Marilyn Manson

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Nihuya-small.pngЯ нихуя не понял!
В этой статье слишком много мусора, что затрудняет её понимание.
Данный текст необходимо очистить, либо вообще снести нахуй.
MM.png

Marilyn Manson (в девичестве — Брайан Уорнер; он же MAR1LYN MAN5ON, Мэрилин Мэнсон, ММ, Антихрист Суперстар) — вокалист и автор текстов песен группы имени себя, актёр в художественных фильмах, художник, но не сатанист, т. к. сам заявил, что не имеет никакого отношения к сатанизму. И вообще, он атеист. Когда-то был ненавидим многими людьми за своё плохое, очень плохое поведение. Доставляет интересными интервью вне концертов и адекватным поведением вне амплуа.

Является Мистером Плагиатом, делая это годно, во всей красе. Внимательные любители творчества сабжа не могли не заметить скопипизженные под кальку у других музыкантов из 70-80-х годов художественные образы и сценическое поведение. Хотя бы тот факт, что у сабжа чуть ли не треть музыкального творчества является перепевками старых и не очень хитов, уже намекает. Впрочем, нельзя не признать, что копипиздить надо тоже уметь, и у него это прекрасно получается (типа не Дэвид Боуи, но…).

Содержание

Биография

Я не маньяк, я только учусь

Родился в семье медсестры и торговца мебелью. В детстве был замкнутым дитем, ходил в христианскую школу, где ему прививали любовь к Б-гу и объясняли, что остальное — ересь. Как часто бывает, послал всё и выбрал здравый смысл.

Кроме школы в его тяжёлом детстве ещё был извращённый чуть-чуть контуженный дед, который сидел в подвале, смотрел порево, переодеваясь в женские шмотки, онанировал на животных и на детскую железную дорогу, развлекался с клизмами и фаллосами. Малыш Брайан проникся идеей.

В 18 лет закончил школу, уехал во Флориду и нанялся работать журналистом в местную музыкальную газету. Также сочинял стихи, писал creepy-рассказы, но они никого не интересовали. Получив кое-какие связи, ещё толком не создав группу и не имея ни записей, ни выступлений, активно начал раскручивать её через местную прессу. В 1989 году с товарищами создал коллектив Marilyn Manson and The Spooky Kids. Тогда наш герой и придумал свой псевдоним — в честь секс-бомбы Мэрилин Монро и маньяка-убийцы Чарльза Мэнсона. Остальные камрады тоже взяли псевдонимы того же типа — Твигги Рамирез, Мадонна Уэйн Гейси и т. п. Чтобы понять, как всё это звучит для американского обывателя, представьте группу, которую возглавляет мужик по имени Алла Чикатило, а на подпевках у него Лолита Оноприенко и Анжелика Пичушкина.

Если посмотреть древние фотографии и послушать записи той поры, коллектив являлся лютым УГ, который путём тасовки состава и творческого поиска, а также выступлений, чада кутежа и адового угара наконец начал из себя что-то представлять. Если верить автобиографии сабжа(см. о ней ниже), первую настоящую песню он написал только к 1993 году. В том же году была записна первая версия студийного альбома, но результат в итоге самому Мэнсону не понравился.

Тут-то и появляется Трент Резнор, которому сабж ловко подсунул свою запись во время интервью (таки ещё работал журналистом в то время), когда тот приезжал с концертом в их городок. Каким-то непостижимым образом охмурёный по его мнению потенциальной звездой, Резнор начинает активно натаскивать Мэнсона, приглашает в свою студию и продюсирует заново переписываемый первый альбом. Начиная с этого момента сабж берёт чёткий курс на суперзвёздность и мировую известность, которую таки и получает после выпуска второго альбома в 1996 году.

