Игорь Тальков

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Тальков)
Перейти к: навигация, поиск
Hate small.pngНЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
«

Все очень просто: Злые Силы, подправляя Ветхий и Новый Заветы, Евангелие, медленно и кропотливо шли к своей цели — власти над человечеством, а тем самым к ввержению планеты Земля в пропасть инферно.

»
— И. Тальков, «Монолог»
«

Я русский православный человек. Этим и объясняется сочетание несочетаемого в моем творчестве.

»
— Там же, ну да, оно и видно, что хорошо сочетается.
«

Вот так! Вот так! Живут Америка с Европой. Вот так! Вот так! Ну а у нас всё через…

»
— Игорь Тальков, русский патриот-националист

Игорь Тальков (ноябрь 1956 — октябрь 1991 года, криминальная столица этой страны) — дохлый герой, певец-поцреот и позер от блаародной офицерии (щеголял белогвардейской формой на концертах). Обожаем монархистами и прочими фапающими на Царскую Россию. Принял ислам в процессе побивания горшков с узбекской певицей Азизой то ли от руки её охранника, то ли от ручонок агента ZOG по фамилии Шляфман, надевшего личину его администратора.

Содержание

Биография

Поэт и его лира на фоне фоточек последнего царя

Родился будущий голос перестроечного Совка в ебенях за Тулой в семье «врагов народа». Несмотря на такое происхождение, в молодости наш герой и не думал клеймить Софью Власьевну — напротив, был таким примерным ленинцем, что его родители выделяли тонны обожжённой глины, дискутируя с маленьким Игорем по поводу существующего политического строя:

Игорь в детстве свято верил в грядущий коммунизм, и мы старались не разрушать этой веры. В то время главой государства был Брежнев, а все помнят, что он собой представлял, особенно в последние годы; тошно было смотреть на его увешанную наградами грудь. Люди стали уже анекдоты про него сочинять, и иногда эти анекдоты рассказывались у нас дома при детях. Я в то время уже начала понемногу готовить ребят к жизни, чтобы у них не было особой эйфории по поводу происходящего в стране. И вот, иногда ругаешь правительство и видишь, что Игорю это очень не нравится. Однажды я прямо ему сказала: — Игорь, да не верь ты тому, что говорит Брежнев! Он ужасно возмутился, ведь тогда Игорь был комсомолец, да еще ретивый такой: — Мама, если ты еще раз тронешь Брежнева, я убегу из дома! — Игорь, да ты посмотри, как люди живут вокруг тебя! Ты видишь, как мы живем, а ведь отец с утра до ночи работает на бетонном заводе, плиты для домов делает, а мы столько лет в бараке жили. Я сижу в компрессорной, уже оглохла от шума. А какую мизерную зарплату мы с отцом получаем?! Но Игорь свято верил в ленинский идеал.

Мама Талькова срывает покровы

Я в детстве был примерный мальчик — По всем предметам успевал, Решал безумные задачки И все как надо понимал. Читал я правильные книги, Как образцовый пионер, Учителя меня любили И приводили всем в пример.

Сабж о себе
Тальков и Ко. ЧСХ, в офицерской форме[1].

В 1975 году Игорь Тальков выступил с критикой политики своего кумира на площади в Туле. Критика сводилась к тому, что нажравшийся еще не певец начал выкрикивать на тульской площади какие-то антибрежневские слова. Что произошло потом, толком никому не известно. Но точно известно одно — примерный Гарик Тальков куда-то пропал, а на смену ему пришел пламенный борцун с Совком, коммуняками и примкнувшими к ним жыдами. Надо сказать, что у перекрестившегося из порося в карася Игорька антикоммунизм и жидоборчество были зело специфическими. Большевиков наш герой, конечно, обличал во всю глотку, а вот «господ-демократов» если и затрагивал, то «минувшего века». Чернышевского там, Герцена, Радищева, Робеспьера, в крайнем случае Маркса — но не более того. Уже о творцах Февральской революции, кои, как известно, почти поголовно являлись масонами, ни слова. Более того, когда речь заходила о пресловутом сионистском ZOGоворе, Игорь Владимирович выдавал столь оригинальную трактовку, что его поклонники из числа профессиональных жидоборцев предпочитали стыдливо молчать в тряпочку.

