Гастарбайтер

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Чурка)
Перейти к: навигация, поиск
Vash post ogor4aet 4urok.jpgЭта статья огорчает чурок.
Аллахзарэжэт
«

If you pay peanuts, you get monkeys

»
Английская пословица
«

…а после вышли неприметные таджикские дворники и полночи убирали проявления патриотизма.

»
takca
«

xxx: Мы живем на 17-м этаже. Сегодня утром посмотрел в окно и сказал: «Ой!» Внизу 15 абсолютно одинаковых гастарбайтеров в оранжевых жилетах, кучкуясь, дружно скалывают лед на дорожке. Захотелось обвести их рамкой (все 15 юнитов) и отправить строить что-нибудь на во-о-он том пустыре. :)

»
Bashorgrufavicon.png402762
Буква «г» — гастарбайтер.

Гастарбайтер — дорогой гость из ближнего зарубежья, желающий с помощью своих знаний и умений сделать нашу жизнь лучше. Нежно люби́м всеми, включая других гастарбайтеров, за что получил прозвища чурбан, чурка, чучмек, хачик, нехристь, нерусь, зверёк, мексиканец и «понаехало». Ликом черен, зубом блестюч, телом немыт, руками крив. В собственности имеет только хуй да кеды, опционально — паспорт неизвестной страны, республики бывшего Мордора. Работает за еду, что не мешает ему регулярно отправлять переводы с баблом на родину.

Содержание

Этимология

 

По наиболее распространенной версии, слово произошло от фаш. Gastarbeiter, где Gast — гость, Arbeiter — рабочий. Также возможно происхождение от Gaststätte (столовая) в значении «работать за еду», или Geist (дух) — работающий нелегал, которого кагбэ нет. Кроме того, сходно с расовым немецким Оста́рбайтер (Ostarbeiter — работник с Востока), в Третьем рейхе так называли вывезенных из Восточной Европы рабов-унтерменшей.

Гастарбайтеров с Кавказа часто именуют хачами или хачиками, вероятно, в честь армянского имени Хачатур (переводится как «данный крестом») и его уменьшительной формы Хачик («крестик»), ну или грузинского блюда хачапури. Пошло от армян, которые христиане, но под одну гребёнку прилипло ко всем. Они более гордые, чем остальные, поэтому вместо подметания улиц водят маршрутки, продают пуховики и таскают ящики с апельсинами.

Среда обитания

Живут по нескольку десятков особей в ободранных халупах, снятых из соображений «подешевле». В суровых мужских случаях из окон, если таковые имеются, в любое время дня и ночи доносится национальная музыка, воняет подгорелой кашей и немытыми телами. Мебель внутри обычно не нужна, но иногда тащится с помоек или заменяется привезенными с родины циновками. По углам складируются украденные с работы инструменты и стройматериалы. Спальные места могут быть организованы на любых горизонтальных поверхностях, в том числе на подоконниках и в ванне. Питаются дёшево и однообразно, в супермаркетах можно наблюдать, как несколько сабжей доверху забивают тележку перловкой или макаронами. Одеваются на ближайшем рынке или в секонд-хенде, дети донашивают друг за другом.

Ныне на всех приходится один толмач-переводчик, практически единственный русскоговорящий и с документами (однако поколение за 40 русский худо-бедно знает и говорить способно). Его задача — вести переговоры с работодателями и набигающими на этот шалман ментами. Вместе с мужскими особями могут жить дети и страшные, как чернобыльский кровосос, женщины, понаехавшие с родного аула посмотреть на большой город и приготовить жратвы на всю ораву. Женщины обычно подрабатывают продавщицами, уборщицами и даже проститутками.

Мужчины берутся за любую работу, далее учатся методом проб и ошибок. Получается криворуко и хуёво, но они стараются. Вкалывают по 12—14 часов в день, из-за чего бывают дома только по ночам и в редкие выходные. Алкоголь употребляют мало, предпочитают дунуть или пожевать привезенных с родины веществ. В любое время не прочь что-нибудь спиздить, в меньшей степени — гопануть подходящего лоха, но не рядом с домом: боятся ментов и депортации. По этой же причине стараются не мешать соседям, но те всё равно залупаются и норовят прогнать их ссаными тряпками.

Наиболее же продвинутые чурки учат русский язык, снимают персональный подоконник в общаге и устраиваются таксистами, дворниками, сантехниками и грузчиками. Такие остаются надолго, получают регистрацию, женятся на своих или страхолюдных одиноких бабах и рожают детей. Те уже считаются коренными россиянами, поэтому ведут себя агрессивно и развязно, радуя окружающих невменяемым колхозным долбоебизмом.

