Mr. Freeman

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Мистер Фриман)
Перейти к: навигация, поиск
Drama.pngZOMG TEH DRAMA!!!11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.


«

You wanna make real money, you gotta start a religion!

»
— Lafayette Ronald Hubbard
 
b
Magnify-clip.png
Я существую…
b
Magnify-clip.png
Про проституцию
b
Magnify-clip.png
Белковый коктейль. Голос в другой обработке начиная с 0:10, что связывает звукоряд предыдущих и последующих серий, и одновременно как бы намекает.
b
Magnify-clip.png
Вместо Самого? Эта часть целиком, как и все последующие, с новой обработкой голоса.
b
Magnify-clip.png
БООООЙТЕСЬ СВОБООООДЫ!!!11111
b
Magnify-clip.png
Дорога возникает под шагами идущего…
b
Magnify-clip.png
Что есть ваш бог?
b
Magnify-clip.png
Раз в тысячу лет (думайте за себя)
b
Magnify-clip.png
Здравствуй, социальная шизофрения!
b
Magnify-clip.png
Я?
b
Magnify-clip.png
И чо?
b
Magnify-clip.png
Открытое письмо Президенту
b
Magnify-clip.png
А ты игрок?
b
Magnify-clip.png
Обратного пути уже нет!
b
Magnify-clip.png
Мантра: Черный Бог и Белый Бог
b
Magnify-clip.png
00:00:00
b
Magnify-clip.png
Радуйся, мужичок! Раньше ты деньги менял на золото, а теперь ты их будешь менять на… покупательную способность!

Mr. Freeman — вирусная реклама, ранее таинственный сетевой персонаж, выпускающий видеоролики с неоднозначным содержимым, также держит сайтик с творчеством о нем самом. Не путать с Гордоном Фриманом. Не путать с доктором Фрименом, известным гуманистом, что, безусловно, символизирует.

Каждая из выходящих серий порождает удивительное бурление говн среди хомячков в блогосфере. Хотя сейчас уже можно с уверенностью утверждать — энергия хурлящих гомячков окончательно утратила разумный вектор, превратилась в банальное болото.

Содержание

Суть™ и СПГС

  1. Вызвать баттхёрт
  2. Троллинг
  3. Раскрутка в сети
  4. Появление на публике
  5. Отсылка к атсральным анналам
  6. Вещание из ящика
  7. Появление на публике номер 2
  8. Захват мира при помощи хомячков-фанатов
  9.  ??????
  10. PROFIT

В большинстве произведений искусства зрителю отводится пассивная роль подглядывающего, что требует определённого умственного напряжения, рефлексии, чтобы увидеть на сцене самого себя. Авторы Фримена максимально облегчают зрителю эту задачу. Таким образом, ролики сабжа пытаются включить зрителя в действие. Среди других подобных экспериментов можно назвать роман М. Павича «Пейзаж, нарисованный чаем», фильм «Funny Games» (на рус. «Забавные игры») М. Ханеке. Однако, в отличие от Павича и Ханеке, Фримен идёт ещё дальше: вновь выходящие ролики содержат реакцию на обсуждение зрителями предыдущих эпизодов, что делает взаимодействие рисованного персонажа интерактивным.

Тематика в каждом ролике разная, однако общий посыл направлен на то, чтобы офисный планктон перестал дрочить интернеты, собственный МПХ, потреблядствовать и начинал становиться небыдлом, делая что-то полезное для общества, занимаясь поиском глубинного смысла. Персонаж Фримена обладает немыслимым ЧСВ и весьма менторской позицией, также он вызывает дичайший СПГС, ибо хомячки, если на них как следует не наорать, сами по себе с места не сдвинутся. Любопытно, что второй ролик полностью посвящён теме дрочки, ставя в вину быдлу стремление к максимально быстрому и дешёвому удовольствию. Качество роликов на две головы превосходит как творения аниматоров-любителей, так и «профессиональные» вирусные поделки. Знающие люди утверждают, что за анимацией и озвучкой такого качества должна стоять команда как минимум из пяти хорошо оплачиваемых человек. Что, понятно, до самой деанонимизации авторов, только добавляло интриги.

Тем не менее, смысловая нагрузка роликов приходится по нраву не всем. Так, в первом видео, Фримен рассказывает и о себе, необременённом стереотипами и свободно мыслящем, и о нас — быдле, увязшем в потреблядстве. Основная мысль второго заключается в «Дрочат все!», причём вся информация о дрочке спизжена из статьи в Педивикии и у старины Фрейда. В третьем ролике, автор, опять же, с надрывом повествует о быдле, руководствующемся мотивами «Жрать, срать, ржать!». Четвёртый же ролик предлагает поставить «памятник неизвестной проститутке». В пятом ролике MrFreeMan уже давит на продолжающих «Жрать, срать, ржать!» и негодует по поводу выливающихся говн на него в блогосфере, да и вообще по поводу всего ЖЖ и камментов.

В каждом ролике проскакивают не совсем очевидные знаки. В видеоряде присутствуют ссылки на «Матрицу» и «Бойцовский клуб». По мнению целевой аудитории смотрящих, в видео есть моменты длящиеся меньше третьей части секунды, увидеть которые могут только упоротые Фрименом хомячки. В одном из роликов есть ссылка на всемирный пиздец. Интонации же Фримена временами напоминают джокеровские, а сам он весьма напоминает безликое божество Каонаси из аниме Миядзаки «Унесённые призраками» — божество-бродягу без дома, которое не имеет своего лица и постоянно находится в его поисках.

Список обнаруженных пасхальных яичек впечатляет и вполне чётко даёт понять, что Фримен является толсто-тонким троллем, сумевшим спровоцировать тяжелейшие приступы СПГС у хомячков.

