Привет с Ростова!

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Привет с Ростова!

Не возвращайся никогда! (быд. Привет из Ростова, Саша из Ростова) — эпичный ролик примерно 1997-99 гг., в котором ростовские жлобы передают привет своему более проворному отпрыску, сумевшему-таки съебать из страны, переживающей кризис. Является примером идеальной иллюстрации жизни в среднестатистическом русском Мухосранске конца девяностых годов: седеющий папаша Толик, успевший к старости чуть поднабраться жизненного опыта, его быдловатый сынок по имени Саня, который своим смехом может вызывать анальные боли, какодемонов и прочие силы ада из Doom (нужное подчеркнуть), обстановка тотальной нищеты в их квартире (Его Ворсейшество детектед) и, наконец, довершающий образ беспонтовый блатняк, негромко играющий на фоне[1]. В середине ролика папаша и сынуля говорят, что жизни в России нет, однако внимательный зритель может понять это и без подсказки. Завершается действо показом каких-то взрывов.

Содержание

Чем доставляет

А доставляет как раз неистовым смехом Сани, фразой «Не возвращайся никогда!» и атмосферой всеобщего тотального пиздеца, который творится как в умах и сердцах героев видео, так и в окружающей их тогдашней действительности на многие тысячи километров вокруг.

Как можно использовать

b
ВИА «СБПЧ Оркестр» состряпал песню по мотивам.

Помимо простого извлечения лулзов из видео, им еще можно пугать иностранцев, которые по неясным причинам вознамерились явиться в Россию. Услышав смех Сани, они тут же откажутся от посещения страны и съебут в диаметрально противоположную точку.

Немного мистики

В ролике присутствуют обрывки предыдущих записей на видеокассете.

В первых полутора секундах видеозаписи можно увидеть весьма неприятные физиономии, а в конце — нечто, стреляющее над неизвестным городом. Возможно, это банальный новогодний салют, а может быть НЛО и автоматные очереди.

Расшифровка шедевра

b
Неплохая пародия. Сразу видно — долго репетировали
b
Клип группы МосЭстрАда. Вселенская тоска и грусть прилагаются

— «Привет тее с РАстовА!», сверкнув кариесом, выкрикивает некий колхозный субъект (предположительно старший брат, друг? таки знакомый? — не принципиально). В ту же секунду он взрывается неистовым яростным смехом. — От «ХА-ХА» (смех неотвратимо нарастает). — «Всё, короче. No Pasaran!!! — Они не пройдут!» — смех чуть захлёбывается. В кадре появляется дедок — это отец. — «Мы Толика любим!» — запуливает весельчак и молниеносно звонко лобызает дедка в заушную область. Дедок (чуть приглушённо) — «Скажи "Не возвращайся"». — «Неее! Не возвращайся! Никогда!» (откуда-то сбоку — женский голос (очевидно, операторши)) — «Теперь ты скажи что-нибудь». Дедок — «А я хочу тоже сказать. Санька... это... золотые слова говорит. Сирёжа! ЖивиТАМ — Хорошо?!» (страстно) — «Для себя живи. ТУТ — ЖИЗНИ НЕТ!!!» (как реакция — взрыв яростного смеха (sic — ага)) — со стороны уже почти обезумевшего гнилозубого весельчака). Дедок — «И, по-моему, не скоро будет. Так что я тебе советую...», — его обрывает на полуслове старший сын и орёт — «Ну, короче, горько!» Пароксизм лютого ржача и очередной бурный поцелуй отца в затылок. В кадр попадает мама (?) адресата. Дедок приобнимает её. (её контральто, с несколько командной интонацией) — «Всё, снято. Снято». — «Все, здесь, тебе... Вот, все, здесь, желают тебе... Всего хорошего, сынок! Самого наилучшего! Но здесь пока, в России — делать нечего!» Камера дёргается на старшенького — «Привет!». На протяжении всего действа, тише-громче, раздаётся его фантасмагорический смех. В образовавшейся паузе кто-то увеличивает шансон. «Весельчак» начинает делать буги-вугиобразные движения тазом и локтями. Захватывает и закручивает в танце отца. Отец не ударяет в грязь лицом, поддерживает шутливый танец. (старшему) — «Всё, успокаивайся». (оператору, экспрессивно) — «Всё, хватит» (машет рукой). — «Всё, Полинушка...» Съёмка в квартире обрывается. Начинается артобстрел Ростова. Занавес.

См. также

Примечания

  1. Михаил Круг, песня — Красные карманы