Православие/Канонiчное

Материал из Lurkmore

< Православие(Перенаправлено с Православiе)
Перейти к: навигация, поиск
Eri x Yakumo.jpgВъ сiю статiю нужно добавить какъ можно больше историческихъ неудачъ, воинъ, хоругвеносцевъ, жертвъ свя́тыхъ отъ репрессiй, батюшки, Лео Таксиля, блудницъ и подкиднаго, ритуальнаго каннибализма, воинствующихъ крестоносцевъ на просторахъ отчизнѣ и всяко такого.
Также здѣсь нужны интересные факты, картинки и прочія полезности.
Butthurt.pngВниманiе! Письменность особая!
Однимъ изъ побочныхъ эффектовъ отъ прочтенiя сей письменности является тако мнимый поносъ.
Если вдругорядь вамъ станетъ больно въ нижней части спины, слѣдуетъ немедленно прекратить дальнѣйшее чтенiе и смириться съ фактомъ, что вы есте прокаженный.
Warning 1.pngКъ сведенiю господъ!
Сiя статья зѣло каноничный видъ статьи о православiи, а не ея замѣнитель. Ваши марательства здѣсь не умѣстны, поэтому подобныя попытки будутъ анально караться, а ихъ авторы предаваться анаѳемѣ.


«

Православiе въ самомъ глубинномъ смыслѣ — основа государственной безопасности

»
Никита Михалковъ
«

— Мама! — укоризненно сказалъ Шооран. — Въ это вѣрятъ только женщины

»
— Святославъ Логиновъ, «Многорукiй Богъ далайна»
«

Во всёмъ виноваты евґеи. Это ихъ Богъ насъ всѣхъ сотворилъ.

»
— Станиславъ Ежи Лецъ
«

Вотъ таки ты сука. Теперь я точно буду ходить въ церковь и буду молитися, чтобъ твоего сына или дочь изнасиловали по полной. Такъ что жди прихода.

»
— Православная
Благочестивое утвержденiе миролюбивыми Православными Людьми своей Духовности съ помощью кола. И ещё.
B320.jpg

Православiе (также каноничье или исконно русское) — самая православная изъ всѣхъ христианскихъ религiй. Представители этой религии страдаютъ душевными муками. Безъ сѣго никакъ.

Содержание

Традицiи

Священной книгой является Библiя. Службы въ православной церкви проводятся на церковно-славянскомъ языкѣ, что отражается въ мѣстахъ близлежащихъ.

Отъ прочихъ разновидностей христіанства православiе отличается:

  • нѣжной любовью ко всяческой древней всячинѣ, вродѣ церковнославянскаго языка и ритуальныхъ одеждъ;
  • поклоненiе «чудесамъ». Напримѣръ, мѵроточенiе иконъ;
  • угодѣ дѣйствующей власти на протяженiи всей своей исторiи, будь то: Царь-батюшка, Государь Всея Руси, ханъ Золотой орды или Императорское Величiе;
Алексiй II въ сговорѣ съ Брежневымъ
  • своей весомостію и значимостію;
Странное богохульство
Православное зелье
  • попамъ разрѣшено жениться и имѣть дѣтей — у католиковъ священники даютъ обѣтъ безбрачiя, вслѣдствіе чего уличившiй его трекратно проклянетъ.
  • болѣе развитая Iерархiя власти

Исторiя

Возникло въ 1054 году въ результатѣ раскола съ католиками по вопросамъ трактованiя нѣкоторыхъ аспектовъ. До сихъ поръ каются. Въ Россiи массовое обращенiе въ православie при Владимiрѣ Красномъ Солнцѣ въ X векѣ. Тогда многiе не хотѣли мириться.

Слѣдующiй пикъ въ Темныя времена въ Европѣ и Россiи (XV вѣкъ), когда появлялись яростные правители, сторонники служенiя Истиннаго Свѣта. Было многа инквизицiи, индульгенцiи и прочей черни.

Въ XVII вѣкѣ у православныхъ случился самый извѣстный расколъ по ужасно важному вопросу, какимъ количествомъ пальцевъ махать въ обрядѣ. Побѣдившая сторона долго преслѣдовала проигравшую. Старообрядцы сжигали себя, пытали огнемъ и мечомъ, осваивали Сибирь, но такъ и не смогли отыгратися.

b
Михалковъ (Б-гъ) и Анна Смирнова-Марли молвятъ, что церковь объединяетъ за границей

Догматы

Типичная верстка

Основу православiя, въ первую очередь, составляетъ догма о неотдѣлимости Бога, святого духа, вѣры и прочихъ жизнерадостей отъ Церкви. Объясняется это достаточно просто: какъ бы человѣкъ ни старался, ни напрягался, безъ таинствъ он останется въ полномъ неблагополучiи и ему грозитъ адъ и погибель, такъ какъ единственнымъ проводникомъ Бога на землѣ является Церковь.

Внѣ Церкви для человѣка спасенiя нѣтъ, поскольку необходимы вѣра въ Iисуса Христа, примирившаго насъ съ Богомъ, а вѣра сохраняется только въ Яго Церкви; участiе въ святыхъ таинствахъ, добрая благочестивая жизнь, очищеніе отъ греховъ, что возможно только под руководством Церкви..

Таинства есть бо священныя дѣйствiя, черезъ которыя очевиднымъ образомъ сообщается вѣрующимъ неочевидная благодать Божiя, посредствомъ святаго духа. Изъ трехъ богостасей — Отецъ-Сынъ-Святый-духъ — только послѣднiя способна лицезрѣть, ибо ликъ отца непостижимъ смертнымъ, какъ гласитъ Библiя. Второе пришествiе сына послѣ воскресенiя нескоро.

