Deep Purple

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Блэкмор)
Перейти к: навигация, поиск
«

Милый мой! Милый мой! Ты сыграй мене забой! Я поплачу, погрущу, Я волосья отпущу, Буду хаер я чесать И «Дип Парпл» вспоминать!

»
ДК
 
Сабж...

Сабж...

...и его Значимость™

...и его Значимость™

Deep Purple (надм. Глубоко пурпурный, быдл. Глубоко фиолетовый, Тёмно-лиловый) — гуру хард-рока, профессиональные алкопрофи и просто легендарный ВИА из старушки Англии. Известна своей отточенной ритм-секцией Гловера и Пэйса, грифодрочерством и ебанутостью Блэкмора, органным делом Лорда и конечно же ояебу вокалом Иэна Гиллана. Наряду со «свинцовыми» и «шабашниками» стоит у истоков хэви-митола, хотя активно отрицает это. За время своего существования породила огромное количество эпичных альбомов и вкусных срачей, однако в памяти народа известна благодаря зашкваренному хиту «Smoke on the Water», за исполнение которого можно получить банхаммер по голове в любом уважающем себя музторге. В 2015 году группа после тотального игнора говнокритиков, отдававших предпочтение всяким рэперам, наконец-то попала в Зал Славы Рок-н-ролла, хоть и без некоторых участников[1].

Содержание

Собственно история

 
b
Magnify-clip.png
Песня, давшая название банде
b
Magnify-clip.png
Сферический Deep Purple в скале

Всё началось в конце 60-х, когда травка зеленела, радуга блестела, хиппи предавались беспорядочной половой ебле, а некий Крис Кёртис пытался попасть в суровый шоу-бизнес. Всё шло ужасно, пока Кёртис не встретил Тони Эдвардса — человека, парохода и будущего менеджера «пурпурных», до этого попытавшегося раскрутить некую манекенщицу. Таким образом, было положено начало неким The Flowerpot Men, к которым через ануслизинг и объявление присоединились сосед — органист Кёртиса Джон Лорд и будущий гитарный бог Ритчи Блэкмор, по инициативе которого группа сменила вывеску на Deep Purple[2]. Однако по причине ебанутости Кёртис успешно уходит на мороз, огорчённый Лорд запирается в общаге, а Блэкмор присоединяется к первой попавшейся группе и уезжает на гастроли в Германию. Временно побыв хиккикомори, Лорд повторно запиливает «пурпурных», к которым помимо Черномора присоединяются басист Ник Симпер, косплеер Элвиса Род Эванс и ударник Иэн Пэйс, до этого турнувший именитого Бобби Вудмана за звезданутость. Все потуги состава выливаются в три альбома, взлетевшие на гребне психоделии в СШП, но нагло проигнорированные в Англии. Не в последнюю очередь три альбома взлетели благодаря текстам, посвящённым философии, депре и ОБВМ участников, на которые дрочат просвещённые хиппи.

Золотой состав

После эпичного концерта с симфоническим оркестром группа с подачи Черномора радикально меняет звучание, а на смену Эвансу и Симперу приходят басист Роджер Гловер и великий Иэн Гиллан, образовав «золотой» состав, вызывающий лютый фап и пену у упоротых фанатов. С подачи новых участников тексты становятся пособием по бухлу, ебле и рок-н-роллу, а музыка — типичным хард-роком. Пробирало и на философию, но это больше было похоже на размышления с пивком в руке, чем на вменяемые мысли. Родив винрарный альбом «In Rock» с горой Рашмор и физиономиями музыкантов, ВИА превратился в конвейер по штамповке золотых и платиновых альбомов, в числе которых был и Machine Head[3] со знаменитым «Дымом над водой». Всё бы ничего, но обухшие амбиции Черномора взяли верх, и группа в очередной раз сменила состав, взяв новых вокалиста (Ковердейла) и басиста (Хьюза). Новый альбом немедленно вызывает у фанатов «золотого состава» вуншпунш, однако «пурпурные» всё ещё торт, ибо есть забойная Burn и, внезапно, баллада Soldier Of Fortune. В 1974 году группа срывает аншлаги на California Jam, где творились самый настоящий фанатский беспредел, чад кутежа и адский угар во мгле пожара, спровоцированные самим Черномором. В результате всё сгорело к ебеням, а группе пришлось выплатить неустойку в 70000 зелёных. На этом неприятности не закончились — в группе начинаются внутренние срачи, следствием которых стали скатывание группы в фанкоту (Stormbringer), а также последующий уход опущенного Блэкмора, сформировавшего Rainbow. Окончательно же испортил воздух новый гитарист Томми Болин, любивший фанк и вкусняшки, как и Хьюз. Срачи прогрессировали, а группа после выхода Come Taste The Band окончательно впала в не торт и после освистывания фанатами в 1976 году распалась на атомы. Болин принял героин, а остальные, кроме Гиллана, продолжили заниматься музотой. О группе не было слышно вплоть до начала 80-х, пока не случился лулз промышленных масштабов.

