НТВ

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Парфенов)
Перейти к: навигация, поиск
Politota.pngОсторожно, политика!
Внимание! Это статья про нечто, имеющее отношение к политике. Она, вне всякого сомнения, заангажирована в чью-то пользу. Nobody cares.
Hate small.pngНЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
 
Как-то так

Как-то так

Или так

Или так

НТВ (либ. #НТВлжёт, Сурковская Пропаганда, поцр. Эйч-Ти-Би (Аш-Ти-Би), также Мент-ТВ, Жид-ТВ, Пугачёва-ТВ,Насилие. Тупость. Враньё) — канал, идейный продолжатель Невзорова. Ныне — УГ от кровавой гэбни, перешедшее на толстый троллинг зрителей. Предназначен для разного рода быдла, им же и одобрен. В последнее время, из-за низкой эффективности зомбирования населения постепенно уходит в небытиё, по причине того, что та самая гебня уже решила скатить в унылое говно телеканал «Звезда».

Содержание

История

Был организован в 90-е как довесок к эфирной сетке питерского канала. Позже с царской руки ЕБН получил собственную частоту, с которой благополучно пнул образовательный канал «Российские университеты». Из всех федеральных телеканалов был самым отмороженным (ещё отмороженнее — только внутренний московский канал 2х2). Ночное вещание начинал с передачи «Про это», продолжал и кончал импортными фильмами и роликами пикантного содержания.

Разгон НТВ

Версия № 1: за что боролись…

История разгона была заложена во времена, когда шло проталкивание ЕБН на второй срок бухалова президентства. НТВ, продав букву «Н» за беспроцентный и безвозвратный кредит от Газпрома, ВНЕЗАПНО начало агитировать за ЕБН, а также не увидело массовых фальсификаций после выборов. Когда же, по старой памяти, начали ругать кровавого Пу, возник спор хозяйствующих субъектов и НТВ попал в собственность Газпрома (история описана в книге Шендеровича). В 2000 году в отношении владельца НТВ ЕРЖ Гусинского было возбуждено уголовное дело, но он успел съебаться в Израиль при подписке о невыезде.

 
Ntv.jpg

 

После захвата

После захвата

Гендиректора Киселева пидорнули с НТВ и он вместе с большей частью своей команды оккупировал сначала ТНТ (чуть раньше ТНТ отпочковался от НТВ), а затем — шестую кнопку (ТВ-6, после очередного закрытия — ТВС). В 2003 году ТВС прикрыли — отчасти по указанию Минпечати, отчасти из-за вечного пиздеца с финансами и директорами, — а частоту отдали под канал «Спорт» (кстати, в нарушение какого-то там закона о телевизионных частотах).

Версия № 2: жертвы кровавого режима

Гусинский практически с нуля сделал канал, ставший самым популярным на постсовковом пространстве (конечно, не для всех). И НТВ был первым, кого Путин сотоварищи, придя к власти, закрыли за всё хорошее (за ушат помоев на президента, который продолжал загорать в Сочи после того, как затонул «Курск», за «Крошку Цахеса», etc. etc.). Народ довольно наблюдал, как сажают богатеньких дядек, ворующих миллионы баксов; теперь же, как и положено в этой стране, он сосет хуй и внимает помоям с экрана.

Алсо, во время чеченских войн НТВ радостно и взахлёб рассказывал о бородатых робингудах — «кавказских борцах за свою Свободу», а его милые журналистки гнали репортажи «с той стороны», что, само собой, не могло не доставлять, особенно нашим главам государства.

Версия № 3: экономическая

Жил-был Гусь, который радостно строил очередной левонадувной проект, на этот раз телевидения. Бизнес-модель такова: делаем все круто (мерседесы, спутники, неебические гонорары и не забываем о себе, любимом) и продаём под столом всякие оппозиционно-небыдло-услуги полученного мозгомоечного механизма: «Мы вам вброс говна по указанному адресу — а вы нам кредитец организуете. Это вам все равно ничего стоить не будет, не чемодан же с баксами безвозвратно просим».

Все замечательно работало до тех пор, пока власти не сгебнились окончательно и решили — зачем платить какому-то Гусю за то, что он что-то покажет или, наоборот, не покажет, если его можно, не мудрствуя лукаво, нагнуть: «зачем давать право голоса какому-то Гусю, если он де факто от нас полностью зависит и сам уже ничего не решит».

В результате Гусь остался с раскрученным каналом, обвешанным неимоверными кредитами (которые по бизнес-плану совершенно не предполагалось отдавать — ну просто никогда не было у НТВ таких денег от рекламы и прочих нтвплюсов), на который ВНЕЗАПНО пропал главный покупатель. Попытки же продать услуги не главному, а совсем оппозиционному покупателю, даже самые зачаточные, немедленно были анально покараны, с использованием опять же подстольных методов — как посоветовали свыше кредит дать, так же точно посоветовали и не давать/пролонгировать.

Конец немного предсказуем.

Версия № 4: с уклоном в журналистику

Руководство канала решило последовать всё-таки каким-то принципам годной журналистики, а именно в новостных зомбосеансах раскрывать не только официальную позицию (как это делали центральные каналы), а сталкивать в одном сюжете официальную позицию и альтернативную, предоставляя возможность народу самому выбирать что правда, а что ложь. ВНЕЗАПНО такая полнота освещения событий, что является характерной чертой годной журналистики, доставила населению. Рейтинг канала возрос. Руководство канала увидело причину такого успеха в той самой альтернативной позиции, и со временем этой самой альтернативной позиции стало становиться всё больше, а официальной всё меньше. В итоге новости превратились в чистой воды фаллометрию: «Ага! ОРТ говорит, что Земля круглая, мы скажем, что НИХУЯ она не круглая и доказательств больше приведём!» В итоге кровавой гэбне это надоело и… дальше вы знаете.

Версия № 5: с уклоном в кулуары

Жили-были два олигарха — БАБ и Гусь, заклятые друзья. Первый пользовался благосклонностью властей, в особенности, Татьяны Дьяченко — младшей дочки того ещё президента, и жил с ними в экономическом и политическом симбиозе, попутно зохавав ОРТ (на котором, как следствие, показывали только приятную Ельцину информацию). Гусь, стоящий в вечной оппозиции к БАБу, соответственно, ломанулся в противоположную сторону и вступил в сотрудничество с Немцовым, Хакамадой и прочими Новодворскими. Таким образом, вечное противостояние двух олигархов выражалось в тоннах политических говн, выливаемых на голову политиков и общественных деятелей из противоположного лагеря, хотя истинной целью создателей интернетов телеэфиров было невозбранно насрать в борщ конкуренту, в средствах реализации чего не стеснялся ни тот, ни другой. Естественно, что бесконечно это продолжаться не могло, и когда ненависть с телеэкрана приняла поистине астрономические масштабы и НТВ открыто встал в антигосударственную позу, то БАБ воспользовался удобным случаем и чужими руками выпилил конкурирующую контору, приютив опалых журналистов-киселёвцев на ТВ-6. И так далее…

Где они теперь?

После закрытия ТВС большинство ведущих перешло на Йэху Москвы и его телеверсию RTVi (до 2001-го года это была международная версия «того» НТВ с прицелом на Америку, Израиль и эмигрантов, потом — спутниковый русскоязычный рупор ZOGа). Некоторые (Осокин, Максимовская) перешли на Ren-TV, где и прижились. Многие сразу после закрытия перешли на другие федеральные каналы (правда, 95% их проектов в итоге закрылось по разным причинам, и им тоже пришлось пойти на Йэху). Немало людей вернулось на НТВ (но у них, как оказалось к началу третьего р̶е̶й̶х̶а̶ срока Путина, тоже не срослось). Киселев и Шустер (он тоже покинул НТВ, но позже — см. ниже) в последнее время окучивают украинскую политику на «Интере» и Первом Национальном соответственно, стравливая местную политоту и зажигая холивары. Киселев, по его словам, переживает третью телевизионную молодость.