Каждый ролик как-то нумеруется (0, 64, 63, 3, 4, 5…), что намекает на начало весьма длинного сериала. Хомячки замечают, что в последних роликах MF перестал появляться с леденцом, впоследствии, перестал посасывать.

В конце практически каждого ролика Фримен пилочкой для ногтей, причём с зажмуренными глазами, в Part 57 с широко раскрытыми глазами, а в части для конгресса совсем не пилит. Это определённо что-то означает.

Первая серия появилась ровно за три года и три месяца до БП в 2012 году. Второй сезон анонсирован ровно тогда, когда стало ясно, что этого славного события придётся ещё какое-то время подождать.

Пасхалки

Для тех, кто не понимает, разъясняем пасхалки[1]:



Цифра 7

В выступлениях Фримена часто появляется цифра 7:

  • Part _0: 7 дырок в мясорубке
  • Part 64: 7 зубов у Фримена
  • Part 63: 7 кинжалов, фраза «7:0», (и, представьте себе, 7 складок на жопе кролика).
  • Part _3: веер из 7 перьев
  • Part _4: Вагон метро номер 7
  • Part _5: Фраза «Есть семь ключей» (или «путей», по другой версии).
  • Part _6: 7 Флагов (Знаменосцев)
  • Part 58: 7 книг, 7 кинжалов, 7 чиновников, 7 ментов, 7 мух над кучей говна.
  • Part 57: 7 королей, 7 палачей.
  • Part 49: 7 ключей, 7 заклёпок на замке, 7 символов небесных тел, 7 нот.
  • Part 24: ролик на YouTube выложен 7 числа 7 месяца, 7 ключей от замка.
  • Part 32: 7 жуков в банке, 7 «глаз» вокруг яйца с Фрименом.
  • Part 40: 7 орбит, 7 Фрименов.
  • Part 48: 7 ступеней.
  • Part _9: 7 зубов у Фримена, 7 лучей исходящих от него.
  • Part _1: 7 лучей солнца на столе.
  • Part _2: 7 кольев в заборе.
  • Part 62: 7 подключённых к голове телевизоров.
  • Part 61: 7 пальцев у смерти.

Прозвучавшие версии о том, с чем связано частое появление цифры 7:

  • 7 чакр;
  • 7 смертных грехов;
  • 7 кругов чистилища в «комедии» Дантэ;
  • 7 врат сновидений К.Кастанеды;
  • 7 видимых с Земли светил в Солнечной системе;
  • 7 дней недели;
  • 7 цветов радуги (в русском языке);
  • 7 основных нот;
  • 7 печатей в Библии и семь Ангелов, имеющие семь труб, Сын Человеческий, облечённый в потир, находящийся посреди семи светильников и держащий в руке семь звёзд(всё из Нового завета — Откровение)
  • 7 чудес света;
  • 7 тел человека;
  • Книга Тимоти Лири «Семь языков бога»;
  • Предсказания инопланетян-Зетов о переходе Земли на 7-ую шкалу в 2010 году (где 10-ая шкала — это Апокалипсис);
  • Выход Windows 7
  • Присоединение России к «большой семёрке» G7.
  • Более того, в самом слове Freeman 7 букв, да-да.
  • Сам Freeman рассказал про цифру 7 для C-Arts.
  • «Фрэнки-шоу» выходило ровно 7 лет.
  • Серии по 15 секунд появляются с промежутком в 7 дней.

Мозаика

Вот и сам «магический» квадратик, сложенный из уже известных частей пазла.
Картинка, сложенная по нумерации эпизодов.

Во всех сериях, кроме нулевой, можно заметить 25-й кадр, который иногда сопровождается писком (в 24-й — щелчком).

Фриман в одном из интервью на вопрос когда он закончит со своими мультами ответил: «Я не закончу, пока не будет видна общая картина».

Нумерация выступлений привязана к скрытым кадрам. В part 0 их нет вообще: «0» в названии кагбе на это и намекает, а слово «part» в переводе как раз и означает «часть». Складывать вероятнее всего надо сетку 8х8, всего 64 части. Тогда-то и понадобятся ключи, части которых будут раскиданы по всем выступлениям.

Скорее всего картинка составленная из частей представляет собой магический квадрат, n=8, с суммой М=260. об этом сам Фримен намекал, рассказывая о своём любимом художнике, на одной из известных картин которого так же присутствует магический квадрат.

Возможно это всё как-то связано с гексаграммой (Ицзин) и исследованиями Теренс Кемп МакКенна, а так же с Магическим квадратом. МакКенна заметил невидимую для многих последовательность 64-х гексаграм Ицзин… 6 линий и 64 возможных комбинаций можно было выразить как пропорциональное изменение в каждой гексаграмме и затем выстроить это всё в виде графика… всё сходилось к нулю в точке 21 декабря 2012 года… Как Вам такие совпадения? Интересно, как это коррелирует с незначащими на первый взгляд деталями эпизодов Freeman`a, как, например, цифры 21.12.12, в которые превращается «кардиограмма» в первой серии, по факту являющиеся датой конца света по календарю Майя, ученые признались что просчитались на 1 год назад. Интересно было бы проверить эту теорию про китайские гексаграммы и дату формулки и иcходники на C нагуглились но как получилась связь — нет понятия (Математик-кун поможет?)

Настроимся на новый порядок
«Семь смертных грехов и Четыре последние вещи» Босха.

