Арт-группа «Война»
Материал из Lurkmore
В эту статью нужно добавить как можно больше акций и последующих срачей. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
« |
Надо запомнить, можно вместо «сборище олигофренов» употреблять «арт-группа» | » |
— С ЛОРа |
Арт-группа «Война» — пизданутые на всю бошку сферические 3,5 быдлостудента, считающие себя небыдлом и занимающиеся различной степени толщины троллингом IRL. Группа состоит из выпускника-двоечника философского факультета МГУ Олега Воротникова, психической физички Козленка (в миру Наталья Сокол) и полностью уехавшего Лени Ёбнутого (настоящая фамилия Николаев). Руководит всей этой пиздобратией профессиональный ЕРЖ, жирный тролль и провокатор Алексей Плуцер-Сарно, автор исследований о русском мате. В этих ваших интернетах знаменита в основном акциями «Ебись за наследника медвежонка», «Хуй в плену у ФСБ», «Мент в поповской рясе», «Лобзай мусора» и «Пошто пиздили куру?» (или «Сказ о том, как пизда Войну кормила»). В последней, вопреки расхожему мнению, участвовала только одна девушка (и это не Толоконникова).
Содержание |
История группы
Воротников и Козленок давно любили подъебнуть обывателя, забросав «Макдональдс» кошками или покрасив памятник в неподобающий цвет. Когда же к ним присоединился матерый кащенит Плуцер-Сарно, обладавший полезными связями как в этой стране, так и в мозговом центре западных международных социалистических правозащитно-экстремистких организаций, засирание мозга окружающих было поставлено на широкую ногу.
Поминки Дмитрия Пригова в метро
Одна из первых акций «Войны», которая вызвала бурление говн в интернетах. До этого ещё были перформансы сомнительной художественной ценности, вроде порки художника кнутом на арт-Москве. Но должного резонанса они не вызывали. Произошла в далёком 2007 году и заключалась в том, что незадолго до сорокадневных поминок Пригова участники «Войны» напиздили в супермаркетах тонны жратвы, спиртного и несколько складных столиков. Затем, под покровом ночи, они протащили всё это в закрывающееся метро, на станцию Краснопресненская-Кольцевая, заняли один из вагонов, накрыли поляну и стали «поминать». Причём поминки, скорее, выступали поводом для нажору, на Пригова всем было уже похуй. Сделав кружок по Кольцевой, все быстро разбежались, оставив убирать срач за собой машинисту и дежурной по станции (между прочим, бабку, сидящую на турникетах, за то, что она проглядела, как участники «Войны» несут в метро всё вышеописанное хозяйство, лишили премии). Небезынтересно также, что в жежешечке Галковского возмущенно и очень серьезно обсуждался вопрос, сколько народных денег долбоебы-перформисты потратили на проход в метро. Почему деньги народные? Да потому, что в метро можно пройти только с разрешения администрации Москвы и Путена лично! Значит, что? Значит, все заказано властями, и деньги выделены из федерального бюджета! (Галковский удовлетворенно откидывается в кресле и попыхивает трубочкой. Загадка века разрешена). Фотоотчёт. Единственное, на что там можно смотреть без отвращения, так это на торчащие сиськи в белом топике Нади Толокно. Той самой, которую потом беременную ебли в Биологическом музее и которая после сядет за акцию в ХХС.
Ебись за наследника Медвежонка!
Началось все с того, что незадолго до выборов наследника Медвежонка, члены группы явились с плакатом сабжевого содержания на «митинг» Единой России. Достаточно унылая акция не имела последствий, и был разработан хитрый план устроить нечто более эпатажное.
29 февраля 2008 г. члены арт-группы и примазавшееся к ней небыдло со 2-го курса филфака МГУ устроили мини-оргию в зале Биологического музея имени К. А. Тимирязева. Женатики ебали своих жен, какие-то два лысоватых холостых хмыря не очень успешно ебали случайных самок, а одетый во фрак и цилиндр Плуцер-Сарно держал над ними свечку плакат с сакральным лозунгом.