Основные же фичи НТВ разошлись по новым владельцам:

  • Главный Импортёр теперь 2x2, ибо на 99% состоит из импортных сериалов и мультфильмов, хотя сейчас наблюдается неожиданно возросшее количество original content,
  • а порнуху в оптовых объёмах показывает Триколор на двух специализированных каналах.

Мост, который построил Гусь (фольклор по теме)

Вот мост, который построил Гусь. А это — совсем неприметный Володя, Которому очень не нравится (вроде) Мост, который построил Гусь. Вот Кох с весьма неприятным ебалом, Который помог разобраться с каналом, Чтобы приятное сделать Володе, Которому очень не нравится (вроде) Мост, который построил Гусь. А это — Кисель, Который такую развел канитель, Чтоб Кох с весьма неприятным ебалом Не мог разобраться с тем самым каналом, Чтобы приятное сделать Володе, Которому очень не нравится (вроде) Мост, который построил Гусь. А это — Газпром, Которому пофиг этот Кисель, Который такую развел канитель, Чтоб Кох с весьма неприятным ебалом Не мог разобраться с тем самым каналом, Чтобы приятное сделать Володе, Которому очень не нравится (вроде) Мост, который построил Гусь. А это — Доренко с лицом мудака, Который зачем-то сбил моряка, Который вообще непонятно при чем, Которому нафиг не нужен Газпром, Которому пофиг этот Кисель, Который такую развел канитель, Чтоб Кох с весьма неприятным ебалом Не мог разобраться с тем самым каналом, Чтобы приятное сделать Володе, Которому очень не нравится (вроде) Мост, который построил Гусь. А это — вконец охреневший народ, Который вообще имел это в рот — Включая Доренко с лицом мудака, Который зачем-то сбил моряка, Который вообще непонятно при чем, Которому нафиг не нужен Газпром, Которому пофиг этот Кисель, Который такую развел канитель, Чтоб Кох с весьма неприятным ебалом Не мог разобраться с тем самым каналом, Чтобы приятное сделать Володе, Которому очень не нравится (вроде) Мост, который построил Гусь.

Источник


Парфёнов

 
b
Magnify-clip.png
Ставит точки над распадом Совка

При смене собственника Парфенов не ушел с НТВ. За это Дибров в прямом эфире, буквально со слезами на глазах, обозвал его предателем. Правда, через некоторое время всё-таки извинился.

Оставшись на НТВ, Парфёнов доставил целой серией годных передач, таких как:

  • «Намедни: наша эра» — ностальгия для совков. Упорядоченная история последних 30 лет Советов (1961—1991). Принцип построения — те самые «события, люди, явления» — прижился сначала в ежегодных «Намеднях» на йордановском НТВ, а потом в печатных книгах-альбомах.
  • «Российская империя» — ностальгия для монахрыстов, с отчётливым хрустом французской булки. Посвящён жизни венценосных и благородных особ (в общем, Романовых). Школьник-кун благодарен Парфёнову за сданный на «пять» экзамен по истории.
  • «Живой Пушкин» — ВНЕЗАПНО телезритель узнал, что честь и совесть школьной программы был шалун, блядун и тролль, очень даже близкий народу.

Передачи представляли собой симпатичные тележурналы с графикой, цитатами, заставками, а главное — «ааа»-кающим Парфёновым, расхаживающим из угла в угол экрана. Теперь эту манеру передирают все.

Весь исторический цикл «Намедни» и «Пушкин» были сняты до захвата канала кровавым режимом. «Российскую империю» стали снимать еще до захвата и передача снималась до 2003 года исключительно потому, что популярный Парфёнов прикрывал своей авторитетной для зрителя фигурой новую власть.

В свободное от ностальгии время сабж делал интервью с Берёзой, поднимал неправильные темы. А однажды в его программе случилась тема с названием «Ути-пути», что очень расстроило Путлера. Поэтому теперь все думают, что в 2004-м году Парфенова уволили с НТВ за интервью с вдовой Зелимхана Яндарбиева, которое прошло в «Намеднях». (Интервью сняли с эфира до трансляции на Москву. Уволили же Парфёнова за слив информации об этом снятии в «Коммерсант»).

После этого Парфёнов продолжил делать свои исторические сериалы — уже для Первого и в год по чайной ложке. В частности:

Сейчас Парфёнова на эфирном ТВ уже нет. Но это не результат заговора и не увольнение  — он просто ушёл на Дождь, делает там свою реинкарнацию «Намедней». Но и на «Дожде» он надолго не задержался, потому что передачу закрыли из-за отсутствия финансирования.
Также, его авторству принадлежит последнее интервью с Евгением Леоновым

Сейчас

Журналист-террорист
«

Алё, здравствуйте. Я убил человека. Не, не, в милицию не звонил ещё, сразу к вам, на НТВ.

»
— Норот
«

90 процентов преступлений в России раскрываются только в сериалах на телеканале НТВ.

»
— Задорнов

После того как НТВ «конфисковали», исчезла куча передач, определявших лицо канала. Сначала это лицо ещё выглядело более-менее престижно, но где-то с 2005-го года всё начало меняться.

Сейчас эфир НТВ чуть менее, чем полностью наполнен хрониками из «ЧП» и ментовскими сериалами. Остальную часть эфира занимают желтые передачи про жизнь звезд («Ты не поверишь» и т. п.) от просмотра которых у небыдла начинается рвота, понос, кровоизлияния в моск, слезы из глаз и кровь из ушей. Впрочем, остальной пипл хавает и просит добавки. Репортажи новостей, кстати, тоже постановочные, я гарантирую это.

Гендиры

  • Игорь Малашенко (1993-1997). Мужик лет 50, первый генеральный директор и президент телекомпании. При нём НТВ активно развивал географию вещания, информационную сетку и аудиторию.
  • Олег Добродеев (1997-2000). Мужчина лет 40, во время правления которого НТВ переживало свои лучшие годы в творческом плане и большие перемены.
  • Евгений Киселёв (2000-2001). Добродейкин съебал на ВГТРК по причине того, что Малашенко заметил, что последний пускал в эфир заказные сюжеты. В итоге кресло занял Кисель. При Кисельке НТВ переживал отличные оппозиционные времена как канал и крайне хуёвые по финансам.
  • Борис Йордан (2001-2003). Американский олигарх, которого нанял Газпром. Фактически убил НТВ и дрочил на канале, убирая остатки НТВ киселёвских времён. Ненавидел спорт на НТВ, закрыв новости спорта в большинстве выпусков «Сегодня» и пригласив в ночное футбольное ток-шоу журналиста из хохляндии, который ни хуя не мыслит в ногомяче. Выпилили по причине более-менее годного освещения «Норд-Оста»
  • Николай Сенкевич (2003-2004). Врач-пульмонолог, на которого Газпром возлагал большие надежды. Два раза выпилил Парфёнова из сетки вещания.
  • Владимир Кулистиков (2004-2015). Уволил всех ведущих-олдфагов, Осокина, Уткина, Лобкова; сразу же выпилил из сетки вещания все детские передачи, в последствии оставив только некие сказки Баженова, да и те потом выпилил, так как на них много профита на рекламе не заработать; также убрал все нормальные публицистические передачи (НТВшники — хрень) и советские фильмы. Равняется на Ёпрста. Усиленно лижет зад ВВП. Люто, бешено ненавидит спорт и футбол в том числе, несмотря на то, что канал выбил права на эксклюзивный показ РФПЛ и ЛЧ с его ЛЕ, так как лига чемпионов с нашими командами зачастую запихивается на полтретьего ночи — что, в принципе, заметно по сетке вещания. С 21 октября 2015 ушел в отставку. Будущее канала пока под вопросом.
b
Вот такую вот хуйню Пидрилистиков запустил на НТВ
  • Алексей Земский (2015-н.в) Нечего пока о нём сказать!

