Смехуечки:Slayer
Материал из Lurkmore
Внимание! Расположенная в этой статье информация принципиально никем не проверялась и, вероятнее всего, добавлена сюда исключительно для лулзов. |
НЯ! Эта статья полна любви и обожания. Возможно, стоит добавить ещё больше? |
К вашему сведению! В этой статье мы описываем само явление Slayer, а не составляем списки говноальбомов. Ваше мнение о них здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием очередного говнотворчества будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice! |
« |
Я пытаюсь быть мелодичным. Конечно, я ору, но мне хотелось бы думать, что я ору мелодично. | » |
— Том Арайа, басист/певец |
Slayer (Слесарь, Злоер, Плэер, Фраер, Убийца) — былинная трэш-митол группа, созданная в далёком 1981 году. Входит в так называемую великую «четвёрку» трэш-метала (наравне с Megadeth, Anthrax и, конечно же, Metallica). Является объектом яростной мастурбации среди дэтсеров, грайнд- и прочих корщиков, а также ненависти среди небыдло-металистов, увлекающихся прогрессивным металом и прочим сложным дрочевом. Группа также породила сотни холиваров среди говнарей и митолиздов на темы слесарь тот/не тот, Ломбардо - шлюха, Бостаф рулит!, последние альбомы - говно и прочее, несмотря на то, что написано словесного поноса на гигабайты, который можно спокойно издавать в виде пятитомника Льва Толстого или книги рекордов Гинесса, а ответа всё нет. На данный момент группа из четырёх мужиков продолжает вбрасывать как музыкой, так и вайпами, ориентированными на толстый троллинг хомячков, глэммеров и прочих блюстителей морали.
Наиболее меметичным из альбомов группы является всеми любимый Reign In Blood, примечательный тем, что в определённом смысле выдвинул на новый уровень понятие тяжести и превратил её в мясо и откровенную брутальщину, затмив потуги других братьев по металу. Но обо всём по порядку.
Содержание |
Путь к успеху
80-е
Группа Slayer была основана в Калифорнии гитаристами Керри Кингом, на тот момент волосатым, и блондинчиком Джеффом Ханнеманом, на тот момент живым. Появилась группа весьма оригинальным образом. Одной местной группе требовался хороший годный гитарист, который мог бы неплохо лабать блюз[2]. Встретившись на репетиционной точке, Джефф и Керри вступили в довольно оживлённые дебаты на темы музыки и Второй Мировой войны, поскольку дед Джеффа имел довольно большое количество боевых наград, которые невозбранно спиздил у эсэсовцев. Когда очередь дошла до Джеффа и Керри, они начали с местным ударником лабать покрытия песен «мэйденов» и «пристов»[3], но провалили прослушивание. После прослушивания у сладкой парочки снова завязались дебаты, на этот раз на тему музыки. И тут Керри предложил Джеффу создать свою собственную группу с блэкджеком и шлюхами, на что Ханнеман незамедлительно ответил типичным пиндосовским fuck yeah, тем самым дав начало музыкальной машине, которая пока ещё не выносила мозг, но уже готовилась к этому. Для разнообразия новая группа решила добавить поющего басиста Тома Арайю и будущего повелителя кардана и тарелочек Дейва Ломбардо, которые работали санитарным врачом и разносчиком пиццы соответственно, после чего отправилась колесить по всевозможным ночным клубам Калифорнии, развлекая тамошних обрыганов коврами песен групп новой волны британского хэви-метала, а также своим высером собственным творчеством, посвящённым перевёрнутым крестам, пентаграммам и прочей сатанинской хуите.