Подробности биографии, такие как: фэйл с первой еблей, разбивание лица матери, знакомство с Твигги и прочие непотребства изложены в его книге «The Long Hard Road out of Hell» (вариант книги в переводе крайне некошерный, луркайте оригинал на английском). [2]

Мнения

Спокуха, Маша, я Дубровский

Коллеги: Трент Резнор, некогда подаривший миру героя, оправившись от первичного очарования, срывает покровы: «Это злобный парень, который переступит через кого угодно ради достижения успеха и перейдёт любую грань дозволенного. Посмотрите кем он стал — наркотики и алкоголь завладели его жизнью и он превратился в обкуренного клоуна. Раньше он был самым смышлёным парнем из всех нас». Метаморфозы произошли отнюдь не внезапно, ибо разочарование постигло Резнора еще во время совместного тура групп в 1994 году — неприятно сказалась жажда славы ММ, которая, по словам Резнора, была основным мотивом поступков сабжа. [3]

Друзья: Винсент Галло: «Брайан Уорнер, хитрый тип. Я могу рассказать один анекдот. Когда мы с ним встречались, он всегда был ненакрашенным, без этого своего грима. Он выглядит забавно, но интересно. Обворожительный тип. И весёлый. Однажды сижу я у себя на кухне. У меня в гостях — Деми Мур, мы говорим с ней о возможном совместном проекте. Всё время заходят какие-то люди и изумляются: Деми Мур у тебя на кухне! тут подъезжает автомобиль с Мэнсоном — он хотел просто сказать привет. Это был первый раз, как я его видел в полном обмундировании, с глазом и всем прочим. Как бы то ни было, останавливает он свой только что купленный белый Мерседес и выходит из него со мной поздороваться. И тут он видит Деми Мур. От всей его лихости не осталось и следа. Он начал оправдываться и извиняться за свой внешний вид, дескать, я только что фотографировался… Я был в шоке. С тех пор я больше не могу его видеть таким, как раньше. Он стал прозрачнее».

Тонни Айомми (Black Sabbath): «На сегодняшний день этот парень — пожалуй, самый горячий персонаж в рок-музыке. Мы были как-то в турне с Marilyn Manson, и должен признаться, что Мэрилин очень клевый малый! Жаль только, что вся его карьера основывается лишь на имидже и эпатажных шоу — он выбрал себе роль и играет ее на все 100%. Мне кажется, что ему не мешает доказать себя и в музыкальном плане. Трудно сказать, нужны ли миру такие группы или нет, но Мэрилин и его ребята очень даже неплохая команда. Но, опять-таки, своему успеху Marilyn Manson обязаны прежде всего, скандальным выходкам своего лидера и, само собой, пристальному вниманию прессы».

Барабанщик Pantera Винни Пол: «Мы были с ними в турне „OzzFest“, Мэрилину не очень нравится наша музыка, но, тем не менее, мы стали хорошими друзьями за время совместных гастролей. Я, кстати, тоже не особый фанат его дисков, но для 14-летних ребят Marilyn Manson — наверное, любимейшая группа. Это достаточно оригинально, ново, впечатляюще и возбуждающе».

Женщины:


Итого: Посему вырисовывается образ тихого умного парня с комплексом неполноценности на почве трудного детства; дабы как-то компенсировать, сабж решил во что бы то ни стало добиться славы и популярности, и таки добился — путем создания скандального альтер-эго Мэрилина Мэнсона(тихий Брайан группу бы не вытянул) и мастерского эпатирования публики, скинувшей Элиса Купера и Black Sabbath с парохода современности.

Слухи

  • Мэрилин Мэнсон удалил себе ребра для аутофелляции

Эта история родилась по принципу испорченного телефона. Видимо, в сознании некоторых людей произошла контаминация образов ММ и Диты фон Тиз. Именно его благоверная и удалила себе рёбра для того, чтоб талия была тоньше, изящнее и неестественнее (см. фото и убеждайся). Да и по логике, нахрена у себя отсасывать, когда можно заплатить почти любой девочке/мальчику за услугу?

Хотя скорее всего слух пошёл ещё до его тесного общения с Фон Тиз. Скорее всего тупо сочинённый прикол каким-то журнализдом, и подхваченная быдлом за счёт наличия огромного числа шрамов разной мощности на торсе сабжа от многочисленных порезов битой стеклотарой во время концертов того времени (не жалел телеса года так до 97-го).

Так же возможно, что удаленные ради минета ребра, это тонкий намек на Еву, которую Б-г создал из ребра Адама, с целью удовлетворения последнего.

Также сам ММ рассуждает на эту тему в своей автобиографии.

  • Мэрилин Мэнсон не любит Б-га да и вообще сатанизд.

