Metallica

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Drama.pngZOMG TEH DRAMA!!!11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.
Металлюги смотрят на тебя как на говно

Metallica (Метла, Метёлка, Металлица, Метелица, Алкоголика, Фекаллика, Ректаллика) — былинная трэш-митол-группа, созданная в далёком 1981 году. Входит в так называемую «большую четвёрку» трэш-метала наравне с Megadeth, Slayer и Anthrax. Породила множество холиваров у митолиздов и говнарей. До сих пор продолжает активно вбрасывать как музыкой, так и закидонами. Алсо, взяла 3666666 гет на Дваче.

Содержание

История

1980-е

Так все начиналось…

Группа основана в Калифорнии Джеймсом Хэтфилдом и Ларсом Ульрихом (вокал/ритм-гитара и ударные соответственно). Название своё получила весьма оригинальным образом: некий Рон Куинтана попросил Ульриха подсобить с выбором вывески для своего митол-журнала, колебался он тогда между «Metal Mania», «Metallica» и «Hesse». Хитрожопый Ульрих, мучившийся аналогичной проблемой в отношении своей группы, немедленно смекнул, что назвать её «Metallica» было бы очень кошерно, в связи с чем заявил, что, дескать, более унылого журнального бренда, чем «Металлика», этот свет ещё не видывал. Таким образом, расовый датчанин не только дал название крупнейшей в истории тяжёлой музыки нефтедобывающей машине, но и сделал первый успешный шаг на поприще дальнейшего развода своей многоуважаемой целевой аудитории.

На заре существования коллектив выступал в подвальных клубах сначала Лос-Анджелеса, затем Сан-Франциско, радуя тамошних обрыганов-митолюг в составе: Хэтфилд, Ульрих, Мастейн, Бёртон. Мастейна быстро выгнали КЕМ за неподобающее джедаю поведение и излишнюю любовь к бухлу. Рыжего сменил маэстро Хэммет, спизженный из Exodus. Репертуар Metallica состоял в то время из кавер-версий популярных песен групп новой волны британского хэви-метала (NWOBHM) и, отчасти, песен собственного сочинения, чуть менее, чем наполовину состоявших из плагиата всё тех же Venom, Mythra и проч.

Дебютник пришёлся ко двору и мгновенно принёс известность группе на территории Пиндостана. Встав на ноги и почуяв дух Больших Денег, ансамбль записывает альбомы «Ride The Lightning» и «Master Of Puppets», которые и по сей день являются объектом яростной мастурбации меломанов по всему миру. Нетленки приносили авторам заслуженный почёт и сотни нефти, авторы же добросовестно вели соответствующий статусу образ жизни. Вакханалия продолжалась до 27 сентября 1986-го, пока гастрольный автобус, в котором группа катала очередной тур, в результате ДТП не поделил на ноль бас-гитариста Клиффа Бёртона.

После героического прослушивания тридцати бесталанных объебосов группа рекрутировала сурового альфа-самца Джейсона Ньюстеда. Встретили нового басуна очень тепло. Начали жестокий троллинг, доводя Джейсона до истерики. Доходило до того, что на него вешали все материальные затраты от бара до отелей, Ульрих изгонял его из группы, но начальство сказало, что раз уж он, сука, взял этого басиста, то пусть не выёбывается. И всё это говно продолжалось аж до середины 90-х. С новым бойцом Metallica записывает небольшой сборник кавер-версий и плавно удаляется в студию для записи следующего альбома.

…And Justice For All получился очень депрессивным и удручающим, посвящён войнам, политике и всякой прочей хуйне. Является общепризнанным вином, но была и тёмная сторона. Вся проблема в том, что в момент завершения записи довольно выёбистый Ларц решил по непонятным причинам спустить бас на овердохуя децибелл. Басист, естественно, всё давно отыграл и спал дома, так как в творческий процесс он особо не вмешивался. А когда альбом уже замиксовали, басист услышал это и выблевал свои кишки — его практически вырезали нахуй с нового альбома! Но полномочий на остановку продукции и пересведение у него не было, так что бас оставили как есть. Так что Джейсона еще несколько лет никто не услышал, за исключением тех, кто приобрел EP-ху с каверами, которая вышла годом раньше, её писали в концертном режиме и Ларс не испоганил звук.