Веселье продолжалось до 1983 года, пока группу не заметил один «мажор» и по совместительству владелец одного из лейблов звукозаписи, который на самом деле был типичным патлачом, как и участники Slayer. Группе был предложен контракт, на что они быстро согласились, так как заниматься независимым музыкальным онанизмом надоело. Первый блин под названием Show No Mercy оказался комом, но пришёлся ко двору у патлачей, несмотря на свою пионерность. Почуяв запах больших денег, парни продолжили ковать митол, перебиваясь случайными заработками с хлеба на квас в дороге и попутно выпуская другие записи, которые становились всё более сатаноугодными. Большой пиздец случился в 1986 году, когда, будучи под крылом хип-хаповского лейбла и человека-парохода по имени Рик Рубин, они записали каноничный метал-альбом под названием Reign In Blood, заставивший неподготовленного слушателя яростно дрочить и биться башкой об стену в темпе 200 BPM, а остальных — срать кирпичами. Камнем преткновения стала композиция Angel of Death, рассказывающая о весёлых приключениях дядюшки Йозефа Менгеле в Освенциме. Эти охуительные истории очень сильно огорчили больших шишек в музыкальном бизнесе, которым случилось быть чистокровными ЕРЖ, и они принялись поливать группу говном и обвинять участников группы в симпатиях к фашизму. Их не смущал тот факт, что барабанщик — кубинец, вокалист — чилиец, а продюсер — таки тоже еврей. Несмотря на эти извержения через ректальное отверстие, группа приобрела нехуйственную известность среди ценителей тяжёлой музыки, заложив основы этих ваших коров, смертельных металов и прочей экстремальщины.
Очухавшись от звука отбойного молотка, фанаты потребовали добавки и получили её в виде альбомов South of Heaven и Seasons in the Abyss, очень сильно отличавшихся по темпу и скорости исполнения, что нехарактерно для большинства альбомов слесарей. Виной такого контраста стали сами участники, посчитавшие, что увидеть явление Христа в виде второго Reign In Blood не получится, а фанатам надо было как-то угодить. В результате к общему негодованию группы было принято непопулярное решение о снижении темпа, которое впоследствии обернулось лютым вином и принесло авторам заслуженный почёт и сотни нефти. Деньги полились рекой, и, дабы успешно завершить своё десятилетие сатанинского труда, на альбоме Seasons in the Abyss группа по просьбе хомячков возвращается к диким солякам, долбилову в джунглях на гитаре, чаду кутежа и адскому угару во мгле ада. Пипл схавал и, чтобы закрепить успех и пышно отметить своё десятилетие, группа на песню «Seasons in the Abyss» сняла клип на фоне египетских пирамид, нищих арабских батраков, всадников на лошадях и прочей забавной восточной хуйни. Epic win.
90-е и уход Ломбардо
Дальше — больше, новые песни, новые выступления… Что тут ещё скажешь? Однако было всё не так безоблачно, как казалось ранее. В 1991 году стараниями всемогущего повелителя квинт и гитарного вандализма и его компании был выпущен нетленный Nevermind, который породил нездоровый интерес к альтернативе среди быдла и выебал во все щели всех пафосных глэм-металистов, люто ненавидимых трэшерами. Трэшеры ликовали, а глэммеры, не выдержав анального давления со стороны MTVшных тенденций, быстро свернули свои лавочки. По идее, образовавшуюся дыру должен был занять трэш-метал, но не тут-то было, у медали всегда есть обратная сторона. До прорыва Нирваны на рубеже 90-х в музыке сложился очередной кризис. Переварив не один десяток сопливых баллад и скоростных поцсажей, слушатели 90-х заимели к ним стойкий рвотный рефлекс и дальнейшую кормёжку не могли больше терпеть. Народ уже не мог переваривать ни баллады, ни шред, ни внешний вид групп и требовал хлеба с разбитыми в щепки гитарами, которые окупались стараниями подпольных альтернативных групп. Эта тенденция впоследствии и нанесла удар по трэшу, который преждевременно начал ликовать по случаю смерти глэма.
Почуяв тенденции, группа, как Йозеф Менгеле, начинает экспериментировать со звуком, скатываясь в хардкор и мазафаку и вызывая ожесточённые дебаты среди тру-металистов на тему «продался или не продался Slayer». Если на альбоме Divine Intervention ещё чувствовался митол, то последующие две работы уже представляли собой сферический хардкор и мазафаку в вакууме. Масла в огонь также подлил Ломбардо, который конкретно послал Slayer нахуй перед записью Divine Intervention и начал игру с Полом Бостафом под названием «кто быстрее займёт место за ударной установкой». Как несложно догадаться, всё это вылилось в самое настоящее фаер-шоу у фанатов, доказывавших с пеной у рта, что новый ударник уделывает по технике игры Ломбардо и имеет довольно широкий арсенал в плане выбора оборудования (в последнем, заметим, Ломбардо также недостатка не испытывает). Фаны Ломбардо не отстают и называют поклонников Бостафа мудачьём, которое вообще не шарит в игре на ударных и любит всякое говно под названием Divine Intervention[4].