История появления

 
Devil Drive.jpg

 

Jrqznuayqq2f.jpg

 

Пахлавон Тажмамедов не пиздит.

Пахлавон Тажмамедов не пиздит.

Гагарин высказывает своё мнение по поводу проблемы.

Гагарин высказывает своё мнение по поводу проблемы.

В кровавом Совке необходимость в миграции рабочей силы была, но процесс был поставлен иначе. Считалось и декламировалось, что хорошо там, где мы есть, а государство обязано в каждом Устьпиздюйске построить все московские удобства. Реально это кое-как делалось, через хер, конечно, но по сравнению с сегодняшней ситуацией, когда из регионов и приграничья все ломятся в Питер и DC, это кажется сказкой. Тем не менее, переезд в другой город и тем более республику был достаточно сложной задачей, сопряженной со сменой работы и жилья, которое нельзя было взять и купить. Понаезжали в основном «молодые специалисты» по распределению после институтов и всеобщей ненависти не вызывали. Были ещё криминальные гастролеры, но ими занималась милиция, ничем не выделяя среди остальных уркаганов.

Пиздец начался в конце 80-х — начале 90-х годов, когда аборигены СНГ объявили о собственной независимости (среднеазиаты, кстати, последними) и анально отгородились, выгнав, подмяв или перерезав всех, кто был неместной национальности. И все бы хорошо, но внезапно оказалось, что жрать стало категорически нечего — заводы распилены, работы нет. Зато поймать на улице случайную пулю — как нехуй делать.

Фалломорфировав от свободы и самостийности, бусурмане ломанулись искать счастья туда, где работа была — в Нерезиновск. Стройными рядами на Русь Святую шли хохлы, азеры, таджики, узбеки и прочие, за исключением белорусов, казахов и туркмен — у этих были Бацька, Елбасы и Баши, по разным причинам распил приостановившие. Армяне, греки и евреи — эти всегда тут были; многие из них считают себя русскими и голосуют за Путена. Из Турколяндии повалили торгаши-басмачи. Гостям особо никто не радовался, но коммерсы быстро смекнули, что вчерашние таджикские колхозники требуют куда меньше москвичей. Благодаря хитрожопости, изворотливости и банальному трудолюбию те, кого не убили в суровые времена красных пиджаков, сумели устроиться на новом месте и потащили за собой всю родню.

Орды прибывших родственников тоже хотели жрать и были готовы работать за гораздо меньшее лавэ, чем гордые русские. Со временем в руки гастарбайтеров, помимо прилавков с фруктами, попали мётлы, мастерки, вёдра с раствором, дрели, перфораторы, а также баранки от «Газелей» и «Тазиков». До офисов ещё не дошли, ибо там компьютер и думать надо. Аборигены офисов пока довольны.

В 2000-е, с обретением Великого высоких цен на нефть и Стабильности, начался бум строительства разномастной хуйни, от деревенских домов до омерзительных дворцов а-ля «Барон де Голодран». Так как по цене любой таджик на раз уделывает кран «Либхерр» и трактор Caterpillar с бригадой надрессированных строителей русских в десятом колене, иммиграция стала тотальной. Вместе с собой эти люди везли свой менталитет, который начали воплощать на новом месте, а как иначе? Как результат, гастарбайтеров начали ещё активнее выпиливать разномастные фошысты, используя в качестве аргументов интернеты или арматуру — но эффект от этого никакой.

В 2008 ёбнул профит для ЕРЖ, и началось активное выкидывание гастарбайтеров на улицу, что закономерно привело к росту преступности. Выросло число грабителей и воров-домушников (особо одарённые даже не дожидаются ухода хозяев), а уличная гопота стала говорить с некоторым акцентом. На кризис Равшаны ответили ударным демпингом — если раньше работали за копейку, то теперь и вовсе за пайку или койку. Увы, местные думают, что их это не касается.

Кроме того, гастеры подались в непопулярные среди них работы — в госбольницы и лже-врачи (скандал с клиникой Golden Medical Club), в общепит и супермаркеты всех возможных сетей («Ашан» и прочие «перекрёстки», даже «Азбука вкуса»). Салаты для ресторанов Рублёвки делают узбеки из гнилой рыбы, а в Мытищах чурки вырубают на дрова целые рощи. Наименее успешные с голодухи грабят продуктовые магазины. При таком раскладе лишние спиногрызы нахуй не нужны, так что московские детдома на 90% заполнились отказными детьми гастарбайтеров.