Поставить на колени Россию в 17 году «сионским мудрецам» удалось, а вот с миром — не получилось… Русские «гои» сплоховали, но вот французские, итальянские, немецкие, английские и американские вовремя «просекли» ситуацию и поставить на колени себя не дали

Тальков делится мыслями о сионистских кознях
b
Острый приступ поцтреотизма

Первоначально Тальков и не собирался писать гневные песни про жыдобольшевиков, доведших страну до ручки, а в основном подрабатывал на подпевках у тогдашнего мейнстрима советской эстрады — лабал на аккордеоне в группе у Людмилы Сенчиной, был аранжыровщиком в группе «Электроклуб», пел дуэтом с фапабельной в те годы Ириной Аллегровой. В 1987 году Талькова впервые выпустили на сцену самостоятельно — на очередной Песне года он исполнил слезливо-плаксивую нетленку про Чистые пруды. Но в 1989 году, когда Совок стало можно и модно ругать, не боясь пативэна по свою душу, слезливо-сопливые песенки резко отошли на второй план, а им на смену пришел аццкий ужоснах, обличающий краснопузых гадов.

Рецепт успеха был прост:

  1. Пишем т. н. остросоциальные тексты, в текстах побольше ругаем совок, коммуняк, в особенности Ленина и Партию.
  2. Добавляем попсовые, модные в ту пору аранжировки — несмотря на наличие гитар на сцене, пластиковый звук синтезаторов и прочих драм-машин лезет из всех щелей, и даже пункт 1 ничего в сущности не меняет.
  3. Наряжаемся в офицерскую форму, красим глаза и выходим на сцену. Чуть позже подобным образом — правда, без накрашенных глаз — будут вести себя Газманов и Расторгуев[2]. Однако, в отличие от них, герой этой статьи в армии таки служил — в рядах стройбата.
  4.  ????
  5. PROFIT!!!!!!!!!

В основном это была модная в конце восьмидесятых годов социальщина, но не смешно-прикольная, как у Цоя, и не изысканно-эстетская, как у Гребенщикова, и даже не просто талантливо-злобная, как у Шевчука — а какая-то лапидарная и прямолинейная, при всем этом положенная на сусальную электрическую музыку. Игорь Тальков надел повязку на волосы, чтобы напоминать былинного витязя, резко выкидывал вверх руку со сжатым кулаком и пел про то, что Сталин был плохой. В восемьдесят девятом году, напомним, ленивый не писал и не пел о том, что Сталин был плохой. То есть, никакой особенной правды жизни в творчестве Талькова не было — вокруг существовал сонм авторов, которые на те же темы шокирующих открытий в прошлом собственной страны пели куда как талантливее и изысканнее.

Паркер о сабже

Справедливости ради стоит добавить, что временами песни попадались очень даже неплохие — тот же слезливый реквием на смерть Тсоя или брутально-трогательная любовная лирика. Кстати, Игорь Владимирович очень жалел, что не смог познакомиться с великим чукотским акыном, и даже высказал свою версию его гибели. В своем неподражаемом стиле.

До сих пор мне непонятна смерть Цоя; предполагаю, что он был проводником Белых сил и явно не успел выполнить возложенную на него миссию. Он ушёл внезапно. Я думаю, что, на какое-то мгновение расслабившись, он потерял контроль над собой и открыл, таким образом, брешь в энергетическом поле защиты, причём сделал это так неожиданно, что Белые не успели среагировать, тогда как Чёрные среагировали мгновенно. Цоя нет...

Игорь Владимирович о смерти Виктора Робертовича

Кроме того, Тальков дважды продемонстрировал свое умение троллить коллег по цеху. Например, в песне «Звезда» он запустил весьма увесистой какашкой не абы в кого, а в саму Аллу Борисовну Пугачёву, которая действительно переживала в перестройку нехилый творческий кризис. ЧСХ, в это время сабж шабашил у примадонны в Театре Песни и, как говорят некоторые журнализды, изредка огуливал саму Аллу Борисовну. Естественно, услышав опус нашего правдолюба, АБ обиделась и выгнала Талькова на мороз ссаной тряпкой. Есть и второй вариант этой истории: сначала он был выгнан за то, что напрочь затмил АБ на концерте (поговаривают, даже менты просили расписаться на фуражках), и уже вследствие этого была запилена песня.

