Калинов мост

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Калинов Мост)
Перейти к: навигация, поиск
AngryMonkey.pngЭта статья написана интеллектуальным большинством.
В итоге от её чтения ни пользы, ни удовольствия. Поскольку с самим большинством мы ничего сделать не в состоянии, хотя бы статью следует переписать или спрятать куда-нибудь подальше.
Да никака я Ревяка?

Калинов мост (КМ, Малинов куст) — старая кагбэ фолк-рок группа из пос. Первомайский Забайкальского края под предводительством бессменного упоротого харизматичного лидера Дмитрия Ревякина, которого называли русским Джимом Моррисоном. Группа не так меметична, как ГрОб или Аквариум, например, однако, в ее истории прослеживаются параллели с вышеозначенными коллективами по части взаимоисключающих параграфов. Алсо, Ревякин таки способен доставить, хоть и несознательно. В силу особой душевной организации Дмитрия и его вечных поисков истины, фоннатам коллектива не раз пришлось пережить разрыв шаблона. Собственно, об этом речь пойдет ниже.

Содержание

Языческий период творчества

Шликабельный лидер, несущий лютую хуйню — не раз проверенная формула успеха
Кажется, Ревякин что-то подозревает…
Ты только, Дима, пой, Дима, пой...

Собралась группа в 1986 г., до самого конца 80-х играла сибирский рок, хипповала, после чего внезапно выпустила языческий студийник «Выворотень» с песнями, в которых Ревякин чеканил плотный текст, нашпигованный яркими образами и представляющий благодатную почву для развития СПГС у слушателя. За этот вин пришлось жестоко расплатиться, поскольку разыгравшееся вдохновение не покинуло лидера группы, а застряло в голове, сказавшись на мозговой деятельности.

Лидер группы (очень ярко и самобытно разрабатывающей сибирскую версию русского рок-н-ролла) наконец-то, говорят, вернулся из психушки. В это заведение Дмитрий попал после инцидента. Ревякина обуяло желание летать, и он даже бросился к окну. Но был остановлен.

какая-то газетенка, 1991г. Пруфлинк

После возвращения последующее творчество претерпело изменения. Поциент по-прежнему хуячил замысловатый языческий текст поверх мелодий, вот только смысловую нагрузку было сложно детектировать даже самым упоротым СПГСникам. После нескольких альбомов, в 1993 г. музыканты разосрались, группа временно прекратила существование. Свободное время и нереализуемый творческий потенциал внезапно привели к желанию выразить активную гражданскую позицию

В 1996 начал усиленно посещать наши собрания по понедельникам некто Дима Ревякин. Тарас Рабко разъяснил мне, что Ревякин очень известный молодёжный идол-певец группы «феКалинов мост». Что я должен его поощрять. Я поощрил. Остановил его в штабе, сказал: «Ходите к нам? Ходите. И читайте нашу газету.» Ещё что-то поощрительное добавил. Спустя некоторое время Ревякин попросился в партию. На День Нации я вручил Ревякину членский билет НБП у памятника Кириллу и Мефодию под взглядами телекамер. Он был счастлив и пел в микрофон вместе с ещё одним певцом партии Сашей Непомнящим.
Спустя несколько дней дежурный постучался ко мне в кабинет. «Эдуард Вениаминович, Ревякин хочет поговорить.»
«Чем могу, Дима? Садитесь.»
«Я тут подумал. Задание Сибирского военного округа я выполнил. Я тут принёс вам заявление об уходе. Я выхожу из партии.» Он протянул мне кусок бумаги. То что он сказал, то там было и написано. Я посмотрел в его глаза. Они были абсолютно пустыми.
«Идите отсюда со своим заявлением. Здесь вам не продбаза. Будете состоять в партии вечно. Никакого ухода. Привет Сибирскому военному округу…»
«Но как же…»
«Идите-идите…»
Через несколько дней он угодил в психушку. Бракованный певец попался.

Эдуард Лимонов, Пруфлинк

К. О. счел нужным пояснить: как только знакомые Ревякина узнали о его вступлении в партию, была проведена разъяснительная работа. Ревякину дали понять, что он хуй и не знает, куда лезет и заставили разорвать связь с Лимоновым. Былинный отказ, полученный нашим героем, сказался на и без того слабом душевном здоровье. Лет через 10, поциент в эфире «Йэху Москвы» выдаст версию, несколько иначе описывающую события:

Я заступил в пятницу, в субботу я встретился с другим человеком, который мне объяснил, что это такое, и какая у них вообще даже ориентация, и в понедельник я приехал и официально Лимонову написал, что я выхожу из партии. Бедный Эдичка там разрыдался.

Пруфлинк

Что бы там ни было, врачи снова постарались, бойца успешно вернули в строй.