Ныне чурки оправились от кризиса и ломят ценники, как дипломированные иностранные специалисты. Работают, впрочем, всё равно за еду, при этом их численность неуклонно растёт. Власти продолжают обещать снизить количество неруси в Москве, но серьёзный бизнес, да и фалломорфирующее от «охуительной» оплаты население, подсели на этот дешёвый трудовой ресурс основательно и слезать не собираются.

В рамках плана Путина по чурбанизации России 1 января 2015 года вступил в силу Договор о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС). Теперь граждане Казахстана, Белоруссии, Армении и Киргизии могут работать без разрешения на работу и находиться на территории России более 90 суток — на период трудовых отношений. Падение российского рубля и то, что казахстанский тенге держался до конца лета, привело к появлению в первой половине года российских «гастарбайтеров» в Казахстане. В основном таковыми стали маськовские даушнифтеры, жившие на Гоа и в Таиланде на бабло от сдачи хаты в аренду. С падением рубля им пришлось вернуться и закономерно ощутить текстуру шершавого на губах — потому и отправились батрачить в Казахстанию. Но после падения в конце лета и казахского тенге они вновь рвут волосы на жопе.

Зомбоящик и гастарбайтеры

В 2006 году на канале ТНТ стали показывать наисмищнейшее шоу «Наша Russia». Среди обязательных сюжетов есть крео про двух таджиков, долго и безрезультатно ремонтирующих квартиру сначала Берковой Елены Сергеевны, потом аж самой Конины Блядской, а в 4-ом сезоне строящих объект для Сочи-2014. За всю эту радость настоящие гастарбайтеры пообещали убить Галустяна.

Преступность

Отдельно следует рассказать про высокий уровень преступности среди гастарбайтеров. Причина проста — гастарбайтерами, как правило, становятся именно преступники и неадекваты. Если человек является в своём кишлаке уважаемым человеком, то он не поедет мести улицы на социальное дно, даже если там будет телек и мобила, которых не было в кишлаке. А вот если за жопой жителя кишлака начала присмаривать местная ментовка, а соседи считают куском говна, то стать гастарбайтером — это выход.

Как итог, едут мести улицы и махать мастерком в основном днище и криминал из республик бывшего СССР.

Альтернативное мнение

 
b
Magnify-clip.png
Суть.
b
Magnify-clip.png
Не ослами едиными…
b
Magnify-clip.png
Узбек-таджик. Какая тебе, ослу, разница?
b
Magnify-clip.png
«…Было исследовано более 9000…» Работает специально обученный персонал.
b
Magnify-clip.png
Народная интерпретация анекдота.
b
Magnify-clip.png
Цивилизованная сторона вопроса.
b
Magnify-clip.png
Гастеры — это весело.

При СССР Москва давала возможность юному дарованию выехать из своего сраного кишлака и стать инженером, учёным, хирургом или, на худой конец, композитором. Быдло было никому не нужно и тихо догнивало у себя среди каракуртов. Сейчас же, напротив, вакантны только рабочие места для тех, кто умеет копать, а умеет не копать. Поэтому разница между старосоветским «понаехалом» и нынешним — ровно диаметральная, да-да, k2=-k1. А теперь угадайте, кто больше всего пыщит ненавистью к новому «понаехалу»? Правильно, потомки старого. Возможно потому, что знает повадки своих соплеменников лучше среднестатистического эльфа в вакууме. Ну, и наверняка потому, что ходить-то обосранными за «подвиги» соотечественников и им тоже — абыдна, слющяй.

Ну, и если вы желаете просветлиться до упора, вспомните, что об СССР судили по чудом вырвавшимся оттуда интеллигентам и прочему цвету нации, а о России судят по пьяному быдлу в ебипетских гостиницах. Так что посмотреть на ситуацию с точки зрения сабжа не просто легко, а очень легко.

Поэтому, как нетрудно догадаться, слово «гастарбайтер» из-за характерных ассоциаций во многом расистское, вроде «черножопого». Чем активно пользуется власть в своих идеологических изысканиях. Говоря о фактах, можно напомнить, как Наши спонсировали ДПНИ. Подобные настроения можно найти и в других молодёжных прокремлёвских быдло-организациях.

