaku — потому что аниме тоже нужно освещать. Свалила в октябре 2014;
- Blockbuster Buster — смешной мелкий латинос, обозревающий всяческие говноблокбастеры вроде Сумерек и Трансформеров.
- JewWario — обозревал японскую культурку, а потом внезапно застрелился в ванной, пока его жена сидела под дверью и пыталась его отговорить.
По уровню актерской игры Критику уступают чуть менее, чем все (на кривляния того же Phelous'а просто невозможно смотреть), но случаются и хорошие, годные выпуски. Также практикуются совместные рецензии. Доставляют чаще (ибо масса), но куда меньше.
Мемы
По ходу дела родились и свои местечковые цугундеры (в основном, у Критика). Полный список здесь.
PUT THAT COOKIE DOWN!
Момент из фильма «Jingle all the Way» с Т-800 в главной роли. Фраза стала мемом благодаря песне, которую Критик ставил в начало каждого выпуска из серии «Месяц Шварценеггера». Алсо, в обзоре на Рыжую Соню на появление Шварца Критик ответил его же фразой про печеньку.
A BAT CREDIT CARD?!
Момент одного из худших фильмов всех времён — «Бэтмен и Робин». Помимо хреновой актёрской игры, унылых фразочек и использования тысячи и одного клише и лютых киноштампов, фильм окончательно просрал всю готичность и серьёзность первых двух частей. Пиком идиотизма в первом акте стала сцена, где Бэтмен и Робин на аукционе очаровательных леди попали под чары Ядовитого Плюща и начали торговаться за неё. В разгаре Бэтмен достал из широких штанин свой последний аргумент — официальную бэтменскую кредитную карту. Это надломило и так изрядно пострадавшую от фильма психику Критика — его разум помутнел, и тело охватила дрожь от взрывной кирпичной диареи. С этих пор при малейшем упоминании даже словосочетания «Bat credit card» ему сносит крышу со словами «A BAT CREDIT CARD?! I'LL KILL YA!» и начинает всё обстреливать. Чем невозбранно пользуются другие ревьюверы, используя BAT CREDIT как ахилесову пяту Критика.
Of course!
Возникло при рецензировании фильма по игре Street Fighter. Цели голливудских злодеев, как известно, оригинальностью не отличаются — каждый второй мечтает захватить мир. С тех пор, когда Критик рассказывает, что главгад очередного фильма хочет — как все уже догадались — захватить мир, повествование прерывается коротким клипом из Street Fighter, где тамошний главгад генерал М. Байcон произносит: «Of course!» Фраза выдрана из контекста и в оригинале была ответом на совсем другой вопрос, но, тем не менее, прижилась и среди других рецензентов тоже.
Big Lipped Alligator Moment!
Из к/ф «Все псы попадают в рай». Там имелся довольно наркоманский музыкальный номер с участием аллигатора, и для сюжета или раскрытия персонажа был нахер не нужен. Согласно определению Критика, такие моменты появляются из ниоткуда, выбиваются из общего контекста, и после того, как произойдут, никто больше не упоминает их снова. Впервые упоминается в совместном обзоре Ностальгирующего Критика и Ностальгирующей Телки (Nostalgia Chick) на мультик «Долина папоротников» («Ferngully»).
You know... for kids!
Произносится, когда в каком-либо детском фильме творится что-нибудь совсем недетское. Изначально эта фраза — игра слов, связанная с компанией «4kids», задабившей мульт «Pokemon: The first movie». Когда показали взрыв, уносящий жизни невинных учёных, NC произнёс эту фразу, которую использовал в дальнейшем в описанном выше ключе. Алсо, эта фраза — что-то вроде девиза главного героя винрарного фильма «The Hudsucker Proxy» за авторством братьев Коэнов. Также используется фраза «Family Picture» большими зелёными буквами внизу экрана в аналогичном ключе. На самом же деле, это цитата Ральфа Бакши, который хотел снять семейную картину, но снял мультфильм The wizards с обнажёнкой, нацистами и гуро. Мультфильм, к слову, не так плох и анонимусу будет по нраву по понятным причинам. До появления в шоу в обзоре «Сына маски», фраза была в обиходе Дага и Роба Уокеров несколько лет [1].