Виновником стал Род Эванс, которому не давали покоя лавры бывшей группы. Собрав анонимную банду, он начал гастролировать под лейблом Deep Purple, за что поплатился, попав на скамью подсудимых. В результате он лишился авторских отчислений, став впоследствии медбратом, а Ник Симпер, получив 10 тысяч фунтов после выкидывания себя из DP, тихо угарал над ним. ЧСХ, решение суда было явным соблюдением ВП, поскольку единственным оригинальным участником является Иэн Пэйс, а для выступления под вывеской Deep Purple требовалось целых четыре. Дело приобрело широкую огласку, а Гиллан, почувствовавший нехватку бабла, начал посылать письма любви своим бывшим коллегам, которые ответили согласием на возрождение DP.

Воссоединение

b
Совершенно чужие

Соскучившись по пьянками, гулянкам и холиварам, в 1984 году DP является народу во второй раз, пообещав больше никогда не срать в примечаниях и не делать ставку на бабло, однако вновь наебали. После выпуска унылого The House of Blue Light Черномор организовал премию «Альфа-самец года», по результатам которой Гиллан вновь оказался не у дел, хотя до этого альбом Perfect Strangers помог DP вновь встать с колен. Официально было объявлено о том, что Иэн выбился из колеи вследствие хуёвости голоса и беспробудного пьянства, но мы с вами знаем, из-за чего на самом деле! Почувствовав себя ЧВ, Блэки загоняет в анальное рабство всю группу, которое усилилось с приходом коллеги по «Радуге» и просто макаронника Джо Линна Тёрнера, объявившего группу старпёрским быдлом и мудачьём, застрявшем в заплесневелых 70-х. От такого поворота у Лорда, Пэйса и Гловера знатно пригорело, и они умоляли Блэки выгнать КЕМ это исчадие попсового ада, но Черномор был непоколебим. Итого: очередные просранные полимеры Masters and Slaves, фанаты негодуют, а сопливого итальяшку заставляют сделать обмаз. Ради справедливости стоит отметить, что итальяшка, тащемта, петь умел, однако сольные работы какбе намекают, что сочинять материал Джо не способен в принципе, за что и попал под кат от «пурпурных».

Новым вокалистом после тайной вечерии вновь стал явившийся в третий раз народу Гиллан, бросивший бухать, полный идей и готовый дать живительных Блэки. От такого поворота Черномор построил пирамиды, но таки удосужился записать альбом The Battle Rages On…, косвенно ущемлявший воспалённое эго гитариста. Очередной тур в поддержку альбома обернулся позорнейшим провалом, результатом которого стал уход Черномора, занимавшегося в последнее время исключительно говнометаниями в сторону группы, поливанием водой в сторону операторов, половой еблёй с Кэндис за кулисами вместо музла и разложением на атомы японской визы перед лицом продюсера. Узнав об этом, упоротые фаны стали массово возвращать билеты, о чём впоследствии сильно пожалели, поскольку на замену Блэки пришёл САМ Джо Сатриани, до этого выпустивший годные шредерские сольники. Тур был спасён, фанаты ссали кипятком, а Блэки тихо угарал, смотря на бывших коллег как на идиотов. К сожалению, годную игру гитариста можно увидеть только на паре корявых бутлегов, тем не менее, хомячки, побывавшие на концерте, были довольны. После тура Сатриани отправляется по своим делам, а группа рекрутирует Стива Морса, который вносит свежую струю говна в творчество группы. Батальоны фанов мгновенно разбиваются на два лагеря: те, кто продолжает любить сабж, и те, кто люто негодуэт по поводу скатывания группы в откровенный зашквар. Тем не менее, группа продолжает радовать альбомами, олдфаги следуют по пятам, а любой тур становится событием планетарного масштаба.