Вторым попавшим под обстрел тальковского реактивного говномёта был некто Макаревич, который ещё не готовил харч в зомбоящике и не плавал с акулами, а корчил из себя борцуна с Совком не хуже, а то и посильнее сабжа. Макароныча Тальков в красках расписал в песне «Этот путь». Троллинг удался — при упоминании в его присутствии фамилии Тальков Макар излучает тонны дистиллированной ненависти.

Пеара ради Тальков периодически захаживал на разного рода педерачи, типа «Взгляда» или «До и после полуночи», а также снимался в перестроечном кино[3]. Кстати, Тальков играл в кино вполне себе годно, в кадре неизменно пел свои песни, прям как Владимир Семёныч. За фильмами последовало участие в «Утренней почте», «Песне года» и «Ступени к Парнасу».

Однако в августе 1991 года, когда на телеэкране появилось сперва «Лебединое озеро», а потом и группа товарищей во главе с Янаевым с трясущимися ручонками, и в Москве начался АдЪ и Израиль, с Тальковым вышел конфуз. Если рокеры, в частности Паук, например, сориентировались и пошли давать концерт на бутафорских баррикадах, то Игореша решил, что это как-нибудь пройдет без него. Зато на концерте по случаю победы над ГКЧП в Питере Тальков поучаствовал, причем радостно размахивая на сцене литовским флагом. Последний факт, а также открытая демонстрация симпатии к стремлению Летувы выйти из состава СССР заставляют монархически настроенных фанатов Талькова высирать тонны кирпичей, ибо для любого последовательного монорхизда Литва, как и любая другая подобная республика, это всего лишь временно отделившаяся часть державы, потерянная сперва из-за предательства большевиков, а потом из-за вторичной измены демократов.

Конец был немного предсказуем — в 1991 году, особенно после путча, стало ясно, что полярный лис таки пришёл в государство победившего социализма. Однако наш голос совести не унимался и начал клеймить постперестроечный уже не Совок, еще не Рашку, писать песни-обращения к ЕБНу, клеймить перестроившихся партноменклатурщиков, колесить по стране с аццким адом под названием «Суд», где в стопицотмиллионный раз наряжался в офицерскую форму, а в довершение всего приобщился к охоте на жидорептилоидов в жидком астрале в резонансе с заряженной водой Чумака и православием головного мозга. Это продолжалось бы еще дольше, но в октябре 91-го певец каза болду.

Ня, смерть!

Ствол, аналогичный тому, из которого был убит сабж
«

Не печалься, мама, Что убит Тальков. Жизнь — такая штука: «Бах» — и был таков.

»
Автоматические удовлетворители

6 октября 1991 года наш герой должен был принять участие в концерте в ДC «Юбилейный» в свежепереименованном из Ленинграда Санкт-Петербурге. Там он и принял «истинно правильную веру». Кто и как приобщил Игоря Владимировича к ней — неизвестно до сих пор. Судя по материалам дела, все началось с драки между Тальковым и чотким поцаном Игорем Малаховым, желающим продвинуть в очереди выступающих на концерте свою подружку Азизу[4]. Слово за слово, охранники сабжа выкинули Малахова нахуй из гримёрки, и дело дошло до драки, причем Малахову пришлось в одиночку отбиваться от двух охранников Талькова и примкнувшего к ним тальковского администратора Шляфмана.

