Иннова
Материал из Lurkmore
Иннова — локальный мем MMORPG-задротов. В окружающих интернетах данный предмет малоизвестен. Вам он может показаться цугундером или унылым говном. Мы вас предупредили. |
К вашему сведению! В этой статье мы описываем само явление Инновы, а не составляем списки фейлов, глюков и багов. Ваше мнение о качестве серверов Инновы здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием оных будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice! |
I see what you did there. Информация в данной статье приведена по состоянию на конец 2010г.. Возможно, она уже безнадёжно устарела и заинтересует только слоупоков. |
НЕНАВИСТЬ! Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ. Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей. |
« |
Официально, бесплатно, по-русски. | » |
— Официальный сайт Lineage 2 |
Иннова (офиц. Innova Systems; устар. Innova; трол. Угнова, Илона) — контора, которая, по меркам российского рынка, достаточно давно вышла из сумрака и вот уже несколько лет занимается серьезным бизнесом в сфере локализации преимущественно азиатских онлайн-игр. В настоящее время компания владеет сервисом «Фогейм» (англ. 4game — для игры), в рамках которого является официальным издателем и переводчиком в первую очередь на территории этой страны и всяческих окрестных укростанов… Впрочем, осенью 2011 Иннова прорубила окно в Европу, став там официальным издателем Lineage 2, вытеснив оттуда штатного локализатора корейцев — компанию NCwest. Теперь это настоящий серьезный бизнес, еба! А начинали все эти люди с крышевания памятных для многих задротов фришек Splendor и Warsmith.
ВНЕЗАПНО! Известно, что имеется некая подозрительная компания с очень сходным названием и в некоторой степени даже логотипом (!), производящая различные корма для домашних животных, открытая в 1992 году и добравшаяся уже и до России [1][2]. Позиционирует себя как производителя исключительно натуральных кормов без добавления сои или вредных ингредиентов. Официальный сайт компании — innovapet.com.
Конец рекламной паузы.
Чем прославлена?
Все или практически все значимые события в истории Инновы связаны с ее двумя основными брэндами — Lineage 2 и Point Blank. Если вы не знакомы ни с одной из этих игр, во избежание навязчивых мыслей рекомендуем немедленно прекратить чтение и перейти к другой статье.
Иннова — фейл, Innova style
Мемы первых месяцев запуска Lineage 2 в этой стране. Сейчас первый мем порядком пообветшал и воспринимается скорее не как грязное ругательство в адрес сабжа, а как намек на ламерство оппонента или даже ирония. Впрочем, в особенности после объективных факапов, может употребляться и в изначальном значении. Второй почти забыт. Ниже представлена история появления этих мемов.
Когда-то давным-давно в далёкой галактике была компания «Иннова», и спокойно занималась она локализацией таких скромных игр как RF Online и R2. И была популярная игра Lineage 2, в которую все играли либо на ГФШ, либо на официальных корейских, американских и европейских серверах. И всё было хорошо до тех пор, пока NCsoft и Иннова не подписали соглашение об оффициальной™ локализации Lineage 2 в России. И все бы обошлось, если бы не два изначальных момента: система free to play (магазин, торгующий ништяками за рубли, а не за игровую валюту) и полный тотальный глобальный и бесповоротный перевод в игре всего и вся на Великодержавный Православный Русский Язык.
Система free to play вызывала негодование в фэндоме лишь первые месяцы, так как довольно быстро открылось, что все предлагаемые бонусы становятся практически незаметны на высших уровнях и нацелены в первую очередь на ускорение прокачки, повышение удобства игры и всякие косметические мелочи. В такой задросткой игре как Lineage 2 это как минимум неплохо. Для этого ввели Item Mall™ — магазин, где можно купить всякое барахло вроде свитков баффов, бутылок, сосок и заточек. Последнее вызвало бурную волну ненависти, так как присутствовали заточки, улучшающие оружие и броню с увеличенным — вплоть до 100% — шансом успеха. Все тут же кинулись прозревать будущее, рисуя все более апокалиптические картины. Сервера Инновы моментально понизили до уровня фришки, которой будут править донаторы. Подобный подход к организации бизнеса и к чему это приводит задроты Lineage 2 в те времена могли видеть только на фришках, где сущий ад и Израиль… Как оказалось на самом деле, шанс выпадения алмазной заточки — той самой на 100% — оказался такой, что Daniel Defo со своей пати истратили миллионы (!) нефти, чтобы заточить весь шмот A-ранга на +15. Так как больше чем на +15 заточить ими нельзя. Через пару месяцев, когда весь остальной сервер прокачался до S-ранга, ВНЕЗАПНО оказалось, что игрок в незаточенном, но проатрибученном шмоте S-ранга может спокойно порвать донатора в переточенном А-ранге на британский флаг, ведь 100% заточки на S-ранг не предусмотрено. Народ эту фичу понял, и простил сабж, но осадочек остался: олдфаги, заставшие эти события, до сих пор считают русскую Lineage 2 фришкой.
