Портал:Ниасилили/Undertale
Материал из Lurkmore
Эта статья находится на доработке. Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 28.12.2015 не наступит решительного улучшения, статья подлежит безоговорочному уничтожению. Модераторам: на запасной аэродром, выпустить Дата последней правки страницы: 17.12.2015 |
« |
Sounds like you're really working yourself down to the bone. | » |
— Суть игры от скелета |
Undertale (рус. Подземный рассказ, надм. Под сказкой) — 8-битная ролевуха, созданная практически одним человеком (а также пароходом и музыкантом) Тоби Фоксом по прозвищу Radiation. Примечательна тем, что, выйдя в конце сентября 2015 года, породила после своего выхода лютый и яростный фэндом, оказавшись в водовороте моды на всевозможное игровое инди. Изначально была известна лишь в кругу фанатов комикса Homestuck, позднее перекочевала на известные соц-сайты Tumblr и Reddit, а затем на анонимные имиджборды вроде 4chan и 2ch.hk, где здравствует и поныне.
Содержание |
Секрет успеха
Про что тут вообще?
Сразу после запуска игры и введения в управление нам, как и в любой уважающей себя RPG, рассказывают предысторию.
Давным-давно, когда Земля была девственно чистой и не знала насилия, на ней жили люди и монстры, нежно любившие друг друга, воздавая пафосные речи и панибратские высказывания. Однако, опять-таки, в соответствии с канонами жанра, нежная идиллия по неизвестной причине была нарушена священной войной, где с особым упорством и цинизмом люди и монстры без устали стали отвешивать друг другу люлей, сопровождавшихся кровью, кишками и выпотрошенными трупами. После неравной заварушки люди одерживают верх и успешно огораживают монстров волшебным барьером в пещере под горой Эббот, чтобы те не мешали им быть на вершине эволюции. Монстры, обидевшись, решили за это убивать всех людей, которые попадают к ним, и забирать их души. В результате премию Дарвина получили 6 персон, а монстры едва не взломали барьер, но так и не осилили свое дело до конца, поскольку требовалось 7 душ. И, что иронично, в эту самую пещеру падает ребёнок — та самая недостающая душа, за которую и предстоит сыграть, начав проходить подземный квест.
С этого момента начинается свобода действий, которая хоть надуманна и линейна, но от которой зависит концовка данного инди-поделия. Для наглядного сравнения стоит вспомнить классические части Fallout и других представителей подобного жанра, с которыми у игрушки минимальное количество различий. Игрок может либо истребить весь род монструозный под корень (выбрав так называемую ветку Геноцида); может кого-то пощадить, а кого-то умертвить (выбрав нейтральную ветку); а может даже стать настоящим выживальщиком, вообще никого не расчленяя (выбрав ветку пацифиста). В любом случае, пути тут три: стать преемником доктора Менгеле, абсолютным нейтралом или белым рыцарем на розовом единороге среди монстров. Описывать всю игру не имеет смысла, поскольку дальше идут сплошные спойлеры, которых лучше остерегаться. Об этом также намекает фраза автора «Don't spoil Undertale to your friends», так что флаг тебе в руки, юный падаван, и вперёд!
Распространение
« |
I've gotten a ton of work done today. A skele-ton. | » |
— Каламбур от Санса |
На своём веку всемирная сеть повидала многое: и нашествие понифагов, и безумие вокруг ФНАФ, и новые Фоллауты с сопутствующими срачами, и прочее, и прочее… Всякий раз возникали новые культовые в среде гиков поделки, которые поднимали волны интереса, а вместе с ним — обожания и ненависти. То же самое произошло и с Undertale: если игра и не переплюнула предыдущие достижения, то по степени фанатизма вполне конкурирует с ними. Многие случайные обыватели, любящие непродуктивно попиздеть на тему скатывания игровой индустрии в известное направление, задаются вопросом — как такая простая и убогая на вид 8-битная поделка с посредственным графоном смогла завоевать сердца огромного количества интернет-обитателей? Ответы давно известны, достаточно заглянуть в историю. Однако юзеры продолжают поднимать данную проблему, превращая из-за этого фанатеющих хомячков в хомячков-берсеркеров.