Дальше алкашам в край снесло крышу и они сняли свой первый клип на песню One. Хотя ещё недавно говорили, что это нужно сугубо MTV-шным херочкам для раскрутки своей хуёвой музыки. Но клип вышел очень удачным.

1990-е

К началу девяностых наши герои стали испытывать финансовые трудности решили сменить порядком подзаебавший трэшевый стиль. На корпоративной летучке было принято историческое решение немедленно запилить сверхканоничный рок-альбом, дабы его с аппетитом зохавало как можно больше тупого быдла. На должность продюсера был назначен Боб Рок — человек и пароход, в то время уже широко известный в узких кругах своей успешной карьерой в шоу-бизнесе. Грядущий эпик, не мудрствуя лукаво, окрестили «Metallica» aka «Black Album», а обложку покрасили в радикально черный колер. Получившаяся пластинка ознаменовала собой своеобразный водораздел в творчестве группы, а радикальное упрощение звучания весьма поспособствовало расширению аудитории. Парочка же вошедших в альбом эпических рок-баллад оказалась настолько эпичной, что снимай Питер Джексон «Властелина Колец» в девяносто первом, не миновать быдловатым гикам обоих франчайзов по цене одного. Меж тем, среди тру-металлистов шли ожесточенные дебаты на сакраментальную впоследствии тему «продалась или не продалась Металека??7». Как показывает не терпящая сослагательного наклонения история, большинство до сих пор сходятся во мнении, что Чёрный Альбом приятен на слух чуть менее, чем полностью.

В далёком сентябре 1991 года Метла посетила и эту страну, а точнее, фест «Монстры Рока» в Тушино. Концерт был бесплатным, поэтому собрал около 1.000.000 человек.

Где-то через пару лет Металлика меняет имидж. Совсем. На Вудстоке иконы металла предстают в хрен пойми какой одежде и с пидарастическими причёсками, благодаря чему лишаются существенной доли своих фанатов, которые сочиняют присказку «Рок умер, когда подстриглась „Металлика“». Внешность внешностью, а музыка с каждым альбомом становилась всё более нетруЪшной.

Далее группа выпускает откровенно проходные альбомы Load и ReLoad, потом сборник ковров, делает концерт с симфоническим оркестром (!) и перестаёт доставлять музыкой.

Скандал с Napster

Napster.jpg

Дело было так. Ульрих, узнав о том, что любители халявы Metallica качают плоды его бессонных ночей из интернетов, люто вознегодовал и подал в суд на лихую компанию NAPSTER, обвинив её в демпинговой торговле «Металликой» по 0 копеек за кило. Гонения сопровождались громкой PR-шумихой, гекалитрами каловых масс и поутихли лишь с закрытием скандальной конторы. Теперь имя и символику Napster`а использует компания развлечений для взрослых Private Media Group [1] [2].

Так или иначе, убийство Napster привело к:

  • еще большему распространению интернет-пиратства;
  • подрыву авторитета группы;
  • вхождению эпизода в анналы истории.

Уход Ньюстеда

Издавна натянутые отношения с басистом Ньюстедом, а также возникшие у него проблемы со здоровьем (травма позвоночника) и ревнивое отношение Папаши Хэта к сторонним проектам участников коллектива потихоньку делали своё чёрное дело. А именно — Джейсон Ньюстед в 2001 году официально ушёл из группы. Катализатором ко всему этому послужил конфликтный эпизод во время записи сингла «I Disappear» для саундтрека к художественному фильму «Миссия Невыполнима 2». Масла в огонь подлило и пост-разводное интервью группы небезызвестному журналу Playboy, в котором Хэтфилд имел неосторожность вылить на ничего не подозревающего басиста чан помоев поистине запредельной канцерогенности.