В трактовке общей картины, личности, страдающие СПГС разбились на два лагеря. Зрители, с СПГС в лёгкой форме, видят в ней мандалу, метафору настроечной таблицы ТВ или отсылку к картине Босха. Больные же хроническим СПГС, считают, что всё намного, намного проще. Первый ряд мозаики по структуре напоминает амулет. Граничные круги — это два из пяти элементов: огонь, вода, земля, воздух, эфир. В левом маленьком круге видны символы земли — перевёрнутые вниз треугольники с линией посередине (но если расположить части на мозаике в порядке пронумерованном автором, то это уже будут символы воздуха), в правом маленьком круге — простой перевернутый вниз треугольник — символ воды (соответственно огонь). По центру же самих кругов расположена скорее всего некая стилизация китайских иероглифов, обозначающих эти же элементы. Таким образом, может быть ещё три новых круга. Впрочем, это может быть и четырёхэлементная система: вода, огонь, земля, воздух. Личности с СПГС в терминальной стадии уверены, что в итоге получится алхимический круг, запускающий определённые процессы.

Существуют и альтернативные взгляды на общую картину, обусловленные особенностями течения болезни их авторов. Например, общая картина представляет собой метафору кругов на пшеничных полях.

Размер куска пазла — 650 х 650 при оригинальном разрешении видео в 1280 x 720. Но есть и необычные случаи:

  • Part 63 — первое и второе появление — размер кусочка 608 x 608
  • Part 49 — первое появление — в низком качестве 664 х 664

В результате полный размер пазла должен быть 5200 х 5200. На картинках справа это значение было снижено в пять раз.

Сам Вадим Демчог в своей книге «Самоосвобождающая игра», вероятно, открывает секрет мозаики в главе «Сцена Театра Реальности»:

Известно, что центром гравитации предмета является бесконечно малая точка, но, опираясь на нее, весь предмет находится в равновесии. «Это не интеллектуальное понятие и не физическое местоположение, которое можно было бы определить какой-то магической маркировкой. Это динамичный, вибрирующий, живой центр равновесия и стабильности». Карл Юнг для обозначения того, что имеется в виду использовал слово «мандала» (магический круг), в центр которого помещался некий Великий человек, Мастер, или Божество. Реальность всей культуры, «…все искусство, религия, наука и технология, все, что когда-либо было сделано, сказано и продумано, произошло из этого созидательного центра» Известно так же, что «…иммунная система организма коренится именно в этой загадочной стране… как и все архетипические образы и устремления» Сноска автора: Следуя Платону, который, как известно, уже рассматривал круг как символ психики, в наше время круг или сферу, как символ Самости, определили д-р К.Г. Юнг и д-р М.-Л. фон Франц. Итак, традиционно считается, что круг выражает целостность психики во всех ее проявлениях, включая взаимоотношения между человеком и всей природой. Где бы ни появился символ круга: в примитивном культе солнца или современной религии, в мифах или снах, в мандалах, нарисованных тибетскими монахами, в градостроительных планах городов, (у которых есть «мундус» – центр), или сферических построениях древних астрономов, – он всегда указывает на единственный наиболее существенный аспект жизни – ее абсолютную завершенность. В этой связи интересно отметить, например, что индейский охотник племени наскапи рисовал своего «Великого человека» не в образе человеческого существа, а в виде мандалы (магического чертежа). Знаменитый круг мастера дзен Сангая, также, – символизирует собой единство, закругленность, совершенство, или озарение человека. Абстрактные мандалы были характёрны также и для европейского христианства. Это подтверждают окна кафедральных соборов, олицетворяющие человеческую Самость, перенесенную на космический план. (Космическая мандала, в образе сияющей белой розы, явилась в видении Данте). Таким образом, любое священное или мирское здание, город, схема проекта, имеющие в плане мандалу, являются проекцией архетипического подсознания на внешний мир. (Сборник статей «Человек и его символы» М. Издат. «Серебряные нити». 2002)

Интересно, что «согласно гипотезе Пуанкаре, трёхмерная сфера — это единственная трёхмерная штуковина, поверхность которой может быть стянута в одну точку неким гипотетическим „гипершнуром“», что какбэ доказал Григорий Перельман, убив сразу двух зайцев так как тем самым какбэ доказал что Бога нет, ведь это «служит косвенным подтверждением теории Большого взрыва, которая утверждает: как раз из точки Вселенная и произошла».

В интернетах

Все координаты проверены
  • В свое время был обнаружен странный вход, который уже не работает: http://mf0.me/wps/index2.php (ссылка на данную страницу находится в разделе «И ещё…»; при клике на картинку передаются координаты X и Y):
    • В зависимости от делимости суммы координат появляются страницы:
      • вход, где пароль сверху, а логин снизу, он открывается когда координаты клика на картинку в сумме делятся на 13. Пример: http://mf0.me/wps/index2.php?x=1&y=12
      • вход, где логин сверху, а пароль снизу, он открывается когда координаты клика на картинку в сумме делятся на 17. Пример: http://mf0.me/wps/index2.php?x=1&y=16
      • страница «IP зафиксирован», открывается когда координаты клика на картинку в сумме делятся на 221, или (13 * 17). Пример: http://mf0.me/wps/index2.php?x=1&y=220
    • Форма с логином сверху считывается за счёт $_REQUEST['login1'] и $_REQUEST['password1'], форма с паролем сверху читается другими переменными — $_REQUEST['login2'] и $_REQUEST['password2']. Похоже, что существует две пары логин-пароль, но это не обязательно.
    • Возможно, что код этой двери должен быть похож на этот. Ссылка действительно мертва.
    • Чтобы найти все странички с предложением ввести Login и Password, достаточно погуглить.
  • Прямо на страничке профайла в ЖЖ был аудиофайл с �уском Фрэнки-шоу, благополучно убранный со страницы.
  • На сайте MSN также появились некоторые ролики Фримена, но ничего нового, кроме картинки 1 (которую убрали, а она осталась) и картинки 2 с заглавной страницы, там нет.
  • Прогугливая, на кого зарегистрирован домен mf0.me, обнаружили, что на то же лицо был зарегистрирован и сайт http://404film.ru/, ныне не работающий. При вопросе Фримену, нахуя ему этот сайт, тот ответил, мол, всему свое время.
  • Также у фримана есть свой UserEcho, там есть страница http://mf0.userecho.com/users/11416-eugeny-geller/feedback/ где присутствует некая фотография с подписью Eugeny Geller (myspace, moikrug, Twitter-logo-300x300 copy copy.PNGtwitter, Vk small.pngvkontakte, Fb small.pngfacebook.
  • На сайте фримана появилась статья от 14.08 — о том, что 12.08 состоится единственная живая презентация. Далее следует купленное интервью, в котором говорится, что выступление «Первое, но отнюдь не единственное.»… Двойная рекурсия?