Секрет, как водится, один — мода на ретро-стилистику и на игровую инди-сцену, которая зачастую доводится до абсурда невменяемыми массами. Мимо этих тенденций не смог пройти и Тоби Фокс, смекнувший, что бабло, собранное на Кикстартере ($51,124), лучше потратить не на графическую метросексуальность, а на создание интересной атмосферы в сочетании с хорошим юмором, продуманным сюжетом, прописанными и логичными диалогами, разнокалиберной музыкой на любой вкус (всего вышло около 100 композиций), прекрасно передающей настроение каждого босса, а также, что самое главное — огромным и интересным миром, где до сих пор внимательные игроки находят новые секреты и пасхалки.
Немалую часть популярности игре принесла еще и личность автора. Дело в том, что Тоби Фокс — не кто-нибудь там, а один из основных писателей музыки для пресловутого Homestuck, поэтому он смог легко собрать деньги и создать игру. Кроме того, Undertale создавался под сильным впечатлением от знаменитых NES-овских игр Earthbound и Battletoads, что не может не радовать бородатых консольщиков 90-х годов — тем самым, успех был предопределен. Окончательно же все точки расставляет тот факт, что игра живет по своим правилам, диктует свой мир и позволяет издеваться над собственной механикой и четвёртой стеной, что, мягко говоря, попахивает какой-то наркоманией. Всё это потому, что редко кто из играющих в RPG осмеливался удалить старые сохранения, дойдя до конца, и начать все по новой, поэтому многие понятия, знакомые любителям жанра, здесь приобретали свои, зачастую необычные, значения.
Инди-мода и качественная подача материала сделали своё дело — уже через неделю на сайте Metacritic (на котором высокие оценки получить нереально в принципе) игра забралась на первое место среди всех игр на PC за всё время, втоптав в грязь такие шедевры древности, как Half-life, Grim Fandango и Diablo, набрав 97 баллов из 100 возможных. Естественно, в неопределенном будущем волна фанатизма должна будет пойти на спад, а игра — приобрести более чёткий, проверенный временем, рейтинг, однако первый удар дает понять, насколько геймеры были поражены новой игрой. Модные анонимные имиджборды стали лавинообразно наполняться тредами, фанатским креативом, местечковыми мемами и прочей фан-мишурой, посвящённой Undertale. А известный сайт DeviantArt оказался завален различным фанартом, посвящённым трём объектам поклонения (спойлер: Ториэль, Сансу и Папирусу), в том числе с соблюдением правил 34 и 64. Получив неожиданную для себя популярность, создатель не ударил в грязь лицом, а продолжил доставлять, общаясь с фанатами и отвечая на сообщения в Твиттере или по почте. Так что, если хотите полизать автору очко или, наоборот, обосрать его, то не сомневайтесь — он непременно ответит на ваши послания.
Ответная ненависть
Ставший популярным новодел, естественно, не мог не вызвать волну негодования среди претенциозной геймерской элиты с «утонченными» вкусами. Камнем преткновения стали хомячки, называвшие Undertale, ни много ни мало, лучшей игрой на PC за всё время существования индустрии, от чего многие фаны тех же Халфы или Дьябло, до этого нейтрально относившиеся к игре, впадали в психотическую ярость и обвиняли её во всех смертных и не очень грехах. Как известно, идеальной игры для всех быть не может, сколько бы вам не говорили о её невероятности, поскольку в любой вещи для кого-то всегда найдётся своя ложка дёгтя. Не обошла эта тенденция и данную игру, ставшую жертвой демагогии хейтеров, не пытавшихся даже проникнуться её сутью.
Главной мишенью диванных аналитиков, как нетрудно догадаться, стала 8-битная графика, мгновенно вырубающая у большинства всякое желание проходить детище Тоби Фокса. Ещё до выхода многие фанаты современной графики начали по чем свет поносить игру, поскольку видели прямые ассоциации с Homestuck-ом, отличающимся повышенной концентрацией неадеквата и обилием малолетнего фанатья, а также с текущим инди-движением, в последнее время создающим откровенный графический трэш, порой — под предлогом постмодернизма. Несмотря на это, большинство игроков схавало продукт на ура.
