Участник:Бульбозмагарский ебаный мизантроп/Slipknot
Материал из Lurkmore
Эта статья находится на доработке. Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Бульбозмагарский ебаный мизантроп приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может Модераторам: выпустить Дата последней правки страницы: 17.09.2015 |
« |
Slipknot — это не рок-группа: у них нет аккордов, нет мелодий, нет припевов. Они не знают, как вести себя на сцене, они носят маски и одежду ремонтников. Я пришел к музыке от The Beatles и Little Richard, а они пришли из цирка. Может, я, конечно, слишком стар, чтобы их понять, но мне плевать — они все равно дерьмо! | » |
— Лемми Килмистер в роли демагога |
Slipknot (англ. Удавка, надм. Скользящий узел, мэг. Слипы, Сливрот, Шлебнот, Калаврот говн. Маски-шоу, Липучка) — былинное предприятие по производству американского ню-митола. Несмотря на то, что давно уже не те и взяли курс на попсу, продолжают доставлять своими нехилыми песнями с глубоким смыслом. Объект лютой ненависти труЪ-митолиздов.
Содержание |
С чем его едят
Для адепта, не знакомого с творчеством сабжа, музыка Slipknot — это жужжаще-булькающее звучание гитар, напоминающее скрежет ржавой бензопилы, нескончаемая стена барабанного грохота вперемешку с перкуссией, скрэтчингом и хрипящим рыком Кори в микрофон. Несмотря на наличие в группе басиста, он присутствует в ней чисто юридически, ибо де-факто бас-партий Пола не слышали даже сами участники группы. Именно эти признаки делают группу легкоузнаваемой не только среди альтернативы, но и среди всего митола вообще. Самым безотказным детектором Слипнота являются «прыгающие» барабанные партии, а уж если вы услышите звуки, напоминающие удары бейсбольной битой по пустой железной бочке, вам следует немедленно отложить прослушивание незнакомого доселе трека и смириться с фактом, что вы мэггот слушаете Slipknot.
История
Путь к успеху
В поросшем бородой 1992, году в жопе мира на среднем Западе жили-были два друга-сварщика, Шон Крэхан и Андерс Кольсефини. Работа была у них нудная и тяжелая, и поэтому в голове Шона созрел хитрый план: запилить группу и нарубить нереального бабла. Однако воплотить сию задумку в жизнь им мешало отсутствие таланта и людей, ибо коллектив из недобарабанщика и недовокалиста полноценной митол-группой назвать сложно. Шон далее позвонил корешу Полу Грею из Лос-Анджелеса, и тот, видя безвыходность положения сварщиков, приехал на бас-гитаре побумчать и себя показать, попутно притащив гитараста Донни Стили. Потом команда завербовала второго гитараста Джоша Брейнарда и стукача Джои Джордисона, однако потом Шону стало как-то не до музла и он благополучно разослал всех участников по домам.
Суровость рабочей жизни и нехватка денег на бухло заставили мужиков снова запилить сабж и собрать новую команду. Джои окончательно заставил тогда ещё бездарного Шона уступить место основного ударника, также в группе появились гитараст Крейг Джонс, вскоре разжалованный в клавишника, и перкуссионист Крис Фен. Но вокал Андерса был настолько уебищным, что было решено взять второго вокалиста, и выбор пал на лидера тогда еще унылой группы Stone Sour Кори Тейлора, которого же и устроили на работу менеджером в секс-жопе. Однако, подпева из него не получилось, ибо задвинул Корян своим баритоном Андерса на второй план, после чего тот съебал из группы, публично разбив микрофон о сцену.
Далее последовала череда внутригрупповых срачей, в основном из-за Кори, так как ему абсолютно не хотелось петь мрачную хуйню. Но в конце концов его уговорили. Так началась история группы, футболки с которой переполняют до отвала каждый магазин рок-атрибутики.
В период с 1995—1998 годов группа усердно разрывала себе жопу, дабы подписаться хоть на какой-нибудь лейбл. Многократные попытки терпели огромное фиаско: толстожопые и туповатые менеджеры не хотели брать к себе непредсказуемый ужоснах с сырым демо-альбомом и воистину огромным составом. Помнится байка Клоуна о этих временах:
- Группа приходит на мало-мальски известный лейбл и гордо заявляет «Мы — будущее музыки».
- Охуевшие от такой наглости управляющие выкидывают парней на мороз с фразой «Если вы — будущее музыки, то я скорею убью себя, чем буду выпускать это дерьмо».