Раздутая пиндосским ПГМ байка. Ноги этой байки растут из исторической встречи сабжа с небезысвестным Шандором ЛаВеем (кто таков, и чем знаменит, луркать здесь), последний словил лулзов от Мэнсона и наградил его карточкой Преподобного Церкви Сатаны. Сам Мэнсон неоднократно в своих песнях (луркаем текст песни Disposable Teens) признавался, что любит настоящего бога, но не машину для отмывания бабла, созданную толстыми и не очень бизнесменами в рясах.

  • Мэрилин Мэнсон на концертах приносит в жертву животных.

Дело было так: будучи с концертом в республике Техас, Мэнсон сотоварищи решили словить лулзов, и притащить на выступление живую курочку в клетке. Посередине выступления Мэнсон схватил клетку и с боевым кличем: «Ты свободна!» выпустил узницу. Фанаты от такой неожиданности охуели. Причем настолько охуели, что устроили повальную давку в надежде изловить птицу. На самом деле эта история спижжена из байки про то, что король шок-рока Алиса Купер убил курицу на концерте. BTW, курица выжила.

На самом деле

Дела обстоят так. Ввиду тяжёлого детства и окружающего тотального пиздеца, а также интеллекта, отличного от обывательского, сабж находится в трагическом разладе с действительностью, что сказывается на тематике и проблематике творчества. Детерминизм, хрен ли. По тем же причинам ММ рядится во фрика и упыря, собирая в своём образе всё то дерьмо, которое видит. Если бы пиндосы знали слово юродивый, то наверняка присвоили бы сабжу это звание. Алсо, данный образ помогает привлечь ЦА, состоящую из неблагополучных подростков (которых в среде фанатов протестной музыки чуть более, чем дохуя), способных преодолеть внешнюю оболочку и постичь его охуенно богатый внутренний мир (с середины нулевых этот самый внутренний мир чуть более, чем полностью состоит из алкоголя и веществ).

Почему бытует мнение, что уже не торт?

 
b
Magnify-clip.png
тогда...
b
Magnify-clip.png
...и теперь

Для этого надо провести экскурс в историю. Точнее в середину 90х. Первая половина 90х в США ознаменовалась вконец ахуевшей религиозной бизнесмашиной, телепроповедями и прочими непотребностями для отличающегося от реднека интеллектом человека. И в разгар всего этого пиздеца возникает годная музыкальная группа с харизматичным лидером с нестандартной внешностью, который делает ставку на эпатаж и антирелигиозную направленность. Естественно, молодёжь 15-17 лет начинает люто фапать на такого бунтаря, который крайне непотребно и неполиткорректно ведёт себя на сцене, а во время интервью давит очевидностью. Поборники духовности пытаются бороться с группой, чем только подогревают к ней интерес. На сцене полуголым/голым Мэнсоном практикуется сжигание флага, подтирание им же жопы, псевдо-фашистская символика, резка груди битыми бутылками, речевки в духе «we hate love, we love hate!», неполиткорректные речи в стиле проповеди, и так далее. После выхода третьего альбома курс неадеквата немного смещается и сглаживается, от чего некоторые фанаты уже тогда несколько удивились и расстроились, но всё ещё было довольно эпатажно, угарно и местами антирелигиозно, хотя уже был звоночек, парочка лирических песенок таки проскочило.

Где-то здесь происходит переломный момент. Мэнсон окончательно откалывается от Резнора, бродит по сугробам кокаина, мается с судебными тяжбами, и начинает потихоньку пиздострадать. Четвёртый альбом, хоть и годный с музыкальной точки зрения, был уже не столь злободневный, вчерашние фанаты уже выросли, а тогдашние не успели застать лютую антирелигиозность и не концертные выступления «на грани». И с каждым новым альбомом пиздострадания стали выходить всё ближе, на первый план, от которых тёлочки разумеется текут, но которые не являются тем изначальным потоком НЕНАВИСТИ Мэнсона образца 90х годов. И ЧСХ, чем дальше, тем шоу на концертах становилось всё унылее и унылее. Достаточно взглянуть что-нибудь из концертных записей 1996—2000 годов, и сравнить их с современными ленивыми похаживаниями по сцене, потряхивая пузом и вторым подбородком. Для примера можно представить Pussy Riot, которые откинувшись выпустят антипровославный альбом, а потом через года 4 неожиданно, не снимая балаклав, перейдут на поп и шансон. Ко всему прочему, если где-то кто-то официально делает кавер на сабж, или сам Мэнсон перепевает с кем-то свои старую песню, то это почему-то всегда The Beautiful People с альбома 1996 года выпуска. Sad but true

