Rammstein
Материал из Lurkmore
У нас Эта статья часто становится объектом войны правок. Кроме того, её периодически рейдят упоротые раммфаги. Поэтому, если вы заметите здесь некошерные, на ваш взгляд, вещи — просим не кидаться, сломя голову, восстанавливать справедливость и тем самым разжигать новый срач. Без сопливых разберемся. |
Внимание! Статья-детектор! Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt. Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — упоротый раммфаг. |
« |
«Rammstein были с самого начала запланированы как коммерческий проект. Мы с самого начала хотели в Bravo. Цель была — стать богатыми и знаменитыми. Мы не самые безумные в смысле текстов. Я бы сказал, что из всей существующей попсы мы самые резкие». | » |
— Пауль Ландерс |
Rammstein (Раммштайн, рус. Таранный камень, раммы, ромстейн, рамшвайн, калштайн) - секстет из Дойчланда состоящий из бывших панков родом из ГДР, играющий и популяризовавший NDH. В каком жанре играет группа - повод для срачей, однако стиль колеблется от попсового EBM до альтернативы, в общем музыка представляет из себя классическую мазафаку, что яростно отрицается фанатами сабжа. За это не любимы труЪ-митолиздами, и обожаемы херками, попсарями, альтернативщиками и говнарями. Сами в шутку свой стиль называют Танц-металлом, чтобы оправдать хуеву тучу электроники, простенькие риффы и чисто формальные соляки.
Содержание |
Две стороны популярности
Причины для любви
Музыка для Раммштайна является скорее приложением, ибо в этом плане не доставляют. Отметить стоит только качество студийных записей, где сведено всё на высшем уровне и звучит очень годно. Доставляет группа благодаря живым выступлениям, где музыкой не радуют вообще, но зато радуют тоннами огня, искр, пены, поистине театральной постановкой, сценой и выдаваемыми лулзами. Также стоит упомянуть достаточно годные клипы, в которых иногда даже есть микро-сюжет и соответствие тексту песни. Хотя в этом плане годнота шла до 2006 года, и вина в этом нового режиссёра Акерлунда, (и Раммов, которые его вновь и вновь приглашали) который снял 4 однообразных клипа-перфоманса. Но если первые два ("Mann Gegen Mann" и "Pussy") ещё хоть как-то можно оправдать, ведь там худо-бедно видеоряд соответствовал тематике песен, то остальные - полный слив. В этот тёмный период вышло одно годное видео, благодаря старому-доброму режиссёру с которым группа работает с начала нулевых, но потом, ЧСХ, был вновь вернут Акерлунд снявший клип в попсовом духе с закосом под ретро в стиле "пляж-девочки-секс-кокс". Но несмотря на то, что швед был выкинут на мороз (но, сцуко, опять вернувшийся, чтобы снять новый лайв-DVD), другой режиссёр, до этого снявший тройку годных клипов для группы, снял чуть меньшее УГ, благодаря срачу режиссёров, о котором изложено здесь. В общем в плане клипов у группы последнее время плохо. Всем плакать.