- Обиженная группа приходила в очередную контору с подкорректированной фразой: «Мы — будущее музыки и мы пришли вас убивать».
Между гонениями от постоянных фейлов, группа поднимала известность повсеместными выступлениями, ставя на уши местные нищебродские фестивали.
Вышеупомянутый цикл повторялся бесчётное количество раз, пока громогласную девятку не заметил лейбл Roadrunner Records, который подписал ребят и загнал их в студию ковать пластинку.
Начало праздника
Дебютный одноименный альбом наконец вышел в 99-м году, многие до сих пор считают его первым и последним тру-альбомом. Рычание низко настроенных гитар, отличная барабанная партия, тексты, полные мата и ненависти, спетые мощным харшем, заставили альтернативщиков всех мастей кончать радугой. К концу записи дебютной нетленки из группы съёбывает гитараст Джош Брейнард, которого заменяет приглашённый Коряном из его же группы Stone Sour Джим Рут со своими Фендерами, с которым записали ещё пару песен.
Поскольку Слипы ещё весьма знамениты упоротыми концертами, то во время тура в поддержку альбома постоянно творился неистовый пиздец и хаос: поджигание друг друга и драки на сцене, вандализм и публичное мочеиспускание были вполне типичным явлением на концертах. Алсо, многие директора клубов, додумавшиеся пустить 9 психотронных мужиков и пару сотен таких же адекватных фанатов ВНЕЗАПНО отрубали электричество прямо во время концерта, но было слишком поздно: клуб приходил в полуразрушенное состояние.
Всемирный успех
Не успела пройти неделя после окончания турне, как парней обратно загнали в мажорную студию и выделили предельно неадекватное количество бабла (поговаривают о паре миллионов), которого постоянно не хватало, потому что участники группы быстро спускали весь профит на весёлые штуки вроде веществ. Когда деньги закончились совсем, то некоторым пришлось заложить собственные дома, дабы оплатить проёбаное в студии время.
Наконец, в веселом 2001-м ребята порадовали over 9000 мэгготов своим новым альбомом. Самый тяжелый альбом группы, и мнения о том, вин это, или фэйл, до сих пор расходятся. Мэгготы считают его донельзя канонiчным, а простолюдины, среднестатистические мазафакеры и труЪ-митолизды смотрят на него, как на российский металкор. Действительно, альбом стал под завязку заполнен гневом и нескончаемой ненавистью, а гоповатые хулиганы в масках стали похожи на злых-презлых сотонистов. Особенно подозрения о фапе на Бафомета усилились после того, как Шон наклеил на обложку сборника голову козла. Алсо, бурление говн среди благочестивых любителей музыки вызвала посвящённая кинувшим сабж лейблам песенка The Herethic Anthem, благодаря припеву «If you're 555, I'm 666!».
Еще больше говна в жужжалку бросило творение под недвусмысленным названием «People=Shit», раскрыв толпам фэнов истинное мнение их кумиров о двуногой расе, после чего каждый труЪ-мэггот стал считать себя мизантропом. С другой стороны, появились композиции с чистым вокалом, такие как Left Behind и Iowa, что не сделало эти песни менее злыми, но заставило толпы народа поверить, что у Кори есть-таки голос.
Именно с этим альбомом группа стала по-настоящему известной во всём мире, её стали крутить на MTV и приглашать на вменяемые фестивали, что намекает на весьма оправданные мысли. Выступления к концу становились немного вялыми из-за увлечения участников ансамбля разнокалиберными веществами и нарастающих срачей внутри группы.
К концу 2002-го, после ударившей в башку славы, участники коллектива окончательно разосрались из-за делёжки бабла на девять человек. Парни разбежались кто куда: Кори и Джим решили восстановить и допилить напильником свою старую группу Stone Sour, которая вскоре стала успешной и, благодаря своей сопливости, представляет из себя слегка более годный для окучивания херок в музыкальном плане контент, Шон пустился создавать кучу говнобанд, ну а босизд Пол загремел в тюрячку из-за вождения в нетрезвом состоянии (в машине нашли 7 видов различных веществ, а внутри поциэнта — ещё девять).