Даже при популярности игры в ней видны малоприятные детали. В силу большого времени на прохождение игра может надоесть уже под конец, поскольку, например, для получения истинной концовки нужно будет всего-то пару-тройку раз сотворить что-то сложное, остальное время читая стены цветного текста. Что же касается других концовок, то одна из них просто зашкаливает дружбой и магией, а другая полностью состоит из гринда и двух боссов, заставляющих игрока изрядно попотеть, что ничтожно мало по сравнению со всей игрой. Добивает же идиллию типичное для подобных игр сообщество, состоящее из многочисленных фурфагов и духовно богатых креативных личностей, постящих свои погадки на все те же Tumblr или Reddit, поэтому не удивляйтесь фанфикам и огромным количеством порно-креативов с вашими любимыми персонажами. Если вас это не пугает и/или не волнует, то можете считать, что опасность позади.
Наиболее интересные участники действа
Мир Undertale полон колоритных и необычных персонажей, каждый из которых чем-то, да запоминается. В силу сюжетной направленности игры и необычной атмосферы, главные персонажи написаны не только ярко, но и местами довольно глубоко, даже некоторые второстепенные герои заслужили отдельное внимание. Остановимся на них чуть подробнее.
Дети
Если ты видишь это сообщение — значит ты мудак у тебя отключен javascript (потому что ты мудак).
Просмотр данной страницы рекомендуется со включенным JS. Так что тебя предупредили.
Тот, за кого мы будем играть. Ребёнок неопределённых возраста, национальности, пола и ориентации, случайно свалившийся в гору Эббот и пытающийся попасть домой. Кто он такой и откуда взялся неизвестно, однако по одному из путей ему придётся пробиваться сквозь холод, жару и пещеры, напичканные монстрами. Завесу тайны имени приоткрывает только хорошая концовка, где протагониста зовут Фриск. Если в начале игры набрать имя персонажа «Фриск», то включится усложнённый режим, наполненный прокачанными версиями простых монстров, что хардкорщикам только на пользу, но, увы, не пускающий дальше Руин.
Персонаж-спойлер, как и Азриэль. Появляется в одной из концовок и знаменует собой её воплощение.
Персонаж-спойлер, как и Чара. Тоже появляется в одной из концовок (но в другой), и таки тоже оказывается её воплощением (ну, почти).
Миролюбивые
Если ты видишь это сообщение — значит ты мудак у тебя отключен javascript (потому что ты мудак).
Просмотр данной страницы рекомендуется со включенным JS. Так что тебя предупредили.
Сутулая ящерица-нердесса и лучшая подруга Ундины, выполняющая обязанности королевского учёного. Следит за работой Ядра, питающего подземелье электричеством, а также за главным героем. Обожает аниме, подсадила на него Ундину. Также является создательницей местной электронной мега-звезды Меттатона, не ответившего взаимностью своей хозяйке и разбившего ей сердце. Кроме того, тайно занимается спиритическими сеансами, последствия которых можно лицезреть в (спойлер: заброшенной скрытой лаборатории).
Вечно улыбчивый скелет-коротышка из города Сноудина, использующий в разговоре шрифт Comic Sans без заглавных букв. В его обязанности входит поимка людей, на деле относится к ней и окружающей действительности совершенно безразлично. Постоянно ищет предлог, чтобы отлынивать от работы. Являясь не только самим собой, но и комиком, обожает отпускать каламбуры про скелетов и разыгрывать своих знакомых. Кроме того, обожает своего младшего братца, над которым всячески пытается подшутить. На первый взгляд Санс кажется совершенно безобидным, но на самом деле страдает апатией, вызванной (спойлер: защитой подземелья от Цветика и Чары).
Коза, няша и хранительница руин старой столицы. Владеет искусством фаерболов, любит готовить пироги с ирисом и корицей, а также глупые шутки, и очень хочет стать учительницей. Страдает от избытка материнских инстинктов, поэтому всячески проявляет заботу и старается подольше задержать своих гостей у себя. Многое знает о прошлом Асгора, поскольку она приходилась ему (спойлер: женой, сбежавшей от него на почве общего с ним горя).
Нейтральные
Если ты видишь это сообщение — значит ты мудак у тебя отключен javascript (потому что ты мудак).
Просмотр данной страницы рекомендуется со включенным JS. Так что тебя предупредили.