Программы

Старые (до 2000-х гг.)

  • «Сегодня» — собственно, новости.
  • «Итоги» — авторская программа Киселёва, выходила по воскресеньям. Политические передачи и в те годы на всех каналах были ангажированными, но «Итоги» хотя бы пытались создать видимость объективности, поэтому-таки вин. Была и аналитика, и развернутые репортажи, и гости в студии. Опять же, специфическое мычание ведущего было своеобразным мемом (достаточно почитать тогдашнюю прессу оппозиции, которую Кисель настойчиво троллил).
  • «Итого» — пародия на «Итоги». ЕРЖ и жопоголик Шендерович шутил про то, как страшно было жить на минувшей неделе, в компании таких же (Иртеньев, Бильжо). Передача временами доставляла. Меметична была главная заставка — пародия на главную заставку «Итогов». Во время захвата НТВ передача выходила на ТНТ. Затем — на ТВ-6. Идейными продолжателями «Итого» считаются «Помехи в эфире», «Бесплатный сыр» на ТВС и «Новые времена» на RTVi.
  • «Намедни» — изначально новости богемной тусовки, затем телепроект про историю СССР (см. выше), затем еженедельный дайджест желтой прессы, демонстрирующий маринованный хуй в банке как МПХ Распутина. Чуть ли не единственная передача, которую смотрело небыдло. В 2002-м году раскручивала Масяню вне узких кругов интернета. В 2013 году, не очень долгое время, Парфенов делал те же самые «Намедни» на «Дожде».
  • «Сегоднячко» — уменьшенная версия новостных передач, что обыгрывается в названии, с упором на быдлопроблемы. Копипаста с программы «Времечко». Доставлял составом ведущих: постоянным Львом «хрен поймёшь что бормочет» Новожёновым, сменными ботанами-распиздяями в свитерах Воеводиным, Эйбоженко и Цивилёвым, фапабельными Журавлёвой, Грозной и особенно Юлианной Шаховой. Последняя настолько сильно поднимала рейтинг программы, не поднимая зада со стула, что отхватила ТЭФИ. Страшно подумать, что бы она получила, если бы оголила сиську.
b
Такого на нынешнем НТВ не покажут...
  • «Куклы» — куклы Ельцина, Жириновского и остальных политиков. Скатились в уныние незадолго до закрытия, до этого доставляли. По слухам, именно эпизод «Крошка Цахес» (где Путин — это уродливый младенец, вскормленный, распиаренный и заколдованный БАБом) доставил гаранту нехилый баттхёрт, впоследствии вылившийся во всем известный конфликт (см. выше). Чуть позже существовала унылая подделка — переделанные колобки в передаче «Реальная политика».
  • «От Винта!» — легендарная передача об играх, выходившая на НТВ с 1997 по 1998 год (с 1995 по 1997 на другом канале). Доставляла юмором и нежеланием читать лулзовые статьи в игрожурах. В ноябре 1998 года программе пришёл, собственно, game over, и она закрылась. Где-то в регионах ещё были долгие повторы. Потом, в 2008 году, они съебали на MTV и через год послали его на хуй.
  • «Футбольный клуб» — программа о российском и не только ногомяче. Вел Василий Уткин, в ту пору невозбранно тролливший Романцева. Программа неиллюзорно доставляла, но к началу-середине 2000-х годов съехала по сетке чуть ли не ко второму часу ночи. Протянув какое-то время в ночной ссылке, в мае 2006 года сабж был выпилен с основного канала вместе со всей Лигой чемпионов. Потом ФК переместился на НТВ с плюсом, где жил до 2012 года, но Уткин едва помещался даже в 16:9 и спал чуть дольше, чем всё время, но иногда всё же доставлял.
  • «Форт Боярд» — расово французское шоу о приключениях тамошних звёзд кино, попсы и спорта в одноимённой крепости у атлантического побережья. Невозбранно снимается разными странами с 1990 года, французами — каждый год. На НТВ были показаны сезоны 1992—1997 годов и пилотный русский сезон 1998 года, который вёл Парфёнов. Школоте тех лет сабж неимоверно доставлял годными декорациями, лулзами от испытаний и звоном золотых монет в конце игры. В новую эпоху русские версии выходили на канале «Россия», но, кроме Ярмольника в роли ведущего, уже мало чем доставляли. В 2012 году ВНЕЗАПНО вспомнились Первым, но снятая им педерача скатилась в абсолютнейшее УГ.
  • Передачи с Фоменко. Доставляющий «Перехват», где нужно было на машине почти без бензина в течение 35 минут угонять от ГАИшников (угонишь — машина твоя), и менее доставляющие, но тоже винрар «Экстремальные ситуации», где пятеро камикадзе соревнуются в испытаниях стихий — огонь (выбраться из горящего здания, выжить на минном поле), воздух (успеть раскрыть парашют, не уебавшись об землю), земля (проехаться по полному бездорожью) и вода (достать что-нить из глубины). Последним испытанием был бой с боксёром. Нужно было продержаться 100 сек в бою с титулованным боксёром. Несмотря на то, что некоторые участники серьёзно пострадали (за что передача была прикрыта), есть мнение, что всё это — постановка. Как и «Перехват» (пруфы смотрим в архиве передач на Рутрекере, погони отрежиссированы, что твоя GTA). А ещё Фоменко на НТВ вёл интеллектуальную передачу «Империя страсти», где нужно было снимать с себя один элемент одежды за неправильный вопрос либо сходить с дистанции. Судя по ютубовским роликам, педерача смылась на ТНТ.
  • «Без рецепта» — единственная педерача, прожившая длительный срок после захвата НТВ. Появилась ещё при Киселёве. В этой передаче Яков Бранд болтает с врачами и периодически вызывает к себе доктора-лилипута. Один раз он заставил его перечислить все органы, которые есть у мужчин, в частности пенис.
  • «Тушите Свет» («Тушёнка») — неиллюзорно доставляющее шоу с 3D-ведущими (были сделаны в студии «Пилот ТВ»). Ведущий, жлоб Хрюн Моржов и интеллигент Степан Капуста (повзрослевшие Хрюша и Степаша из «Спокойной ночи, малыши») рассуждали о событиях этого дня, спрашивали о них спецкора Филиппа Шарикова (экс-Филя), политиков в «гостинице „Россия“», пели песню и, собственно, тушили свет. Сначала «дядей ведущим» был Лев Новожёнов, потом, когда программа начала скакать по шестой кнопке вслед за Киселём и его командой, а Лёва остался на НТВ, в этой роли выступали другие ведущие с шестой кнопки.
  • «Красная стрела» — возникла после закрытия «Тушёнки». Хрюн и Степан теперь находились в поезде «Красная стрела», где на протяжении 10 минут обсуждали текущие события этой страны. Алсо, в последних месяцах выхода шоу, по четвергам и субботам выходил «Спецвагон», где они с гостем тоже что-то обсуждали. После закрытия «Стрелы» Хрюн и Степан ещё немножко поприсутствовали в программе «Персональный счёт», которую делал российско-американский «Интерньюс» для регионалов, пока и его не разгромили.
  • «0:30» aka «Красный квадрат» — Александр Гордон беседует в ночном эфире с разными умными людьми. В эфире была с 2001 по 2003 годы. Эпик Вин: интересные темы и совершенно нетипичные для быдло-тв-стандартов концепция и дизайн. Запилил бы кто-нибудь назад, хотя, наверно, Гордон уже не тот. Посмотреть онлайн можно вон тамъ.
  • «Про это» — эпичное ток-шоу с ведущей Еленой Хангой, в которой главной темой всегда были только разговоры о сексе. Шоу доставляло тем, что обсуждать разрешено было практически всё. К примеру одним из самых ярких лулзов был в одном выпуске: беседа про то, что такое минет и чем его «едят», причём почти в прямом смысле. Одна из приглашённых участниц поделилась личным опытом в этом непростом, но таким нужным для многих мужчин, приятном деле и, даже ничего не стесняясь, поведала о том, как вкус спермы зависит от того, чем вы до этого занятия угощали свой любимый объект минета (или по научному — фелляции). Пожалуйте посмотреть — здесь. Ещё в каждой передаче обязательно присутствовали эксперты по сексу, комментарии которых считались неким эталонным итогом, подведённым под обсуждаемые темы. Несмотря на то, что уже прошло определённое количество лет после того как рухнул «совок» и хлынувший поток абсолютно любой информациив головы быдла и небыдла, которую при советском режиме цензура жостко вычищала, должен был их всех достаточно «закалить» к такому ток-шоу, тем не менее передача каждый раз реально «вштыривала» сознание ещё не совсем окрепших мозгов граждан. Ведь в Советском Союзе «секаса» то не было!
  • «Антропология» — выходила с 1999 по 2001 год, перекатившись сюда с канала «Телеэкспо». По ночам (в смысле, передача шла в ночном эфире, лол) в минималистически оформленную студию к хорошему, годному Дмитрию Диброву приходили Иван Охлобыстин, Андрей Макаревич, Елена Камбурова, другие музыканты, политики, поэты и просто эпичные люди. Сидели, пели песни и просто душевно пиздели за жизнь.