Альтернативное мнение

Неправильно сравнивать альбомы Мэнсона между собой.Он никогда не был медийной шлюхой и не писал музыку для удолетворения желаний целевой аудитории. Да, есть и откровенно отсосные песни,но каждый его альбом по своему годен. Мэнсон творческая личность и через музыку общается с окружающим миром и пытается ему донести свои чувства, переживания, идеи. Первые 4 альбома были написаны, когда артист был совсем молод и в нём кипела бунтарско - подростковая кровь. Отсюда и провокационные действия во время концерта и тексты, полные ненависти. Остальные же 5 альбомов получились более чувственными, спокойными. Сразу видно, что Мэнсон превратился из мальчика в мужчину, остепенился.Его взгляды кардинально поменялись вместе с ценностями и музыкальными предпочтениями. Но в этом нет ничего плохого. Наоборот, очень интересно наблюдать за "взрослением" Мэнсона. Поэтому, сравнивать его новые альбомы со старыми и кричать "МЭНСОН СКАТИЛСЯ!!!!ГДЕ МУЗЫКА, КАК В АНТИХРИСТЕ СУПЕРСТАРЕ????ГДЕ ПРОВОКАЦИИ??????" - глупо, ибо Мэнсон уже совершенно другой человек. Жаль только, что он проебал всех талантливых музыкантов из своей группы и посадил голос. Но это уже другая история...

Творчество

Коллективом ММ были выпущены следующие альбомы:

Стадия 1

Portrait of an American Family (1994)

Тексты повествуют о радостных событиях в американской социальной и культурной жизни, а именно: по одному каналу — проповеди благодати, духовности и прочего православного католицизмапротестанства, по другому каналу — реклама смазки для хуя; убийство гинеколога адептами движения pro-life — эталонный пример взаимоисключающих параграфов.

Стоит также отметить вышедший следом сборник каверов, ремиксов и всякой иной хуйни под единым названием — «Smells Like Children»; Sweet Dreams — первый успешный хит группы, принесший известность во всём мире, сделав группу частью мэйнстрима/попсы.

Стадия 2

Antichrist Superstar (1996)

Вот она, слава! Альбом повествует о мальчике-червяке (сабж подразумевал себя, читай его книгу про долгую дорогу из ада), который «сбросил кожу» и превратился в ангела-антихриста. Очевидна аллюзия на рок-оперу Jesus Christ — Superstar. Именно с этого альбома начинает приобретать известность в мире и рашке в частности.

Смена направления: единственный альбом, который смело можно считать индастриал-митолом. Стоит отметить, что к творческому процессу приложил руки Сам Резнор, отчего звучание альбома зело похоже на его бессмертный The Downward Spiral.

Пасхалочка: на диске 99 (!) композиций, композиции 17-98 содержат по четыре секунды тишины, 99 — безымянная — длится 1:39. И в чем тут «пасхалочка»? В том, что, выключая CD после доигрывания последнего из указанных на обложке треков или качая недобросовестно сделанный рип, ты до этого трека не добираешься. Впрочем, ход не нов: такая же пасхалка и на диске Broken от NIN. Действие пасхалки таково, что в один прекрасный момент после отыгрывания последней песни, и спустя 328 секунд тишины включается безымянный трек. Эффект внезапности делает свое дело, и поциент срёт кирпичами. Сам трек представляет собой некое послание бога к миру смертных. При прослушивании ночью шансы просраться кирпичами от такого жуткого нежданчика увеличиваются в 9000 раз!

Стадия 3

Mechanical Animals (1998)

По замыслу, половина песен на альбоме принадлежит самой группе ММ, остальные — некоей группе Omega and The Mechanical Animals (существующей только в воображении ММ). Уже прочная мировая известность и некоторый спад неадеквата на концертах.

Стилистически — индастриал-метал был сменен на глэм-альт-рок. Таки стал намбаваном в трех странах, одна из которых — Пиндостан.