Причины для ненависти
« |
— Да, они просто нас попросили. Мы не очень хорошо знаем этих ребят и вовсе не являемся поклонниками их музыки. Но возможно, мы являемся фанатами того, как они воплощают свои идеи. <...> ...Universal Music прислала песню, которую они предложили для создания ремикса. Оригинал нам показался паршивым, но мы решили – почему бы и нет? Давайте сделаем это! <...> Получилось сверхтяжёлая и брутальная запись. Убедитесь в этом сами, я думаю, вам понравится. А оригинальная версия меня не устраивает. | » |
— Томас Хааке (Meshuggah) о сабже и ремиксе на Benzin |
Как сказано выше, с музыкой у немцев всё очень плохо. Во-первых, упрекают за убогие риффаки, малое количество/низкое качество соляков (на некоторых альбомах вообще отсутствуют, как таковые), простую линию ударных, почти отсутствующий бас (особенно в живых выступлениях его не слышно вообще) и перебор электронной составляющей. Во-вторых за просто огромное количество плагиата и самоплагиата. По сути первые два-три альбома являются нарезкой более известных или наоборот групп играющих околоиндастриал или мазафаку, а остальные три альбома уже пестрят самоплагиатом в гитарах (как пример Stein um Stein (2004) и Rosenrot (2005)[1] или Adios (2001) и Waidmanns Heil (2009)) и даже в электронике (Sonne (2001) и Führe mich (2009)). Единственное, что не вызывает нареканий, так это ударные, в которых с каждым новом альбомом чувствуется, что скилл ударника прокачивается, что радует, так как он единственный кто за 20 лет игры в Раммштайне учится чему-то новому. То же видится и в перфомансах, солист - как не умел петь, так и не научился (а потом вообще начал юзать фанеру), гитарасты - как лажали, так и лажают (хотя лажать там и негде), клавишник - как не играл, так и не играет, и только ударник развивается, что особенно заметно во время импровизаций, которые бывают редко, но всё же бывают.
Состав
- Тилль Линдеманн — тролль, лжец и ртом певец. Поэт, пироман, маньяк, мазохист и похуист. В бывшем любитель горячительных напитков, а в последнее время (после того, как бросил) любитель пирсингов да и вообще гламурных одеяний, что является результатом совместной жизни с молоденькой немецкой фрау-моделью, с которой ныне разбежался. Известен тем, что перетрахал не одну тысячу девок по всему миру, несмотря на застенчивый характер и любовь по-пьяни целоваться с мужиками. Также по его словам с друзьями-геями ходит по соответствующим барам, и втайне надеется, что песня "Mann Gegen Mann" станет гимном гей-клубов (читать интервью для Playboy за 2006 год). Помимо всего занимается написанием текстов для группы и для себя, которые доставляют довольно-таки поэтичными извращениями и исполнением их в микрофон. Хотя в последнее время исполнением занимается хуёво, хрипит и суёт фанеру где надо и не надо. Также является сооснователем проекта имени самого себя вместе с мелодэтстером Петей Тэгтгреном из Pain и Hypocrisy, в рамках которого уже успел выпустить альбом, пестрящий, несмотря на работу над инструменталом исключительно Тэгтгрена, лютым плагиатом на сабж вперемешку с нелепыми попытками косить под новомодные восьмиструнные фишки.
- Рихард Цвен Круспе (Ришаня, Солнцеликий, Эмигрант) — основатель группы, соло-гитараст, любитель маникюров, аттеншенвхора и обладатель гигантского ЧСВ. Хронический курильщик, американофил и фанат группы KiSS. Одно время трахал бывшую жену Тилля, в результате чего получил дитё с фамилией Линдеманн. Также был женат на американской еврейке, нося во время брака фамилию Круспе-Бернштайн. Во время накала страстей в группе начинает бегать по различным изданиям крича о том, что Раммштайн - говно, и что ему мешают развиваться. Хотя всё развитие представляет из себя свободу невозбранно спиздить рифф у других мазафакеров, либо у себя. Для развития создал свой соло-проект "Emigrate", который за 2 альбома оказался ещё более унылым плагиатом, чем все его творения до. В коих, однако, не побрезговали принять участие Лемми и Джонатан Дэвис.
- Пауль Ландерс (Настоящее имя — Хейко Пауль Хирше) — ритм-гитарист, метр-в-кепке и источник настоящего позитива. В детстве целый год прожил в Москвабаде, поэтому вернувшись на родину в ГДР в отличие от сверстников никогда не жаловался на нехватку таких, казалось бы, излишеств для простого советского гражданина, как то кетчуп, колбаса и прочее. Естественно, с горем-пополам выучил русский, поэтому на концертах в России в 2001 году был основным вокалистом во время исполнения "Песни о тревожной молодости", а в 2004, в Питере, во время остановки концерта отжигал, зазывая народ в полупустую фан-зону. Единственный участник группы, который достаточно активно себя ведёт на фоне остальных, и не строит усталых гримас на концертах, за что и любим.