Брат Санса, в противовес ему — высокий, громкий и пафосный. Разговаривает шрифтом Papyrus и исключительно КАПСЛОКОМ. Как и брат, работает на поимке людей, но к делу своему относится крайне серьёзно: очень хочет выслужиться, чтобы попасть в ряды королевской гвардии. Со стороны кажется тщеславным и заносчивым, очень любит себя восхвалять, но в действительности он добрый, почти безобидный и просто хочет завести побольше друзей. Обожает головоломки и вечно расставляет их в попытках поймать человеков, а также испытывает большую страсть к готовке спагетти (далеко не лучшего качества). Является героем многочисленных фотожаб, на которых часто появляется со спагетти на голове.
Паучиха, обитающая в жаркой части Подземелья, и героиня многих фотожаб. Несюжетный персонаж, получивший признание за счёт внешнего вида, вредного хихиканья (Ahuhuhuhu~) и хорошей музыкальной темы. Ошибочно считает протагониста врагом паучьего рода, нападая на него при второй встрече. Занимается торговлей и выпечкой разнообразных вкусняшек из своих собратьев, пытаясь заработать денег на спасение паучьего рода из руин, который не может сам уйти оттуда из-за холода в Сноудине. Во имя этой благой цели Маффет даже купилась на денежную награду (спойлер: за поимку протагониста), но быстро исправилась, завершив игру условным хэппи эндом.
Одноглазая рыба-яндере, командующая королевской гвардией, по совместительству — кумир местной молодёжи. Сурова настолько, что своей огромной физической силой и РЕШИМОСТЬЮ во имя народа способна дать любому пенделя под зад, даже самому королю. Учит Папируса сражаться и готовить, а когда не выполняет свои обязанности — упарывает в огромных количествах аниме и мангу, которую ей приносит любимая Альфис. В результате свято уверена, что люди разгуливают с джедайскими мечами и сражаются в космосе, хотя это далеко от истины. Возможно, именно злоупотреблению несуразных китайских порномультиков она и обязана львиной долей своей РЕШИМОСТИ, позволяющей ей в разы увеличивать атаку.
Возникает по сюжету то тут, то там. Все потому, что автор, Тоби Фокс, решил вставить себя в сюжет в качестве этого персонажа. Как результат, псинка появляется в неожиданные моменты, воруя чужие вещи, портя жизнь всем остальным и не делая ничего полезного, создавая тем самым комический эффект. Сам автор признавался, что он хотел выставить себя в отрицательном ключе, для чего и изобразил себя ленивой никчемной псиной.
Ещё один персонаж-просебятина, аватар художницы Темми Чанг, нарисовавшей половину персонажей игры. В отличие от Пса, Темми в игре не одна — их целая группа. Они живут в хорошо спрятанной деревне, дни напролет занимаются разной нелепицей и разговаривают на языке Упячки. Питаются исключительно рваной ватманской бумагой. Кроме того, считают людей до ужаса няшными, а их деревня является единственным местом в игре, где можно продавать свои вещи. Возможно, (спойлер: просто изображают тупость и на деле гораздо умнее). Подобно Папирусу, являются частыми героями фотожаб, а фоновую музыку из их деревни часто подвергают ремиксам.
Враждебные
Если ты видишь это сообщение — значит ты мудак у тебя отключен javascript (потому что ты мудак).
Просмотр данной страницы рекомендуется со включенным JS. Так что тебя предупредили.
Король Подземелья, люто ненавидящий людей и овеянный огромной кучей спойлеров. До сдвига по фазе было всё, что пожелает любой жлоб: жена, родной сын и пасынок, случайно свалившийся в подземелье. В один миг семейная идиллия превратилась в погибель, где поигравшие со смертью дети (спойлер: Чара и Азриэль, как неожиданно) стали героями. Как водится, не осознавший ситуацию Асгор всё свалил на людей и поклялся их убивать во имя павших. В результате Асгор слил свои последние полимеры, потеряв ещё и жену, но приобретя возможность открыть барьер с помощью (спойлер: протагониста, вошедшего в тронный зал).
