Милитарёв

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Сто баксов)
Перейти к: навигация, поиск
Eri x Yakumo.jpgВ эту статью нужно добавить как можно больше изгнаний Милитарёва из организаций.
Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи.
Politota.pngОсторожно, политика!
Внимание! Это статья про нечто, имеющее отношение к политике. Она, вне всякого сомнения, заангажирована в чью-то пользу. Nobody cares.

Виктор Юрьевич Милитарёв (евр. рас. בִֿיגְדוֹר בֵּן יוּדֶעל אוּרִי מִילִיטאַרִיוֹוו) (Витя Вернистобаксов) — известный деятель поцтреотического движения.

Известен своей ярко выраженной еврейской внешностью, которая в сочетании с убеждениями делает его особенно смешной фигурой. Обожает появляться на сборищах поцтреотов, пугая их своим шнобелем и гнилыми зубами.

Милитарев начинал свое политическое участие с социал-демократии и консультанта фракции «Смена новая политика» Верховного Совета РСФСР, о чем уже никто не помнит. Когда ВС расстреляли в 1993, Милитарев возглавил Институт развития, который существовал лишь на бумаге, и пытался зарабатывать денег на выборах. Но из-за природной лени и неспособности делать что бы то ни было, кроме «разговоры разговаривать» и ходить на тусовки, отовсюду был изгнан. На рубеже 90-х и нулевых связался с Белковским, который научил Витю: «Настоящий еврей должен косить под русского поцтреота!»

Милитарёв подарил миру множество лулзов.

Содержание

Наиболее известные лулзы

«Он еврей и очень похож на еврея»

C Юдиком Шерманом. Настоящая мужская дружба, если что…

В блоге Livejournal user icon.pngsmitrich описывалось, как Милитарёв выступал на «Русском марше» перед скинхедами и был ими зашикан. Причину он объяснил так:

Дело в том, что Милитарёв еврей и очень похож на еврея

Это выражение далее процитировала Матильда в своём известном интервью «Еврейской газете»:

«Еврейский вопрос» — это, например, тот же Милитарев. Он — еврей и очень похож на еврея, а считает себя русским националистом. Русские националисты его бьют по голове, оскорбляют, а он говорит: «Я русский и заставлю вас принять меня к себе». Русский ответ: националисты Милитарева всегда будут гнать. А либералы его вряд ли примут. Зачем он им?

Сам Милитарев высказывался по этому вопросу так.

По утверждению тех же источников, Милитарёв автор кошерной программы освобождения России «Пора вернуть эту землю себе!».

О его личности вкратце (обобщение образа и стиля на примере одной из его статей) — здесь.

Стобаксовый скандал

В период дружбы с Милитарёвым Холмогоров часто занимал у него деньги. Последний долг в $100 он ему не вернул. Когда же Милитарёв публично потребовал возврата долга, Холмогоров публично же ответил, что денег не вернёт, так как Милитарёв нанёс ему моральный ущерб, превышающий $100.

На это известный Бражников, бывший постмодернист, а ныне православный мыслитель, разразился манифестом, в котором подробно обосновывал право Холмогорова не возвращать долги Милитарёву, а также утверждал, что долги отдавать неправославно:

По-православному ли не возвращать долги? По-православному. Можешь — верни. Не можешь — не возвращай. Это акт свободы. Христианин свободен и не может признавать никакого абстрактного принуждения. А вот прощать должников православный обязан. «Остави нам долги наша, яко же и мы оставляем должником нашим». Притча о должнике. Уверен, что holmogor прощает своих должников. Итак, не вернуть денежный долг — не грех, а вот не дать в долг, если просят, и требовать вернуть долг — грех для христианина. Вывод: не по-православному (а вполне себе по-жидовски) поступил В. Милитарев. Почему же многие думают, что отдавать долги — это «обязательно», «дело чести», «порядочности» и т. п.? Это отголоски советской интеллигентской морали, а ля Булат-Окуджава-с-закосом-под-белых-офицеров. Это в офицерской и аристократической среде, где действовали западноевропейские рыцарские представления о чести, принято было обязательно отдавать денежные долги, а в противном случае — застреливаться. Ничего общего с Христианством эти обычаи не имеют. Вероятно, кто думает, что отдавать долги — дело чести, воображают себя гусарами.

По тому же поводу Митя Ольшанский написал статью на Глобалрус.ру под названием «Стодолларовый скандал», где обвинил Холмогорова и всех поддерживающих неотдачу ста баксов в поддержке режима Путина.

В дальнейшем Холмогоров анонсировал Militareffff Grand Party, «на которой всем добрым людям будет налито пиво за счет этих 100 долл (быть может с процентами) и вручен портрет В. Ю. Милитарева с дарственной надписью Е. С. Холмогорова», но не провёл мероприятие по причине отсутствия денег.

После начала работы на Администрацию Холмогоров, улучшив своё финансовое положение, отдал сто баксов Милитарёву, на чём конфликт и завершился.

Изгнание Милитарёва как добрая традиция

Милитарёва принято изгонять из различных организаций (в том числе созданных им же самим), выводить с собраний этих организаций и вообще всячески третировать. На это Милитарёв обычно сильно обижается.

В частности, Милитарёва не пригласили к участию в холмогоровском «Консервативном совещании». Милитарёв изложил это так:

При создании Консервативного совещания Егор Холмогоров дружески попросил меня некоторое время не появляться на заседаниях. Суть просьбы была достаточно простой и личной. Зная меня как матерого волка, съевшего собачью упряжку в искусстве модерирования совещаний, Егор по-товарищески попросил меня «не давить авторитетом» и дать ему возможность потренироваться в навыках модераторства.

В дальнейшем, когда выяснилось, что Милитарёва так и не пригласят, это привело к разрыву с Холмогоровым и стобаксовому скандалу (см. выше).

Семья

Брат — Александр Милитарёв, лингвист-афразист, ректор Еврейского университета в Москве. (см. [1], [2])

См. также

Ссылки

  • Livejournal user icon.pngmilitarev — жж Милитарева, из которого его тоже временно изгнали, лол [3]. Впрочем, через несколько недель вернули.


Это незавершённая статья. Вы можете помочь, исправив и дополнив её.