Сериал/Фантастика

Материал из Lurkmore

< Сериал
Перейти к: навигация, поиск

Фантастика в сумме с мистикой дают благодатную почву для стрижки бабла с впечатлительного населения. Вот некоторые из таких сериалов.

Название Описание
The 100 («Сотня») 98 лет спустя после ядерного пиздеца по орбите Земли кружится гигантский конгломерат, довольно таки качественно сосвиняченный некогда из двух с лишним дюжин космических станций. МКС там, к слову, где-то сбоку присобачена, даже особо не смотрится. Именуется сие чудо-юдо «Ковчегом». А населяют его к моменту событий уже этак тыщщи две потомков — ибо сами свидетели пирушки полярной лисички уже успели элементарно перемереть, как правило от старости — экипажей станций и сопутствующих космических туристов, в ожидании, когда ещё через сотню лет уже их потомки смогут спуститься на историческую родину. И в надеждах, что уже и так более чем столетнее оборудование попустит подобному безрассудству. Однако, системы жизнеобеспечения подобного оптимизма не разделяют — и медленно, но верно приходят в негодность. Одно хорошо: что пока ещё не то что бы совсем уж в глухую, их всё ещё вполне можно починить — но для этого требуется слегонца подсократить количество живых потребителей кислорода на станциях. Для чего весь контингент местной бутырки, состоящий сплошь из подростков-асоциалов, в количестве ста штук, запихивают в спускаемый аппарат и отправляют вниз, к радскорпионам и смертокогтам. Сажают шайтан-летучку где-то в окрестностях старого правительственного спецсклада. А далее следуют собственно, сами постапокалиптические приключения: мутанты, убежища, радиация, дикие и не очень земляне, а также переменной сочности Гуро.

Такожде, в сериале засветились угоны спускаемых аппаратов, эпическая жёсткая посадка большей части этого самого ковчега[1] — с, на удивление, немалым количеством выживших — и тульпирующий нигра, по совету «призрака» своего сына, последним покидающий орбиту верхом на… да-да, ней самой. Все люди — психи, чу…

Almost human («После людей»/ «Почти человек») Они уже заполонили всю планету и теперь пролежавшему почти 2 года в коме крутому копу и его экспериментальному напарнику-андроиду нужно найти и отомстить. Попутно приходится отвлекаться на расследование преступлений в типичном киберпанк-сеттинге. Закрыт после первого сезона. FOXы такие FOXы.
Andromeda («Андромеда») Основан на поздней идее для «Star Trek'а» (см. ниже). Про космический крейсер, проторчавший 300 лет в чёрной дыре (физики, сделайте вид, что вы этого не читали).[2] В это время в Галактики (Sic!) пришёл пиздец и мрак. Что и не удивительно — поголовное вымирание всех котэ подчистую уже было крайне тревожным признаком… Корабль таки вытащили, чтобы распилить на металлолом — параллельно обчистив арсеналы, полные раритетной кузькиной матери, — но Капитан показал матрицу. Потом сброд, пилящий металлолом, был принят в команду, и все резко стали восстанавливать местный ООН. Хотя капитан корабля нередко ведёт себя как полное УГ, остальная команда доставляет, и сериал неплохо показывает атмосферу интриг в команде из нердов (каждый со своими тараканами). Впрочем, внезапно в середине второго сезона из сериала выпилили сценариста, так что дальше сериал лучше не смотреть. Анонимусу вспоминается восклицание одного из металлоломщиков в первой серии, после встречи с капитаном: «Да он же прямо как греческий бог» актёр до этого играл в «Геракле»[3].
Angel («Энджел») Ответвление от «Баффи», повествует о том, как вампир с душой Энджел занимается практически тем же, что делает Баффи, но в Лос-Анджелесе. В целом сериал интересен своими «рассуждениями» о сущности и проявлениях добра и зла, как тяжело быть героем, etc. Считается более серьёзным, чем «Баффи», но на самом деле тут уж кому как. К сожалению, кончился «насильственно», потому вполне логично, что у него есть продолжение в комиксах, куда менее доставляющее. История закрытия довольно забавна — по словам Уэдона, они хотели, чтобы канал принял решение о продлении сериала на шестой сезон раньше и поставили ультиматум директору WB — «Решай сейчас: продлеваем или закрываем». Дирик через день позвонил и сказал: -«Закрываем». А после смены главы WB хотело возобновить съёмки, но Дэвид (Ангел) был уже занят в «Костях».
Arrow («Стрела») Сериал, созданный по мотивам комиксов DC. Повествует о мажоре Оливере Квине и его геройском альтер-эго Зелёной Стреле (которого упорно не называют «Зелёной Стрелой», как и Кларка Кента в своё время «Суперменом» в «Смолвиле»[4]), где Олли с помощью лука, стрел и опиздюливания конечностями очищает родной город Старлинг-Сити от криминала (попадаются известные персонажи по комиксам DC, вроде Дэдшота, Дефстроука и далее по списку). Присутствуют флэшбэки с островом, на котором заматерел будущий борец с системой. Примечателен сериал тем, что главный герой способен на убийство (в отличие от Ватмана и др.), отсутствием каких-либо сверхчеловеческих способностей и прочих мутаций[5], неплохим бюджетом и попыткой выдержать нолановский стиль. К третьему сезону скатился в говно.
Babylon 5 («Вавилон 5») Военно-космооперная сага на 5 сезонов и несколько полнометражек со спин-оффами, выдуманная и снятая Джозефом Майклом Стражински. Посвящена политике, дипломатии, заговорам и прочим интригам, космическим войнам, когда интриги не удаются, а также психологическим метаниям и духовному самосовершенствованию космических политиков и командоров в свободное от войн и интриг время. Отличное школьное пособие по теме пропаганды, тоталитарного ада и религии. Ебля здесь не порок, а, зачастую, комический элемент, поэтому присутствует исключительно в словесных кружевах или за кадром, зато остальные слабости биороботов нашей галактики показаны прозрачно и выпукло. Едва ли не первая экранная космоопера, мир которой, хоть и при большом ассортименте НЁХ, всё же похож на реально возможное будущее, а не на цирк с красными труса́ми и картонными вундервафлями, как, собственно, и было задумано её создателем. Спектакль особо незабываем благодаря фапабельной бой-бабе Сьюзен Ивановой (по сюжету — русская ЕРЖ) и хитро спланированному юмору. В избытке сотоны, которые превращаются в няшек, и няшки, которые хулиганят по-мелкому и по-крупному, что в те годы было скорее свежо, чем обыденно. Но пессимизма последующих 10-летий ещё нет, и фейлов у хороших парней почти не случается, если не считать таковыми тотальное вымирание планет и потерю частей тела/души/жизни.
Battlestar Galactica («Звездный крейсер „Галактика“») См. основную статью.
Black Hole High («Школа „Чёрная дыра“») Повествует о переводе необычной девочки в новую школу и незамедлительными странностями, начинающими происходить с ней, её друзьями и вообще со всем вокруг. Причина всех бед — «чёрная дыра». Сериал сняли в научной-фантастическом ключе, в некоторой мере это получилось. Минусом является качество. У буржуев сериал, видать, не снискал хвалебных дифирамбов или хотя бы должного внимания, потому DVD не выпустили. Существует только отвратный ТВ-рип 2005-ого года с СТС. Также портит картину лень, жадность или упоротость начальства СТС, решившего не давать зелёный свет переводу четвёртого сезона, который должен был многое объяснить. Несмотря на это, для школьнегов сериал явно будет полезнее, чем остальное современное говно от СТС и ТНТ.