Buisnessgastra.jpg

Экономически всё это донельзя просто: рабочая сила имеет цену, которая зависит от спроса и предложения на рынке. Труд бесправных — дешевле. И пока гастарбайтеры будут бесправными и дешевыми, выгоднее будет нанимать именно их. Наивно думать, что они рады работать за копейки, тем более наивно — что какие-то жесточайшие административные меры остановят жадных работодателей и безработных нищих от взаимовыгодного сотрудничества. Просто какому-то жирному менту будет дополнительно перепадать на лапу. Тумаки от бритоголовых молодчиков также ничего не залечат, напротив, они лишь сделают понаехавших более боязливыми, дешевыми и злыми. ЧСХ, по данным на 2011 год примерно 60% бюджета Таджикистана держится на налогах с денежных переводов от кого-бы-вы-думали?

Цитаты

Правда, есть еще категория мАсковских эльфов-мечтателей, которые полагают, что можно заменить чурок-рабов рабами из числа замкадского быдла. Это, дескать, сразу снимет весь комплекс культурно-расовых проблем. Люди постарше наверняка помнят смысл слова «лимита». Так вот, нынешние быдло-мАсквичи очень бы хотели депортировать всю чуркотню и заменить ее лимитой. Однако где набрать лимиты, готовой въябывать как чурки, получать как чурки и довольствоваться правами чурок? В условиях рынка лимита абсолютно неконкурентопособна по отношению к чуркотне. Так что осуществление мегапроетка «Лимита» возможно лишь в условиях ликвидации рыночных отношений, что в нынешних условиях нереально. Есть совсем уж отмороженные эльфы-нацики, которые свято уверены, что если бы не было чурок, то работодатели платили бы офуенные зарплаты, и на стройках работали бы сами русские из того же Замкадья. Бугага! Сообщаю для тех, кто не в курсе: в Замкадье этих сферических в вакууме русских работяг давно уже нет. Даже там, где зарплата $1000+, зачастую работают приезжие. Правда, больше из числа более северных народов. Например, возле моего дома две стройки: на одной 100% работников низшего звена занимают чурки, прорабы, бригадиры и надсмотрщики – молдаване. Вяжут арматуру вахтовики из Белоруссии; на второй стройке уже идет отделка, и живут рабочие прямо на рабочем месте. Следовательно, там работают одни чурки. Даже охранники выглядят не очень титульно.

Про эльфов и орков чурок

Встречаются весной, после зимовки, Лиса, Волк и Медведь. Лиса вся побитая, хромая, ноги еле переставляет. — Лисичка, что с тобой случилось?! — Дёрнул меня чёрт в курятнике зимовать. Сначала всё хорошо было. Каждый день то курочку, то петушка тисну, сытая, счастливая была. Тут хозяева спалили, что кур меньше становится, меня обнаружили, и давай собаками травить. Всю шкуру порвали. Еле живая от них вырвалась. Смотрят на волка. На том вообще живого места нет. Задние ноги волочит, зубы выбиты. — А с тобой, Волчок, что приключилось? — Ох, и не спрашивайте, дружочки. Решил я по-дурости в овчарне зазимовать. Сначала всё было ништяк. Раз в неделю барашка закалывал. Наедался до отвала. Пока фермер не чухнул, что бараны пропадают. Собрал он мужиков и давай меня мутузить. Отмудохали меня как бобика. Все кости переломали, все зубы вышибли. Еле-еле от них живым уполз. Смотрят на медведя. А тот толстый, отожранный, весь лоснится. — А ты, Миша, как зиму провёл? Медведь, ковыряясь в зубах когтем: — Ну а я, в общем, на стройке зимовал. — И как? — Да там одни молдаване. Их никто не считает…

Алсо

 
Чурка-поэт.

Чурка-поэт.

Гламурный чурбан.

Гламурный чурбан.

  • Наличествует ещё одноименная хуевая, и ни разу не реалистичная книга Багирова и победная песня Василия К. «Tha Moskau Gastarbaita». Санкт-петербургский поэт А. С. Иванов (Хурма) высказывался о них в своих бессмертных стихах примерно так:

«Не обладая питерской пропиской, платил за хлеб очком, за флэт — пиписькой».

  • Также существует одноименная песня группы Ундервуд.
  • Алсо, у русской ска-панк группы «Газон» имеется песня «Мой любимый гастарбайтер».
  • Нельзя также пройти мимо песни «Газпромбайтер» группы «Телевизор» со словами «Я — газпромбайтер, Кремля гастарбайтер».
  • В Свердловске в конце 80-х была популярна панк-хард-рок-группа, имеющая в своём названии одну из национальностей гастарбайтеров — «Красный Хач». Причём во время трактовки названия слово «хач» означало «крест».

См. также

Ссылки