Поехавший робот-телеведущий, собранный Альфис во время неведомого колдунства и спиритических сеансов в развлекательных целях. Однажды, после внепланового обновления прошивки, сошел с ума и получил настройку убивать всех встреченных людей, заставляя их участвовать в разных телешоу. Обожает себя рекламировать всеми доступными способами, владеет отелем и по-страшному гоняет своих подчиненных. Имеет собственное альтер-эго Mettaton EX, представляющее собой метросексуального андроида, похожего на Сергея Зверева, но с задатками убийцы и фриканутостью ужасного. При всём своём опасном поведении просто изображает маньяка, преследуя свои личные цели.
Говорящий цветочек и первый герой, встречающий нас в подземелье. Улыбчивый житель, который наставляет всех падших на путь истинный. Объясняет про геймплей и прочее. Как и (спойлер: наш дорогой Санс), владеет многими тайнами подземелья, каким-то макаром умеет телепортироваться в любую его точку. С первого взгляда кажется няшным цветочком, но эта иллюзия обманчива, поскольку он - (спойлер: главный злодей [1], мечтающий вернуть себе силу поглощением душ).
Драмы
Самая ожидаемая игра года
« |
Nah, I haven't had breakfast in at least half an hour. | » |
— Третья шутка Санса |
Когда надежды оправдала самая неожиданная игра, случилась драма могучей мощи. Её суть была в том, что многие геймерские конторы, вложившие кучу бабла в свои детища, умудрились провалиться на ровном месте, в то время как Тоби, имея лишь 51 тысячу убитых енотов, сумел выдать вполне себе пригодную к прохождению игру, породившую впоследствии очередной фэндом. Пока Тоби и компания неспешно допиливали своё детище, в сети кипели нешуточные страсти по поводу самых ожидаемых игровых релизов, которые должны были стать главными событиями этого года. Речь, конечно же, идёт о Ведьмаке, Dragon Age 3 и четвёртом Фоллауте, на предстоящие релизы которых отчаянно фапали многие их поклонники. Ещё до релизов игр начались полномасштабные боевые действия, где каждая из сторон вовсю доказывала превосходство своей священной коровы над другими. Сообщества стали наполняться постами, полными истерии, ненависти и разочарованиями, имиджборды пестрили соответствующими тредами, а Тоби ждал идеальной возможности, чтобы подбросить ещё больше дровишек в и так полыхающий пожар.
Этой возможностью он успешно воспользовался осенью, когда Фолл и Дракон ещё не вышли в свет, а Ведьмак получил кучу хвалебных отзывов. Результат оказался настолько неожиданным, что хаотически появившийся фэндом начал проникать в сообщества Ведьмака, Dragon Age 3 и Фолла, где успешно поносил адептов и вопил об идеальности Undertale. Реакция не заставила себя долго ждать, и обиженное хомячьё ринулось на Метакритику, наградив сабж тэгами «инди-трэш», «раздутая пустышка», «самая переоценённая игра в истории» и т. д., которые меркли на фоне комментов, полных любовью, дружбой и обожанием. После ноября 2015 градус неадеквата не только не убавился, но и усилился за счёт новобранцев из Фоллаута, в результате на текущий момент все окончательно сошли с ума, а тролли радуются нескончаемому потоку еды, которой хватит на следующий год. Достаточно прикинуться фанатом Undertale и намекнуть на слитые в унитаз деньги, или вообще начать детальную аналитику недостатков каждой поделки, и еда непременно набежит изо всех щелей, наградив тебя стандартными фразами. В ответ продолжай гнуть свою генеральную линию и ты, зелёный человечек, сделаешь свой день.