Существует приемлемый перевод 4-го сезона от поклонников. Однако, сам «сезон» состоит из 3 серий, ибо сериал закрыли, и сценарист был вынужден спешно сворачивать сюжет и стрелять из развешанных ружей.

Black Mirror («Чёрное зеркало») Свежий британский Sci-Fi сериал-антология, посвящённый влиянию высоких технологий на западное общество — как современное, так и образца недалёкого будущего. Выпускается эпичными слоупоками (по 3 часовых эпизода в год), что ни в коем случае не отменяет винрарности как поднимаемых тем, так и их экранизации. Драма, периодические разрывы шаблона и временами довольно жёсткая сатира в наличии; первая серия первого сезона — услада для глаз и души любого матёрого битарда: кто может остаться равнодушным от божественного коктейля из эпичной ёбли системы и половых извращений?
Buffy the Vampire Slayer («Баффи — истребительница вампиров») Сериал о бравой девочке Баффи, вместе с «командой Скуби» истребляющей вампиров, демонов и прочую нечисть. Изначально был в некотором роде сказкой, слегка несерьёзным, но постепенно «повзрослел» (непонятно с чем это связано, то ли сам Уэдон «повзрослел», то ли ЦА сменили), стал мрачнее, серьёзнее, обрёл больше смысла. Особо доставляет в оригинале (без уёбищной озвучки) и при просмотре параллельно со следующим сериалом. Несмотря на то, что сериал кончился сам, а не по принуждению, имеет 8-ой сезон в виде комикса. Автором сценария некоторых выпусков и общей редакцией руководит сам Уэдон.
Bugs («Жучки», «Электронные жучки») Олдфажный сериал про высокие технологии от BBC. 3 сезона выходило на ОРТ, всего 4, должно было быть продолжение, но не судьба. Про троих британских технарей, занимающихся детективной деятельностью с применением высокотехнологичных (даже на сегодняшний день), иногда бредовых гаджетов и кулхацкерства. Ник — бывший сотрудник из какой-то госорганизации вроде нашего управления «К»; Росс — нефапабельная афробританка-технарь и Эд — смазливый пилот вертолёта, любитель мотоциклов и экстремальных развлечений. Почти в каждой серии что-то взрывается, вертолёт аж в первой! А хоть сколько-нибудь разбирающимся в технике смотреть противопоказано во избежании травм ладони и лба. Ну разве что пофапать на компьютерную технику из 90-х, иногда мелькающую в кадре.
The Cape («Плащ») Очередная видеонарезка про супергероев. Действующие лица — коммерческая полиция, принадлежащая корпорации, во главе которой стоит главгад сериала по прозвищу «Шахматист», и опозоренный полицейский, пытающийся нести в мир никому не нужную правду с помощью волшебного плаща. В этом бессмысленном занятии ему помогают циркачи-бандиты и вполне кавайная блогерша Оруэлл.
Chuck («Чак») Сериал про некоего задрота по имени Чак (работает в супермаркете техподдержкой, играет в быдлоигры на быдлоконсоли, девушки нет), которому в моск ВНЕЗАПНО попала база секретных данных, после чего к нему было приставлено два агента — от ЦРУ (Ивонн Страховски — да, Анон, это Миранда из Mass Effect 2) и АНБ (Адам Болдуин — да, Анон, это Джейн из «Светлячка», или единственный выживший кварианец Кэл' Ригар из того же «Масс-эффекта» [6]), и ему пришлось таскаться по разным местам с этими двумя, временами получая в связи с чем-то увиденным ВНЕЗАПНОЕ разворачивание архива с данными в мозгу и высирая горы кирпичей. Вполне Нереально доставляет в комедийном плане, но немного раздражает легкой мыльностью не к месту. С третьего сезона начинает скатываться в банальные подвиги читака, ВНЕЗАПНО прокачавшегося до 80-го lvl с кольцом и тёмными властелинами. Последний сезон особо доставляет специально наигранной разувесистой концентрированной клюквой клюквенной.
Continuum («Континуум») Канадский сериал про полицейскую, «случайно» перенёсшуюся из 2077-го года в 2012-ый вместе с отрядом террористов, приговорённых к смертной казни. Доставляет сюжетными поворотами, фактически перезапускающими каждый сезон в новом направлении. Весьма смотрибельно.
Dark Angel («Тёмный ангел») Сериал Джеймса Кэмеронова про генетически модифицированную Джессику Альбу в слегка постапокалиптическом мире. Доставлял 2 сезона, и доставлял бы дальше, если бы его не закрыли. Why so FOXious?
Dead Set («Тупик») Тоже кровавый пиздец, но теперь британский и про зомбей. Герои реалити-шоу оказываются последними выжившими на Земле. За воротами дома везде зомби. Примечательно, что все актёры, кроме участников шоу, на самом деле работают над шоу «Большой Брат». Кроме того, в сериале ругань просто висит в воздухе, а в каждом 69-ом кадре присутствуют кишки.
Doctor Who («Доктор Кто») Определённо, самый эпичный британский сериал. 50 лет Доктор путешествует во времени и пространстве. Его 50-летие будет праздноваться в Англии, как день Независимости в США. Обязателен к просмотру всем.
Dollhouse («Кукольный дом») Про подпольную организацию, которая даёт «напрокат» людей с перезаписанными личностями для разных целей. Тоже Джосс Уэдон. И в главной роли там Элайза Душку, та самая, что играла сумасшедшую Фейт, одно это делает сериал вином (и, увы, только это). После нескольких серий второго сезона пидорасы из Фокс объявили о том, что выпиливают сериал — благодаря этому Уэдон смог «разогнаться» и отлично закончить творение, превзойдя (почти) все свои предыдущие произведения. В сериале присутствуют сразу 2 Чёрных Властелина.
Eureka («Эврика») «Хроники лаборатории» читали? А «Понедельник начинается в субботу»? Добро пожаловать. Не в меру доставляющий сериал про закрытый наукоград «Эврика». Самые мозговитые учёные грызут здесь матан науки и, как только дело доходит до экспериментальной стадии, производят/генерируют лулзы пополам с драмой и пиздецом в промышленных количествах (как и полагается уважающим себя сумрачным гениям), тем самым стимулируя производство стройматериалов остальными обитателями. Ну а бедному шерифу, бывшему судебному исполнителю с дочерью — мелкой преступницей на руках и несложившейся личной жизнью, глазами которого мы и наблюдаем весь творящийся треш, угар и содомию, приходится всё это разгребать. Первые 2 сезона доставляют, а третий внезапно срывается в УГ и детский сад, переходящий в старческий маразм. Наукообразность помахала ручкой ещё во втором сезоне, а с начала третьего сказал «давай, до свидания» и здравый смысл. Однако сезонов успели снять добрый пяток.
Firefly («Светлячок») Забавный космический вестерн Джосса Уэдона. С него началась эпоха всеобщего фапа на расовую нацистку Зоммер Глау. Был выпилен пидорасами из Fox, отчего скатиться не успел: рейтинг на IMDB — 9,5. Суть такова: разношёрстная команда полупиратов-полунаёмников бороздит просторы Вселенной на корабле «Серенити», выполняя различные квесты, набигая на залежи бабла и попутно раздавая пинки негодяям. Неплохие спецэффекты и годный юмор доставляют. Имеется не менее годное, полнометражное продолжение сериала — «Миссия „Серенити“», в котором, правда, не осталось ничего от вестерна. Позже Уэдон дал добро на съёмки фанатами нового фильма в этой вселенной Browncoats: Redemption. Фильм снят на пожертвования и личные сбережения и вышел летом 2010. Однако выдержать это могут только самые преданные фанаты.