Персоналии

Текущие участники

 
b
Magnify-clip.png
Гловер как басист и продюсер
b
Magnify-clip.png
R.I.P
  • Иэн Гиллан — поющий алкопрофи, любитель посраться с Ритчи и золотая жила DP. В семидесятых обладал воистину оперным тенором, который успешно похерил из-за курева и алкоголя, но всё же иногда доставляет. Вполне мог стать звездой мюзиклов, но бабло взяло своё и продолжил заниматься музотой. Несмотря на неоконченное среднее образование обладает чрезвычайно богатым английским лексиконом, заставляя хорошенько просраться надмозгам. Всегда утверждал, что «золотой состав» никогда веществ не потреблял, хотя вокалюга и слегка курнул, чтобы заснуть. Люто ненавидит Ритчи, что отразилось в песне Smooth Dancer, где Иэн скрытно назвал Черномора «шлюхой с ложной беременностью». После первого ухода из DP пытался создать свой мотобизнес, но не фартануло и собрал Ian Gillan Band. Первые потуги особого успеха не имели, однако с подачи опять таки Гловера группа вышла на должный уровень, хотя и не собирала стадионы. Накануне возрождения DP успел потусить с «шабашниками», при чём оказался в составе будучи под шофэ. Как и Блэкмор, Гиллан тоже был знатным троллем, то показывая жопу во время первого приезда в Поребрик-Сити, то надевая носок на МПХ, чтобы сфотографироваться с Джорджем Харрисоном, то практикуя секс с фанатками на сцене под роялем. Даже успел подраться с охранником, избившим фаната.
  • Роджер Гловербасист, годный продюсер, давний кореш Гиллана, автор текстов в стиле «молотить бабло» и самый спокойный участник в DP. Неоднократно приходилось упыривать мел Блэкмора и Гиллана, однако под довлением позорно вылетел из группы в 73м, хотя Черномор сам нихуя не знает, чем ему не угодил Гловер. После вылета стал прокачивать свой продюсерский скилл, за счёт которого сумел вытащить из жопы мира такие группы, как Judas Priest, Nazareth и Elf. Особенно Родж помог «пристам», ставшим в 80-е королями митола. Кроме того, успел отметиться годным саундтреком к сказке The Butterfly Ball and the Grasshopper's Feast, заглавную песню к которой исполнил сам Дио. В 1978 году внезапно присоединяется к Rainbow, сумев вытащить группу из коммерческой ямы, а затем возвращается в родной DP, где играет до сих пор.
Стив Морс чему-то рад
  • Стив Морс — сносный грифодрочер и просто адекватный человек. В отличие от Блэкмора ни с кем не срётся, хуйнёй не страдает и ответственно подходит к работе даже со сломанной рукой. Тем не менее, от него можно получить по еблу, что и заслужило одно фанатское мудачьё за плевки и поток отборного словесного поноса. По мнению старой «пурпурной» гвардии, группа приобрела вторую жизнь, наконец-то освободившись от довления со стороны Черномора. В защиту Стива они отказались от предложения Черномора сыграть с ним несколько концертов, вежливо послав его дальше тусоваться с деревенщиной. Играл в культовой рок-банде Kansas, поиграл с не менее именитыми Lynyrd Skynyrd, после чего создал бэнд имени себя, а затем попал к «пурпурным», при чём его имя числилось во всех списках на тёплое место гитариста, даже Блэкмор одобрил выбор своих экс-коллег. Владелец гитары «Music Man», на которой играет ранетка Наташа, от чего у «пёрплфагов» сильно пригорает. Летом 2012 Стив Морс вместе с G3 посетили эту страну, где, отыграв интересный концерт, пригласили своих роуди бухнуть прямо на сцене.
  • Дон Эйри — потрошитель органов и синтезаторов, сменивший Джона Лорда. Поиграл во многих культовых командах, в том числе в Rainbow, Black Sabbath и Whitesnake, оказавшись потом в сабже. Да и вообще сложно вспомнить винрарную группу, где Эйри не отметился. Ненависти особо не вызывает, ибо ни с кем не срался и играл на клавишах так, как надо, делая не вольные импровизации, а оригинальные партии с классических альбомов. По праву считается везунчиком, избежав авиакатастрофы, в результате которой погиб Рэнди Роадс, хотя от ебанутых шуточек Черномора ему увернуться не удалось, послав тупого Петросяна далеко и надолго.
  • Иэн Пейс — бессменный ударник, игравший во всех составах DP, при этом не участвуя в реалити-шоу Черномора и алконавта Гиллана, и единственный, кто спокойно отнесся к уходу Черномора в девяностых. Ничем не примечателен, кроме как ударным трудом, перекочевавшим по непроверенным слухам в первые аналоговые драм-машины, отчего именитые барабанщики кусали локти и грызли палочки. Испытывает острый баттхёрт от малейшего упоминания игры под метроном. ЧСХ, особенность фамилии никак не привела к принятию иудаизма, однако фатально повлияла на особенности причёски в лучшие годы. Алсо, Лорд и Пейс женаты на сёстрах-близняшках: Джон на Вики, Иэн на Джеки. Случались ли обознатушки — история умалчивает.