- Оливер Ридель (aka Lars) — двухметровый лысый басист с бородой, всегда скрывающийся в темноте. Является человеком тихим и молчаливым, но вспыльчивым. В результате последнего однажды чуть не отправил на тот свет соседа, за слишком громкую музыку. По причине того, что басист - есть басист, всегда незаметен и находится в тени остальных участников группы, что его видимо устраивает.
- Кристоф Шнайдер (aka Doom) — барабанщик. Родился в многодетной семье, где помимо него были пять сестёр и старший брат, который, собсна, и подарил ему установку. Из-за засилия баб в семье, будучи школьником занимался моделированием одежды, (что отразилось на психике, ибо в последствии он сыграл мамочку в клипе Mein Teil), а потом благополучно съебал в армию, где побывал единственный из группы. Одно время был женат на татарке из России, но после одумался и взял в жёны арийскую девушку.
- Кристиан Лоренц (aka Flake, рус. Флаке) — клавишник отыгрывающий амплуа весёлого танцующего дурачка, над которым любит различными способами издеваться Тилль. Рост высокий, телосложение худое. Носит очки, ибо консерватор и линзы не переваривает. В жизни умён и прямолинеен, и если ему что-то кажется хуйнёй, то вы об этом узнаете. Будь то кино, музыка (чужая и своя), фанаты, политика и капитализм. Написал книгу. Про него, кстати, есть документалка, которая рекомендуется к просмотру
раммфагамтем, кто интересуется панк-тусовкой ГДР.
История
Создание
Так уж исторически сложилось, что бравые арийцы, исповедующие коммунизм не имея великорусского характера, пытались безуспешно нагибать систему различными способами. Кто-то занимался прыжками через стену, а кто-то лабал панк. Причины ухода в пятую колонну были у всех разные, но все нагибаторы сходились в одном: хотим жить, как там. Так же считал и Тилль, в бывшем будучи пловцом и успев побывать на загнивающем западе. Получив пизды за то, что съебался из отеля, чтобы искать секс-шопы, а следом получив травму на соревнованиях, не умея практически нихуя основал свою группу, где пытался насиловать бас. Поняв, что ниасилит, сел за барабаны. Разумеется, группа объебосов мало кому нужна была, поэтому была постоянная текучка. Таким образом в группу попал Рихард, с которым Тиллька быстро скорешился, так как детство у них было схожее, да и ещё у Рихарда было две сторонних группы и это было возможностью познакомиться с тусовкой. Набирая авторитет, по-причине бесконфликтности и имения собственной хаты, где можно было бухать и ебаться, Рихард предлагает Тиллю создать новую группу, в которой последний станет вокалистом. Охуев от такого расклада и немного выпив, Линдеманн даёт согласие, посылает КЕМ своё старое детище и основывается сабж. Ребята переманивают ударника из одной из групп Круспе, и попутно находят басиста, который сначала посылает всех нахуй, узнав, что не умевший петь Тилль станет вокалистом, но потом всё же ломается. Внезапно, новоиспечённая группа узнаёт о Берлинском конкурсе молодых исполнителей и каким-то чудом его выигрывает. Призом было получение права записи на нормальной студии и тут ребятки поняли, что чего-то не хватат, в результате чего было принято решение позвать ещё одного гитариста и клавишника (которые в бывшем участники популярной в ГДР панк-группы, но после сноса стены и захлестнувшей западной музыке остались не у дел). Сначала, естественно, были срачи, ибо один не хотел играть с другим, другой с пятым, пятый с третьим, а Флаке, считая (и по видимому считая до сих пор), что все эти мудаки - мудаки, а их музыка - говно, считался де-юре сессионным музыкантом вплоть до 96-97 года. Но всё закончилось хэппи-эндом, начали попадаться халтурки, записываться демки и завертелось.
