Рэп — это кал
Материал из Lurkmore
Эта статья огорчает негров. Просьба не нагнетать обстановку |
Внимание! Статья-детектор! Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt. Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — либо обиженный рэпер, либо возбуждённый митолизд. |
« |
Рэп — это кал… Рэп — это кал? Ты попал, неформал, неформал, ты попал!!! | » |
— «Кирпичи» |
« |
Рэп — это кал! Слушай метал! | » |
— Любительский перевод текста AC/DC |
«(Эй, ниггер!) Рэп — это кал» (англ. Rap is Crap) — фраза из одноимённой песни группы «Коррозия Металла» за авторством Паука, например. Сама песня стала невероятно популярной, а фраза — серьёзным мемом 90-х годов, охарактеризовавшим две молодёжные субкультуры того времени — говнорокеров и быдлорэперов.
Едва ли кто из поколения Пепси не видел (а то и писал) эту надпись на заборах, стенах и прочих уличных поверхностях намного более 9000 раз.
Фраза «рэп — это кал» до сих пор является самым весомым аргументом любителей рока, ненавидящих рэп. Разродилось продолжением: «Пиздец гопоте!», взятым из той же песни. До наших дней идёт война между этими двумя молодёжными движениями, не желающими признавать мир.
Содержание |
Собственно
Все хиты придумывают, как правило, неформальные личности. Случай с этим мемом — не исключение.
«Коррозия Металла» проложила долгий путь к славе. Сия группа отличалась своей тяжёлой музыкой и текстами, полными ненависти в виде фашизма, поцреотизма, вандализма, а также прочего трэша и угара.
Конечно, песня «Рэп — это кал» не что иное, как очередной тупой вброс говна в вентилятор, какбэ намекающий, что, кроме митола, никакой другой нормальной музыки на свете нет.
Причины:
- Рэп — музыка ниггеров и уж к русским точно не имеет никакого отношения. В России никогда не было корней и истоков рэпа, и не было выдающихся личностей в России, занимающихся этим делом, если не считать нашего поэта А. С. Пушкина, чуть-чуть негра, но не рэпера.
- А если учесть, что это были совковые годы, то ясное дело — рэпа в СССР не должно было быть. Так же как и не было секса. Тем не менее, в СССР рэп одобряли. В некоторых книжках тех времён, посвящённых борьбе с загнивающим Западом, можно было прочесть о рэпе как о способе прогрессивной борьбы угнетённых ниггеров против белых капиталистов.
- Появился хип-хоп в России только в перестроечные годы, изначально как брейк-данс, потом — как рэп. И считалось это в СССР (и в России 90-х тоже) совершенной диковинкой, по поводу которой все сомневались. Одни пытались подражать америкосам и начали вправлять автотюны в голос, таскать на шее золотые цепи и петь про блядей и бабло, другие решили адаптировать рэп под русский народный стиль, что очень возбудило гопоту и школоту, но остальных бесило не меньше первого.
Дельфин об этом
Самый лулз заключался в том, что сами рэперы 90-х годов были согласны с Пауком.
Знаменитые рэперы России, такие как певец жопой, рэпер и танцор Богдан Титомир, а также советско-россиянская группа «Мальчишник» — эти рэперки утверждали, что русский рэп действительно не имеет будущего. Это сказали исполнители русского рэпа, которые на рэпе неплохо ужились, но мы-то понимаем, в чём дело. То же самое, если бы им платили лавэ за частушки — они бы пели частушки под аккордеон, да ещё и подплясывая.
А вы всё думали, что эти люди исполняли рэп, чтобы божественный свет пролился на массы? Ага, щас.
Но особо занимательным оказался тот самый эпический момент с группой «Мальчишник», а именно — распад группы в 1997 году.
— (Андрей Клюкин) Знаете, вот я анализирую всю беседу, и я не могу понять, что ж вы никак голову не можете включить и обдумать вот такой вопрос. Вы рэп-группа, которая создавалась в то время, когда не было никакой почвы. Вся молодёжь была пионерами, и, что такое брождение по захолустьям, никто толком не знал. Не было этого! Сейчас совершенно обратная ситуация: толпы подростков, значит, с надписями Ice-T, Ice Cube бродят, ищут рэпа… Карабкаются по подъездам… расписывают цветными баллончиками дома, школы, туалеты… А вы заявляете: «А вот теперь мы, к сожалению, не будем работать вместе». Щас бы включить голову да дать нормальный подготовленный рэп-коллектив, чтоб хоть как-то поддержать весь молодняк, вот щас реальная почва есть! А вы бамс — и расходитесь! Почему??? — (Дельфин) Ну потому что… Я поддерживаю радикально настроенного лидера «Коррозии Металла» Паука, скажу, что рэп — это кал. Это музыка, не нуждающаяся в нашей аудитории. Это музыка в основном подростковая, я не встречал человека старше 21 года, который бы очень тащился от рэпа. Я тоже, когда мне было 14-15 лет, я ваще пропирался от рэпа так, что мама не горюй. Это подростковое явление, потом все люди приходят к нормальной белой гитарной музыке, ну, скажем, или к попсе какой-то другой. — (Андрей Клюкин) Не пойму, как можно было раньше угорать, а щас ни фига не угораете? Просто рассказывать Пауку о том, какие вы сдались, и о том, что рэп — это кал… Получается, вы были кал тогда? — (Дельфин) Да, мы были кал, мы, так сказать, просто срали всем в уши… |
При этом никто не должен удивляться, что Дельфин из «Мальчишника» дружил с Пауком, который явно его и надоумил сказать подобное. Также Паук «подарил» Дельфину песню «Ленин в кепке», которую Дельфин с радостью исполнил (правда, в альбомы так и не включил). Вот так Дельфин получает дизреспект со стороны рэперов и ВНЕЗАПНО становится альтернативным рокером. Хотя стоит сказать, что говнороком Дельфин занимался ещё до ухода из «Мальчишника»: за его плечами два альбома проекта «Дубовый Гаайъ» 1993 года, где присутствует рэпкор, трип-хоп, тяжёлый рок, альтернативный рок, лирика суицидально-депрессивная, наркотическая и даже расистская. Короче говоря, в сущности Дельфин тоже играл трэш-угарный рок в духе Коррозии, но всем похуй…
Что же лучше — рэп или рок?