Как бы то ни было, после скандального интервью возвращение Ньюстеда в альма-матер сделалось невозможным чуть более, чем полностью. Однако многие тру-фоннаты Метлы сожалеют об уходе Джейсона и приходе на его место ручной обезьянки Трухильо. Место басиста временно занял продюсер Боб Рок, а группа спустила в унитаз не одну сотню тонн нефти, оплачивая душеспасительные и группосберегательные сеансы модного психотерапевта. Дела вроде бы пошли в гору, но Метла не была бы Метлой, если бы с завидной регулярностью в мгновение ока не проёбывала свежескопленный непосильным трудом профит. Хэтфилд слишком уж пристрастился к алкоголю и с треском загремел в известный санаторий закрытого типа на неопределённое время. В группе же разыгралась серьёзная драма: никто не знал, сколько Джеймс пробудет «на курортах» и вообще захочет ли вернуться к музицированию после добровольно-принудительного лечения. Тем не менее, меньше чем год спустя морально обновлённый Джеймс вернулся в студию и, раздавив с друзьями по рюмке вискаря в честь окончательного отказа от алкоголя, занялся наконец прямыми обязанностями. Но годы алкогрудовосприятия не прошли даром: злой дядя в белом халате запретил Джеймсу ковать митолл дольше, чем четыре часа в сутки, что весьма раздражало остальных.

«Возвращение к корням»

Выход эпического фэйла «St. Anger» летом 2003 г. сопровождался всяческими заявлениями участников группы о том, что новый альбом есть «возвращение к корням» — к старому, доброму митолу, а какой-то финский журналист в рецензии незадолго до выхода шедевра упомянул «сумасшедшие двойные бочки» и «коммерческое самоубийство». Митолизды стали отчаянно фапать на предстоящий релиз. Как только альбом появился в продаже, все фанаты поняли, что словоблудие про «возвращение к корням» оказалось трёпом. Альбом состоит из мазафаки с характерным вокалом и без единого соло-запила, что очень огорчило любителей пентатонической мастурбации Хэммета. В общем, вышло весьма на любителя. Быдло не полюбило альбом, потому что не тру, небыдло не полюбило альбом, потому что примитив. Спустя десятилетие, впрочем, этот альбом стали хаять гораздо меньше, чем даже последующий.

Стоит отметить, что это был первый и последний альбом, где старый продюссер Метлы Боб Рок поучаствовал ещё и в качестве музыканта (на басу — Роба не было ещё, а Джейсона — уже). То, что Боб Рок больше никогда не работал с Металликой, как бэ намекаэ.

Death Magnetic — компрессия и клиппинг

Прошло 5 лет, и вышел новый альбом «Death Magnetic». Как только он стал доступен слушателю, в интернетах пошли разговоры про то, что звук-то на альбоме дерьмовый. Дерьмовость заключается в шипении и треске, что явилось следствием клиппинга — искажения звука, выражающегося в ограничении амплитуды сигнала при превышении максимального выходного напряжения усилителя. Комментарии не заставили себя ждать. Сначала Клифф Бернштайн (менеджер группы), а затем и Хэтфилд заявили, что на альбоме специально захерачили компрессию over9000, чтобы добиться более живого звука — отсюда и клиппинг.

А на самом деле (осторожно, матан!):


Стоит отметить, что продюсированием альбома занимался Рик Рубин, четырьмя годами ранее уже доставивший невероятно качественным сведением альбома «Volume 3 The Subliminal Verses» ВИА Slipknot.

В ноябре 2011 года наши герои выпустили EP «Beyond Magnetic», состоящий из четырёх песен, которые не влезли на полноформатный альбом. Что характерно, там со звуком было уже всё в порядке.

Однако, несмотря на вышеописанный срач со звуком, Death Magnetic был хвалебно встречен как критиками, так и фанатами группы (алсо, большое кол-во говнарей признало альбом успешным). Также альбом только в Пиндостане разошелся тиражом свыше 2 лямов, что не могло не радовать Ульриха, ведь его мечта о золотом бассейне в форме акулы стала еще ближе к осуществлению.

Новый альбом

Надо сказать, что в настоящее время группа в плане музыки не доставляет вообще, ибо за последние 4 года была выпущена лишь одна унылая песня со странным названием "Lords of Summer", от затянутости и унылости которой оплевались даже многие идейные поклонники группы. Что явилось причиной тому - просто гребаная лень коллектива, или желание Ларса дать концерт в Антарктиде - история пока умалчивает.