Путь к успеху
Звучание, по словам участников, нашлось не сразу, но анонимус заявляет, что это пиздёж, и формулу успешной группы Раммы поняли заранее. "Тяжёлый" гитарный рифф, тексты про еблю, некрофилов и прочий шок-контент, и всё это разбавленное клавишными = пресловутая "успешная группа". Не имевшая даже названия и более-менее годно записанных демок, группа быстро стала известна в подполье — настолько, что про них даже сняли мини-кинцо, которое злой менеджмент Раммштайна запретил к показу в Германии. О названии задумались только во время подписания контракта. Кто-то ляпнул "Rammstein", и ввиду того, что такая кликуха уже давно прицепилась среди говнарей благодаря одноимённой песне, парни решили не выдумывать что-то другое. Позже, это название вышло боком, потому что в 1988 году на НАТОвской авиабазе "Ramstein" столкнулись два самолёта, устроив гуро и срубив в общей сложности 80 фрагов. Так как группе название дали в честь песни, которая повествует как раз об этой катастрофе (но никто не знал, как правильно пишется наименование пункта, поэтому в названии и две "M"), Раммы знали на что шли и тупо ловили лулзы с быдла, моралфагов и журналюг. Дебютный альбом вышел в 1995, назвался Herzeleid (Сердечная боль) и стал каноничным. Весь альбом состоял из рассказов про секс, трупы, кровь, говно и прочие радости жизни. Сей парад веселья разбавляется лирической песенкой посередине, но потом градус пиздеца опять возрастает. Несмотря на то, что все правила для сруба бабла были выполнены на 5+, популярности группе он не прибавил. Крутить на MTV их отказывались, альбом продавался хуёво, критики плевали дерьмом, называя группу неонацистской, а те, кто их слышал вживую, блевали не только ртом и ушами, но и всем, чем только можно. Когда встал вопрос, кто будет снимать очередной клип, парни поступили хитро, тупо разослав всем известным режиссёрам диск с записочкой: "Снимите клип на песенку, плз". Из всех откликнулся только Дэвид Линч, написав в ответ: "Клип не сниму, но музыка ничё так". Решив всё же не обижать молодёжь, Линч таки-засунул две песни в свой новый фильм "Шоссе в никуда". И только после этого альбом стал лучше продаваться, группу стали чаще приглашать выступать, а критики, продолжая бросать говно на вентилятор, только подогревали интерес. Смекнув, что на волне подъёма надо срубать ещё бабла, было принято решение делать новый альбом. Назвали его Sehnsucht (Тоска) и сделан он был просто. Все имеющиеся демки, от которых продюссера не тошнило, были отшлифованы и засунуты на альбом как есть, сверху было дописано ещё песен и всё было готово. Этим объясняется полное отсутствие соляков и наипростейшее строение песен даже для Раммштайна. Альбом почти на 95% электронный и танцевальный, поэтому его решили толкать в Пиндостан, так как в Гейропах Раммы были уже достаточно популярны, даже за пределами немецкоговорящих стран и расширяться можно было только на Запад или Восток. А так как в бывшем ОВД и пост-Совке в частности творился тот ещё пиздец, эту зону решили пока не трогать. В период 97-99 годов группа становилась всё популярнее почти во всех уголках шарика, благодаря выпуску каверов и переизданию синглов с Herzeleid'а, и во многом благодаря вышедшему в 1999 году лайв-DVD, на который до сих пор до мозолей фапают все раммфаги мира.