Как оно было
b
Процессия
b
Метаморфоза

Драка быстро перешла в перестрелку, Малахов выхватил свой «наган», Шляфман завопил: «Игорь, у него пушка», — Тальков выскочил на крик с газовым пистолетом в руках и открыл пальбу, но произошёл фэйл — пули оказались слеплены из вполне определенной субстанции и не сработали. Однако эта заминка оказалась на руку Талькову и его охранникам, которые повалили Малахова на пол, а сам Тальков отвесил оппоненту пиздюлей рукояткой газовика по башке. К револьверу кинулся Шляфман. А дальше произошло то, что и должно было произойти, когда четверо здоровых лбов славянской национальности катаются по полу в облаке слезоточивого газа, а интеллигентный еврейский гешефтмахер с руками, растущими из жопы, пытается попасть в одного из них.

Далее Шляфман прячет в сортире пистолет Малахова, из которого был произведен роковой выстрел. А оттуда его выкрадывает Азиза, после чего Малахов разбирает револьвер на части и выбрасывает в реку.

Естественно экстерминатус самого рьяного певца-поцреота ранней Рашки не мог оставить равнодушным прогрессивную общественность, посему в свет до сих пор выходят версии, кому выгодно было убить Талькова.

Коммуняки/Кровавая гэбня — самая идиотская версия. То есть, да, поциент исполнял люто антисоветские песни, и любить его ЦК КПСС было совершенно не за что. Оно и не любило. А раз не любило, то могло и заказать — нет человека, нет проблемы. Но если бы Кровавая гэбня решила тогда избавиться от всех певцов, катящих бочку на Союз Нерушимый, ей пришлось бы работать без выходных и перерывов на обед, поубивав чуть менее, чем всю тогдашнюю эстраду: от БГ, Арии и Шевчука до Олега Газманова и группы «Комбинация». То, что большинство тогдашних певцов свободы живо по сей день и прекрасно себя чувствует, как бы намекает на достаточно либеральный подход тогдашнего руководства СССР к этому вопросу.

ZOG — основными сторонниками этой версии являются клоуны из СПХ и прочие борцуны за святорусскую духовность™. Основная аргументация — звонок Шляфмана из телефона-автомата неизвестному абоненту со словами «Тальков убит», словно отчет о проделанной работе, и спешный отъезд в Изrаиль, после которого набросил говна на вентилятор главный следователь. Наиболее точно может быть коротко выражена фразой «Талькова убили жиды, потому что он говорил Правду Русскому Народу». Этот же тезис можно встретить в каментах под тролльской статейкой журналиста Кононенко «Кто убил Игоря Талькова»:

На Ю-Тубе есть видео, где бывший КГБ-шник, живущий ныне в США с профессиональных позиций рассказывает (правда, без особой аргументации), что заказчиком был Горбачёв. Упоминает он фамилии артистов (А. Державин, О. Газманов), которые могли что-то видеть, но им было велено молчать. Жидёнок Шляхман на деньги полученные за убийство открыл магазинчик в Засраиле в городе Петах-Тиква.

Яркий пример фоннатского ФГМ

Заказуха — еще одна зело популярная в определенных кругах версия смерти Талькова. Наиболее вероятная кандидатура на роль заказчика, публично озвученная по Первому каналу в декабре 2011 года, — некто по имени Исмаил Тагизаде, продюсер фильма «Царь Иван Грозный», в котором снимался сабж. Согласно аргументам сторонников этой версии, во время съемок Тагизаде оскорбил жену Талькова, а тот, естественно, заступился, а потом еще и посмел потроллить Исмаила:

Вот и стал капиталистом Коммунист из Госкино — Вместо фильмов о чекистах Рекламирует порно́.

Кандидатом номер 2 в заказчики Гарика считается некто по имени Сергей Лисовский, руководитель концерна имени себя «Лис'C», в 1996 году отметившийся в эпичном выносе коробки из-под ксерокса. Как считают любители посрывать покровы, Лисовскому не понравилось, что Тальков кидается какашками в его персону:

Перестроились комсорги, В шоу-бизнес подались, И один из них свой орган Называет фирмой ЛиС`С.

Кроме того, спустя два года после убийства Гарика, на экраны вышел мозговыносящий фильм «Операция „Люцифер“» некоего Николая Стамбулы. Тема заказухи там раскрыта полностью.