Однако Металлика все еще доставляет своими выходками как поклонников, так и ненавистников, тролля на протяжении вот уже четырех лет общественность перспективой написания нового альбома. Судите сами:


Фанаты после каждой такой новости высирают пирамиду Хеопса, ненавистники и просто тролли запасаются попкорном, следя за этой драмой; ну а группа сохраняет популярность таким унылым способом. Однако ребят тоже можно понять — захуя им пилить еще один альбом и напрягать свои извилины, если у них итак есть как минимум 3 труЪ-митол альбома, от которых до сих пор ссут кипятком как и мужики, так и телки, на которых они срубили сотни тонн нефти и приобрели фанатскую базу, которая будет ходить на их концерты даже тогда, когда Хэтфилд станет петь и сочинять как Борька Моисеев.

Состав

 
Хэтфилд не понел

Хэтфилд не понел

Педоларс в действии

Педоларс в действии

Нынешний

Джеймс Хэтфилд (Гатпхельд, Шапокляк, Батька, Папка, Дылда, Папа Хэт, Алкаш, Стол) — икона и отецЪ-основатель. Американский жлоб, гитарист, вокалист и любитель спиртного ртом, скейтбордист ногами. Рождён в семье ПГМнутых нищебродов. Отец, водила маршрутки, кинул семью, когда Джеймсу было 13, мать умерла от рака через три года. Педовки из числа современных тинейджеров давно бы на его месте порезали себе вены под какоё-нибудь там эмокор, но Батя оказался более суровым альфой. Много раз получал damage: на концерте в 1992-м подставил левый бок под пиротехнику; получил повреждение голосовых связок в 2003 (а до этого обладал винрарным зычным баритоном); во время турне Master Of Puppets катался на скейтборде и сломал себе руку (после этого в его контракте было сказано «Никаких скейтов»); на заводе, где чувак работал первый и единственный раз в жизни, ему чуть не отхерачило руку ножом… Понятное дело, после такого он быстренько работать бросил. Навсегда.

В школьном выпускном альбоме Хэтфилд написал, что хочет стать знаменитым музыкантом и заработать кучу денег. Так и вышло. В одном из последних интервью заявил, что он теперь на крестах и вообще правильный.

Кирк Хэмметт (Кьорг, Петруччо, Таракан, Волосатик, Лажатель) — соло-гитарист, веган, любитель лосин, сёрфер и бывший наркоман. Всячески подавляет своё ЧСВ. Кирка можно по праву назвать самым вменяемым человеком в группе. Кстати, именно он придумал рифф к песне Enter Sandman, которая внезапно сделала Метлу MTV-шной поп-группой. Стоит заметить, что Кирк — ученик небезызвестного винрарного гитариста Джо Сатриани, однако общего в их игре нет ничего, в чём можно убедиться, посмотрев видео. В основном соляки хреначит в виде пентатоники, причём даже будучи в гостях, за что часто подвергается критике.

Ларс Ульрих (Алрич, Ульрич, Урлих, Карлик, Умлаут, Принц Датский, Sral, Lar$) — еврейский расовый датчанин, псевдоударник руками и ногами. Ходят слухи, что его дед служил в СС. Недавно слабал со своим 80-летним отцом джаз, всем понравилось. Теннисист, спиздил название «Metallica». Знаменит вышеописанным срачем с Napster, после которого были забанены 300 000 пользователей этого трекера. Упоминается в 709-м эпизоде Южного парка: главная его мечта — сделать золотой бассейн в форме акулы, но уёбки, которые скачивают его музыку с интернетов бесплатно, не дают ему воплотить её в жизнь.

Роберт Трухильо (Макака, Обезьяныч, Робэ, Горильо, Краб; настоящее имя — Роберто Агустин Мигель Сантьяго Самуэль Трухильо Веракру́з) — винрарный басист и просто настоящий индеец. Выходец из нелегальных мексиканских иммигрантов, неиллюзорно доставляет своей крабьей походкой. Трухильо намного проще влился в коллектив, чем Ньюстед. До Метлы играл в крайне винрарных коллективах, например, Suicidal Tendencies и Infectious Grooves (что на поверку есть одна и та же группа), в которых проявил себя необычайным виртуозом (альбом Groove Family Cyco доставляет басовыми партиями с первых же секунд) и даже у Оззи Осборна. Стандартный российский митолизд не может уложить у себя в голове, что мексиканский индеец в широких штанах и годами хардкор-панк-фанк-кроссовера за плечами может бодро нарезать митол. А он может.