Мировая известность
Откатав в туре 5 лет, навыпускав материала и перепробовав всю наркоту разной степени тяжести, в 2000 году уходят в отпуск, чтобы поразмыслить над новым альбомом. В этот раз решили уже писать с нуля, что только добавляло срачей и в без того уже накалённую обстановку. Будучи убитыми в говно травой и коксом, всем хотелось отпиздить всех. Особенно все хотели отпиздить Рихарда, который был самым пафосным, самым упоротым и доставал всех и вся. В такой обстановке и был записан Mutter (Мать), являющийся самым известным альбомом Рамштая благодаря тяжести сбалансированной с лирикой, а также благодаря бешеной раскрутке. Сразу после выхода альбома, ребятки двинули в тур, в котором объёбанные в говно жгли во всех смыслах слова. Именно в этот период немцы становятся популярными и здесь и даже приезжают два раза (каждый раз дают по два концерта). Любовь всех слоёв населения страны водки и медведей они получили у молодых потому, что: "Риально тижолое музло ибошат, ёпта" или "Они тоже про пиздить чурок поют, нах! Зиг...", а у старших потому, что исполнили "Песню о тревожной молодости" А. Пахмутовой. Но ближе к концу тура энергия раммов куда-то пропадает благодаря тому, что все решили дружно бросить употреблять (кроме Рихарда). Тур заканчивается, и группа уходит в тень. В прессе уже во всю слухи о распаде группы, и не спроста, ибо Круспе переехал в Нью-Йорк на ПМЖ, ведь накал страстей достигает апогея. В Штатах Солнцеликий подумывает об уходе из группы и основании сольного проекта. Благодаря уговорам Шнайдера, Рихард перестаёт быть мудаком и возвращается в родные пенаты, так как понимает, что без денег сольник он не создаст. В атмосфере всеобщего мира и дружбы записывается и выходит альбом Reise, Reise (В путь-дорогу). В альбоме бОльшее количество лиричных песен и также он имеет две околополитических песни, чем удивил. Пластинка отличается отсутствием риффов, и благодаря своеобразной новизне для звучания Раммштайна среди широких масс завоёвывает популярность. Но Раммы видя, что контракт поджимает, берут ошмётки Reise, Reise, дописывают ещё песен и кляпают Rosenrot (Розочка). И именно с этого альбома начались срачи на тему: торт или нет. Одни говорят, что альбом самый годный за всю дискографию, ибо он внёс хоть что-то новое в плане звучания и показал, что если Раммы хотят, то могут. Другие же говорят, что Роза - суть есть самопал для закрытия контракта, где на весь альбом 3-4 годных песен, а остальное наспех написанное говно. На самом деле - истина где-то по середине. И обе стороны вполне правы. Так-то.
Скатывание и застой
После выхода Rosenrot'а Раммштайны уходят отдыхать, и в этот раз - надолго. Чтобы интерес к группе во время отпуска не остужался, был выпущен сингл "Mann Gegen Mann" с соответствующим клипом, а Рихарду было дано задание время от времени шуметь. Круспе был не против, ибо во всю готовил сольник и надо было как-то его проталкивать. Вышло сиё чудо в 2007 году, а в 2008 Раммы начинают вяло собираться и думать о будущем альбоме, причём пиарить начинают его сразу же, обещая, что он будет таким же, как Herzeleid. Выбросив в сеть пару видосов со студии и дохуя фоток, парни не на шутку разогревают интерес толпы. И вот, в 2009-м выходит долгожданный Liebe Ist Für Alle Da (Любовь существует для всех), причём его сливают за неделю до релиза. И, внезапно, половина фанатов начинают люто, бешено поливать новый альбом дерьмом. В основном предъявляли за слишком попсовый стиль, потому что сразу было видно, что пластинка является годным коммерческим продуктом для широких слоёв населения, хотя то, что другие альбомы являлись тем же, недовольным камрадам почему-то было похуй. В следствии эти люди вышли на форумы где несмотря на баны и пидорение продолжали писать: "Лифад сосёт, тур говно". Тур же представляет собой один большой лулз, из-за которого разговоры про тупой сруб бабла только усиливались.Лулзы
- Одним из самых известных номеров в репертуаре группы было анальное изнасилование Тиллем Флаке резиновым членом. С помощью специальной трубки, которая прикреплялась к штанам Линдеманна, а дальше соединялась с дилдо Тилль после сексуального акта пару минут поливает толпу, коллег и себя из члена какой-то выпивкой неизвестного происхождения.