Мафия шоу-бизнеса — ещё одна версия. На стыке 1980-х и 1990-х и происходящего в стране пиздеца звёзды эстрады оставались не у дел на фоне Талькова и его полных глубинного смысла текстов. Естественно, влиятельным людям в мире шоу-бизнеса это сильно не нравилось, и они устроили показательную казнь Талькова, чтобы указать тогдашним звёздам эстрады — «петь только о любви, деньгах и зайчиках с двумя рифмами, ведь пипл должен не задумываться над смыслом, а радостно платить и просить ещё­». Как бы там ни было, но после убийства Талькова всё именно так и произошло — тема РЛО стала табу, петь все резко стали только о любви (и этим приносить баснословные доходы продюсерам), а народу параллельно из глубин советской цензуры выкатили русский шансон (мол, хотите песни со смыслом — нате, воруйте-убивайте, как там поётся, главное, о политике и судьбе страны не думайте).

Банальная бытовуха — самая адекватная версия из всех предложенных. Убийство произошло из-за неосторожных действий Шляфмана. Этой версии придерживаются сотрудники питерских органов правопорядка. Шляфман объявлен в розыск, успешно скрывается у жидов за пазухой, и выдавать его никто не собирается.

«Я считаю, что смерть Игоря — из категории случайностей»

Андрей Кивинов, создатель этих ваших «Улиц упитых упырей», а тогда — оперуполномоченный питерского УГРО

Тупейшая, глупейшая смерть. О покойниках либо хорошо, либо - ничего. Но тут - особый случай: Игорь слишком завысил планку своей соц. значимости (как, собственно, большинство наших, да и не наших тоже, звезд). Еще днем, до начала концерта мы с Фомой (Николай Фоменко) и Женькей Белоусовым стояли у гримерки, когда вошел Игорь в сопровождении 5-6 телохранителей. Ну, знакомы-то мы все давно, поздоровались - обнялись. Женька держал в руках бутылку коньяка (ночь была короткой и бурной у всех - похмелялись), спросил: "Игорек, выпьешь?". Тот неожиданно ответил: "Я выпью только тогда, когда Ленина из Мавзолея вынесут!" (перед нами-то чего "понтовать"?), и прошел мимо. Короче, "крутизна" перла из всех щелей. Звезда! Ну, а вечером, во время концерта (я еще у него, у Талькова, гитару попросил белую; свою, по-моему, Муре отдал; тот вообще без гитары явился) несу обратно гитару и вижу, сидит компания в закулисном буфете, Азиза, Малахов, да много народу. Отнес гитару в гримерку Игорю. Отдал обслуге. Игоря в гримерке не было. Поеду-ка, домой, думаю - ненавижу тусовки, устал. Выхожу к машине, вдруг звонок - Фома звонит: тут разборка какая-то, Тальков бычит. Возвращаюсь. Оказывается, выясняют, кто будет концерт закрывать. На двери перед сценой обычно организаторы вывешивают очередность выступления - там было написано, что Тальков закрывает. Оказывается, кто-то поменял его местами с Азизой. Тальков пошел к компании за столом разбираться, кто здесь Звезда. Слово за слово, оскорбления, до кулаков дошло. Игорь достает газовый пистолет и стреляет в Малахова. Ну, а тот в ответ - из настоящего. Шок. И, что характерно, охранники, как стояли по стеночкам, так и смотрели. Глупость. Трагедия. И никакой политики. Банальное хулиганство, расейская вседозволенность

Андрей Заблудовский

Фанаты

Тальков смотрит на своего фаната с плохо скрываемым отвращением. Я гарантирую это

Основную массу фанов творчества Игоря составляют поциэнты, пораженные монархизмом, поцреотизьмом и ПГМ, а также говнари, люто фапающие на любую протестную лирику. Причем в случае с Тальковым эти болезни мозга приобретают ужасающую форму, причудливо сливаясь в метастазы, достойные любого паноптикума. Например, в своё время среди ПГМнутой пиздобратии весьма активно форсился вопрос о канонизации Талькова, причем мотором форсинга был некто Шлема Симонович и его Союз православных фофудьеносцев. Вообще, среди фоннатов Игорька сия шарашка отличается наиболее яростным фапом на невинно убиенного. Редкая фотосессия СПХ проходит без хоругвей с изображением фаччи Талькова с нимбом на голове. РПЦ и, что характерно, родственники покойника такой инициативе дали от ворот поворот, однако многие создали своё православие с игрой в кости и блудницами, где Гарика таки возвели в святые. Пример (осторожно, моск!): Акафист Святому Мученику Игорю (Талькову), Русскому Сладкопевцу.