First Wave («Первая волна») На редкость годный сериал про алиенов. Инвестор сказал сделать говно, но продюсер внезапно решил не тратить выделенные средства на развлечения и девочек, а полностью вбухал их в производство. 3 сезона по 22 серии каждый, и всё это — один цельный сюжет, отдельно не хавается. Имеет свою «вселенную», как в лучших аркадах Парижа. Алиены, сцуки, решили прихватизировать эту планету. Сразу лазеры расчехлять не решились, сначала начали внедряться и разлагать людишек, как Пиндостан эту страну. Внедрённый алиен выглядит совсем как алкоголик Вася, или Билл Гейтс, разве что если его прикончить, отвечать не придётся. Вычислением и убиванием сих интересных личностей и занимается убер-сознательный чел, а таких же как он — 116, и они либо сдохли, либо сидят в тюрьме или психушке. Следовательно, главный герой (объект 117) — является единственным сохраняющим ясность мысли и свободу действий из 117 типов, отобранных алиенами для испытания силы воли человека. Режиссёр — умелый игрец на спецэффектах и хвататель зрителя за яйца. Так же в сериале присутствует звезда порно Трэйси Лордс. Что интересно, Трэйси завязала со взрослым кино сразу после совершеннолетия. Совпадение или так надо, однако идея вторжения точь-в-точь как в постсоветском фильме «Посредник», снятом по книге Александра Мирера.
Flash Gordon («Флэш Гордон») Гораздо более, чем сериал, достоин упоминания хороший фильм 1980-го года, озвученный мегагруппой Queen. Но америкосовский сериал 2007-го года тоже внезапно имеет место быть. В целом, практически ничем не примечательная фантастическая мыльная опера.
Flash, The («Флэш») Спин-офф «Стрелы», рассказывает о судмедэксперте Барри Аллене, который обретает способность бегать быстрее звука. Герои обоих сериалов периодически заскакивают друг другу в гости. Доставлял более светлой атмосферой и комедийными элементами, но, к сожалению, под конец уже первого сезона скатился в говно. И сюжет, и герои вдруг отупели, стали наматывать сопли на кулак по любому поводу, а здешняя физика заставит любого технаря биться головой об стену.
Fringe («Грань») Сериал от упоротых продюсеров Lost, рассказывает про блондинку — спецагента ФБР Оливию Данем. Первые две серии почти подчистую скопипизжены с «Секретных материалов», к середине первого сезона чувствуется разница. Доставляет нижепоясными шуточками Уолтера, профессора-гения, принимавшего ЛСД, а также весьма неглупыми сюжетами. Присутствуют: чёрный властелин в роли начальника отдела; сын Уолтера, служащий в роли мебели для сюжета; кудрявая нигра-ассистент Астрид; Спок в роли Уильяма Белла — бывшего партнера Уолтера по ЛСД; хрипящий Кирк Эйсвидо в роли агента Френсиса и куча всяких разных злодеев. Алсо, во втором сезоне добавляют новую актрису — фапабельную Меган Маркл, которую, правда, включили в состав только в начало сезона и в конец (кризис, хуле), оставив нас со старой, доброй, но страшной внешне Оливией. По уровню упоротости уделывает Лост и вообще 99,5% созданного до этого контента: тут вам и считывание изображений с сетчатки глаза трупа, и разговоры с трупом посредством приконнекчивания моска оного к моску сынка, и проигрывание топлёного стекла на граммофоне, и одноклеточные (sic!) вирусы размером с руку, и путешествия в параллельные миры уже в первом сезоне… Одним словом, плашка «антинаучная хуита» заслуживает того, чтобы на ней был размещён лейбл сего сериала.
Gates, The Сериал про маленький элитный городок, в котором (Внезапно!) каждый третий житель принадлежит к какому-то виду неведомой хуйни. В основном примечателен Роной Митрой в роли вампирши.
The Girl From Tomorrow («Девочка из завтра») Тоже тинейджерское и тоже австралийское — не что иное, как более ранний труд создателей «Чародея». Фактически, австралийский вариант нашей «Гостьи из будущего», вот только главная героиня не столь кавайна, и во втором сезоне таки тоже сериал становится местами не по-детски мрачен. Зато технофагам понравится куча всяких футуристических девайсов, засвеченных в сериале.
Grimm («Гримм») Сказки про кишки. Смурной мужик, наследник древнего рода видит то, что обычные людишки видят только при переизбытке веществ в крови(конкретно - множество разномастных тварей, шныряющих среди людей). В принципе, смотреть можно, если бы не куча филеров, смысл которых сводится к поиску и нахождению очередной твари-убийцы, видимой только главному герою.
An Heroes («Герои», «Хероесы») Сериал о том, как по всему миру у разных людей ВНЕЗАПНО открываются сверхъестественные способности (спойлер: хотя впоследствии выясняется, что так было чуть ли не с сотворения мира), и каждый решает воспользоваться этим по-своему: один хочет спасти мир, другой хочет доказать, что он не такой как все, у третьей едет крыша, и она ворует и убивает, четвертому тупо похуй, ну а пятый выпиливает всех себе подобных. В каждом сезоне главгеры узнают о грядущем Большом Пиздеце путём заглядывания в будущее (в третьем сезоне толстячок Мэтт Паркман для этих целей поедал дерьмо гиены). Отгрохали четыре сезона, из которых первый был вином, а остальные потихоньку скатывались по наклонной, после чего сериал оборвали на полуслове, без намёка на логическое завершение сюжета, из-за прекращения финансирования. Какое-то время ходили слухи о мини-продолжении, но так и остались слухами. До февраля 2014-ого… Через четыре года, когда про сериал забыли даже самые верные фанаты, во время перерыва церемонии закрытия Сочинской Распилиады канал NBC (спонсирующий и показывающий Героев, а также одновременно имеющий чуть ли не эксклюзивные права на трансляцию Олимпийских Игр) показал 20-ти секундный тизер-трейлер. В ролике видна сраная Земляшка с тёмной стороны и надпись «Heroes: Reborn». Потом появились новости то ли о перезапуске, то ли о пятом сезоне из 13-ти серий с тем же Крингом. И надеждой возвращения большинства актёров в родное стойло в котором они стали знаменитыми и после которого ушли в забвение (исключение — Закири «Слоупок» Куинто). Остаётся дожить до 2015-ого года. Из интересного: характерной(традиционной?) чертой сериала является ежесезонный выпил фапабельной блондинки, а Клэр, сучка, всё живее живых. Отдельный лулз состоит в количестве смертей Нейтана Петрелли, которое не поддается осмыслению.
