Рэп — это кал

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Рэп - это кал)
Перейти к: навигация, поиск
Post-negrov-small.jpgЭта статья огорчает негров.
Просьба не нагнетать обстановку
Butthurt.pngВнимание! Статья-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — либо обиженный рэпер, либо возбуждённый митолизд.
«

Рэп — это кал… Рэп — это кал? Ты попал, неформал, неформал, ты попал!!!

»
— «Кирпичи»
«

Рэп — это кал! Слушай метал!

»
— Любительский перевод текста AC/DC
Паук дико разбирается в сортах рэпа

«(Эй, ниггер!) Рэп — это кал» (англ. Rap is Crap) — фраза из одноимённой песни группы «Коррозия Металла» за авторством Паука, например. Сама песня стала невероятно популярной, а фраза — серьёзным мемом 90-х годов, охарактеризовавшим две молодёжные субкультуры того времени — говнорокеров и быдлорэперов.

Едва ли кто из поколения Пепси не видел (а то и писал) эту надпись на заборах, стенах и прочих уличных поверхностях намного более 9000 раз.

Фраза «рэп — это кал» до сих пор является самым весомым аргументом любителей рока, ненавидящих рэп. Разродилось продолжением: «Пиздец гопоте, взятым из той же песни. До наших дней идёт война между этими двумя молодёжными движениями, не желающими признавать мир.

Содержание

Собственно

Все хиты придумывают, как правило, неформальные личности. Случай с этим мемом — не исключение.

«Коррозия Металла» проложила долгий путь к славе. Сия группа отличалась своей тяжёлой музыкой и текстами, полными ненависти в виде фашизма, поцреотизма, вандализма, а также прочего трэша и угара.

Конечно, песня «Рэп — это кал» не что иное, как очередной тупой вброс говна в вентилятор, какбэ намекающий, что, кроме митола, никакой другой нормальной музыки на свете нет.

Причины:

Говнари и рэперы рядом стоять не будут
  • Рэп — музыка ниггеров и уж к русским точно не имеет никакого отношения. В России никогда не было корней и истоков рэпа, и не было выдающихся личностей в России, занимающихся этим делом, если не считать нашего поэта А. С. Пушкина, чуть-чуть негра, но не рэпера.
  • А если учесть, что это были совковые годы, то ясное дело — рэпа в СССР не должно было быть. Так же как и не было секса. Тем не менее, в СССР рэп одобряли. В некоторых книжках тех времён, посвящённых борьбе с загнивающим Западом, можно было прочесть о рэпе как о способе прогрессивной борьбы угнетённых ниггеров против белых капиталистов.
  • Появился хип-хоп в России только в перестроечные годы, изначально как брейк-данс, потом — как рэп. И считалось это в СССР (и в России 90-х тоже) совершенной диковинкой, по поводу которой все сомневались. Одни пытались подражать америкосам и начали вправлять автотюны в голос, таскать на шее золотые цепи и петь про блядей и бабло, другие решили адаптировать рэп под русский народный стиль, что очень возбудило гопоту и школоту, но остальных бесило не меньше первого.

Дельфин об этом

Самый лулз заключался в том, что сами рэперы 90-х годов были согласны с Пауком.

Знаменитые рэперы России, такие как певец жопой, рэпер и танцор Богдан Титомир, а также советско-россиянская группа «Мальчишник» — эти рэперки утверждали, что русский рэп действительно не имеет будущего. Это сказали исполнители русского рэпа, которые на рэпе неплохо ужились, но мы-то понимаем, в чём дело. То же самое, если бы им платили лавэ за частушки — они бы пели частушки под аккордеон, да ещё и подплясывая.

А вы всё думали, что эти люди исполняли рэп, чтобы божественный свет пролился на массы? Ага, щас.

b
Дельфин не намекает, а говорит, что…

Но особо занимательным оказался тот самый эпический момент с группой «Мальчишник», а именно — распад группы в 1997 году.

(Андрей Клюкин) Знаете, вот я анализирую всю беседу, и я не могу понять, что ж вы никак голову не можете включить и обдумать вот такой вопрос. Вы рэп-группа, которая создавалась в то время, когда не было никакой почвы. Вся молодёжь была пионерами, и, что такое брождение по захолустьям, никто толком не знал. Не было этого! Сейчас совершенно обратная ситуация: толпы подростков, значит, с надписями Ice-T, Ice Cube бродят, ищут рэпа… Карабкаются по подъездам… расписывают цветными баллончиками дома, школы, туалеты… А вы заявляете: «А вот теперь мы, к сожалению, не будем работать вместе». Щас бы включить голову да дать нормальный подготовленный рэп-коллектив, чтоб хоть как-то поддержать весь молодняк, вот щас реальная почва есть! А вы бамс — и расходитесь! Почему??? — (Дельфин) Ну потому что… Я поддерживаю радикально настроенного лидера «Коррозии Металла» Паука, скажу, что рэп — это кал. Это музыка, не нуждающаяся в нашей аудитории. Это музыка в основном подростковая, я не встречал человека старше 21 года, который бы очень тащился от рэпа. Я тоже, когда мне было 14-15 лет, я ваще пропирался от рэпа так, что мама не горюй. Это подростковое явление, потом все люди приходят к нормальной белой гитарной музыке, ну, скажем, или к попсе какой-то другой. — (Андрей Клюкин) Не пойму, как можно было раньше угорать, а щас ни фига не угораете? Просто рассказывать Пауку о том, какие вы сдались, и о том, что рэп — это кал… Получается, вы были кал тогда? — (Дельфин) Да, мы были кал, мы, так сказать, просто срали всем в уши…