Сиим господам можно некисло разорвать шаблон теми фактами, что:

  • Мама Талькова носила в девичестве уж больно подозрительную фамилию Швагерус, что таки не исключает… O SHI~ Была немкой по отцу.
  • Игорь, судя по некоторым его высказыванием, в том числе и приведенным здесь, был не таким уж и православным, а порой явно баловался всяким атсральным глюколовством.

«Контакт с Космосом, который я постоянно ощущаю, и общение с истинными, а не ложными священнослужителями привели меня к прозрению, Люцифер, или Сатана, или просто Злые Силы, название не играет роли, поймали русских православных интеллигентов, в т.ч. и боевых генералов, и даже самого монарха, которого мир возвел в ранг Святого, на одной — единственной заповеди, приписываемой Христу, которая ему на самом деле не принадлежит, «непротивление злу насилием»

И. Тальков, «Монолог»

Сынуля

Holy shit!

По иронии судьбы, наиболее жестоким троллем фанатов сладкопевца оказался его сын Игорь Тальков-младший, делающий всё, чтобы папкины фанаты высирали тонны обожжённой глины. Для начала Тальков-мелкий ни много ни мало записал песню с той самой Азизой, которая занимает в мировоззрении тальководрочеров то же место, что занимает в ХГМ Сотона. За это Гарик-младший был гневно заклеймён позором и нехорошими словами иSSтинными фанатами героя статьи. Что характерно, там наверху поняли, что одного Талькова стране хватило с лихвой, а посему Ыгор Ыгорыча не подпускают к сцене на расстояние полёта тактической ракеты.

Vk small.pngПрофиль Игорька Талькова ver 2.0 вызывает у втентаклевых тальководрочеров багет самим фактом своего существования и кровавый понос — контентом, особенно фото. К слову, из профиля следует, что Тальков-junior увлечен идеями некоего К. П. Петрова, что как-то не вяжется с образом ревностного православного. Хотя выше упоминалось, что и папка был зело списифиським православным.

В 2013 году Игорь-junior еще раз жесточайшим образом поиздевался над батиными фанатами, обратив в ПГМ своего бэби, сиречь тальковского внука, крёстной которого стала… та самая Азиза.

Мнения о Талькове

Вот по поводу Иисуса Христа и правда сходство есть у них даже образное, не говоря уже о сути, и кстати его, как и Иисуса убил еврей, опять совпаденьице… Думаю, он сам выбрал этот путь и в некоторой степени он смерть себе пророчил.

Некая ФГМнутая фоннатка сабжа

Он был отличным другом, великолепным музыкантом и просто нормальным парнем, каких сейчас практически не осталось

Артур Беркут

Изначальный эстрадник Тальков запоздало пытается стать своим на ниве протеста, уже традиционно закреплённого за рок-н-роллом.

Шнур

Игорь Тальков был певцом обычного невежественного быдла. того самого быдла, которое все свои не решаемые проблемы сваливает на правительство, а решаемые проблемы решает с помощью кулака. тексты талькова большей частью напоминали фельетон в журнале «крокодил». это был средненький певец, посредственный композитор и очень плохой поэт, глупо погибший от случайной пули.

Паркер

Пока на дворе стоял совок и у нормальных команд были проблемы, он пел исключительно про Чистые пруды. А после перестройки, когда всё стало можно, вдруг таким смелым оказался.