1998 год: альбом «Оружие», обновленный состав, возвращение смысла в тексты, вин.

2001 год: альбом «Руда», состоящий из старых, ранее неиздававшихся песен. После прослушивания становится ясно, что песни не издавались не зря, и лучше бы не издавались вовсе. Fail. В этом же году Димон доставил в прямом эфире на «Нашем». Дозвонившийся радиослушатель попросил подтвердить правдивость информации, согласно которой в «Малинов куст» не берут ЕРЖ в качестве музыкантов. Ничтоже сумняшеся Ревяка подтвердил инфу, сказав, что жидов, приходящих к нему на кастинг, гонит взашей ссаными тряпками.

Православный период творчества

Сходство с Пауком символизирует, например
Ревякин смотрит на вас как на паству

Поциент всплыл с обновленной в очередной раз группой в преддверии выхода в 2006 году альбома «SWA» . По прочтении ряда интервью, можно было безошибочно диагностировать ПГМ, что резко озадачило поклонников после языческой тематики былого творчества. Однако, кое-кто возрадовался, ибо посчитал, что Ревякин будет нести веру православную люду невежественному аки Константин Евгеньевич. Вскоре Дмитрий преподнес всем сюрприз, ибо его православие оказалась… специфическим. Алсо, облик Ревякина изменился: бывший хипповатый юнец превратился в матерого патлатого бородача, похожего на Паука местами больше, чем сам Паук. Амвросий фон Сиверс открыл глаза нашему герою, феерического интервью ждать пришлось недолго.

— Нет. Какая обреченность? Ну и что, что белогвардейцы проиграли? Важен же духовный посыл. А в материи многие могут проигрывать. Но то, что после них остается — гораздо важнее. Что останется после большевизма? Этот зиккурат с мумией Ленина и куча оголтелых совков, которые носятся по стране взад-вперед. Куча безумных совков, которые ничего не понимают. Вот и все.

— А как же Великая Отечественная война? Победа…

— Еще как на это смотреть!!! Допустим, на ремнях у немецких солдат было написано «С нами Бог» и изображен крест, а на ремнях советских солдат был изображен символ сатаны, символ человека, символ мира. Так что, сами смотрите, что такое Великая Отечественная война. И не надо забывать, что на другой стороне было более двух миллионов русских, которые продолжали со времен Гражданской войны вести свою войну с большевизмом. Об этом уже говорят, снимают фильмы документальные.

Пруфлинк

Обратите внимание на комментарии обосравшихся шлакоблоками поклонников по пруфу. Справедливости ради, стоит отметить, что в декабре 2005 года Ревякин пережил смерть супруги. Видимо, это и повлияло на внутренний мир и вынудило искать поддержку. Амвросий поддержал отлично. До этого случая были интервью, огорчающие негров, например.

В этом свете доставило, что «Калинов Мост» принимал участие в концерте «За Россию без фашизма» (на который, к слову, пришло два-три человека). В эфире «Йэху Москвы» Дмитрия спросили: что, собственно, сподвигло выступить на концерте, уж не АГП ли? К изумлению либерастов, Ревякин сказал, что денег дали — вот он и спел, в очередной раз доказав, что простота хуже воровства.

Заключение

К. Е. опекаэ

Бесконечно красивая музыка Калинова Моста при разложении на составные части поражает своей тупизной и пустотой, завораживающие тексты Ревякина при прочитывании на бумаге потрясают тем, что это, оказывается, и не стихи вовсе, а просто набор подобранных по звучанию слов. таким образом Калинов Мост наебывал публику долгие годы — приблизительно так же, как это делает Илья Лагутенко. просто удивительно, почему Ревякин не стал мегазвездой национального масштаба, а так и живет в своей далекой Сибири вместо рублевки.

Копипаста: Энциклопедия русского попа (Паркер)

Эта цитата, пожалуй, исчерпывающе характеризует работы группы начала-середины 90-х. Что представляет из себя творчество в настоящее время? Тягучее грузилово, незамысловатая, но техничная музыка. Тексты стали понятней, однако, их основную тему, как это ни печально, отражают строки одной из недавних песен: «Не одну пощусь неделю». В последнее время группа плодовита на альбомы. В крайнем религиозная тематика зашкаливает, также все усугубляется радикальными призывами (исламские фундаменталисты нервно курят в сторонке) и лютой, бешеной ненавистью к большевизму. Есть дуэт с Кистей. Среднестатистическая реплика на проигрывание записей группы — «Что за нытьё? Выключи нахуй!». Впрочем, некоторым нравится, годные вещи найти можно, если творчество рассматривать отдельно от бокланопоцтита, загубившего Дмитрия.

См. также