В целом запуск русских серверов Lineage 2 оказался провальным как с технической стороны (ввиду ажиотажного спроса — нестабильность и сбои в работе игровых серверов, устраненные отчасти лишь через полгода), так и со стороны качества перевода клиента, особенно лулзового поначалу с отсутствием легальной возможности использовать английскую версию. Не добавили оптимизма и введенные почти сразу премиум аккаунты, дающие двойные рейты. Для завершения картины всеобщего похуизма со стороны сабжа следует упомянуть стремительно умерший в момент старта форум (тысячи обиженных пользователей обеспечили качественный DDoS). Даже Гоха пролежала несколько часов!
Все упомянутое создало плохую репутацию несерьезной шаражки с чрезмерным желанием срубить побольше денег да побыстрей. Тогда и появились первые заявления о том, что «Иннова — фейл». После этого злые юзеры не успокоились и начали вести списки фейлов в линейке. Правда, с июня 2010 года он не обновлялся, ибо составлявший его товарищ забил на линейку. После запуска русской версии Aion был создан другой список, но он остался практически пустым, так как автор и пары месяцев не продержался в игре.
И хотя с конца 2010 года действительно большие фейлы сабжа можно пересчитать на пальцах одной руки, перевод стал кошерным через год, сервера стали работать достаточно стабильно к середине 2010, а большинство критичных багов исчезает максимум через месяц, в фэндоме до сих пор считается, что Иннова фейлит везде, всегда и по умолчанию. Тэг «Innova fail» был самым популярным на Гохе времен до изгнания с форума «хейтеров», как только ввели возможность эти самые теги писать. Что кагбэ символизирует.
Frost©®™
Перед запуском ладвы Иннова пообещала, что на их серверах не будет никаких ботов, как это было в те времена (осень 2008) на других американских и европейских серверах. Поэтому был анонсирован Фрост™ — новая революционная система защиты, которая оставила бы не у дел классический GameGuard. При запуске игры никакого фроста не оказалось, все тот же GG + хитрый файл ShieldConsole.exe, который мало на что влиял, но детектировался всеми антивирусами как что-то плохое. Все подумали, что это и будет тот самый Фрост™ и забили на это до тех пор… Пока не вышел настоящий Frost™, бессмысленный и беспощадный. Тут-то и началось веселье.
Фрост™ перед запуском игры сканирует все запущенные процессы в Винде, реестр и, по некоторым сведениям, диски в процессе игры на наличие следов ботов/радаров/кликеров и т. п. Если же он что-то находит, то бана долго ждать не придется. Это вызвало новую волну ненависти на почве «ЗА ЧТО МИНЯ ЗАБАНИЛИ, Я ЖЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ! НУ У МИНЯ СТАИТ БОТ, НО Я ТОЛЬКО ПОСМОТРЕТЬ!». Особенно доставляли скриншоты, слитые техподдержкой, где вместе с подобными сообщениями запущенный бот был виден в трее на панели задач. В случае скриншотов все очевидно: боты даже в неактивном состоянии могут сообщать не предназначенную для пользователя информацию (такую как, например, HP и MP выбранного персонажа или отображение разных объектов на карте за границами прорисовки стандартного клиента) или использоваться для автоматического следования за персонажем, а с некоторыми программами и автоматического лечения, восстановления MP или воскрешения убитого персонажа. В случае бана из-за выявления на диске каких-то кагбэ недозволенных программ у более взрослой аудитории возник закономерный вопрос: а кому какое дело, что я храню на своем компе, и почему кто-то это изучает? Впрочем, школота этого не поняла и продолжала осаждать саппорт с воплями «ЗА ЧТО??7» Facepalm.
Доставляет ещё, что удаление всех плохих программ не помогает, и, запустив игру после бана, можно тут же получить новый, только что спиленный, осиновый и окончательный. Спасти может только полная переустановка Windows форматирование винчестера. Несмотря на ненависть, ботов в игре достаточно быстро стало весьма немного. Жалобы, кстати, поменяли свою форму. Теперь жаловаться стали на то, что ладва — игра очень задротская, но это проблема «решена» на официальных серверах ботами, которые «формируют экономику». Ну да, с ботами нам было плохо, убрали ботов — всё равно плохо. Классический случай вида «за что боролись, на то и напоролись». Facepalm.
