Металкор

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Metalcore)
Перейти к: навигация, поиск
Warning 1.pngК вашему сведению!
В этой статье мы описываем само явление металкора, а не составляем списки групп, играющих в данном стиле. Ваше мнение о исполнителях здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием названий групп и музыкальных композиций будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice!

Металкор (митолкор, англ. рас. metalcore, рус. «ядреный метал») — жанр музыки, возникший в результате смешения панк-хардкора с металом. Приобрёл свою популярность в середине 90-х. Металкор отличается от других форм слияния панка и метала более простой структурой песен, включающей в себя брейкдауны.

Содержание

Википидота

xMaroonx смотрят на тебя, как на трупоеда
Earth Crisis смотрят на тебя, как на anti-sXe
Converge. Им на тебя похуй.

В 1984 году в городе Беркли, штат Калифорния, в клубе Ruthie’s на хардкор-панк сцене наметилась нездоровая тенденция к утяжелению звучания, чему нехило способствовало развитие жанра Thrash Metal (собственно, влияние было взаимным). Стиль этих групп (Corrosion of Conformity, D.R.I., Suicidal Tendencies и т. п.) обозвали Crossover Thrash. Именно их принято считать родоначальниками жанра. Кроме того, они повлияли на музыку скинхэдов нью-йоркского хардкора, которая также начинается примерно в 1984 году и включает в себя такие группы, как Cro-Mags, Murphy’s Law, Agnostic Front, Warzone.

В середине 90-х годов металкор окончательно сформировался как жанр с такими группами, как Integrity, Centr, Zao, Shai Hulud, Earth Crisis, Converge, Hatebreed и стал означать именно металлизированый нью-скул хардкорчик. Из-за достаточно экстремального звучания и подачи металкор-сцену облюбовали стрейт эджеры-хардлайнеры, веганы и прочие аггрессивные товарищи (xMaroonx, Heaven Shall Burn, Earth Crisis, xHARAMx, xVerdictx). Естественно, что сам металкор как жанр не стоял на месте. С добавлением дэт-металлических риффов и мелодий (не мелодэт, а олдскул и брутал дэт) получился дэткор стараниями таких групп, как (опять же) ZAO, Earth Crisis с хардкор стороны, и Suffocation и Dying Fetus с метал стороны.

Митолкор в этой стране

Типичный концерт очередной говнометалгруппы-педовок в России

Никто точно не знает, почему именно металкор в педо-представлении, как и рэп, пользуется огромной популярностью в нашей «великой» стране. Всемирные законы у нас не действуют — чего стоит только вспомнить волну ню-метала по всему миру в начале нулевых, вылившейся на нас парой-тройкой унылых говногрупп. В этой вашей Америке волна металкора была не так быдловата (металкор слушала лишь небольшая прослойка брутальных парней в чёрных кожаных куртках, в отличие от российских школьников-челкарей) и скончалась уже давно, тем не менее, в нашей стране он ещё будет держаться как минимум пять лет.

Сраные педовки как всегда всё засрали. Даже этот, казалось бы, агрессивный и идеологизированый стиль. На волне любви к эмо в конце 1990-х — начале 2000-х начали появляться группы, играющие тяжелее, чем чёрно-розовые высеры индустрии, но не менее сопливо. Причём это были и годные группы, игравшие хардкор/металкор, типа Converge, Botch.

Естественно, чёрно-розовая школота подхватила эту моду и принялась слушать металкор, насрав на истоки и настоящий металкор с высоты птичьего полёта. В этой стране список говнометалкор-групп обширен в каждом более-менее большом городе. Музыканты эти глубоко плевали на схе-веган направленность истинной металкор сцены, жрут ягу и ебут фанаток промеж чолок подрачивают на зарубежные модные группы. Попытки объяснить выливаются в срач и говнометания в стиле: «Да твоё старьё никому не нужно!».

На самом деле педовочный митолкор даже по звучанию не похож ни на кроссовер-трэш, ни на нью-скул хардкор, а является модерн дэт-металом с брейкдаунами и сопливыми текстами. Правда, ещё встречаются редкие исключения которые играют что-то годное, которое можно назвать «металкор»[1].

C добавлением бластбитов, повышением скорости и понижением строя гитар получим дэткор (Bring Me the Horizon, Animosity). А если вышеперечисленное смешать с бездарностью, добавить унылые однообразные гитарные потуги, и поставить за микрофон парня с голосом Дональда Дака, давящего краба, получится Suicide Silence. Эта группа ещё отличается тем, что многие позеры её принимают за тру грайндкор, показывая всем свою невъебительную круть, в то время как суть группы всё та же самая: педовки[2]. Обязательно ещё свинячий вокал (пигсквил) и гуттурал. Основатели дэткора в виде хардкора с дэтовыми риффами, вокалом и приемами игры - Animosity, Misericordiam, Despised Icon звучат так, что даже тру-митолизды не считают зазорным их слушать.