Новые

  • «Утро на НТВ» — появилась ещё во времена Киселёва. Раньше в ней были рубрики «Сегодня», «Спорт», «Погода», «Криминал», «Карданный вал», «Впрок», «Интересное кино», «Мультфильм» и «Час быка». С июля 2000 по апрель 2001 года в рамках программы был также повтор программы «Тушите свет». После захвата новое руководство на время выпилило утренний канал из сетки вещания, а потом был восстановлен. С 2002 года начал переполняться всякой ХУ-И-ТОЙ типа «как наклеить пластырь» или «как приготовить кулеш». Хронометраж сабжа: сначала 3 часа, потом 2,5 часа, немного позже — 1,5 часа, затем 2,5 часа, а щас 3,5 часа. Алсо, в 2011 и частично в 2012 годах была рубрика, в которой 3-4 минуты светился сам Онотоле. Рубрика называлась «Реакция Вассермана». В передачку стараются набирать самых ненормальных ведущих. Ведь с утра пообщаться с шизофрениками — самый кайф. В сентябре 2012 года ВНЕЗАПНО с какого-то хуя ради троллинга ведущими утра назначили Варнаву и Наталью Андреевну — вышел фейл, и слава Б-гу.
  • «Квартирный вопрос» — программа про ремонт. Порой дизайнеры творят невъебенную хуиту. А людям нравится. Также придумали «Дачный ответ», в кулинарной рубрике которого светится один известный узбекский повар.
  • «Главная дорога» — винрарная программа для автомобилистов, с занятными экспериментами, разборами ПДД, свежими видео и краш-тестами, и, самое главное, не утруждающая зрителя обкаткой новой мудификации калоши на колесах с похвалами и прочим product placement-ом.
  • «Первая передача» — суть в целом близка к «Главной дороге», но основной упор делается на знание ПДД (ведущий — автоюрист Виктор Травин). Спонсор передачи — концерн Hyundai, поэтому каждый выпуск сопровождается его пиаром, иногда переходящим фактически в фап. Алсо, в каждом выпуске происходит тур по городам России на различных вёдрах этой марки, с закадровыми комментариями вроде: «в этом Мухосранске такие-то и такие-то достопримечательности, а у нашего Хуйдая нереально пиздатая подвеска» и т. п.
  • «Едим дома» — одна из 100500 унылых клонов передачек, где для тупых людей объясняется, как нарезать хлеб и слёдку. Ведущая — вечно встревоженная и куда-то торопящаяся Юлия Высоцкая, ингредиенты — по большей части деликатесы, интерьеры — буржуйская хатка папика Кончаловского в Италиях. А так передача конечно, для простого населения этой страны.
  • «Своя игра» — игра с самизнаетескем. Собственно, даже без Онотоле выигрывает у прочих педерач с к’анала за счёт контраста. У ботанов эта передача пользуется уважением. Ни ментов, ни зоны, ни Пугачёвой, ни прочей ХУИТЫ. Лепота. Почувствовав это, НТВ решило передачу выпилить, потом из-за нехилого бурления зрителей — всё-таки вернуть. В начале 2013 года программа была почти полностью перепилена: новая большая студия, новое музыкальное сопроводжение в стиле индастриал, мантии игроков сменили цвет с коричневого на оранжевый, серебристый пиджак ведущего стал, напротив, коричневым. С августа 2015 мантия вообще стала привилегией только "бывалого" игрока, новички теперь играют в чём мать родила пришли.
  • «Чистосердечное признание» — появилась ещё при Киселёве. Сначала носила криминальный характер и рассказывала про Чикатило и ему подобным. К концу 2000-х годов сабж заполнился рассказами о пёздах звёздах типа «я открою вам все тайны». Выпилена в 2013 году.
  • «Следствие вели…» — объект лютого олдфажьего фапа и шлика. Программа про громкие преступления времён СССР, с няшным и усатым Леонидом Каневским в роли ведущего. По сути зацензуренная и культурно обогащенная версия «Криминальной России», ибо даже некоторые авторы и сюжеты совпадают. Собственно криминальная хроника в передаче чередуется с довольно любопытными экскурсами в советскую историю и быт. Несмотря на кажущуюся кошерность, многие сюжеты, увы, зачастую приукрашены, и даже слишком, что заставляет негодовать историк-куна.
  • «ЧП. Расследование» — программа, в последнее время являющаяся средством обсирания политоты, ставшей неугодной Кремлю (как тут не вспомнить антилужковское «Дело в Кепке» и «Крёстного Батьку» про Александра Лукашенко?). Фильмы зачастую являются анонимками (то есть авторы не указываются), либо делаются сторонними журналистскими неграми, дабы своих сотрудников не подставлять под шквал критики или не грохнули в подъезде.
  • «Максимум». До недавних пор — главная вырвиглазно-пиздопротивно-пиздобольная харя канала. Всякий любитель приключений Гордона Фримена срал кирпичами при первых же звуках заставки. Даже на общем фоне «Максимум» отличался феноменально-эпической упоротостью сюжетов, по степени своей ебнутости превосходивших все существующие теории заговора. Регулярно, наряду с «ЧП. Расследованием», использовался для опиздюления режима Бацьки. Закрыта 22 декабря 2012 года.
  • «Авиаторы» — программа про авиацию. Показывалась с 2006 по 2011 годы. В целом годный, весьма интересный продукт. В конце передачи начинал вещать «главный виртуальный овеатор Нестор (он же Хектоп)», обсуждавший авиабаяны с ТыТрубы. Ныне программа выпилена — либо из-за того, что стали крутить в час ночи(первое время выходила по субботам часов в 11-13), либо из-за низких рейтингов, что, в принципе, одно и то же. Когда программе оставалось жить недолго, в сюжетах рекламировался автомобиль «Мазда 3» (это который «зум-зум»). Такой продакт-плейсмент съедал до 5 минут времени, и зрители, хотевшие посмотреть на самолёты, были вынуждены слушать ненужную херню про автомобиль.
  • «Ты не поверишь!» — ещё одна жёлтая педерача, которую также ведёт «самый %прилагательное% репортёр страны» Л. Закошанский. Сюжеты о том, что с каким-то актёром что-то случилось, сопровождаются фразами: «Вся страна сожалеет/поздравляет/скорбит», хотя большей части страны на актёра абсолютно насрать.
  • «Русские сенсации» — педерача про то, как власть имущие и олигархи зарабатывали огромные профиты, о знаменитостях (наряду с «Чистосердечными признаниями»). В педерачке регулярно засвечивается Пугачёва, 9000-ый раз рассказывающая о своей жизни. Вполне вероятно, что Алла Борисовна отстёгивает неплохие бабки за то, чтобы её лишний раз показали по зомбоящику.
  • «Суд присяжных» — НТВ вслед за другими феодальными федеральными каналами решило сделать свою судебную программу. От прочих отличается кратким раскрытием личности главных персонажей, музыкальным сопровождением и еще большей бредовостью сценариев. Не скрывает фейковости.
  • «Говорим и показываем» — жёлтое ток-шоу с Л. Закошанским. С задачей «пиарить знаменитостей» справляется отлично.
  • «Анатомия дня» — невыносимо-отвратительное «информационное шоу», которое чуть более, чем полностью посвящено пропаганде ДНР и обсиранию США и Украины. По содержанию очень похожа на «Центральное телевидение».
  • «Луч Света» — да-да, это про нашу старую знакомую. Суть в том, что Света решила найти себе мужа в DC. Дико доставлял тупостью ведущей, неадекватностью ее поступков и реакцией на все это наших «звезд». Передача несколько напоминает Шоу Али Джи — Света задает идиотские вопросы знаменитостям, а те, стараясь изо всех сил сохранить лицо, отвечают как можно серьезнее, за счет чего и получаются лулзы. Хотя, некоторых заставляет плакать, а не смеяться — от жалости к девчонке, которую НТВ выставило на посмешище. 4 сентября 2012 года НТВ объявило, что Света идёт на повышение и теперь она — корреспондент НТВ в Госдуме и Совфеде. Как видим, из грязи в князи выйти легко — просто добавь воды публично похвали Кремлядь. Однако, в тот же день выяснилось, что парламент послал Свету на йух, мол, аккредитацию хотела получить не от НТВ, а от конторы, делавшей «Луч». После этого передача просела по рейтингам, её стали крутить в половине первого ночи, и в конце 2013 года на канале сабж решили выпилить совсем.
  • «Центральное телевидение» — «информационное шоу», где даже самая неинтересная хуйня выдаётся за мировую сенсацию. Большинство анонсов заканчивается фразой: «Только на „Центральном телевидении“!». Изначально хронометраж программы был 1 час и её можно было хоть немножко да посмотреть, осенью 2012 года передачу растянули на 3 часа и забили всякой малоинтересной хуитой. ВНЕЗАПНО показали репортаж про Путина, сопровождающийся эпичным троллингом. Однако Такменёв всего лишь катался с ним в кортеже, наблюдал за его досугом, ужинал, залезал в постель.С 2013 года формат будет снова часовой, но вместо уютной студии программа теперь снимается на крыше одного из небоскребов Нерезиновой.
  • «Очная ставка» — чернушные истории про педофилов, маньяков, бандюг, злых учителей, секты, убийства неверных мужей (жен) и прочее. Единственная передача, которая обходилась без Пугачевой. Ведущий какой-то лысый мужик в очках, в начале и в конце обязательно толкает моралфажную речь. Выпилена в 2014 году.
  • «Профессия — репортёр» (хотя правильнее — «Профессия — жополиз») — появилась ещё при Киселёве. Изначально — площадка для репортёров, чтобы те смогли представить развёрнутые варианты своих репортажей на общественно-политические темы. Именно там довольно-таки долго работали Мамонтов, Соболев, Корчевников, Такменёв и ещё over9000 спецкоров. К середине-концу 2000-х годов сабж начал переполняться рассказами о звёздах, разводах, светских львицах, неверных мужьях, гастарбайтерах — по образцу «Максимума», «Сенсаций» и прочих «Чистосердечных признаний». Если же что-то оппозиционное и проскальзывало, то быстро подвергалось цензуре или же заменялось на нейтральную тему. Ныне — НТВ по заказу Кремля шельмует и клеймит позором несогласных с политикой Партии и Правительства, а также тех, кто не орёт «Крым — наш». Получается весьма топорно и смешно. Несение хуиты без пруфов, передёргивания фактов и вырывания из контекста наличествуют. В последнее время фильмы являются анонимками, то есть авторы не указываются, однако их бывший коллега раскрыл все карты.