Бывшие участники

Ллойд Грант и Рон Макговни — два лузера, которых турнули с группы ещё в самом начале пути к успеху. Один, до сих пор никому нахуй не нужный, ходит в футболке «Metallica 1982» с изображением себя. Ещё в школе Макговни познакомился с Хэтом, стал его лучшим другом и начал учиться нарезать митол на электрухе. Обеспечивал группу гаражом для репетиций, домом для житья, водой для питья и едой для едья. Когда впервые увидел Ульриха и его игру на барабане, послал Хэта и Ларса в пизду. Но, тем не менее, продолжал снабжать их необходимым. Позже начал играть на басу, но вовремя смекнул, что быть басистом Метлы — это не вола дрочить, и свалил из группы, послав в шоколадный глаз Мастейна за его дерзкое поведение. Но ребяткам позволил клепать добро в своём гараже. Завалился в группу Phantasm, записавшую полтора шедевра, хотя местами этот чад кутежа доставлял.

Ллойд Грант появился в истории Метлы всего один раз, на записи демки. Видимо, он понял, что совсем не Джими Хендрикс.

Дэйв Мастейн (Рыжик) — игрец руками на гитаре, ЕРЖ. Попал в группу, позвонив по объявлению и выдав: «У меня 14 гитар, вы тут все охуеете, как я играю» — и, впрочем, попустил всех насмехавшихся жлобов: когда он только начал разминку, все уже были опиздошены. Был в группе чуть больше года, потом с позором вылетел после драки с Батей из-за пса, который охранял дурь у машины Дэйва. Обидевшись на Метлу, создал свою группу под названием «Megadeth», а Метлу люто, бешено ненавидел до недавнего времени. Ныне даже хочет запилить с Хэтом и Ларсом отдельный проект, пруф.

Откровенно говоря, по части игры на гитаре Мастейн уделывает Хэммета. Зато тембр его голоса звучит, по меткому выражению Хэта, «как труба в заднице», и не сравнится с мощными митолическими завываниями Бати. Но, оказавшись никудышным вокалистом, он тем не менее сумел взобраться на вершину за счёт своего приличного владения гитарой и упёртого характера. Видимо, поэтому поднятая буквально из говна новоиспечённая группа приобрела нехуёвую известность, а Мастейн срубил кучу бабла и оставил след в истории металла. Считает себя отцом всего вселенского трэша и утверждает, что фактически это он создал три группы из великой четвёрки. В 90-х Мастейн, после избавления от нарко- и алкозависимости, заболел ПГМ и начал доставлять в двойном размере, а в последнее время болезнь прогрессирует геометрически. Докачался головой до того, что, как и у Арайи, начались проблемы с позвоночником.

«Я — д'Артаньян, ну а вы…»

Клифф Бёртон — басист, дохлый герой, любитель годной травки и просто хороший человек. С детства учился играть на басу, и даже в Метле занимался ежедневно по 6 часов. 27 сентября 1986 года произошла бида: автобус, в котором ехала Металлика, ВНЕЗАПНО перевернулся на ровной дороге по вине упоротого водителя, который утверждает, что наехал на лёд (в сентябре, ну да). Клифф вылетел с окна и был помножен на ноль автобусом, причём дважды: когда автобус поднимали, верёвка не выдержала, и автобус снова упал на, возможно, ещё живого Бёртона. Позже Метла запилила подборочку видеоматериалов с ним, чтобы помнили.