Правильный ответ: Нашёл что, где и у кого спрашивать. Тебе нужно чьё-то разрешение, чтобы послушать музыку? Или надеешься, что кто-то лучше тебя знает, какая музыка тебе по вкусу, и подскажет? Иди, накачай по стопицот mp3-шек того и другого, сиди, сравнивай и определяйся. Вопрос исчерпан.
Also
- У рэпкор-группы «Кирпичи» существует песня с названием «Rap — калл». Через несколько лет, в песне «Школьнички» задаётся вопрос — «Что, „Рэп — кал“ ещё написано на стенке?»
- У небезызвестного Носа МЦ есть песенка «Рок — это кал!». Исполнена с вокалистом всё той же группы «Кирпичи» Васей Васиным
- Почитаемый индустриальщиками и прочими риветхедами фатерляндский расовый хохол Саша Конецко из группы KMFDM в песне «Sucks» поет буквально следующее: «Мы ненавидим всю музыку и особенно РЭП!». Так что тема раскрыта не только в этой стране. В интернетах есть тысячи ссылок на эту песню якобы под авторством Slipknot, что является провокацией СНГовых пиратов.
- Костя Кинчев пел про тоталитарный рэп в одноимённой песне (стилистически нисколько не рэп). Помимо него, некоторые другие тру-гуру рока тоже не гнушались читануть рэпца. Луркайте песню «Мой город» за авторством Рикошета и Кинчева (позже её исполнил сам Гуф), а также «500» от БГ и «Контрреволюцию», «Крысу» и «Облом» от Шевчука. А ещё доморощенный рэпкор от Машнина (ищите кавер на его «Айя (помоги себе сам)» от нашего всего Егора Летова. Впрочем, некий рэп от Сергея Фирсова собирались писать на ГрОб-рекордс аж в 1988—1989 годах.
- Как бы в России ни враждовали говнари с быдлорэперами, а несколько групп отечественного рэпа записали целый трибьют «нашего всего» русского рока — Цоя. С одной из групп с этого трибьюта — 25/17 — позже записали дуэты Бутусов, Ревякин и Кинчев. Последний ещё неоднократно пиарил эту группу, и они отвечали взаимностью.
В 2014 году 25/17 уволили ди-джея, заявили (со слов Ревякина) «мы теперь уже не рэперы, а рокеры, старики нас посвятили», их альбом «Русский подорожник» отмечен тегом «русский рок», а одну из песен (ЧСХ, исполненную совместно с всё тем же Кинчевым и Пухом из панк-группы F.P.G.) поставило в эфир «Наше радио» (главный оплот рока этой страны).
- Цой, определённо, из представителей русского рока больше других котируется у русских рэпперов. Первой (и впоследствии самой известной) песней группы «Легальный бизнес» стал римейк цоевской «Пачки сигарет». Алсо, в клипе на этот трек впервые засветился великий Децл.
- Апофеозом «дружбы» рока с рэпом можно считать начало 2000-х, когда широкую популярность получили группы, смешивающие альтернативный рок/метал с рэпом — Limp Bizkit, Linkin Park, Papa Roach и ещё много менее раскрученных групп. А ещё раньше проявились Dog Eat Dog, Rage Against the Machine, Biohazard, etc… Также не стоит забывать про эпичную трэш-метал группу Anthrax, начавшую читать рэп ещё с конца 80-х.
- У российской рэп-группы «2H Company» есть песня «Рэп больше не кал».
- Еще один шедевр подобного калибра создал коллектив «Научно-технический рэп», назвав композицию «Рэп все еще кал».
- У российского же рэпера Виса Виталиса имеется заебатый трек «Рэп — это панк».
- «Rap is crap» — легендарная среди фанатов рестлинга композиция, написанная и исполненная знаменитым борцуном Куртом «Мистер Совершенство» Хеннигом на фоне его лютой, бешеной ненависти к рэпу ИРЛ.
- Rap is crap! — седьмая песня рок-группы «Bonfire» из альбома «Double X».
- В «Гимне панков» небезызвестной Красной Плесени есть строки «Рэп — дерьмо, попса — параша!»
Галерея
|
См. также
- Митал — кал
- Главная проблема музыки в России
- Аниме — говно
- Вброс говна на вентилятор
- Паук (same shit as Коррозия металла)
[ + ] «Рэп — это кал» бесит негров. И это плохо.
|
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|