I was frozen TODAY!
Фраза из фильма «Suburban Commando», выданная не каким-то левым говном, а самим Кристофером Ллойдом. Теперь вставляется NC'ом в уста любого героя, является универсальным оправданием их поступков. Да и правда — против такого весомого аргумента не попрёшь.
CAAAAAAT!!!
Момент из фильма «End of Days», во время которого из зрителя хотят вытрясти коричневой пасты при помощи ВНЕЗАПНО выскочившего кота, и критик панически выкрикивает вышеупомянутую фразу. Вставляется NC'ом во время нелепых моментов, когда зрителя пытаются напугать выскакивающими предметами, при этом делая это с откровенной криворукостью. Чаще всего употребляется тогда, когда скримеры представляют собой безобидные вещи (такие, как вышеупомянутый кот либо друг, неожиданно подошедший к главному герою сзади).
OR DO THEY?!
Произносится Критиком в концовках различных голливудских говнофильмов, когда намёк на будущий сиквел сделан весьма скудно и с использованием самых затёртых клише, начиная от банального оживания побеждённого врага и заканчивая обрыванием сюжета на кульминации. Впервые фраза была произнесена в высере «Super Mario Bros.», где фильм обрывался, ещё даже не успев как следует развязаться. Стандартный макрос: «…And They Lived Happily Ever After… OR DO THEY?!» («…И они жили долго и счастливо. ИЛИ ЖЕ НЕТ?!») с необязательной переменой голоса со спокойного на истерический между фразой и самим мемом.
ZUUL MOTHERFUCKER, ZUUL!!!
Вставляется в моменты, когда в фильме/мультфильме появляется НЁХ, похожая на демона из «Охотников за привидениями».
Mako
Расовый монголоидный актёр, довольно харизматичный, c 60-х годов светившийся на второстепенных ролях в ряде фильмов и благополучно умерший после второго сезона Аватара, оставив без голоса одного из ключевых персонажей. В рецензии на TMNT Критик отругал того за бездарную озвучку Сплинтера, упомянув в частности прокуренный вусмерть голос (а Мако как раз на днях скончался от рака лёгких и сея работа была одной из последних в его карьере). За что ему в комментах фанаты Мако (которые на 95% — фанаты того самого Аватара) послали сотни лучей ненависти. Впоследствии он напилил целую серию, посвященную собственным промахам (в которой отсутствует самый главный фэйл — «Последний герой боевика»), где иронично извинился, и теперь при любом его появлении в рецензируемом говнофильме упоминает про то, насколько этот чувак крут и как он, Критик, сильно скорбит.
Elephant
Родился в обзоре на ситком от Никелодеона «Вы не можете сделать это на телевидении», когда при ответе «нет» на актёра выливалось ведро слизи. Сабж сказал, что это так же рандомно, как если бы при произнесении им слова слон, появлялся Burger King. Конец немного предсказуем. Соль в том, что вы не можете предугадать, когда в монологе критика появится заветное слово.
I'm acting!
Фраза из скетча Эбботта и Костелло, позаимствованная критиком и являющаяся самым используемым им мемом. Вставляется в моменты, когда при всей значимости и пафосности сказанного сам актёр показывает чуть более, чем никакую актёрскую игру. Чтобы понять, что это вообще актёрская игра — надо отдельно напомнить об этом зрителю прямым текстом, а то не поймёт же.
aCHUCKANORRIS!
2-х секундная вставка после каждого упоминания Чака (с фото). Исполняется пронзительным крещендо.