Ему не хватает ваших унижений

Джейсон Hьюстед — басист медиатором и терпила, обладатель 40 басцов, контрабасца и мандобасца. Был главным объектом травли и троллинга со стороны Хэтфилда и Ульриха. Мало кто знает, что стал он этим объектом из-за троллинга оных. Прямо на концерте мог выкинуть какой-нибудь фортель и насрать в душу всем покруче Мастейна — мог просто проорать в микрофон антимелодичную хуиту и сделать хитрую рожу. Иногда потехи ради пел вместо Хэтфилда, что многим доставляло, пруф в камментах. Вокалил он и на трёх концертах в 2000-ом, когда Хэтфилд не мог выступать из-за травмы, но помогли и другие группы, с которыми Металлика вместе каталась в туре. Первой его группой была трэш-банда Flotsam and Jetsam, где он немного побасил и посочинял стишки, пока его не взяли в Метлу. Ушёл из Метлы в 2001 году. В 2006-м чуть не лишился руки, уронив на себя усилок во время записывания нового альбома Voivod, в результате чего надолго выбыл из строя, ибо сухожилия и нервы всё-таки повредились.

Позже Джейсон играл у самого Оззи в одном из турне. Участвовал также в недолгом и неоднозначном проекте Rock Star Supernova вместе с небезызвестными Джилби Кларком и Томми Ли.

Совсем недавно стало известно, что Джейсон собрал свой сольный проект с оригинальным названием «Newsted». Сэмплы и обложку можно лицезреть здесь.

Видео

b
Вся суть Хэтфилда
b
Великий ученик Сатриани лажает на репетиции

Музыка

b
Enter Sandman. Детский вариант. Лоли с электрухой доставляет

Как ни странно, Метелица любима многими в первую очередь не за творимые ими треш, угар и содомию, а за девять тысяч и один хит, знать и играть которые должен любой говнарь, будь то гитараст, басота или главный по тарелочкам.

Музыка Металлики хороша ещё и тем, что состоит из разных, тащемта, стилей, как-то: хэви-метал, трэш, хард… Из-за чего Метла, во-первых, долго не надоедает слушателю, а во-вторых, привлекает не одну определённую группу говнарей, а несколько различных. То есть PROFIT для музыкантов очевиден. Такая дифференциация вышла благодаря текучке кадров в самой группе, смене продюсеров и настроения у маэстр Хэтфилда и Ульриха.

Условно творчество сабжа — девять студийных альбомов и шесть побочных типа EP, покрытий и прочего — делится на несколько этапов:

  1. До Master of Puppets включительно. Миллионами мух признан эпик вином мирового митола. Торжествуют Мастейн, Хэтфилд и Бёртон. Последний доставил фанатам не только Пичаль™ от скоропостижной смерти, но и лучший инструментальный трек за всю историю группы — Orion. Первые альбомы Метлы признаны классическими и заиграны до дыр всеми, кому не лень.
  2. От …And Justice For All до Metallica aka Чёрный Альбом. Переходный период, когда пацаны ещё не начали скатывание в говно, но к успеху уже пришли. Именно в это время митолизды всего мира обрели мегавинрарные навязшие в зубах One, Enter Sandman, The Unforgiven и, конечно, Nothing Else Matters. Поговаривают, что каждый раз, когда кто-то играет «Насинг Элс Мэтерс», в мире умирает один Джеймс Хэтфилд. А если ещё на расстроенных инструментах, то ещё и один Ларс Ульрих впридачу. Справедливости ради, самые популярные хиты этого периода как раз и являются самыми лучшими треками из альбомов. Алсо, если бы не было Чорного альбома Металлики, наши с вами уютненькие интернеты не имели бы мема «Sad but true».
  3. Load, ReLoad и St.Anger . В середине девяностых Металлика подстриглась, опопсела и начала делать не труЪ-митол и даже не труЪ-трэш, а нечто похожее на то и на другое и вместе с тем непохожее чуть менее, чем полностью. Некоторые песни, тем не менее, пришлись многим по душе (The Memory Remains, например), но таких хитов, как в прошлом, Метла уже не выдавала, а St.Anger так вообще заставил оплеваться всех патлатых фанов и, как говорят, даже самого Ульриха. Кавер альбом Garage, inc и прочие перезаписи смогли заинтересовать только упоротых фанов, как и любые кавер-альбомы и перезаписи любых групп.
  4. Death Magnetic и другие. После полностью зафейленного St.Anger пацаны собираются с духом, нанимают нового продюсера и выдают вполне сносный, несмотря на самокопирование, альбом, что было воспринято населением как возрождение группы. Такие песни, как My Apocalypse, Cyanide и Suicide and Redimption (первая инструментальная композиция группы за долгие годы) доставили многим, а теперь частенько исполняются на концертах. Однако выпуск альбома Lulu с хипстером Лу Ридом и затягивание выпуска нового студийного альбома на многие годы заставило обосраться всех, даже идейных фанатов Митолеки.