Несмотря на провозглашенное равенство всѣхъ пред лицемъ господнимъ, сами священныя книги не подтверждаютъ этого. 23-я «Второзаконiе», стихъ первый: «У кого раздавлены ятра или отрѣзанъ дѣтородный членъ, тотъ не можетъ войти въ общество Господне» и т. д.

Множество историческихъ параллелей только усиливаютъ благолѣпiе православiя. Напримеръ, иже Владиміръ Святославовичъ — многоженецъ, работорговецъ и братоубійца. Въ православiи онъ не просто канонизированъ и причисленъ къ лику святыхъ, а названъ равноапостольнымъ.

«

Былъ же Владимиръ побѣжденъ похотью, и были у него жены […], а наложницъ было у него 300 въ Вышгородѣ, 300 въ Бѣлгородѣ и 200 на Берестовѣ, въ сельцѣ, которое называютъ сейчасъ Берестовое. И былъ онъ ненасытенъ въ блудѣ, приводя къ себѣ замужнихъ женщинъ и растляя дѣвицъ.

»
Православный примѣръ въ еретической книгѣ


Церковь

Прейскурантъ работы священнослужителей

Здѣсь выдающаяся особенность — куполъ. При входѣ (паперти) караулятъ юродивые, нищiе и всяко сброда.

Внутреннее убранство впечатляетъ богатствомъ, преобладаетъ золото, серебро, росписи, иконы. Какъ утверждаютъ попы — золото въ церковномъ убранствѣ символизируетъ Благодать Божiю, особо же хорошо изъ золота се азъ Свѣтъ Божiй, всякiе нимбы и прочiя неземныя сіянiя. За вѣка своего существованiя церковь собирала деньги какъ прямыми поборами (десятина), такъ и непрямыми (пожертвованiя за услуги — отпущенiе грѣховъ, случайное спасенiе от собственнаго идiотизма, незамѣнимая помощь по окормленiю паствы). Коммерческую составляющую церкви можно считать годнымъ ресурсомъ, ибо эта тема не токмо болѣзненная, но и для диссертацiи годная.

Виды травленiя православныхъ

  • На просторахъ обитаютъ главнымъ образомъ въ спецiальныхъ рассадникахъ. На «свѣтскiя» посиделки заходятъ довольно рѣдко, поскольку боятся подвергнуться оклеветанiю. Въ связи съ этимъ, при желанiи потравить больныхъ въ массѣ, цѣлесообразно посѣщать заповѣдники.
  • Слѣдуетъ замѣтить, что православные замѣчательно создаютъ блюда и вовсе безъ активнаго участiя проходимцевъ. Достаточно почитать ихъ рецепты въ своихъ уютненькихъ заведенiяхъ, чтобы вкусить деликатесъ.
  • Сама по себѣ Библiя туманнаго происхожденiя, состоитъ изъ противорѣчивыхъ по смыслу фразъ, въ первую очередь изъ-за переводовъ, адаптацiй и прочихъ ужасовъ въ стилѣ «Рабиновичъ по телефону Шаляпина напѣлъ», представляетъ собой столовую общественнаго питанiя. Практически любой библейскій текстъ можно истолковать и использовать какъ душѣ угодно (глаголимая самопротиворѣчивой аксіоматической теорiей), регулярно съ совершенно противоположными выводами. Умѣлое использованiе Библiи въ кулинарiи можетъ породить множество шедевровъ.
  • Лучшимъ временемъ для отвѣданiя блюдъ православныхъ являются періоды постовъ. Въ эти періоды вѣрующіе особенно беспокойны и вспыльчивы, что, вѣстимо, объясняется недостаткомъ въ организмѣ бѣлковъ, неприятными ощущеніями въ животахъ и раздраженiемъ отъ запаха котлетъ.
  • Пища православныхъ довольно скудна, поскольку они, хоть и великолѣпные повара, но все же достаточно однообразны и предсказуемы. Толстая травля вызываетъ сначала сильные выбросы лучей поноса и анаѳемъ, однако, какъ только становится ясно, что искуситель не былъ испепеленъ на мѣстѣ Б-гомъ и слезъ раскаянiя тоже не проливаетъ, быстро прибѣгаютъ православные хоругвеносцы и начинаютъ лупить освященными мечами во всѣ стороны (нерѣдко задѣвая своихъ же). Такожде огромной популярностiю у православныхъ пользуется аргументъ «Мне васъ жаль».

Годные рецепты

Есть такая не изучаемая въ средней школѣ дисциплина – этологiя, сирѣчь наука о естественныхъ формахъ поведенiя животныхъ. Такъ вотъ она утверждаетъ, что животныя воспринимаютъ поведенiе представителей близкородственныхъ видовъ какъ комичную и гротескную карикатуру. Это одинъ изъ такъ называемыхъ механизмовъ вторичной изоляцiи: виды уже спеціализируются въ разныхъ направленiяхъ, потомство отъ ихъ скрещиванiя, скорѣе всего, будетъ менѣе приспособленнымъ (а то и вовсе нежизнеспособнымъ или бесплоднымъ), и такихъ скрещиванiй надо избѣжать. Такъ что оскорбительность мысли о родствѣ именно съ обезьяной (происходить отъ льва, орла или хотя бы медвѣдя согласилось бы куда больше людей) парадоксальнымъ образомъ именно это родство и подтверждаетъ. Чѣмъ неподдѣльнѣе гнѣвъ очередной жертвы дарвинизма – темъ очевиднѣе ея обезьяньи корни.

Борисъ Жуковъ

Галерея

b
b
Принципъ «подставь щеку» въ дѣйствiи
b
Спустя 1000 лѣтъ послѣ отказа славянъ отъ язычества

Такожде не возбраняется