Boomer will live
Шутка, начавшая свое существование в обзоре на фильм «День Независимости»: в этом обзоре Критика поразило, что девушка Уилла Смита во время взрыва гигантских размеров вместо того чтобы закрыть дверь, начала звать свою собаку Бумера. После этого Критик несколько раз за обзор спрашивал, все ли с Бумером в порядке, после чего б-жественный голос отвечал ему «Boomer will live», и Критик начинал радостно визжать. Он повторил шутку в обзоре на фильм «Ernest scared stupid», где злобный тролль, (спойлер: разбуженный по глупости Эрнеста), превращал детей в деревянные куклы, чтобы вернуть к жизни своих собратьев. По ходу дела он превратил в деревяшку и собаку Эрнеста. Позже он был побежден (спойлер: победить его могло лишь одно: спонтанный поток любви и нежности. Эрнест его обнял и начал крутить по комнате в вальсе.), а дети вернулись в свое обычное состояние. Но они добавили драматическое напряжение и не дали собаке выйти сразу. Следующие действия Критика предсказуемы. P. S.: (спойлер: BOOMER DIES в обзоре на «Парк Юрского периода 2»)
Scary slow-mo
Прокрутка и без того стрёмных кадров или сцен из фильма в замедленном воспроизведении, чтобы показать их стрёмность во всей красе. Дебют — обзор на «Мистера Няню» («Mr. Nanny») с Халком Хоганом.
Yes, because it worked so well the first time!
Произносится, когда герой фильма продолжает повторять действие, неудавшееся в первый раз. С соответствующим результатом.
Stephen King drinking game
Впервые незабвенная игра — выпивалка по Стивену Кингу появилась в обзоре на фильм «It» («Оно»), снятого по мотивам одноимённой книги Стивена Кинга. Суть игры заключается в том, что каждый раз, когда Критик видит клише, свойственное произведениям Стивена, он выпивает шот виски.
Ask me what it means!
Используется, когда фильм имеет претензии на арт-хаус и сопровождаемая сцена явно обладает каким-то символизмом, но что именно она символизирует, никому, кроме режиссёра, не понятно. Представляет собой скачущую фигурку режиссёра Тарсема Сингха, орущую сабж. Впервые использована в обзоре фильма «Клетка» того же Тарсема Сингха.
A LOT OF FISH
Момент из особо неудавшегося римейка «Годзиллы», когда ученый Пантоллонос («Татополус!», — раздался пронзительный голос со стороны гримерки Мэттью Бродерика…) говорит очевидные вещи. В моменте, когда для приманивания гигантского ящера вываливают сотни рыбы, а Тафтрындидус («Татополус!»), не придумав, по-видимому, ничего остроумнее, это констатирует.
Стоит заметить, что по фамилии персонажа Критик, как это уже заметно выше, тоже не поленился проехаться, посчитав ее довольно забавной и труднопроизносимой. Чем, видимо (увы, правда ли это — мы не узнаем), вызвал неслабую попоболь у некоего Патрика Татополуса, который проходил мимо сего творения во время съемок и «наградил» персонажа Бродерика своей замечательной фамилией, о чем через некоторое время, наверное, сильно пожалел.
The Elephant in the Room
Отсылка к старой пословице. Появляется, когда сабж затрагивает очень щекотливую тему, а точнее делает на её тему морально некорректную шутку. Его появлением Критик как бы предугадывает тонны гнева. Впервые появился в обзоре «Neverending Story II», когда Даг начал говорить об актёре, который совершил суицид.
The Dumbass in Distress Disorder
Синдром тупицы в беде. Происходит в плохих фильмах с женскими персонажами, которые показывают свою независимость и крутость в первой половине фильма, но ближе к концу начинают визжать от вида крыс и теряют дар речи при виде парочки злодеев. Первое появление — обзор фильма «Пацан при дворе короля Артура».
I will EAT you!
Произносится с жутким австрийским акцентом. Критик не может удержаться от пародирования Арнольда каждый раз, как тот появляется на экране. Или каждый раз, как кто-то напоминает ему Шварценеггера.