Поебавшись и покричав что-то вроде «Медведи скоро все вымрут! Мы должны поддержать Медведя! Мы передадим ему энергию наших тел! Медведь — тотемное животное древних славян! Мы должны совокупляться в поддержку Медвежонка!», художники мирно разошлись по домам.
Последовала драма, отчисление участников из МГУ задним числом, принятие их обратно, новое выпиливание, статьи в недоСМИ вроде «Русского журнала» и «Нового мира», интервью радио «Свобода» (прекрасно характеризующее уровень этого гласа свободы среди ужасов тоталитаризма), но все это никому не интересно, в отличие от фотоотчета, героически спасенного из ЖЖ главного идеолога. Причём сам Плуцер-Сарно в лучших жидовских традициях лицемерно отрицает факт причастности к вакханалии. Мол, он так, мимо проходил. Наверное то, что он держит плакат на протяжении всей оргии, участием не считается.
Реакция прогрессивной общественности на еблю в музее:
Она жестко вписана в рамки традиций акционизма формально и в арт-дискурс так называемого «Преведа» содержательно. То, что сделали акционисты — это замкнули на себя дискурсивный цикл от того самого легендарного «Превед Медвед» до Медведева как объекта художественной рефлексии. Если говорить о художественной стороне акции — то, несомненно, она прямо вписана в традиции отечественного «политического» искусства — во-первых, место проведения акции было избрано не случайно. Напротив Биологического музея располагаются общежития, в которых выставлялись работы еще советских художников-диссидентов; во-вторых, отсылка к лидеру страны имеет отчетливо знаковую природу — достаточно вспомнить многочисленные произведения отечественного соц-арта, где фигура «вождя», «лидера нации», «президента», «генсека» становилась объектом анализа. В целом, я полагаю, акция заслуживает всяческой похвалы — ее художественная ценность несомненна, — я бы даже сказал, это первоклассная акция во всех возможных смыслах, абсолютное попадание в точку. Безусловно, это куда более значимое событие, чем выставка куратора Марата Гельмана «Оттепель», откровенно буржуазная по сути, и работы «Синих носов», преимущественно эпигонские. |
Вячеслав Данилов, редактор политотдела «Русского журнала» |
Хуй в плену у ФСБ
В ночь на 14 июня 2010 г. в Петербурге на проезжей части Литейного моста был изображен в рекордно короткие сроки (за 23 секунды) Космический Хуй 65-и метров в длину и 27-и метров в ширину, который потом медленно встал вместе с мостом. Типа, художники приготовили всем сотрудникам ФСБ, которые тусовали в домике с антенной, стартовую космическую площадку для отправки во внеземные цивилизации к Мега-Галактике «Хреносос». Надо сказать, что пока Война не призналась, было довольно смешно. Вселенский Хуй засветился аж в новостях Top Gear с аудиторией в 350 млн человек.
Запись об акции в бложике plucer’а с подробным отчетом, фотками, видео и коллекцией ссылок на СМИ была засуспенжена, но замечательнейший Плуцер сделал репост.
8 апреля 2011 г. Хуй невозбранно победил на организованном Министерством (OMG) Культуры всероссийском конкурсе в области визуальных искусств «Инновация».
Прочие акции
Мент в поповской рясе
Натурально мент в поповской рясе, которого играл один из участников группы, невозбранно набил в одном из супермаркетов пять огромных пакетов разнообразной жратвы и, не оплатив, пронёс их мимо охуевших кассирш. Охранники супермаркета вмешиваться не стали. Что характерно, IRL так развлекался Евсюков.
Пруф: http://plucer.livejournal.com/94884.html
Унижение мента в его доме
Развешивание провокационных плакатов в отделении милиции, тортометание в отделении, отработка приёмов самбо на участниках группы.