Freeman на ТВ

С 15.06.2010 телеканал 2x2 обещал своими промороликами (ролик раз, ролик два — прямая отсылка к видео Prodigy — Smack My Bitch Up) выпустить Mr. Freeman на частоты своего канала.

И, как и планировалось, 16.06.2010 в 00:07 состоялся показ первого ролика, о чём Freeman скромно-загадочно написал на своём сайте за день накануне. «Широкой публике», естественно, предстала первая серия, Part_0. Теперь, каждую пятницу и понедельник в 00:00 на 2х2 Mr. Freeman будет выходить в эфир. Отныне слова о том, что проект некоммерческий, всерьёз воспринимать нельзя, как и самого Фримана, столь злостно поносящего телевидение. Критик стал товаром критикуемого. Что не первый случай: типичный пример — некий Брайан Уорнер, орущий из телевизора об уничтожении телевизора. Самого его, кстати, раскрутило MTV, если чо… Кстати, в версии зомбоящика полностью отсутствуют все прочие звуки, кроме голоса самого Фримана, что странно. (Или, возможно, совсем не странно, если у производителя не чистые права на файлы шумовых библиотек.)


Видеовопросы

Начиная с 5 августа, 2 в 12:00 пп на сайте Мистера фримена появился новый тип роликов длиной по пятнадцать секунд каждый. Каждый из них содержит в себе сложный, подчас неразрешимый философский вопрос. Предполагалось, видимо, что подобные апокрифы должны спровоцировать у человека сначала интерес, а потом и жестокий приступ самокопания и внутреннего поиска. Как и основные ролики серии, видеовопросы наполнены ссылками на всевозможные предметы истории, культуры (в том числе и поп), религии, мистицизма, литературы, а также фразами на столь любимой Фрименом латыни и прочих полудохлых благородных языках.

Вероятно, подобная идея появилась после проведения на сайте конкурса предложений под названием «В оффлайне или онлайне», где требовалось придумать социальную акцию для проведения в духе Мистера Фримена. Победителю были обещаны все средства от продажи футболок с изображением оного, имевшиеся в момент начала опроса на счету (11421р.). Однако доподлинно это не известно.

После дебютного видео ролики продолжали выходить с невероятной пунктуальностью каждые семь дней в течение десяти недель, после чего их выпуск временно приостановился по неизвестным причинам.

Полный список видеовопросов в порядке их выхода:

MF15-001 / Какая валюта самая главная?
MF15-823 / А кто ты на самом деле?
MF15-821 / Кто из вас никогда не брал чужого?
MF15-809 / А ты замечаешь перемены?
MF15-811 / А ты мне веришь?
MF15-797 / Осознание своего рабства — первый шаг к свободе!
MF15-019 / Проведем эксперимент?
MF15-029 / А вы рожать собираетесь?
MF15-313 / А чем балуешься ты?
MF15-031 / А ты хочешь, чтобы Я стал богатым?

Символы и нумерация

По аналогии с главной линией видеороликов, в этой серии также присутствуют символы, появляющиеся в каждом выпуске, однако ни в какую мозаику они не складываются и вообще никуда не укладываются, в том числе и в здравый смысл.

MF15-001 / Какая валюта самая главная?
MF15-823 / А кто ты на самом деле?
MF15-821 / Кто из вас никогда не брал чужого?
MF15-809 / А ты замечаешь перемены?
MF15-811 / А ты мне веришь?
MF15-797 / Осознание своего рабства — первый шаг к свободе!
MF15-019 / Проведем эксперимент?
MF15-029 / А вы рожать собираетесь?
MF15-313 / А чем балуешься ты?
MF15-031 / А ты хочешь, чтобы Я стал богатым?

Очевидно, здесь у многих может возникнуть вопрос — что сие значит? А вот что: майянскими символами закодирован номер серии, система счисления двадцатеричная. Для детей младшего дошкольного возраста: палочка — 5, точечка — 1, «пирожок» — 0. Складываем в уме или на калькуляторе.

Каждый номер ролика является простым числом (за исключением 001, вводного по аналогии с part0).

Реакция публики

Крайне неоднозначная. Хомячки либо люто, бешено негодуют, ибо задело за живое, либо радостно/машинально заносят «в мемориз!». Небыдло могут обвинять автора во вторичности или пускаться в тяжёлый СПГС о современном обществе. Публика попроще, заслышав слова «офис», «жрать» и «быдло» радостно детектит небыдло, задрота и илиту, ставит клеймо «закос под файтклаб» и уходит, довольная собой. В итоге, автор сабжа получает неиллюзорный пиар своего творчества. А вот систему и себя зритель менять не торопится, что естественно и почти очевидно. Ибо «система» — ветряная мельница, да и «менять себя» — такой же пустой штамп. Оба используются только для выкачивания из хомячков профита (бабло, лулзы, ёпт etc).