Возьмём гитариста-шизофреника и ударника, не попадающего в долю, — получится маткор (хотя педовки до сих пор, слава небесам, не врубаются в маткор и слушают говно с его вкраплениями). На самом деле, любая уважающая себя педовка должна иметь слово «маткор» в списке любимой музыки, а некоторые даже делают вид, что его слушают. Но обычно это сводится к каким-нибудь Protest the Hero, ибо настоящий маткор (The Dillinger Escape Plan и те же Converge) сложноват для понимания педовкам (особенно джазкор), из-за нестандартных гармоний и грайнд составляющей. В России такие есть, но с тех пор как единственный промоутер, который этим занимался, посрался со всеми с кем можно, этим никто не занимается, а самим группам влом напрягаться продвижением сцены.

Отличительные особенности педовочного миталкора

 
b
Magnify-clip.png
Как стать металкорщиком
b
Magnify-clip.png
Научись играть металкор за 5 минут!
b
Magnify-clip.png
v2.0

Как только появляется хорошая возможность зарубить деньжат, многие сразу хотят воспользоваться ей. Вот мысли менеджера одного крупного музыкального лейбла: «Хм… Появилось эмо. Нужно заработать на этом. Создадим-ка мы тысячу одинаковых групп, которые принесут нам тысячи денег!». Вот так и появился «миталкор» с повторимым звучанием. В результате имеем:

  • Одинаковые песни, состоящие из не менее одинаковых минорных риффов[3] (иначе, если играть в мажоре, эмо не заплачут и не захотят платить деньги за жизнеутверждающее дерьмо), брейкдаунов (говорят, что если менеджер заметит, что группа не сделает брейкдаун хотя бы в одной песне, их заставляют играть рифф из Smoke on the water на протяжении 48 часов). В особо «удачных» случаях, всё творчество подобного бенда будет состоять из однообразного гитарного ритмо-дрочерства без малейшего подобия на мелодию. И не такое драйвово-качающее как у взрослых команд вроде Пантеры, Хейтбрид или Сепультура, как слушатель мог бы подумать, а часто откровенно напоминающее упражнения на гармонию или ритм из учебников по гитаре.
  • Структура песен: скрим (гроул, хрюканье, рыгание, пердёж)/чистый вокал/опять скрим… и так до бесконечности. В это время в инструментальной части долбёжка\припев из 2-3 известных гитаристу аккордов\псевдопроигрыш в виде брейкдауна\снова долбёжка.
  • Почти все песни направленны на целевую аудиторию, то есть педовок. В связи с этим, основными темами являются сопли, агнст и разного рода депрессивно-готичная хернь. В зависимости от тараканов в мозге музыкантов, могут петь и о христианстве или по-школьному утрированной ненависти. О христианстве разговор отдельный, так-как именно через этот жанр сцена христианского рока форсится как нечто модно-молодёжное, в симбиозе с традиционной непомерной активностью любителей коров, порождая очередную унылую пропаганду в вроде бы нонконформистком жанре как рок-музыка.
  • В названии группы обязательно должны присутствовать слова типа Die/Death, My, Last/Lost, Autumn, Horizon, Breathe, Cry и т. д. Название должно состоять минимум из 4 слов, и чем длиннее название, тем круче группа. Пример — We Butter the Bread With Butter[4]. В большинстве случаев к музыке или темам лирики большинство этих названий, разумеется, на имеет. Также очень пиздатым считается написание названия группы нечитаемым корявым шрифтом на обложке альбома, типа дохуя грайндкор и брутал.
  • Песня становится дико крутой, если гитарист в ней попытается изобразить соло (у некоторых всё же получается), естественно, восьмыми нотами в темпе 160. От этого песни становятся более брутальными, что даёт резкое повышение ЧСВ у эмо — теперь они могут смело засирать панков, как Мик Томсон из Slipknot.
  • Дискография группы должна состоять из хуёвой тучи EP в 3-4 песни вперемешку с синглами, и 1-2 полноценных альбомов. Причём на каждой епишке (да и в альбомах тоже) ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть песни с названиями Intro и Outro, представляющие из себя, как правило, заунывный инструментальный медляк или электронный сэмплированный дроч с жуткими голосами, взывающими нам откуда-то из жопы преисподней.
  • Как и в любом трендово-модном жанре, 5-6 самых популярных групп обладают наихарактернийшем имиджем, который бездумно копируют 100500 остальных менее удачных групп. 95% коллективов в митолкоре это 4-5 субтильных кунов с аля-метросексуальными майками имеющими треугольный вырез, зауженные джинсы с болтающимся клёпанным ремешком, татуировками заполняющими всё тело вплоть до кистей и шеи, и оставшейся в наследство от эмарей чёлки. В случае же наличия хоть-какой нибудь мужественности, вся группа отращивает бороды и коротко стрижётся, попутно понабежав в качалку. На музыке это отражается слабо, зато их фанатки получают карт-бланш на поднятие ЧСВ и возможность упрекнуть фанаток других групп в педовочности.
  • Ну и самое важное: наличие в группе хотя бы одного брутального качка. Если оного нет, то это не МИТАЛКОР БЭНД!!!!11 Я гарантирую это!. Ну и самое-самое важное — в группе обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, должен быть рыжий! Примеры: Enter Shikari (которые, к слову, последний релиз, хоть как-то относимый к сабжу, записали в 2007 году) Sleeping With Sirens, Of Mice&Men, Memphis May Fire, Oceans Ate Alaska, While See Sleeps и ещё куча гей-кор групп.