Сериалы

«

Счётная палата не без удивления выяснила, что 95% преступлений в России раскрывается лишь в сериалах НТВ.

»
Задорнов

На НТВ сериалы заполняют информационный вакуум между полезными передачами, которые на НТВ отсутствуют чуть менее, чем полностью. Тематика ВСЕХ сериалов — полиция и бандиты, по этому же принципу НТВ отбирает сериалы у других каналов. Всех сериалов не перечесть из-за их несметного количества, зашкаливающего Over 9000, но это и не требуется, поскольку почти все они одинаковы и отличаются друг от друга лишь тупыми названиями («Зверобой», «Мент в законе», «Псевдоним „Олбанец“» и т. п. и т. д., тысячи их). Целевая аудитория — быдло обыкновенное. НТВ давно наладил свой собственный конвейер, непрерывно высерающий эти самые сериалы и даже целые телефильмы (спойлер: яркими представителями этого конвейера, и, пожалуй, единственным вином НТВ является компания бывших сотрудников — Максим Есаулов, Андрей Орлов и Сергей Майоров — иногда выдающих аж но коллективные труды. Однако Есаулов более популярен. Алсо, есть ещё такие персонажи, как Елена Топильская и Дмитрий Филиппов). Во всех них мелькают одни и те же злоебучие рожи, жиреющие от серии к серии. Каждый сериал проходит в эфире такое количество раз, которое способно вызывать блевоту даже у лютых сериалофагов. Все сериалы целиком и полностью погружены в атмосферу непрерывных бандитских разборок — при просмотре даже в относительно спокойные по сюжету моменты, постоянно ожидаешь, что через секунду из-за угла выскочит человек с пистолетом и пристрелит кого-нибудь из положительных персов — что и происходит фактически каждые 10 минут. Алсо, НТВ производит закупку сериалов у других каналов, но только если там есть менты, гомики и адвокаты.

Впрочем, некоторые всё же стоит отметить:

  • Улицы разбитых фонарей (1997 — н.в) — культовый милицейский сериал, самый долгоиграющий из всех. Вышел в 1997 году, хотя по некоторым данным съёмки начались ещё в 1995. По мнению некоторых, (особенно это касается интеллигенции) это один из редких небыдляцких сериалов. Рассчитан на широкую аудиторию — поэтому среди зрителей может найтись и быдло, и образованные люди. Из сериала вышло много знаменитостей. Доставляли больше первые сезоны с чётким сценарием (по романам бывшего опера Андрея Кивинова, написанных по реальным делам убойного отдела), хорошей актёрской игрой, талантливой режиссурой и шикарным саундтреком Андрея Сигле (играл с Тсоем на ранних альбомах). Последние же сезоны высосаны из пальца, актёров из оригинала 1,5 человека, а блевать от них тянет даже самым заядлым поклонникам сериала.
  • Иное (2001—2004)— вышло около 1,5 сезонов. Довольно неплохой мистический детектив, кое-где переходящий в гуро или драму. Состоит из рассказов людей с того света. Особенно отмечается саундтрек группы «Ума2рман»: «Уснули убийцы, уснули маньяки, уснули наркоторговцы…», Goodnight, sweet prince.
  • Кодекс чести (2002 — н.в.) — сериал — долгожитель, из всех НТВшных сериалов по возрасту уступает только ментам. За все сезоны не разом не претерпел отклонений. А всё потому, что его долгое время снимал один и тот же человек. Первые 3 сезона имеют адекватную и связную сюжетную линию, но вместе с тем до нельзя загружен шаблонами, пафосом, и вообще не соответствует реалиям. В первый сезон сего высера даже умудрились, каким-то образом, затащить неплохих именитых актёров (вроде Смиртницкого, Фатюшина, Жарикова и т. д.) на второстепенные роли. Начиная с четвёртого сезона окончательно стал УГ.
  • Возвращение Мухтара (2003 — н.в) — идёт на НТВ с 2005 года, зародился на РТР, однако уже со второго сезона снимается в Хохляндии с участием хохляцких, и не очень, актёров. Клон расового австрийского сериала Комиссар Рекс. Представляет собой редкостное дерьмо с унылым сценарием (единственный нормальный человек в опергруппе — собака), плохой игрой актёров, стереотипными персонажами с говорящими именами (Иннокентий Садовский, Хрулёв, участковый Дятло, и, как апофимоз — Жанетта Сельская), которые не пьют, не курят, а едят только сладости и мороженое, называют собаку «Мухой», заседают в свободное время в ментовке (напоминающую хорошо отделанный офис), где устраивают разборки на обычные, для офисного планктона, темы. Построение серии напоминает мультик Скуби Ду. Нормальный человек более 10 минут смотреть это не может, в то время как пенсионеры, школота, наркоманы и прочие умственно недоразвитые индивиды прямо-таки ей зомбируются: смотрят, наслаждаются и получают удовольствие, в особо терминальной стадии ФГМ даже подпевают песенке в конце (режиссёр сериала, спевший песню, похоже, не имеет слуха). Однако, РТРовские серии были ещё более менее смотрибельны, и песенку исполнял бард Александр Косенков. Но до этого уже успела помереть от переработки не одна собака на съёмках. Иногда можно видеть, какие грустные глаза у «Мухи». Он успел почувствовать на тот момент, чем это для него кончится. Именно эти глаза вызывают умиление у поклонников сериала - глаза настоящей предсмертной муки…
  • Ментовские войны (2004 — н.в.) — боевик и просто хороший сериал про ментов. Первое и самое популярное детище Есаулова. Во многом доставляет игрой актёров, неплохим сценарием, и эпичнейшим саундтреком (который ныне стал изнасилованным интро). Доставляет и заслуживает ознакомления. Однако же, как говорится: не было печали… — в 2010 году умер от пиздецомы Леонид Осокин, игравший следователя Голицына; в 2011 году актёр Алексей Завьялов, игравший в нём Стаса Скрябина, прыгнул с парашютом и стал героем. И увы, начиная с четвёртого сезона сериал уже не тот, а начиная с пятого не торт: уже нет таких проникновенных и душевных моментов, нет того раскрытия личностей, нет той «питерской» атмосферы (хотя 5-6 сезоны ещё доставляют; 7-й - если смириться с откровенными ляпами - догоняет; 8-й смотрится по инерции; 9-й уныл чуть менее, чем наполовину и предсказуем) ,Сериал из захватывающего остросюжетного детектива превратился в неплохой, но довольно затянутый детективный боевик — чего не смогли избежать создатели, и непосредственно автор, постеснявшийся кинуть через хуй продюссеров в опасении того, что они скатят сериал в говно. Ну и конечно, повсеместное явление современности — та самая жадность, завуалированная под бизнес, из-за которой урезают бюджеты и растягивают уберпопулярные поделки. А хуле? конвейер же…
  • Морские дьяволы (2005 — н.в) — практически единственный сериал на НТВ непроментов, а про специальный отряд морячков, который люто, бешенно борется с терроризмом/бандитизмом/похуизмом/наебизмом в международных и региональных масштабах, в тех местах, где требуются аквалангисты и т. п[1]. Первые 2 сезона более менее годны. Далее начинается высасывание сюжета из пальца. И здесь стоит восхититься находчивостью говносценаристов: из банального захвата заложников настругать материала аж почти на 6 сезонов. Алсо, существует унылый спин-офф «Морские дьяволы. Судьбы», который повествует о том, как эти как бэ крутые ребята пинали хуйцы до того как и попали в отряд. Начиная с 2013 года переквалифицировался в сиквел «Морские дьяволы. Смерч» (ЧСХ, спин — офф тоже переквалифицировался) и окончательно скатился в уныние. Алсо, Дарья Юргенс, исполнительница роли Маргариты «Багиры» Кошкиной, порадует анона, неравнодушного к МИЛФам спортивного телосложения.
  • Гончие (2007 — н.в.) — хороший, годный сериал про то, как в этой стране ловят беглых урок. Местами доставляет, местами не очень. Лютым фейлом является 4-й сезон. Тем не менее, все актёры играют годно. Отлично, хоть и не полностью, передана тюремная атмосфера и отражены блатные понятия. Сюжет продуманный, но с изъянами. Рекомендуется к просмотру с осторожностью. После шестого сезона таки решили выпилить всех героев нахуй (хотя по слухам актёрский состав отхватил награду от министерства), сменив весь актёрский состав.
  • Попытка к бегству (2007) — практически забытый win, пронзительный и откровенный. Повествует о работе ментов в девяностые. Доставляет атмосфера Питера того времени. Сериал довольно достоверно раскрывает обычный рабочий день оперативного работника, пусть и на фоне 90-х, тем не менее ничего подобного в современном российском кинематографе нет и не предвидется. Ценители нуара да оценят. Лучшая роль Владислава Резника. Считается едва ли не лучшей работой Есаулова, зато самый любимый и тяжёлый труд своего мастера. Из-за нагнетающей деперессухи и мрака сериал на телевидинии появляется крайне редко, ибо быдлу потенциально скучно сие лицезреть. А зря…
  • Молодой Волкодав (2007) — в сравнении с полнометражным высером выглядит относительно годно. Сменился режиссёр, автор оригинальной книги засела за сценарий и получился более-менее сносный фэнтезийный сериал с тем же актёром в роли ГГ. Наличествуют: приличное количество драмы, много жестокости по отношению к положительным героям, немного гуро, ВНЕЗАПНЫЕ предательства, фапабельная злодейка и учительница героя по БИ, умеющая летать по воздуху аки Джет Ли. Фанатам Семёновой (если они есть) доставит, фанаты фентези могут глянуть от нечего делать, остальные сблюют тугой струёй. Сериал вызвал много срачей по ляпам и сравнению с книгой. Алсо, единственный фентезийный сериал НТВ.
  • Паутина (2007 — н.в.) — ещё один сериал про верных ментов, позже полицаев. Пожалуй, единственный сериал НТВ, который имеет разные степени годности. До 7-го сезона пропагандировался телеканалом как «главный январский сериал», и транслировался, собственно, после новогодних праздников. Судя по всему, любимый сериал НТВшников, ибо повторяли они его чаще, чем все остальные сериалы. ИЧСХ, повторяли под Новый год. После шестого сезона сериал решили закрыть, но потом передумали. Алсо, Олежка Харитонов (аки Фёдор Туманов) доставляет хотя бы тем фактом, что мелькал в Yesterdаy live. Зато неизменно, сцуко, присутствуют до блеска зализанные причёски и одежда, блджад, как с иголочки — менты должным быть красивыми, даже когда их убивают, ага.
  • Последнее путешествие/Возвращение/Странствия/Время Синдбада (2007—2012)… — … и другие приключения на жопу рассово верного гражданина по имени Малик эль Кундузи. Реалистично поставленный сериал, по книге Андрея Орлова, про шпионские страсти и многоходовые комбинации. ЦРУ, ГРУ, Моссад и другие спец.службы прилагаются. В общем, неплохой сериал, но с третьего сезона исчезла динамика и творение кануло в уныние.