FrimanVSRopsenshtil's i Shiznagsingerzuppe.jpg

Но самый большой резонанс создало предложение форматнуть свой хард и подарить телефон первому встречному. Ни заявления о «вы_все_мясо!!!11», ни сравнение с онанистами, ни монологи о прожигающем свою жизнь невежественном стаде, не знающем даже как бензин из нефти сотворить, не вызвали такого бурления. Тысячи негодующих «интернет-зависимых хомячков» таки-проявили свою хомячковую натуру и дружно высрались в комментах к ролику, а отдельные особи (см. видео) решили и себя попробовать в фримен-стайле.

По говнообразующей мощности номером два идёт поиск авторов творения, в частности попытка ответить на вопрос, дрочат ли они. Вот хомячки и занимаются поисками создателей Фримана и глубинного смысла под девизом: «Хочешь увеличить член на десять сантиметров? Найди великих и могучих создателей Фримана!» Некоторые результаты вы можете увидеть ниже.

Обратная сторона

Разумеется, сам Фримен тоже не открыл Америку, ведь и до него многие пытались воздействовать на умы толпы, упрекая последнюю в ничтожестве и полной несостоятельности. Скорее всего, Фримен даже не пытается никого направить на путь истинный, а просто ловит с происходящего лулзы.

b
ВНЕЗАПНО, 1:37-1:57. А дата-то видео выложенного — 16.11.2007

Ницше за 130 с лишком лет до сабжа троллил быдло ровно в тех же самых выражениях. А за 2270 лет до Ницше — Сократ. Оба невозбранно и сравнительно быстро стали героями. Подобным образом над быдлом издевался покойный ныне Джордж Карлин, причем доставлял при этом на порядок больше.

Психоаналитик-кун не исключает вероятность того, что автор мультов таким образом пытается сублимировать активную личную неудовлетворённость качеством собственной жизни, призывая в свидетели, соучастники и жертвы весь мир (как это, собственно, и принято в интернетах).

В середине ноября Фримен разместил в «избранном» своего канала на YouTube рекламный трейлер [видео выпилено] об очередном псевдофилософском фильме. Последние 40 секунд трейлера — вырезка из одной его серии. Можно ли это считать коммерческой стороной Фримена — вопрос риторический.

Троллинг

Для того, чтобы потроллить публику в комментариях к видео и каналам, требуется чуть менее, чем никаких усилий: бойкие хомячки прекрасно справляются с этим сами, продолжая делать самые годные и разнообразные вбросы и выбросы, абсолютно невзирая на то, о чём заклинал их автор роликов. Таким образом, для получения удовольствия от вас требуется лишь зайти на страничку провидца и взять попкорн по вкусу. Впрочем, особо желающие могут и поучаствовать. Анализ рынка еды показал, что рядовой посетитель ресурсов посвящённых MF болен практически всем, кроме ПГМ (впрочем тоже встречаются), поэтому выбор скиллов невероятно широк. По сравнению с первыми днями — сейчас на каналах посвящённых сабжу бурление почти утихло, лулзы продолжают доставлять только особо упёртые тролли и глубоко отмороженные поциенты.

Но троллить Фримана умеют тоже. В Рунете появилось рекламное видео консалтинговой компании «Финэкспертиза», снятое в стиле мультиков-разоблачений про Мистера Фримена.

Видео называется «Mr. Freeman? Mr. Feenick. Message ∞, part I» и точно копирует главного героя и общую стилистику вирусного сериала, взбудоражившего умы и души интернет-пользователей ранее.

  1. Mr. Feenick. Message ∞, part I
  2. Mr. Feenick. Message ∞, part II
  3. Mr. Feenick. Message ∞, part III

Автор мистера Фримана Twitter-logo-300x300 copy copy.PNGотреагировал на двойника/tweet очень жёстко в своём твиттере, чем изрядно удивил, так как сам же говорил, что Фриман — это идея, и неважно, через кого она будет приходить в наш мир (хотя в данном случае речь идет о рекламе).

А только ли это реклама? Пародийный Финик в своем втором выступлении жостко высмеивает Фримана, как новоявленного «Учителя Масс», и настроение аудитории, судя по комментам на ютьюбе, начало слегка меняться: кое-кто постепенно догоняет, что возможно, троллинг тролля — действительная настоящая цель Финика. 25-м кадром в самом начале ролика идет надпись «open your mind», плюс Финик прямо отвечает на фримановскую запись в твиттере и троллит даже кота в суперпозиции. Выходит, Финик — не просто пародия и реклама, а рекламная кампания Финэкспертизы, почти что успешно завершившаяся.

Критика

b
Доставляющая демагогичная критика от Френки.
«Да, вы чо? Фриман ВНЕ политики. Он просто высказывает свою гражданскую позицию» — интернет-хомяк
Демчог на Сахарова красуется

Существует множество различной критики в адрес новомодного Капитана Очевидность.

Судя по комментариям его видеоролики по большому счёту возбуждают различные формы ФГМ, шизофазию и другие элементарные реакции его целевой аудитории. Создание образа таинственного гуру ещё не говорит о его смысловой нагрузке. Конечно, для кого-то мультики Фримена будут даром, но больше красивой обёртки и прописных истин мультик претендовать не может, опять же из-за отсутствия предлагаемых решений. Разводить кухонную философию и школота способна.

По большому счёту можно сделать вывод, что мультик делается ради пиара будущей студии или человека, который планирует рубить бабло. Фримен в part 5 недвусмысленно заявляет: «…Я, самый известный долгожитель из всех вирусных реклам…». Но существует другая точка зрения, что это скорее насмешка над людьми, назвавшими его «вирусной рекламой», так как на самом деле он ею не является, и их поверхностные выводы не только далеки от истины, а еще и самого Фримена смешат.

Фримен уже успел спалиться в подозрении на пиар, намекнув на свою личность в интервью «Частного корреспондента».