Но не всё так грустно было в 90-е, как многие думали. Как говорится, если не можешь доставлять музыкой, так почему бы не подлить ложку дёгтя? И этот случай представился в 1996 году, когда родители одной дохлой лоли подали на группу в суд за трек Love To Hate, который якобы подтолкнул ебанутых американских подростков к изнасилованию, расчленению и дальнейшему совокуплению с трупом сверстницы во имя Сотоны. Лулзов доставил ещё тот факт, что подростки таким образом хотели поднять свою говногруппу на профессиональный уровень, за что и поплатились. Что же касается четырёх метал-всадников, то суд вынес оправдательный приговор, что как бе намекает на состояние правосудия в СШП. В 2001 году те же родители ещё раз подали на группу в суд, но потерпели фиаско, и дело было закрыто. Невероятно, но по прошествии 9 лет с момента окончания второго дела Ханнеман, возможно, находившийся под сильным впечатлением от подробностей убийства, написал песню Psychopathy Red, которая была посвящена весёлым приключениям дядюшки Чикатило. Этой стране есть чем гордиться! Проведя в порознь все унылые 90-е, группа входит в новое тысячелетие…
Нулевые и всё заверте...
Группа поняла, что лучше не мудрствовать лукаво, потому стали возвращаться к прежнему звучанию, бабахнув альбом God Hates Us All, да так, что вышел в день террористической атаки 11 сентября. Этот нежданчик вызвал самый эпический троллинг, доставивший в своё время немало лулзов разного рода волосатым мизантропам и жжение в нижней части у всяких христознутых блюстителей морали. Тем не менее, на этом альбоме Slayer таки напомнили нам, кто они есть: работа получилась под стать названию весьма бодрой и агрессивной, хотя осадок с прежнего «химичивания» остался. Тем не менее, многим он пришёлся по нраву, так как Slayer начали входить обратно в колею, да и Ломбардо вернулся. В 2006 году, а именно 6 июня (06.06.06) группа в очередной раз хотела сделать вброс хомячкам под названием Christ Illusion, но не удалось, подвёл Арайа, который лёг под нож хирурга. Всё продолжалось бы и дальше, но, как известно, в тихом омуте черти водятся. В 2011 году, когда Ханнеман спокойно пил пивасик у себя в бассейне, его руку внезапно укусил некий паук, из-за чего блондинистый панк чуть не лишился кисти руки. Вроде бы всё обошлось, однако весь 2011-ый, да и 2012-ый Ханнеман проебал у себя дома, чем расстроил Арайу, но повысил ЧСВ Кинга, которому ещё и похуй. Отправился в страну Вечной охоты 2 мая 2013 года из-за острой печёночной недостаточности, вызванной тем злополучным укусом паука (точнее из-за цирроза печени вследствие злоупотребления алкоголем), а Ломбардо в очередной раз кинул группу из-за финансовой неудовлетворённости, вызвав серьёзную драму и бурление в интернетах. На этом месте можно было спокойно сворачивать лавочку, но жлобство со стороны Кинга не позволило это сделать, и в очередной раз за ударную установку сел Бостаф, а безвременно ушедшего в мир иной маэстро заменил Гэри Холт из старой и заслуженной, но не настолько раскрученной трэш-группы Exodus. Что из этого выйдет — неизвестно, но тролли уже вовсю предвкушают тонны еды в комментах. Поживём, увидим.
Состав
Нынешний
- Керри Кинг (надм. Король, англ. Kerry Fucking King) — лицо группы и отецЪ-основатель. Типичный американский жлоб, татуированный лысый бородач, атеист, гитарный бог, троюродный сын Онотоле, брат близнец БГ и просто истинный металист. Рождён в семье
расчленённой девственницы и Сатаныавтомеханика и телефонистки. До долбилова на гитаре изучал матан, что характерно, на отлично, но бросил - ибо нехуйское дело решать пределы и находить интегралы, лучше с бабами покувыркаться. Любитель толсто потроллить и озалупить других музыкантов. Из эпичного: съебал из Megadeth, попутно обозвав Рыжего хуесосом за обвинение Slayer в позерстве; вылил чан помоев повышенной канцерогенности на ничего не подозревавших Machine Head, которые начали лабать богомерзкий рэп-метал вместо трэша на одном из альбомов; постебался над работниками ударного труда, называя их то «маменькиными сынками», то «педиками», то «кастратами». Одним словом, борец за истинный метал. - Пол Бостаф — ударник по барабану, поклонник футбола, обладатель своеобразного чувства юмора (см. пост от 05.06.10). Участвует в игре «кто первый сядет за ударные» с Ломбардо вот уже over9000 лет. Уже заменял Ломбардо в 1992—1996 и в 1997—2002 годах, и вот опять, с 31 мая 2013 года. Играет чОтко, в отличие от Ломбардо не выпендривается и играет то, что НАДО играть (Кингу?). А в плане собственных партий (использования этих ваших барабанов-тарелок) Бостаф весьма разнообразнее, чем Дейв (хотя всем это как всегда). Трейдмарк сабжа — басовые двойки/тройки интегрированные/неинтегрированные в филл-ины, реактивный сканк-бит, а также силовая манера подачи материала. Кое-кто (ну вы понЕли) так, к сожалению, не умеет.