  • Глухарь (2008—2011) — сериал о ментах. Максим Аверин доставляюще изобразил следователя с очень подвижным лицом Глухарёва и просто аццко петросянил на протяжинии 3-х сезонов. И что, сука, НЕ характерно — плохая концовка, ибо почти все главные герои с кислыми рожами увольняются из ментовки. Породил 2 сиквела: «Пятницкий» и «Карпов», несколько спин-оффов, и один полнометражный фильмец, преисполненный петросянством. Стоит отметить что работа полиции отображена чуть менее, чем никак. Сами менты отплёвываются от него, как чёрт от ладана. А разгадка одна — кинцо коммерческое. Так же известно, что сериал понравился Нургалиеву. В то время как мнение его о сериалах на сценарий Кивинова, или того же Есаулова, активно умалчивается. И это символизирует. Впрочем, Нургалиев уже давно не министр и его мнение никому неинтересно.
  • Дикий (2009 — 2013) — относительно свежий ментовской сериал с довольно банальными сюжетами и шаблонами, но часто весьма доставляющим чёрным юморком главных героев, как и положено правильным ментам, постоянно попадающих в жопу и ловким способом из неё выкарабкивающихся. Правда, и этот экземпляр не миновала чаша мыльной сюжетной линии, что слегка портит брутальность ГГ.
  • Меч (2009-2015) — сериал о теме народного мщения. Некий мент, устав терпеть коррупцию во власти, отпиздил своего начальника, убил отпущенного за деньги похитителя детей, прямо в сортире, и создал карательный отряд, карающий всех, до кого «не дотянулся закон». Состав оной достаточно типичен: ГГ со взглядом Свиборга, его боевой товарищ — снайпер–Петросян–Казанова– маскот сериала; наглая прокурорша, бывший спецназовец «Альфы», а по совместительству — полковник ФСБ в отставке; ППСник - мимокрокодил; медичка – наркоманка; брутальный татарин–шизоид. Второй сезон ,со множеством нестыковок, несётся в УГ стремительным домкратом. Концовка второго сезона рвёт шаблон всем. Сценарий первого сезона писался для НТВ. Но говносценарист Куликов не был понят, и сценарий был выкинут на мороз. Но в итоге договорился с РЕН–ТВ и продюссером, и сериал–таки сняли. Алсо, лулз в том, что второго сезона не планировалось, но в историю влезли тролли 80 lvl, и отожгли. Да так, что бугурт не утихал почти 6 лет!
  • Карпов (2011—2014) — новая поделка от авторов «Глухаря», что как бы символизирует. За счёт в меру харизматичного актёра и персонажа типа «анти-герой» (экс-мент-отморозок перестрелявший дохуя человек после психушки) доставляет быдлу чуть более, чем полностью. Поговаривают, что Владик Котлярский 2 дня в психушке провёл ради этих съёмок. По крайней мере, больше вина, чем в последнем сезоне ТетереваГлухаря; Хотя по степени годности от оригинала ушёл недалеко.
  • Врач (2011) — сериал про медиков и незаконное тестирование препаратов. Доставляет практически всем. В первую очередь веселят герои Сергея Юшкевича в роли ГГ и Константина Стрельникова в роли капитана милиции Джона Рэмбо[2]. Атмосферная режиссура Титаренко и убойный сценарий Есаулова делают сериал, определённо, одним из самых захватывающих в криминальном жанре.
  • Предатель (2012 — ждём-с) — ещё один полицейский сериал. Но… конкурирует с «Врачом» и «Попыткой к бегству». До сих пор кипят холивары о том, какая из этих трёх работ Есаулова — лучшая. Кроме того, единственный сериал (или нет?) где тема коррупции в органах раскрыта чуть более, чем полностью. Люто бешено доставил Артур Литвинов, сыграв местный филиал Стаса Карпова едва ли не лучше оригинала (но на порядок правдобнее), чем затмил всех главных героев.
  • Прокурорская проверка (2011 — 2014) — Сериал о двух прокурорах и их помощниках. Первый — жирный, медлителен, ленив, смотрит на людей как на говно. Второй — бородат, с глазами сами знаете кого (кстати, оба адвокаты IRL, до этого проработавшие в прокуратуре). Стандартная серия происходит так: прокуроры идут заниматься своими делами (чаще всего пожрать), как вдруг честные граждане прерывают их от столь важных дел, естественно, оба ничего не хотят делать, и, в итоге, один из них вынужден взять дело под собственный контроль. Честные граждане рассказывают слёзную историю про то, как их родственника убили, либо посадили за убийство, которое он не совершал, а ментам похуй. В итоге, один прокурор с помощником работает, а второй пинает говно на протяжение всей серии (жрёт, срёт, спит, и т. д.). Помимо них, в сериале была старенькая уборщица, которая заправляла всеми делами в прокуратуре и порой давала нагоняй главным героям (в связи со смертью актрисы, исполнявшей эту роль, персонажа по понятным причинам убрали) Также доставлял туповатый прокурор по кличке Подколодный, который все время пытался устроить подлянку коллегам, но с известным результатом. Затем появились толстожопая буфетчица, а также ещё и влюблённые практиканты с недоёбом, также наличествуют 2 помошника прокурора (первый — более менее вменяемый персонаж, 90% экранного времени действительно работает в отличие от начальства, второй помошник — тян, почти не работает (тематика её сисек раскрыта наполовину, в одной из серий). Сериал запоминается также другими персонажами, например, охранником-долбоёбом, который постоянно жрёт, и играет в игрушки на смартфоне, криворуким жирдяем и дебилом программистом, у которого смищные и свежие картинки на рабочем месте. Также доставляет такими взаимоисключающии параграфами как упорное нежелание использования оружия при задержании, развязное всеобщее уклонение от служебных обязанностей, использование служебных помещений для гуляний, пьянок и развлечений с тёлками. Последние серии вышли летом 2014, посему показывали повторы вплоть до марта 2015 года. На данный момент сериал почил в бозе, R.I.P
  • До суда (2011 — н.в.) — в службу до судебного регулирования конфликтов приходят родственники и другие жители, которые между собой ссорятся, что-то делят, ноют, подозревают друг друга. Количество флешбеков зашкаливает. В ходе расследования 90% времени подозреваемый один и тот же человек, и только к концу, ВНЕЗАПНО (со флешбеками) выясняется что он — подозреваемый — невиновен. Флешбеки, флешбеки, флешбеки, тысячи их! В финале, перед примирением сторон, все друг друга оскорбляют, посылают, и так далее. Причём половина расследования «детективы» узнают информацию по принципу: -«я вам скажу, а вы никому ничего не говорите», (необычный детектив). После выяснения виновных, все ВНЕЗАПНО мирятся, ноют от радости, и прочие сопли. Очень редко доставляет сюжетом, а так же персонажами, алконавтами, бомжами, врачами, ББПЕ, и т. д.
  • Профиль убийцы (2012 — н.в.) — наш ответ буржуйскому «Lie to me», воплощение фантазий Есаулова и профайлера Терского на тему нелёгкой доли российского профайлера (ЧСХ, IRL всё куда сложнее). Сюжет повествует о департаменте уголовного розыска, сотрудники которого вычисляют маньяков своей бурной логикой и знаниями психологиии. Анонимусом замечено, что сюжетное построение довольно шаблонно, что частично нивелируется фирменным сценарным стилем и относительно смотрибельной актёрской игрой.
  • Ковбои (2013) — несмотря на пафосное название, всё же смотрибельный сериал - Есаулов ведь. Даже не сколько интересный детектив, сколько неплохая криминальная драма. Егор Бероев давно уже не играл хороших, годных ролей и эту роль едва не запорол. Возможно, что Дмитрий Орлов достиг актёрского потолка. А доставляют за всех Алексей Комашко и Андрей Перович. Интересен прежде всего драмой и лулзами. При этом говнозаказчик так испоганил сценарий, что от некоторых моментов баттхерт возник даже у мэтра.
  • Чужой (2013—2014) — ещё один сериал от наших мастеров. ГГ возвращается в эту страну, после 13 лет жизни в Австралии, и не представляя себе современных реалий Роисси, по старой доброй традиции, таки находит себе приключения. «Есаулов и Ко» признались, что пользовали полученное доверие как только могли, и насочиняли то, что насочиняли. На редкость удачный подбор актёров: совершенно невозможно придраться, что кто-то не вписывается в образ, и непредсказуемый сюжет. Неиллюзорно доставляют Дмитрий Паламарчук в роли мужика с понятиями и Сергей Колосс в роли дерзкого и упёртого опера с тролльскими замашками и грузинской фамилией. В целом, кошеrно и феерично, хотя слитая (но всё же неожиданная) концовка портят впечатление. Алсо, на этот раз НТВшники побаловались монтажом, благо это не столь заметно в сравнении с украинской версией (О, да! Хохлы любят тотально вырезать порой целые ключевые сцены…)
  • Профессионал (2014) — наша версия фильма с Бельмондо. ГГ подзаебался 14 лет ждать смертной казни в индонезийской тюрячке, и случайно узнав ПРАВДУ, решает дёрнуть обратно в Рашку, чтобы отомстить предателям, найти убийцу жены и разыскать сына. Колоритный актёрский состав, увы, в меру уныл. Да и режиссура не особо радует. Становится ясно, что скорее фэйл, чем вин. (спойлер: А с премьрой НТВшники конкретно наебали, и вопрос о телепоказе до сих пор висит в воздухе).