Троллинг

На самом деле педовочным митолкор называется только потому, что педовки любят совать свои грязные пальчики и люто бешено шликать на секазных мальчиков из групп. В основном это певцы ртом, на втором месте идут гитарасты руками, запиливающее (ВНЕЗАПНО!) в нередких случаях достаточно доставляющее соло. В остальном же есть некоторое количество групп, играющих годную музыку, но они обычно малоизвестны и не носят чОлки. Но педовки всё равно пока в большинстве, поэтому при новых проявлениях пeдокора стоит расстрелять их с говномёта во имя великой справедливости.

Троллинг достаточно прост и весел, вследствие чего быстро надоедает. Основные направления: «Разве (вставить название очередного брутального говна) металкор/дэткор? Я думал это мазафака/мелодэт/коллега Бритни Спирс». Или: «А вот скриминг/пигсквил/гуттурал у вокалиста (название одной говнобанды) круче, чем у вокалиста (название второй говнобанды, желательно той, о которой идёт базар в топике или в группе Вконтакте)». Алсо, можно развести срач slamming brutal death vs. деатхкоре. А ещё весьма удачно выйдет, если описать очередной такой коллектив как «металкор/дэткор панк», ибо на корни всем давно срать и не охота с нетехничными направлениями своих кумиров связывать.

Последующая судьба металкор сцены

В данный момент металкор почти (в Америке вроде бы уже) вышел из моды. И в этом нет ничего удивительного — рано или поздно всех достал бы однообразный трехаккордный жанр с брейкдаунами, вездесущим карданом и эмовскими соплями. Коммерческие металкорные (типа The Devil Wears Prada) и группы, просто помеченные педовками тегом металкор (Bullet For My Valentine), либо скатились в сраное говно, либо совсем отошли от стиля. Причём металкорщики сейчас слушают/играют либо МДМ — в отечественном варианте тот же митолькорэ, только обычно без брейкдаунов и соплей, — либо маткор (но играют не годный маткор, а карданный дроч со сбивками и три аккорда, но в сложных/нечётных размерах), либо дэзкор. Встречаются индивидуумы, слушающие мелодик-хардкор типа Stick To Your Guns. Впрочем, новая волна популярности -core музыки возможна либо за счёт транскора (Enter Shikari) либо педовочного псевдо пост-хардкора, к который является поп-панком с карданом и брейками, ДИКО популярного в США в данное время (A Day To Remember, Asking Alexandria, Abandon All Ships ТЫСЯЧИ ИХ), но как всегда — наша страна в этом плане лет на пять отстаёт как минимум. Набирает популярность окончательно опопсевший -core кранккор (Attack Attack! частично, Brokencyde), при прослушивании которого из ушей льётся кровь, так как смешать хардкор и рэп этим группам не удалось, но весьма сносно удалось группе Emmure смешать рэп и дэткор. Однако существует такой подстиль хардкора как Beatdown — по сути своей хардкор+рэп, правда он довольно примитивен и уныл, но кровь из ушей не брызжет. Пример годного бидона: Six ft. Ditch, остальное можно не слушать. А ещё в последнее время многие митолкор группы забивают на гроул, скрим, брейкдауны и начинают играть обычный унылый и сопливый альтернативный рок, вызывая восторг у труЪ-митолкорщиков.

Примечания

  1. А ничего, что те же Ъ-Maroon тоже по сути играли смесь мдма и хардкора? Ничего, потому как это было в паре альбомов, когда они уже убрали из названия кресты и стали заколачивать бабло на Century Media. Хотя крайний альбом Order потяжелее будет
  2. К слову, вокализд этой группы недавно принял ислам, из-за чего педовня начала пускать сопли вконтактике. Ибо нехуй
  3. А именно: обороты I-bVI, I—III, I-V-bVI, I-bVI-V, bVI-V-I итд. То есть дрочим открытые струны (в дроп-строе), дрочим восьмой (седьмой, иногда пятый или третий) лад и так по кругу
  4. К названиям песен это также относится