Но были у Фроста™ и недостатки. Во-первых, несмотря на то, что он искусно скрывал себя и l2.bin из процессов, сделать это на Windows 7 x64 ему не удавалось, из-за чего его можно было невозбранно закрыть и читерить. Проникшись этим, злобные админы после очередного обновления отключили возможность запускать Lineage 2 на Windows 7. Игра стартовала, чего-то подгружала, но в решающий момент люто фейлилась. Без исключений. При этом, чтобы тысячи недовольных не побежали жаловаться в техподдержку, на сайте просто написали, что Windows 7 не поддерживается. Facepalm, но уже Иннове. Впрочем, ближе к концу 2010 Иннова расщедрилась и разрешила не только играть на Windows 7, но и подгружать счастливым обладателям премиум аккаунтов столько «вторых окон», сколько оплачено плюс одно бесплатное. Фактически Иннова пошла по пути NC West: бабло идет, пацаны гуляют.
Особо доставивший и многим запомнившийся фейл Фроста произошёл в августе 2009 года, когда у авторов защиты созрел очередной хитрый план борьбы с ботами. Идея была проста: сканировать участки оперативки, ища в них названия экзешников распространённых ботоводческих программ. Заметьте, не сами экзешники, а именно имена файлов! К сожалению, это не тот случай, когда это — признак гениальности. Итог был закономерен: вскоре после очередного обновления обитатели Руоффа с удивлением заметили, что достаточно упомянуть в разговоре в чате название одной из «нехороших» программ — и ты с высокой вероятностью вылетаешь с сервера. Более того — иногда вполне хватало принять в чат «l2walker», сказанное в шаут на другом конце локации… Дальше Руофф разделился на две неравные половины: одна пыталась как-то жить нормальной жизнью, а вторая (более толстая и зелёная) играла в увлекательную игру — кто сумеет единовременно вывести из Матрицы побольше народу. Подробности тут.
Запускатр©®™ aka Новый ЦУП
Надоело пользоваться неудобным Центром Управления Подпиской (ЦУП) с его Мастер аккаунтами, Сервис аккаунтами и непонятным интерфейсом? Хотите запускать любую игру Innova из одной программы? |
Если ЦУП изначально был неудобен, то зачем было делать такое говно? |
Иннова не стоит на месте и делает подобие Steam'а для своих игр. Грянувшее как гром с небес название — Запускатр™ — пришлось по нраву обитателям Гохи и весьма активно обсуждалось. Итак, что же это такое? Это — программулина, которая мешает играть и помогает кейлогерам стырить пароль сразу от ЦУПа, а при запуске показывает мыло пользователя, что очень удобно тому, кто хочет украсть аккаунт. Отметим, сия программа написана крайне бездарно, а посему может легко отжать полтора гига оперативки и половину процессорного времени. Первое время (то есть где-то месяца два) через Запускатр было практически невозможно подгрузить «второе окно» — оно висло, глючило, выдавало рандомные ошибки и всячески не хотело работать. Потом программу избавили от такого досадного глюка и «окна» стали запускаться без каких-либо проблем. Правда, юзеру при этом придется перелогиниться, так как две копии Запускатра одновременно запустить нельзя. Впрочем, ввиду бездарности авторов, достаточно быстро был найден способ заходить в игру, вообще не загружая Запускатр. Правда для этого нужно создать ярлык, в который надо параметрами в открытом виде приписть ваши логин+пароль. Facepalm. Впрочем, ведутся работы по выпилу этого способа нахуй. Так, ввели шифрование пароля, результат которого периодически обновляется, поэтому иногда все-таки приходится запускать оное…
Алсо, главным блоггером PointBlank’а был прозван НЕпускатором, что символизирует…
Point Blank
Point Blank — ещё одно творение компании NCSoft, создателей линейки. Полюбилась многим игрокам нашей необъятной страны. Да так, что те начали ставить в контактиках авы с тёлками из игры, ну ты понел. Позже эти же самые хомячки стали люто ненавидеть игру из-за слишком дорогого доната и обилия читеров, за которыми никто не следит. С (пред)последней обновой (сейчас актуальна стала б-гомерзкая 10.07) ненавидящих стало ещё больше.
Что вообще можно фейлом посчитать:
- Абсолютно похуистическое отношение ГМов или же отсутствие оных вообще. Если ГМ онлайн, бан можно отхватить буквально за что угодно. Жалобы на баны, видимо, не рассматриваются людьми принципиально. Даже адепты недоумевают: откуда в игре с менее чем 100k игроков и аккаунтов взяться 110+k аккаунтам, заблокированным якобы за ПО и кач на Гиране? Innova Style.
- Собственно, опять ГМы. Точнее их политика. 18-го октября 2011-го года наши «бравые хлопцы» устроили условную революцию. Что изменилось? Магазин, цены на ремонт старого пушкаря, исчисляемые астрономическими единицами. А также вылеты, вылеты, ещё больше читеров… А еще ре-балансировка магазина и задротов не в пользу последних до такой степени, что смысла задрачивать в PB не видят даже самые упоротые фаги. Fail.
- Система защиты, именуемая Frost'ом. Nuff said.