НТВшный троллинг

Сурковская пропаганда

b
Вы — сурковская пропаганда
Новый логотип

Сурковская пропаганда — интернет-мем, рождённый 28 ноября 2011 года, еще в день залива поработивший мозги тысячам пользователей YouTube. Некоторые личности также вписали сабж в педивикию

Всю ситуацию, связанную с рождением этого мема, можно проследить на видео.

На нём мужской голос Григория Мельконьянца (зам. исп. дир. ассоциации «Голос») толсто и нагло троллит представителей НТВ фразами «Вы — сурковская пропаганда» и «НТВ — сурковская пропаганда», произнесенными 86 раз в течение шести с половиной минут. Яркий пример эффективной защиты от всевозможного монтажа ваших слов и вашей позиции быдлоящиком. Произошедшее неиллюзорно намекает, что ни один имиджборд ни НТВ-шникам, ни чувакам из «Голоса» не чужд — что в случае с «Голосом» однозначно не может не радовать.

Тем не менее, НТВ все же выпустило «сурковскую пропаганду» в эфир. Многократные повторения Мельконьянца, как часто бывает на ТВ, использовали против него, объяснив это тем, что «Голос» получает деньги из США, и именно поэтому простой вопрос журналиста об источнике финансирования ассоциации (произнесённый тоже примерно 86 раз за 6 минут) вызвал такую, казалось бы, странную реакцию. Чем и подтвердили на практике свое новое звание.

Журналистег пока не стал известным. Где-то он назывется как Михаил Иванов, но пруфов не хватает. Некоторые утверждают, что это сам Фоломкин, но анонимус помнит и не прощает.

История получила уморительное развитие, когда «сурковская пропаганда» внезапно опросила пришедших на встречу к новому послу США оппозиционеров, среди которых оказалась руководительница «Голоса». Решив, что мем хотя бы на этот раз оградит их от прямого эфира они решили поскандировать «высурковскаяпропаганда» уже хором. Заклинание опять не помогло и репортаж попал на 1й канал. Народные умельцы же решили помочь пропагандистам с доставляющей аттрибутикой и запустили мем-магазин ясурковскаяпропаганда.рф

Анатомия протеста

b
Лемминги негодуэ
b
Анатомия протеста - 2 (трейлер)

15 марта 2012 года канал показал фильм «ЧП. Расследование. Анатомия протеста». В нём говорилось, что люди, участвующие в митингах «За честные выборы», получают за это ПРОФИТ, что опять дотянулся проклятый Сталин Госдеп США и Россия в опасностЕ. В ответ люди, ходившие на митинги «ЗЧВ» и те, кто просто не любит Кремлядь засрали страницы канала в различных говносетях «восторженными отзывами», проклятиями в адрес Кулистикова и хэштегами #НТВлжёт. Некоторые выпилили (ага, щас!) канал из своего зомбоящика в знак протеста. Высказываются предложения выйти на несогласованный пикет к «Останкино». К великой радости либерастов и просто сочувствующих, фильм повторили 18 марта, несмотря на крики несогласных. Хомячки бунтуют, пикетируют, Борис Надеждин даже подал в суд за клевету. 5 октября 2012 года НТВ показало «Анатомию протеста-2», в которой Удальцов обвинялся в связях с грузинами. После показа за лидером «Левого фронта» выехали… Госдума, Генпрокуратура, СК, восприняли фактоту в фильме как чистую правду. Удальцов в свою очередь всё отрицает, мол, всё это — неправда. Навальный попросил ФСБ проверить факты. Оказалось, что в кино — ложь на лжи, а ролик переговоров Удальцова и Таргамадзе — подделка. Еще через некоторое время подельник Удальцова сдал сабжа ментам, сабж сознался, что просил деньги у грузин ради великой идеи, что показало, что не всегда НТВЛЖЕТ.

«Не верю!»

20 января 2013 года НТВ продемонстрировало фильмец «Не верю!» о том, кто клевещет и «кощунствует» на РПЦ. Через день небезызвестный В. Чаплин заявил, что фильм «отражает настроения российского общества». Парфёнов негодуэ, небыдло и просто нормальные люди игнорируэ, ПГМщики одобряэ.

Апатиты — город дебилов

b
Город дебилов

17 марта 2013 года в педераче «Центральное телевидение» показали сюжет о запрете в России «энергетиков». В качестве примера города, где хуярят «ягу» сверх меры, были взяты Апатиты в Мурманской области. Чтобы всё было реалистичным, НТВшники поймали в местном баре компашку, которой вручили заранее заготовленные банки с ягой и бумажка с текстом. В сюжете также появился местный «каскадёр» Александр Новиков, в пьяном угаре прыгнувший из окна пятого этажа. ЧСХ, не убился. В результате Апатиты были показаны городом дебилов, употребляющих всякую поебень и невесть что творящих. Местные жители взбурлили и устроили небольшой митинг, где сожгли чучела журналистов НТВ. Спустя пару лет организатор митинга попался на массовых совращениях малолетних, столь культурный человек забрасывал всех окрестных школьниц порнографией и настойчиво звал на встречи Самый культурный апатитчанин Поклонники фотографа Владислава Тузова г.Апатиты.

Алсо

  • НТВ — НизкоТемпературный Вихрь — одна из технологий сжигания угля.
  • НТВ — Нормальный Товарный Вагон.
  • НТВ — Нефтеюганское Телевизионное Вещание.
  • НТВ — Насилие, Тупость, Враньё.
  • NTV — Nippon TeleVision, читается как НТВ. Так-то!
  • NTV-1 — Зомбирующий канал из того самого комикса «V — значит Вендетта». Что кагбе намекает…
  • НТВ расшифровывалось как «Наше ТелеВидение», или «Новое ТелеВидение», или вообще «Независимое ТелеВидение» (но расово правильная расшифровка Нева-ТВ, все остальное от лукавого).
  • Звукодрочеры ненавидят НТВшные заставки к сериалам и программам за их сухое midi-шное звучание.

Ссылки

Примечания

  1. кстати, такое подразделение существует IRL
  2. Нет, ну правда, в сериале героя открыто ассоциируют с сабжем, just for lulz.