Макаревич

Что же касается самого Талькова, то он, пожалуй, здесь особо и не виноват. Ну, жил, ну, делал бабки на белогвардейской попсе, как теперь Газманов с Машей Распутиной, так в нашем эстрадном тараканнике еще и не то бывает. Некоторые там даже, бывает, гибнут в расцвете лет, и Талькова в этом смысле жаль ничуть не меньше Женечки Белоусова, который «Девочка моя синеглазая», Игорька Сорина из «Иванушек-интернешнл», или Танюши Снежиной, что все просила «Позови меня с собой». Попса — она тоже люди.

Юрий Нерсесов троллит тальководрочеров

Мнения я о нем невысокого, честно говоря. Конъюнктурщик он был, причем довольно пошлый. Я-то его помню еще до того, как он стал 'рок-бардом'. Это был такой средней руки эстрадный певец, крутился в попсовых телепередачах, пел дуэтом с Ириной Аллегровой какие-то пошлые песенки, одним словом — обычный эстрадный карьерист. И вдруг однажды вижу афишу: РОК-БАРД Игорь Тальков. Ну вообще, думаю, вот что значит — стало можно. Все стали 'рокерами', все стали хаять советскую власть и привязывать на голову бандану. Для нас, рок-музыкантов, это выглядело смешно и немного обидно. Ведь художественной ценности его песни не представляли почти никакой, на рок-музыку это тоже было не очень-то похоже, это было просто наглое присвоение чужих заслуг, тех людей, кто весь этот, блин, рок вынесли на себе из-под огня КГБ, можно сказать, кто-то и посидеть успел за это дело, кто-то вынужден был эмигрировать, кто-то пропал без вести — сколько судеб поломано было за идею! И тут пожалуйста — рок-бард, ни хрена себе! Я понимаю, что сейчас уже это трудно объяснить, но представьте, например, если бы вдруг Борис Моисеев надел военную форму с орденами и медалями и стал бы петь трагические песни о войне в Чечне, типа — я воевал и все такое. Как бы вы это восприняли? Таков был Тальков — расчетливый клоун, нарядившийся в пророка и ставший революционером задним числом. Самое чудовищное, что ведь покатило у него! Мы-то все были в шоке, мы-то думали — тут белыми нитками шито. Все поймут что к чему, а никто ничего не понял. За чистую монету народ все это схавал.

Вадим Курылев

Стыдно… Я же помню его книгу «Монолог»: "Я изучал астрофизику и психологию, увлекаюсь философией, поэтому для начала поделюсь тем, что меня глубоко заинтересовало и взволновало. Вот несколько выдержек из расшифровки трансцендентальных, летящих на Землю из космоса сообщений в вольном переводе человека-биопсихоприемника, экстрасенсора в четвертой ступени: «Дела земные плачевны. В момент скатывания Земли в предыдущий неузловой микроярус столетней цикличности произошло событие непредвиденное и роковое — были повреждены защитные, установленные высшими силами, инфернобарьеры и психополя, в результате чего над территорией России в предохраняющем слое образовалась дыра, связующая земной мир с миром потусторонним… Пространство отпустило бесконечно малый срок — десятилетие. Сверхпространственный туннель не закрыт, дыра расширяется». Оккультизм, однако… У него были дивные песни, но любовь к России еще не повод к канонизации…

Архидиакон

До Стаса Михайлова русская культура падала до подобного позорного уровня лишь один раз — во времена артиста по имени Игорь Тальков. Честно говоря, мне иногда кажется, что Стас Михайлов — это и есть Игорь Тальков, который на самом деле не умер, а просто уехал в Израиль. А когда всё успокоилось — он вернулся. С другим, соответствующим времени репертуаром. Исполнительское мастерство обоих певцов приблизительно одинаково. Степень заимствования в мелодиях и аранжировках, в общем-то, тоже (и тот и другой, честно говоря, откровенные плагиаторы). А уж пафос и, одновременно с пафосом, игра на самых примитивных инстинктах — и вовсе неотличимы. Но есть и отличия. Игорь Тальков стал профанировать профессию уже после того, как оттрубил в роли рабочей лошади. Он служил вместе с Ириной Аллегровой в странной группе «Электроклуб» — бог с ней, с группой, но он работал с певицей, которая через пару лет стала лучшей певицей страны. Ненадолго — но стала, и стала заслуженно. Тальков, по крайней мере, спел песню Давида Тухманова «Чистые пруды», и спел ее хорошо. И уже за одно это ему можно было бы простить всё то, что он камлал на рубеже девяностых. Алла Пугачева тоже давно уже занимается ерундой, однако никто не упрекнет ее в этом, потому что на протяжении как минимум двадцати лет она была одной из величайших поп-певиц мира. А этого много стоит, поверьте. Тальков был в профессии, и то, что он потом спустил всю свою профессию в унитаз — его личный выбор.