Highlander («Горец») Сериал о бессмертных воинах, которых можно убить, лишь отрубив им голову. Победитель при этом получает всю силу убитого. Поэтому бессмертные охотятся друг за другом, следуя древнему правилу «Остаться может только один». Сериал ведёт повествование от имени бессмертного Дункана МакЛауда, родившегося в 1592 году. Снят после эпичного win'а одноименного полнометражного фильма (в главной роли Кристофер Ламберт, икона шлика 90-х). Сериал смотрится более последовательным и логичным, чем полнометражка, которая грешит интеллигентской рефлексией и соплями ГГ. Алсо, Дункан МакЛауд, в отличие от Коннора, абсолютно не обязан огрести пиздюлей, прежде чем самому грамотно их раздать окружающим. Доставляла также графика потоков энергии, бьющей в ГГ после очередной декапитации и супер-мега-винрарная музыка группы Queen. Начиная со 2 сезона фантазия авторов закономерно истощалась, и сериал потихоньку скатывался в срань.
Jericho («Иерихон») Постапокалиптический сериал. Повествует о судьбе пиндосского «Мухосранска» Иерихон после мирового ядерного пиздеца. Суть в том, что все крупные города были выпилены террорами КЕМ ядерным оружием. Состоит из двух сезонов. Первая половина первого сезона показывает о трудо-выебуднях простого народа после ядерного пиздеца (спасение от радиоактивного дождя в комплекте). Вторая половина первого сезона повествует о дележе власти между новоявленными шишками. После первого сезона сериал из-за низких рейтингов прикрыли, что вызвало в фанатском комьюнити бурление говн вселенского масштаба, ибо сериал кончается на самом интересном месте в квадрате. Испугавшись народной мести, канал CBS отснял ещё 7 серий, кои и составляют второй сезон. Небольшой фэйл в том, что ряд актёров, играющих ключевых персонажей в первом сезоне, отказались сниматься (или бюджетик не потянул, кто знает), однако по одной серии они посетили. Для недовольных оригинальным финалом наличиствует серия с альтернативной концовкой (изменили около 5-10 минут). Не известно, почему рейтинг сериала был таким низким, но анонимусу доставило. С другой стороны, фанатов было достаточно, чтобы заставить канал снять концовку. Может, всё это и к лучшему - сериал не успел скатиться в УГ, как большинство его коллег, и во второй сезон не понапихали всякой хуиты ради лишних серий.
Knight Rider («Рыцарь дорог») Винрарный сериал 80-х, на который фапал даже твой батя. Сюжет прост: есть фонд по защите правопорядка, есть крутая тачка, которая обладает ИИ, броней, суперскоростью и «турбоскачками», есть водила (зачем?) — крутой кучерявый мачо в солнцезащитных очках. Где-то в середине сериала у КИТа (тачки) из-за тотального уничтожения убирают броню и припиливают всякие спойлеры, воздухозаборники — ну в целом как в «Такси», только на много лет раньше. Кстати, «отсутствие» брони ничего не изменило, пули все также отлетают. Позднее была припилена способность плавать, шипы в колесах и лазер. Был продолжен сериалами «Team Knight Rider» и современным «Рыцарем дорог», сыном ГГ старого сериала (А в TKR среди водителей имеется его же фапабельная дочка). Полнометражка в наличии.
Lexx («Лексс») Чем читать коротенькое описание, которое общего развесёлого пиздеца картины и чуть-чуть не передаст, полезнее сходить по ссылке.
The Lost Room («Потерянная комната») Коротенький сериал, сюжет которого вертится вокруг бытовых предметов из загадочного номера в мотеле, внезапно получивших разнообразные сверхъестественные свойства. Свойства эти крайне странны, но частенько полезны: расчёска, останавливающая время, очки, тушащие огонь, ключ, открывающий двери в любую точку мира и тому подобное. Предметами интересуется ряд организаций с разными целями, главный герой мечется между ними, как говно в проруби и старается выполнить свой квест. Снято качественно, сюжет динамичный, но концовка несколько смазанная.
Misfits («Отбросы») Винрарный и, как ни странно, английский сериал про компашку из пяти малолетних долбоёбов, которые во время исправительных работ случайно получили сверхспособности. Сериал винрарен благодаря огромному количеству злого, чОрного юмора, нецензурщины, секаса, бухания, планокурения и прочих нарушений всех граничных для сериалов норм. Алсо, дико радует главный тролль сериала — Нейтан (спойлер: позднее выпилен), не упускающий ни одного случая потроллить всех в радиусе километра и огрести от них неиллюзорных пиздюлин . Позже на его вакантное место пристроили не менее доставляющего экс-скинхеда Руди (пиздюлины отхватываются столь же неиллюзорные). Помимо них в команде присутствуют задрот-извращенец, позже превратившийся в младшего брата супермена (спойлер: выпилен в конце третьего сезона), злая гопница, шлюшка-полунигра (спойлер: тоже выпилена в конце третьего сезона) и полноценный расовый негр — бигун на разные дистанции (спойлер: ИЧСХ, был выпилен героическим способом в четвёртой серии четвёртого сезона). Во втором сезоне к ним для полноты расового состава прибавили азиатку (предположительно, тайку). Начиная с 3-его сезона количество унылой ёбли выросло в разы, количество юмора упало ниже плинтуса, а о фимозности сюжета вообще говорить опасно, хотя серия с зомби охуительная. В 4 сезоне добавляют шутника, у которого куча серьёзных проблем в жизни, недотраханную бабу, метросексуального мужика-бармена без члена, которого все кому не лень подозревают в гомосексуальности и ещё какую-то странную алкоголицу. Тем не менее, сериал держал позицию винрарного до конца своего пятого сезона.
The Odyssey («Одиссея») Вполне винрарный (хотя последний сезон просрали-таки, суки), но незаслуженно забытый канадский сериал про тинейджера, ВНЕЗАПНО впавшего в кому и путешествующего то ли по параллельному миру, то ли во внутреннем космосе. Сделан явно под влиянием одного нудного полуторачасового клипа и книг Бэнкса, Суэнвика и прочей братии. Есть лоли.
Odyssey 5 («Одиссея 5») Крайне доставляющий, но, к сожалению, малоизвестный канадский сериал, начинающийся с того, что команда из пяти астронавтов, находящаяся на миссии, становится свидетелем взрыва, уничтожившего Землю. После нескольких часов скитания по космосу, когда воздух уже на исходе, команду спасает неорганическое инопланетное существо на своём корабле, и объясняет завязку: однажды отправившись на миссию, он обнаружил по возвращении, что его родная планета была уничтожена неизвестными силами. Скитаясь по космосу вот уже 500 лет, он нашёл более пятидесяти других миров, также уничтоженных при подобных обстоятельствах. Земля — первый раз, когда он по-прежнему не успел, но обнаружил выживших. Что за этим стоит — неизвестно. Рассказав это, он отправляет команду в прошлое на 5 лет, чтобы выяснить, что за этим стоит, и предотвратить взрыв, притом сам сделать этого не может, так как к путешествиям во времени способны лишь органические существа. Доставляет, но из-за низких рейтингов был закрыт по снятию первого сезона, но кончился дичайшим клиффхангером, а по хронологии сериала прошло около года. По ходу сериала показываются НЁХ, религиозные фанатики, взбесившийся AI, таинственные заговорщики, хотящие уничтожить всю жизнь на Земле, заменив ту искусственной, и множество других кошерных вещей.