После вышеперечисленных событий, а также эпичных срачей с другими группами, слипы выпустили свою лучшую, по их мнению, пластинку «Volume 3: The Subliminal Verses», однако мэгготы думают иначе. Прошлое месиво из брутального харша и острых тремоло сменились полными пафоса акустическими композициями (например Circle и Danger. Keep Away), а стена мощного звука с прошлой пластинки, по выражению экспертов, «прыгающим» митолом. Также из песен исчезли все матюки. В любом случае, альбом остается очень успешным, ибо в нем был запрятан знаменитый Before I Forget, за коего слипы получили Золотой Граммофон Грэмми. Также, особой любовью у фанатов пользуются две песенки сопливой серии Vermillion, добавившей красок к общей картине зохавывания группы Коряном и обращения её в некое утяжелённое подобие Stone Sour.
К слову, альбом бурно радует аудиофилов, ибо сведён крайне хуево. Что является заслугой не только Slipknot, но и продюссера Рика Рубина, который уже позже стал известен своей ещё одной качественной работой на последней пластинке Метлы. Особенно заметной фейловость звука альбома становится после прослушивания Vermilion в варианте сведения от Терри Дейта. Feel the difference, как говорится.
Алсо, именно на этом альбоме была помещена песня Pulse of the maggots, ставшая гимном мэгготов на долгое время.
Поскольку к началу турне в поддержку сего творения ребята перестали сраться, благополучно став употреблять неистовое количество бухла (вокализд, который и до того профессионально расправлялся с выпивкой, на тот момент стал уничтожать по две бутылки Джэка каждый день), то концерты получались соотвествующие: на сцене ад и Израиль (вполне доставляющее зрелище кстати), но группа звучит как говно, ибо редко кто умудряется попадать в ритм и нужные ноты.
All Hope Is Gone и обращение Пола Грэя в ислам
В предвкушении скорого конца света парни в масках выпускают ну прям очень пессимистичный альбом, сорвавший покровы с большинства мэгготов, однако нашедшего славу среди некоторых митолиздов, риветхедов и даже херок. Слипы постарели, голос Кори стал больше напоминать грайндкорный гуттурал, а не харш, к которому мы все так привыкли, но в то же время, появилось ышо больше песен с чистым вокалом, которыми восхищаются даже поклонники Stone Sour и домохазяйки. К таким относится Snuff, где мы можем опять лицезреть Кори без священной маски. Также было запилено еще несколько эпичных песенок, такие как Psychosocial, раскрывающий всю тему творчества сабжа и являющийся пародией на шестерых веселых немцев (которые, кстати, и сами спиздили этот рифф у Nuclear Assault), винрарный Sulfur и много другой веселой лабуды.
Большинство тру-мэгготов вполне небезосновательно считает альбом говном ибо почти исчез весь «кач» и некоторые песни откровенно сделаны «на отъебись».
После турне, в группе произошла трагедия: басист Пол внезапно ушел за повышением и не вернулся. Сие событие породило много слез и ножегорл, а также доказало, что среди мэгготов есть творческие личности, посвятившие своему ушедшему кумиру туеву хучу стихов, песен и другого творчества. После этого творчество слипов приостановилось на неопределенный срок… Однако в 2011 году они вновь вернулись посадив за сцену Донни Стилли с басухой и костюм Пола и его басуху на сцену начали готовиться к записи нового альбома. обещают в 2014 году
Лица
По неизвестным науке причинам, группа предпочитает использовать вместо настоящих имён номера с пафосной решёточкой: от нуля до восьми.
Нынешний состав
#0. Сид Уилсон (Снорк, Крысобел, Шимпанзоид) — DJ руками и ушами, прыгун со сцены в толпу ногами. Самый молодой парень в группе. Очутился в Слипноте одним из последних, ибо в митоле диджей нахуй не нужен. Обычно, у Сида два рода занятий: кружить диски на вертушке, лупя при этом по драм-машине, и прыгать в толпу с опорных конструкций, а однажды допрыгался так, что сломал себе обе ноги и вывихнул шею. Поскольку в песнях диджейский пульт используется чуть чаще клавиш, творит вышеперечисленную хуйню, дабы оправдать свое присутствие в группе. В отличие от жирного клоуна, выходит неплохо.
За маску считает рожу трансформера, спизженную из одноименного фильма.
#3. Крис Фен (Буратино) — Неофициальный МАСКАт всея Слипнота, ибо при намёке на сабж всем представляется именно его носатая рожа с молнией во рту. Главный тролль и петросян в команде. Якобы перкуссионист руками и носом, да танцор жопой. На деле же нахуй не нужен, поскольку барабаны на концертах подключены только у Джои. Данных о каких-либо музыкальных талантах нет. На концертах поддрачивает нос у своей маски, да лупит в стальной кег на песне Psychosocial.
