Столыпин

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Пётр Столыпин)
Перейти к: навигация, поиск
Not found 2.svgНарод требует хлеба и зрелищ!
Народ требует иллюстраций к статье!
В конце концов, если бы мы хотели почитать, мы бы пошли в библиотеку.
Politota.pngОсторожно, политика!
Внимание! Это статья про нечто, имеющее отношение к политике. Она, вне всякого сомнения, заангажирована в чью-то пользу. Nobody cares.
Портрет Петра Столыпина кисти Репина.

Пётр Аркадьевич Столыпин (ака Саратовский душитель, он же Галстучник, он же Вешатель, он же Русский Бисмарк, 14 апреля 1862 г.— 18 сентября 1911 г.) — один из самых лулзовых политиков Этой страны, заслуги которого перед Рашкой можно сравнить лишь с количеством выпиленных им людей. Реформатор, по совместительству — вешатель и главный исправитель косяков Кровавого Николашки. Человек, знавший толк в массовом экстерминатусе.

Содержание

Биография

«

Столыпин — предтеча Муссолини

»
— монархист В.В. Шульгин
Cмешной Столыпин

Ранняя биография сабжа безблагодатна, но стоит упомянуть, что родился он в Германии, по крови являлся кузеном Лермонтова, а по жене — родственником Суворова. Кроме того, имел не в меру вспыльчивый характер. Так, узнав о том, что какой-то князёк убил на дуэли его братца, тотчас же отправился мстить вышеупомянутому князьку, правда, недострелил.

Первые замашки реформатора реализовал будучи наместником в Гродно. Когда Питер приказал сабжу выматываться по направлению к Саратову, дабы сесть в губернаторское кресло там — воспротивился, на что Питер заявил, что им похуй. Пришлось подчиниться. В Саратове возможностей заработать фрагов было больше — губерния неиллюзорно бурлила. Вправляя мозги местным деревенщинам путём всяких незначительных реформ, Столыпин быстро, решительно вправил мозги революционерам способом тотального экстерминатуса. Есть мнение, что уже тогда на местном уровне его прозвали «Вешателем».

При этом, ещё даже не попав в Петербург, сабж был мишенью для всяких террористов и уже тогда начал слать Николашке письма с предложениями срочно дать поблажки трудолюбивым пейзанам и выгнать на мороз всю бедноту, дабы те, по его мнению, не просрали страну собственным бездельем в своих долбаных общинах.

Самая мякотка началась, когда сабжа в приказном порядке посадили в кресло министра внутренних дел Этой страны, а потом ещё и заделали Председателем совета министров.

Столыпинские галстуки

«

Оказалось, что едет он в Таврию и дела у него не торговые… А какие? — Да так… несчастие маленькое вышло… Что ж. И это дело обычное. «Со всяким человеком случаются несчастия». «Без этого невозможно. Дело житейское». — Болен кто-нибудь?… — Никто и не болен… Сына повесили. Всех поразил спокойный, по-видимому, тон этого ответа. Известие было неожиданное и не совсем обычное. К такому «бытовому явлению» даже наша российская публика ещё не совсем притерпелась, как к обычному предмету особого разговора…

»
— Короленко, «Бытовое явление»

Поначалу сабж подходил к вопросам убиения народа лишь с рабочей точки зрения. Ибо суть столыпинских реформ — разрушение крестьянской общины и создание хуторов — вызвало в народе грусть и недоумение. Когда во время первой революции по милости Николашки загорелась вся страна, у него просто не было другого выхода, как устроить массовые репрессии — надо было срочно успокаивать человекомассу. Невозможно ж работать! Родился указ о военно-полевых судах, в которых 4 армейских офицера (участие юристов прямо было запрещено сабжем), рассмотрев какое-нибудь дельце, не заморачиваясь на следствие и адвокатов, при закрытых дверях, приговаривали гражданских якобы бунтовшыков «повесить за шею и держать так, пока не умрет». Просто, дёшево, сердито. С тех пор все виселицы, которых по милости Петра Аркадьича по всей стране построили over 9000, стали называть «столыпинскими галстуками». Само словосочетание было невозбранно употреблено еще в той Думе, на что последовал, естественно, вызов на дуэль, но об этом ниже. Сколько при этом было отправлено на каторгу, установить почти невозможно, ибо по тогдашней практике, политические выступления крестьян проводили на судах как уголовные, и сколько из 66 тысяч приговоренных к каторге в 1906—1909.гг были приговорены за политоту, неизвестно.