Бывшие участники

 
Блэкмор смотрит на тебя, как на оператора

Блэкмор смотрит на тебя, как на оператора

На фоне ковра

На фоне ковра

  • Ритчи Блэкмор (Черномор, Блэкки) — суровый альфа, тролль 80 уровня, ненавистник Гиллана, потрошитель гитар и камер, последователь нургализма, пироман и меткий стрелок из мурки. Всегда чувствовалась ненависть на его лице, даже когда был в хорошем настроении. Любимые занятия: вышвыривание музыкантов на мороз и переодевание привидением ночью. Смотрит на жён как на гитару, что неудивительно по трём разведёнкам и прицепу в лице Юргена Блэкмора, тоже играющего рок, но с Кэндис Найт это не прокатило. Без проблем мог насрать в душу музыкантам, уйдя со сцены или поменяв точку зрения на противоположную. Также люто ненавидит учителей, травмировавших его детскую психику, хотя об отце и преподавателе по музыке отзывается очень положительно. Неоднократно был уличён в заимствовании чужих мелодий, что никогда и не скрывал. По словам Блэкки, родился в Тюрингии в 1514 году, а «Mistreated» сочинил Санта-Клаус. Основные достижения: спалил пять усилителей в гитарном магазине будучи подростком, напугал до усрачки Гиллана и Эйри будучи привидением, довёл до точки кипения Гловера будучи ворвавшимся маньяком, устроил тотальную травлю первого клавишника «Радуги» за копротивление, подрался с австрийским ментом, защищая 12-летнюю лоли, опиздошил Ковра перед девушкой, вышвырнул Эванса и Симпера за эпическую инертность мышления[4], да и вообще посрался со всеми, с кем можно было.
    b
    Что у кого спизжено