- Том Арайа — бывший врач, басист, кричащий ртом католические молитвы, любитель писать детективы в песнях про серийных убийц, маньяков и прочих ебанутых личностей (альбом Divine Intervention — практически его бенефис). Также, как и Кинг, прославился в перепалке с Рыжим из Мегасмерти. Дело было на злополучном фесте Clash of the Titans, на который должна была приехать элита метала в лице Megadeth, Anthrax и Death Angel (последняя попала в автокатастрофу и была заменена на Alice In Chains). За кулисами Рыжий признался, что было бы ему приятно, если бы Том отсосал у него хуй. Как и полагалось настоящим мужикам, Том, недолго думая, обозвал Рыжего пидором, что последний долго срал кирпичными заводами. Докачался головой, как и Рыжий, и теперь имеет в шее пластины, выступая на сцене с фирменной дьявольской лыбой, глядя на адовый угар перед сценой. Чилиец.
- Гэри Холт — гитарист руками в другой группе Exodus, который уже как-никак ДЖВА года мирно заменяет сначала заболевшего, а затем безвременно ушедшего в мир иной Джеффа Ханнемана у Слесарей, чем безумно радует Лысача, которому надоел ворчливый автор почти всех хитов Ханнеман (все пруфлинки выше). На концертах Холт запиливает собственные охрененные соло и оригинальные и чОткие риффы (чем радует еще и Ломбардо с Арайей — пруффлинки там же), однако, в отличие от Ханнемана, еще и улыбается, и подмигивает, и активно взаимодействует с публикой, которая от этого дружно на него фапает. Настолько влился в группу и был тепло принят фэнами, что не написать о нем тута просто нельзя (тем более, что играет со Слесарями и сегодня)! Да и медиатор у него тоже фирменный. Кстати, тема наклёвывающегося срача: будет ли отныне Гэри Холт постоянным гитаристом Слесарей? Всё к тому и идёт. Поживём — увидим.
Бывшие участники
- Дэйв Ломбардо — ударник по барабану, кубинец, левша, любитель уйти из группы в самый неподходящий момент. Считается «крёстным отцом» двойной бас-бочки за охуительную технику стучания по оным (Angel of Death: ~15 ударов в секунду суммарно). По мнению многих митолиздов и не только — олицетворяет интеллектуальную составляющую творчества группы. В данный момент послан нахуй бородачом. А все потому, что стал задавать неловкие вопросы относительно оплаты своего ударного труда. На время Австралийского тура его заменял Джон Детте, который за неподобающее джедаю поведение был послан КЕМ. А вот 31 мая Кинг с Арайей объявили, что новым старым барабанистом стал Пол Бостаф, и поэтому Ломбардо уже не с ними.
- Джефф Ханнеман — автор 80.23424±0.00014% всего материала этого ВИА в период 83-90 гг. в самый ништяковый период выпуска самых мясодробительных альбомов. Толстеющий блондин, гитараст, панк (имел даже свой панковский сайд-проект Pap Smear), внук ветерана Второй Мировой (посему имеет нехуёвую коллекцию нацистской атрибутики, спизженой дедушкой у эсэсовцев), а также любитель выпить хорошего голландского пива Heineken, эмблема которой красуется на именной гитаре Джеффа. Алсо, своей любовью к фошысткой атрибутике заразил самого Лемми Киллмистера из Motörhead. 2.05.2013 отправился
в страну Вечной охотыв ад. Good night, sweet prince. Кстати, после смерти маэстро оживилась какая-то баптистская церковь, которая собиралась в ближайшем будущем пикетировать похороны Джеффа, как они это пытались сделать пару лет назад на похоронах Дио. К чему это привело, несложно догадаться. Похороны прошли спокойно, а вот организатор «пикетов» получил парочку целебных и некоторое время провёл в реанимации. Ибо нехуй!