Тематика станет впоследствии настоящим джентльменским набором для остальных альбомов — любимое сабжем валяние американского общества в говне, верчение на хую массовой религии, немного любовных воздыханий, немного переживаний байронической личности-переростка. Контраст с предыдущим Антихристом уже тогда заставил труЪ-фанатов срать кирпичами. С другой стороны, это же типа вроде как эволюция, ёпт. Алсо, знающие люди заметят, что образ Омеги чуть менее, чем полностью (и чуть менее чаще, чем как обычно), спизжен сабжем с Зигги Стардаста — винрарнейшего персонажа, созданного Дэвидом Боуи. Впрочем, всем как обычно.

Стадия 4

Holy Wood (2000)

Содержит 19 треков (в японской версии 21). Продавался гораздо хуже предыдущего альбома, но ММ всё ещё торт. Но продажи упали исключительно только в Америке, а в остальном мире в совокупности продажи только возросли, что вызывает подозрения.

Обвалка пиндосов в говняном кляре выполнена на отличненько, не говоря уже о том, что религиозность обывателя сделала около сотни оборотов вокруг МПХ. По словам самого ММ, вместе с двумя предыдущими альбомами образует своеобразную трилогию (триптих). Начинает посещать Рашку с концертами.

Как раз тут из группы съёбывает Твигги, что закономерно начинает отражаться на музыкальной составляющей коллектива.


Стадия 5

The Golden Age of Grotesque (2003)

По словам самого Мэнсона, самый грязный альбом. По-видимому, имеется в виду «грязь» в виде половых утех. ИЧСХ, отвращения не вызывает. Своеобразный катарсис. Музыка очень стремительная и агрессивная. Много визгов и рычания на высоких нотах. Тексты — хороши (не все, правда), филологи гарантируют это.

Названия песен представляют собой лингвистические гибриды: mOBSCENE, (s)AINT, Para-noir, что отражает двойственную, амбивалентную сущность автора и его песен (само имя Marilyn Manson говорит нам о том же). Собственно, суть гротеска раскрыта.


Стадия 6

Eat Me, Drink Me (2007)

На радость херкам — вот он, готик-бегемотик рок, по крайней мере антураж. Прославился в первую очередь музыкой, которая стала гораздо качественнее, мелодичнее и вообще Скольд — няшка. В противовес эмоциональному навозу из предыдущего альбома товарищ Уорнер выступает в амплуа лирического певца и стонет раненым вепрем, сбрасывая с лица часть грима. Свои чувственные возлияния он адресует наперевес Ивэн Рэйчел Вуд и покинутой Дите фон Тиз. Пластинка тяжеловата для первого (и для второго и третьего, для кого-то вообще для любого) прослушивания, и многим она пришлась не по вкусу, что выразилось в куче пресловутых высранных кирпичей.

А еще фанатьё считает, что именно с этого альбома поциэнт начал скатываться в говнецо. Надо сказать, небезосновательно. При сравнении предыдущего альбома с сабжем невольно начинаешь придерживаться мнения, что Мэнсон-то немножко сопливый становится. Ценители негодуют.


Стадия 7

The High End of Low (2009)

Официально — местами возврат к истинно мэнсоновскому трэшу, местами мелодичные лирические композиции. На деле — сильно изменившийся в стилистических предпочтениях Мэнсон, который проебал свою группу, всех баб и голос. Фэны работают как кирпичный завод, из-за того что музыкальный стиль изменился. Пример — почти полностью блюзовая Four Rusted Horses. Именно с этой эры концерты группы превратились в полный пиздец, явно подпортившийся голос самого Мэнсона дополнял картину. Также стоит отметить, что это последняя эра, где на концертах было хоть какое-то шоу. Сборник вариаций на любимые темы ММ (см. выше). Вектор сваливания куда-то не туда очерчен уже более чем четко. А разгадка одна — не будет сорокалетний музыкант доставлять так, как он это делал в 27.


Стадия 8

Born Villain (2012)

Альбом пропитан слащавыми речами о возрождении Мэнсона, хотя это на самом деле далеко от истины, о том, как группа искала своё духовное начало, объединение с Твигги (который за каким-то хуем стал фальшивить на гитаре вместо игры на басе) и даже бредовыми сравнениями записи с Mechanical Animals. Пластинка примечательна богатой концентрацией гейских охов, ахов, похрюкиваний, попердываний и других хуйпоймикаких звуков. И по большей части весьма унылой музыкой. Почти к каждой второй песне имеется «безумно содержательное» вступление, в большинстве своем состоящее из минуты тишины и постукиваний на заднем плане.