The Outer Limits («За гранью возможного»/ «Внешние пределы») Хороший, годный, незаслуженно забытый многими, научно-фантастический сериал - антология (каждая серия — отдельная история, за редким исключением), знакомый олдфагам по ночным эфирам на канале НТВ на рубеже 90-х и нулевых. Основная тематика — пришельцы, иные миры, будущее, высокие технологии и прочие радости жизни. Ввиду того, что работавших над «Пределами» сценаристов немногим меньше количества серий, уровень смотрибельности эпизодов скачет от совершенно проходных до мозговыносяще винрарных. Сериал характерен периодической доставкой сисек и гуро, участием довольно-таки звёздных актёров (к примеру, Леонарда Нимоя и Алиссы Милано), а также изрядным количеством серий, несущих героям не ванильный хэппи-энд, а самые что ни на есть адЪ и погибель, что доставляет.[7]
Penny Dreadful («Страшные сказки»/ «Ужасы по дешёвке»/ «Бульварные ужасы») Лондон, конец 19-го века. У одного исследователя какая-то НЁХ похищает дочь, поэтому тот для поисков собирает зондеркоманду в лице доктора Франкенштейна, оборотня-американца и люто доставляющей Евы Грин, одержимой дьяволом. В наличии мясо, матюки, убийства, голые сиськи, готично-поэтичная атмосфера викторианской эпохи, Дориан Грей и Ван Хелсинг (спойлер: ненадолго). Смотреть можно хотя бы из-за Грин, но и всё действо в целом радует глаз. Снят один сезон, второй — в процессе.
Quantum Leap («Квантовый скачок») Про учёного Сэма Бэккета, запилившего машину времени и решившего её потестить. Учёный очнулся в непонятном месте, в чужом теле и с амнезией. Через некоторое время его посетил друг Эл в виде голограммы, и выяснилось, что при скачке́ перемещается, кхм, только сознание. Эмпирическим путём было установлено, что Сэму надлежит исправлять ошибки прошлого во имя великой справедливости. Время от времени как бы давалось знать, что за всем стоит Б-г. По первости научная составляющая фильма заставляет срать кирпичами — уж больно всё своеобразно, однако потом (после некоторого привыкания и осознания того факта, что сценаристы страдали христозом) на это перестаёшь обращать внимание. Главным недостатком является феноменальная однообразность: сюжет катит как по рельсам, только в конце была внесена пара свежих струй. Однозначный вин — саундтрек, который заслуживает того, чтобы быть скачанным отдельно. Эла видят только Сэм, маленькие дети, психи и животные, что позволило словить немало лулзов. Также немало доставляли моменты, в которых показывали молодых ещё знаменитостей: Сталлоне, Стивена Кинга и многих других (первым из сих явлений был Майкл Джексон — первым был показан, первым же и был выпилен из этой вселенной).
Red Dwarf («Красный карлик») Завязка такова: на космическом корабле «Красный карлик» происходит утечка радиации. Единственный выживший — техник Дэйв Листер, который всё это время сидел в морозильной камере (а сидел он там 3000000 лет, пока уровень радиации не понизился до приемлемого). Помимо него на корабле обитает голограмма бывшего соседа по каюте и некто Кот, который является потомком кошки Листера. Алсо, на одном астероиде эта компания вылавливает андроида-слугу, который далее сопровождает их в путешествии. В России сериал транслировался на канале М1 (нынешний «Домашний»). Закончился клифхэнгером в конце 90-х, однако 10 лет спустя ожил. Такие дела.
Revolutiʘn («Революция») Жили-были на одной голубой планетке глупые людишки. И была у них своя техногенная цивилизация. Но однажды вздумало закончиться электричество. Совсем. То есть, полностью. Собственно, действие — не считая регулярных флэшбэков из оперы «Х_времени_до/после_Блэкаута» — происходит спустя ~15 лет после оного. В жопе мира, под названием Республика Монро, в один ничем не примечательный тамошний Зажопинск наведывается отряд охраны дворца Ополчения — с целью невозбранно доебаться до одного бывшего учёного — (спойлер: первую встречу с Харриганом все помнят, надеемся? Ну вот и тут примерно так же вышло), а ополченцы, не мудрствуя лукаво, спендекрючивают в плен его истеричного сыночка. Далее перед зрителем предстаёт история похождений сестры упирзованного вьюношы в компании экс-основателя банановой республики, гендиректора Google, и впоследствии, вдовы убиенного старикана, которая что-то знает о причинах БП, а самое главное о том, как всё вернуть взад. (спойлер: Во всём виноваты наниты — развитие темы которых к концу первого сезона способно дать почву для неиллюзорного СПГС вокруг тезиса о технологии, неотличимой от магии.) Вышло два сезона, после чего сериал подвис на глобальном клифхэнгере по злоебучей воле мудоёбищ из «NBC».
Sanctuary («Убежище») Сериал ушедшей из Звездных врат Аманды Тэппинг (11 лет в одной роли было слишком). Сеттинг отдаленно напоминает комикс «Хеллбой».
Sliders («Скользящие») Сериал про аспиранта, ВНЕЗАПНО запилившего девайс для путешествия по параллельным мирам и отправившегося погулять вместе с профессором (расовый дварф из «Властелина Колец» Питера Джексона), знакомой тян и случайным нигрой-музыкантом. Девайс подозрительно смахивал на Моторолу тех времён и открывал порталы через рандомные промежутки времени и в рандомный мир. Весьма доставлял разнообразием миров, но потом актёров стали выпиливать и заменять, сюжет ушёл от тру-сайфай, в результате сериал соскользнул на дно пропасти и умер (причём скатывался аж полтора сезона, и домой никто из героев не вернулся).
Smallville («Тайны Смолвилля») Начало легенды о Супермене, где добрые дела Кларка Кента совмещаются с бытовыми проблемами американских подростков. Первые три сезона тянутся неторопливо, все меняется с приездом в Смоллвиль новой пассии Кларка — Лоис Лэйн. Меняется и сам Кларк, под воздействием веществ своего биологического отца — Джор-Эла, он применяет ряд неиспользованных доселе способностей (умение летать и некое подобие телекинеза). Пиздец наступает в четвёртом сезоне с ведьмами, ведь это именно то, чего не хватало Супермену. В 5-6 сезоне на порядок больше использования суперспобностей, что очень влияет на интерес к сериалу. В 7-10 сезонах серии могут быть как откровенным УГ, так и вполне годным вином.
Spellbinder («Чародей») Польско-австралийская, а во втором сезоне ещё и отчасти китайская, тинейджерская фантастика с лёгким налётом стимпанка и постапокалипсиса, сделанная с душой. Школота с помощью неведомого природного явления попадает в паралелльный мир, где всем анально повелевают илитные технократы (чародеи), вооруженные чудо-доспехами и скрывающие технологии от быдла. ВНЕЗАПНО выясняется, что вся эта ебануто-примитивная с виду локация есть не что иное, как настоящий постъядерный Fallout, и только вмешательство технически продвинутых людей из нашего мира помогает хоть как-то выйти на восстановление былого величия. Имеется у сериала, по традиции, достойная вторая часть, где миров становится много, и локальных пиздецов в каждом из них — тоже. Анон, смотревший в 90-х, настоятельно рекомендует.