Undertale vs. FNAF
Не менее зажигательная драма, чем предыдущая. Как известно, после выхода последней части ФНАФ, сделавшей Скотта Коутона самым успешным инди-разработчиком за всю историю игровой индустрии, нездоровый интерес к этой игре практически свёлся к нулю, хотя до сих пор встречаются отдельные экземпляры, по-прежнему боготворящие поделки разработчика. Казалось, что игру Скотта вот-вот забудут раз и навсегда, но в сентябре внезапно появляется творение Тоби Фокса, изрядно переполошившее весь Инет, в том числе и уютные группки фнаферов. Как водится, всё началось в среде фурфагов, принявшихся клепать стандартный креатив по очередному объекту вожделения. Параллельно с этим фурри-хейтерами стала вбрасываться инфа по поводу создания Undertale ради большого количества прона, что не могло не вызвать общественный резонанс среди фанатов Тоби Фокса, набежавших на его Твиттер. Тоби, известный своими тролльскими навыками, не только не опроверг инфу, но и стал сам периодически вбрасывать набегающим пищу для размышления, от которой, мягко говоря, ощущался дискомфорт. Пока хомячьё выясняло, создавал ли Тоби игру исключительно ради прона, в фурри среде стала мелькать новая тема, где обсуждался вопрос о каноничности FNAF или Undertale с точки зрения косплея. Мнения тут же разделились: одни объявили Undertale ересью, поскольку там были скелеты в шкафу, однако другие приняли продукт на ура, считая, что на всё можно сделать фурри. Таким образом, обыкновенная бытовуха превратилась в полномасштабные олимпийские игры, которые на текущий момент обзавелись отдельными дисциплинами.
Троллить противоборствующие стороны — сплошное удовольствие, но нужно знать местную специфику. На банальный обсёр, типа КГ/АМ, уже мало кто купится, поскольку многие фаны за время жирных набегов сумели выработать достаточную троллеустойчивость, поэтому остаются только толстый и тонкий варианты. Для толстого наброса достаточно анализа технических характеристик и недостатков каждой игры, которые мгновенно приведут к полноценному холивару. Фнаферам можно намекнуть о до сих пор неисправленной оптимизации и откровенно трэшёвой графике, а андерфанам — о том, что они застряли в 90-х годах и так игры уже давно не делают. Что же касается тонкого варианта, то без проблем работает фраза: «Undertale обладает куда большим глубинным смыслом, чем сюжетный закос под названием FNAF». У фнафера немедленно начнётся симуляция умственной деятельности в виде копипасты унылых сюжетных теорий и утверждений в непонимании сути инди-движения. Стоит заметить, в этой драме имеет место чёткое сравнение жопы с пальцем, поскольку анализируются инди-хоррор и РПГ, таким образом, превращая всю дискуссию в полный абсурд. В ближайшее время закрытие олимпийской программы не предвидится, а Скотт обещает выпустить свою РПГ с аниматрониками и фиолетовым человеком, так что, запасаемся попкорном и ждём продолжения.
Внутренние срачи
Среди фанов сабжа также процветают междоусобицы, посвящённые отдельным персонажам. В частности, самыми обсуждаемыми темами являются пол ГГ и кто из братьев-скелетонов старше. Эти темы тянут если не на драму, то точно на полноценный холивар, заставляющий зелёных человечков дичайше угорать во мгле ада.
Корни первой темы кроются в одной из особенностей сюжета, где в течение всей игры пол главного героя нигде не упоминается, да и по восьмибитной модели понять его не представляется возможным. Англоязычное коммьюнити, говоря о нём, обычно использует местоимение «they». Дословно, в русском языке альтернативой ему будет лишь «оно», что изрядно режет слух. Самой выгодной альтернативой было бы избегание упоминаний гендерных существительных при упоминании главного персонажа, но срачи между разделяющими разные точки зрения на этот вопрос в русских сообществах случаются заметно чаще, чем в нерусских. Что же до фанаток-рисовальщиц со всё того же Tumblr, то они в свободное время от создания персонификаций, изображающих героев муслимами, цыганами и прочими меньшинствами, заносят главного персонажа (а заодно и остальных, особенно Меттатона) в транссексуалов, андрогинов и прочие ЛГБТ-сорта. Остальным же обитателям Тамблера эти срачи не особо мешают, активно клепая R34 как с ГГ-мальчиком, так и с ГГ-девочкой.
Отдельно стоит упомянуть вялотекущую дискуссию вокруг старшинства братьев-скелетонов, волнующую исключительно фанатов Undertale. Одни считают старшим высокого скелетона, полагая, что рост имеет значение, другие же - коротышку, судя по его коренастой конституции тела. В пользу последнего гласит также тот факт, что у него неторопливая и спокойная речь, в то время как у высокого - резкая и отрывистая. Остальные же просто наслаждаются новоделом, воздают ему высокие почести, а Тоби подтверждает в Твиттере, что Санс старше.