- Алсо, за исполнение этого финта в Пиндостане однажды голубки были арестованы и получили условку по 6 месяцев каждому, но были выпущены за залог в 70 штук президентов. После этого в стране свободы и демократии этот трюк не использовался.
- На Hurricane Festival '97 пацаны позвали за кулисы менеджера MTV Бернда Ратйена, который был самым яростным обвинителем Раммштайнов в неонацизме. Там его приклеили к стулу липкой лентой и засунули дымовую шашку между ног. Таким образом ребятки между собой всё решили, ведь в суд Бернд подавать не стал.
- Во время "Family Values" в 98 году, где Раммы лабали с Korn'ом и прочими светилами, на Хэллоуинский концерт, парни решили пойти кто во что горазд. Кто в платье, кто в памперсах, а кто просто ограничился чехлом для МПХ. Организаторы слегка обосравшись от такого поворота вызвали полицию, и не дав толком начать концерт увезли группу в кутузку.
- Клип на "Stripped" представляет из себя нарезку фильма Лени Рифеншталь "Олимпия" про величие арийских спортсменов на Берлинской олимпиаде 1936 года. Из-за этого группу стали ещё больше обвинять в нацистских взглядах, причём настолько сильно, что Раммы поняли, что переборщили с толстым троллингом и записали песню "Links 2-3-4", в которой пытались отмыться от образа правых "рокеров".
- В 2001-м году, опять в Пендосии, во время концерта решили потроллить зрителей чудным номером, который фанатьё позже окрестило "Месть Флаке". Первая часть песни шла как обычно, с плащом, а вторая начиналась с того, что Флаке подходил к Линдеманну с огнемётом и несколько раз палил по нему. После сего действа фанаты лезли высирать целые кирпичные стадионы на официальном сайте группы, после чего данный номер убрали из репертуара, оставив его старую версию.
- В 2003-м на Moscow Harley Party Тилль с Рихардом запилили кавер на "Штиль" Ареи, и в результате получили люлей от своего лейбла.
« |
«Они спели нашу песню „Штиль“, получили как бы пиздюлей на своей фирме Universal, и, в общем, как-то пытаются сейчас эту ситуацию разрулить». | » |
— Дубинин |
- Сингл был запрещён к изданию и продаже, как пиратская продукция.
- В четвёртом альбоме у группы есть песня про Default city, где она сравнивается со шлюхой, которую все хотят трахнуть и которая с радостью всем даёт, но только за большие деньги. Женский вокал сначала должна была исполнять группа t.A.T.u, но их продюсеры решили, что не гоже великой русской группе сидеть на подпевках у каких-то немецких обрыганов, и Раммам пришлось записываться с некой эстонской певичкой.
- В клипе на "Pussy" имеются письки, сиськи и секс, причём всё это далеко не резиновое. Но во время, непосредственно, порнушных сцен головы Раммштайнов прифотошоплены к телам порно-актёров. Когда клип вышел, фанаты нехило просрались, назвав его говном, но нужная реакция всё ровно последовала. Сингл быстро взлетел на первое место в топах (чего в истории группы не было никогда) и заставил после длительного перерыва опять обсуждать "эпотажные" выходки немцев.
- На концертах опять же во время "Pussy" во время первой части песни Тиллька просто поёт, а потом садится на большую членоподобную мешалку, которая катается вдоль фанки и поливает зрителей пеной. А на первых концертах MiG-тура пушку заменили на гигантский хуй, который тоже стрелял пеной, но из-за частых поломок было решение вернуть старую пушку.