Фан-сайт: http://www.spellbinder-ru.narod.ru/

StarGate («Звёздные врата») Основан на одноименной полнометражке Роланда Эммериха. Сериал получился настолько удачным, что растянулся на 11 лет!!!! Можно понаблюдать, как стареют актёры. Первые 8 сезонов идет повествование о долгой и утомительной борьбе с планетарными глистами, захававшими всю галактику. Через 8 лет появился параллельный сериал StarGate: Atlantis, а в SG1 нашли новых злыдней: ОРАЙ (спойлер: Гуаулдов таки выпилили). Впрочем, их хватило на какие-то жалкие 5 сезонов. После завершения 5-го сезона «Atlantis» выходит ЕЩЁ ОДИН последующий сериал, StarGate: Universe, суть целостная и длинная история в духе классического книжного сайфая, ибо сценаристы уже люто заебались придумывать сюжеты, укладывающиеся в 40 минут. Если первые 2 сериала были весёлой беготнёй по мирам, с шутками-прибаутками, беспорядочной стрельбой и бессмертными «правильными» героями, то «Вселенная» — взрослое кино про неидеальных людей, полное безнадёги, всеобщего недоверия и прочего нуара с философским налётом. Строго говоря, новый сериал оказался связан с каноничным Старгейтом только, собсна, круглым говном, именуемым звёздными вратами. В связи с этим после выхода на экраны «Вселенной» толпа хомячья испытала когнитивный диссонанс и последующий разрыв ануса, что привело к поливанию весьма годного сериала говном и скандированием «Старгейт умер». Рейтинги сериала с узкой ЦА были никакущими, «StarGate: Universe» с трудом протянула 2 сезона и закрылась — вот тогда «Страгейт» действително умер.
Star Trek («Звёздный путь») Эпичная космическая сага, доставляющая аж с 60-х годов. Давно уже не один сериал, а целых 5, из которых наиболее известны «Оригинальный» с носителем покерфейса, командером Споком, и «Новое поколение» с капитаном Пикардом. Помимо сериалов существует 12 полнометражных фильмов разной степени удачности. О такой грандиозной вещи в двух словах не рассказать, потому см. одноименную статью.
Supernatural («Сверхъестественное», «Супернатуралы", «СПН»)
Cупернатуралы смотрят на тебя пафосно.