Местные мемы
Если ты видишь это сообщение — значит ты мудак у тебя отключен javascript (потому что ты мудак).
Просмотр данной страницы рекомендуется со включенным JS. Так что тебя предупредили.
Ты наполнен РЕШИМОСТЬЮ — универсальный ответ на весь беспредел, творящийся в игре. Появляется всякий раз, когда хочешь сохраниться. «Главный герой упал с горы и не убился об стену?» - значит, он наполнился РЕШИМОСТЬЮ. «Чувствуешь себя битардом, социофобом, девственником, и тебя бросила девушка?" — срочно наполняйся РЕШИМОСТЬЮ. «Почему эта статья здесь?» — она наполнена РЕШИМОСТЬЮ авторов, желающих видеть её в основном пространстве. «Почему вы всё ещё читаете эту статью?» — вы наполнены РЕШИМОСТЬЮ заспойлерить весь сюжет и потерять удовольствие от игры. Одним словом, на все проблемы есть одно средство — РЕШИМОСТЬ, сходная с силой Спирали из Гуррен-Лаганна, с тем лишь отличием, что не требует какого-либо объяснения.
Хочешь по-плохому? — самое страшное местное проклятие, накладываемое скелетом-коротышкой на незадачливого игрока, решившего устроить геноцид всему живому в подземном мире. В концовке геноцида лишь два босса, но они заставляют вчерашнего пацифиста, прошедшего с помощью дружбы и магии, изрядно попотеть. Если же первый босс проходится со скрипом, то скелет разрывает анус окончательно: ты будешь часто промахиваться и умирать, тебя будут швырять из стороны в сторону, а в конце порвётся полностью и шаблон. Одним словом, тебя ждут боль и страдание. Также коротышке принадлежит фраза Geeettttttt dunked on!!!, олицетворяющая тупость некоторых игроков, решивших (спойлер: пощадить скелета во время финальной битвы в Геноциде). Стоит отметить, что фраза Do you wanna have a bad time? совсем не новая, поскольку использовалась в одном из эпизодов Южного парка, где бравая четвёрка пыталась научиться кататься на горных лыжах.
Самый таинственный персонаж игры, объект фапа среди искателей пасхалок, а также местный Uboa, использующий шрифт Wingdings для общения. Вся информация о Гастере получена исключительно путём датамайнинга игры. При редактировании кода игры можно встретить некоторых персонажей, упоминающих о нём, а также чёрного персонажа, очень похожего на самого Гастера. Известно, что он — бывший королевский учёный, создавший Ядро для питания подземелья энергией и бесследно исчезнувший в «своём детище» через «рассеяние во времени и пространстве». Многие сходятся во мнении, что Гастер — это скелет, приходящийся родственником Санса и Папируса, поскольку использует, как и братья, разговорный шрифт с непонятными символами. Другие считают, что разработчик всё делает ради лулзов, подбрасывая в файлы игры факты-пустышки, а третьи заходят на вики, посвящённую Undertale, и разбирают сложные головопушки всех калибров.
Тоби и его сраный трек. Является одной из самых популярных и узнаваемых композиций автора. Использовалась в проектах даже не дважды, а трижды — в ромхаке Earthbound Halloween, Хоумстаке и, собственно, сабжевой игре. Несмотря на подобную ширпотребность, трек вполне себе хорош. Пускается в ход в качестве основной темы одного из крутых боссов Undertale. Породил тонну ремиксов и ковров, под которые пишутся тексты, пародии и прочий фан-арт, что характерно для большинства саундтреков игры.
В этом мире либо убивают, либо умирают — фраза одного из антагонистов игры, наглядно раскрывающая игроку суть подземного мира. Появляется всякий раз, когда антагонисты хотят сбить тебя с правильного пути.
Галерея
Примечания
- ↑ Если не просыпается настоящий главный злодей
Ссылки
- Официальный сайт и бложек
- Собственная вики на английском
- Форум по игре
- Датамайнинг
- Борда с фанартом
[ + ] Ниасилили/Undertale был успешно зажаблен.
|
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] Undertale — сокровенное сказание мира Меча и Магии, о Элберет!
|
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
[ + ] Ниасилили/Undertale имеет отношение к ролевым играм. ALL HAIL /BG/!
|
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|