Можно наверное сказать пару слов о мнениях фанатов и их реакции. Некоторые пришли в полный восторг, непонятно где услышав отличную музыку, и даже называли альбом лучшим со времён Holy Wood, что само по себе дико и странно. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что более-менее неплохие песни на альбоме есть, но даже они заметно слабее предыдущих записей группы. Так что, по большому счёту, в музыкальном плане альбом едва ли не самый слабый в творчестве группы. Тексты, впрочем, по-прежнему хороши.

Тем не менее стоит отметить, что «Born Villain» оказался явно успешнее предыдущего альбома по всем параметрам. После унылейшего пиздеца с «The High End Of Low» «Born Villain» смотрится как «возрождение».

Также, в этот период сабж активно вступает в дуэты со многими рок-исполнителями, в том числе: Rammstein, Rob Zombie, Taylor Momsen, Alice Cooper. Ну и не забываем про дуэт с известным актером Джонни Деппом. Это можно расценивать как компенсацию за то, что на концертах Marilyn Manson в этот период отсутствует шоу (сабж просто стоит на сцене и поет своим заметно подпортившимся за 23 года голосом).Этими действиями, он, как бы, пытается вернуть себе былую популярность. Стоит отметить, что после турне с Робом Зомби количество декораций, костюмов и спецэффектов на шоу стало во много раз больше, качество исполнения возросло, да и площадки для соло-исполнений стали гораздо вместительней. Хотя по некоторым данным, отсутствие какого-либо шоу и дешёвые клипы связанны с тем, что Мэрилин окончательно разбазарил на наркотики, абсент и мармеладных мишек все имеющиеся у него на руках деньги. Ну, или ему попросту стало насрать на внешнюю музыкальную оболочку.


Стадия 9

The Pale Emperor (2015)

Самый свежий, на данный момент, высер альбом Ужасного. Был невозбранно слит за месяц до официального релиза. Сборник монотонных телег по 4.5-6 минут с обилием использования акустической гитары и усталого голоса. Годные тексты на месте, но звучание 90% песен альбома идентично, и это сука блюз. При прослушивании создаётся впечатление, что альбом записывали тёплым осенним вечером, сидя в креслах-качалках на веранде. Глотку Мэнсон практически не дерёт. Единственная песня, которая заметно выбивается из общей массы, — Deep Six, на которую сняли клип, состоящий на 40% из Мэнсона в пальто, и на 60% из непонятной бабы с компьютерными эффектами из 90х годов. Что же будет дальше, непонятно.

С другой стороны, если взглянуть на творчество ММ глобально, каждый альбом отличался чем-то от других, и очередной поток кирпичей из анусов старых фанатов глупо было не ожидать. Но факт остаётся фактом, это уже совсем не тот Мэнсон, даже десятилетней давности, и многих это огорчает, о чем можно судить хотя бы по каментам к выше упомянотуму клипу на ютубе.

Алсо, критики оценили The Pale Empreror достаточно высоко: средняя оценка у различных авторитетных изданий по подсчётам metacritic - 71/100, а это рекорд со времен Holy Wood (у которого 72/100). Впрочем, мнения критиков как правило расходятся с конечными потребителями, и на их мнение внимание особо можно не обращать.

Soundtracks

Также сабж является автором саундтреков к пиндосским фильмам, как то: Матрица, Обитель зла, Недетское кино, Спаун, Из ада, Геймер, Клетка, Форсаж 5, и ещё овер девяти тысяч. Также его песня 4 Rusted Horses, использована Warner Bros к игре F.3.A.R.

Кавер-версии

Мэнсон чрезвычайно любит перепевать старые хиты и просто годные вещи. Стартовала, как в прочем и многие другие группы с кавера, но одним не ограничилась. За без малого 25 лет было перепето великое множество песен, коих наберётся на три+ полноценных альбома. Интересен тот факт, что почти все каверы выходили как-то под шумок и особо не пиарились. Некоторые даже имеются лишь в концертной записи. ЧСХ, поныне нету ни одного откровенно хуёвого кавера, что не может не радовать.