    В 1975 году Блэкки шлёт лесом DP и на базе Elf создаёт группу с вывеской от Rainbow Bar & Grill, где, как обычно, ни с кем не церемонился. Уже от первого состава остался лишь Ронни Джеймс Дио, которого после третьего альбома тоже благополучно турнули. На смену ему приходит малоизвестный шансонье Грэм Боннет, басистом становится сотни раз упомянутый Роджер Гловер, а клавишником — Дон Эйри. Несмотря на годные первые 3 альбома, группа особой популярностью не пользовалась, в результате Блэкмор стал ощущать острую нехватку бабла, ибо вся нагрузка, в том числе на установку радужных декораций, ложилась именно на него. Дабы придать группе хоть какую-нибудь коммерческую направленность, Родж выжигает КЕМ тексты про нечисть и драконов, сделав ставку на еблю и прочие радости жизни. Бабло победило добро, а Блэкки после очередного альбома утопил в говне и Боннета, на смену которому пришёл Джузеппе Тёрнер. Опопсение группы и ебанутость Блэкмора ко всему не остались в долгу, и группу покидают драммер Кози Пауэлл, рекрутированный во второй состав «Рейнбоу», и Дон Эйри. Записав ещё парочку альбомов, Черномор закрывает лавочку и вместе с Роджем возвращается в DP, откуда потом съёбывает в 1993 году, не выдержав очередное возвращение Гиллана. Записав вместе с «Радугой» Stranger In Us All, Блэкки окончательно решает вопрос с рок-музыкой и вместе с женой Кэндис Найт создаёт проект имени себя, где играет до сих пор. Блэкки хоть и суров, но он отлично понимает толк в гитаре и музыкантах, а Эдди Ван Халена даже похвалил, хотя до этого его послал в баре. Единственные двое, кто не пострадал от шуточек Ритчи, — это тёща и менеджер Blackmore's Night Кэрол Стивенс и Кози Пауэлл, не уступавший в плане троллинга Ритчи, что символизирует. К 2016 году решил-таки тряхнуть стариной, и отыграть несколько рок-концертов, собравшие аншлаги.
Ковердейл косплеит Валерия Леонтьева.
  • Дэвид Ковердейл (Ковёр, Коврижка, Ковр, Ковердал, Vk small.pngdavidcoverdale) — третий вокалист DP и лицо Whitesnake. Попал в группу после прослушивания более тридцати кандидатов, безуспешно пытавшихся скопировать Гиллана. Уже на первой сессии Ковер заставил просраться Джона Лорда, увидевшего под его носом непотребство в виде усов, которые мог носить только органист. Ещё больше Ковер ужаснул участников своим жирным прыщавым телом, ибо жрал чипсы и рыбу в таких масштабах, что добровольно-принудительно пришлось группе приводить вокалиста к форме. С подачи Ковра лирика DP скатывается в любовные сопли, немедленно вызывающие блевотину у фэнов «золотого состава», что даже роднит Ковра с Джузеппе Тёрнером. После распада DP создаёт Whitesnake, где после выхода двух альбомов и разрешения юридических срачей, начинает хуячить хард-рок с текстами в стиле глэм-метал, от чего у цензоров часто бомбило, выпуская альбомы то в коричневых пакетах, то в непонятном говне. В группе отметилась куча музыкантов, в том числе Пейс, Лорд и любимый шредерастами Стив Вай, с которым Ковёр записал винрарный альбом Slip Of The Tongue. Как и Блэкмор, Ковер страдает завышенным ЧСВ, что выражалось в неоднократном распускании Whitesnake, жажде наживы, а также выливании говн на Блэкмора, Тёрнера и Планта, которые были менее одарёнными музыкантами, по его мнению. Особенно доставил случай на концерте Рэйнбоу, где Ковер хотел уебать Черномору, но промахнулся и попал по другому музыканту, а Блэкмор попал прямо по «его долбанной голове». Хейтеры немедленно дали ему язвительную погремуху Covergirl, которая явно намекала на отношения Ковра к женщинам. В настоящее время Ковёр выступает с Whitesnake, а также сотрудничает с другими музыкантами, в том числе со «свинцовым» Джимми Пейджем. В 2015 году запейсал альбом, состоящий из песен с Burn, Stormbringer и Come Taste The Band. Фанаты Пэпл срут кирпичами, остальным как всегда.