- В Чили в 2010 году ввиду того, что основные спецэффекты пустили под нож, группа вернула номер с фаллосами, ИЧСХ, опять на "Pussy". Только в этот раз никто никого не трахал, фаллосов было аж 6 (на каждого), и кончали они искрами, а потом у Линдеманна из фаллоса шла вода. А во время песни "Te Quiero Puta!", Тиллька зазывал на сцену различных фанаток женского пола. До них не дошло, в чём соль, после чего Линдеманн ушёл с видом рукалицо, а до тех, до кого всё же дошло кричали вслед девушкам: "Putas! Putas!".
Фанаты
- В большинстве представляют собой отдельный подвид говнаря, отличающегося особой упоротостью, впрочем, сильно уступая по последнему показателю только фэнам Slipknot'а. Слушает только сабж и ничего кроме него, однако, могут быть крайне редкие исключения вроде Ареи, Вити Цоя или мазафаки вроде Linkin Park или Slipknot времён Vol.3, ибо по навороченности саунда тоже недалеко ушли. Реже слушает других представителей NDH. Раньше некоторых рамм-фагов можно было уличить в любви к группе Scooter. В списке любимых групп вконтактика чуть ли не в обязательном порядке присутствуют предыдущие коллективы музыкантов: Feeling B, First Arsch, Die Firma, Orgasm Death Gimmick, The Inchtabokatables, а также сольник Тилля, при этом Ришкин Emigrate не котируется.
- Чуть более продвинутый фанат обожает устраивать холивары на тему «Что круче, Rammstein или Oomph!», где начинает яростно фапать на сабж.
- В «Любимую музыку» вконтактика частенько вписывает индастриал-метал, хотя из жанра
только Раммштайн и слышалне слышал ничего или в лучшем случае слышал только Static-X или на худой конец - Мэнсона. - Повсюду ставит на аватары фотографии музыкантов, в том числе и на свою фотографию вконтакте. Очень доставляют анкеты, в которых любая новая фотография во время творческого перерыва музыкантов приводит рамм-фага в состояние неописуемого восторга, вследствие чего можно лицезреть Линдеманнов на фоне ковров, Рихардов Круспе на фоне домашних
тапочеккошек и прочих членов группы, снятых на говномыльницу. - Считает, что ахуенно знает немецкий язык. На самом деле, всё ограничивается парой выражений, почерпнутых из текстов. Впрочем, наиболее продвинутых сабж порой толкает на изучение немецкого языка.
- Гордится немецкой культурой и тем, что слушает истинную тяжёлую немецкую музыку, а не фанерную попсу. Раньше было модно считать себя фошыстом, хотя знать, что это такое было не обязательно.
- Любит извлекать ртом звуки отдалённо напоминающие риффы группы, а иногда и вокал. Первое сопровождается зашкаливающим выделением слюны, второе — постоянным срывом связок желторотого школьника на фальцет в жалких попытках изобразить голос Линдеманна.
- Носит говномерч группы с пылающим рамм-крестом во всю спину/пузо купленным на китайском рынке, ибо в раммшопе покупать
дорогоне кошерно. Иногда вместо креста можно увидеть облоги синглов (чаще всего «Amerika»). Что касается остального внешнего вида — выглядит как довольно заурядный фанат рок-музыки, ведь нужно показать, что слушаешь риальное тижолое музло, хуле. Котируется натовская военная форма с немецкими флажками на рукавах. Впрочем, может и не выделяться среди остальных сверстников внешним видом по причине либо стеснительности, либо наличия чуть большего количества мозгов для того, чтобы понять, что в говнарской одежде и выглядит как говно, либо из-за похуизму к внешнему виду. - Содержит на жёстком диске самую большую коллекцию фотографий музыкантов среди всех, кто учится в его школе/ПТУ/универе. Дрожит над коллекцией и пересматривает её каждый день, истекая слюной; считает её годным объектом для фаллометрии.