Состав группы

Твигги, он такой

Есть мнение, что основные заслуги за музыкальную составляющую тут далеко не только и не столько у сабжа. Поэтому ошибкой было бы обделить вниманием собственно группу. Cледует отметить, что сам псевдоним «ММ» образован путем сложения имени этой тети с фамилией этого дяди. Псевдонимы для первых потоков участников группы придумывал лично сам ММ, но когда начали приходить уже состоявшиеся в других коллективах музыканты (John 5'), эта фишка перестала работать, а в 2000-ных на неё вообще уже забили.

  • Твигги Рамирез (Джорди Уайт же! [4]) (1993—2002,2008-…) — басист, «гитарист» (по крайней мере, занимал эту должность 4 года (2009—2013)), автор львиной доли музыки группы. Пришёл только в конце 93-го, но навсегда стал лучшим другом Мэнсона. Ушёл в 2002-ом, ибо альтер-эго стало пожирать его. Однако всё же ВЕРНУЛСЯ!!!11, заверив возвращение фоткой своего МПХ по почте Мэрилину [1]. Объект яростного шлика фанаток. Анонимусом не раз было замечено, что его в данном ВИА любят чуть ли не больше Самого. Как-то признался, что если б не стал рок-звездой, стал бы гей-шлюхой хотя все мы знаем, что был бы простым кривоносым индейцем. Когда вернулся, заявлял, что якобы повзрослел и никогда больше не наденет платье… О чём как выяснилось спиздел, ибо по прежнему щеголяет на сцене в своих сарафанах.

Как ни странно, именно своим возвращением Джорди заставил фанатов понять, что без хороших музыкантов (Скёльд, Джон 5, да тот же Вренна хотя бы) не получается качественной музыки, и сарафаны не спасают положения, ибо альбом воссоединившихся ММ и Джорди оказался слегка на любителя. К слову, единственный, кто хоть как-то скрашивает полную унылось концертов (да и в группе вообще). В 2002—2007 работал с A Perfect Circle и Nine Inch Nails.

  • Тайлер Бэйтс — гитара (с 2014). Кажется, Мэнсон не заморачивается над выбором музыкантов и пригласил в группу дядю, с которым мастерил новый альбом. Бэйтс — музыкальный продюсер, композитор, пишет музыку к фильмам и компьютерным играм. Почти 20 лет не играл в группах. Фанаты на эмоциях считают, что он будет играть на концертах лучше, чем Твигги. Но тур еще не начался. Как говорится, будем посмотреть.
  • Гил Шароун — ударник (с 2014). Жидок с маленькими глазами, хороший профессионал. Отметился ироничной иронией в твиттере после срыва концерта в Москве. Также играет в Stolen Babies. Играл на новом альбоме ММ.
  • Пол «парень, облитый святой водой» Уайли (с 2014) — дополнительный гитарист, возможно, клавишник одним пальцем. Похож на жирного Резнора и Энди Гэролда. Отметился с группой в Москве, когда бегал вокруг машины, убегая от святой воды с яйцами. Православные экстремисты почему-то приняли его за Мэнсона. (нипахож)

Отношения с Этой страной

Здесь всегда ночь и зима

Мэрилин приезжал к нам уже семь раз, начиная с 2001 года (считай, через год) и неизменно собирал толпы фанатов. Пожалуй, без скандалов обошёлся лишь первый его приезд в Москву, поскольку в то время носители христоза не заморачивались «молодёжной музыкой» и пропустили такое эпичное событие. В дальнейшем же дядько Мэнсон обязательно подвергался остракизму со стороны мамаш, озабоченных за своего сыночку-корзиночку.

Второй приезд в Москву был заранее озаглавлен как «Второе и последнее шоу в Москве», но все понимали, что это как «Последний концерт Аллы Пугачёвой», который проходит вот уже двадцать лет. Само собой, гастроли продолжились. Особенно эпично это выглядело в 2012-м году, когда на афишах красовалась надпись «Мэрилин Мэнсон в КРК Уралец». Ну хоть не ледовый дворец ХК «Матершинник», и то хорошо.

Это Википедия, детка!

А вот в 2014-м братия православная наконец-то проснулась и устроила действительно бурный кипиш, да такой, что все доселе прошедшие протесты оказались игрушками. Отменили сразу два концерта — в Новосибирске и Москве. Улетел, но обещал вернуться .