MAN!
Сопровождается картинкой плачущей панды. Человек — величайший враг всего, что, кхм… не человек. А именно: маленьких роботов, которые просто хотели, чтобы их любили, кавайных, ни в чем не повинных говорящих животных, лесов, рек, динозавриков, монстриков и прочих милых существ. По выражению Критика, «человек хуже Дьявола, если бы тот был педофилом». Как правило, истинная суть ЧЕЛОВЕКА! показывается в высерах, принадлежащих разного рода веганью, зоозащитникам, феминисткам и прочим альтернативно одаренным личностям, которым не дают покоя лавры Бэмби. Человек часто предстает в роли жадного капиталиста, который хочет побольше хапнуть, иногда — в роли бездумной машины для убийства, уничтожающей место проживания мультяшного добра with fire, ради наживы или just for lulz. Главным героям же частенько приходится бороться с НИМ! и его миньонами, часто убивая злодея или принося в жертву своим идеалам (иногда, во имя драмы, в жертву приносится друг/брат/дядя ГГ, который все равно через пару минут картинно воскресает), после чего следует долгая нотация на тему: «как же не дойдет до тупых человеков, что они губят все живое и что пора уже покаяться и вернуться в пещеры и леса, в лоно Природы». ЧСХ, сами режиссеры и сценаристы не спешат подавать глупым человекам пример. Потрясающее человеконенавистничество обычно невинно подается под видом защиты природы и редких видов животных или самобытности какой-либо доселе неведанной разумной расы, полоща детишкам мозги и делая из них новое поколения веганов.
Апофеоз тупизны — фильм Jurassic Park 2: The Lost World, где была показана долгая и печальная сцена охоты на ни о чем не подозревающих динозавриков жестокими капиталистами (что интересно, единственными разумными персонажами в фильме) — тогда и был рожден сей мем.
Dr. Smith
Персонаж из фильма «Lost in Space», который в результате укуса превратился в гигантского паука. Используется в обзорах фильмов, где угрозой (порой нелепой) являются пауки.
ARE YOU EVEN TRYING?
Риторическое выражение о фильме, который перешёл черту вседозволенности и даже не пытается выглядеть прилично или иметь в себе какой-то смысл. Другим типом херовости обладают фильмы, которые хотя бы попробовали и уже этим заслужили уважение («I'd give credit for at least trying»).
Хороший актёр в плохом фильме
Частый объект «возмущения» Критика, касающегося ситуации, когда хороший актёр играет в плохом фильме, причём в большинстве случаев даже не пытается играть нормально, ибо «фильм говно, но мне нужны деньги». В основном состоит из шуток на тему спешки (особенно если высмеивается камео хорошего актёра в откровенном треше) и необходимости платить ипотеку, желания купить новую машину, etc. Полная квинтэссенция мема произошла в обзоре на фильм-винегрет «Восхождение Юпитер», где Критику представили «Клуб талантливых актёров, переигрывающих в одной провальной роли». Частично пересекается с другим локальным мемом «Отшьямаланили», используемых в случае когда хороший актёр играет так, словно из него высосали весь талант, что неоднократно обыгрывалось в фильмах Найта Шьямалана, откуда и мем.
And I'm Javert!
Отсылка к фильму Les Misérables, а конкретно к Расселу Кроу, исполнившему роль инспектора Жавера и запомнившегося довольно специфичным пением. Вставляется всюду, где персонаж Рассела Кроу представляется.