За всю карьеру в группе имел лишь одну маску, над которой всячески глумился, изменяя длину и жёсткость носа и крася маску во всеразличные цвета.
#4. Джим Рут (Джокер, Аццкий Сотона) — годный гитарист, ростом чуть менее 2-х метров. Также играл в Stone Sour вместе с Кори, но в 2014 году в преддверии выхода пятого альбома Слипов был выпилен из SS, дабы не отвлекался. Меметичен прежде всего своей манерой игры — на сцене он не просто трясет головой, а практически танцует, что вкупе с ростом доставляет. От рождения левша, но играет правой рукой, как все. И не выёбывается.
В окологитарных средах усилено бурлят срачи поповоду его подписных гитар. Дело в том, что Джимми вместо разных, свойственных металистам Ибанезов и всяких там ESP, использует классические Фендеры с звукоснимателями EMG, которые для митола, по мнению разных диванных аналитиков, не тру. Срач разгоревается, в основном, между любителями Фендеров (типичный аргумент: «EMG в Телекастере — ёбаный стыд») и любителей чисто митольных марок («Фендер не тру, лучше б на Ёбанице играл»). Срачи на заморских гитарных форумах растут как на дрожжах, причём о других митолиздах, любящих поиграть на Фендере вроде Джона 5 как-то забывают. Но, к слову, гитара действительно неплохая и достаточно универсальная, к тому же с адекватным ценником, однако, речь идёт о мексиканце за 1500 баксов — американец же есть только у самого Джима
Купил свою первую маску в секс-шопе, но потом, насмотревшись Ворона, позаимствовал имидж главгероя, возомнив себя шутом-карателем. В сабж попал уже в конце записи дебютника на место некоего Джоша Брейнарда, так что на этом альбоме Рута можно услышать только в Purity и в заменившей её на европейском издании Me Inside.
Известен также тем, что с 2004 года успешно ебёт вокалистку итальянской группы Lacuna Coil, что нередко вызывает жжение внизу спины у фанатов последних.
#5. Крэйг Джонс (Дикобраз) — хикки, задрот и латентный параноик. Какбэ клавишник, но клавиши как инструмент появляются в 1,5 песнях, поэтому нахуй не нужен. Эдакий маскот группы и анонимус: интервью не даёт, а если и даёт, то не произносит в нём ни единого слова, с чего любят словить лулзов иногда сами Slipknot в самопальных документалках. На концертах лишь трясет головой вперед назад, не сдвигаясь с места, да жмет три клавиши в песне Vermillion и Duality, хотя в All hope is gone у него были порядочные партии.
В начале своего творческого пути успел побренчать на гитаре, но с известным результатом, так что после прихода в группу Мика бросил нахуй это дело и стал ебашить по клавишам синтезатора. Носит BDSM-маску с гвоздями. Единственный в группе, кто ни разу не спалился без маски на публике. Sort of Win.
#6. Шон Крэхан (Клоун, Атец, Фюрер) — лидер группы и её основатель, старший в команде и носитель клоунской маски. Жирный пиндос с дичайшим ЧСВ. Считает себя охуенным барабанщиком, хотя с приходом Джои его ласково попросили уступить место. На концертах не делает нихуя, поскольку, как уже говорилось выше, барабаны подключены лишь у Джои. Имеет крайне противный голос, поэтому еще одной его заслугой можно считать говёный бэк-вокал. Ко всеобщему удивлению, именно Клоун написал и записал все барабанные партии к «.5: The Gray Chapter», развеяв таки миф о своей полной несостоятельности как ударника. Всячески пытается создать вокруг себя образ сорви-головы, но из-за переизбытка сала в организме и преклонных годов не сильно преуспел, хотя несмотря на все эти факты, однозначно имеет шило в жопе и вытворяет дохуя извращений, в том числе ссыт на сцену. Некоторые фанаты считают его очень агрессивным и крутым, но это не так. Единственная драка (даже не драка, а возня на полу) Шона была в Сиднее. Больше ничего подобного за ним замечено не было. Но сам он пару раз отхватывал пиздюлей от охраны, которая не узнавала его без маски. Любит ебашить головой по барабанам, от которых уже получил немалое количество шрамов на тыкве. Барабаны, кстати говоря, клоун скрафтил себе сам, ибо по первоначальной профессии являлся сварщиком, что намекает.