— Было много версий про Фрэнки с «Серебряного дождя», но он официально отказался от причастности к мультику. Зачем тогда голос сделали так сильно на него похожим? — Так исторически сложилось. То ли Фрэнки не повезло, то ли мне. Скажу вам по большому секрету, мы — родные братья. Так уж сложилось исторически.

Кстати о критике, содержание третьего по счёту ролика (Mr. Freeman, part 63) напоминает типовую реакцию ОП-куна на ситуацию, когда камменты в его треде сильно отличаются от того, чего он ожидал. Попробуйте пойти на любую имиджборду или форум, в свой блог, наконец, создайте тред с глубоким смыслом и подождите. Когда перечитаете посты, тоже напишете что-то вроде «единицы уловили месседж» и посетуете, что камменты вообще ни к селу, ни к городу. Подождите. Сравните.

После выпуска «Part 1: Открытое письмо Президенту», отрицать политическую направленность работы фримена и продолжать искать ключи к освобождению будет только слабоумный. Что не удивительно — официальное сообщество Mr. Freeman-а вСекте очень жёстко модерируется, наглухо перекрывается не только троллинг (понимаем), но и любое аргументированное несогласие с опубликованным материалом, неуместные вопросы, неполитическое сопротивление, про-правительственные агитации и прочее поддерживающее «кровавый режим». Пруф — Vk small.pngwall-12244467_42518 После победы Сами-знаете-Кого на выборах в президенты России (с вероятностью 146%), имеется 100% вероятность того что канал фримена начнёт изрыгать антиправительственные ролики в промышленных масштабах как на войну, попутно засоряя твиттер заверениями о том что «Я цифровое существо и вне политики. Но иметь гражданскую позицию и защищать ее — личное право, а не политическая прихоть.»

Подтверждением может служить и следующий отрывок из передачи «Попутчики» c Демчогом на вражеском Эхе Москвы:

В случае с Фриманом я — только голос. Мне очень понравились плакаты, которые были на Болотной: «Верните голос народу!» Раздаются смешки ведущих и одобрительные слова: «Хороший переход!» Демчог сравнивает (или попусту играется словами?) «голос народа» и своего героя — The Voice, голос. После того, как ведущие, непрестанно ржущие, спрашивают об отношении к событиям самого актёра: "Я на сто процентов уверен, что сейчас время шутов, и вот эти акции, которые делает Mr. Freeman и Ваня Охлобыстин, и много-много других провокаторов, и творческих сенситивных людей, которые почувствовали время, они раскачивали общественное сознание. На самом деле, я исполнен гордостью, что моя маленькая капелька в этом мощном информационном раскачивании, она тоже есть. И в этом смысле понятие «голос» для меня, действительно, очень важная вещь — голос народа, и я чувствую, что это глобальнейшее событие, так как прорезался голос народа. Здесь можно было бы поставить какой-то крик младенца, рождающегося на свет…какой-то маленький пронзительный крик, но в то же время я видел такое количество лиц интеллегентных, это было настолько выдержанно, такая выдержанная благородная манифестация народного голоса. С другой стороны, то ли время это сформировало… Даже эти люди в чёрных шлемах с забралами, ничего не слышащие и, такое ощущение, что и не видящие, даже они вели себя достаточно выдержанно

http://echo.msk.ru/sounds/836707.html

К тому же, недавно у мультяшки появился собственный юрист!

Долгожданные авторы

Бремя и регалии авторства сего проекта взяли на себя Пономарёв, Мунтян, Доброжан и Демчог. Причём последний как бы вскользь отметил, что посадить надо было первых троих.

Freeman all together.png

Озвучка

Случайности не случайны.
b
Вадим Демчог рассказывает про Фримена

Фримена озвучивает актёр, режиссёр и психолог Вадим Демчог (Гитлер из сериала «Студенты», а также теперь и (о, фэйспалм) актер в «Интернах») — 14 ноября 2010 года он таки признался в том, что озвучивал Фримена (запись эфира и пруфлинк). Манера говорить явно сходна с речью Фримена (да и упорот он, похоже, на тех же темах) и абсолютно идентична Фрэнки, поэтому его очень быстро вычислили, и Демчог сдался. Но это не означает, что в последующих выпусках Фримена мог озвучивать кто-то другой, достаточно покрутить питч, чтобы в этом убедиться — в первых четырех выпусках питч крутили в «плюс», в последующих в «минус». Вот к примеру кусок с измененным питчем, на котором Фримен опять «превращается» во Френки, и наоборот. В выпуске радиопередачи «Попутчики» от 11.12.11 Демчог таки признался, что озвучивал все вышедшие серии Фримена.

Вообще, если почитать хотя бы первую главу книги «Самоосвобождающаяся игра», по манере письма, а именно, постоянные отсылки к различным источникам (будь-то выдающиеся люди, авторы других книг, научные и не очень факты), можно понять что творения сабжа полностью соответствуют творениям Демчога.

К тому же, тема многих монологов Фрэнки совпадает с темами книги Демчога «Самоосвобождающаяся игра». Абсолютно точно известно, что именно Демчог озвучивает Фрэнки[3]. Так что деанонимизация Демчога уже состоялась.

Фримана в английском варианте озвучивает Фёдор Степанов. Ознакомьтесь. А если принять во внимание один интересный пост, то все встает на свои места.

Демчог тесно сотрудничает с Охлобыстиным, который к выборам президента в 2012 году, создавал медиа-шум вокруг своей наципартии и даже делал вид, что метит в президенты. Есть мнения, что вся серия фильмов про Freemana могла быть банальной, хоть и порядком затянувшейся, предвыборной рекламной кампанией. Интересующиеся данным вопросом могут посмотреть предвыборный ролик Охлобыстина, где снимался Демчог. В данном видео можно найти много месссаджей — это и надпись «Доктрина 77» (опять семёрки!), и эффект использования 25 кадра со ссылками на сайты gloriadouble.ru и ottuda.ru.