Devil Bonner
Альфа-альтер эго Критика, представляющее собой стереотипного бандита и крутого мужика на манер Lobo из DC comix, появляется когда Дагу нужно простебать что-то карикатурно мачисткое и направленное на примитивные мужские инстинкты. Всегда появляется под неизменные метал-рифы, где кричит карикатурные мужицкие фразочки, скалится в кадр и устраивает взрывы с пальбой. В обзоре на фильм «Разрушитель» к удивлению Критика нашёл скрытый смысл и подтекст во многих боевиках 80х и 90х. Несмотря на это, в обзоре на «Дорогу Ярости», разразился гневной тирадой в адрес менинистов, представляющих собой противоположный феминисткам лагерь в гендерных срачах, что дало повод некоторым фанатам обвинять Критика в феминизме, что лишено оснований, ибо в данном контексте стебались локальныt срачи вокруг фильма, в том числе статья одного фрика, который умудрился обосрать фильм как феминисткую пропаганду, смотря только лишь трейлер. Впервые появился в обзоре на семейный фильм «Солдатики» в качестве отрицательного персонажа поданного как положительный, чем Даг Уолкер высмеивал плохо поданную концепцию киношной корпорации, подающей мимимишных игрушечных героев как злодеев, а их врагов, злобных морпехов как героев, что заранее намекало о том, кто будет положительным героем фильма. Само же его имя это отсылка к одному из обзоров Критика на ностальгическую рекламу, где производители снастей для рыбалки назвали свой продукт «чудо-стояк», дабы за счёт скандальности сделать рекламу громче.
Nostalgia Critic vs. The Angry Video Game Nerd
Уолкер заработал ещё большую славу когда, в образе Критика, сделал сатирическую нападку на другого интернет-комика — Злобного Видеоигрового Задрота (The Angry Video Game Nerd, он же AVGN). На самом деле, они в дружеских отношениях настолько, что ссылка на одного висит на сайте другого — это персонажи, которых они отыгрывают — непримиримые враги. Эта воображаемая неприязнь была освещена программой «Internet Superstar», в которой ведущий Martin Sargent интервьюировал Уолкера в образе Парня в Очках из Ask ThatGuy.
Междоусобица началась, когда Критик выпустил видео, где он сатирически выражал своё недовольство Нёрдом, так как тот не мог держать своих фанатов «под контролем». Критика бесили комментарии фанатов Нёрда, которые, по мнению Критика, являлись «безосновательными и несправедливыми сравнениями их двоих». Так началась серия яростных и угарных видеовбросов между Критиком и Нёрдом.
James Rolfe, в образе Нёрда, написал на своём форуме, что сам он является поклонником Критика. В ответ Критик снял другое видео, в котором пытался вычислить секретное послание, скрытое за хвалебным сообщением Нёрда (которое оказалось таким: «LICK MY SHIT NOSTALGIA CRITIC», написанное задом наперёд) на манер Кода да Винчи (а еще Пи и Фонтана), — и ещё одно видео, где проклинал Нёрда за то, что тот сделал рецензию на фильм «The Wizard» прежде него. Когда же Критик сделал свою рецензию, он обнаружил, что один из главных героев, Джимми, на самом деле якобы Нёрд в детстве, что разозлило Критика даже больше, ибо он пытался доказать, что никто, снявшись в таком ужасном фильме, не мог сделать хорошую карьеру.
Наконец, в начале июня, Нёрд всё-таки ответил на атаку Критика своим сатирическим видео (половина которого — сплошные сноски), в котором высказывался в пользу своей неприязни к Критику. В конце видео он поместил ссылку на сайт Уолкера, и фанаты Нёрда, разумеется, устроили туда набег, что немедленно загрузило сервер Уолкера более чем двумя тысячами новых посетителей и 18-ю тысячами просмотров видео в первые же 2 часа. Затем Критик бросил вызов Нёрду, чтобы тот сделал ревью на ужасный старый фильм. Позже, тем же месяцем, Критик встретился с Нёрдом лицом к лицу на Видеоигровом Съезде в Клифтоне, Нью Джерси, где они померились силами в сарказме и провели подставную драку на парковке вместе с другой интернет-персоной, Капитаном S (Captain S). В конце концов, Нёрд согласился сделать обзор на плохой фильм, а Критик в то же время должен был сделать обзор на убогую видеоигру. Позже Нёрд рецензировал низкобюджетный пародийный фильм «Ricky 1», а Критик — видеоигру по мотивам анимационного фильма «Дети Биби» (Bebe's Kids). Кульминация всего противостояния, под названием The Final Battle, является длинным боем, пародирующим популярные фильмы и распространённые клише, в частности «Матрицу: Перезагрузка» и третий эпизод «Звёздных войн: Месть Ситхов». Также видео заимствует некоторые элементы из рецензии Нёрда на Super Mario Bros. 3, такие как его «боевая броня» и Super Mecha Death Christ 2000 B.C. Version 4.0 Beta. Всё «сражение» происходит в квартире Нёрда. В конечном итоге бой выиграл Нёрд, когда упомянутый выше Супермеханический Иисус-Разрушитель вырубил Критика.