- Вместе с парой других товарищей полагает, что девушкам очень нравится, когда парни слушают митол (МИТОЛ НАХ, а не утяжеленную попсу!), но не знают, что в Рамшвайне митола только 25%, поэтому при одноклассницах показушно орёт песни/смотрит фотки группы или слушает музыку с мобильника/показывает при всех запись концертного видео «Buck Dich» (опасаясь при этом, что кто-то из учителей войдёт в класс и увидит). При этом самки, как правило, включают снисходительность, и правильно делают.
- Постоянно достаёт окружающих тупыми вопросами вроде «А ты слушал Рамшвайн?», даже если окружающими являются его родители или бабушка с дедушкой.
- Причисляет себя к русским панкам. Группу тоже иногда причисляет к панку. Хотя, к чему её только поциэнты не причисляют.
- Считает Раммштайн самой тяжёлой группой в мире. Услышав какой-нибудь дэтмитолъ/грайнд, впадает в состояние когнитивного диссонанса, но пытается проявить безразличие, бросив фразу: «Да это урчание говна в унитазе слушать невозможно, тяжесть должна быть в меру», хотя сам полчаса назад загонял попсарей/говнарей, оперируя тяжестью музыки как главным аргументом.
- То же самое касается и фанеры во время выступлений. Типичные комментарии фонатиков:
« |
Да мне пофиг, они уже на миллионы фанер вперёд вживую напели. Имеют право. Честно иногда хочется начать раздавать баны за эти толки о фанере. Нет там её!!! Везде дабл-трек состоящий из нескольких Тилле-дорожек которые его настоящий голос глушат! Нормальное выступление. Не могу понять, что вам не нравится? Я на вас в 50 лет посмотрю. Как вы сможете 1,5 часа в живую петь и вообще на сцене находиться. Причём не просто находиться, а очень даже энергично отплясывать. Не считая того, что выступления у них довольно часто происходят и энергии на все не напастись. | » |
— и так далее |
- Полагает, что у Rammstein есть песни в любом стиле музыки и они никогда не выйдут из моды, будучи всегда актуальными.
- Приветствуются говнарские стереотипы относительно музыки с классическим набором объектов ненависти: например, зачастую поциэнт люто-бешено ненавидит рэп и глубоко убеждён, что в нём музыки нет и быть не может, а есть лишь тупое придумывание текста типа «Йо, йо, камон, йо!» на ходу.
- Когда Rammstein объявляют об очередном концерте в России, демонстративно кричит перед одноклассниками: «Я обязательно туда пойду!!!11». При этом заранее знает, что денег со школьного завтрака или стипендии ПТУшника на билет не хватит, а от родителей получит дома пиздюлей за подобные просьбы.
Культуртрегерство
Один из эпичнейших винов Rammstein состоит в том, что именно они невольно наставили множество школоты на путь изучения великого Hochdeutsch. Число Rammstein-фагов по всему миру, кинувшихся учить немецкий не ради немецкого кино или эмиграции, а всего лишь для понимания, о чём там поют брутальные немецкие мужики, переваливает за 9000. Впрочем, расовые немцы из института Гёте (типа официальной немецкой конторы по приобщению унтерменшей к труЪ арийской культуре) при упоминании Rammstein начинают срать кирпичами.
Алсо, есть мнение, что своеобразное произношение Линдеманна — эдакий закос под Laibach.
Экстрим по-немецки
ББПЕ по-раммштайновски! |
Ссылки
Примечания
- ↑ Стоит отметить, что стандартные гитарные обороты вроде 0-8 плагиатом не считаются, а вот факт того, что первая песня слизана у Godsmack, а вторая у Deftones, неоспорим.
[ + ] Rammstein — образец германского искусства.
|
|||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|