Всем неравнодушным слушать подкаст рунетология «Социальное и вирусное видео в Рунете». Тут всё про Фримена, про Мунтяна — аниматора, который снял первые 3 серии, про то, как Фримена пиарил Тёма, про то, как Серебряный дождь наехал на Демчога. Голос Френки для ознакомления

Голос Фрэнки еще был замечен в шоу «Имя Россия».

Также бытовало мнение, что за личностью Фримена, окромя Демчога, стоит аниматор Павел Мунтян (директор анимационной студии Toonbox!). По его словам в ЖЖ, у них с Френки на осень был намечен совместный проект, который должен был «взорвать все эфиры». А также послушайте последние секунды аудиозаписи (открывает опять же классика — Вальс «Маскарад» Хачатуряна. Как у Фримена, так и у Френки просто отменный вкус). Кстати, Павел в 1999—2002 годах был аспирантом факультета психологии Гуманитарного института и даже защитил диссертацию на тему «Методы воздействия на человека при помощи компьютерных игр и сети Интернет». Ещё один линк на ЖЖ Мунтяна. Очень узнаваемый персонаж, не правда ли? И дата.

Устаревшие догадки

Мор. Утопия

В каждой серии можно заметить, что глаза Фримена вращаются спиралью: так в мультиках изображают гипноз. Голос становится громче, что указывает на посыл мессаджа.

В выступлении на Болотной набережной («Дорога возникает под шагами идущего» — Mr. Freeman, part 49) Фримен и вовсе проводит ускоренный сеанс группового гипноза, используя при этом техники настоящего введения в транс (разумеется, ни разу не эффективные, если пациент не расслаблен), в чём можно убедиться, полистав каждый первый учебник по психотерапии (и психолог-кун гарантирует это). Озвучивающий Фримена Вадим Демчог по професии является психологом, что как бы намекает (а точнее, злостно палит) автора текста.

Мистер Фримен определённо связан с сообществом ru_mults, что сужает круг подозреваемых до овер 9000 человек. Учитывая, что сабж открыто и добровольно вступил в указанное сообщество, можно сделать вывод: он рассчитывал, что его причастие к ТТ будет раскрыто. Скорее всего, мультики рисуются на студии ТТ, по чьему-либо заказу или без оного.

Если посмотреть ролик part 3 и послушать выпуск «Фрэнки-шоу» про Чиччолину ближе к концу, то становится очевидно, что текст в ролике чуть более, чем полностью взят из этой передачи. Примечательно, что это далеко не единственный случай. Так, например, текст part 48 с незначительными отклонениями совпадает с текстами из роли Достоевского.

Также Фримен указал на страницах Вконтакте и Фейсбуке свой день рождения — 3 января. Но вот года не совпадают: Вконтакте — 1921 год, в Фейсбуке — 1903 год. Возможно, такие года указаны потому, что на 2010 год вконтакте минимальный устанавливаемый год рождения — 1920, а на фейсбуке — вообще 1905.

А ещё, 03,01,1921=(0+3)+(0+1)+(1+9)+(2+1)=(3+1)+(10+3)=4+(1+0+3)=4+4=8, аналогично 03,01,1903=….8, Восьмерка — двойственное число, имеющее мужской и женский аспекты. Ее мужская сторона сильна, требовательна и активна, а женская — пассивна и подвержена стороннему воздействию. Вместе они выражают небесное в материальной форме. По отдельности несут скорбь и разрушение — рай и ад. Нечто вроде инь и ян. Отметим, что 8+8=16=1+6=7 — число, о котором говорится выше.

Деанон

20 декабря появилась новая заметка.

Mr. Freeman — один из самых популярных интернет-проектов в русскоязычном интернете. Анимационный персонаж, который делится своими взглядами на мир в формате веб-сериала. Первые эпизоды были выпущены в 2009 году. В 2010 был признан лучшим видеоблогом в Берлине на конкурсе The Best of Blogs. Проект создаётся анонимно, в атмосфере полной секретности. С момента появления Mr. Freeman’а не утихали споры об авторстве проекта. Его приписывали многим звездам медиа, среди которых есть известные писатели, блогеры и актеры. 21 декабря 2012 года, как и было анонсировано в первой серии, создатели Mr. Freeman’а — автор идеи, режиссер, актер и сценарист — снимут маски, чтобы рассказать о своем участии в проекте и его целях. Первый эпизод веб-сериала Mr. Freeman вышел 21 сентября 2009 года с «зашифрованной» датой 21.12.12 в одном из кадров, смысл которой не раскрывался создателями все это время. За час до премьеры нового видео Mr. Freeman будет общаться с аудиторией через свой твиттер. Начало твиттер-конференции в 12:21 по московскому времени.

Итак, команда Фримена (согласно интервью):

  • Продюсер (возможно, и автор персонажа, как и текстов: пишет для Фрэнки-Шоу) — Павел Мунтян и его мультипликационная студия ToonBox.

Диалог с Мунтяном на семинаре «Современный рынок анимации в России и за рубежом» — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримэна? — Странно, что Вы меня об этом спрашиваете. — А если выключить камеры? — Даже если выключите, то я могу сказать лишь, что да, в самом начале мы имели отношение к этому проекту, но как только стала мелькать моя фамилия, я был отключен.

В некоторых мультфильмах студии TB присутствует эффект проектора («грязь» на краях изображения), как в роликах MF. В мультфильме «Район СЛИВ» на моменте 01:29 появляется шум, который очень и очень похож на MF-шный. Помимо этого, что мультфильмы Мутяна, что ролики MF — оба со всеми этими MotionBlur’aми, эффектами с контрастом изображения, попахивают AfterEffects и конечно же, Flash.