OR DO THEY?
Закончилось все эпичным сражением между диаспорой геймеров и обзорщиков. В ней сошлись чуть менее, чем все сочувствующие. Конец символизирует: Критика с Задротом примирил Тот Парень в Очках. Лёгкое раздвоение личности Дага никого не смутило, just as planned. Хеппи-энд и прочая лабуда приурочены к годовщине thatguywiththeglasses.com
Ну и под конец — были ещё две, так сказать, «встречи», но они уже были не так основательны, хоть авторы и продолжают жечь.
Битва двух интернет-титанов оказалась настолько кошерна, что её решили повторить и наши герои рунета: российский клон Дага Уокера пытался «захватить» группу Вконтакте у русского клона AVGN, однако попытка повторить подвиг пиндосских видеообзорщиков не увенчалась успехом, ибо русская школота устроила бурление говн, что помешало Мэддисону и Усачеву получить с этого хоть какой-то профит и продолжить банкет.
Kickassia
Сделанная в честь двухлетия со дня основания сайта «эпик-сага» в шести частях, в которой отметились практически все его обитатели, рассказывает нам историю о войне, об основании империи Kickassia и её крахе.
Различные отсылки и пародии на мировой кинематограф, а также свои локальные мемы, вроде Santa Christ, и тысячи их гэгов included. Отличный образец любительского кинематографа, хотя, если быть объективным — не лучший (но и не худший) его представитель. Фанаты Того Парня в Очках получат свою порцию удовольствия от просмотра, остальным же рекомендуется не обращать внимания и двинуть вперёд.
Suburban Knights
На третью годовщину основания сайта, пришедшуюся на июнь 2011, Даг и Ко решили снять ещё один полнометражный фильм, не являющийся сиквелом Kickassia.
Фильм повествует о том, как Критик находит письмо счастья, к которому прилагается карта, ведущая к древнему магическому артефакту, прошлое которого скрыто во мраке. В фильме пародируются все самые популярные фентезийные и sci-fi клише, а также фендом DnDшников. Кроме того, Магический Голос в фильме озвучивал Джеймс Ролф (aka Angry Video Game Nerd). Собственно, трейлер.
To Boldly Flee
Фильм, снятый на четвертую годовщину основания сайта, сюжетно связан с Suburban Knights.
Повествует о том, как Критик сотоварищи отправляется в космос по зову убиенного в предыдущей части Ма-Ти бороться с Сюжетной Дырой. В этот раз пародируются в основном sci-fi фильмы, в основном из серии фильмов Star Trek (Star Trek III: Search for Spock и Star Trek: Generations) и Star Wars (Star Wars: Return of the Jedi).
В целом данный фильм символизирует начало новой эпохи TGWTG, без NC, но с новыми шоу и студией. Однако без NC не обошлось и здесь. Отдохнув полгода, Критик решил-таки вернуться, но теперь стал клепать новые видео в два раза реже, чем раньше (раз в две недели).
