Радзинский

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Эдвард Радзинский)
Перейти к: навигация, поиск
«

— У нас в студии Эдвард Радзинский. Эдвард, вращайте барабан и называйте букву! — *тихий обессиленный стон* О-о-о-о-о-о-о… — Не угадали. Правильный ответ — буква «О».

»
— Из какой-то передачи юморастов
Удали статью с Лурки, сука, иначе хуже будет!

Эдвард Станиславович Радзинский (р. 1936) — отечественный пейсатель и, как положено считать, историк, а также превосходный актёр и ЕРЖ. В настоящий момент является самым популярным российским историком из ныне здравствующих за счёт неистового форса со стороны Первого канала и многочисленных издательств, не брезгующих печатью его книг. Некоторые считают — последний выдающийся оратор в России, подражатель не менее известного Йоси Геббельса.

В последние годы слово «Радзинский» часто применимо как нарицательное к людям, увлекающимся историей. Это почти как Высоцкий и Гагарин, может, даже выше.

Содержание

Early years

Несмотря на то, что окончил сабж Московский историко-архивный институт, до определённого момента исторических книг он не писал. Вместо этого он писал исторические пьесы с весьма доставляющими названиями вроде «Театр времен Нерона и Сенеки», «Беседы с Сократом», «Лунин, или Смерть Жака» и таким же содержанием, которые весьма охотно ставили по всему СССР, а также был мужем известной совковой актрисы Татьяны Дорониной. Впрочем, популярностью он пользовался в основном среди тогдашнего небыдла. Википедия также пишет, что Радзинский, дескать, снимался в таком-то кино и выступал на телевидении в таком-то жанре, но пруфов при этом не даёт. Скорее всего, над тамошней статьёй колдовал сам Эдвард Станиславович.

Когда наступили лихие 90-е, все театры скатились в сраное говно, а население стало стремительно забывать, кто такие Нерон, Сенека, Сократ, не говоря уж о Лунине, в пьесах Радзинского перестали нуждаться. И он понял: для того, чтобы не помереть с голоду, нужно пустить в ход своё историческое образование и пейсательский опыт с учётом новых условий. Что и сделал.

Творчество

«

Радзинский это фентези историк.Пол,палец,потолок-вот и книга.Желтопрессечник.Слухи и домыслы выдает за истину.

»
Читатель
Тут написано, как одна царица сношалась с животными…

Для того чтобы хавать содержание его книг мог любой пипл, Радзинский выбрал жанр, который называется параистория. Проще говоря, это публицистика с добавлением чернухи, порнухи, бытовухи и прочего грязного белья, которое так подстёгивает интерес среднестатистического читателя. А для того чтобы грязное бельё привлекало такого читателя ещё больше, он наметил в качестве персонажей своих произведений значимых исторических личностей. Причём, действительно, настолько значимых, что статьи про некоторых из их есть даже на Лурке (например, Сталин, Николай Второй, Иван Грозный, Распутин).

А тут — как Распутин сношал другую царицу…

Первая же книжица о Сталине произвела фурор. Там было всё, что сегодня представляет собой уже жёваный-пережёваный материал: миллиард расстрелянных лично Сталиным, таинственная смерть Аллилуевой, ожесточённое противостояние с Троцким и прочие вкусности. Стоит отдать должное аффтару за то, что в каждой книге, срывая покровы, он соблюдает нейтральность по отношению к своим героям, будь то убиенный большевиками наисвятейший наиправеднейший и наисмиреннейший самодержец наш Николаша или застрявший по локоть в крови Вождь Народов.

Получив профиты от продаж книги «Сталин», Радзинский понял, что нашёл своё призвание, и сорвал покровы с императоров Александра II и Николая II. А когда прокатили и эти книги, последующие плоды творчества попёрли сами собой. Несмотря на то, что и отравление Моцарта, любовные похождения Казановы и Распутина, зверства Ивана Грозного, и ебливость Екатерины II были прекрасно известны жителям этой страны, книги шли «на ура». Наверное, только Радзинский мог заставить быдло полюбить книгу, невзирая на то, что, кроме обмусоливания тайны, в ней нет ничего похожего на её разгадку. А разгадка проста: историю он хорошо знает плюс художественно сочинять умеет.

Популярность

Пик популярности Радзинского пришёлся на первую половину 2000-х, когда каждый день вкрадчивый мужской голос из телевизора перечислял: «Наполеон, Бомарше, Казанова, Чаадаев…» и настойчиво призывал зрителя к покупке книг и погружению в тайны всех этих интересных личностей. Сам автор занимался ведением на Первом канале неимоверно угнетающих передач, которые было принято называть «телерассказами». Иными словами, Радзинский ходил по комнате (в последних циклах уже, правда, не отрывал жеппу от кресла) и базарил о том, что написано в его книгах, и всё это снималось на камеру, а потом выходило в эфир и представлялось как нечто илитарное. Самой известной из таких передач были «Загадки истории».

Непопулярность

Предвкушая потерю популярности из-за того, что все выгодные герои для книг заканчивались, престарелый Радзинский во время ведения программ люто, бешено размахивал руками, яростно жестикулировал, изливал перед камерами свои неизменные актёрство и позёрство и вопил характерным тонким голосом. Но провал был неизбежен. Когда на российское ТВ понабежали многочисленные счастливывмести, камедиклабы, нашираши, большиеразницы и хорошиешутки, рейтинги таких педерачек, как его «загадки», сошли на нет, и программу плавно закрыли. Но Первый канал его все же не забыл, и в последнее время (раз в год, да к тому же и летом, когда никто телевизор не смотрит) Радзинский таки появляется на экране.

Потеря интереса коснулась и книг Радзинского. Всё чаще, заходя в книжные магазины, можно заметить, что раздел «Уценка» доверху забит его трудами.

Сегодня Радзинский продолжает издавать какие-то книги, довольствуясь прежними успехами и с грустью разглядывая стоящие на полке ТЭФИ, а также Орден за Заслуги перед Отечеством, пожалованный Путеным.

Бурление говн

10 июля 2011 года престарелый Радзинский, катаясь на своём Volvo по замкадью, сослепу протаранил автомобиль на встречной полосе, на пассажирском сиденье коего на свою беду оказалась какая-то тян, тотчас же ставшая героем. Следователи возбудились уголовное дело. Но герой дал прошение о помиловании, и осенью 2014-го года дело было закрыто по амнистии.

Хомячки подняли средней величины бурление говн в своих уютненьких бложиках, ненадолго выведя тему в топ яндекса. В числе троллей был замечен сам Онотоле [1].

См. также

Ссылки