#7. Мик Томсон (Кровосос,Терминатор) — ещё один годный гитарист, не примечательный ничем, кроме своего образа — этакий бугай в маске серийного убийцы. Сам же Мик утверждает, что это он с виду такой грозный, а на самом деле он и мухи не обидит, однако природная миролюбивость не помешала ему на одном из концертов устроить фанатам группы Mushroomhead неиллюзорный экстерминатус. Один из отцов крабкора. Бытует ошибочное мнение, что он играет в группе роль ритм-гитариста, а соло-гитаристом является вышеупомянутый Джим Рут — при том, что большую часть тех немногочисленных партий, которые действительно являются соляками, играет Мик. Взаимоисключающие параграфы налицо.
В какой-то брошюрке для журнала в графе «Хобби» указал: гитара и онанизм.
#8. Кори Тейлор (Корян, TaylorCore) — вокалист ртом, хотя чтобы оценить его вокал лучше послушать не Slipknot, а его сайд-проект Stone Sour. Расово-пиндосский гопник. До 2005 года винрарно скримил и, казалось, обладал просто стальными голосовыми связками (вокальная работа в творении «Reborn» от Stone Sour изрядно доставляет). Но из-за злоупотребления алкоголя проебал ум, совесть и голос, поэтому скрим стал уже не тот. Но зато сабж научился петь чистым вокалом, да так, что сопливый Through The Glass около полугода оккупировал все ведущие чарты. Во время концертов много и со смаком матерится. Его тексты на 95% состоят из соплей и ненависти. Именно из-за него в моду вошли футболки и прочая одежда с рекламой вискаря Jack Daniels. Периодически, является объектом негодования фанклуба, ибо Корейка часто любит забить хуй на Слипов и заниматься такими важными делами, как увлечение побочными проектами и графоманство. Да-да, вы не ослышались, сабж умудрился написать две книги за три года, весьма посредственного качества. В одной из них признался, что был анально обманут собственным соседом (вероятно, попытался скопипастить «славу» Честера Беннингтона из Linkin Park, ибо Джонатан Дэвис на самом деле таки анально опущен не был), с которым прежде любил слушать Iron Maiden. Сей милый факт никто не запрещает использовать в троллинге фанатья.
Обладает просто нечеловеческим размером шеи в следствие постоянного махания башкой на концертах и после того, как Кори побрился на лысо, то стал похож на свежеобрезаный хуй, бегающий по сцене.
Алсо, изрядно перебрав выпивки, пытался проверить собственные аэродинамические свойства посредством выхода через окно, но драмы не случилось, потому что некто вовремя остановил это безобразие.
Бывшие участники
#1. Джои Джордисон (Недоросток, Полторашка) — внезапно, несмотря на слюни и хрипы хейтеров, весьма годный барабанщик. Обладатель одной из самых больших барабанных установок в мире, черненьних именных тарелок и даже фирменного звучания, широко известного в узких кругах как «пулеметная очередь» (в связи с этим Слипы даже выдумали байку, что Джои занесен в книгу Гиннесса как самый скоростной барабанщик). Фанатьё конечно же называет его лучшим барабанщиком галактики и всего тысячелетия, но это даже по признанию самого Джои далеко не так. По праву считается единственным барабанщиком в группе. Друг Мэнсона. Тру-гот, люто, бешено любим херками. Кроме слипов известен по почившей ныне шок-рок группе Murderdolls, где ебашил по струнам гитары. В данный момент лупит по кастрюлям в собственном проекте Scar The Martyr, поскольку был выставлен из альма-матер зимой 2014 года, причём самого Джои об этом не предупредили, из-за чего тот отложил нехилую пристройку к своему дому.
Носит готишную маску Кабуки с терновым венцом.
#2. Пол Грей (Пологрей, Кабан) — Басист руками, один из основателей наряду с Андерсом и Шоном. Был в группе самым скромным, и прославился лишь своей смертью. Алсо, имел проблемы с законом, часто попадал в обезъянник за вождение под бутиратом. К настоящему времени принял мультикультурализм, по официальной версии, из-за баловства с опиатами, но родственники знают, что Пол отправился за повышением добровольно, на почве огромных штрафов, которые на него свалились. Является одним из самых излюбленных объектов различных шуток о басистах, хотя, в общем-то, в пачке был не так уж и незаметен. Являлся большим привередой в игре в отличии от Джеймса Рута, который также левша: долго и упорно искал именно леворукие гитары и басы. К выходу All Hope Is Gone сменил уже ставший канонiчным среди мазафакеров бас расово немецкой фирмы Warwick на именной Ibanez.