Пруф: http://plucer.livejournal.com/88685.html
Подарок Лужкову или Пестель на хуй не упал
Символическая казнь трех чурок и двух ахтунгов, почему-то проведенная в Ашане.
Пруф: http://plucer.livejournal.com/97416.html
Благотворительное укрепление дверей элитного клуба «Опричник»
Двери были укреплены путем заваривания их ночью стальными листами.
Пруф: http://plucer.livejournal.com/128862.html
Все менты ублюдки, помните об этом
Исполнение одноименной песни на заседании суда по делу Ерофеева, еще одного ценителя современного искусства.
Пруф: http://plucer.livejournal.com/157798.html
Дворцовый переворот
Переворачивание милицейских машин, в том числе и с экипажем внутри. Искали закатившийся детский мячик. Есть мнение, что это сделали Анонимусы, и акцией «Войны» это не является.
Пруф: http://plucer.livejournal.com/297581.html
Ёбаный Прометей
Сжигание полицейских машин, к сожалению, без экипажа внутри. Такое вот новогоднее «Менто-ауто-да-фэ».
Пруф: http://plucer.livejournal.com/531761.html
Расплата
Несмотря на бурление говн, которое участникам удавалось вызвать в блогосфере, IRL они не заинтересовали даже Кровавую Гэбню, которую хлебом не корми, но дай какую-нибудь несогласную творческую личность то в ГУЛАГе сгноить, то хотя бы в психушке помучить. После ебли в музее пару засветившихся студентов хотели отчислить с философского факультета, но пожалели. Во время акции «Хуй на мосту» стражи порядка поймали за шкирку одного из военов, но его деятельность всего лишь пренебрежительно оценили как мелкое хулиганство. Чуть больше повезло устроившим перевороты милицейских авто — 15 ноября 2010 к активистам таки приехал слоупок-пативен, и двоим участникам акции была устроена экскурсия из Нерезиновой прямиком в «Лебедевскую» кутузку. Недавно выступали на Эхе Петербурга и говорили, что им там понравилось.
Эта история не прошла мимо маэстро Бэнкси, который пожертвовал «Войне» 8,700 фунтов стерлингов. Да и в целом, после всего бурления говн у Бэнкси сложилось очень тёплое отношение к «Войне», благодаря чему её известность за рубежом увеличилась и группа таки смогла снарядить себе трактор. Но как обычно, жертвам наследника Медвежонка Павловского не удалось капитализировать эту известность. Вечно бухие неудачники подвизались было жить в сквот-коммуне у итальянских леваков, но посрались там со всеми. Разоблаченные как стукачи, Воены пошли на конфронтацию, но не учли, что рядом нет ни одного самого завалящего американского прихлебателя, и были закономерно опиздюлены. Воротников поедет по этапу домой, где, скорее всего, присядет.
Итоги творческого пути
За акции с переворотом и поджиганием мусорских машин весь костяк группы (Вор, Козлёнок, Лёня Ёбнутый) был объявлен в федеральный розыск. Плуцер-Сарно бежал в эмиграцию. Новых акций в связи с этим группа больше не проводит. Надя Толоконникова, бывшая членом «Войны», запилила свой проект с блэкджеком и шлюхами — Pussy Riot, но и она в итоге села, а выйдя — обратно начала пилить всякую акциоту, правда, уже вызывающую куда меньше ажиотажа. Такие дела.
Сравнение с зарубежными аналогами
Для сравнения, фильмы с перформансами венских акционистов доступны здесь:
- The Vienna Actionists — The Essential Viennese Actionism Resource
- Vienna Actionist Films (1967—1970)
См. также
Ссылки
- Официальный сайт арт-группы «Свободная Война»
- Видео с групповой еблей в Тимирязевке
- ЖЖ вождя жирных троллей, главного медиа-художника группы «Война» Слуцера-Порно
- Отзывы о некоторых деяниях
- Драма
- Статья «Треш, угар и российская политика»