Спустя какое-то время быдло поняло, что момент для зерг-раша проебан и настало затишье. Но выпил народа Столыпин не прекратил. Интересно, почему?

Столыпин и революционное студенчество

То, что осталось от дома

Потому что буквально через год его дачу в Питере разнесло в клочья парой бомб адовой силы. ИЧСХ, сам Столыпин не пострадал, чего нельзя было сказать о 70 его посетителях, половина которых стала героями, а вторая осталась калеками. И так, черт подери, 11 раз! Полный Пэ вокруг, повсюду трупы нахуй кишки в стену блядь мозги говно распидорасило, в лучшем случае стрелки́ мазали, если бомба — то доставалось и окружающим, а сабж живой и невредимый, читер проклятый. Но это так дополнение. Ведь самое главное — досталось детишкам Столыпина. Дочь осталась инвалидом, сына контузило.

Реакция последовала незамедлительно. Одновременно с указом, дававшим послабления и льготы всяким прижимистым реднекам, сабж, засучив рукава, приступает к живительному экстерминатусу. Террористы ощутили немалый баттхёрт, даже тогдашний трушный глава терроров — Азеф, срал кирпичами. Что самое обидное, бомбу, положившую начало массовому выпилу революционеров, кинули какие-то школьники-максималисты, а огребать за них пришлось всем. Школота всегда и всё фейлит.

Собсно, после этого народ-богоносец и был осчастливлен указом о военно-полевых судах.

Столыпин и либерасты

«

Народ, не имеющий чувства национального самосознания, есть лишь навоз, на котором произрастают другие народы.

»
— Сабж

С либерастами Столыпина от самого начала его карьеры связывали отношения заклятых врагов. Соль в том, что ещё в бытность его губером Засратова, как местная, так и питерская либерастня всячески тормозили его предложения царю. Стоило Столыпину попасть в число думских законодателей, он тут же попробовал провести свои предложения вторично. Итог — фейл. Ну ещё бы. Либерасты скорее бы удавились, чем дали бы ход инициативе вешателя. Но и вешатель оказался не лыком шит. В отместку он подговорил Кровавого Николашку разогнать к хуям всю думу вместе с её либерастами. Итог — вин. Стоит отметить, что в специальной олимпиаде по ненависти к Столыпину того времени с огромным отрывом лидировали не эсеры, не либерасты, и даже не социал-демократы, а монархисты. Одна из монархических газет после гибели сабжа вышла с заголовком «Собаке — собачья смерть» .

С конкретно одним либерастом, по фамилии Родичев, чуть не дошло до взаимного выпила. Во время заседания тот вскочил с места, размахивая пеньковой петлёй, предлагая Столыпину примерить галстучек. На что тот, не мудрствуя лукаво, послал думу нахуй и вызвал распиздевшегося либераста на дуэль. Грянул бы дикий скандал и полетели бы головы, если бы чухнувшие фейл ситуации либерасты не наставили на путь истинный своего распиздевшегося собрата по болтовне и Родичев не попросил бы прилюдно у Столыпина прощения.

Но либерасты не отступились. Во вновь собранной думе Столыпин в третий раз попробовал провести свой закон о земельной реформе, и в третий раз либерасты его завернули. На этот раз постаралась ещё и дворцовая клика, науськиваемая женой Кровавого Николашки и Распутиным. Столыпин, испытав FFFUUUUU, вторично предложил царю выпилить думу нахуй, и тот, как ни странно, согласился. На этот раз либерастня не простила. С тех пор они и придворные объединились и начали крупномасштабную травлю Столыпина.

Самое лулзовое при этом - Столыпин проводил самые настоящие либеральные реформы по курсу Томаса Джефферсона, что Как бы говорит нам.

Столыпин и Николашка

«

Обращаюсь ко всем… и до вас, двух главных скрытных палачей, своим попустительством участвующих во всех этих преступлениях: Петру Столыпину и Николаю Романову… чем дольше продолжается теперешнее положение, тем больше я убеждаюсь, что эти два человека, виновники совершающихся злодейств и развращения народа, сознательно делают то, что делают…

»
— Л. Н. Толстой

Столыпин, судя по всему, сразу уловил, что царь был, мягко говоря, не очень волевым человеком, но так как верноподданнические чувства были выше всего, ни о каких переворотах и путчах тогда не могло быть и речи. Поэтому сабж (по слухам, специально) выставил своего предшественника Горемыкина полным идиотом и старым маразматиком, вследствие чего стал сам очень близок к трону. Поначалу царское окружение было к нему весьма благосклонно, как и сам царь-тряпка, пока Столыпин:

  • Не затронул интересы дворцовой клики в думе;
  • Не наступил на больную мозоль царской семье, попытавшись выпилить Распутина из Петербурга.