Известные выходки и срачи
- С Федерастом
Начал все Федераст, назвав поклонников сабжа толстыми детишками. На это Крэхан пообещал двинуть ему в рыло. А Кори назвал его великим бизнесменом, но не артистом. На что Дерст ответил
Мы очень любим Slipknot и очень счастливы, что они ненавидят нас, потому что это делает их музыку тяжелее, злее и настоящей! |
Данный выпад нехило разозлил героев сей статьи. Впрочем, спустя десятилетие эти две группы стали вполне таки неплохо уживаться и даже всячески котировать творчество друг друга.
- С Дрын Гей
Армстронг неоднократно нагонял на сабж, говоря что их маски говно и звучит как будто Тре задыхается. Парни же никогда ничего на это не говорили и вообще никогда не упоминали Green Day.
- С Мухоморами
Самый известный срач слипов произошел с «Кливленсдким Рамштайном» — индастриал-митол группой Mushroomhead. Корни этого взаимного перекидывания фекальными массами растут из того самого 1992-го года, когда собственно и образовались эти две банды. Также как и Slipknot, мухоморы долго сопротивлялись с обнаглевшими лейблами (но таки успели выпустить пару альбомов), пока не пришли на тот же Roadrunner Records со своим материалом. Эффективные менеджеры обещали подписать группу и последние на радостях побежали сочинять новые песенки для своего нового альбома. Но когда парни опять пришли в контору, их выставили за дверь сославшись на то, что лейбл уже подписал контракт с другими дебилами в масках, подразумевая САБЖ. Каково же было удивление Мухоморов, когда те увидели кто угнал их контракт: у них были похожие маски, комбинезоны и вообще имидж.
Самого срача между группами поначалу особо не было, так как они друг о друге вообще не знали, а весь подразумеваемый «плагиат» был лишь нелепым совпадением. Но в один прекрасный момент Клоуну захотелось обозвать Mushroomhead унылым говном и тут понеслась.
Поскольку что у сабжа, что у Mushroomhead фанатье отличается особой адекватностью, то стычки фэндомов начали нарастать и достигли своего пика в тот момент, когда Slipknot приехали в родной Мухоморовский Кливленд с концертом. Фаны мухоморов устроили тёплый приём для сабжа, закидав их бутылками и девятивольтовыми батарейками. Это, конечно же, мало чем обрадовало Slipknot — Кори, Мик и пара техников решили лично набить морды обидчикам. Результат был немного предсказуем: концерт сорван, Мик с техниками проводят вечер в обезьяннике. Кори же решил обвинить во всём Mushroomhead, от чего последние открестились.
В настоящее время обе группы себе мирно попивают пивко и даже собираются устроить совместный концертик на радость фанатам.
Также в 2006 году Слипы подали в суд на пиндосский Burger King, поскольку те решили в своей рекламе высмеять все «масочные» группы разом, но баттхёрт был вызван лишь у Slipknot. ИЧСХ, суд был выигран, и рекламная кампания исчезла из зомбоящиков.
Фанаты
Как уже было отмечено выше, фандом данной группы отличается усиленной неадекватностью и упоротостью. В основном состоит из бунтарствующей школоты и отставших в развитии подростков, которых привлекает ненависть и матюки в текстах в купе с общей агрессивностью стиля. Причём сами фанаты гордо называют себя Мэгготами™, с английского maggot буквально — личинка, параллельно употребляющееся в разговорном английском для определения неадекватно на чём то помешанных людей, что символизирует отдельно. Придумано это безобразие Джои, когда тот узрел многотысячную толпу фэнов, копошащихся как мелкие личинки. Этот момент кстати является неплохим детектором малолетних долбоёбов, люто зафанатевших от сабжа.
Доставляют также каверы сих личинок на творчество сабжа, если набрать на ютьюбе что-то вроде «slipknot vocal cover» вы обнаружите тонны доставляющих своей нелепостью говноперепевок вроде тех, что поданы ниже. Причём большинство из них окромя отвратительных вокальных данных, доставляют ещё самопальными масками сделанных из спичек и желудей.
Ссылкота