Срачи
- Slayer vs большая тройка трэша
Ака Слесари против Метлы, Меги и Антраксов. Классическая битва слонов и китов, которые не поддаются сравнению, ибо стили вышеперечисленных групп со временем менялись, так что все потуги фанов сводятся к стандартным фразам. Чаще всего посещает умы всевозможных обитателей уютненьких группок ВКонтакте и околомузыкальных форумов. Начало было положено еще в середине 80-х, когда вышли самые ништяковые альбомы: Reign In Blood, Master Of Puppets, Peace Sells… и Spreading the Disease. Масла в огонь добавляет ещё тот факт, что некоторые участники из большой четвёрки переходили из одной группы в другую. Керри Кинг и Дейв Мастейн, который утверждает, что именно он создал четвёрку трэша, гарантируют это. Примеры можно лицезреть тут, тут и тут.
- Slayer vs Х - трэш группа
Подвид первого срача, но градус неадеквата добавляет элитарность коллективов. Одни утверждают, что группы, появившиеся после большой четвёрки, - унтерменши, плагиаторы и побочные продукты из ректального отверстия, недостойные внимания истинного металиста. Другие называют фанатов четвёрки мудачьём и считают, что их священные коровы внесли куда больший вклад, чем вышеперечисленная элита. На самом деле, сравнивать их чуть более глупо, чем тёплое с мягким, а IQ самих онализаторов ещё тупее, чем они сами, и стремится к нулю.
- Slayer vs экстремальный метал
Ещё более фимозный срач, чем два предыдущих. Подобный вброс делают 90% фанатов этих ваших коров, TNBM и дэтсеров, которым олдфаги давали послушать того, на кого ориентировались их кумиры. А на кого, нетрудно догадаться.
- Slayer уже не тот
Суть ясна. Можно потроллить на тему «без Ломбардо Слесари - говно», или «для меня группа исчезла еще в начале 90-х». Для особо продвинутых предлагается троллинг в духе «всю музыку создал Ханнеман, без него группа уже не та» или «истинный метал умер в начале 90-х, все это уже не то», что недалеко от истины.
- Ломбардо vs Бостаф, Ханнеман vs Холт и т.д.
Подвид предыдущего срача, чуть ли не регулярно мелькающий на просторах сети. Если соревнование Ломбардо vs Бостаф уже давно стало дисциплиной СО, то игра Ханнеман vs Холт только начинает набирать обороты в связи со смертью блондинчика. Запасаемся попкорном и ждём мнение экскрементаторов.
- Внутренние междоусобицы
Среди поклонников группы также процветают междусобойчики по поводу отдельных альбомов. Особо плодородными по части еды являются дебаты вокруг Divine Intervention, Undisputed Attitude, Diabolus in Musica и God Hates Us All — привнес что-либо Пол Бостаф, либо наоборот, разрушил. Также особо фимозный срач вокруг альбома World Painted Blood (возвращение к доброму митолу или очередной эксперимент). Имеются также дисциплины «Slayer c Ломбардо лучший и ниибёт», «Reign In Blood УГ или рулит» и прочая хрень. Впрочем, много лулзов с фанатов снять не получится, ибо большинство из них ровесники группы и на тупой троллинг школоты не поведутся (хотя на срач Ломбардо VS Бостаф ведутся почти все, инфа 100%)
Влияние
Слесари довольно сильно повлияли на современный экстремальный метал, а такие группы, как Pantera, Sepultura и бесчисленное поголовье дэтсеров, блэкеров и корщиков считают их своими кумирами. Именно Slayer раз и навсегда изменили понятие тяжести, породив целые пласты экстремальной музыки, ака дэт-метал и блэк-метал. Кроме того, слесари имеют колоссальное влияние на гитаристов и работников ударного труда, ибо дико техничны; чего только стоит альфа и омега-долбилово Raining Blood — не каждый любитель дерганья струн и битья по тарелочкам сможет сыграть её полностью. Да и вообще Слесари любимы не за творимые ими трэш, угар и содомию, а за бесчисленное количество хитов, которые обязан играть любой истинный тяжелоёб, ну и не только он.