Клипы

Лучше один раз увидеть
b
The Beautiful People
b
Tourniquet
b
Apple of Sodom
b
The Dope Show
b
I Don’t Like The Drugs
b
Rock is Dead
b
Coma White
b
Autopsy, анонс к Holy Wood
b
The Fight Song
b
The Nobodies
b
Tainted love (Not Another Teen movie OST)
b
This is The New Shit
b
mOBSCENE
b
(s)AINT тот самый клип
b
Personal Jesus
b
Каноничный Arma-goddamn-motherfuckin-geddon с фашистской формой, ня!


Прочие видео

b
Лайв с Эминемом, в ходе которого сотонист робеет перед ниграми, теряет контроль над телом и разумом и с трогательной неловкостью повторяет за рэп-певцом движения.
b
Мэрилин и Твигги сразу нашли общий язык.
b
MOAR TWIGGY!


Книга

Называется «The Long Hard Road out of Hell», и является по сути автобиографией, что несколько забавно, учитывая, что написана была в весьма зелёном (~27 лет) возрасте. Сама по себе книга вполне доставляющая и нескучная, особенно для ценителей творчества Мэнсона. Русский перевод — местами ад, ибо ошыбки. Книга повествует о становлении мальчика-червя Мэрилином Мэнсоном, Антихристом-суперстаром. После прочтения понимаешь, что у тебя-то детство было нормальное и вообще было. Господин Уорнер не лишён чувства юмора, что особенно прослеживается в т. н. правилах в его книге.

Freak-show

Спутницы Мэнсона

Так уж вышло, что господин ММ в разное время имел (или имеет по сию пору) знаменитых своей привлекательностью (в разной степени) женщин, а именно:

  • Роуз МакГоуэн — по степени безбашенности не уступает сабжу, а то и превосходит его.
  • Дита фон Тиз — комментарии излишни, см. фотогалерею. Открыто говорила, что стала его из жалости. Посудите сами — будь вы нормальной женщиной, вы бы стали встречаться с ублюдским полубешеным засранцем? Но тут же возникает и другой вопрос: Какая адекватная женщина проживет в браке с неприятным типом, к которому ничего не будет испытывать, два года? Так что, тараканов в голове дамочки можно оставить в покое.
  • Эван Рэйчел Вуд — встречались-расставались дважды.
  • Встречался с американской порноактрисой и моделью Стойей с марта по декабрь 2009 года.
  • В настоящее время встречается с едва заметной Линдси Юсич.


Дита фон Тиз

Берегите руки!

Роуз МакГоуэн


Интересные факты

  • Во время турне с Nine Inch Nails, в Salt-Lake City мормоны (местная религия) запретили Manson'у выходить на сцену. Во время концерта, в разгар выступления Nine Inch Nails, Reznor прервал концерт и объявил, что сейчас на сцену выйдет «час назад образовавшаяся группа» Reverend Manson. В результате вышел Manson и разорвал Мормонскую библию, вырывая страницу за страницей и приговаривая «любит — не любит», после чего благополучно продолжил концерт. В некоторых штатах Пиндосии ему запрещено давать концерты.
  • В детстве Мэнсон проходил медицинскую проверку, устроенную американским правительством из-за того, что его отец Хью (Hugh) во время войны во Вьетнаме попал под воздействие химического препарата w:Агент Оранж, использовавшегося американскими войсками в боевых действиях. У значительного числа людей, подвергшихся воздействию этого ядовитого вещества, впоследствии рождались дети с различными дефектами. Во время мед. обследования Мэнсон с отцом встретили других ветеранов вьетнамской войны со своими детьми, многие из которых имели протезы конечностей. Это-то и подтолкнуло Мэнсона к коллекционированию протезов в последующие годы.
  • Когда Мэнсону было девять лет, кто-то вломился в дом его семьи. Взломщик попытался задушить Мэнсона, накрыв его лицо подушкой, в то время, пока он спокойно спал. По этой причине Мэнсон и по сей день не может нормально заснуть, не включив перед этим телевизор.

Вообще, интересных фактов о Мэнсоне более 9000, так что кому интересно — читайте книгу. Она того стоит, я гарантирую это.

Ссылки

Примечания

  1. "он прислал мне на мыло фото своего члена. Ему нравится постоянно показывать мне свой член. Блеск его члена символизировал блеск в его глазах. Меня это улыбнуло, и я решил позвонить ему. «Мы должны встретится и сыграть вместе» [1]


Источник — «http://lurkmore.to/Marilyn_Manson»