  • Джон Лорд — труЪ-основатель DP, бог клавиш и просто хороший человек. Один из первых, кто додумался подключить свой орган к гитарному усилителю, превратив инструмент в брутального зверя, мгновенно распугивавшего очень впечатлительных хомячков. Как и Ритчи, мог с течением времени озвучивать совершенно противоположную точку зрения по сравнению с предыдущей. Кроме того, Лорд ввёл моду на рок-концерты с симфоническим оркестром, которой кто только не следовал потом, даже продажные трэшеры. Джон суров настолько, что способен в одиночку раскидать здоровенных амбалов, написать 300-страничную партитуру для «Концерта с оркестром» за 6 месяцев и повторно её возродить через 30 лет после проёба оригинала. Единственный участник, которого уважал сам Черномор, ведь тролль троллю глаз не выколет. Как известно, у суровых мужчин часто случаются проблемы с коленом, об которое время от времени ломается противник, и в 2002 году Лорд покидает группу, хотя на самом деле истинной причиной было отсутствие свежих идей. 16 июля 2012 года Лорд ушёл в свой последний тур. R.I.P.
  • Гленн Хьюз — басист, бывший алконавт и торчок, а также личность с нетрадиционной музыкальной ориентацией, ибо скатывается то в фанк, то в рок. Присоединился к DP исключительно для самопиара, поскольку прямым текстом заявил, что хард-рок — говно, я люблю фанк. Мгновенно рвёт стереотипы о басистах, ибо в DP пел лучше (sic!) вокалиста. Одобряет мазафаку, судя по чтению твиттера Фреда Дёрста, от чего хардовики-старпёры люто фалломорфируют. Впрочем, в этом же замечен и его соратник по «пурпурному» вокалу Ковердейл, зафрендивший во вконтактике Джонатана Дэвиса. Как и многие рок-н-ролльщики, пережил клиническую смерть по известным причинам, после чего Гленна прорвало как канализацию, начав с 90-х засорять уши слушателей своим несвежим креативом. Особенно стоит отметить сольный проект Black Country Communion, где Гленн заставил просраться самих «пурпурных», ибо соответствовать тому уровню, что продемонстрировал Хьюз, давно были не в состоянии. Алсо, дружит с Михаилом Менем.
  • Джо Линн Тёрнер (Джузеппе) — вокалист и главный антагонист DP девяностых, доставший АБСОЛЮТНО всех своей ебанутостью и звездной болезнью, даже котировавшего его Черномора. Попал в DP транзитом через «Радугу», где стал диктовать идеологию попсового рока. Итого, говно на лопате Slaves And Masters, напоминающее Рэйнбоу не самых лучших времен, и последующее пидорение модераторами. После ухода потусовался с Мальмстином и Хьюзом, а затем вообще перестаёт доставлять музлом, то появляясь на всяких говношоу, то делая ануслизинг Блэкмору, лишь бы выклянчить работу. Бабло рулит и это печально (анон, утверждавший, что работал с Тернером, заявляет, что любое выступление Тернера стоит 200—300 килорублей). В 2014-15 гг в каждом интервью говорил, что собирается возродить Rainbow с Блэкмором (с которым «ведет переговоры»), однако летом 2015 выяснилось, что Блэкмор действительно хочет сыгрануть хардеца, но без Тёрнера, отчего у последнего сильно пригорело, назвав проект Ритчи «кавер группой». Примерно в это же время решил переехать на пмж в Беларусь, где тусуется ВНЕЗАПНО с русской женой.
  • Томми Болин — гитарист-торчок, феерически расставивший все точки над DP в середине 70-х. Переиграл во множестве джаз-бэндах, где клепал музло и вводил в вену всякое говно, пока его не заприметил Ковер, уговоривший Лорда взять сабжа в группу. В DP Том попал уже законченным нариком, усилив и без того унылую атмосферу внутри группы. Группа фактически была поделена на две части: Болин и Хьюз требовали фанк, все остальные — только хард-рок и ничего более, однако Блэкмор утверждал, что «вся команда стала уходить в сторону фанка и даже Иэн Пэйс, будучи бескомпромиссным рок-барабанщиком, стал стучать по-другому». Итогом стал недооценённый альбом Come Taste The Band, являющийся предметом бесконечных срачей на тему «худшего альбома DP». В поддержку альбома прошёл позорный тур, где музыкантов затравили фанаты, а группа распалась, при чём постоянно срывавший выступления Болин узнал о этом последним. В 25 лет Болин становится дохлым героем, что неудивительно, если постоянно принимать порошки.
  • Джо Сатриани — любимый шреддерастами гитарист, отыгравший с пэплами концерты в Японии после ухода Черномора. Отыграл вполне годно, однако отъявленные фанаты Блэкмора таки вернули билеты. Увы, студийных записей данный состав не оставил, да и из-за срача фирм грамзаписи официальных концертных записей тоже нет.