- Я уже говорил про вылеты? Нет? Жаль…
Впрочем, есть у игры и плюсы. Самым главным является, пожалуй, что это — сетевое рубилово, соприкасающееся со вселенной Lineage II, самой популярной игры от NCsoft в этой стране, что позволяет забронзовевшим задротам узнать о существовании других жанров и, может быть, покончить навсегда с излишне аддиктивными поделками наших восточных друзей.
Лучше всего перестать заходить на русские сервера и начать играть на европейских. А ещё лучше начать играть в другие, менее задротские игры.
Авторизация мобильного телефона
С некоторых пор в обновленном ЦУПе появилась возможность привязать к мастер-аккаунту свой мобильный телефон. Авторизация проста — на твой телефон приходит SMS с временным кодом, который нужно ввести здесь же в ЦУПе в специальном окошке. При этом при любой смене пароля на мыло высылается лишь уведомление, а на мобилу приходит очередной код. Сменить пароль можно только после указания правильного кода. В случае, если код введен неправильный, на мобилу высылается новый код, и ввести в систему требуется уже его. Учитывая запредельные объемы воровства аккаунтов на момент ввода этой фичи, ее хорошее, годное назначение сразу становится очевидным. Надо сказать, что работает это все на редкость по-православному стабильно и четко — коды на телефон приходят максимум через пару минут, обычно — сразу же. Прозрачность — абсолютная, интуитивная понятность — более чем, ну и включили в обязательном порядке для игры Point Blank. На форуме («фогейм», в фэндоме переименованный в свое время в «фогей») эта акция вызвала — до сих пор продолжающееся — бурление говн на тему «зачем все эти сложности???» и «они лишили нас свободы выбора!». Впрочем, негодующая школота в момент прозревает весь сакральный смысл этой фичи, когда жареный петух клюёт в жопу, и твой аккаунт с твоим любименьким эльфом 85го уровня уводят и меняют пароль на мейле и в ЦУПе… А ты со спокойным ликом восстанавливаешь на первый взгляд потерянное альтер эго из пикселей за несколько минут. Ибо восстановленный пароль тебе пришлют на телефон, что у тебя в кармане, а не на мейл, который уволок вместе с аккаунтом заботливый хацкер.
Но, надо признать, система все же оказалась не без косяка. Так, начиная с определенного времени, стало невозможно зарегистрировать новый аккаунт в игре без привязки его к мобильному телефону. Да-да, это означает именно то, что ты подумал: чтобы спокойный и самодостаточный задрот мог сделать самому себе няшного баффера, надо купить еще один мобильный номер, и привязать к нему второй аккаунт. В случае чего именно на него будут приходить «письма счастья», коды доступа и прочие подтверждения. Привязать второй аккаунт к уже зарегистрированному в системе телефону нельзя. При обращении в саппорт можно лицезреть одну и ту же отповедь строго по ГОСТу: «нет технической возможности». Оправдания, конечно, понятны: безопасность в таком случае несколько выше, чем если бы хитрый вор украл телефон вместе с номером, к которому привязано все. Но понятна и оборотная сторона: сабж люто, бешено хочет лишить игроков всех не игровых способов манипуляций с игрой, снижающих популярность премиум-аккаунтов и cash shop'а. ИЧСХ, при этом с ибеем и прочим платным powerleveling'ом никто особо не борется, даже если об этом большими красными буквами написать в главном разделе на официальном форуме. Особой изюминкой ситуации является то, что старые аккаунты, никуда не привязанные, по-прежнему имеют полный доступ к игре, хотя бы и с негодующей табличкой при каждом входе.
Примечательные личности
- Геворк Саркисян — главный директор компании «Иннова».
Кстати, если скормить гуглу «Иннова БСТМ», много интересных подробностей вылазит. Саркисян и компания по мере сил чистят инет, но известно же — единожды попавшее из инета не удалить.
На форумах Гохи и Инновы употребляется как ругательство. А за смайл с ехидно смеющимся Саркисяном (см. ниже) — «саркисянлол» — модераторы карают анально.
Алсо, на официальном сайте компании значится: «В компании работает 183 человека и 1 тролль», что символизирует.
За этот смайл на Гохе модераторы пидорят |
Саркисяна знает Акинатор. |
- Борис Синицкий aka Radiant — главный коммунити-менеджер Инновы.
- Михаил Шотин aka Azimut — уже бывший коммунити-менеджер проекта Lineage 2.
- Алексей Румянцев aka Karhad, Денис Комаров aka Убивашк — бывшие комьюнити менеджеры Point Blank, сменившие в свое время друг друга. Осознав, куда попали, постарались исправиться, покинув гордое кавказское землячество.
В народном творчестве
« |
Я узнал, что у меня | » |
— Анонимус |
См. также
Иннова | геймеры знают, какое отношение имеет Иннова к играм | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||||
|
|||||