Вследствие чего на него ВНЕЗАПНО обозлились сначала всякие чиновники, типа Фредерикса, Курлова, Трепова, Спиридовича, Трубецкого, а потом и августейшая семья Николашки, в частности его жёнушка — Аликс, которая за своего тобольского ёбаря готова была просто пасть порвать.

По большому счёту, в начале своей карьеры Столыпин старался исправлять косяки, допущенные Кровавым, но потом его это подзаебло, и он попытался самолично развернуть ситуацию в свою пользу. Но тут Николашка не к месту очухался от дрёмы и люто забурлил, присоединившись к общедворянской травле сабжа. И так до самого 1911 года.

Столыпин и ЕРЖ

До Столыпина министром МВД был рассовейший прибалт по фамилии Плеве, одним из любимейших развлечений которого была политическая травля ЕРЖ. Доигрался дядя.

По сводкам полиции, 95% всех революционеров и террористов были таки еврейскими расовыми жидами (онегдод из тех времён: «Виленской полицией задержано 11 анархистов, из них 15 евреев»), и Столыпин это прекрасно знал. Знал он и то, что в провинции (да и в столицах тоже) ЕРЖ подвергались неиллюзорным травлям, вследствие чего вряд ли из них могли вырасти в будущем верные слуги трона и Отечества. Помешать погромам и убийствам евреев Столыпин не мог, политическое антисемитство в стране процветало, но в гражданском политическом смысле сабжевый перс до последнего пытался хоть как-то уравнять пейсатых с остальным народонаселением империи. Особый цимес его потуги приобретают, если учитывать, кто же Столыпина всё-таки выпилил с этого света.

Столыпин и реформы

«Дайте мне ещё 20 лет покоя — и Россия оставит соперников позади» — так прогнозировал Столыпин. Итог — понятно, что фейл, хули там было, 11 покушений за 6 лет — это айс, но кое-что реформатор сделать всё-таки успел.