Холивары

 
Рейтинг лучших рок-банд по версии VH1. Время срать!

Рейтинг лучших рок-банд по версии VH1. Время срать!

Типичный высер хейтера Блэкмора

Типичный высер хейтера Блэкмора

  • Лучшая хард-рок банда — классика жанра, старейшая дисциплина СО и общественная столовая для троллей. Своими корнями уходит аж в седые 60-е, когда образовалась святая троица: «Led Zeppelin», «Black Sabbath» и сабж. Между ними шла жесточайшая конкуренция, превратившаяся в полноценный холивар с подачи музыкальных говножурналов, что можно видеть на пикче справа. В бою идут средства, начиная с взаимного поливания говном и заканчивая диванной аналитикой на темы «кто что у кого спиздил», «лучшие и худшие альбомы», «кто из гитаристов, ударников и басистов круче всех» и прочее УГ. Особо доставляют высеры псевдомузыкальных обозревателей, типа Кормильцева, назвавшего предмет статьи «усиленным аналогом цеппелинов». В ответ обиженные «пурпурные» фанаты наградили LZ титулами «раздутой пустышки», «группы для девочек» и «сборища плагиаторов», забыв о том, что в 60-е заимствовалось всё, что только можно.
  • Лучший состав Deep Purple — очередная бессмысленная и беспощадная полемика, на которую ведутся абсолютно все. Ввиду текучки кадров в музыку DP постоянно вносились какие-то новые идеи, что непременно выливалось в сравнение с предыдущими маэстро. Особенно популярными среди онализаторов являются сравнения новых вокалистов/гитаристов с предыдущими, ибо истинные «пеплы» — это Гиллан, Гловер, Блэкмор, Лорд и Пейс, хотя незаменимых нет и не бывает. Вы непременно увидите Блэкмор vs. Морс, Гиллан vs. Ковердейл и прочее УГ, в результате чего троллинг превращается в настоящую веселуху. Достаточно сказать, что Морс играет лучше Ритчи или Ковердейл поёт лучше Гиллана, и отборная копипаста вам гарантирована. Можно разразиться тирадой, что Блэкки — долбоёб, променявший группу на бабу, Гиллан — алконавт, прокуривший свой голос, а группе надо было ставить Хьюза на основной вокал, ибо пение Ковра на «California Jam» оставляет желать лучшего. В общем, флаг тебе в руки зелёный человек. Тем не менее, Ковру и Блэкки нужно отдать должное: первому — за то, что научился петь в «Whitesnake», а второму — за импровизационный подход к игре на гитаре и забойные темповые вещи, типа «Highway Star», «Speed King», «Lazy», что не снилось Стиву и всяким Мальмстинам, пытавшимся получить такой же звук, как у Черномора.
  • Худший альбом DP — жирнейший вброс, совершаемый фанатами «золотого состава», для которых Гиллан, Лорд и Черномор - всё, остальное - ничего. Жертвами диванной аналитики стали альбомы Come Taste The Band и Slaves And Masters, записанные без Черномора, Гиллана и Гловера. Первый блин ругают за измену рок-музыке и скатывание в фанк (спасибо Томми за это), а второй - за сопливость и полнейшую попсовость. Особенно доставляют дебаты вокруг Slaves And Masters, лирика всех песен которого более, чем полностью пропитана розовыми соплями, манипуляциями над женщинами и прочей любовной ахинеей, за что фаны закидали группу, особенно Тёрнера, ссаными тряпками, требуя возвращения Гиллана. Фаны, такие фаны. Работа над этим альбомом не задалась с самого начала, поскольку Тёрнер постоянно выёбывался перед участниками, обвиняя их то в старопердунизме, то в непонимании сути поп-рока. В ответ батя-рокеры прямо сказали Тёрнеру, что ты - мудачьё, не умеющее в хард-рок, и хватит загрязнять тексты тупопёздностью. Конечно, Гиллан тоже писал про всё это песни, вставляя их по 1-2 штуки на альбом, но в отличие от Джузеппе всегда знал меру. Джузеппе же этой меры не знал, поскольку не способен сочинять материал выше секса и девочек, что и сказалось на конечном результате. К счастью, группа вовремя опомнилась и вернула обратно Гиллана. Если вы не фанат «золотого состава», то можете разразиться тирадой о вымученности альбомов Who do we think we are и House of blue light или же создать тему Come Taste The Band против Slaves And Masters, отдав предпочтение первому альбому. Ну, а далее запасаемся попкорном, детальной аналитикой и перлами.
  • Лучший альбом DP — не менее зажигательная тема, чем предыдущая. Главной программой соревнования является холивар In Rock против Machine Head, где каждый пеплофаг обязан с пеной у рта доказывать, какой из альбомов самый хитовый и каноничный. Революционеры выбирают первый, в то время, как аудиофилы - второй. Достаточно сказать, что первый альбом - полный примитив, а второй - заезженная до неприличия попса, и вы рискуете помереть от смеха. Совсем веселье начнётся, если назвать все альбомы Mark II копрофилией, а все остальные составы лучшими из лучших.
  • Deep Purple уже не те — здесь, как всегда. Грифодрочеры боготворят «золотой состав», арт-рокеры - Эванса с Симпером, попсовики - Хьюза, Ковра, Томми и Джузеппе, ну, а остальные - Стива Морса и Эйри. Любой намёк на то, что группа могла сочинять лучшие песни и без Ритчи, гарантированно приводит к заумной дискуссии. Также прокатывает тезис о том, что при Ковре, Хьюзе и Боллине группа стала самой богатой, а всю всю музыку создал Джон Лорд. Ну, а на закуску можно сравнить отпочковавшиеся Rainbow и Whitesnake с DP, непременно намекнув фанатам первой на попсовость последних четырех альбомов, а второй - на лулзовое выступление Ковра на «California Jam».

Smoke On The Water

 
b
Magnify-clip.png
Сабж
b
Magnify-clip.png
Мастер-класс от Ритчи. Гитарасты негодуют.

Песня-мем, за исполнение которой гитарасты и прочая школота могут получить молотком по голове в любом продвинутом музторге Пиндостана или Гейропы. Песня отметилась где только можно, в том числе в недавно вышедшей ГТА 5, и известна настолько, что имеет бесчисленное количество ковров различной степени серости и даже памятник имени себя, воздвигнутый жителями Монтрё, предварительно извинившимися перед группой за вызов полиции. Написана при весьма доставляющих обстоятельствах, о которых пойдёт речь ниже.

В один прекрасный день «пурпурные», наевшиеся по горло своими концертами, прилетели в один местный швейцарский курорт под названием Монтрё, известный своей движухой среди блюзменов и джазменов. В поисках вдохновения банда решила посетить клуб «Казино», где должен был выступить известный музыкант-юморист Фрэнк Заппа со своими «Мамами». Поначалу всё шло нормально: музыканты отрывались по полной программе, зрители наслаждались музыкой, а «пеплы» вкушали попкорн и внимательно следили за происходящим. Внезапно, некий упорыш решил курнуть травки, воспользовавшись подручной ракетницей, но неудачно. В результате, к огорчению многих, поц не получил премию Дарвина, а ракета угодила прямо в потолок, отделанный расовым вьетнамским бамбуком, вызвав фаер-шоу. К счастью, пожар распространялся очень медленно, позволив зрителям быстренько смыться с концерта, а Гловеру - поближе разглядеть оборудование Заппы. В конечном счёте здание сгорело к ебеням, а «пеплам» пришлось подыскивать новое место вдохновения, коим оказался пустой «Гранд Отель» с никаким отоплением и электричеством.