Пытливый читатель наверняка задастся резонным вопросом: а какого, собственно, хрена такую всю скатившуюся в УГ Митолеку даже сейчас дичайше тепло встречают в концертных турах и вообще почитают за идола? А ответ прост: создав в восьмидесятые-девяностые несколько эпических альбомов, парни в основном на них шоу и выстраивают. Магнетик оживил группу и заставил верить фанов, что пацаны еще могут выдать труЪ-митол. Однако таких хитов, как в 80-е-90-е, больше не не ожидается. Собственно, смысла уже нет: свою нишу в анналах митола Метла заработала давно и стопроцентно, музыканты поимели многие сотни нефти, а на остальное nobody cares. Однако многие фаны ждут нового альбома как Второго Пришествия, ожидая от него кучу хитов и винов (ну не могут же ребята 4 года хуи пинать, хотя остальные знают, что могут).

«Some Kind Of Monster»

Году этак к двухтысячному парни так друг друга заебали, что уже не то что писать альбомы — видеть друг друга не могли. Тогда некоему безымянному герою пришла в голову идея «групповой терапии» — пригласить маститого психоаналитика, который помог бы банде не загнуться. Джейсон, бывший в те времена ещё членом группы, сказал что-то вроде: «Большие дяди не могут оседлать свою хуеву тучу бабла», а затею с психологом охарактеризовал лаконично и просто — «Really fucking lame».

Далее появилась эпичная идея — запечатлеть процесс сочинения и записи альбома, что называется, «от туалета до гримёрки». В своё время примерно так же Beatles записывали альбом «Let It Be». Полные энтузиазма металликовцы и Боб Рок закупили пиваса аппаратуры, арендовали старые армейские казармы где-то около Сан-Франциско, завезли туда съёмочный аппарат и соорудили полноценную студию — чтобы, типа, Метла Жила и Сочиняла «to keep it spartanious». В результате Хорсмены побрякали там пару дней и поссорились как настоящая школота-бэнд. Хэт поехал на Камчатку заливать горе водкой и охотиться на медведей, а по возвращении был выпилен супругой из дома, ибо сваливать бухать на первый день рождения сыночка — это кагбе не по-семейному. Злой запойный Хэт наговорил хуйни Ларсу, Ларс ответил: «сидишь тут, как полный хуй», ну а Кирк в это время испуганно сидел в сторонке и пытался унять пацанов: «Ребята, может, не надо? У нас есть дела получше, чем ругань».

Работа явно не клеилась. Хэт лёг в клинику для алкоголиков, обещал вернуться через пару недель, и в итоге загостил там на 11 месяцев. Всё это время Кирк, Боб и Ларс проводили пси-сеансы с психологом. Идея с написанием альбома в казарме накрылась, потраченное бабло улетело в трубу. Джеймса всё нет и нет, из клиники доходят неясные сведения. Ларс, Кирк и Боб охуевают, не зная, чего ожидать от непьющего Хэтфилда, — они его таким никогда не видели. Про казарменную студию забыли окончательно.

Вскоре Папа Хэт всё-таки вернулся. Он не пьёт и проводит время с семьёй. Начинается новая жесть — Хэт желает работать в студии только с утра и до обеда, потом — домой, играть с сыночком Кастором и посещать балетный класс дочки. Казалось бы — ладно, какие вопросы? Хэт работает по расписанию, Ларс, Керк и Боб Рок работают и по вечерам. Джеймс негодуэ — вы, типа, за моей спиной ваяете музяку, пока меня нет. Следуют долгие объяснения — это мы для тебя, Джеймс, стараемся. Продолжаются сеансы с психологом.