И снова Паркер

Талькова все понимали, потому что он был немного «плакатен», говорил просто и грубо, хотя от души, конечно, от сердца

Юрий Шевчук

В наше время, когда появился такой яркий талантливый певец, как Игорь Тальков, около него сразу стали появляться люди, стремящиеся им управлять. Один из них, некто Шляфман, закрепился, вошел в доверие и стал чуть ли не лучшим другом Талькова. Этот еврей Шляфман долго пытался программировать Талькова и управлять им, но у него ничего не получалось. Он пытался внедрить в Талькова жидовскую пропагандистскую идею о том, что Россия - это страна дураков. Но Тальков в своих великолепных песнях проводил прямо противоположную мысль, что Россия - это не страна дураков, а страна гениев. Патриотические и русские национальные песни Талькова имели громадное влияние, особенно на молодежь. Переоценить степень их воздействия на народ невозможно. Шляфман оказался безсилен, и раввинат дал ему команду убить Талькова, что Шляфман и сделал. После чего Шляфман преспокойно уехал в Израиль и от еврейской финансовой олигархии получил за это убийство несколько миллионов долларов. Вечная память и вечная слава герою России Игорю Талькову! Да будут прокляты и наказаны евреи всего мира за это убийство!

Истархов

Текстота

«Звезда», в которой сабж троллит предположительно Пугачиху.

Ты восходила в небе унылом, Грустившим осенним дождем, И ночь удивилась, когда озарилась Твоим необычным огнем … Но вот пролетели быстрые годы, Успевшие все изменить. И ты так внезапно ушла с небосвода, Как будто устала светить. … А свет новых звезд куда вернее, Все ярче они, а ты бледнее, Звезда. Звезда.

«Этот путь» — здесь речь, видимо, о Макаревиче.

Он когда-то был гоним, Мы на него молились. Он такие песни пел, Что в жилах стыла кровь. А теперь он стал другим И песни изменились. Видно сдвинулся прицел, Кой бьет не в глаз, а в бровь. … Он дорогою удач Ушёл в другую фазу, Приструнил свою струну, Пригладил стиль пера. И в одной из передач Какой-то странной фразой Взял и просто зачеркнул Всё, что писал вчера.

Про Вождя миового пъолетахиата:

Товарищ Ленин, как у Вас дела в аду? Вы там на сковородке иль на троне? Готовитесь ли к страшному суду Или надеетесь, что дьявол выдаст бронь Вам? Нет, брони Вам, товарищ, не видать. Господь не допускает компромиссов. И мы хотим успеть Вам всё сказать, Пока Ваш дух не воплотился в крысу. … Не дано Вам, иудам, понять, В чём секрет нашей силы; И не вычислить и не разгадать Тайной мощи России.

Ссылки

Примечания

  1. Обратите внимание на четыре георгиевских креста на груди бывшего мабуты, которые были исключительно солдатской наградой.
  2. ЧСХ, его форма больше напоминает форму советских старших офицеров времён ВОВ/Сталина/Хрущёва, но без знаков отличия
  3. Самую запоминающуюся роль сыграл в фильме «За последней чертой». Стандартный набор Великого автоугонщика — беспредел начала 90-х, лёгкий прон, выкидывание из машины и экстерминатус в финале — прилагается.
    Ещё была главная роль в уёбищнейшей (даже по мнению Сабжа) экранизации меметичного романа Толстого (нет, не того) «Князь Серебряный».
  4. В то время выступление одним из последних/последним на концерте было чуть ли не вершиной крутости — Тальков должен был петь предпоследним, после Азизы