Музыка Слесарей ещё хороша и тем, что состоит из нескольких стилей, ака спид (первые два альбома), трэш и хардкор (коим пестрят альбомы 90-х), тем самым привлекая не одну сотню мазафакеров, корщиков и говнарей. То есть выгода от такой смеси очевидна. Условно творчество сабжа — одиннадцать студийных альбомов, две эпихи, один ковёр и прочее — делится на несколько этапов:
- До Seasons in the Abyss включительно. Nuff said, хотя первые два альбома блекнут по сравнению со всеми остальными в этот аутентичный период творчества, но качают. Именно в это время митолизды всего мира обрели
мегавинрарныенавязшие в зубах War Ensemble, South of Heaven, Black Magic, Chemical Warfare и, конечно, зубодробительная Raining Blood. Справедливости ради, самые популярные хиты этого периода как раз и являются самыми лучшими треками из альбомов. Начиная с третьего альбома, творчество группы было признано классическим и заиграно до дыр всеми, кому не лень. - От Divine Intervention до Diabolus in Musica. В середине девяностых группа начинает экспериментировать со звуком и выдавать не труЪ-трэш, а нечто отдалённо напоминающее. Кавер альбом Undisputed Attitude смог заинтересовать разве что упоротых фанов, но в отличие от метловского Garage, Inc доставляет неимоверно. Особенно доставила перепалка между Слесарями и солистом на тот момент давно уже почившей в бозе (пост-) хардкор-панк группы Minor Threat Йеном МакКейем, который взбурлил из-за изменённой строчки в песне Guilty of Being White. Поскольку МакКей был типичным антифа и веганом, как и многие (пост-) хардкорщики, он счёл оскорбительным изменение строчки guilty of being white, которая презирала превосходство белых, на guilty of being right, которая, как нетрудно догадаться, восхваляла доминирование белого человека. А так - всем насрать на МакКея в частности и на Minor Threat в целом. Уровень разный.
- От God Hates Us All до World Painted Blood. Поняв, что лучше играть старый добрый митол, а не лабать непонятное говно, группа стала возвращаться обратно в колею, периодически поднимая гитарный строй обратно в Eb и прихватив с собой старину Ломбардо (уточнение - все партии ударных на данном альбоме были исполнены Бостафом). На закуску бабахнула God Hates Us All и далее пошла по нарастающей, хотя хардкорные элементы кое-где и остались, но не портили общую картину творчества сабжа.
- Repentless и далее. Уже наши дни. Период, отмеченный печальной кончиной Джеффа Ханнемана, очередным съёбыванием из группы Ломбардо, приходом Гэри Холта, а также посылом нахуй продюсера Рика Рубина, с которым Слесари работали более 20 лет, и переходом на лейбл Nuclear Blast. Продюсированием и сведением новой пластинки занялся известный ранее по работе с Dream Theater, Pantera, Soundgarden и Deftones Терри Дейт, что не преминуло сказаться на качестве звука. Музыкально материал стал являть собой эдакое возвращение к стилистике God Hates Us All, выразившееся в том числе в резко увеличившемся количестве песен с семиструнными электрогитарами. Стоит ли говорить о том, что фанаты вновь разбились на два противоборствующих лагеря? Тем временем, Repentless бьёт личные рекорды сабжа в чартах, а что же будет дальше — покажет время.
Ценители наверняка задаются вопросом: а какого, собственно, хрена скатившихся в хардкоровщину слесарей даже сейчас дичайше тепло встречают в концертных турах и вообще почитают за идола? А ответ прост: создав в восьмидесятые неповторимое агрессивное рубилово, парни в основном на нём шоу и выстраивают. Собственно, больше смысла уже нет: свою нишу в анналах трэша слесари заработали давно и стопроцентно, музыканты поимели многие сотни нефти, а на остальное nobody cares.
Алсо
- Slayers (с еще одной буквой в конце) — название аниме-сериала.
Галерея
В эту статью нужно добавить как можно больше доставляющих картинок по сабжу. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
|
Видео
|
Примечания
- ↑ алсо, второй слева — неканоничный участник группы Тони Скаглионе
- ↑ Да, мой дорогой анон, будущие основатели пытались попасть в блюзовую группу
- ↑ Iron Maiden и Judas Priest
- ↑ На деле действительно говно, поскольку Рик Рубин в это время отсутствовал в студии, свалив всю работу на продюсера-ньюфага и вызвав несогласованные действия среди участников