Сквозь эти разборки в духе латиноамериканских сериалов процесс райтинга-рекординга таки продвигается. Лулзов и ругани был ещё вагон. Особенный угар — диалог Ларса с Мастейном. Выяснилось, что у Металлики, может, и диковатые закидоны, но до Рыжего им далеко. Дэйв рассказывает, как он до сих пор (начало 2000-х) переживает от того, что его выгнали из Метлы. Стоит учесть, что Метла на тот момент продала 90 000 000 альбомов, а эта его Мегасмерть — около 15 000 000, а всё бабло Дэйв потратил на кокаин и не только, и ещё хотел выкупить фирму Jackson Guitars, чтобы её не купил Fender. После интервью Ларс признался, что дико адово охуел: Дэйв имеет одну из самых успешных митол-команд на планете, а его до сих пор ебёт слава Метлы, деньги Метлы и собственный, подростковый по сути, фэйл. Дрочить и плакать.

Новый виток случается, когда Психолог порядком подзаёбывает металликовцев, вмешиваясь не в свои дела и считая себя уже чуть ли не членом группы. С хуем пополам работа закончилась, сайколоджист был выпилен, начались поиски басиста.

Вся вышеописанная хуйня запечатлена на двойном DVD «Some Kind Of Monster». Можно купить, а можно, конечно, плюнуть на мечту Ларса и слить с торрентов. Фильм даже показывали в кинотетрах. В бонусах к DVD можно увидеть премьерный просмотр фонатами и убедиться, что 95% — оно и в США 95%, а митолизд — он и за океаном митолизд.

Пытки в Гуантанамо

К 60-летию со дня принятия Всемирной декларации прав человека британская правозащитная организация Reprieve опубликовала список из 33 песен, которыми сотрудники американских спецслужб пытали узников в Гуантанамо. В список вошли две песни AC/DC, хит Брюса Спрингстина «Born In The USA» и песня группы Metallica «Enter Sandman».

Реакция Хэтфилда была неоднозначна. С одной стороны, это его возмутило, а с другой, он этим гордился. «Мы мучили своих родителей и жён много лет. Почему бы и не иракцев? Пусть привыкают к проявлениям свободы!» Это заявление Батьки вызвало бурление говн в немецких интернетах.

Существует, впрочем, мнение, что конкретно «Enter Sandman» юзали из-за того, что даже большинство пиндосов не переваривает истинно тяжёлой и правоверной музыки. Ведь даже тот же «Master Of Puppets» звучит гораздо тяжелее и агрессивнее, не говоря уже о всяких там Slayer, Death и Cannibal Corpse. На эту мысль указывают наименования прочих пыточных песен: тот, кто скажет, что AC/DC или Брюс Спрингстин — ужасная и жестокая музыка, имеет полное моральное право умыться спермой из потного хуя Властелина Тьмы. А вообще, чурок лучше всего пытать этим.

Алсо, как сказали сами заключённые-арабы, в песне «Enter Sandman» они слышали голос Шайтана. Что кагбэ намекает на то, что митол придумал Сатана.

Примазавшиеся

Один из аспектов меметичности Метлы в том, что её творчество служит источником вдохновения для огромного числа исполнителей. Которые не только пиз^W заимствуют риффы, но и открыто создают кавер-альбомы. Вот лишь некоторые доставляющие из них:

  • Apocalyptica — на виолончелях;
  • Die Krupps — «A Tribute To Metallica», электронная версия;
  • Iron Horse — «The Bluegrass Tribute to Metallica» — внезапно в стиле блюграсс;
  • Beatallica — упоротая группа, смешивающая Битлов с Метлой;
  • Scott Davis — «Pianotarium. Piano Tribute to Metallica» на фортепиано.
  • Van Canto — сурово поют, в числе прочего и Метлу, вообще без инструментов (кроме ударных), акапелла.
  • Necro — американский рэпер и продюсер музыки Death Rap, который не просто любит эту группу, но и режет на семплы и вообще, обожает. Вероятно единственный в своем роде.

Галерея


Ссылки

См. также


Источник — «https://lurkmore.to/Metallica»