Канадский сериал про двух симпотных братов-акробатов, почём зря режущих нечисть, сжигающих трупы и катающихся на гатишной Импале по просторам Пендостана, попутно соблазняя ангелов и демонов. Сериал популярен среди девок-геелюбок. А Крипке (продюсер сериала) по всей видимости, воинствующий женофоб: в сериале замечены сотни фапабельных баб, и почти все они дохнут быстро и жестоко. Что не мешает одному из братьев — Дину Винчестеру — иногда сыпать довольно винрарными фразами. Братья безработные, однако недостатка в деньгах не испытывают — пиздят деньги с кредиток (во имя добра, фигле). Кроме того у них есть over 9000 костюмов, фэйковых удостоверений и пропусков сотрудников полиции, ФБР, ЦРУ, КГБ, СОБР и др. на все случаи жизни, которыми они также пользуются в целях помощи человечеству. Кроме запутанного сюжета тут есть забойная музыка, крутая тачка, стрельба и скупые мужские слёзы. За что, собственно, сериал так любим девушками. Для всех остальных сериал перестал доставлять с шестого сезона. Сценарий скатился в бред и адскую содомию, игра актёров в посредственную клоунаду, а стрелка осцилографа в соплемере намоталась на собственную ось, не выдержав нагрузки. Супернатуралы распространяют свою супернатуральность даже на анимешниц. Алсо, по сериалу таки засняли паршивенькое аниме, которое, на радость фоннатам, вышло в феврале 2011. Снимали его те же ребята, что и Death Note и Хлорку.

Tales from the Crypt («Байки из склепа») Винрарнейший олдфажный сериал, в котором обитающий в мрачном склепе кавайный мертвячок рассказывает разные истории. По сути, каждая серия является экранизацией одного отдельно взятого хоррор-комикса, хотя попадались и чернушные комедии. Большинство сюжетов носили довольно поучительный характер, а для тех, кто попроще, почти в каждой серии сиськи, тысячи их! Примечателен этот сериал также тем, что в нем сыграло чуть более, чем дохуя известнейших актёров. Да-да, и даже Терминатор!
Terminator: The Sarah Connor Chronicles («Терминатор: Хроники Сары Коннор/ Битва за будущее») Средней унылости сериал про терминаторов. (Альтернативное мнение фанат-куна: сериал более драматический, нежели боевой; если в оригинальных фильмах вам были интересны вопросы предопределения, возможности изменить судьбу, сущность искусственного разума и прочий нердизм, а не только пыщ-пыщ, погони и «I’ll be back», то посмотреть определённо стоит). Игнорирует третью часть, продолжает вторую, в свою очередь был проигнорирован четвёртой (а пятый фильм игнорирует четвертый). В нём также присутствует Саммер Глау — в роли терминатора. Выпилен пидарасами с «Fox», однако фанатами постоянно совершаются всякие акции в поддержку сериала, особые задроты даже набигают на форумы канала «Sci-Fi» с просьбами прибрать сериал к себе. Вероятность довольно мала, так как сериал требует больших затрат и ни на одном кабельном канале не окупится, да и закончился сериал непонятным пространственно-временным пиздецом, который сможет разрулить только окончательно упоротый сценарист.
True Blood («Настоящая кровь») Концентрированный пиздец про вампиров. Уровень адового трэша, угара и содомии превышает все мыслимые пределы, например. Кроме того, любим фоннатами Sci-Fi, которые кончают от одного взгляда на любимую Мишель Форбс в роли менады, устраивающей оргии. На всю голову пизданутая студия «Инис» обозвала сериал «Реальной кровью» и эту зацензуренную, кастрированную (как в плане вырезанных моментов, так и в плане озвучки) версию показали на канале ТВ3. Впрочем, есть доставляющая озвучка от «Кубик в кубе». К последним сезонам таки скатился в трешак.
V («Визитеры»)  Существует в виде канонічного минисериала, снятого в 80-х, так и современного римейка со свистелками и перделками. В наличии хорошая актёрская игра и неплохой сценарий. Изначально задумывался, как история о приходе фашистов к власти в США. После того, как руководство канала смекнуло, что фашисты никому нахуй и даром не сдались, полностью перекроили сценарий. И вместо суровых и брутальных наци засунули кавайных зелёных человечков, скрывающих своё обличье под искусственной человеческой кожей. В результате получаем кавайных высокотехнологичных пришельцев, несущих добро, мир и справедливость всей галактике в общности и людям в частности. Разумеется, кроме главного героя(журналиста, тайно проникшего на корабль (в римейке — женщина-агент ФБР)) никто и не догадывается о настоящих планах этих самых «визитеров». Стоит отметить присутствие некоей Морены Баккарин, игравшей ранее в Firefly и вышеупомянутом Stargate. Последние серии второго и последнего сезона смотреть тошно.И это при средненьком уровне всего сериала.
Viper («Вайпер» / «Змей») Люто винрарный своей новизной сериал конца 90-ых и начала 2000-ных. Есть тачка и несколько главных героев. Тачка без ИИ, зато с блекджеком в виде огромной кучи примочек, а именно: рокетлаунчеры, электрошок (выводил из строя электронику и автомобили), крюк-кошка, пулемет — всё это было можно юзать со всех 4 сторон машины, но юзали почти всегда только боковые. Ещё был голограммный генератор, невидимость, способность плавать по воде и зонд с лазером и камерой. Самый главный её плюс — непалевность: едет себе Вайпер красненький и тут ВНЕЗАПНО трансформируется (можно смотреть вечно) в бронированную, серую, суперкрутую вундервафлю. Главные герои: водитель (асексуал, типичный пиндос) — менялся по 2 сезонам; Уэстлейк — тёлка из ФБР, мужичка, появилась с 2 сезона; Фрэнки — был с 1 сезона (который кстати в этой стране не показали), механик и все; ещё была тёлка-нигра — хацкер и оператор (имя не помню). В 1 сезоне на инвалидной коляске ещё ездил создатель этого агрегата.
The Walking Dead («Ходячие мертвецы», рас. укр. «І мертві підуть») Сериал о зомби. Примечателен тем, что является на данный момент единственным (кроме «Dead Set», конечно) сериалом о зомби, снятым для ТВ. Первый сезон — труЪ начало. Что ни на есть, зомби-классика. Мертвецы — медленные, Ромеро в уголку плачет от счастья. Первая половина второго сезона — унылая тупая драма (спойлер: поиски девочки, метание каках друг в друга корейцу дала тёлка с сиськами). Куча новых персонажей явно для того, чтобы потом их убили и съели(новое пушечное мяско), экшена нет, да ничего нет, в общем-то. Казалось бы, несмотря на рекордные рейтинги всё идет к знакомому концу, но создатели вовремя переломили ситуацию. Кое-как дотянули до конца сезона, но успели дать понять, что упор будет сделан на крови и мясе. Хомячки у экранов не успели разбежаться. На этом фоне третий сезон — лютый, беспощадный вин. Наши герои находят тюрьму и вроде бы всё и ничего, нашли уже надёжное пристанище, но наличие конкурирующего городка наводит мысли о готовности к самой настоящей войне. Количество живых людей доходит до рекордной сотни, что даёт шикарную площадку для рубилова практически в каждой серии. Дабы не скатиться в говно, создатели не боятся убивать всех и вся (спойлер: на начало третьего сезона двое из трёх, судя по начальной заставке, главных героев, приняли ислам). Особенно радует практика превентивных убийств. Между тем сами шоураннеры сериала меняются как перчатки. Наверное, что бы не повторить судьбу Лост. Ведь сюжетные перипетии очень сильно смахивают на него: первый сезон — романтика; второй — выжившие находят фермерский дом а-ля бункер, одни сопли; третий — тотальная война с «другими». Даже появились галлюцинации. Фанаты в предвкушении концовки… Алсо, сплошная реклама Hyundai. Первая же половина четвёртого сезона весьма щедра на смерти (в основном, второстепенных персонажей) от тех же зомби (да ладно?), вражьих пуль и какой-то неизвестной болезни, от которой тело изрыгает из себя тонны крови, дохнет, а потом идёт питаться другими пока что живыми телами. Эпика тоже хватает.