Nostalgia Critic и Tommy Wiseau
В июле 2010 года на форуме сабжа возникло бурление говн в связи с внезапным выпиливанием с сайта рецензии Критика на очередной шедевр киноискусства — фильм The Room авторства некоего Томми Вайсо. Неделю Уолкер и Ко отмалчивались, но 21 июля на сайте появился баттхёрт-скетч, проливший свет на темную историю. В августе 2010 вышла ещё пара скетчей, как то: «Один день из жизни Томми Вайсо» и «трейлер фильма „Комната“». Как оказалось, Вайсо и его друзья основательно страдают копирастией и заставили Парня в Очках™ убрать видео с сайта. Огорченный таким грубым анальным проникновением на свою святую территорию, Критик с тех пор невозбранно вставлял приколы про Вайсо в рецензии. А 12 декабря рецензия таки вернулась на сайт.
Отдельно стоит сказать о самом шедевре. До рецензии Критика сий фильмец был обычным, даже можно сказать совершенно незаметным полулюбительским кинцом, на который пошли в лучшем случае 3,5 зрителя, и те — родственники Томми. После рецензии, и, в особенности — после возникнувшей драмы, пиндосские интернеты взбурлили не на шутку, и очень многие решили, как минимум, ознакомиться с шедевром. В итоге «Комнату» начали воспринимать в Пиндосии примерно так же, как у нас воспринимают фильм «Зеленый слоник» — отличный образец высокохудожественного трэша, с адово идиотским сюжетом, доставляюще-отсутствующей актерской игрой, расхватанными на цитаты абсурдными фразами (отдельное спасибо за непередаваемую интонацию г-на Вайсо) и расслабляющей музыкой. Успех сего шедевра в буржуйских интернетах был колоссален, но, увы, ненадолго. В настоящее время фильм забыт даже самыми верными фанатами (ему не повезло, в Рашке он бы разошелся на RYTP не хуже горячих пирожков), а сам Томми переживает обычную жизнь ничем не примечательного петросяна на корпоративках.
NC и анонимус
Судя по всему, Даг как минимум знает о существовании анонимуса и имиджборд. Так, в некоторых своих обзорах он делал отсылки на Форчонг как на бесконечный источник мемов. Кроме того, в своём обзоре на высер A Troll in Central Park он отметил, что главный герой фильма, добрый тролль, «раздражает больше, чем самые конченые тролли на Encyclopædia Dramatica».
NC и фурри
Что характерно, Nostalgia Critic не раз отмечался по поводу фурфагов. В первый раз он сделал это в своём обзоре на рекламный фейл под названием Space Jam, где высрал обильное количество кирпичей по поводу того, что одна из нарисованных героинь была полностью сделана только ради фапа извращённого зрителя (начиная с 0:23). Второй раз он косвенно протоптался по теме, обозревая фильм «Говард-утка», демонстрирующий обнажённую утиную грудь прямо в самом начале. Тем не менее, конечное мнение на этот счёт напрямую он разъяснил во второй части обзора на мультфильмы по мотивам ежа Соника, где, не считая пары традиционных гэгов, довольно нейтрально и без оскорблений высказался о фэндоме, что стало совершенной неожиданностью для анонимуса, учитывая его прошлые видео, и вылилось в споры на ветке видео с обзором.
В одном из выпусков «Ask That Guy» отвечает на вопрос по поням (смотреть с 4:11). Сам утверждает, что брони не является. В рецензии на фильм «The Cat in the Hat» Критик вырывает фигурку пони из рук Злодеины (Эвилины), стреляет в неё из пистолета и говорит: «We're not gonna turn this video into another brony message board!» Однако тема разноцветных лошадок опять неожиданно всплыла в качестве небольшой анимации из обзора «Призрачного гонщика», где Критик сравнивает сюжетный ход фильма с типичным фанфиком по MLP (смотреть с 24:10). Кроме того, в серии его влогов на Adventure Time на первое апреля вышел эпизод, где Критик смотрит первую серию MLP:FiM и делает вид, что смотрит Adventure Time.
Ссылки
[ + ] «Nostalgia Critic» хорошо идёт с попкорном и кока−колой.
|
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|