  • Озвучка — Вадим Демчог (актер сериала «Интерны», где играет доставляющего венеролога Купитмана).
  • Владимир Пономарёв — анимационный режиссёр.
  • Анатолий Доброжан — режиссёр кино.
  • А также бесфамильные: Игорь — человек по спецэффектам, Леша — звукореж, некто Василий и оставшиеся за кадром анонимусы (Пономарёв заявил, что над проектом работает очень большое количество людей).

Примечательно

Экономический аспект

Любители пересчитать золотишко в чужих карманах пишут нам, что стоимость одной секунды анимации составляет около сотни вечнозелёных денег[4], стоимость озвучки около четырёхсот за минуту. Таким образом, серия шедевров фрименовских роликов в рыночных ценностях тянет на нехилое бабло, окупить которое вряд ли получится. 21.12.12 ответ не был дан, кроме разве что оговорок, мол, вложился немного один меценат Сергей, но в основном то были «случайные деньги».

Мессадж

Слово «мессадж» было охотно подхвачено небыдлом: появились целые группы по его поиску, где каждое небыдло стремится блеснуть своими познаниями в сути всего и вся. Конечно же, после over 9000 просмотров выступлений Фримана, терабайтов написанных и прочитанных текстов на тему «ложки нет» в поисках «мессаджа», вряд ли оно смирится с тем, что автор всего лишь приглашал небыдло в игру.

Что имеем на данный момент

Кульминация сезона намечалась на 21.12.12, однако полная картинка паззла сложится гораздо позже этой даты. Ключей как таковых ещё нет (только их части), как и самого замка, который, очевидно, состоит из этих самых «25-х кадров» и, вероятно, пазлом и является. После БП команда обещала новый сезон со свежей подачей и концепцией.

Вероятный итог

Скорее всего, когда-то Фримен уйдёт, дав какое-нибудь напутствие в духе «живите не только для своего тела, но и для своей души, и для других» и, как и в случае Lost'а, оставит одних с разочарованием, других с верой в Фримена.

Политота

Есть и присутствует в огромных количествах. Тут тебе и косяки Путина («Евросеть» — 64, выборы — 4), и фальсификации выборов, и недовольство первым каналом. А Part_1 (11.10.11) вообще пропитан политотой и конституцией напрочь.

Удивительный факт: 31 марта 2011 года в 18:30 на официальном сайте Freeman'а появился ролик «Walking on by», в котором он вырывает сердце из Mirax Plaza и забирает его себе. В этот же момент и в это же самое время компанией Mirax выключается 10-метровое сердце, которое «билось» в указанном здании в течение двух лет в качестве рекламной кампании Mirax «Сердце города». Заказчик ролика — г-н Полонский.

Учитывая желание Охлобыстина баллотироваться в президенты, а так же его «Доктрину 77» (от создателей сабжа), Фримен мог изначально задумываться как агитация за нового президента. Эта версия, впрочем, может казаться полным бредом, как и Охлобыстин на посту президента, но как пиар вполне себе годна. К тому же обьясняет смысл всех финансовых затрат на рисовку и озвучку стольких серий.

P.S. Внезапно может оказаться, что эта версия имеет под собой основания — вышла серия с открытым обращением, в котором сабж призывает Медведева снять Путина с поста премьер-министра и снять с него все полномочия. Так как серия имеет № 1, с некоторой долей вероятности можно сказать, что за этим Freeman и был создан. Политота также продолжается в серии № 2 где 3 МФ обсуждают «как же изменить Россию?» 3-ий, который как бы представляет зрителя, с быдло голосом (а может быть не с быдлоголосом, а с голосом анонима, который как правило показывается в фильмах когда человек говорит по телефону стараясь скрыть свой голос, то есть данный голос — голос толпы, вместо искаженного звучания которого каждый зритель может подставить свой собственный, плюс на это указывают пассивные руки, лежавшие на клавиатуре в одной из частей а теперь засветившиеся здесь, которые намекают что рядовой зритель мультика сидит и тупо внимает роликам, и не думая шевелить телом в сторону изменений или протеста), начинает говорить только к концу и предлагает всем «договориться между собой» и тянуть вместе «репку» и всё поделить по своим правилам! Гениально? Хомячки радуются и пускают слюни, как осёл перед морковкой на удочке.

Апокрифы

b
«Полная» версия «последней» части (57-й по канону)
b
Приветствие на XVII Международном Трансперсональном Конгрессе (вне канона)
b
Видеопослание для царемонии награждения The BOBs 2010 http://www.thebobs.com/
b
Английский дубляж
b
Украинский дубляж
b
Так вот где новая серия Фримена!

Ссылки

Официальные ссылки
Интервью
Прочее

Примечания

  1. Внимание, количество описанных здесь пасхалок давно превышает все разумные пределы, поэтому вычленять, что из этого — правда, а что — плод больного СПГС Анонимуса, предстоит тебе.
  2. Цифра 4 звучит как «Shi», что означает «смерть», иероглиф 死.
  3. Письмо Гендиректора ООО «Серебряный дождь» Д. В. Савицкого, Фрэнки-show авторское описание
  4. Тащемта, 100$/секунда обходится покадровое рисование, которым рисовали мультики антикварной давности (именно поэтому многие мультики СССР, вроде Голубого Щенка, состоят из аляповатых рисунков -- их было быстрее рисовать), вроде первой серии Саус Парка. Вторую и остальные рисуют в разы быстрее с помощью Пента и копипаста, 30 минут выдаётся на-гора всего за три дня!


Источник — «http://lurkmore.co/Mr._Freeman»