Решено запилить спин-офф про другую команду в том же сеттинге. А хуле, бабло же.

Warehouse 13 («Склад 13») А теперь вспоминайте «Сказку о Тройке». Занятный, как ни странно, не то «вбоквел» «Эврики», не то близкодружественный проект. Посвящен деятельности суперсверхсекретного «Склада 13», где хранятся всяческие убердевайсы («артефакты») от трезубца Посейдона до зеркала Льюиса Кэролла. Под, местами, мудрым руководством ЕРЖ Арти, агенты-нубы - Пит и Мика (позже — больше) - обнышпоривают всю бедную планету в поисках всё новых и новых НЕХ. Сериал способен доставить более чем качественные хохмы, хотя, порой, проявляет излишнюю поверхностность. Расовое пиндосское кино гнёт свои традиции. Изымать артефакты агенты должны по всему свету, им фиолетово — Детройт это или Париж, Гонконг или Москва. И хранить изъятые артефакты нужно только в Пиндостане[8]. Сериал держался первые 2 сезона, на третьем начал неуклонно катиться в говно. К пятому сезону Syfy поняли, что их ЦА — 10-летний комикофаг и окончательно адаптировали сценарии. Актерская игра соответствующая.
The X-Files («Секретные материалы») Главные герои — агенты расово-пендосской конторы ФБР: Фокс Малдер, невозбранно верящий во всякую хуйню типа внеземных пришельцев, живущих среди нас, и его коллега по работе, друг по жизни и (не в сериале, а в полнометражном продолжении) партнёр по половой ёбле — Дана Скалли. Малдер твёрдо уверен в том, что власти скрывают от народа всю правду и срёт кирпичами, пытаясь всех разоблачить, частенько огребая при этом неиллюзорных пиздюлей либо от самих пришельцев, либо от своего начальства, в то время как Скалли пытается объяснить происходящее с точки зрения здравого смысла, постоянно вытаскивая Малдера из переделок и выгораживая его перед начальством, с которым, однако, тоже не всё так просто, ибо оно действительно что-то скрывает там, за семью печатями. В общем, истина где-то рядом, ёпта…

См. также

Примечания

  1. В этом месте присутствует довольно основательная пасхалка в адрес «Звёздного крейсера „Галактика“»
  2. Не в дыре, а перед горизонтом событий, в зоне гравитационного замедления времени. Однако 300 лет, с точки зрения внешнего наблюдателя, провисеть он там, естественно, не мог (какая ж хитровыебанная орбита со устойчивым Ъ-равновесием к набигающей материи!). Вытащить такую хрень тоже никак — так что можно продолжать не читать.
  3. а капитан прячет в тайнике у себя в каюте Гераклов же меч. Под конец второго сезона в одной серии появляется ещё один актер оттуда — из-за чего серия чуть ли не последняя годная
  4. частично пофикшено во втором сезоне
  5. За исключением волшебной суперсыворотки, которой подпитывались Дефстроук и Ко
  6. в миссии на лояльность Тали
  7. В качестве обязательных для просмотра можно отметить винрарную пару эпизодов: 1.14 «Quality of Mercy» («Цена милосердия» надмозг. «Пощада») и 2.18 «The Light Brigade»(«Лёгкая бригада», надмозг. «Бригада света»), снятые по сценарию создателя «Звёздных врат» Брэда Райта; в главных ролях — Роберт Патрик (тот самый Т-1000) и УИЛ УИТОН!!1
  8. Пара штрихов напоследок: рулят хранилищем мистер Арти и миссис Фредерик. Привыкайте, именно так — правильно. В третьем сезоне для демонстрации толерантности и политкорректности появляется еще агент-пидор (Джинкс). Тоже привыкайте. Лет через 20, глядишь, «Хранилище 13» ещё станут считать классикой