  • Указ о выходе из общины:
    • плюс — наконец-то нормальным быдланам не приходилось тащить на горбу всяких распиздяев и они по желанию могли съебать из уютненькой общины куда подальше. Но многие отказывались, потому как съебывать было некуда.
    • минус — земли у крестьян как было мало, так и осталось мало, но теперь она переходила из собственности общины в личную собственность, то есть могла быть продана и куплена. Если раньше у крестьянина была гарантия на ну хоть сколько-то земли, с гарантированным переходом их детям, то теперь все решал рынок, и как следствие, ничто не страховало от голодной смерти. Собственно, реформа на то и задумывалась.
  • Указ об отмене ограничений — крестьяне теперь имели право без спроса общины иметь собственный паспорт, документы и право на передвижение по стране. Кроме того, можно было выбирать самостоятельно жильё и место работы.
  • Организовал кредитование населения для покупки земли, создав для этого специально «Крестьянский Банк», при этом процент за ссуду был установлен 2%, а срок возмещения 51 год. Для тех кто в танке — это примерно то же самое, что раздавать бабки даром.
  • Вскоре Столыпин нашёл место для вышедших из общины. Царским указом было запрещено ссылать преступников просто в Сибирь — были организованы каторжные тюрьмы. Остальную благодатную землю за Уралом Столыпин пообещал помочь освоить вышедшим из общин землепашцам и прочим, но на деле многое как обычно зафейлили на местном уровне — многие чиновники просто наебывали колхозников, выдавая им вместо материальной помощи лопаты да гвозди. Впрочем, кое-кто свою помощь получил, кто-то обошелся киркой и стала прирастать Рашка Сибирью! Зерно, золото, сотни нефти и прочие ништяки.
    • плюс — таки появилась возможность выйти из общины с землей, да еще получить помощь в обустройстве на новом месте.
    • минус — вывезти для продажи излишки урожая было проблематично ввиду отсутствия в тех ебенях нормальной инфраструктуры, да и навыков в выращивании местных культур. Местные власти часто обманывали переселенцев. До 20 % переселенцев не смогли осесть, сколько осело как сумело неизвестно.
  • Вместо чересполосицы (когда на всю деревню — одно большое поле, и там колышками резмечено, кто где копает) — по отрубу на каждое хозяйство. Каждый крестьянин — формально независимый фермер.
    • плюс — легко собирать налоги, считать статистику, выколачивать недоимки
    • минус — большая часть РИ расположено, как не поверни, в зоне рискованного земледелия. Соответственно, чересполосица — не блажь, а фактор выживания (не уродились озимые, уродятся яровые или хоть капусту поедим). А т.к. крестьянство, при всей неграмотности, разбиралось в агрономии получше столичных министров, то путаницы стало ещё больше: крестьяне упорно возвращались к чересполосице, а клерки на местах попросту рисовали фейкоту за мешок картошки. Вообще, во всей столыпинской есть неиллюзорное сходство с внедрением передовых методов землепользования класса Kolkhoz аккурат 20 лет после: идеальный, квадратно-гнездовой план, который судорожно внедряют с агитацией, переселениями и массовыми расстрелами, чтобы через пару лет выяснилось, что агрономов не хватило, техники не хватило, отчёты проёбаны, протоколы съел кабан, а народ живёт как и раньше, ворует колхозное добро мешками и совершенно не желает платить налоги.
  • Столыпины — транспортные вагоны, больше смахивающие на скотовозки, раньше были приспособлены для перевозки крестьян в Сибирь, но не для того, чтобы посадить оных в тюрячку, как сейчас, а чтоб работали! Собственно, вагоны и были скотовозками, это сейчас в отсеках для коров возят зэков.
  • Был временно разрешён вопрос c Балканами и предприняты все усилия, дабы примириться с Германией. Впрочем, «пороховая бочка Европы» всё равно рванула.
  • Законы об облагораживании городов. Ввод нормальной инфраструктуры в провинциальных городах (да даже и в Питере!) можно приписать так же Столыпину. В частности указы о проводе нормальной канализации в Петербурге принадлежали его перу.
  • В результате реформ совокупное состояние Российской Империи на 1913 год по международным рейтингам оценивалось неплохо. Вот так-то.
b
Столыпин как кочегар революции

И куча ещё всяких мелочей, и наверняка бы придумал что-нибудь Пётр Аркадьевич, дабы вытащить страну из безблагодатности, если бы не… Однако существует и альтернативный взгляд на реформы Столыпина, вкратце повествующий о том, что его задумки — не более чем умелый и жестокий развод тех, за чей счёт и был весь этот банкет в доме Романовых, что закономерно и привело вкупе с первой мировой войной к революции.

Выстрелы в опере

1 сентября 1911 года, когда сабж находился в Киеве на открытии памятника Александру II, во время посещения оперы в Столыпина два раза выстрелил еврейский расовый жид по имени Мордка Гершов, в миру Дмитрий Богров. Раненый Столыпин первым делом перекрестил находившегося в соседней ложе царя, затем истёк кровью и через несколько дней скончался.

Что характерно, причиной смерти стал орден, подаренный царём (расхреначенная пулей железяка впилась в печень и сгубила сабжа) Прям как с Ермаком, которого на дно утащил подаренный Иваном Грозным панцирь. Николай II много времени на прощание с заступником не потратил, и съебал на манёвры. В общем, как всегда.

В принципе, можно считать таким своеобразным «русским убийством Кеннеди», потому как действительно сходство есть. Выстрелы сделаны, труп в наличии, убийца схвачен тут же, но при этом подозрительно быстро, решительно выпилен. И версии, версии, версии, тысячи их:

  • Официальная версия, как бе подтверждённая показаниями задержанного. Богров — побитый жизнью декадент и окончательно ебанувшийся на провокаторской почве еврей, будучи одиночкой, по собственному решению убил Столыпина и таки понёс заслуженное наказание. Баста.
  • Версия 2. За убийством Столыпина стояли анархисты. Богров какое-то время тусовался с ними, в определённый момент проебал почти всю их партийную кассу, на что собратья по ремеслу поставили его перед выбором — или искупить кровью или анальные кары. Выбрал первое.
  • Версия 3. За убийством Столыпина стояли эсеры. В их партии Богров тоже какое-то время вертелся, и в весьма высоких кругах. Но после скандала с Азефом он как бы свалил оттуда, от греха подальше. Есть мнение, что не один, и отделившись, часть эсеров решила продолжать брошенное дело, а начать решили резво — выпилили Столыпина.
  • Версия 4. За убийством Столыпина стояла дворцовая клика, в частности те, кто стоял близко к жандармам. Бытовало мнение, что после эсеров Богров пошёл не в продолжатели дела, а в провокаторы-стукачи. Там его приметил Курлов и отдал на обучение начальнику киевской гебни Кулябко. Дуэтом они протарахтели ему мозги, убедив его, что он будет лишь частью огромной и выверенной комбинации по выпилу Вешателя и сам Богров спасётся. Итог — фейл. Но хитрожопая гэбня заранее предугадала, что Богрову будет не с руки выдавать в себе стукача перед лицом революционной общественности, пусть бы даже и с петлёй на шее. Так и вышло. Хотя хуй его знает. В пользу этой версии говорит то, что в Киевскую оперу, где присутствовали государь-император, Столыпин (по факту премьер) билет получить просто так было абсолютно невозможно, тем более для такого человека, как Богров. Билет ему дал сам начальник Киевского охранного отделения, жандарм. Это примерно как если бы в 1945 году глава МГБ Киева дал билет в Киевскую Оперу бандеровцу, где в ложе сидели Сталин и Берия, и бандеровец пристрелил только Берию.
  • Версия 5. За убийством стоял сам Николай, по наущению жены и ближайшего окружения решивший избавиться от Столыпина. Известно, что царь несколько раз внемлел словам Петра Аркадьевича и уже готов был отослать прочь Распутина, однако Аликс всякий раз его удавалось отговорить. Чтобы подобное не повторилось в очередной раз, Аликс и нашептала своему благоверному. ИЧСХ, когда Николая, уже в Киеве, спросили о количестве билетов на пароход в обратный путь, царь сам вычеркнул из представленного списка Столыпина, дескать, не понадобится ему билет. Царю понимающе кивнули — окружение тоже было против Столыпина.

Срачи на эту тему не угасают и по сей день. По зомбоящику даже недавно шла передачка, где рассматривалась версия о сделке Столыпина с Дьяволом. Старые версии сменяются новыми, одна фимознее другой, при желании из срачей историков можно извлечь лулзы, это дело вкуса.

Ну а что ж в итоге-то?

«

В своем беспутном управлении Столыпин не придерживался никаких принципов, он развратил Россию, окончательно развратил русскую администрацию, совершенно уничтожил самостоятельность суда… Столыпин развратил прессу, развратил многие слои русского общества, наконец, он развратил и уничтожил всякое достоинство Государственной думы, обратив ее в свой департамент

»
— С. Ю. Витте, министр путей сообщения (1892), министр финансов (1892—1903), председатель Комитета министров (1903—06), председатель Совета министров (1905—06)

В итоге? В итоге видим, что сабж был весьма неоднозначной личностью, видимо, с самого начала понимавшей, что если он попадёт в серьёзные расклады столичных интриганов, то собственной смертью ему уже не умереть. Сам Столыпин незадолго до смерти изрёк: «Меня убьёт собственная охрана».

Причем либерастам (современным, естественно) почему-то очень нравится рассказывать про то, как он хотел сделать красиво, дешево и сердито, а то что он проебал все реформы к чертям — списывать на происки диавола, коммунистов, и пр. Жалкое зрелище. Он не был образцом демократа и тем более либерастом. Кроме того, он пытался лихо взяться за такие сферы жизни, за которые серьёзно до него не брался никто уже пару сотен лет. Недаром либерасты прозвали его «Русским Бисмарком».

Напоследок пару слов о могиле. Похоронили Столыпина в Киеве, возле Успенского собора Киево-Печерской лавры. Во времена Совдепии могилу закатали в асфальт, но с приходом Незалежости ее восстановили вместе с собором на радость всем ымперцам и для пущей боли в жопе свидомых укров.

Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!

Легендарная фраза из речи Столыпина «Об устройстве быта крестьян и о праве собственности», произнесенной им в мае 1907 г. в Думе, изначально направленная к неназванным «противникам государственности» (в которых безошибочно угадываются кговавые большевики), стала одним из самых известных и — что важнее — самых универсальных политических лозунгов России. Именно ввиду своей универсальности в плане применения (им? кому «им»?) и апелляции к «Великой России» фраза теоретически могла быть популярна в каких угодно кругах, но конкретно в наши дни она поднята на щит российских монархистов и националистов, что вносит в словосочетание «Великая Россия» определенную толику экстремизма.

См. также

Ссылки