Пока все обустраивались на новом месте, делая ремонт здания из подручных средств, Гиллан, услышав бормотание Гловера про «стелющийся дым над водой Женевского озера», с коленки создаёт текст про творившийся угар на концерте Заппы и просит Ритчи сыграть какую-нибудь дичь. С лёгкой руки Ритчи создаёт рифф, являющийся калькой с творения Astrud Gilberto под названием «Maria Quiet», и группа после трёх дублей рожает свой известный мега-хит, известный любому неандертальцу. Огорчённые появлением новорождённого где-то в час ночи, местные жители вызывают полицию, едва не выбившую дверь здания, где шла запись материала, но благодаря героической обороне цитадели под командованием «пурпурного» персонала шедевр был спасён, а группа избежала ареста, прямиком попав не на скамью подсудимых, а в анналы рок-музыки, где здравствует и поныне. Помимо сабжа своей историей также может похвастаться Highway Star, рождённая в состоянии пьяного угара во время интервью с журналюгой. На вопрос «Как вы сочиняете песни?» Блэкки ответил гитарным запилом, а Гиллан - нечленораздельным бредом, типа «мы в дороге, мы рок-группа».

Deep Purple в этой стране

b
Гиллан и эта страна. Ментовская фуражка символизирует.
 
Маразм крепчает раз

Маразм крепчает раз

Маразм крепчает два

Маразм крепчает два

Народные артисты России и бывшего СССР, священная корова быдлорокеров и неформалов, а также любимцы всяких «вражеских голосов». Долгое время находилась под запретом из-за упоротости совковых геронтократов, считавших, что Блэкмор очень похож на Галину Брежневу, тем не менее, это не мешало группе точечно попадать на винил «Зарубежные ритмы эстрады», хотя и в неявном виде. В конце восьмидесятых альбомы группы были все-таки официально изданы в Совке, хотя по какой-то непонятной причине всё было переведено на великий и могучий. Имела шанс посетить Совок в разгар Перестройки, но из-за зашкаливающего ФГМ Черномора так им и не воспользовалась, о чём повествует Гиллан, назвавший гитариста «носатой сволочью»[5]. Второй шанс выпал группе в 1996 году, когда Совок успешно самовыпилился с мировой арены, а Блэкмор стал приезжать в Россию уже как сольный исполнитель. Не мудря и не лукавя, группа впервые дала концерт на стадионе «Динамо», после чего Россия ненадолго исчезла из их поля зрения.

Новый приезд солнцеликих состоялся в 2008 году, когда «Газпром» решил пригласить их на специальный концерт, чтобы порадовать самого горячего поклонника сабжа, активно котировавшего сабж на школьных дискотеках. Это событие вызвало неоднозначную реакцию фанатов как в России, так и за рубежом, обвинив группу в продажности. На все обвинения группа посмотрела весьма фиолетово, объявив, что она готова выступать даже у арабских шейхов, лишь бы была достойная оплата, а на всякие политические интриги им наплевать. С тех пор «пеплы» периодически заглядывают в Рашку, даже давали концерт в Ростове-на-Дону, отметившийся эпичным кописрачем между музыкантами и РАО, потребовавшей лицензию на исполнение песен «Deep Purple». Драма приобрела широкую известность, а претензии РАО к группе породили тонны лулзов. В итоге всё закончилось предсказуемо, и суд заставил РАО лососнуть тунцов. В 2011 году группа снова пожаловала в Рашку, где посетила уютную берлогу Медведа, продемонстрировавшего работу своего раритетного катушечника с музыкой DP, от чего музыканты ненадолго впали в когнитивный диссонанс, вызванный возрастом девайса. В заключении стоит добавить, что фанаты хоть и являются ровесниками сабжа, неадекватов всегда хватает.

См. также

Примечания

  1. Морс и Эйри не попали из-за того, что пришли в группу позже всех, а Болин - из-за смерти
  2. В честь любимой песни бабушки Ритчи
  3. Название альбома сломало психику не одному нашему надмозгу, хотя разгадка проста — это колок гитары на жаргоне гитаристов.
  4. Лулзов добавляет факт, что Эванс и Симпер по-прежнему считали себя частью группы, уже репетировавшей с новыми музыкантами.
  5. Перевод, до неузнаваемости обработанный, зато одобренный цензурой


Источник — «http://lurkmore.co/Deep_Purple»