При этом никто не должен удивляться, что Дельфин из «Мальчишника» дружил с Пауком, который явно его и надоумил сказать подобное. Также Паук «подарил» Дельфину песню «Ленин в кепке», которую Дельфин с радостью исполнил (правда, в альбомы так и не включил). Вот так Дельфин получает дизреспект со стороны рэперов и ВНЕЗАПНО становится альтернативным рокером. Хотя стоит сказать, что говнороком Дельфин занимался ещё до ухода из «Мальчишника»: за его плечами два альбома проекта «Дубовый Гаайъ» 1993 года, где присутствует рэпкор, трип-хоп, тяжёлый рок, альтернативный рок, лирика суицидально-депрессивная, наркотическая и даже расистская. Короче говоря, в сущности Дельфин тоже играл трэш-угарный рок в духе Коррозии, но всем похуй

Что же лучше — рэп или рок?

 
b
Magnify-clip.png
Дети со «спасибоевы» отвечают на этот вопрос
b
Magnify-clip.png
Шнур о рэпе

Правильный ответ: Нашёл что, где и у кого спрашивать. Тебе нужно чьё-то разрешение, чтобы послушать музыку? Или надеешься, что кто-то лучше тебя знает, какая музыка тебе по вкусу, и подскажет? Иди, накачай по стопицот mp3-шек того и другого, сиди, сравнивай и определяйся. Вопрос исчерпан.

Also

  • У рэпкор-группы «Кирпичи» существует песня с названием «Rap — калл». Через несколько лет, в песне «Школьнички» задаётся вопрос — «Что, „Рэп — кал“ ещё написано на стенке?»
  • У небезызвестного Носа МЦ есть песенка «Рок — это кал!». Исполнена с вокалистом всё той же группы «Кирпичи» Васей Васиным
  • Почитаемый индустриальщиками и прочими риветхедами фатерляндский расовый хохол Саша Конецко из группы KMFDM в песне «Sucks» поет буквально следующее: «Мы ненавидим всю музыку и особенно РЭП!». Так что тема раскрыта не только в этой стране. В интернетах есть тысячи ссылок на эту песню якобы под авторством Slipknot, что является провокацией СНГовых пиратов.
  • Костя Кинчев пел про тоталитарный рэп в одноимённой песне (стилистически нисколько не рэп). Помимо него, некоторые другие тру-гуру рока тоже не гнушались читануть рэпца. Луркайте песню «Мой город» за авторством Рикошета и Кинчева (позже её исполнил сам Гуф), а также «500» от БГ и «Контрреволюцию», «Крысу» и «Облом» от Шевчука. А ещё доморощенный рэпкор от Машнина (ищите кавер на его «Айя (помоги себе сам)» от нашего всего Егора Летова. Впрочем, некий рэп от Сергея Фирсова собирались писать на ГрОб-рекордс аж в 1988—1989 годах.
  • Как бы в России ни враждовали говнари с быдлорэперами, а несколько групп отечественного рэпа записали целый трибьют «нашего всего» русского рока — Цоя. С одной из групп с этого трибьюта — 25/17 — позже записали дуэты Бутусов, Ревякин и Кинчев. Последний ещё неоднократно пиарил эту группу, и они отвечали взаимностью.

В 2014 году 25/17 уволили ди-джея, заявили (со слов Ревякина) «мы теперь уже не рэперы, а рокеры, старики нас посвятили», их альбом «Русский подорожник» отмечен тегом «русский рок», а одну из песен (ЧСХ, исполненную совместно с всё тем же Кинчевым и Пухом из панк-группы F.P.G.) поставило в эфир «Наше радио» (главный оплот рока этой страны).

  • Цой, определённо, из представителей русского рока больше других котируется у русских рэпперов. Первой (и впоследствии самой известной) песней группы «Легальный бизнес» стал римейк цоевской «Пачки сигарет». Алсо, в клипе на этот трек впервые засветился великий Децл.
  • Апофеозом «дружбы» рока с рэпом можно считать начало 2000-х, когда широкую популярность получили группы, смешивающие альтернативный рок/метал с рэпом — Limp Bizkit, Linkin Park, Papa Roach и ещё много менее раскрученных групп. А ещё раньше проявились Dog Eat Dog, Rage Against the Machine, Biohazard, etc… Также не стоит забывать про эпичную трэш-метал группу Anthrax, начавшую читать рэп ещё с конца 80-х.
  • У российской рэп-группы «2H Company» есть песня «Рэп больше не кал».
  • Еще один шедевр подобного калибра создал коллектив «Научно-технический рэп», назвав композицию «Рэп все еще кал».
  • У российского же рэпера Виса Виталиса имеется заебатый трек «Рэп — это панк».
  • «Rap is crap» — легендарная среди фанатов рестлинга композиция, написанная и исполненная знаменитым борцуном Куртом «Мистер Совершенство» Хеннигом на фоне его лютой, бешеной ненависти к рэпу ИРЛ.
  • Rap is crap! — седьмая песня рок-группы «Bonfire» из альбома «Double X».
  • В «Гимне панков» небезызвестной Красной Плесени есть строки «Рэп — дерьмо, попса — параша!»

Галерея

b
Танталов — Школа труевого рэпа
b
Есть ещё те, кто доказывают нам, что рэп — это самое
b
2H — Рэп больше не кал
b
Пока мамы нет дома
b
Виктор Пузо подтверждает
b
Рэпер и по совместительству самопровозглашённая рок-звезда оправдывается


См. также